CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Легкие пятитоновые пьесы для фортепиано (1928)
(09.11.2013 15:32)
Надуманно как-то звучит это пятитоновье и без души.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:24)
abyrvalg писал(а):
...были своего рода
индульгенцией для советских композиторов.
За каким фигом эта
индульгенция сдалась Эшпаю в его 43 года.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:22)
abyrvalg писал(а):
Ну и что? Щедрин вслед за ним
в 1969 году сочинил ораторию `Ленин в сердце народном`. Такие `Страсти
по Ленину` были своего рода индульгенцией для советских
композиторов.
Мои симпатии на стороне Буцко, который в те годы
писал совсем тематически другие произведения.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 12:34)
В то время, когда гусеницы советских танков лязгали по мостовым Праги,
этот достойный композитор вдруг решил писать такое.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(09.11.2013 10:44)
musikus писал(а):
Надо искать в симфонизме
балет.
Почему?
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(09.11.2013 10:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же в
симфоничности хорошего для балета? какая тут связь??
Танеев
критиковал симфонии Чайковского за их балетность. А теперь
оказывается, МаксимБулатов нашёл в балете симфонизм.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(09.11.2013 10:05)
victormain писал(а):
Нет, с Паркинсоном у
Гергиева всё в порядке. Я с ним виделся последний раз 3 года назад,
руки-ноги в ажуре. В его мануальном тремоландо что-то есть; по крайней
мере, оркестру оно точно не мешает.
Но он своё мануальное
тремоландо показывает очень низко. Не всем музыкантам видно. Вообще
конечно необычные манипуляции.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2013 05:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей, я задавал
вопрос Алексею, о том, общепринятое это мнение о 5-й или личное. Вы не
можете сказать?
Даже здесь на сайте мнения кардинально противоположны. В основном два
лагеря, одни - неудачная, другие - самая лучшая. Я ни скажу ни то, ни
другое. Выделять одну, это ущемлять другие.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2013 05:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Из поэтов, наверное,
Иоанн Дамаскин. Из композиторов - трудно сказать. Тема смерти
неотделима от музыки в принципе.
Тут говорилось, что Моцарт.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я имел в виду, что Вы
соотнесли форму со временем ее написания. Леша ничего про время не
говорил. Или я пропустил что-то?
Это я так защищал её, временем.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 23:00)
alexshmurak писал(а):
Это тоже общие слова.
Необычность должна быть чем-то считываемо обусловлена.
Алексей,
умоляю, я не композитор, я слушатель в зале.
Я кроме общих слов не могу общаться.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Страшно представить,
какие разваливающиеся формы должны быть сейчас...
Про симфонию не
мои слова, Андрей. См. выше.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.11.2013 22:13)
maksimBulatov писал(а):
У меня был друг-он сильно
пил. Я к нему приезжал и слушал у него музыку,а он слушал классику.
Пока мы пили-слушали. Потом преподы по философии и вышке натаскали
меня в музыке.
Деньги брали с Вас?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.11.2013 22:10)
proffan писал(а):
Выше меня люди встречаются
редко...
Вы наверное похожи на доброго монстра Франкенштейна,
который уплыл на плоту.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.11.2013 22:06)
maksimBulatov писал(а):
я начинал с блатных
песен-с матом. Это продолжалось до 20 лет. Это тоже были потрясения-
щаз стыдно за все это...
Расскажите, как произошло
переосмысление. Втихаря небось до сих пор слушаете?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:59)
alexshmurak писал(а):
Я говорю о проблемах
стройности концепции, отсутствия целостности 5й именно в контексте
малеровского мира.
Но это совсем не говорит о том, что она
плохая, правда?
Она скорей всего необычная. И наверное Малер отдавал себе отчёт, что
он выпускает в свет.
Как мы видим, она часто исполняемая.
И вот, ей Богу, Вы не того нашли с кем можно говорить о стройности
концепции.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:47)
Алексей, abyrvalg более профессионально объясняет, чем я. Я с ним
согласен. Да и Вам верю на счёт пятой. Просто мне интересно - это
общепринятое мнение или нет?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:41)
alexshmurak писал(а):
прекрасная отмазка, буду
пользоваться при просчётах в форме и т. д. `время такое!` буду
говорить
Вы разве не согласны, Алексей?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:37)
alexshmurak писал(а):
это правда. самая слабая
вещь Малера, самая разваливающаяся и неуверенная
Когда Малер
писал симфонии, он ещё описывал своё время. Гениально описывал.
Симфония была разваливающаяся и неуверенная, как и мир того времени.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:32)
alexshmurak писал(а):
это правда. самая слабая
вещь Малера, самая разваливающаяся и неуверенная
Да пусть она
разваливается, мы за это её и любим.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:30)
Бросьте шутить. Все симфонии изумительные. Единственный композитор, у
которого я прослушал все симфонии. Не надо выделять какие то. Это дело
личное.
Я вот скажу, что 4-я наиболее простая, и скорей всего, что кто-то не
согласится.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:23)
alexshmurak писал(а):
пятая симфония Малера -
неудачная
Из 10-ти неудачных симфоний, 5-я какая то особо
неудачная.
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 21:19)
balaklava писал(а):
Хичкок, Спилберг, Камерон,
Тарантино - вот те локомативы, которые двигают вперёд
кинематограф.
Терпеть не могу хичкока и тарантино.
У каждого свой локомотив.
У меня - маленький вагончик, даже дрезина можно сказать - Вуди Аллен.
Тема:Гульд
(06.11.2013 21:10)
DzhiTi писал(а):
не Дзи, а Джи.....
Вы меня
простите?
Тема:Гульд
(06.11.2013 20:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только что
посмотрел 2-ю часть Юпитера, на большее не способен,
извините.
Гимнастику делали?
Нельзя долго сидеть в одной позе.
Благо на форуме есть девушки, которые по первому зову бросятся
помогать. Это ДзиТи и Твист7. Обратитесь к ним.
1
«...
215
216
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Легкие пятитоновые пьесы для фортепиано (1928)
(09.11.2013 15:32)
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:24)
индульгенцией для советских композиторов.
индульгенция сдалась Эшпаю в его 43 года.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:22)
в 1969 году сочинил ораторию `Ленин в сердце народном`. Такие `Страсти
по Ленину` были своего рода индульгенцией для советских
композиторов.
писал совсем тематически другие произведения.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 12:34)
этот достойный композитор вдруг решил писать такое.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(09.11.2013 10:44)
балет.
Тема:Балет `Спящая красавица` (1888-89)
(09.11.2013 10:11)
симфоничности хорошего для балета? какая тут связь??
критиковал симфонии Чайковского за их балетность. А теперь
оказывается, МаксимБулатов нашёл в балете симфонизм.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(09.11.2013 10:05)
Гергиева всё в порядке. Я с ним виделся последний раз 3 года назад,
руки-ноги в ажуре. В его мануальном тремоландо что-то есть; по крайней
мере, оркестру оно точно не мешает.
тремоландо показывает очень низко. Не всем музыкантам видно. Вообще
конечно необычные манипуляции.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2013 05:39)
вопрос Алексею, о том, общепринятое это мнение о 5-й или личное. Вы не
можете сказать?
Даже здесь на сайте мнения кардинально противоположны. В основном два
лагеря, одни - неудачная, другие - самая лучшая. Я ни скажу ни то, ни
другое. Выделять одну, это ущемлять другие.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2013 05:04)
Иоанн Дамаскин. Из композиторов - трудно сказать. Тема смерти
неотделима от музыки в принципе.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 23:01)
соотнесли форму со временем ее написания. Леша ничего про время не
говорил. Или я пропустил что-то?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 23:00)
Необычность должна быть чем-то считываемо обусловлена.
умоляю, я не композитор, я слушатель в зале.
Я кроме общих слов не могу общаться.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 22:52)
какие разваливающиеся формы должны быть сейчас...
мои слова, Андрей. См. выше.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.11.2013 22:13)
пил. Я к нему приезжал и слушал у него музыку,а он слушал классику.
Пока мы пили-слушали. Потом преподы по философии и вышке натаскали
меня в музыке.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.11.2013 22:10)
редко...
который уплыл на плоту.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(06.11.2013 22:06)
песен-с матом. Это продолжалось до 20 лет. Это тоже были потрясения-
щаз стыдно за все это...
переосмысление. Втихаря небось до сих пор слушаете?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:59)
стройности концепции, отсутствия целостности 5й именно в контексте
малеровского мира.
плохая, правда?
Она скорей всего необычная. И наверное Малер отдавал себе отчёт, что
он выпускает в свет.
Как мы видим, она часто исполняемая.
И вот, ей Богу, Вы не того нашли с кем можно говорить о стройности
концепции.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:47)
согласен. Да и Вам верю на счёт пятой. Просто мне интересно - это
общепринятое мнение или нет?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:41)
пользоваться при просчётах в форме и т. д. `время такое!` буду
говорить
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:37)
вещь Малера, самая разваливающаяся и неуверенная
писал симфонии, он ещё описывал своё время. Гениально описывал.
Симфония была разваливающаяся и неуверенная, как и мир того времени.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:32)
вещь Малера, самая разваливающаяся и неуверенная
разваливается, мы за это её и любим.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:30)
которого я прослушал все симфонии. Не надо выделять какие то. Это дело
личное.
Я вот скажу, что 4-я наиболее простая, и скорей всего, что кто-то не
согласится.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.11.2013 21:23)
неудачная
неудачная.
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 21:19)
Тарантино - вот те локомативы, которые двигают вперёд
кинематограф.
У каждого свой локомотив.
У меня - маленький вагончик, даже дрезина можно сказать - Вуди Аллен.
Тема:Гульд
(06.11.2013 21:10)
простите?
Тема:Гульд
(06.11.2013 20:45)
посмотрел 2-ю часть Юпитера, на большее не способен,
извините.
Нельзя долго сидеть в одной позе.
Благо на форуме есть девушки, которые по первому зову бросятся
помогать. Это ДзиТи и Твист7. Обратитесь к ним.