Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 20:18)
Opus88 писал(а):
Гугль им в помощь )
Может
лучше Бог?
    


Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:48)
Opus88 писал(а):
Гугл шуд хелп.
Можно форум
вообще тогда не создавать. Гуглить и гуглить
    


Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:26)
abcz писал(а):
это разные слова
растолкуйте,
плиз.
    


Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(03.04.2016 19:21)
abcz писал(а):
и оверлок,
А всё-таки как
правильно - оверлок или оверлог?
    


Тема:Опера
(02.04.2016 20:43)
GuglielmoTell писал(а):
Не совсем так. Кто-то ПО
СЛУЧАЙНОСТИ - и кто-то способный оценить стоящее - заинтересовался кто
был такой Вивальди, чьи концерты Бах переложил для органа. Так открыли
и продолжают открывать заново многих, и продолжают открывать факты из
биографий даже известных людей. Повторяю, только недавно - насколько
мне известно - подтвердили, что Бах и Вивальди действительно
встретились; узнали, что Бах всё-таки выехал по крайней мере один тот
раз за пределы немецких графств, и что Вивальди был в Амстердаме
первый раз в молодости.
Я настоящий невежда.
Всегда считал, что Вивальди и его произведения всегда были
востебованы и исполняемы. Но его история меня впечатлила. Публика его
просто разжевала и выплюнула, как и выплюнула в одночасье всё барокко.
Даже Бах был на какое-то время забыт.
Струнные произведения Вивальди не все написаны в полную силу, он в
основном писал их для своих воспитанников и учеников; в некотором
роде, это этюды. А вот в опере он преуспел, таково моё мнение. Не
знаю, можно ли его сравнивать с Генделем, но всё-таки он большой
молодец. Мне всегда было интересно, могут ли барочники сочинять музыку
на основе восточного мелодизма. Оказалось, что в опере `Истина в
испытании` мы можем увидеть такой блистательный пример как минимум в
одном номере. Единственный, пожалуй недостаток, это то, что за основу
он взял не арабский мелос, а мелос иудеев, которых в Венеции было уже
целое гетто.
    


Тема:`Предварительное действо` для фортепиано, таймера и акустического окружения
(02.04.2016 20:12)
Получился интересный контекст со звуками городских птиц. А также
нельзя не увидеть концовку с закручиванием тишины в спираль.
    


Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(29.03.2016 19:18)
Здорово!
Сразу в обойму на прослушку.
    


Тема:Опера
(29.03.2016 11:06)
abyrvalg писал(а):
Я не могу вспомнить музыку его
опер, хотя я их немало слушал. Тут есть одна беда: все его почему-то
знают как оперного реформатора, но ведь подавляющее большинство опер
он сочинял в жанре опера-сериа, но о них никто ничего не знает вообще!
К тому же надо иметь в виду, что, записавшись в реформаторы, Глюк
немедленно не стал писать более совершенную музыку, чем прежде. Его
мелодика, очень специфическая, часто совершенно непохожая своим
прямодушием на сладкую и благовоспитанную красивость итальянцев
`галантного стиля`,— она и раньше была такой же, и притом от
сторонников итальянского мейнстрима ему и до всех реформ доставалось
за варварство. Хотя этот его `варваризм` 1740-50-х годов с
морально-устаревшими дореформенными ариями иногда звучат куда
интереснее, чем у его известных современников, оперных
композиторов.
На стороне Глюка был Антонио Саккини, практически
забытый композитор, во всяком случае у нас в стране. Он сочинил много
музыки, в том числе и опер.
    
   
         
classic-online@bk.ru