Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Откуда мы все
(22.10.2013 18:45)
Чё тут, до сих пор о попах(не путать с задницами)?
    


Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 17:03)
abyrvalg писал(а):
Были определенные правила
отпевания покойников, введенные придворным декретом Иосифом II в конце
80-х годах, где сказано, что перевоз и само погребение всех усопших
после отпевания должно проходить без траурного шествия и без
священника. Причем ночью. Так что его погребение, если и произошло без
его родных и близких, то это не потому что они не позаботились об этом
или о нем никто не знал, а потому что в это время в Вене не было
принято хоронить по-другому.
Совсем не из-за этого. В Европе в те
годы было очень много болезней. Болезни были серьёзные - тиф, оспа,
чума, грипп, туберкулёз. В связи с этим существовали определённые
правила захоронения. 1-Знать, 2-обычный люд, 3-больные.
У Моцарта была возножность быть погребённым по второй категории, но
на тот момент абсолютное безденежье сыграло свою роль. И никого не
оказалось рядом, чтобы как-то помочь. В погребении церковь не играла
совершенно никакой роли.
    


Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:37)
abyrvalg писал(а):
...при небольшом стечении
народу, ...
При никаком стечении народу.
    


Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:06)
abyrvalg писал(а):
Да я имею в виду на
любительском уровне, без глубокого музыковедческого анализа. Ну типа,
более-менее на слуху хотя бы большинство сочинений в его творчестве -
поставь, что называется, любую запись и я угадаю, какая эта симфония
или концерт.
Моцарт в своём творчестве сильно менялся и дошёл до
своего высшего пика на исходе своих дней. Это касается опер, симфоний
и камерных произведений.
Существует книга двух французских авторов(не помню имена), которые
исследовали его творчество. Они насчитывают около 20-ти переломных
моментов в его творчестве.
От себя скажу, что допустим Бетховен, это естесственное продолжение и
развитие Моцарта. Это можно слышать например в сонате №13, да и не
только. Отголоски Моцарта можно слышать во всём романтизме. Моцарт был
практически не популярен в своё время. Это из-за того, что он не
старался писать развлекательную музыку, т.е. на потребу публике.
    
   
         
classic-online@bk.ru