CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 21:24)
yarunskiy писал(а):
И кто это?))()
Да тоже
один богослов на `СОЮЗЕ`
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 19:22)
sir Grey писал(а):
Я ничего не знаю, но это мне
кажется самым правдоподобным: то есть были две волны - одна в 8 лет,
вторая, более мощная, более осмысленная, в 82 году.
Логика, что Иоганн Христиан `не мог же не показать` - это, конечно,
логика, но... Но это только логика.
Да, правильно, это только
логика. Но то впечатление, которое Моцарт получил после прочтения нот,
полученных от Ван Свитена, было для него подобно сенсации.
Ещё возможно, что в Лондоне было сильно давление Леопольда. Оно мог
просто фильтровать нотный материал. Но это вообще догадки.
Вы пишите про две волны - 1564 и 1582 годы. Это Вы имеете в виду
которые относятся к Баху? Это не могу сказать. Первая точно связана с
Бахами, если так можно сказать. А вот была ли вторая? Не знаю. У
Моцарта в эти годы было очень много событий и писал(работал) он на
пределе человеческих возможностей.
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 19:01)
lesovichenko писал(а):
Процент таджиков у нас не
меньше (может больше - ехать ближе). Кстати, не сказал бы, что эти
таджики сильно религиозные.
А Вы заметили, что 90% таджиков не
пьют и не курят? И молятся они ежедневно, а не когда им в голову
взбредёт, аки(!) православным.
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 06:09)
yarunskiy писал(а):
Не строил он ничего, а только
ходил да возлежал)))
А храм тем не менее был воздвигнут. В этом и
заключается его феномен.
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 06:07)
yarunskiy писал(а):
По Каналу `СТБ`, через
Бородянского. Он со всеми знаком)))
А через Осипова тоже?
Тема:Зло.
(15.11.2013 06:04)
yarunskiy писал(а):
В природе нет ни добра ни
зла)
Совершенно верно. Но как только там появился человек, так в
мире возникает дуализм, при чём очень многих вещей. Первое из них -
добро и зло.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:57)
sl писал(а):
Если бы не Констанца, он бы со
Свитеном `не тусил`, однозначно.
Я не буду докапываться, но он и
без Констанцы бывал у Ван Свитена, то бишь `тусил`.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:50)
sir Grey писал(а):
Так, может, мы не там ищем?
Пришла любовь - явилась муза?
Я думаю, у Моцарта всегда была
любовь. Ещё в совсем юном возрасте, сидя на коленях у Марии Терезии,
Моцарт обещал ей, что женится на Марии Антуанетте, потому что та
красива и добра.
Да и в музыке у него одни чувства, многие из которых от любви.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:41)
sl писал(а):
Если бы не Констанца, он бы со
Свитеном `не тусил`, однозначно.
Это чушь. Не Констанца
приглашала Моцарта к Ван Свитену, а сам Ван Свитен, который проводил
музыкальные вечера. Вы можете себе представить Моцарта,
отказывающегося от посещения музыкальных вечеров, где посетителями
были не только любители музыки, но и композиторы. Там он бывал вместе
с Сальери например.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:27)
victormain писал(а):
Моцарт `увидел музыку
Себастьяна Баха` в 8-летнем возрасте, в Лондоне, проходя дружеское
обучение у Иоганна Кристиана Баха. В его собственных опусах сразу же
появляется полифония, именно тогда.
Иоганн Кристиан не знакомил
Моцарта с сочинениями своего отца в таком объёме, в каком он получил
от Ван Свитена. Я думаю это логично, ибо каждый композитор уважает
свои сочинения. На счёт полифонии совершенно верно.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(14.11.2013 19:53)
sir Grey писал(а):
И поэтому посвятил. Уже
проясняется. Мы говорим `Бетховен`, подразумеваем `Гайдн и Гендель` (и
как здесь еще объяснили - `Глюк`).
Про это не знаю. Но ещё
интересный факт, что в этот же год он увидел музыку Себастьяна Баха, и
как мы бы сказали, просто офигел. Ему дали ноты баховских
произведений, на него это произвело неизгладимое впечатление.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(14.11.2013 19:45)
sir Grey писал(а):
И поэтому посвятил. Уже
проясняется. Мы говорим `Бетховен`, подразумеваем `Гайдн и Гендель` (и
как здесь еще объяснили - `Глюк`).
А когда он примерно стал их изучать?
В пору, когда он женился на
Констанце. Это приблизительно в 26 лет.
Тема:Откуда мы все
(14.11.2013 19:43)
yarunskiy писал(а):
Иисус не строил Храм. За него
постарались `умельцы`)))
Именно Иисус построил Храм Веры. А вот
`умельцы` принялись его разваливать. Я просто удивляюсь насколько
всё-таки он был крепок, что руины до сих пор сохранились.
Тема:Откуда мы все
(14.11.2013 19:36)
lesovichenko писал(а):
Не сказал бы. У меня
ощущение, что в Москве как раз религиозность выше, чем в
Новосибирске.
За счёт таджиков. Это правда.
Тема:Откуда мы все
(14.11.2013 19:32)
lesovichenko писал(а):
Не волнуйтесь, Он в
курсе.
Странно, что Вы в курсе, что Он в курсе. По каким каналам
общаетесь?
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(14.11.2013 19:29)
sir Grey писал(а):
Вообще, квартетик, я вам
доложу... По самым первым нотам сто процентов сказал бы, что это
Бетховен. Что, у Моцарта они все такие?
Нет. Его квартеты стали
меняться после того, как Он стал изучать квартеты Гайдна(Йозефа),
которые считал гораздо лучше своих.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(13.11.2013 18:55)
alexshmurak писал(а):
у Моцарта? из-за
чего?
Очень всё построено умно. А Вам, Алексей, какая более
всего?
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 18:52)
lesovichenko писал(а):
Патриарх сказал, что
обеспеченность церквями самая низкая именно в Москве.
А Патриарх
разве не осведомлён о самом низком числе верующих в Москве.
Ну давайте понастроим ещё храмов, где будут проповедовать неверующие
попы.
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 18:48)
lesovichenko писал(а):
Не торопите события. Он
сам определит когда и с чем Ему появиться.
Торопить я не буду, но
хочется, чтоб он полюбовался на тех кому давал заповедь новую.
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 18:44)
yarunskiy писал(а):
То есть, всё, что создано
творцом - настолько немощно, что может разрушиться?
Продолжайте, мне нравится Ваш ход мысли)))
Я сказал про Храм,
который построил Иисус. От него одна пародия осталась. А Вы про что
подумали, когда срашивали `...что создано творцом...`? Иисус не
творец, а посланник.
Тема:Обаятельность и антипатичность: кто как видит музыкантов
(13.11.2013 04:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Кажется, в Японии
практикуется такая технология. В фирму берут на работу человека, в
обязанности которого входит лишь одно - перессорить всех со всеми. Это
этап первый. В результате, после первого этапа производительность
труда немного падает. Зато на втором этапе все понимают, что нанятый
тролль и есть причина всех бед. Коллектив сплачивается, становится
монолитным, тролля со скандалом (и с огромным гонораром) увольняют, а
производительность труда на ближайшие полгода повышается вдвое.
У
нас такая практика может закончится плачевно. Во-первых, не исключено,
что прольётся кровь, а во-вторых, после разоблачения,
производительность ещё более упадёт.
В чём причина? Мультур другой.:-):-(
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 04:27)
yarunskiy писал(а):
Не придёт. Нет в этом никакой
необходимости)
О-о-о! Необходимость на мой взгляд давно назрела.
Ведь Его Храм можно сказать рушится.
На днях должен появится в фартуке и с мастерком.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 21:22)
Вторая часть самая лучшая по композиции. На мой взгляд.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 17:56)
LAKE писал(а):
Прошу прощения, только на
секундочку)).
Неизбывная `опора` на религиозный догмат - прибежище человека
которому неохота разбираться в том, как все устроено на самом деле.
Оно ему надо? И так все есть!)))
Применительно к религии, думаю, наших потомков ожидает отличная
хохма - когда Бог придет, наконец, то попы скажут, что это -
неправильный Бог.)))
Чуть поправлю - придёт Иисус. И они скажут,
что это неправильный Иисус. И я очень боюсь за Него, ибо второй раз
висеть на кресте даже богочеловеку втягость.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как можно тот же
набор средств использовать для Ярославны и Игоря, вот тут я в тупике.
И почему столь деликатный художник - что мы видим из списка `добрых`
сочинений - вообще берётся за такое рискованное плавание в стиле
`авербуй`? Скорее всего, и от мягкости нрава, и от занятости, от
невозможности полностью сосредоточиться на композиторской работе. Я не
настаиваю на моих оценках, не подумайте. Но честно пишу, как
воспринимаю.
Мне кажется он просто делал это с большим
вдохновением. Без некоторого заимствования, я думаю, не обошлось.
1
«...
213
214
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 21:24)
один богослов на `СОЮЗЕ`
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 19:22)
кажется самым правдоподобным: то есть были две волны - одна в 8 лет,
вторая, более мощная, более осмысленная, в 82 году.
Логика, что Иоганн Христиан `не мог же не показать` - это, конечно,
логика, но... Но это только логика.
логика. Но то впечатление, которое Моцарт получил после прочтения нот,
полученных от Ван Свитена, было для него подобно сенсации.
Ещё возможно, что в Лондоне было сильно давление Леопольда. Оно мог
просто фильтровать нотный материал. Но это вообще догадки.
Вы пишите про две волны - 1564 и 1582 годы. Это Вы имеете в виду
которые относятся к Баху? Это не могу сказать. Первая точно связана с
Бахами, если так можно сказать. А вот была ли вторая? Не знаю. У
Моцарта в эти годы было очень много событий и писал(работал) он на
пределе человеческих возможностей.
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 19:01)
меньше (может больше - ехать ближе). Кстати, не сказал бы, что эти
таджики сильно религиозные.
пьют и не курят? И молятся они ежедневно, а не когда им в голову
взбредёт, аки(!) православным.
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 06:09)
ходил да возлежал)))
заключается его феномен.
Тема:Откуда мы все
(15.11.2013 06:07)
Бородянского. Он со всеми знаком)))
Тема:Зло.
(15.11.2013 06:04)
зла)
мире возникает дуализм, при чём очень многих вещей. Первое из них -
добро и зло.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:57)
Свитеном `не тусил`, однозначно.
без Констанцы бывал у Ван Свитена, то бишь `тусил`.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:50)
Пришла любовь - явилась муза?
любовь. Ещё в совсем юном возрасте, сидя на коленях у Марии Терезии,
Моцарт обещал ей, что женится на Марии Антуанетте, потому что та
красива и добра.
Да и в музыке у него одни чувства, многие из которых от любви.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:41)
Свитеном `не тусил`, однозначно.
приглашала Моцарта к Ван Свитену, а сам Ван Свитен, который проводил
музыкальные вечера. Вы можете себе представить Моцарта,
отказывающегося от посещения музыкальных вечеров, где посетителями
были не только любители музыки, но и композиторы. Там он бывал вместе
с Сальери например.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(15.11.2013 05:27)
Себастьяна Баха` в 8-летнем возрасте, в Лондоне, проходя дружеское
обучение у Иоганна Кристиана Баха. В его собственных опусах сразу же
появляется полифония, именно тогда.
Моцарта с сочинениями своего отца в таком объёме, в каком он получил
от Ван Свитена. Я думаю это логично, ибо каждый композитор уважает
свои сочинения. На счёт полифонии совершенно верно.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(14.11.2013 19:53)
проясняется. Мы говорим `Бетховен`, подразумеваем `Гайдн и Гендель` (и
как здесь еще объяснили - `Глюк`).
интересный факт, что в этот же год он увидел музыку Себастьяна Баха, и
как мы бы сказали, просто офигел. Ему дали ноты баховских
произведений, на него это произвело неизгладимое впечатление.
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(14.11.2013 19:45)
проясняется. Мы говорим `Бетховен`, подразумеваем `Гайдн и Гендель` (и
как здесь еще объяснили - `Глюк`).
А когда он примерно стал их изучать?
Констанце. Это приблизительно в 26 лет.
Тема:Откуда мы все
(14.11.2013 19:43)
постарались `умельцы`)))
`умельцы` принялись его разваливать. Я просто удивляюсь насколько
всё-таки он был крепок, что руины до сих пор сохранились.
Тема:Откуда мы все
(14.11.2013 19:36)
ощущение, что в Москве как раз религиозность выше, чем в
Новосибирске.
Тема:Откуда мы все
(14.11.2013 19:32)
курсе.
общаетесь?
Тема:Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785)
(14.11.2013 19:29)
доложу... По самым первым нотам сто процентов сказал бы, что это
Бетховен. Что, у Моцарта они все такие?
меняться после того, как Он стал изучать квартеты Гайдна(Йозефа),
которые считал гораздо лучше своих.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(13.11.2013 18:55)
чего?
всего?
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 18:52)
обеспеченность церквями самая низкая именно в Москве.
разве не осведомлён о самом низком числе верующих в Москве.
Ну давайте понастроим ещё храмов, где будут проповедовать неверующие
попы.
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 18:48)
сам определит когда и с чем Ему появиться.
хочется, чтоб он полюбовался на тех кому давал заповедь новую.
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 18:44)
творцом - настолько немощно, что может разрушиться?
Продолжайте, мне нравится Ваш ход мысли)))
который построил Иисус. От него одна пародия осталась. А Вы про что
подумали, когда срашивали `...что создано творцом...`? Иисус не
творец, а посланник.
Тема:Обаятельность и антипатичность: кто как видит музыкантов
(13.11.2013 04:48)
практикуется такая технология. В фирму берут на работу человека, в
обязанности которого входит лишь одно - перессорить всех со всеми. Это
этап первый. В результате, после первого этапа производительность
труда немного падает. Зато на втором этапе все понимают, что нанятый
тролль и есть причина всех бед. Коллектив сплачивается, становится
монолитным, тролля со скандалом (и с огромным гонораром) увольняют, а
производительность труда на ближайшие полгода повышается вдвое.
нас такая практика может закончится плачевно. Во-первых, не исключено,
что прольётся кровь, а во-вторых, после разоблачения,
производительность ещё более упадёт.
В чём причина? Мультур другой.:-):-(
Тема:Откуда мы все
(13.11.2013 04:27)
необходимости)
Ведь Его Храм можно сказать рушится.
На днях должен появится в фартуке и с мастерком.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(12.11.2013 21:22)
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 17:56)
секундочку)).
Неизбывная `опора` на религиозный догмат - прибежище человека
которому неохота разбираться в том, как все устроено на самом деле.
Оно ему надо? И так все есть!)))
Применительно к религии, думаю, наших потомков ожидает отличная
хохма - когда Бог придет, наконец, то попы скажут, что это -
неправильный Бог.)))
что это неправильный Иисус. И я очень боюсь за Него, ибо второй раз
висеть на кресте даже богочеловеку втягость.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 15:36)
набор средств использовать для Ярославны и Игоря, вот тут я в тупике.
И почему столь деликатный художник - что мы видим из списка `добрых`
сочинений - вообще берётся за такое рискованное плавание в стиле
`авербуй`? Скорее всего, и от мягкости нрава, и от занятости, от
невозможности полностью сосредоточиться на композиторской работе. Я не
настаиваю на моих оценках, не подумайте. Но честно пишу, как
воспринимаю.
вдохновением. Без некоторого заимствования, я думаю, не обошлось.