CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 21:15)
abcz писал(а):
гугл - всего лишь поисковик. Это
как линейка для чертёжника. Хотя, конечно, можно и от руки. Был у меня
друг в школе, всё (на черчении) рисовал от руки.
Я тоже считаю
это правильным подходом.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:42)
abcz писал(а):
да-да: гугл мне в
помощь.
Гугл, как наркотик, на него подсаживаешься и рано или
поздно - интеллектуальная смерть. Иное дело всякого рода литература.
Ни один знаток интеллектуал не был насыщен гуглом. Ни Вассерман, ни
Бурда им не пользовались. И тем более Джек-железнодорожник.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:32)
abcz писал(а):
это да. ) Кроме исходной формы
у-т-у-х(гортанное). Хорошо, что перешло в «г». А то говорили бы сейчас
«утючить».
Если бы перешло в `к`, то было бы утучить.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:24)
abcz писал(а):
возможно, с ошибкой. А что, есть
такое слово - «оверлочить»?
Если его не приходилось слышать, это
не значит, что оно не существует.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:18)
Opus88 писал(а):
Гугль им в помощь )
Может
лучше Бог?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:11)
abcz писал(а):
ну, буква «б» - явно лишняя,
просторечная, а «оверложить» - нормальное (насколько могу судить)
озвончение при образовании глагола. Русского. От
заимствования.
Правило русского языка требует такого применения
согласных -
оверлог - оверложить,
оверлок - оверлочить.
Никакого другого правила и исключений я не знаю.
По всей видимости, мы имеем дело с повсеместной ошибкой.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:00)
abcz писал(а):
В русской форме часто можно
слышать: «о(б)верложить».
Но это же противоречит правилам
русского языка, не находите?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:48)
Opus88 писал(а):
Гугл шуд хелп.
Можно форум
вообще тогда не создавать. Гуглить и гуглить
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:26)
abcz писал(а):
это разные слова
растолкуйте,
плиз.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:21)
abcz писал(а):
и оверлок,
А всё-таки как
правильно - оверлок или оверлог?
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(02.04.2016 21:39)
OlgaKz писал(а):
Случилась выдающаяся запись `Дон
Карлоса`. Та, под которой мы сейчас пишем. Не пропустите!
Вижу
состав, не упущу.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(02.04.2016 21:11)
alebaranov писал(а):
Много можно было бы
перечислить замечательных мест. - А вот монолог Филиппа мне больше
напоминает Ивана Сусанина (`Ты взойдешь, моя заря` - такой, кажется,
текст?) - в одном месте мне даже чудится прямая цитата из
Глинки.
`...Последняя заря...`, да?
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(02.04.2016 21:06)
serbar писал(а):
Даже я в осадок выпал!
А вот Phalaenopsis почему-то молчит.
Что там случилось, я не в
курсе?
Тема:Опера
(02.04.2016 20:43)
GuglielmoTell писал(а):
Не совсем так. Кто-то ПО
СЛУЧАЙНОСТИ - и кто-то способный оценить стоящее - заинтересовался кто
был такой Вивальди, чьи концерты Бах переложил для органа. Так открыли
и продолжают открывать заново многих, и продолжают открывать факты из
биографий даже известных людей. Повторяю, только недавно - насколько
мне известно - подтвердили, что Бах и Вивальди действительно
встретились; узнали, что Бах всё-таки выехал по крайней мере один тот
раз за пределы немецких графств, и что Вивальди был в Амстердаме
первый раз в молодости.
Я настоящий невежда.
Всегда считал, что Вивальди и его произведения всегда были
востебованы и исполняемы. Но его история меня впечатлила. Публика его
просто разжевала и выплюнула, как и выплюнула в одночасье всё барокко.
Даже Бах был на какое-то время забыт.
Струнные произведения Вивальди не все написаны в полную силу, он в
основном писал их для своих воспитанников и учеников; в некотором
роде, это этюды. А вот в опере он преуспел, таково моё мнение. Не
знаю, можно ли его сравнивать с Генделем, но всё-таки он большой
молодец. Мне всегда было интересно, могут ли барочники сочинять музыку
на основе восточного мелодизма. Оказалось, что в опере `Истина в
испытании` мы можем увидеть такой блистательный пример как минимум в
одном номере. Единственный, пожалуй недостаток, это то, что за основу
он взял не арабский мелос, а мелос иудеев, которых в Венеции было уже
целое гетто.
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 20:12)
Получился интересный контекст со звуками городских птиц. А также
нельзя не увидеть концовку с закручиванием тишины в спираль.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(30.03.2016 07:00)
alebaranov писал(а):
Это первая запись оперы,
сделанная еще до ее театральной постановки. Существует также
видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма симпатичная.
Osobnyak писал(а):
Спасибище!!! Это классное
добавление! Ананас в шампанском!
А где остальные оперы? Вроде Пепита Хименес была, и др.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:45)
abyrvalg писал(а):
сколько с одним словом -
`гений`.
ну ведь не без оснований, правда?
Тема:Опера
(29.03.2016 19:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Если женщина не была на
похоронах мужа и 17 лет не посещала могилы, это 100% значит, что она и
не собиралась, больно нужно! А раз пришла, причина появилась. Роль
вдовы гения имеет бездну приятных бонусов.
Я также подумал.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(29.03.2016 19:18)
Здорово!
Сразу в обойму на прослушку.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Но к моменту первого
посещения Констанцией кладбища (на похоронах она не присутствовала)
слава уже начала расти весьма даже быстрыми темпами, в геометрической
прогрессии, можно сказать.
Вот этого я уже совсем не знаю.
Когда Констанция посещала могилу и что побудило её это сделать?
Была ли геометрическая прогрессия? Понятно одно, Констанция не
осознавала, что за человек был Моцарт. Потом у неё был муж адвокат с
датской фамилией (забыл). Могли бы позаботиться об увековечении
памяти, ведь тогда было ещё не поздно.
Тема:Опера
(29.03.2016 18:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не совсем то.
Хотелось бы документы какие-то. Радзинский известный, хоть и милый,
сказочник. Ну ладно, сам поищу.
Ну он то как раз очень хорошо
работает с документами, иное дело, в какую форму он облекает весь
собраный материал. У меня к нему уважение.
Тема:Опера
(29.03.2016 16:33)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня другие сведения,
но если поделитесь информацией, буду очень признателен.
В фильме
Эдварда Радзинского про Моцарта.
Радзинский тнтересно рассказывает.
Тема:Опера
(29.03.2016 11:06)
abyrvalg писал(а):
Я не могу вспомнить музыку его
опер, хотя я их немало слушал. Тут есть одна беда: все его почему-то
знают как оперного реформатора, но ведь подавляющее большинство опер
он сочинял в жанре опера-сериа, но о них никто ничего не знает вообще!
К тому же надо иметь в виду, что, записавшись в реформаторы, Глюк
немедленно не стал писать более совершенную музыку, чем прежде. Его
мелодика, очень специфическая, часто совершенно непохожая своим
прямодушием на сладкую и благовоспитанную красивость итальянцев
`галантного стиля`,— она и раньше была такой же, и притом от
сторонников итальянского мейнстрима ему и до всех реформ доставалось
за варварство. Хотя этот его `варваризм` 1740-50-х годов с
морально-устаревшими дореформенными ариями иногда звучат куда
интереснее, чем у его известных современников, оперных
композиторов.
На стороне Глюка был Антонио Саккини, практически
забытый композитор, во всяком случае у нас в стране. Он сочинил много
музыки, в том числе и опер.
Тема:Опера
(29.03.2016 10:51)
abyrvalg писал(а):
Это вообще какая-то ерунда,
даже обсуждать не берусь.
И в XXI веке Моцарт не перестаёт
получать.(
Тема:Опера
(29.03.2016 09:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Так было не всегда, но
именно на тот момент это правило действовало. Во-первых, в пределах
венских кладбищ оставалось совсем мало места, а во-вторых, так
боролись с инфекциями.
Было немного не так. Существовало IV
категории, которые соответсвовали сословиям или социальному статусу.
Наверно, имела место и упрощёнка в виду срочности события.
1
«...
43
44
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 21:15)
как линейка для чертёжника. Хотя, конечно, можно и от руки. Был у меня
друг в школе, всё (на черчении) рисовал от руки.
это правильным подходом.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:42)
помощь.
поздно - интеллектуальная смерть. Иное дело всякого рода литература.
Ни один знаток интеллектуал не был насыщен гуглом. Ни Вассерман, ни
Бурда им не пользовались. И тем более Джек-железнодорожник.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:32)
у-т-у-х(гортанное). Хорошо, что перешло в «г». А то говорили бы сейчас
«утючить».
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:24)
такое слово - «оверлочить»?
не значит, что оно не существует.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:18)
лучше Бог?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:11)
просторечная, а «оверложить» - нормальное (насколько могу судить)
озвончение при образовании глагола. Русского. От
заимствования.
согласных -
оверлог - оверложить,
оверлок - оверлочить.
Никакого другого правила и исключений я не знаю.
По всей видимости, мы имеем дело с повсеместной ошибкой.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:00)
слышать: «о(б)верложить».
русского языка, не находите?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:48)
вообще тогда не создавать. Гуглить и гуглить
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:26)
плиз.
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:21)
правильно - оверлок или оверлог?
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(02.04.2016 21:39)
Карлоса`. Та, под которой мы сейчас пишем. Не пропустите!
состав, не упущу.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(02.04.2016 21:11)
перечислить замечательных мест. - А вот монолог Филиппа мне больше
напоминает Ивана Сусанина (`Ты взойдешь, моя заря` - такой, кажется,
текст?) - в одном месте мне даже чудится прямая цитата из
Глинки.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(02.04.2016 21:06)
А вот Phalaenopsis почему-то молчит.
курсе?
Тема:Опера
(02.04.2016 20:43)
СЛУЧАЙНОСТИ - и кто-то способный оценить стоящее - заинтересовался кто
был такой Вивальди, чьи концерты Бах переложил для органа. Так открыли
и продолжают открывать заново многих, и продолжают открывать факты из
биографий даже известных людей. Повторяю, только недавно - насколько
мне известно - подтвердили, что Бах и Вивальди действительно
встретились; узнали, что Бах всё-таки выехал по крайней мере один тот
раз за пределы немецких графств, и что Вивальди был в Амстердаме
первый раз в молодости.
Всегда считал, что Вивальди и его произведения всегда были
востебованы и исполняемы. Но его история меня впечатлила. Публика его
просто разжевала и выплюнула, как и выплюнула в одночасье всё барокко.
Даже Бах был на какое-то время забыт.
Струнные произведения Вивальди не все написаны в полную силу, он в
основном писал их для своих воспитанников и учеников; в некотором
роде, это этюды. А вот в опере он преуспел, таково моё мнение. Не
знаю, можно ли его сравнивать с Генделем, но всё-таки он большой
молодец. Мне всегда было интересно, могут ли барочники сочинять музыку
на основе восточного мелодизма. Оказалось, что в опере `Истина в
испытании` мы можем увидеть такой блистательный пример как минимум в
одном номере. Единственный, пожалуй недостаток, это то, что за основу
он взял не арабский мелос, а мелос иудеев, которых в Венеции было уже
целое гетто.
Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 20:12)
нельзя не увидеть концовку с закручиванием тишины в спираль.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(30.03.2016 07:00)
сделанная еще до ее театральной постановки. Существует также
видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма симпатичная.
Osobnyak писал(а):
добавление! Ананас в шампанском!
А где остальные оперы? Вроде Пепита Хименес была, и др.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:45)
`гений`.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:41)
похоронах мужа и 17 лет не посещала могилы, это 100% значит, что она и
не собиралась, больно нужно! А раз пришла, причина появилась. Роль
вдовы гения имеет бездну приятных бонусов.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(29.03.2016 19:18)
Сразу в обойму на прослушку.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:06)
посещения Констанцией кладбища (на похоронах она не присутствовала)
слава уже начала расти весьма даже быстрыми темпами, в геометрической
прогрессии, можно сказать.
Когда Констанция посещала могилу и что побудило её это сделать?
Была ли геометрическая прогрессия? Понятно одно, Констанция не
осознавала, что за человек был Моцарт. Потом у неё был муж адвокат с
датской фамилией (забыл). Могли бы позаботиться об увековечении
памяти, ведь тогда было ещё не поздно.
Тема:Опера
(29.03.2016 18:50)
Хотелось бы документы какие-то. Радзинский известный, хоть и милый,
сказочник. Ну ладно, сам поищу.
работает с документами, иное дело, в какую форму он облекает весь
собраный материал. У меня к нему уважение.
Тема:Опера
(29.03.2016 16:33)
но если поделитесь информацией, буду очень признателен.
Эдварда Радзинского про Моцарта.
Радзинский тнтересно рассказывает.
Тема:Опера
(29.03.2016 11:06)
опер, хотя я их немало слушал. Тут есть одна беда: все его почему-то
знают как оперного реформатора, но ведь подавляющее большинство опер
он сочинял в жанре опера-сериа, но о них никто ничего не знает вообще!
К тому же надо иметь в виду, что, записавшись в реформаторы, Глюк
немедленно не стал писать более совершенную музыку, чем прежде. Его
мелодика, очень специфическая, часто совершенно непохожая своим
прямодушием на сладкую и благовоспитанную красивость итальянцев
`галантного стиля`,— она и раньше была такой же, и притом от
сторонников итальянского мейнстрима ему и до всех реформ доставалось
за варварство. Хотя этот его `варваризм` 1740-50-х годов с
морально-устаревшими дореформенными ариями иногда звучат куда
интереснее, чем у его известных современников, оперных
композиторов.
забытый композитор, во всяком случае у нас в стране. Он сочинил много
музыки, в том числе и опер.
Тема:Опера
(29.03.2016 10:51)
даже обсуждать не берусь.
получать.(
Тема:Опера
(29.03.2016 09:08)
именно на тот момент это правило действовало. Во-первых, в пределах
венских кладбищ оставалось совсем мало места, а во-вторых, так
боролись с инфекциями.
категории, которые соответсвовали сословиям или социальному статусу.
Наверно, имела место и упрощёнка в виду срочности события.