CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(27.02.2016 20:56)
sir Grey писал(а):
Их надо запретить,
итальянцев.
Они потом долго за Вами будут бегать и всё-равно
прикончат. Так что плюньте на их.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(27.02.2016 20:37)
sir Grey писал(а):
А так - я за Каллас.
А я
- за Вас.)
Тема:Опера `Норма` (1831)
(27.02.2016 20:24)
sir Grey писал(а):
Ну девушка простая. Живет в
семье, поет.
Я Ваш вопрос не понял, если честно.
Она же на оперная певица? Просто поет девушка. А тут техника нужна
фантастическая. Я уж не говорю о том, что кто-то ей аккомпанировал.
Короче, я не могу представить себе эту сцену, от которой Обломов и
Штольц балдели.
Достопочтенный sir Grey! Теперь уже, простите, я
не понял. Мы же тут разбирали Каллас, Тебальди и др. Но они же никак
не любительницы, правда?
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.02.2016 20:14)
Osobnyak писал(а):
А мы говорили - `игроки
бессмысленно топтались по полю`.
Много крылатых фраз можно
наковырять. Вот допустим:
-Пора! Зрителей полный стадион!
Тема:Опера
(27.02.2016 20:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я понятия не имею,
просто предполагаю, что вряд ли была издана партитура, и кому оно было
так интересно?
Andrew_Popoff писал(а):
Едва ли они к тому
времени были изданы.
Я тоже думаю, что она не была издана.
Только это совем не обязательно. достаточно было обратится к тем у
кого эти ноты были.
Вообще-то, сейчас разговор сводится к тому, что я предполагаю, что
якобы Бетховен мог знать музыку Бастьенн, а двое собеседников
предполагают, что якобы этого скорее всего не могло быть.
На этом фоне часто возникают противостояния. Как тут быть? Для этого
наверное нужно знать как вообще работал Бетховен. А я этого не знаю,
поэтому большинством голосов принимается кристальная чистота помыслов
любимого всеми Людвига.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(27.02.2016 19:46)
sir Grey писал(а):
Я все же не понимаю, как
девушка, любительница, могла петь эту арию. На ф-но они играли макимум
Фильда, а тут ария, которая требует высочайшего мастерства. С другой
стороны, Гончаров не мог выдумать. ЗНачит, такое
бывало.
Поясните, что Вы имеете в виду под словом любительница?
Тема:Опера
(27.02.2016 07:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Откуда же Бетх мог
знать это сочинение? я думаю, и сам автор-то забыл о его
существовании.
Разве были какие-то проблемы с нотами Бастьенн?
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.02.2016 07:07)
У меня Караян.
Тема:Опера
(27.02.2016 07:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут можно долго гадать.
Послушайте первые такты этого опуса:
http://classic-online.ru/ru/production/18295
Неужели Бетховен начал свою 3-ю симфонию точно так же (но в другой
тональности) из уважения к детской безделушке Моцарта? Скорее,
совпадение.
Да, тут только гадать, Вы правы.
Однако, именно в этот период Бетховен занимается своей оперой,
которая и выходит в свет в 1805 году, через год после `Героической`.
Думаю, работая над ней, он просматривал творения разных авторов, в том
числе и Моцарта. А поскольку такие люди, как Бетховен больше жили в
мире звуков, нежели в реальности, то скорее всего это заимствование
ничего в себе не несёт, это, так сказать `фон`.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(26.02.2016 21:05)
Спасибо композиторам в этом обсуждении.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 21:00)
abyrvalg писал(а):
Не назову, знаю я Вас...
опять-двадцать пять начнёте.
А вот это исполнение как Вам, если
объективно? То бишь, рубите правду, на неё ж нельзя обижаться).
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 07:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто не в курсе. У
Соколова в договоре есть специальная оговорка, что ему к концерту
обязательно предоставляют несколько роялей на выбор. Если ему не
нравится инструмент, он может отказаться играть. Он может потребовать
любой инструмент, какой ему нужен. Скажет Стейнвей, привезут Стейнвей,
скажет Бёзендорфер - привезут и его...
По цитате Соколова.
Разумеется её автор имел в виду не конкретную фирму, а вообще каждый
буквально инструмент.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 07:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто не в курсе. У
Соколова в договоре есть специальная оговорка, что ему к концерту
обязательно предоставляют несколько роялей на выбор. Если ему не
нравится инструмент, он может отказаться играть. Он может потребовать
любой инструмент, какой ему нужен. Скажет Стейнвей, привезут Стейнвей,
скажет Бёзендорфер - привезут и его...
По-моему, Рихтер за
границей следовал такому же принципу.
Тема:Опера
(26.02.2016 07:00)
musikus писал(а):
Например, `Виринею` Слонимского
из-за этого слушать не могу, хотя опера приличная.
Если можно,
подробнее об этом авторе. Я у него ещё ничего не слушал. И в часности
об операх.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 06:55)
abyrvalg писал(а):
Ну конечно. Она же
божественная, аэрокосмическая, магическая. Шаманка, короче. Как
Гульд, играет и поёт одновременно.
Не считаю отношение Максилены
к Каллас правильным. Более того, оно с большим перекосом. Каллас мне
просто нравится, к этому я спокойно отношусь. Представьте, если б
Григорий Соколов требовал для игры одного только Стейнвея. Это
выглядело бы довольно глупо. Он в интервью прямо говорит, что у
каждого инструмента своё рождение, здоровье, характер, жизнь и смерть.
Тоже самое можно сказать об очень многих вещах, в часности - о
человеческом голосе в музыке.
Не слышал ни разу двух одинаковых голосов.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 22:48)
Phalaenopsis писал(а):
Онассис вообще спал, когда
его супруга тянула руки к нему со сцены.
Моя ошибка, супругами
они не были.
Но смысл, я думаю, ясен.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 20:53)
abyrvalg писал(а):
Да перестаньте писать
панегирики Каллас. Сравните для начала партии леди Макбет в исполнении
Каллас и, скажем, Генчер и перевес будет не в пользу первой. Я,
например, не очень люблю в её голосе периодический упор на вой и визг,
зачастую слышны глухие ноты.
Генчер обязательно послушаю.
Я пишу не панегирики, а откровенно, то что мне нравится.
Красота её голоса нравится далеко не мне одному. Я думаю, что Вы тоже
однозначно не скажете, что голос у неё плохой.
Из современных див не могу не уважать Бартоли. Кстати, она пела
Норму.
Тема:`Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936)
(25.02.2016 19:38)
Год?
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 19:28)
abyrvalg писал(а):
В том числе и у Каллас не было
совершенного голоса, у котором так любят говорить ревнители
Каллас.
Если говорить о технических вопросах, то конечно могли
быть ошибки, недочёты или просто какие-то неправильности. Особенно это
должны слышать профессионалы.
Но, однако, нельзя не сказать о главном - её голос был безумно
красив.
Тема:Опера
(25.02.2016 19:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Не думаю, что с сюжетом.
Сюжет - что-то про древних кельтов. А цитату, как художественный
приём, использовали тогда крайне редко, чаще в ироническом контексте,
как в `Дон Жуане` Моцарта. Уверен, что простое совпадение. Да и
тональность далека от Бетховенской - тут фа минор.
А возможно,
что он преклонялся перед музыкой Бетховена. Ну и как дань уважения...
А тональность ведь не обязательно в этом случае соблюдать.
Что-то подобное было у Шостаковича. Соблюдал ли он тональность?
Тема:Опера
(25.02.2016 19:10)
abyrvalg писал(а):
Совсем не катится к закату,
просто меняются акценты. Раньше вообще не было барочных, к примеру,
опер, а сейчас Гендель, Рамо и даже Люлли также популярны. Вот в
Метрополитене, к примеру, в первые за сто с чем-то лет поставили одну
из опер женщины-композитора Саариахо, небывалое событие.
Будем
надеяться, что современные композиторы не подкачают, и ещё долго будут
радовать нас этим жанром.
Саарихо знаю, только я слушал у неё не оперу, а инструментальные
произведения.
Тема:Опера
(25.02.2016 09:17)
abyrvalg писал(а):
Когда успел-то!
Да. Но
невольно вспоминается Винченцо, который умер в 34 года.
Тема:Опера
(25.02.2016 09:14)
abyrvalg писал(а):
Порядочно?!! да у него их аж
34 штуки. Когда успел-то!
Там не все полноценные оперы. Да и
вообще, бытует мнение, что жанр катится к закату, или уже всё, предел
достигнут.
Тема:Опера
(25.02.2016 09:03)
abyrvalg писал(а):
Малипьеро скучнейший
композитор, автор каких-то маловразумительных 6-ти форт. концертов,
какой-то поток сознания, и кучу форт. сочинений, которые текут куда-то
сами по себе, без развития, синтаксиса и смысла. Почти как у Дебюсси,
только у француза имеется хотя бы узнаваемый почерк, а у итальянца
непонятно что. За его оперы не скажу, но не думаю, что там что-то
выдающееся есть.
По письму довольно добротно, но это как этюд -
сыграл один раз и ладно. Что касаемо опер, то у него их порядочно.
Посмотрим.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 09:00)
Osobnyak писал(а):
Сделать приятное
Онассису.
Интересная, полная политического смысла, версия. Эта
история их богемных итриг, очень увлекательна. Разменные монеты, это
конечно их женщины, остальное, судя по-всему `бабульки`.)
Ни один, ни другой ни черта не смыслили в опере. Онассис вообще спал,
когда его супруга тянула руки к нему со сцены.
1
«...
49
50
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(27.02.2016 20:56)
итальянцев.
прикончат. Так что плюньте на их.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(27.02.2016 20:37)
- за Вас.)
Тема:Опера `Норма` (1831)
(27.02.2016 20:24)
семье, поет.
Я Ваш вопрос не понял, если честно.
Она же на оперная певица? Просто поет девушка. А тут техника нужна
фантастическая. Я уж не говорю о том, что кто-то ей аккомпанировал.
Короче, я не могу представить себе эту сцену, от которой Обломов и
Штольц балдели.
не понял. Мы же тут разбирали Каллас, Тебальди и др. Но они же никак
не любительницы, правда?
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.02.2016 20:14)
бессмысленно топтались по полю`.
наковырять. Вот допустим:
-Пора! Зрителей полный стадион!
Тема:Опера
(27.02.2016 20:09)
просто предполагаю, что вряд ли была издана партитура, и кому оно было
так интересно?
Andrew_Popoff писал(а):
времени были изданы.
Только это совем не обязательно. достаточно было обратится к тем у
кого эти ноты были.
Вообще-то, сейчас разговор сводится к тому, что я предполагаю, что
якобы Бетховен мог знать музыку Бастьенн, а двое собеседников
предполагают, что якобы этого скорее всего не могло быть.
На этом фоне часто возникают противостояния. Как тут быть? Для этого
наверное нужно знать как вообще работал Бетховен. А я этого не знаю,
поэтому большинством голосов принимается кристальная чистота помыслов
любимого всеми Людвига.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(27.02.2016 19:46)
девушка, любительница, могла петь эту арию. На ф-но они играли макимум
Фильда, а тут ария, которая требует высочайшего мастерства. С другой
стороны, Гончаров не мог выдумать. ЗНачит, такое
бывало.
Тема:Опера
(27.02.2016 07:30)
знать это сочинение? я думаю, и сам автор-то забыл о его
существовании.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.02.2016 07:07)
Тема:Опера
(27.02.2016 07:01)
Послушайте первые такты этого опуса:
http://classic-online.ru/ru/production/18295
Неужели Бетховен начал свою 3-ю симфонию точно так же (но в другой
тональности) из уважения к детской безделушке Моцарта? Скорее,
совпадение.
Однако, именно в этот период Бетховен занимается своей оперой,
которая и выходит в свет в 1805 году, через год после `Героической`.
Думаю, работая над ней, он просматривал творения разных авторов, в том
числе и Моцарта. А поскольку такие люди, как Бетховен больше жили в
мире звуков, нежели в реальности, то скорее всего это заимствование
ничего в себе не несёт, это, так сказать `фон`.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(26.02.2016 21:05)
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 21:00)
опять-двадцать пять начнёте.
объективно? То бишь, рубите правду, на неё ж нельзя обижаться).
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 07:07)
Соколова в договоре есть специальная оговорка, что ему к концерту
обязательно предоставляют несколько роялей на выбор. Если ему не
нравится инструмент, он может отказаться играть. Он может потребовать
любой инструмент, какой ему нужен. Скажет Стейнвей, привезут Стейнвей,
скажет Бёзендорфер - привезут и его...
Разумеется её автор имел в виду не конкретную фирму, а вообще каждый
буквально инструмент.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 07:02)
Соколова в договоре есть специальная оговорка, что ему к концерту
обязательно предоставляют несколько роялей на выбор. Если ему не
нравится инструмент, он может отказаться играть. Он может потребовать
любой инструмент, какой ему нужен. Скажет Стейнвей, привезут Стейнвей,
скажет Бёзендорфер - привезут и его...
границей следовал такому же принципу.
Тема:Опера
(26.02.2016 07:00)
из-за этого слушать не могу, хотя опера приличная.
подробнее об этом авторе. Я у него ещё ничего не слушал. И в часности
об операх.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(26.02.2016 06:55)
божественная, аэрокосмическая, магическая. Шаманка, короче. Как
Гульд, играет и поёт одновременно.
к Каллас правильным. Более того, оно с большим перекосом. Каллас мне
просто нравится, к этому я спокойно отношусь. Представьте, если б
Григорий Соколов требовал для игры одного только Стейнвея. Это
выглядело бы довольно глупо. Он в интервью прямо говорит, что у
каждого инструмента своё рождение, здоровье, характер, жизнь и смерть.
Тоже самое можно сказать об очень многих вещах, в часности - о
человеческом голосе в музыке.
Не слышал ни разу двух одинаковых голосов.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 22:48)
его супруга тянула руки к нему со сцены.
они не были.
Но смысл, я думаю, ясен.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 20:53)
панегирики Каллас. Сравните для начала партии леди Макбет в исполнении
Каллас и, скажем, Генчер и перевес будет не в пользу первой. Я,
например, не очень люблю в её голосе периодический упор на вой и визг,
зачастую слышны глухие ноты.
Я пишу не панегирики, а откровенно, то что мне нравится.
Красота её голоса нравится далеко не мне одному. Я думаю, что Вы тоже
однозначно не скажете, что голос у неё плохой.
Из современных див не могу не уважать Бартоли. Кстати, она пела
Норму.
Тема:`Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936)
(25.02.2016 19:38)
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 19:28)
совершенного голоса, у котором так любят говорить ревнители
Каллас.
быть ошибки, недочёты или просто какие-то неправильности. Особенно это
должны слышать профессионалы.
Но, однако, нельзя не сказать о главном - её голос был безумно
красив.
Тема:Опера
(25.02.2016 19:15)
Сюжет - что-то про древних кельтов. А цитату, как художественный
приём, использовали тогда крайне редко, чаще в ироническом контексте,
как в `Дон Жуане` Моцарта. Уверен, что простое совпадение. Да и
тональность далека от Бетховенской - тут фа минор.
что он преклонялся перед музыкой Бетховена. Ну и как дань уважения...
А тональность ведь не обязательно в этом случае соблюдать.
Что-то подобное было у Шостаковича. Соблюдал ли он тональность?
Тема:Опера
(25.02.2016 19:10)
просто меняются акценты. Раньше вообще не было барочных, к примеру,
опер, а сейчас Гендель, Рамо и даже Люлли также популярны. Вот в
Метрополитене, к примеру, в первые за сто с чем-то лет поставили одну
из опер женщины-композитора Саариахо, небывалое событие.
надеяться, что современные композиторы не подкачают, и ещё долго будут
радовать нас этим жанром.
Саарихо знаю, только я слушал у неё не оперу, а инструментальные
произведения.
Тема:Опера
(25.02.2016 09:17)
невольно вспоминается Винченцо, который умер в 34 года.
Тема:Опера
(25.02.2016 09:14)
34 штуки. Когда успел-то!
вообще, бытует мнение, что жанр катится к закату, или уже всё, предел
достигнут.
Тема:Опера
(25.02.2016 09:03)
композитор, автор каких-то маловразумительных 6-ти форт. концертов,
какой-то поток сознания, и кучу форт. сочинений, которые текут куда-то
сами по себе, без развития, синтаксиса и смысла. Почти как у Дебюсси,
только у француза имеется хотя бы узнаваемый почерк, а у итальянца
непонятно что. За его оперы не скажу, но не думаю, что там что-то
выдающееся есть.
сыграл один раз и ладно. Что касаемо опер, то у него их порядочно.
Посмотрим.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 09:00)
Онассису.
история их богемных итриг, очень увлекательна. Разменные монеты, это
конечно их женщины, остальное, судя по-всему `бабульки`.)
Ни один, ни другой ни черта не смыслили в опере. Онассис вообще спал,
когда его супруга тянула руки к нему со сцены.