CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:33)
23fghtkz1985 писал(а):
У Шмурака нет никаких
жаберных крышек. Я уже проверял
Интересен сам факт, что Вы их
искали.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:32)
Да не смешите мои тапочки. Всё нормально у Вас.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:26)
alexshmurak писал(а):
потому что когда я сочиняю,
то гуляю, и не замечаю, где именно. а почему в Бангладеше? а хрен
знает. можно и тут помереть.
Нет, так не надо. Не дайте Фатуму
схватить вас за жабры.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:22)
alexshmurak писал(а):
ну, посмотрим. пока всё
идёт к тому, что я окончу свои дни под забором на стройках в
Бангладеше
А у Вас что, совсем не строят что ли? И почему именно
на стройках. Можно сесть в какой-нибудь банк и параллельно писать
музыку. Помните историю Глюка - главное выгодно жениться.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:19)
Практически все так и думали и практически все ошибались.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:01)
Поразительно!!!
Кто-нибудь объяснит сей феномен? Почти все произведения Антона
Рубинштейна играет кто угодно, только не россияне. Как такое может
быть? Я опять усматриваю антисемитизм. Недавно на форуме говорили, что
якобы россиян за границей не любят. Я бы тоже не любил. Помню один
эпизод на какой-то высокой тусне, где были оф.лица и наш Вован. Я
запомнил взгляд Меркель. С какой брезгливостью она посмотрела на
Путина. Моя бабушка( которую я очень любил) точно также смотрела на
пьяниц, с презрением и сознанием того, что с этим уже ничего не
сделаешь. Так вот и европейцы махнули на нас рукой. Пройдут годы, и
чехи, словаки, немцы, британцы будут исполнять Коллонтая, Попова,
Шмурака, а наши мединские только руками разводить, дескать работа
ведётся и пр. и пр. и пр. Грустно(((
Тема:`Ick voer al over Rhijn`, variationen
(20.11.2013 19:07)
abcz писал(а):
они не реликтовые, они
атавистические
Но мы же их слушаем.
Тема:`Ick voer al over Rhijn`, variationen
(20.11.2013 17:22)
Вопрос к профессионалам.
Скажите, а вот в таких реликтовых произведениях как это, существует
полифония?
Вроде бы есть немного.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(20.11.2013 16:53)
Соната для виолончели и фортепиано №1 H277 Богуслава Мартину.
http://classic-online.ru/ru/production/4870
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 06:05)
meister писал(а):
Именно так - замечу без ложной
скромности.
Когда говорят о патриархе Никоне, я сразу по ассоциации вспоминаю про
свой любимый одноимённый фотоаппарат. Пользуюсь фотоаппаратом более
6-ти лет и результаты моих трудов можно найти на сервисе `Я.ру`, а
также `В контакте` и т.д. При необходимости могу скинуть в личку
ссылку на мой фотоальбом о поездке в Клин.
Скиньте без ложной
скромности. Плиз.
Тема:Симфония № 1 (1942)
(19.11.2013 20:58)
Чудесная симфония!
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 20:57)
lesovichenko писал(а):
Совсем нет. Просто есть
много интересных вещей.
Называйте скорей, я жду.)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1939)
(19.11.2013 20:06)
И вообще очень красивое и правильно построенное произведение.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1939)
(19.11.2013 20:04)
В биографии композитора указано, что он близок к творчеству Онеггера и
Черепнина. На счёт Онеггера ещё не знаю совсем. А вот Черепнин мне
кажется мало представлен. Но я сравнил 3-ю сонату для виолончели и
фортепиано Черепнина и вот эту у Мартину. Разница - небо и земля. У
Мартину гораздо богаче. Кроме того, у Черепнина почему-то виолончель
доминирует, хотя должны быть равны. У Мартину с этим всё в порядке.
Тема:Струнный квартет № 7 (Concerto da Camera) (1947)
(19.11.2013 19:58)
evc писал(а):
вообще, знакомство с его
творчеством не особо эффективно начинать с струнных
квартетов...
Я начинал изучать его творчество с фортепианных
концертов и симфоний. За приведённые примеры большое спасибо.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 19:52)
lesovichenko писал(а):
Это, пожалуй, можно.
Только аккуратно, чтобы не уронить.
Да, да. Аккуратненько
общупывать.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 19:48)
lesovichenko писал(а):
Ни в коем случае есть
нельзя - только нюхать.
Нет нюхать тоже нельзя, только осязать.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 19:47)
lesovichenko писал(а):
По хрестоматийной музыке
мне надоедает высказываться на занятиях...
По-этому отрываетесь
здесь по теологии?
Тема:Струнный квартет № 7 (Concerto da Camera) (1947)
(19.11.2013 18:55)
evc писал(а):
у Мартину были подобные периоды,
когда он писал очень ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим
низким струнным. да и тональный план вполне свободен, хотя и не особо
терпок.
Середина вообще сладчайшая.
Тема:Струнный квартет № 7 (Concerto da Camera) (1947)
(19.11.2013 18:44)
Очень удивлён этим квартетом. Так как ни в одном из предыдущих не было
столько недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое
звучание. Я уж начал подумывать, не перепутал ли чего Gabisou?
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:35)
evc писал(а):
расшифрую, так как это не реклама,
тот сайт некоммерческого плана: `Академическая музыка Сибири`
http://sibmus.info
там пока нет удобной навигации, поэтому статьи Андрея Лесовиченко
легче всего увидеть с алфавитного каталога публикаций
http://sibmus.info/indexes/ps_alfav.htm
Спасибо, братцы.
Получается, удивительной скромности человек. Или я не прав?
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:29)
evc писал(а):
я понимаю Андрея, что он реже
участвует в обсуждениях того, что находится обычно в `хит-параде`
этого форума.
но он всегда отзывается напр., о сочинениях своих коллег/друзей, в
целом о сибирской музыке.
Это есть очень хорошо!
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:19)
lesovichenko писал(а):
Культурологию, историю
музыки, иногда философию.
Я Вам искренне завидую, особенно по
поводу истории музыки.
Но странно, что Вы не участвуете в дебатах о композиторах и
произведениях, или почти не участвуете. Вам не интересно?
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:09)
Уважаемый профессор, скажите пожалуйста, какой предмет Вы преподаёте.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:03)
lesovichenko писал(а):
О, так Вы ёж!
А чем
ёж хуже человека? У него всё совершенно.
1
«...
211
212
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:33)
жаберных крышек. Я уже проверял
искали.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:32)
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:26)
то гуляю, и не замечаю, где именно. а почему в Бангладеше? а хрен
знает. можно и тут помереть.
схватить вас за жабры.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:22)
идёт к тому, что я окончу свои дни под забором на стройках в
Бангладеше
на стройках. Можно сесть в какой-нибудь банк и параллельно писать
музыку. Помните историю Глюка - главное выгодно жениться.
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:19)
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 20:01)
Кто-нибудь объяснит сей феномен? Почти все произведения Антона
Рубинштейна играет кто угодно, только не россияне. Как такое может
быть? Я опять усматриваю антисемитизм. Недавно на форуме говорили, что
якобы россиян за границей не любят. Я бы тоже не любил. Помню один
эпизод на какой-то высокой тусне, где были оф.лица и наш Вован. Я
запомнил взгляд Меркель. С какой брезгливостью она посмотрела на
Путина. Моя бабушка( которую я очень любил) точно также смотрела на
пьяниц, с презрением и сознанием того, что с этим уже ничего не
сделаешь. Так вот и европейцы махнули на нас рукой. Пройдут годы, и
чехи, словаки, немцы, британцы будут исполнять Коллонтая, Попова,
Шмурака, а наши мединские только руками разводить, дескать работа
ведётся и пр. и пр. и пр. Грустно(((
Тема:`Ick voer al over Rhijn`, variationen
(20.11.2013 19:07)
атавистические
Тема:`Ick voer al over Rhijn`, variationen
(20.11.2013 17:22)
Скажите, а вот в таких реликтовых произведениях как это, существует
полифония?
Вроде бы есть немного.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(20.11.2013 16:53)
http://classic-online.ru/ru/production/4870
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 06:05)
скромности.
Когда говорят о патриархе Никоне, я сразу по ассоциации вспоминаю про
свой любимый одноимённый фотоаппарат. Пользуюсь фотоаппаратом более
6-ти лет и результаты моих трудов можно найти на сервисе `Я.ру`, а
также `В контакте` и т.д. При необходимости могу скинуть в личку
ссылку на мой фотоальбом о поездке в Клин.
скромности. Плиз.
Тема:Симфония № 1 (1942)
(19.11.2013 20:58)
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 20:57)
много интересных вещей.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1939)
(19.11.2013 20:06)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1939)
(19.11.2013 20:04)
Черепнина. На счёт Онеггера ещё не знаю совсем. А вот Черепнин мне
кажется мало представлен. Но я сравнил 3-ю сонату для виолончели и
фортепиано Черепнина и вот эту у Мартину. Разница - небо и земля. У
Мартину гораздо богаче. Кроме того, у Черепнина почему-то виолончель
доминирует, хотя должны быть равны. У Мартину с этим всё в порядке.
Тема:Струнный квартет № 7 (Concerto da Camera) (1947)
(19.11.2013 19:58)
творчеством не особо эффективно начинать с струнных
квартетов...
концертов и симфоний. За приведённые примеры большое спасибо.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 19:52)
Только аккуратно, чтобы не уронить.
общупывать.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 19:48)
нельзя - только нюхать.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 19:47)
мне надоедает высказываться на занятиях...
здесь по теологии?
Тема:Струнный квартет № 7 (Concerto da Camera) (1947)
(19.11.2013 18:55)
когда он писал очень ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим
низким струнным. да и тональный план вполне свободен, хотя и не особо
терпок.
Тема:Струнный квартет № 7 (Concerto da Camera) (1947)
(19.11.2013 18:44)
столько недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое
звучание. Я уж начал подумывать, не перепутал ли чего Gabisou?
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:35)
тот сайт некоммерческого плана: `Академическая музыка Сибири`
http://sibmus.info
там пока нет удобной навигации, поэтому статьи Андрея Лесовиченко
легче всего увидеть с алфавитного каталога публикаций
http://sibmus.info/indexes/ps_alfav.htm
Получается, удивительной скромности человек. Или я не прав?
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:29)
участвует в обсуждениях того, что находится обычно в `хит-параде`
этого форума.
но он всегда отзывается напр., о сочинениях своих коллег/друзей, в
целом о сибирской музыке.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:19)
музыки, иногда философию.
поводу истории музыки.
Но странно, что Вы не участвуете в дебатах о композиторах и
произведениях, или почти не участвуете. Вам не интересно?
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:09)
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:03)
ёж хуже человека? У него всё совершенно.