CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так он же тяжеловес!
Некоторые его почему-то держат за бабочку...
Да, всё верно.
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно. Это из
тяжелой атлетики терминология: жыманная, рывковая и толчковая
А к
Шопену это каким боком? Девушка наверное в казарме его слушает, при
чём с парнями.)
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:33)
abcz писал(а):
это же надо ж так.
Я тоже
обалдел. Подумал, что ошибка.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:31)
Ещё хотел спросить. У Прокофьева два квартета. Их всего два?
По первому впечатлению, они мне кажутся даже изящней, чем квартеты
Шостаковича. Это с учётом того, что у Шостаковича я прослушал всего
два(7,8). Какое Ваше мнение?
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Он вообще очень
программный композитор, и его симфонизм программный, как у Малера.
Кстати, у Малера он и взял этот принцип. Если хорошо знаете его
симфонии, можете заметить, как одни и те же цитаты встречаются почти
везде. И есть первоисточник многих малеровских цитат - его же
вокальные циклы. Их можно назвать экспозицией малеровского творчества,
а симфонии - разработкой.
Да это замечено. Действительно, у
Малера полно цитат. Просто я не знал как это трактуется по науке.
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:21)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я больше всех обожаю
Шопена! Мне его музыка кажется красивой и жеманной. Меня охватывает
радостное волнение, когда я слушаю любое произведение Шопена.
Не
всегда музыка Шопена вызывает радостное волнение.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:46)
abyrvalg писал(а):
Я в упор не слышу никакого
Бетховена в 15-й, хоть убейте. `Вильгельм Телль`, `Валькирия` есть;
отчетливо слышна прямая цитат из 1-й части 6-й симфонии, в последней
части 15-й слышна пассакалья из `нашествия` ленинградской симфонии.
Остальное - это скорее какие-то намеки и отзвуки на ранние сочинения,
чем прямые цитаты.
Нет, убивать не будем. Будем допрашивать. Вот
Вы говорите про намёки. Может это и есть цитаты? Почему бы нет?
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:39)
victormain писал(а):
Ничего стыдного, я даже не
знаю, есть ли они целиком по-русски; Волков же по-английски издал, вот
она у меня и стоИт. Там смысл такой, ДД говорит напоследок примерно
так: `Я прожил длинную жизнь, в которой не было ни одного счастливого
дня. Одни только трупы и трупы...` Такие дела.
О-о! Трудно
что-либо сказать. Многое отражено в его музыке. Возможно как раз вся
жизнь.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:35)
victormain писал(а):
Нет, не только этого, но
всего творчества, всех идей и характерных черт языка, синтаксиса и
т.д.
На счёт синтаксиса мне трудно судить. Но в этой симфонии, Он
какой-то торжественный, переполненный гордостью. Он не всегда таким
был.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:32)
victormain писал(а):
А смысл какой?
Ретроспективный, конечно. Соответственно и драматичный, Вы же помните
последнюю страницу Мемуаров по Соломону.
Нет, даже не знаю. Это
конечно стыдно, но это так.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:31)
victormain писал(а):
Вся 15-я Симфония ДД соткана
из автоцитат, то более прямых, то менее. Которые взаимодействуют с
коллажами из Россини, Бетховена, Вагнера (некоторые добавляют Глинку).
Там гиперинтертекстуалка, охотники могут записывать опус в образцовый
постмодерн, да я не охотник)
Ух ты! Буду изучать. Классно!
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:30)
victormain писал(а):
Пражская симфония, особенно
в 1-й части, своего рода автопортрет. Не зря он к ней с особым
трепетом относился.
Автопортрет, Вы имели в виду, именно этого
периода?
Да, вообще это чувствуется.
Тема:Ноктюрн №3 соль-бемоль мажор для фортепиано
(28.11.2013 18:12)
Конечно это красиво! Но есть у этого композитора что-нибудь своё, а то
прямо стопроцентный Шопен.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:04)
victormain писал(а):
Автоцитаты Шостаковича имели
более драматичный смысл.
Какой например?
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:02)
victormain писал(а):
Это является
автоцитированием, автоссылкой. Традиционный приём в искусстве, в
музыке - в частности. И если Бах просто повторяет свой материал в
разных сочинениях с разными акустическими вариациями, то уже Моцарт,
например, играется со своей музыкой, цитируя в `Дон Жуане` `Свадьбу
Фигаро` как популярную музыку, исполняемую приглашёнными музыкантами
на ужине. Автоцитаты Шостаковича имели более драматичный
смысл.
Спасибо Вам. Я заметил, что Пражская симфония у Моцарта
какая-то насквозь увертюрная. Возможно тоже находился под влиянием
своих же собственных опер.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 17:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта тема взята автором из
трио памяти Соллертинского. Помимо этой, там есть еще несколько
автоцитат, не говоря уж о собственной монограмме ДДШ.
А для чего
это делается. Это не является повторением? Я это впервые слышу.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 17:51)
Спасибо.
Тема:Откуда мы все
(27.11.2013 05:20)
yarunskiy писал(а):
Не рассудит. Слабоват. Всё
время пеняет на предопределение и провидение... то есть, говорит
чужими словами, чужие мысли, идёт по заранее приготовленному
шаблону.
Да должен рассудить. Может просто приболел.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(26.11.2013 21:56)
evc писал(а):
а причём тут другие гении?!
А
что разве не хочется?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(26.11.2013 21:40)
Алексей, плюньте Вы на эти министерства культуры, этих канцелярских
крыс, на эти консы, страдающие бесконечными отчётностями.
Создайте свою! Назовите её Академией или как-нибудь ещё. И делайте с
питомцами что захотите. Главное жёстко. Гений не заставит себя долго
ждать.
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:10)
lesovichenko писал(а):
Пребывайте в этом приятном
заблуждении. Могу только позавидовать.
Хорошо, тогда скажите, что
Вы испытываете при прослушивании любимого произведения, либо впервые
прослушанного и очень пронравившегося?
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:08)
lesovichenko писал(а):
Боюсь, что это иллюзия (по
Шанкаре).
Мне бы хотелось знать мнение Лесовиченко, а не Шанкаре.
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:07)
lesovichenko писал(а):
Боюсь, что это иллюзия (по
Шанкаре).
Готов поспорить.
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:05)
lesovichenko писал(а):
Это abcz знает.
Он
Вас иногда заменяет?
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:03)
lesovichenko писал(а):
Может по Шанкаре и так, но
и то вряд ли.
Нет, не по Шанкаре, по-моему. Кстати, кто такой
Шанкаре?
1
«...
207
208
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:45)
Некоторые его почему-то держат за бабочку...
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:39)
тяжелой атлетики терминология: жыманная, рывковая и толчковая
Шопену это каким боком? Девушка наверное в казарме его слушает, при
чём с парнями.)
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:33)
обалдел. Подумал, что ошибка.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:31)
По первому впечатлению, они мне кажутся даже изящней, чем квартеты
Шостаковича. Это с учётом того, что у Шостаковича я прослушал всего
два(7,8). Какое Ваше мнение?
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:25)
программный композитор, и его симфонизм программный, как у Малера.
Кстати, у Малера он и взял этот принцип. Если хорошо знаете его
симфонии, можете заметить, как одни и те же цитаты встречаются почти
везде. И есть первоисточник многих малеровских цитат - его же
вокальные циклы. Их можно назвать экспозицией малеровского творчества,
а симфонии - разработкой.
Малера полно цитат. Просто я не знал как это трактуется по науке.
Тема:Десятка любимых композиторов
(28.11.2013 21:21)
Шопена! Мне его музыка кажется красивой и жеманной. Меня охватывает
радостное волнение, когда я слушаю любое произведение Шопена.
всегда музыка Шопена вызывает радостное волнение.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:46)
Бетховена в 15-й, хоть убейте. `Вильгельм Телль`, `Валькирия` есть;
отчетливо слышна прямая цитат из 1-й части 6-й симфонии, в последней
части 15-й слышна пассакалья из `нашествия` ленинградской симфонии.
Остальное - это скорее какие-то намеки и отзвуки на ранние сочинения,
чем прямые цитаты.
Вы говорите про намёки. Может это и есть цитаты? Почему бы нет?
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:39)
знаю, есть ли они целиком по-русски; Волков же по-английски издал, вот
она у меня и стоИт. Там смысл такой, ДД говорит напоследок примерно
так: `Я прожил длинную жизнь, в которой не было ни одного счастливого
дня. Одни только трупы и трупы...` Такие дела.
что-либо сказать. Многое отражено в его музыке. Возможно как раз вся
жизнь.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:35)
всего творчества, всех идей и характерных черт языка, синтаксиса и
т.д.
какой-то торжественный, переполненный гордостью. Он не всегда таким
был.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:32)
Ретроспективный, конечно. Соответственно и драматичный, Вы же помните
последнюю страницу Мемуаров по Соломону.
конечно стыдно, но это так.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:31)
из автоцитат, то более прямых, то менее. Которые взаимодействуют с
коллажами из Россини, Бетховена, Вагнера (некоторые добавляют Глинку).
Там гиперинтертекстуалка, охотники могут записывать опус в образцовый
постмодерн, да я не охотник)
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:30)
в 1-й части, своего рода автопортрет. Не зря он к ней с особым
трепетом относился.
периода?
Да, вообще это чувствуется.
Тема:Ноктюрн №3 соль-бемоль мажор для фортепиано
(28.11.2013 18:12)
прямо стопроцентный Шопен.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:04)
более драматичный смысл.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:02)
автоцитированием, автоссылкой. Традиционный приём в искусстве, в
музыке - в частности. И если Бах просто повторяет свой материал в
разных сочинениях с разными акустическими вариациями, то уже Моцарт,
например, играется со своей музыкой, цитируя в `Дон Жуане` `Свадьбу
Фигаро` как популярную музыку, исполняемую приглашёнными музыкантами
на ужине. Автоцитаты Шостаковича имели более драматичный
смысл.
какая-то насквозь увертюрная. Возможно тоже находился под влиянием
своих же собственных опер.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 17:54)
трио памяти Соллертинского. Помимо этой, там есть еще несколько
автоцитат, не говоря уж о собственной монограмме ДДШ.
это делается. Это не является повторением? Я это впервые слышу.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 17:51)
Тема:Откуда мы все
(27.11.2013 05:20)
время пеняет на предопределение и провидение... то есть, говорит
чужими словами, чужие мысли, идёт по заранее приготовленному
шаблону.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(26.11.2013 21:56)
что разве не хочется?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(26.11.2013 21:40)
крыс, на эти консы, страдающие бесконечными отчётностями.
Создайте свою! Назовите её Академией или как-нибудь ещё. И делайте с
питомцами что захотите. Главное жёстко. Гений не заставит себя долго
ждать.
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:10)
заблуждении. Могу только позавидовать.
Вы испытываете при прослушивании любимого произведения, либо впервые
прослушанного и очень пронравившегося?
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:08)
Шанкаре).
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:07)
Шанкаре).
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:05)
Вас иногда заменяет?
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 21:03)
и то вряд ли.
Шанкаре?