CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:24)
LAKE писал(а):
Всё же, была б моя воля,
...
Вас совершенно ни в чём не ограничивают. Это, кстати, очень
хорошо, потому что демократично.
Особенно мне понравилось про голову со ртом, набитым чужой колбасой.
Вы не поверите, но я кричал Вам `Браво!`.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:17)
LAKE писал(а):
Вы сказали глупость, да. Только
идиот полагает себя ничтожеством, зная о своё величии. У Вас
регулярная задержка в понимании разницы состояний, в том числе, оных,
составляющих пару `Величие-спесь`, в отношении страны, на территории
которой Вы живёте и говорите, но национальный облик которой
определяете, слава Богу, не Вы и не Ваши аналоги.
Ответ принят.
Скажите пожалуйста, а арабы тоже должны считать себя великими.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:33)
musikus писал(а):
Вы совершенно правы: я никогда
не знал как это слово пишется, это для меня слишком трудно. Хорошо,
что хоть Вы знаете.
Профессор, Вы ошиблись не в этом. Никакого
русского пианизма не существовало в те годы, но был советский. И мне
пофиг на вашу орфографию.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:21)
LAKE писал(а):
2. ... Русские никого не считали и
не считают маленькими, а себя большими - всегда предлагали равенство,
исключая эпохи, когда в дело встревали всякие там
`либералы`:))).
Возможно, но при этом всегда считали себя
великими. Глупость.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:08)
musikus писал(а):
...РУСКОГО...
?(
Тема:Струнный квартет №15 соль мажор (1826)
(18.02.2018 18:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если бы Брукнер писал
квартеты.
То и Малер бы стал их писать.
Тема:Концерт для трубы, 2-х гобоев, cтрунных и b.c. ре мажор
(16.02.2018 18:21)
И правильно, можно немного от джаза отдохнуть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 05:32)
Osobnyak писал(а):
Дайте же мне, чёрт возьми...
место!!!
Просьба, чёрт возьми, занять свои места согласно
купленым билетам.
Тема:Концерт соль минор
(13.02.2018 22:08)
alexa_minsk писал(а):
в буклете сочинения названы
как `6 концертов op.5`. В составе ансамбля выделены 2 флейты и скрипка
как солирующая группа. На мой взгляд, это нечто вроде кончерто гроссо,
но с более значимыми партиями 2-х флейт
Какой-то инструмент есть
в басе и клавесин почему-то забыли назвать.
Сочинение ненавязчиво и красиво.
Тема:Концерт ре мажор
(13.02.2018 22:00)
Славный концерт. Хорошо написан.
Тема:Оратория `Авраам и Исаак`
(12.02.2018 04:09)
abyrvalg писал(а):
Одна из самых популярных
ораторий и значительных произведений эпохи Моцарта, состоящая из двух
частей для 5 голосов, хор и оркестра на текст Пьетро Метастазио.
Оратория была сочинена в 1776 году во Флоренции и сразу была
поставлена во многих городах Европы, принеся огромную славу
Мысливечеку. Слава была такой, что текст либретто был переведен на
многие европейские языки и сделаны многочисленные копии с оригинальной
партитуры (оригинал не сохранился), что привело к тому, что целые
разделы оратории последующие композиторы растащили на цитаты, в том
числе, по мнению экспертов, сходства обнаруживаются и среди работ
Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев
оратории не в духе религиозно-возвышенной патетики, а как людей,
наделенными обычными человеческими душевными качествами. В частности,
в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние, его
чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой
Мысливечека.
Моё запоздалое спасибо, Георгий!
Тема:Agua y vinho
(12.02.2018 03:47)
Предлагаю объединить `Agua y Vinho` и `Вода и вино` в одно
произведение. Здесь у Osobnyak и ATILLA весьма интересные версии. Но
всё же Гисмонти не этого сайта композитор должен быть.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(11.02.2018 21:06)
Только почему Беллерофонт сопрано?
Тема:Spirit Garden (1994)
(30.01.2018 06:30)
musikus писал(а):
Девица красная. Вот дам дуба -
и все проясниться.
Известная сказка, когда дед, решив, что он
нажился, в 70 лет сколотил себе гроб и поставил его во дворе, но к
моменту кончины гроб уже сгнил.
Мораль. Живите долго и счастливо.
Тема:Spirit Garden (1994)
(29.01.2018 20:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой смысл, я же
буду о своей опере только и говорить.
Лишь бы не молчать.
Тема:Spirit Garden (1994)
(29.01.2018 19:28)
musikus писал(а):
Осталось оценить качество
стула.
О! Острот на эту тематику у нашего профессора больше, чем
у кого бы то ни было.
Когда музикус пишет о музыке, то постоянно узнаёшь что-то полезное.
Но как только профессор шутит, то начинаешь краснеть за него. Всё
время задаюсь вопросом - а кто из них настоящий?
Тема:Spirit Garden (1994)
(29.01.2018 18:59)
abyrvalg писал(а):
Ну так я за много лет,
находясь на форуме, и не понял, что человеку нравится конкретно из
остального 96 из ста имён.
Михаил Коллонтай уважает Вебера,
Караманова, Корндорфа, Тищенко и Фейнберга, и это говорит о весьма
разносторонних познаниях в музыке. Также, Михаил красиво отзывался о
Даргомыжском, и явился для меня просветителем этого композитора. У
Михаила прекрасные комментарии с превосходным письмом. Попадались его
комментарии и об опере, жаль, что мало.
Вобщем, классный этот Коллонтай.
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 20:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот интересно, как
по-разному. У меня в детстве Чайковский вызывал дикое отвращение,
казался нестерпимо пошлым. На первом месте без всякой конкуренции шел
Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот
Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его
пластинок.)
Это нормально. У меня тоже многое изменилось.
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 20:04)
Opus88 писал(а):
Про куклу, да?
Это как раз
нет.
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 20:02)
А.К. писал(а):
Александра или Бориса?
Петра,
друг.
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 05:20)
Aelina писал(а):
Кажется, у Вас маленькая дочка?
А музыку каких `хороших и правильных` композиторов она
слушает?
Чайковского включаем.
Тема:Spirit Garden (1994)
(27.01.2018 22:45)
rdvl писал(а):
Слушать нужно и можно, но далеко
не всё,увы...
Всё правильно. И добавлю: у всех можно слушать
далеко не всё.
Тема:Spirit Garden (1994)
(27.01.2018 14:40)
Хороший композитор, правильный.
Я ни за что не поверю, что он не поизучал русских композиторов.
Мясковский здесь просто просится войти, да и Караманов тоже. А вот
вкрапления пустот, это, верно, кейджевское.
Кстати, детям тоже можно слушать 5+. Правильный композитор, хороший.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(26.01.2018 08:06)
Opus88 писал(а):
)))
Главное, пожалуйста, не пробуйте так с проводами )
Да, хорошо, я
буду внимателен.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(26.01.2018 05:50)
Opus88 писал(а):
Tell me more )
Да, хорошо.
1
«...
5
6
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:24)
...
хорошо, потому что демократично.
Особенно мне понравилось про голову со ртом, набитым чужой колбасой.
Вы не поверите, но я кричал Вам `Браво!`.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:17)
идиот полагает себя ничтожеством, зная о своё величии. У Вас
регулярная задержка в понимании разницы состояний, в том числе, оных,
составляющих пару `Величие-спесь`, в отношении страны, на территории
которой Вы живёте и говорите, но национальный облик которой
определяете, слава Богу, не Вы и не Ваши аналоги.
Скажите пожалуйста, а арабы тоже должны считать себя великими.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:33)
не знал как это слово пишется, это для меня слишком трудно. Хорошо,
что хоть Вы знаете.
русского пианизма не существовало в те годы, но был советский. И мне
пофиг на вашу орфографию.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:21)
не считают маленькими, а себя большими - всегда предлагали равенство,
исключая эпохи, когда в дело встревали всякие там
`либералы`:))).
великими. Глупость.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:08)
Тема:Струнный квартет №15 соль мажор (1826)
(18.02.2018 18:43)
квартеты.
Тема:Концерт для трубы, 2-х гобоев, cтрунных и b.c. ре мажор
(16.02.2018 18:21)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 05:32)
место!!!
купленым билетам.
Тема:Концерт соль минор
(13.02.2018 22:08)
как `6 концертов op.5`. В составе ансамбля выделены 2 флейты и скрипка
как солирующая группа. На мой взгляд, это нечто вроде кончерто гроссо,
но с более значимыми партиями 2-х флейт
в басе и клавесин почему-то забыли назвать.
Сочинение ненавязчиво и красиво.
Тема:Концерт ре мажор
(13.02.2018 22:00)
Тема:Оратория `Авраам и Исаак`
(12.02.2018 04:09)
ораторий и значительных произведений эпохи Моцарта, состоящая из двух
частей для 5 голосов, хор и оркестра на текст Пьетро Метастазио.
Оратория была сочинена в 1776 году во Флоренции и сразу была
поставлена во многих городах Европы, принеся огромную славу
Мысливечеку. Слава была такой, что текст либретто был переведен на
многие европейские языки и сделаны многочисленные копии с оригинальной
партитуры (оригинал не сохранился), что привело к тому, что целые
разделы оратории последующие композиторы растащили на цитаты, в том
числе, по мнению экспертов, сходства обнаруживаются и среди работ
Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев
оратории не в духе религиозно-возвышенной патетики, а как людей,
наделенными обычными человеческими душевными качествами. В частности,
в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние, его
чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой
Мысливечека.
Тема:Agua y vinho
(12.02.2018 03:47)
произведение. Здесь у Osobnyak и ATILLA весьма интересные версии. Но
всё же Гисмонти не этого сайта композитор должен быть.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(11.02.2018 21:06)
Тема:Spirit Garden (1994)
(30.01.2018 06:30)
и все проясниться.
нажился, в 70 лет сколотил себе гроб и поставил его во дворе, но к
моменту кончины гроб уже сгнил.
Мораль. Живите долго и счастливо.
Тема:Spirit Garden (1994)
(29.01.2018 20:35)
буду о своей опере только и говорить.
Тема:Spirit Garden (1994)
(29.01.2018 19:28)
стула.
у кого бы то ни было.
Когда музикус пишет о музыке, то постоянно узнаёшь что-то полезное.
Но как только профессор шутит, то начинаешь краснеть за него. Всё
время задаюсь вопросом - а кто из них настоящий?
Тема:Spirit Garden (1994)
(29.01.2018 18:59)
находясь на форуме, и не понял, что человеку нравится конкретно из
остального 96 из ста имён.
Караманова, Корндорфа, Тищенко и Фейнберга, и это говорит о весьма
разносторонних познаниях в музыке. Также, Михаил красиво отзывался о
Даргомыжском, и явился для меня просветителем этого композитора. У
Михаила прекрасные комментарии с превосходным письмом. Попадались его
комментарии и об опере, жаль, что мало.
Вобщем, классный этот Коллонтай.
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 20:13)
по-разному. У меня в детстве Чайковский вызывал дикое отвращение,
казался нестерпимо пошлым. На первом месте без всякой конкуренции шел
Бетховен. Но с (немалым) возрастом Чайковский пришел. (А вот
Рахманинов как не воспринимался, так и осталось, хотя была куча его
пластинок.)
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 20:04)
нет.
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 20:02)
друг.
Тема:Spirit Garden (1994)
(28.01.2018 05:20)
А музыку каких `хороших и правильных` композиторов она
слушает?
Тема:Spirit Garden (1994)
(27.01.2018 22:45)
не всё,увы...
далеко не всё.
Тема:Spirit Garden (1994)
(27.01.2018 14:40)
Я ни за что не поверю, что он не поизучал русских композиторов.
Мясковский здесь просто просится войти, да и Караманов тоже. А вот
вкрапления пустот, это, верно, кейджевское.
Кстати, детям тоже можно слушать 5+. Правильный композитор, хороший.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(26.01.2018 08:06)
Главное, пожалуйста, не пробуйте так с проводами )
буду внимателен.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(26.01.2018 05:50)