CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(25.02.2016 08:50)
Присматриваюсь к такому автору - Джан Франческо Малипьеро. Интересуют
конечно же оперные и вокальные произведения. Для ознакомления взял его
раннюю оперу `Ночной турнир`.
Уважаемый Абырваг, может быть Вы что-то слушали, интересно было бы от
Вас узнать. Я также слушал его два фортепианных концерта. Довольно
добротно, но на мой взгляд, чтобы уложиться в 15 и 13 минут, нужно
изобразить нечто запоминающееся, а так... ну не знаю даже.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 07:16)
Twist7 писал(а):
Не помню в какой газете
(возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером Карденом в начале
девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок
лучше.
Очевидно, что Карден не понимал значения слова порядок.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 07:06)
Osobnyak писал(а):
Да, достойны друг
друга.
Кстати, Тебальди мало здесь. Есть отдельные фрагменты
произведений и, кажется, только две оперы.
Тема:Опера
(25.02.2016 06:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Похоже, конечно. И вполне
Беллини мог быть знаком. Но думаю, заимствование случайное,
ненамеренное.
Может как то связано с сюжетом, или какой-нибудь
код? Что там, именно в этом месте по тексту либретто, я ещё не знаю.
Тема:Опера
(24.02.2016 21:51)
Уважаемые знатоки, скажите, что это?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=3291
Винченцо Беллини - опера `Норма`, слушать с этого места 1. 47. 38.
Это же Бетховен `Лунная`, сочинённая в 1801 году. Или показалось?
Тема:Опера `Норма` (1831)
(24.02.2016 21:41)
abyrvalg писал(а):
Тебальди несравненно лучше
поёт, чем Каллас.
Это мой пробел. Я мало слышал Тебальди. Судя по
их противостоянию, надо дуамать, что Тебальди была не хуже как
минимум. Однако, на сегодняшний день, я вне себя от Каллас.
Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота голоса, при соседстве
как будто бы с хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот в этой её
работе я отметил два таких места с глиссандо.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(24.02.2016 21:28)
Что же получается, Каллас до контракта с `Метрополитен опера` уже пела
Норму? Что препятствовало тогда в 1956 году? Тебальди?
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(24.02.2016 08:26)
Зря вы думаете, что у Вальтера сыгрно хуже, чем у Бёма. На самом деле
нет, просто принято считать. Ну и инертные стереотипы также влияют.
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(23.02.2016 22:04)
alexa_minsk писал(а):
Возможно, пока еще не
слишком известная восходящая `звезда`. И, судя по записи этой
маленькой кантаты Строцци, у нее всё для такого восхождения
есть.
Я обожаю меццо. Наши тоже нехило - Дядькова, Заремба. Вот
из недавнего - Вайнер в `Дидона и Эней`.
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(23.02.2016 21:48)
alexa_minsk писал(а):
Удивляет, что девушка со
столь хрупкой внешностью обладает достаточно глубоким меццо-сопрано.
Сочетание ее прекрасного голоса с аккомпанирующей архилютней, имеющей
очень низкие басовые струны, производит сильное впечатление.
Она
пела в `Атисе` Люлли.
Тема:Опера
(23.02.2016 08:43)
Невыполнимый план на месяц:
1. Бородин - `Князь Игорь`
2. Рубинштейн - `Демон`
3. Верстовский - Аскольдова могила
4. Габриэль Форе - `Пенелопа`
5. Гофман - Ундина
6. Джоаккино Россини - «Вильгельм Телль»
7. Массне - Манон
8. Моцарт - `Женитьба Фигаро`
9. Джакомо Пуччини - `Турандот`
10. Мусоргский - `Саламбо`
№№ 4,9 слушаются впервые, то бишь устраиваю себе премьеру.
Тема:Опера `Аскольдова могила` (1835)
(22.02.2016 20:24)
Понравилась опера. Некоторые моменты напоминают `Руслана и Людмилу`
Глинки, есть одно схожее с `Иолантой` место, почти один в один.
Удивлён.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 17:29)
OlgaKz писал(а):
Да где же я Вам акцизных
марок-то наберу?
Придется, видно, Вас со steinberg`ом в гости пригласить.
Посидим....
О! Это здорово! Там и приговорим напиток.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 17:27)
sir Grey писал(а):
Конечно, хорошо было бы
посмотреть текст, потому что, хотя и по-русски, а непонятно, кто и о
чем поет.
Наверное звукорежиссёр не очень хорошо поработал, так
как присутствует эффект пустого зала, что плохо для чёткого
прослушивания слов. Однако само исполнение приличное.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 17:09)
OlgaKz писал(а):
Договорились! Как только решусь
выбросить, сразу Вам скажу. А дальше дело почты:)
Разделите на
две фляги, одну в Екатеринбург.)
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 17:08)
steinberg писал(а):
Аюя северный, поэтому может
ему и спирт хорошо.
Всё может быть. Лишь бы по многу не налегать.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 16:51)
steinberg писал(а):
Э-э нет. Спирт коварный.
Пьется легко, пока сидишь, а как встанешь куда-нибудь - тут и... с
приездом в общем, если лишнего махнуть.
Спиртные напитки все
коварные, кому - как. Может ударить в голову, а может по ногам.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 16:21)
abcz писал(а):
ром — тоже хорошо
Я любил его
раньше. Сейчас дорого.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 16:17)
abcz писал(а):
виски, это хорошо. А самогон по
мне ещё хуже, чем коньяк. Я настойки предпочитаю. Чтобы травки,
ягодки, прочая такая пакость...
А ром?
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 16:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушать бы запись с
Флагстад.
Это слушание было первоочередным.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 16:14)
Phalaenopsis писал(а):
Надежда Вайнер - это
здорово.
У неё есть страничка ВКонтакте
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 16:13)
serbar писал(а):
Достопочтимый sir!
Это
верно, достопочтимый serbar!
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 09:00)
Надежда Вайнер - это здорово.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(20.02.2016 20:48)
Opus88 писал(а):
Вы же в цари не идете.
Да
кто Вам сказал?
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(19.02.2016 19:19)
Opus88 писал(а):
Какие подданные - такой и царь.
С этой точки зрения - даже и повезло, пожалуй.
Спервой фразой
конечно же согласен.
Во второй не понял почему повезло.
1
«...
51
52
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(25.02.2016 08:50)
конечно же оперные и вокальные произведения. Для ознакомления взял его
раннюю оперу `Ночной турнир`.
Уважаемый Абырваг, может быть Вы что-то слушали, интересно было бы от
Вас узнать. Я также слушал его два фортепианных концерта. Довольно
добротно, но на мой взгляд, чтобы уложиться в 15 и 13 минут, нужно
изобразить нечто запоминающееся, а так... ну не знаю даже.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 07:16)
(возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером Карденом в начале
девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок
лучше.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 07:06)
друга.
произведений и, кажется, только две оперы.
Тема:Опера
(25.02.2016 06:41)
Беллини мог быть знаком. Но думаю, заимствование случайное,
ненамеренное.
код? Что там, именно в этом месте по тексту либретто, я ещё не знаю.
Тема:Опера
(24.02.2016 21:51)
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=3291
Винченцо Беллини - опера `Норма`, слушать с этого места 1. 47. 38.
Это же Бетховен `Лунная`, сочинённая в 1801 году. Или показалось?
Тема:Опера `Норма` (1831)
(24.02.2016 21:41)
поёт, чем Каллас.
их противостоянию, надо дуамать, что Тебальди была не хуже как
минимум. Однако, на сегодняшний день, я вне себя от Каллас.
Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота голоса, при соседстве
как будто бы с хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот в этой её
работе я отметил два таких места с глиссандо.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(24.02.2016 21:28)
Норму? Что препятствовало тогда в 1956 году? Тебальди?
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(24.02.2016 08:26)
нет, просто принято считать. Ну и инертные стереотипы также влияют.
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(23.02.2016 22:04)
слишком известная восходящая `звезда`. И, судя по записи этой
маленькой кантаты Строцци, у нее всё для такого восхождения
есть.
из недавнего - Вайнер в `Дидона и Эней`.
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(23.02.2016 21:48)
столь хрупкой внешностью обладает достаточно глубоким меццо-сопрано.
Сочетание ее прекрасного голоса с аккомпанирующей архилютней, имеющей
очень низкие басовые струны, производит сильное впечатление.
пела в `Атисе` Люлли.
Тема:Опера
(23.02.2016 08:43)
1. Бородин - `Князь Игорь`
2. Рубинштейн - `Демон`
3. Верстовский - Аскольдова могила
4. Габриэль Форе - `Пенелопа`
5. Гофман - Ундина
6. Джоаккино Россини - «Вильгельм Телль»
7. Массне - Манон
8. Моцарт - `Женитьба Фигаро`
9. Джакомо Пуччини - `Турандот`
10. Мусоргский - `Саламбо`
№№ 4,9 слушаются впервые, то бишь устраиваю себе премьеру.
Тема:Опера `Аскольдова могила` (1835)
(22.02.2016 20:24)
Глинки, есть одно схожее с `Иолантой` место, почти один в один.
Удивлён.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 17:29)
марок-то наберу?
Придется, видно, Вас со steinberg`ом в гости пригласить.
Посидим....
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 17:27)
посмотреть текст, потому что, хотя и по-русски, а непонятно, кто и о
чем поет.
как присутствует эффект пустого зала, что плохо для чёткого
прослушивания слов. Однако само исполнение приличное.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 17:09)
выбросить, сразу Вам скажу. А дальше дело почты:)
две фляги, одну в Екатеринбург.)
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 17:08)
ему и спирт хорошо.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 16:51)
Пьется легко, пока сидишь, а как встанешь куда-нибудь - тут и... с
приездом в общем, если лишнего махнуть.
коварные, кому - как. Может ударить в голову, а может по ногам.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 16:21)
раньше. Сейчас дорого.
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 16:17)
мне ещё хуже, чем коньяк. Я настойки предпочитаю. Чтобы травки,
ягодки, прочая такая пакость...
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 16:16)
Флагстад.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 16:14)
здорово.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 16:13)
верно, достопочтимый serbar!
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(21.02.2016 09:00)
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(20.02.2016 20:48)
кто Вам сказал?
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(19.02.2016 19:19)
С этой точки зрения - даже и повезло, пожалуй.
конечно же согласен.
Во второй не понял почему повезло.