CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(29.03.2016 09:00)
abyrvalg писал(а):
Я уже наверное раз 20 писал,
что в Вене по местным законам нельзя было хоронить человека в
отдельную могилу, а закапывали в общую, если человек не принадлежал к
определенному социальному статусу. Ни Моцарт, ни Вивальди с точки
зрения тогдашней социальной иерархии не были людьми аристократического
происхождения.
Моцарт имел орден Золотой шпоры, то есть уже
автоматически дворянин. С Вивальди официально никто сана не снимал, а
в документах о смерти зафиксировано - преподобный дон Антонио
Вивальди. Статус очевиден. Я же делаю упор на другом, что как-то
одинакого сбегают близкие люди.
Тема:Опера
(28.03.2016 07:22)
А ведь с Вивальди, как и с Моцартом поступили гадко.
И я не имею в виду общественность, а самых близких. Где были Полина и
Анна и где была Констанция?
Кто-нибудь знает эту историю? В источниках, из политкорректных
соображений стараются эти места обходить стороной.
Тема:Опера `Роланд, мнимый безумец` (1714)
(28.03.2016 07:15)
Место действия: Волшебный остров Альчины
Действие первое.
Рыцарь Роланд добивается Анджелики, которая любит Медоро. Во время
кораблекрушения Анджелика теряет возлюбленного и оказывается на
острове Альчины, помогающей спасти Медоро. Роланду, по предсказанию,
повезет, если он лишит Альчину ее магической силы — урны волшебника
Мерлина. В поисках жениха на остров попадает Брадаманте, с отчаянием
видящая, как Альчина благодаря двум волшебным фонтанам околдовывает ее
Руджиеро. Лишь заветное кольцо снимает чары с рыцаря, узнающего
наконец невесту.
Действие второе.
Страдающему от ревности Роланду удается выманить Анджелику в
уединенное скалистое ущелье. Чтобы избежать опасности, она дает рыцарю
надежду, но ставит условие: он должен одолеть чудовище на скале и
добыть эликсир вечной юности. Скала мгновенно превращается в ужасную
пещеру. Когда Роланд выбирается, он узнает о союзе Анджелики и Медоро
и сходит с ума.
Действие третье.
Руджиеро и Астольфо, убежденные в смерти Роланда, ищут погибшего
героя. Брадаманте призывает их похитить урну Мерлина, чтобы разрушить
царство Альчины. С этой же целью Брадаманте, переодевшись мужчиной,
хочет соблазнить волшебницу. Роланд проникает в храм, где Альчина
скрывает статую и урну Мерлина. Безумный рыцарь принимает статую за
Анджелику и, чтобы освободить любимую, убивает стражника Аронте. Когда
Роланд овладевает статуей, заколдованный остров превращается в
пустыню. Потерявшая чары Альчина хочет отомстить Роланду, но его
спасают Брадаманте и Руджиеро. К Роланду возвращается разум. Неистовый
рыцарь постигает наконец мудрость предсказания: счастье — в гармонии и
свободе от иллюзий. Он благословляет союз Анджелики и Медоро.
Тема:Соната для фортепиано № 1 (1907–1909)
(28.03.2016 07:08)
Обалденные все сонаты у Мясковского.
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 22:05)
Osobnyak писал(а):
У меня растёт подозрение, что
у него все оперы гениальны, только про это никто не
знает.
Георгий (abyrvalg) знает. Я пока нет.
Тема:Опера `Аргиппий` (реконструкция) (1730)
(27.03.2016 21:38)
Интересна судьба этой оперы. Она считалась в числе половины утеряных
опер Вивальди. Дирижёр и клавесинист Ондржей Мацек целенаправлено
взялся искать оперу. Дело в том, что она была написана для пражан и
премьера состоялась в Праге в 1730 году.
Ондржей шёл по следам музыкантов, исполнявших эту оперу. В 2006 году
в баварском городе Регенсбурге его ждала удача! В Венеции было
доказано авторство Вивальди, и после тщательного восстановления нот,
премьеру назначили на 3 мая 2008 года в Праге в Испанском зале
Пражского Града, где она и состоялась.
А теперь глубокий вдох и...
Тема:Опера
(26.03.2016 22:27)
Phalaenopsis писал(а):
Хотелось бы знать, знакомы
ли были два титана - Вивальди и Гендель? Может они общались в формате
оперного жанра?
Очень хочется знать про это.
На днях я решил сравнить этих мастеров в жанре оперы.
`Агриппину` Генделя я едва стерпел. Эта опера(1709 г.) итальянского
периода этого композитора.
`Радамис` (1720) лондонского периода уже совсем иная опера. Меня
приятно удивила. И того же года опера Вивальди `Истина в испытании`
просто изумительна. Первый раз там услышал женское контральто (Натали
Штуцман). В общем, как говорится, присел. После столь чудного
открытия, немного по-другому смотрю на преподобного дона Антонио.
Тема:Опера
(26.03.2016 21:55)
GuglielmoTell писал(а):
Несчастный Вивальди, тем
временем, был астматиком, и в 1737 или 1738 году его выгнали из
консерватории La Pieta в Венеции, где он проработал всю жизнь,
превращая сирот города в музыкальных гениев (все его концерты написаны
для оркестра сирот, которым он руководил - устраивались состязания
оркестра конкурирующей консерваторией, которым руководил Бенедетто
Марчелло). Вивальди был также (`рыжим`) священником, и его выгнали за
атаку астмы, которая вроде случилась с ним в то время, когда он играл
на органе во время религиозной службы.
Я читал другую версию его
изгнания. Он жил с двумя своими воспитанницами, сёстрами Полиной и
Анной Жиро. Анна участвовала в его постановках в качестве по-моему
примы. Церкви это не нравилось. кроме всего прочего был случай, когда
Вивальди, проводя богослужение, вдруг отвернулся и начал что-то
записывать. Как потом оказалось, он придумал какую-то мелодию,
возникшую в голове, в следствие чего, его сочли сумасшедшим, но таким
образом он избежал более сурового наказания.
GuglielmoTell писал(а):
могила Моцарта
существует
Где?
Тема:Части произведений
(26.03.2016 11:56)
sir Grey писал(а):
Неправильные пчелы или мед?
У генделя есть соната скрипичная. Ростропович сыграл медленную часть.
Надо указать точнее, но `да и разумеет иже чтет`. Все все
знают.
Мед неправильный. Просто у Вивальди особое лицо. Его не
следует Генделем интерпретировать и соответственно наоборот.
Тема:Части произведений
(26.03.2016 10:04)
sir Grey писал(а):
Так исполнено, как будто это Гендель.
Значит исполнено
неправильно.
Тема:Опера `Юдифь` (1861-63)
(26.03.2016 05:52)
GuglielmoTell писал(а):
Я скачал партитуру
(перелодение для фп и голосов), в которой точно вырезанные части даже
перечёркнуты карандашом. Скорей всего, была дана на сканирование одним
из артистов, принявших участие в записи.
Понятно. А вот мне
кажется, что в Европе так не делают.
Тема:Опера `Фернан Кортес, или Завоевание Мексики` (1809)
(25.03.2016 21:04)
GuglielmoTell писал(а):
Вообшем, обе записи уже у
меня имеющиеся. Повторяю, эта с Тебальди хуткого качества (может здесь
копия получше) и на 20 минут короче другой (это запись как таковая).
Но всё-таки спасибо всем тем, кто выкладывает записи вообще, и
добавочно за редкости.
К сожалению, сегодня не получилось.
Тема:Опера
(25.03.2016 13:01)
Хотелось бы знать, знакомы ли были два титана - Вивальди и Гендель?
Может они общались в формате оперного жанра?
Тема:Опера `Юдифь` (1861-63)
(25.03.2016 09:08)
GuglielmoTell писал(а):
Вырезан минимум
час.
Каким образом установлено?
Тема:Опера `Фернан Кортес, или Завоевание Мексики` (1809)
(24.03.2016 16:39)
С Тебальди завтра послушаю. Спасибо.
Тема:Опера
(23.03.2016 23:11)
abyrvalg писал(а):
Я не могу вспомнить музыку его
опер, хотя я их немало слушал. Тут есть одна беда: все его почему-то
знают как оперного реформатора, но ведь подавляющее большинство опер
он сочинял в жанре опера-сериа, но о них никто ничего не знает вообще!
К тому же надо иметь в виду, что, записавшись в реформаторы, Глюк
немедленно не стал писать более совершенную музыку, чем прежде. Его
мелодика, очень специфическая, часто совершенно непохожая своим
прямодушием на сладкую и благовоспитанную красивость итальянцев
`галантного стиля`,— она и раньше была такой же, и притом от
сторонников итальянского мейнстрима ему и до всех реформ доставалось
за варварство. Хотя этот его `варваризм` 1740-50-х годов с
морально-устаревшими дореформенными ариями иногда звучат куда
интереснее, чем у его известных современников, оперных
композиторов.
Ну так и я такого же мнения.
Тема:Опера
(23.03.2016 22:11)
abyrvalg писал(а):
Да никакую.
А народу
нравятся.
Тема:Опера
(23.03.2016 22:07)
abyrvalg писал(а):
Я ни черта не понял, чем
все-таки велик Кавалли, и чем он отличается от, скажем, Чести и Циани,
которые тоже принадлежали к венецианской опере.
Возможно в
`Калисто` дело. Я не знаю эту оперу.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:40)
abyrvalg писал(а):
Георгий, скажите, какую
Вы оперу Глюка более всего выделяете, исключив конечно же Орфея?
Тема:Опера
(23.03.2016 21:19)
Anonymous писал(а):
Да, истоки музыки люблю. Но
уверяю Вас, что не только их)
Я знаю и не сомневаюсь.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:16)
abyrvalg писал(а):
Вы музыку не любите?
По
всей видимости, Дмитрий любит истоки самой музыки.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:15)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кажется, что певцам
нелегко их исполнять. Тут нужна правильная интонация или
акцентирование, не говоря о мелодике. Я пытался повторять Козловского
в речитативах, ничего не вышло, голос куда-то уводило и
всё.
...Лучший речитатив тот, который более всего приближается к
хорошей декламации. Так как чрезвычайно трудно было бы выразить точно
перемену скорости и медленности, соответствию движению страстей, то
композиторы обозначают только окончания фраз каденциями, а долгие
слоги слов нотами, поставленными на сильные части такта или на
сильную половину частей, предоставляя соображению исполнителя, сколько
времени оставаться на каждой из них. Здесь можно понять, какого
внимания требуется для того, чтобы хорошо передать речитатив...
Л. Лаблаш `Практический метод пения`
Тема:Опера
(23.03.2016 21:14)
Anonymous писал(а):
Одна из самых моих любимых у
Моцарта) Либретто на латыни)
Ого! Надо будет как-нибудь
прослушать.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:00)
Anonymous писал(а):
Да, наверное. А я пытался
петь речитативы из `Аполлона и Гиацинта` Моцарта) Вроде сносно
вышло)
Не слушал эту оперу(
Тема:Опера
(23.03.2016 20:57)
Anonymous писал(а):
Ой, а я люблю, чтобы побольше
было речитативов-секко)
Мне кажется, что певцам нелегко их
исполнять. Тут нужна правильная интонация или акцентирование, не
говоря о мелодике. Я пытался повторять Козловского в речитативах,
ничего не вышло, голос куда-то уводило и всё.
1
«...
43
44
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(29.03.2016 09:00)
что в Вене по местным законам нельзя было хоронить человека в
отдельную могилу, а закапывали в общую, если человек не принадлежал к
определенному социальному статусу. Ни Моцарт, ни Вивальди с точки
зрения тогдашней социальной иерархии не были людьми аристократического
происхождения.
автоматически дворянин. С Вивальди официально никто сана не снимал, а
в документах о смерти зафиксировано - преподобный дон Антонио
Вивальди. Статус очевиден. Я же делаю упор на другом, что как-то
одинакого сбегают близкие люди.
Тема:Опера
(28.03.2016 07:22)
И я не имею в виду общественность, а самых близких. Где были Полина и
Анна и где была Констанция?
Кто-нибудь знает эту историю? В источниках, из политкорректных
соображений стараются эти места обходить стороной.
Тема:Опера `Роланд, мнимый безумец` (1714)
(28.03.2016 07:15)
Действие первое.
Рыцарь Роланд добивается Анджелики, которая любит Медоро. Во время
кораблекрушения Анджелика теряет возлюбленного и оказывается на
острове Альчины, помогающей спасти Медоро. Роланду, по предсказанию,
повезет, если он лишит Альчину ее магической силы — урны волшебника
Мерлина. В поисках жениха на остров попадает Брадаманте, с отчаянием
видящая, как Альчина благодаря двум волшебным фонтанам околдовывает ее
Руджиеро. Лишь заветное кольцо снимает чары с рыцаря, узнающего
наконец невесту.
Действие второе.
Страдающему от ревности Роланду удается выманить Анджелику в
уединенное скалистое ущелье. Чтобы избежать опасности, она дает рыцарю
надежду, но ставит условие: он должен одолеть чудовище на скале и
добыть эликсир вечной юности. Скала мгновенно превращается в ужасную
пещеру. Когда Роланд выбирается, он узнает о союзе Анджелики и Медоро
и сходит с ума.
Действие третье.
Руджиеро и Астольфо, убежденные в смерти Роланда, ищут погибшего
героя. Брадаманте призывает их похитить урну Мерлина, чтобы разрушить
царство Альчины. С этой же целью Брадаманте, переодевшись мужчиной,
хочет соблазнить волшебницу. Роланд проникает в храм, где Альчина
скрывает статую и урну Мерлина. Безумный рыцарь принимает статую за
Анджелику и, чтобы освободить любимую, убивает стражника Аронте. Когда
Роланд овладевает статуей, заколдованный остров превращается в
пустыню. Потерявшая чары Альчина хочет отомстить Роланду, но его
спасают Брадаманте и Руджиеро. К Роланду возвращается разум. Неистовый
рыцарь постигает наконец мудрость предсказания: счастье — в гармонии и
свободе от иллюзий. Он благословляет союз Анджелики и Медоро.
Тема:Соната для фортепиано № 1 (1907–1909)
(28.03.2016 07:08)
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 22:05)
у него все оперы гениальны, только про это никто не
знает.
Тема:Опера `Аргиппий` (реконструкция) (1730)
(27.03.2016 21:38)
опер Вивальди. Дирижёр и клавесинист Ондржей Мацек целенаправлено
взялся искать оперу. Дело в том, что она была написана для пражан и
премьера состоялась в Праге в 1730 году.
Ондржей шёл по следам музыкантов, исполнявших эту оперу. В 2006 году
в баварском городе Регенсбурге его ждала удача! В Венеции было
доказано авторство Вивальди, и после тщательного восстановления нот,
премьеру назначили на 3 мая 2008 года в Праге в Испанском зале
Пражского Града, где она и состоялась.
А теперь глубокий вдох и...
Тема:Опера
(26.03.2016 22:27)
ли были два титана - Вивальди и Гендель? Может они общались в формате
оперного жанра?
На днях я решил сравнить этих мастеров в жанре оперы.
`Агриппину` Генделя я едва стерпел. Эта опера(1709 г.) итальянского
периода этого композитора.
`Радамис` (1720) лондонского периода уже совсем иная опера. Меня
приятно удивила. И того же года опера Вивальди `Истина в испытании`
просто изумительна. Первый раз там услышал женское контральто (Натали
Штуцман). В общем, как говорится, присел. После столь чудного
открытия, немного по-другому смотрю на преподобного дона Антонио.
Тема:Опера
(26.03.2016 21:55)
временем, был астматиком, и в 1737 или 1738 году его выгнали из
консерватории La Pieta в Венеции, где он проработал всю жизнь,
превращая сирот города в музыкальных гениев (все его концерты написаны
для оркестра сирот, которым он руководил - устраивались состязания
оркестра конкурирующей консерваторией, которым руководил Бенедетто
Марчелло). Вивальди был также (`рыжим`) священником, и его выгнали за
атаку астмы, которая вроде случилась с ним в то время, когда он играл
на органе во время религиозной службы.
изгнания. Он жил с двумя своими воспитанницами, сёстрами Полиной и
Анной Жиро. Анна участвовала в его постановках в качестве по-моему
примы. Церкви это не нравилось. кроме всего прочего был случай, когда
Вивальди, проводя богослужение, вдруг отвернулся и начал что-то
записывать. Как потом оказалось, он придумал какую-то мелодию,
возникшую в голове, в следствие чего, его сочли сумасшедшим, но таким
образом он избежал более сурового наказания.
GuglielmoTell писал(а):
существует
Тема:Части произведений
(26.03.2016 11:56)
У генделя есть соната скрипичная. Ростропович сыграл медленную часть.
Надо указать точнее, но `да и разумеет иже чтет`. Все все
знают.
следует Генделем интерпретировать и соответственно наоборот.
Тема:Части произведений
(26.03.2016 10:04)
Так исполнено, как будто это Гендель.
неправильно.
Тема:Опера `Юдифь` (1861-63)
(26.03.2016 05:52)
(перелодение для фп и голосов), в которой точно вырезанные части даже
перечёркнуты карандашом. Скорей всего, была дана на сканирование одним
из артистов, принявших участие в записи.
кажется, что в Европе так не делают.
Тема:Опера `Фернан Кортес, или Завоевание Мексики` (1809)
(25.03.2016 21:04)
меня имеющиеся. Повторяю, эта с Тебальди хуткого качества (может здесь
копия получше) и на 20 минут короче другой (это запись как таковая).
Но всё-таки спасибо всем тем, кто выкладывает записи вообще, и
добавочно за редкости.
Тема:Опера
(25.03.2016 13:01)
Может они общались в формате оперного жанра?
Тема:Опера `Юдифь` (1861-63)
(25.03.2016 09:08)
час.
Тема:Опера `Фернан Кортес, или Завоевание Мексики` (1809)
(24.03.2016 16:39)
Тема:Опера
(23.03.2016 23:11)
опер, хотя я их немало слушал. Тут есть одна беда: все его почему-то
знают как оперного реформатора, но ведь подавляющее большинство опер
он сочинял в жанре опера-сериа, но о них никто ничего не знает вообще!
К тому же надо иметь в виду, что, записавшись в реформаторы, Глюк
немедленно не стал писать более совершенную музыку, чем прежде. Его
мелодика, очень специфическая, часто совершенно непохожая своим
прямодушием на сладкую и благовоспитанную красивость итальянцев
`галантного стиля`,— она и раньше была такой же, и притом от
сторонников итальянского мейнстрима ему и до всех реформ доставалось
за варварство. Хотя этот его `варваризм` 1740-50-х годов с
морально-устаревшими дореформенными ариями иногда звучат куда
интереснее, чем у его известных современников, оперных
композиторов.
Тема:Опера
(23.03.2016 22:11)
нравятся.
Тема:Опера
(23.03.2016 22:07)
все-таки велик Кавалли, и чем он отличается от, скажем, Чести и Циани,
которые тоже принадлежали к венецианской опере.
`Калисто` дело. Я не знаю эту оперу.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:40)
Вы оперу Глюка более всего выделяете, исключив конечно же Орфея?
Тема:Опера
(23.03.2016 21:19)
уверяю Вас, что не только их)
Тема:Опера
(23.03.2016 21:16)
всей видимости, Дмитрий любит истоки самой музыки.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:15)
нелегко их исполнять. Тут нужна правильная интонация или
акцентирование, не говоря о мелодике. Я пытался повторять Козловского
в речитативах, ничего не вышло, голос куда-то уводило и
всё.
хорошей декламации. Так как чрезвычайно трудно было бы выразить точно
перемену скорости и медленности, соответствию движению страстей, то
композиторы обозначают только окончания фраз каденциями, а долгие
слоги слов нотами, поставленными на сильные части такта или на
сильную половину частей, предоставляя соображению исполнителя, сколько
времени оставаться на каждой из них. Здесь можно понять, какого
внимания требуется для того, чтобы хорошо передать речитатив...
Л. Лаблаш `Практический метод пения`
Тема:Опера
(23.03.2016 21:14)
Моцарта) Либретто на латыни)
прослушать.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:00)
петь речитативы из `Аполлона и Гиацинта` Моцарта) Вроде сносно
вышло)
Тема:Опера
(23.03.2016 20:57)
было речитативов-секко)
исполнять. Тут нужна правильная интонация или акцентирование, не
говоря о мелодике. Я пытался повторять Козловского в речитативах,
ничего не вышло, голос куда-то уводило и всё.