Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(03.03.2018 13:27)
Osobnyak писал(а):
мог сказать Зидану
Матерацци...
Он не просто мог, он сказал недвусмысленно.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(24.02.2018 07:11)
LAKE писал(а):
ВАгнер вообще не был мыслителем,
который имел некую философскую нацконцепцию. Любой малограмотный босяк
сможет провести более логично `идеи` Вагнера, чем сам Вагнер. Как
идеолог Вагнер является полным нулем, и все его рассуждения основаны
скорее на бытовых (ростовщичество) и физиологических (неприятие
речевых интонаций) особенностях его организма по отношению к евреям.
Совершенно нет ничего химерического в рассуждениях Вагнера о музыке
Мендельсона, исключая тезис, что проблема музыки Мендельсона имеет
истоком его национальность, что, конечно же, является дичью полной,
т.к. и среди неевреев полно аналогов-страдальцев собственной
полугениальностью.

Вагнер не страдал:) мышлением вообще. Он попросту, по-бытовому, в
силу исторических обстоятельств и своих физиологических свойств был
типичным обывателем-злюкой в нацвопросе из разряда тех, которые
терпеть не могут евреев. Всё это из разряда высказываний приятеля
Швейка, который вечно задирался к мадьярам, а когда получал по морде
говорил Швейку -Ну, вот, а что я говорил? Плохо ты, брат, мадьяр
знаешь.

Слава, единственная малюсенькая публичная статья Вагнера признана
экстремизмом, что есть полная чушь. Успев ознакомиться с ней до
принятия соответствующего судебного решения, могу от себя сказать, что
я бы давал читать его дурацкую с философской точки зрения статью всем,
чтобы было понятно, как рассуждать нельзя. Ничего там разум не
превозмогал. Просто имя Вагнера используется, т.к. он слишком
гениален, чтобы его не использовать скотами. Он подставился. Думаю был
бы не в восторге от того, как его использовали, если б знал.
И никаких побед разума над мышлением или, наоборот -
офонаренно:)))))))) . Ваши формулировки просто
умиляют:)))))))))
Вагнер был упомянут мной исключительно для
музыкального сравнения. На фразу Славы `что слышут, то и пишут`, я
подумал, был ли Вагнер ремесленником, или из него просто пёрло. А вот
философия у Рихарда Вагнера была или какая-нибудь дребедень, это Вы
правы, нас тревожить не должно.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 23:51)
Phalaenopsis писал(а):
Можете назвать имена? На
Ваш взгляд.
Может Вагнер?
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 23:46)
abcz писал(а):
почему? Есть ведь и
интуитивисты.
А они что, не думая?
    


Тема:«Сны Бальдра», балет с пением в трех актах (1938)
(23.02.2018 23:30)
Иногда такое впечатление, что слушаешь киргизский или казахский эпос.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 22:33)
Opus88 писал(а):
оставьте меня
серенького.
Да, хорошо.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 21:59)
Opus88 писал(а):
Всем.
Мне.
Вы какую-то цель преследуете?
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 21:15)
musikus писал(а):
Не собираюсь с Вами, именно с
Вами, на эту тему спорить. Это скучно. Вы хоть на досуге
поинтересуйтесь, наконец, историей вопроса. Ну хотя бы тем, чтО
характеризует русскую пианистическую школу, сложившуюся задолго до
советских времен. Братья Рубинштейн, Есипова, Блуменфельд, Скрябин,
Рахманинов, Метнер это ведь не советские времена, не советские еще
традиции, смекаете? Нейгауз и как пианист, и как педагог имеет корни
далеко не советские. А потом... Софроницкий, Юдина, Оборин, Зак,
Гилельс, Рихтер, Флиер... Все они, их ученики, имеют именно русскую
корневую систему. `Русское рубато`, любезный, это русское, а не
советское, хотя, конечно, и в советские времена РУССКИЕ пианисты
свершили много славных дел.
Профессор, лайкните себе, пожалуйста.
Вы ж иногда лайкали себе.
    
   
         
classic-online@bk.ru