CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(02.02.2016 22:53)
Twist7 писал(а):
Послушайте Валькирию !!!
А потом напишите Ваши впечатления...)
Простите, адресовано не
мне, но скажу - я ещё Кольцо не трогал. Вообще, честно говоря, ещё не
пресытился Тристаном и Мейстерзингерами. Но в планах, в планах.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:48)
Ох, простите, я ж забыл написать, кого именно я слушал.
Ну конечно же:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159992
Тема:Опера
(02.02.2016 22:41)
steinberg писал(а):
Нет не знал, но представил.
Спасибо... Наверное что-то специфически немецкое в нем просыпалось....
Шенберг, конечно в этом смысле уникум. Недавно послушал в живом
исполнении 4-й квартет, а перед этим сыграли квартет Адорно к-рый он в
17 лет написал, музыка очень талантливая, но мертворожденная, что ли.
И вот я впервые задумался: Шенберга сравнивают с предшествующей
`гармоничской` эпохой или импрессион-ми, а следовало бы с Мосоловым,
Кляйном, Адорно... ужас перед безъязыкостью нового должен был породить
на свет немца крый навел бы порядок. И вот он появился - еврей
Шенберг...
Очень кстати эти ваши мысли, надо будет послушать
раннего Мосолова.
И Вам thanks!
Тема:Опера
(02.02.2016 22:34)
steinberg писал(а):
Как жить дальше не
знаю...
Для начала нужно подстричься, отутюжить выходной костюм и
идти в оперный театр на спектакль, о котором Вы уже догадались.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:30)
steinberg писал(а):
Я Вас, возможно, понимаю, но
лично мне он отвратителен всем своим существом. Хотя, наверное все
лучшее в человеке существует как бы помимо его существа и Вагнер - не
исключение.
Кстати, должно быть Вы знаете, что Рихтер знал все
оперы Вагнера вдоль и поперёк, и когда он наигрывал их на фортепиано,
то впадал в неподдельный транс.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:24)
steinberg писал(а):
Я Вас, возможно, понимаю, но
лично мне он отвратителен всем своим существом. Хотя, наверное все
лучшее в человеке существует как бы помимо его существа и Вагнер - не
исключение.
Уважаю в Вас честность. Для многих, в частности для
меня, это важно.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я музыку вообще плохо
знаю, так что с кувшинным рылом о периодах мне говорить не следовает.
ДНК тот же так или иначе.
Просто я хотел (искренно) провести
аналогии, но, чтобы не попасть в просак, обратился к Вам, как
профессионалу этого дела.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:15)
steinberg писал(а):
...я имею ввиду, что у него
конечно..., но 90 процентов его музыки: а) невозможно не видеть, не
слышать и б) такая же глупость как и его дневники
Вот именно
своей глупостью он и интересен.
Скажу больше - возможно он блаженный.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:09)
Anonymous писал(а):
Спасибо! Надо
попробовать)
Есть русская версия. Не плохо бы что-нибудь прочесть
для мотивации.
Но Вы и без того колосс, так что - в путь!
Тема:Опера
(02.02.2016 22:07)
steinberg писал(а):
По-моему Вагнер у музыкантов
- это как Голливуд у киношников. Я, например, курс прослушал, экзамен
сдал, даже рассказать могу с умным видом что-то, и даже вполне
интересное, но то что это невыгребаемое г-но я ни на секунду думать не
переставал никогда.
Круто, но только ради крутизны. Не зачёт, ибо
экзамен на форуме самый реальный.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:03)
Anonymous писал(а):
Везёт Вам. А я как-то начинал
слушать `Золото Рейна`, но не пошло. Это и всё знакомство с
Р.Вагнером.
Начните с Голландца.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чой-то, я
вагнерист.
Какого периода его творчества?
Тема:Струнный квартет №10 в 6-тоновой системе (1952)
(02.02.2016 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, да. Но по-моему,
причина вполне достаточная.
Причина достаточная, да. Но риск.
Тема:Опера
(02.02.2016 21:25)
Добрые мои друзья!
Я ведь сегодня лакомился Нюрнбергскими мейстерзингерами.
Я всё-таки доберусь до истины, когда это Вагнер пошёл в отрыв.
Опера 4 с половиной часа. Ах, ах, не хватает, всё равно хочется пить.
Как мне показалось, она одного ряда с Тристаном, но ансамблевых партий
больше, и это прекрасно.
Хорошо бы послушать антивагнериста Михаила Коллонтая.
В общем, клёво, клёво!
Тема:Струнный квартет №10 в 6-тоновой системе (1952)
(02.02.2016 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А почему не должна быть
музыкой? Здесь использована разработанная Хабой шеститоновая
микрохроматика. Не везде, конечно, в некоторых местах. В основе -
диатоника, что и ввело Вас в заблуждение.
Да, иногда встречаетя
иное, но мало.
Скажите, а какова суть этого всего? Просто экспериментировать?
Тема:Струнный квартет №10 в 6-тоновой системе (1952)
(02.02.2016 20:50)
Какая ещё 6-ти тоновая? Музыка как музыка.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(01.02.2016 07:56)
victormain писал(а):
Которую из?
Стало быть
последнюю, десятую.
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(01.02.2016 07:54)
Хочется чего-нибудь подобного. Прослушаю-ка, пожалуй все восемь.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(01.02.2016 00:59)
Opus88 писал(а):
Пишут, что он считал это одним
из важнейших дел своей жизни и работал над этим 50 лет.
Нет,
важнейшим он считал закончить малеровскую симфонию. Ну и добился таки
своего.
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:49)
aleks91801 писал(а):
Нет, я родную Землю так
сильно люблю, что вижу иё (планету) (и иво - шар земной)
насквозь!
Как ни крути - нейтрино выходит.
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:42)
aleks91801 писал(а):
Бескрайние поля заросшие
густыми лесами, которые пронизаны стремительными реками, бегущими по
склонам шара родной земли столько быстро, что едва успевают
уворачиваться от то и дело возникающих перед ними деревьев, растущих с
густотой степного ковыля, яростно заполняющего проталины на островах
среди прозрачных озер.
Это Вы про брошенные сельхозугодья, да?
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:40)
steinberg писал(а):
В детстве Гайдн, как и все
мальчишки, мечтал стать летчиком... а Ванда Ландовска, как все
девчонки - телеведущей...
Не знаю как Ландовска, а вот Прокофьев
замыкал накоротко провода. Это я по музыке чувствую.
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:31)
Короче, их.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:49)
Phalaenopsis писал(а):
халфтер
Вы ж написали халффтер
Блин, я думал дирижёр Халфтер. Простите.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:43)
Osobnyak писал(а):
Кто? Батис?
халфтер
Вы ж написали халффтер
1
«...
55
56
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(02.02.2016 22:53)
А потом напишите Ваши впечатления...)
мне, но скажу - я ещё Кольцо не трогал. Вообще, честно говоря, ещё не
пресытился Тристаном и Мейстерзингерами. Но в планах, в планах.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:48)
Ну конечно же:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159992
Тема:Опера
(02.02.2016 22:41)
Спасибо... Наверное что-то специфически немецкое в нем просыпалось....
Шенберг, конечно в этом смысле уникум. Недавно послушал в живом
исполнении 4-й квартет, а перед этим сыграли квартет Адорно к-рый он в
17 лет написал, музыка очень талантливая, но мертворожденная, что ли.
И вот я впервые задумался: Шенберга сравнивают с предшествующей
`гармоничской` эпохой или импрессион-ми, а следовало бы с Мосоловым,
Кляйном, Адорно... ужас перед безъязыкостью нового должен был породить
на свет немца крый навел бы порядок. И вот он появился - еврей
Шенберг...
раннего Мосолова.
И Вам thanks!
Тема:Опера
(02.02.2016 22:34)
знаю...
идти в оперный театр на спектакль, о котором Вы уже догадались.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:30)
лично мне он отвратителен всем своим существом. Хотя, наверное все
лучшее в человеке существует как бы помимо его существа и Вагнер - не
исключение.
оперы Вагнера вдоль и поперёк, и когда он наигрывал их на фортепиано,
то впадал в неподдельный транс.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:24)
лично мне он отвратителен всем своим существом. Хотя, наверное все
лучшее в человеке существует как бы помимо его существа и Вагнер - не
исключение.
меня, это важно.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:20)
знаю, так что с кувшинным рылом о периодах мне говорить не следовает.
ДНК тот же так или иначе.
аналогии, но, чтобы не попасть в просак, обратился к Вам, как
профессионалу этого дела.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:15)
конечно..., но 90 процентов его музыки: а) невозможно не видеть, не
слышать и б) такая же глупость как и его дневники
своей глупостью он и интересен.
Скажу больше - возможно он блаженный.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:09)
попробовать)
для мотивации.
Но Вы и без того колосс, так что - в путь!
Тема:Опера
(02.02.2016 22:07)
- это как Голливуд у киношников. Я, например, курс прослушал, экзамен
сдал, даже рассказать могу с умным видом что-то, и даже вполне
интересное, но то что это невыгребаемое г-но я ни на секунду думать не
переставал никогда.
экзамен на форуме самый реальный.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:03)
слушать `Золото Рейна`, но не пошло. Это и всё знакомство с
Р.Вагнером.
Тема:Опера
(02.02.2016 22:02)
вагнерист.
Тема:Струнный квартет №10 в 6-тоновой системе (1952)
(02.02.2016 21:27)
причина вполне достаточная.
Тема:Опера
(02.02.2016 21:25)
Я ведь сегодня лакомился Нюрнбергскими мейстерзингерами.
Я всё-таки доберусь до истины, когда это Вагнер пошёл в отрыв.
Опера 4 с половиной часа. Ах, ах, не хватает, всё равно хочется пить.
Как мне показалось, она одного ряда с Тристаном, но ансамблевых партий
больше, и это прекрасно.
Хорошо бы послушать антивагнериста Михаила Коллонтая.
В общем, клёво, клёво!
Тема:Струнный квартет №10 в 6-тоновой системе (1952)
(02.02.2016 21:11)
музыкой? Здесь использована разработанная Хабой шеститоновая
микрохроматика. Не везде, конечно, в некоторых местах. В основе -
диатоника, что и ввело Вас в заблуждение.
иное, но мало.
Скажите, а какова суть этого всего? Просто экспериментировать?
Тема:Струнный квартет №10 в 6-тоновой системе (1952)
(02.02.2016 20:50)
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(01.02.2016 07:56)
последнюю, десятую.
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(01.02.2016 07:54)
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(01.02.2016 00:59)
из важнейших дел своей жизни и работал над этим 50 лет.
важнейшим он считал закончить малеровскую симфонию. Ну и добился таки
своего.
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:49)
сильно люблю, что вижу иё (планету) (и иво - шар земной)
насквозь!
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:42)
густыми лесами, которые пронизаны стремительными реками, бегущими по
склонам шара родной земли столько быстро, что едва успевают
уворачиваться от то и дело возникающих перед ними деревьев, растущих с
густотой степного ковыля, яростно заполняющего проталины на островах
среди прозрачных озер.
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:40)
мальчишки, мечтал стать летчиком... а Ванда Ландовска, как все
девчонки - телеведущей...
замыкал накоротко провода. Это я по музыке чувствую.
Тема:Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792)
(01.02.2016 00:31)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:49)
Вы ж написали халффтер
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:43)
Вы ж написали халффтер