CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Прогулки по Эдемскому саду для виолончели и фортепиано (2015)
(29.09.2017 17:47)
С Днём Рождения! Желаю счастья и побольше музыкальных замыслов и их
воплощения!
Тема:Опера
(28.09.2017 17:38)
Schniperson писал(а):
А то, что я сказал, и есть
единственный критерий оценки художественного произведения. Всё
просто.
Но Вы не объяснили в чём суть этого единственного
критерия, на чём он основан.
Тема:Опера
(28.09.2017 11:55)
philip писал(а):
Я тоже считаю что слушать надо
только викторианскую тоску и русский китч а не все эти
декаденствования
Про декаденствования я бы хотел подробности,
т.к. это действительно интересно. Например, где различить декадентство
от импрессионизма, или просто от новаторства? Известно, что Хиндемит
разработал какую-то свою музыку, и она была очень популярна, правда не
у всех. Нацисты называли Хиндемита шумовиком. Я слушал его квартеты,
они хороши. Кардильяк, хорошая опера, мне понравилась. Этого
композитора почему-то мало вспоминают и играют.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.2 №12 ля минор
(28.09.2017 03:44)
LAKE писал(а):
Она там давно уже функцию
присмотра за наукой исполняет, только не в ФИАНе, а в МИФИ.
Чтоб
не дай Бог какой-нить закон новый не открыли. Хватит уже Галилеев да
Коперников. Прошляпили в своё время.
Тема:Опера
(28.09.2017 03:31)
musikus писал(а):
Это, конечно,
замечательно.
...
Mikhail_Kollontay писал(а):
Странности у
всех,
...
Почтенные господа, не могли бы Вы выразить своё отношение к оперному
наследию соотечественника Вагнера Пауля Хиндемита. Последний был
антиподом Вагнера, при некотором сходстве в биографии. Я могу сказать,
что мне он нравится. Уверен, что Вы скажете гораздо больше.
Заранее благодарен.
Тема:Опера
(28.09.2017 02:40)
Schniperson писал(а):
Слушать Вульгарного
пытался. Но бросал с 5-10 минут. Знаете (не хочу приводить конкретные
примеры с именами композиторов и их произведениями, так как примеров
множество), бывает включишь послушать что-нибудь и...! Невозможно
оторваться, слушаешь до конца, затем переслушиваешь, сравниваешь с
другими исполнениями. С Вагнером, Прокофьевым и т.п. происходит всегда
(!) обратное. Становится вначале не интересно, затем скучно и
выключаю, как я уже сказал, максимум на 10-ой минуте.
Остановите
любого прохожего наугад. Наиболее вероятен случай, когда Вам ответят
тоже самое. И зачем Вы себя к ним причисляете? Здесь на форуме
собрались не среднестатистические люди из толпы, как мне кажется.
Тема:Опера
(27.09.2017 18:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не вагнерианец, а
музыканец и композиторец. Странности у всех, у Вагнера недостаток
вкуса и дарования, но это среди нас не уникально совсем даже. Берет
чем-то другим, и вся недолга. Есть такие композиторы в большим, мягко
говоря, элеиентом завистничества, почему-то не могут создать, но могут
эффективно ободрать ближнего. И очень хорошо. Сталкивался в
собственной практике с таким многократно. А есть люди, у которых вроде
всё своё, но они плохо выживают, вроде Станчинского.
При
недостатке вкуса и дарования разве может композитор состояться хотя бы
в минимальном качестве?
Тема:Опера
(27.09.2017 14:01)
abcz писал(а):
а, ясно. Стало быть, Вы Вагнера
просто не слушали...
Это сразу бросается в глаза, я не удивлен.
Тема:Опера
(27.09.2017 13:15)
Schniperson писал(а):
Называйте вещи своими
именами - песенками.
Недалеко же Вы продвинулись в своём
понимании музыки.
Ну уж если так сложилось, чему я не против, не могли бы Вы кого-то
или что-то противопоставить. Я хотел бы увидеть противопоставление не
Вагнеру, а вашим и нашим интересам. К обоснованным соображениям я
отношусь серьезно, а если будете разыгрывать какую-нибудь хрень, как
Карапузик, то я это сразу пойму, и разговора не получится.
Тема:Опера
(27.09.2017 13:08)
musikus писал(а):
Это еще лучше. Но могли бы и не
любить. Ваше право. Я, к примеру, весну и лето - все таки -
предпочитаю осени. Что ж мне теперь - Пушкина не любить?
Это
никак не связано, и любовь к осени не означает неприязнь к весне.
Тема:Опера
(27.09.2017 12:48)
musikus писал(а):
Это, конечно, замечательно. Но
ведь это не обоснование Вашей любви к...
Если Вы об осени, то я
также как и Пушкин её люблю
Тема:Опера
(27.09.2017 12:33)
Schniperson писал(а):
Увертюры к операм -
единственное, чем может гордиться Вагнер.
А также шикарными
ариями, особенно в ансамблевом исполнении.
Тема:Опера
(27.09.2017 12:31)
musikus писал(а):
- Как это можно `обосновать`?
Ерунда. Если Вы не любите, скажем, багрянец осеннего леса - то как Вы
это `обоснуете?`. Ссылки, скажем, на некое, с точки зрения критика,
несовершенство сочинения всегда субъективны, относительны. Все
индивидуально. Для меня, к примеру (как слушателя!), человек,
боготворящий Даргомыжского и `не признающий` Вагнера - полная
нелепость, своего рода эстетическая слепота. Ну и что из того? Есть же
любители селедки с молоком... Хотя для того, кто пытается сочинять,
такая аберрация может быть `обоснована`. Ведь каждый автор выбирает
себе кумира по силам...
- Девять лейтмотивов - это не я придумал. Есть в книгах о
Вагнере, но при желании можно и самому сосчитать. Но надо ли? Красота
увертюры К `Майстерзингерам` ведь не из-за того, что - девять, а не
три-четыре.
В красоте увертюры я не сомневаюсь. Мне лейтмотивы
нужны для моих знаний, не более.
...багрянец осеннего леса... Эк Вы хватили! Да я любое дерево могу
описать как оно выглядит в разных промежутках осени, потому что также
как и Вы занимаюсь фотографией. Сейчас, кстати, неплохое время.
Со всем остальным написанным согласен конечно.
Тема:Опера
(27.09.2017 12:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ничего не понял.
Какая любовь/нелюбовь? Все мастерюги и труженики великие, кто брал
талантом, кто трудом, кто пробивными способностями, кто всем вместе,
кто чем-то по отдельности. Даже то, что человек сидел на табуретке и
беспрерывно строчил такие партитурищи, уже поклон в землю. Это
чудовищный, монструозный труд всей жизни. Это не Гайдн, которому можно
было 9/10 не выписывать, а писать первую часть симфонии на нескольких
тощих страничках при помощи примитивных закорючек и
аббревиатур.
Мастерюги, как удар наотмашь.) Ноты, что гвозди!
Мелодии, что кнуты! Партитуры - наковальни! А уж лейтмотивы, самая,
что ни на есть, гремучая смесь.
И всё же, согласитесь, Михаил, странности у Вагнера всё же есть. И
после вашего комментария, Вы автоматически перешли в группу `А` -
вагнерианцы.
Тема:Опера
(27.09.2017 10:59)
musikus писал(а):
...на два лагеря...
Судя
по всему, уважаемый Абырвалг находится во втором лагере, и, возможно,
Коллонтай. Но нелюбовь к Вагнеру у них обоснованная, и поэтому мы их
все любим, так же как и Вас. Надеюсь все перечисленные простят меня за
столь сальную лесть.
Но перейду к главному. Вот Вы сказали, что во вступлении в
Мейстерзингерах Вагнер включил (аж) девять лейтмотивов. Достоверно ли
это, ведь вступление вместе с хором не такое уж большое? Я до сих пор
не прослушал оперу до конца, и это разжигает мой интерес.
Тема:Опера
(26.09.2017 19:03)
weina писал(а):
Моя любимая постановка -
Метрополитен 2004 г. с Левайном и Джеймсом Моррисом в партии Сакса. В
Архиве есть аудиоверсия, а видео можно скачать на рутрекере.
Вы
случайно не знаете какого года постановка Метрополитен Опера с Пилар
Лоренгар, Джеймсом Кингом, Тео Адамом и дирижёром Томасом Шипперсом?
Благодарю.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(25.09.2017 22:10)
Снова да ладом. Не всё ещё собрали.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 08:37)
Twist7 писал(а):
Слава любит
бодаться...)))
Да хлебом не корми, дай пободаться.)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 06:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Если слово есть, то есть
и понятие. А слово есть. :)
Я лишь за то, чтобы не сводить всё к
абсурду, чем обычно грешит наш собеседник.
Понятие маслянистость нельзя прикладывать к маслу, водянистость к
воде, воздушность к воздуху. Этим свойством храктеризуют другие среды,
но не те, что лежат в корне слова.
До сих пор не могу понять, за что Слава бодается, всё же и так
очевидно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(23.09.2017 14:09)
abcz писал(а):
нет - где?
Вообще-то нигде.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(22.09.2017 18:04)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ну все же считают его
весёлым.
И Вы?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(22.09.2017 05:52)
Кончайте уже Славу ронять да пинать, он мой друг.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(22.09.2017 05:42)
abcz писал(а):
не, я про маслянистость
Нет
такого понятия маслянистость, есть вязкость и жирность.
Тема:Опера
(21.09.2017 18:55)
musikus писал(а):
Двусмысленно
)))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(21.09.2017 17:58)
1111111 писал(а):
Ну тогда хор «Славься» и Ивана
Сусанина (любимая опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с
надзирателями в трудовых лагерях 30-ых годов у нас...
Сложные
какие-то ассоциации.
1
«...
25
26
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Прогулки по Эдемскому саду для виолончели и фортепиано (2015)
(29.09.2017 17:47)
воплощения!
Тема:Опера
(28.09.2017 17:38)
единственный критерий оценки художественного произведения. Всё
просто.
критерия, на чём он основан.
Тема:Опера
(28.09.2017 11:55)
только викторианскую тоску и русский китч а не все эти
декаденствования
т.к. это действительно интересно. Например, где различить декадентство
от импрессионизма, или просто от новаторства? Известно, что Хиндемит
разработал какую-то свою музыку, и она была очень популярна, правда не
у всех. Нацисты называли Хиндемита шумовиком. Я слушал его квартеты,
они хороши. Кардильяк, хорошая опера, мне понравилась. Этого
композитора почему-то мало вспоминают и играют.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.2 №12 ля минор
(28.09.2017 03:44)
присмотра за наукой исполняет, только не в ФИАНе, а в МИФИ.
не дай Бог какой-нить закон новый не открыли. Хватит уже Галилеев да
Коперников. Прошляпили в своё время.
Тема:Опера
(28.09.2017 03:31)
замечательно.
Mikhail_Kollontay писал(а):
всех,
Почтенные господа, не могли бы Вы выразить своё отношение к оперному
наследию соотечественника Вагнера Пауля Хиндемита. Последний был
антиподом Вагнера, при некотором сходстве в биографии. Я могу сказать,
что мне он нравится. Уверен, что Вы скажете гораздо больше.
Заранее благодарен.
Тема:Опера
(28.09.2017 02:40)
пытался. Но бросал с 5-10 минут. Знаете (не хочу приводить конкретные
примеры с именами композиторов и их произведениями, так как примеров
множество), бывает включишь послушать что-нибудь и...! Невозможно
оторваться, слушаешь до конца, затем переслушиваешь, сравниваешь с
другими исполнениями. С Вагнером, Прокофьевым и т.п. происходит всегда
(!) обратное. Становится вначале не интересно, затем скучно и
выключаю, как я уже сказал, максимум на 10-ой минуте.
любого прохожего наугад. Наиболее вероятен случай, когда Вам ответят
тоже самое. И зачем Вы себя к ним причисляете? Здесь на форуме
собрались не среднестатистические люди из толпы, как мне кажется.
Тема:Опера
(27.09.2017 18:35)
музыканец и композиторец. Странности у всех, у Вагнера недостаток
вкуса и дарования, но это среди нас не уникально совсем даже. Берет
чем-то другим, и вся недолга. Есть такие композиторы в большим, мягко
говоря, элеиентом завистничества, почему-то не могут создать, но могут
эффективно ободрать ближнего. И очень хорошо. Сталкивался в
собственной практике с таким многократно. А есть люди, у которых вроде
всё своё, но они плохо выживают, вроде Станчинского.
недостатке вкуса и дарования разве может композитор состояться хотя бы
в минимальном качестве?
Тема:Опера
(27.09.2017 14:01)
просто не слушали...
Тема:Опера
(27.09.2017 13:15)
именами - песенками.
понимании музыки.
Ну уж если так сложилось, чему я не против, не могли бы Вы кого-то
или что-то противопоставить. Я хотел бы увидеть противопоставление не
Вагнеру, а вашим и нашим интересам. К обоснованным соображениям я
отношусь серьезно, а если будете разыгрывать какую-нибудь хрень, как
Карапузик, то я это сразу пойму, и разговора не получится.
Тема:Опера
(27.09.2017 13:08)
любить. Ваше право. Я, к примеру, весну и лето - все таки -
предпочитаю осени. Что ж мне теперь - Пушкина не любить?
никак не связано, и любовь к осени не означает неприязнь к весне.
Тема:Опера
(27.09.2017 12:48)
ведь это не обоснование Вашей любви к...
также как и Пушкин её люблю
Тема:Опера
(27.09.2017 12:33)
единственное, чем может гордиться Вагнер.
ариями, особенно в ансамблевом исполнении.
Тема:Опера
(27.09.2017 12:31)
Ерунда. Если Вы не любите, скажем, багрянец осеннего леса - то как Вы
это `обоснуете?`. Ссылки, скажем, на некое, с точки зрения критика,
несовершенство сочинения всегда субъективны, относительны. Все
индивидуально. Для меня, к примеру (как слушателя!), человек,
боготворящий Даргомыжского и `не признающий` Вагнера - полная
нелепость, своего рода эстетическая слепота. Ну и что из того? Есть же
любители селедки с молоком... Хотя для того, кто пытается сочинять,
такая аберрация может быть `обоснована`. Ведь каждый автор выбирает
себе кумира по силам...
- Девять лейтмотивов - это не я придумал. Есть в книгах о
Вагнере, но при желании можно и самому сосчитать. Но надо ли? Красота
увертюры К `Майстерзингерам` ведь не из-за того, что - девять, а не
три-четыре.
нужны для моих знаний, не более.
...багрянец осеннего леса... Эк Вы хватили! Да я любое дерево могу
описать как оно выглядит в разных промежутках осени, потому что также
как и Вы занимаюсь фотографией. Сейчас, кстати, неплохое время.
Со всем остальным написанным согласен конечно.
Тема:Опера
(27.09.2017 12:23)
Какая любовь/нелюбовь? Все мастерюги и труженики великие, кто брал
талантом, кто трудом, кто пробивными способностями, кто всем вместе,
кто чем-то по отдельности. Даже то, что человек сидел на табуретке и
беспрерывно строчил такие партитурищи, уже поклон в землю. Это
чудовищный, монструозный труд всей жизни. Это не Гайдн, которому можно
было 9/10 не выписывать, а писать первую часть симфонии на нескольких
тощих страничках при помощи примитивных закорючек и
аббревиатур.
Мелодии, что кнуты! Партитуры - наковальни! А уж лейтмотивы, самая,
что ни на есть, гремучая смесь.
И всё же, согласитесь, Михаил, странности у Вагнера всё же есть. И
после вашего комментария, Вы автоматически перешли в группу `А` -
вагнерианцы.
Тема:Опера
(27.09.2017 10:59)
по всему, уважаемый Абырвалг находится во втором лагере, и, возможно,
Коллонтай. Но нелюбовь к Вагнеру у них обоснованная, и поэтому мы их
все любим, так же как и Вас. Надеюсь все перечисленные простят меня за
столь сальную лесть.
Но перейду к главному. Вот Вы сказали, что во вступлении в
Мейстерзингерах Вагнер включил (аж) девять лейтмотивов. Достоверно ли
это, ведь вступление вместе с хором не такое уж большое? Я до сих пор
не прослушал оперу до конца, и это разжигает мой интерес.
Тема:Опера
(26.09.2017 19:03)
Метрополитен 2004 г. с Левайном и Джеймсом Моррисом в партии Сакса. В
Архиве есть аудиоверсия, а видео можно скачать на рутрекере.
случайно не знаете какого года постановка Метрополитен Опера с Пилар
Лоренгар, Джеймсом Кингом, Тео Адамом и дирижёром Томасом Шипперсом?
Благодарю.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(25.09.2017 22:10)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 08:37)
бодаться...)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 06:24)
и понятие. А слово есть. :)
абсурду, чем обычно грешит наш собеседник.
Понятие маслянистость нельзя прикладывать к маслу, водянистость к
воде, воздушность к воздуху. Этим свойством храктеризуют другие среды,
но не те, что лежат в корне слова.
До сих пор не могу понять, за что Слава бодается, всё же и так
очевидно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(23.09.2017 14:09)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(22.09.2017 18:04)
весёлым.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(22.09.2017 05:52)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(22.09.2017 05:42)
такого понятия маслянистость, есть вязкость и жирность.
Тема:Опера
(21.09.2017 18:55)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(21.09.2017 17:58)
Сусанина (любимая опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с
надзирателями в трудовых лагерях 30-ых годов у нас...
какие-то ассоциации.