CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера `Каменный гость`
(25.11.2015 23:30)
Хотел послушать, но трек не играет. А другие нормально работают.
кто-нибудь посмотрите.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1946)
(25.11.2015 01:00)
musikus писал(а):
Травля никогда не делает чести.
Не могу судить о методологии обучения музыкантов, но как виолончелист
С.Н.Кнушевицкий был мастером высочайшего класса, превосходившим Р.
(передаю мнение профессионалов) чистотой интонации и пр.
Спасибо.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 23:14)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие,
субдоминантовый ответ и хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и
пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.
Можно
списать на раннее творчество.
А вот исполнение понравилось.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1946)
(24.11.2015 22:50)
musikus писал(а):
Печально, но соперничество школ
Кнушевицкого и Ростроповича пагубным образом ускорило уход первого. МЛ
жестко и последовательно третировал СН и его методу. Об этом известно
в МГК, и об этом прозрачно говорил на похоронах СН Свешников,
тогдашний ректор консы.
Как Вы считаете,МЛ был прав?
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(23.11.2015 17:49)
Adcv писал(а):
Ну композитор он средний-уровень
Аренского,Мясковского,Балакирева. Слушать приятно.но все это
перепевки.
Ну разве можно так про Мясковского?
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(23.11.2015 07:33)
Opus88 писал(а):
Правительство подкачало, а народ
- замечательный, критичный и к детям столь чуткий, их болезням и
скорбям.
Хочется уточнить, если позволите.
Вот с чего Вы взяли, что народ замечательный?
Ну и ещё. У детей встречаются болезни, даже серьёзные, но нет никаких
скорбей, они же пребывают в относительно прекрасном мире.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(23.11.2015 01:32)
Как это здорово, что можно сегодня поздравить одного из лучших
форумчан.
Поздравляю, Алексей!
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(23.11.2015 00:05)
А почему Варез на первом?
Есть тут спецы по Варезу?
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(22.11.2015 23:55)
А.К. писал(а):
Недавно по ЛайфНьюс передавали,
что МВД РФ пыталось составить список пользователей TOR в России. Они
заказали какой то компьютерной компании(ее название не приводилось)
проделать эту работу и заплатили за это большие деньги. Эта компания
работала долгое время и выдала результат - Tor непроницаем, что там
внутри происходит выяснить невозможно. ЛайфНьюс достала эту докладную
записку и в передаче приводила некоторые фразы текста.
Это что-то
мне напоминает преследования и прочую беготню за продавцами импортного
винила, кажется на ул. Большая Полянка в советские годы.
Они б лучше детской медициной занялись, эти морды в правительстве.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 23:27)
alexshmurak писал(а):
что именно в первом пункте
Вас смущает?
ниши
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 22:16)
karapusik писал(а):
Если смысл своего искусства
необходимо разъяснять столь пространными комментариями...Фагот прав,
прочтите любые несколько страниц из любого романа Достоевского и вы
поймёте, что перед вами именно писатель. Всего-то и делов.:)
Если
Вы хотите что-то уточнить, то обратитесь к автору, возможно он что-то
пропустил. Но скорей всего, что речь меньше всего идёт об искусстве;
на самом деле речь о личностном. Вообще, конечно, это смело.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 22:10)
Leb1 писал(а):
Чувствую, что пишите с
любовью.
Увы, с неразделённой.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 22:08)
sir Grey писал(а):
А что он написал?
Долго
искать, но эти ухаски, они всё прекрасно понимают.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 21:53)
alexshmurak писал(а):
Теперь попробую написать,
что я _действительно_ думаю по этому всему поводу. Получится по форме
долбанный скучный манифест, но, что делать.
1. Вопрос нахождения своей ниши меня не интересует. Вопрос нового
меня не интересует. Вопрос коэффициента актуальности меня не
интересует.
2. Меня интересует то, что меня заводит (inspire / feedback как
эстетика, если кто знает, погуглите это слово именно в техническом,
звукоинженерном, смысле), и то, что я могу сделать благодаря этому.
Заводить меня может в том числе и `старое`, `мейнстримное`,
`неактуальное`. И, конечно же, совершенно логично и очевидно, что
особое удовольствие - это когда заводит что-то достаточно странное,
редкое, ещё не превратившееся в общее место и т. д., с чем можно
работать с ощущением свежести.
3. Также меня интересует следующий уровень `заводки`, то есть,
насколько я могу присоединиться к интересным мне
людям/символам/процессам, и насколько я могу создать контекст для
интересных мне (ряд понятен).
4. Я не испытываю решительно никакой идиосинкразии по отношению к
новым технологиям и ностальгии по старым. В то же время, у меня
совершенно нет эйфории по поводу быстроразвивающейся ситуации. Я бы
сказал, что комфортно себя чувствую в ней. Использую её настолько,
насколько подталкивает мотивированность. То есть, если бы я хотел
стать суперпопулярным, я бы стал думать о том, как это делать, и стал
бы использовать соответствующий инструментарий.
5. Однако, мне важнее не количественный аспект, а, скорее, ощущение
независимости [от аудитории / самой `системы`, как всё устроено] и
уюта [в выборе способа существования, то есть, значит, способе
коммуникации, форматах творчества и т. д.]
6. По сути, главные мои изменения последних лет были связаны с тем,
что я открывал для себя ранее закрытые, дремлющие пространства.
Аудитория - это тоже пространство, и способ работы с ней (в
некоммерческой ситуации, а я именно в ней и нахожусь) прямо связан с
сутью творческой продукции. Значит, помещая себя-артиста в
определённый формат взаимоотношения с аудиторией, я достраиваю образ
этим взаимоотношением.
7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.
8. Значит, мы попадаем в следующую ситуацию: мы сами обладаем
возможностью бесконечного (де-)(ре-)конструирования полученной
информации, но, общаясь (с реципиентами / собеседниками), мы должны
(если хотим добиться поставленной цели) учитывать, если хотите, некий
средний, конвенциональный, наиболее вероятный эффект от (того или
иного решения, символа, конструкта, текста). Это и есть
ответственность, на мой взгляд.
9. Отсюда и моя концепция отношения к смыслу в коммуникации. При
желании я могу быть очень суггестивным, цинично результативным,
по-голливудски манипулятивно убедительным (`Потерял я Эвридику`); при
желании я могу быть поверхностным, очевидно глупым даже и грубым (`не
подсказывай`); при желании я могу быть неочевидным, запутанным,
метафорическим, глубоким и т. д. (песня `мир проснётся` истерического
дога). Привёл примеры из музыки, но, сами понимаете, то же относится к
текстам, к моему поведению с людьми.
10. Ситуация (кризис), в которой я очутился сегодня, вызвана тем,
что, с одной стороны, в последнее время мне открылись новые
пространства (театр / артистизм в театральном смысле / визуальное /
разностность и переключения между базовыми моделями, т. е. музыкой,
театром и т. д. / что-то ещё, так сразу не сформулирую), с другой, мне
важно сохранить сущностные для меня ценности (честность / достоинство
/ жизнь в развитии / уважение к себе), с третьей, у меня есть
определённый график текущих и предстоящих проектов и есть собственно
внешняя ситуация, люди, их отношения, институции, их традиции и проч.,
проч., тьма их. Времени мало, обязательства есть, ситуация развивается
независимо от меня, нужно впихнуть своих людей в нужные поезда и не
забыть, зачем. Вот.
Мне кажется этот манифестъ очень интересный в
свете правдивости и обмана.
Всё-таки первый пункт очень важный. Алексей, конечно, ничего
доказывать не должен, однако сомневаюсь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 08:50)
Hasca писал(а):
А Вам какое дело?:))) Вам мало
досталось от перечисленных? Исчсо? Не щас. Щас Вы погуляйте. Душечка,
дитя моё егазливаё:)))
Интересно - его, ега, яга? Че там древний грек - знает вопрос
проблемы? Чай не знае. Поспрошайте - всё при деле будете, а то уже и
не знаю куда Вас девать-то. В какую дыру, чтобы отлипли от
меня:)))
При этих ваших перлах, всегда вспоминайте комментарий
Алексея Шмурака. По-моему гениально было сказано.
Ну вот. А перечисленные персонажи настолько мелки и убоги, что разве
что через микроскоп можно разглядеть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(18.09.2015 22:17)
Hasca писал(а):
hasca
uhasca
Lake
Alex9849
Все оплачены с лихвой:), если Вас это интересует.
Что-то еще Вам с Гуттой надо, дети мои егозливыя?
А такого -
aleks91801 в какую дыру засунули?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 22:09)
Maxilena писал(а):
Сдавайтесь, Валентин. Вы в
нокауте. Потому что многие знания - не всегда многие
печали.
Нокаутируемому уже не надо сдаваться, поскольку он
повержен. Делайте с ним всё что хотите.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 20:27)
Maxilena писал(а):
Пушкин вон вообще лицей
окончил. А где-то, не помню где и кто, решили, что лицейское
образование было и остается лучшим.
На счёт `остаётся` не знаю, но сам лицеизм и отношение к нему
стали совершенно другими. Если освежить `Детство. Отрочество. Юность.`
Л. Толстого, то станет понятно.
Maxilena писал(а):
У меня, кстати, был любимый
дядя - токарь 6 или 7 разряда (какой там высший? Высшего, в общем).
Очень был тонкий, интеллигентный и образованный человек.
Высший
разряд - 6. Процентов 80% с таким разрядом, на мой скромный взгляд
бывают интеллигентными и образаванными людьми. Знаю это, поскольку
работал мастером ОТК.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 23:33)
abyrvalg писал(а):
Сдаётся мне, что Hasca - это
Лейк.
И это ещё не последний вариант.
Тема:`медленно и неправильно`
(15.09.2015 17:38)
musikus писал(а):
И точно - Вы культурный
чел.
Я знаю.
Тема:`медленно и неправильно`
(15.09.2015 16:22)
Чё то мнём мы, граждане, не то.
Я вот пьесу опять переслушал. Определил в цифрофонотеку.
Замечательно.
А потом почитал каменты. Вывод - лебедь раком щуку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:59)
abcz писал(а):
водка по тем годам походила на
холодное саке,
Как это, не понимаю. В чём прикол?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:53)
abcz писал(а):
может, пианину, может поболтать да
вискаря раздавить, кто их знает, алкоголиков...
Вот те на! А што,
им водки мало ль штоли? С висок, говорят, пальцы фальшивые ноты играют
и рыло становится угрожающим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:46)
abcz писал(а):
а Глинку - разве что играть на
роялях.
ну то бишь Глинка ходил в музыкальный кружок к Филду
пианину изучать.
Ну ладно, давайте Ваш дневник - четвёрка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:39)
abcz писал(а):
очевидным
Очевидное у всех по
разному бывает. Бывало пойдём по грибы, так Светлана моя режет их и
режет, а я не вижу, но вроде зрячий.
Да и вообще, слово `очевидно` к нематериальным вещам неприменимо.
Поэтому, уважаемый Слава, вкусите концерт доброго русского
композитора Филда и пораскиньте чему он мог научить Глинку и
Верстовского.
1
«...
67
68
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Каменный гость`
(25.11.2015 23:30)
кто-нибудь посмотрите.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1946)
(25.11.2015 01:00)
Не могу судить о методологии обучения музыкантов, но как виолончелист
С.Н.Кнушевицкий был мастером высочайшего класса, превосходившим Р.
(передаю мнение профессионалов) чистотой интонации и пр.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 23:14)
субдоминантовый ответ и хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и
пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.
списать на раннее творчество.
А вот исполнение понравилось.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1946)
(24.11.2015 22:50)
Кнушевицкого и Ростроповича пагубным образом ускорило уход первого. МЛ
жестко и последовательно третировал СН и его методу. Об этом известно
в МГК, и об этом прозрачно говорил на похоронах СН Свешников,
тогдашний ректор консы.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(23.11.2015 17:49)
Аренского,Мясковского,Балакирева. Слушать приятно.но все это
перепевки.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(23.11.2015 07:33)
- замечательный, критичный и к детям столь чуткий, их болезням и
скорбям.
Вот с чего Вы взяли, что народ замечательный?
Ну и ещё. У детей встречаются болезни, даже серьёзные, но нет никаких
скорбей, они же пребывают в относительно прекрасном мире.
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(23.11.2015 01:32)
форумчан.
Поздравляю, Алексей!
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(23.11.2015 00:05)
Есть тут спецы по Варезу?
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(22.11.2015 23:55)
что МВД РФ пыталось составить список пользователей TOR в России. Они
заказали какой то компьютерной компании(ее название не приводилось)
проделать эту работу и заплатили за это большие деньги. Эта компания
работала долгое время и выдала результат - Tor непроницаем, что там
внутри происходит выяснить невозможно. ЛайфНьюс достала эту докладную
записку и в передаче приводила некоторые фразы текста.
мне напоминает преследования и прочую беготню за продавцами импортного
винила, кажется на ул. Большая Полянка в советские годы.
Они б лучше детской медициной занялись, эти морды в правительстве.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 23:27)
Вас смущает?
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 22:16)
необходимо разъяснять столь пространными комментариями...Фагот прав,
прочтите любые несколько страниц из любого романа Достоевского и вы
поймёте, что перед вами именно писатель. Всего-то и делов.:)
Вы хотите что-то уточнить, то обратитесь к автору, возможно он что-то
пропустил. Но скорей всего, что речь меньше всего идёт об искусстве;
на самом деле речь о личностном. Вообще, конечно, это смело.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 22:10)
любовью.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 22:08)
искать, но эти ухаски, они всё прекрасно понимают.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 21:53)
что я _действительно_ думаю по этому всему поводу. Получится по форме
долбанный скучный манифест, но, что делать.
1. Вопрос нахождения своей ниши меня не интересует. Вопрос нового
меня не интересует. Вопрос коэффициента актуальности меня не
интересует.
2. Меня интересует то, что меня заводит (inspire / feedback как
эстетика, если кто знает, погуглите это слово именно в техническом,
звукоинженерном, смысле), и то, что я могу сделать благодаря этому.
Заводить меня может в том числе и `старое`, `мейнстримное`,
`неактуальное`. И, конечно же, совершенно логично и очевидно, что
особое удовольствие - это когда заводит что-то достаточно странное,
редкое, ещё не превратившееся в общее место и т. д., с чем можно
работать с ощущением свежести.
3. Также меня интересует следующий уровень `заводки`, то есть,
насколько я могу присоединиться к интересным мне
людям/символам/процессам, и насколько я могу создать контекст для
интересных мне (ряд понятен).
4. Я не испытываю решительно никакой идиосинкразии по отношению к
новым технологиям и ностальгии по старым. В то же время, у меня
совершенно нет эйфории по поводу быстроразвивающейся ситуации. Я бы
сказал, что комфортно себя чувствую в ней. Использую её настолько,
насколько подталкивает мотивированность. То есть, если бы я хотел
стать суперпопулярным, я бы стал думать о том, как это делать, и стал
бы использовать соответствующий инструментарий.
5. Однако, мне важнее не количественный аспект, а, скорее, ощущение
независимости [от аудитории / самой `системы`, как всё устроено] и
уюта [в выборе способа существования, то есть, значит, способе
коммуникации, форматах творчества и т. д.]
6. По сути, главные мои изменения последних лет были связаны с тем,
что я открывал для себя ранее закрытые, дремлющие пространства.
Аудитория - это тоже пространство, и способ работы с ней (в
некоммерческой ситуации, а я именно в ней и нахожусь) прямо связан с
сутью творческой продукции. Значит, помещая себя-артиста в
определённый формат взаимоотношения с аудиторией, я достраиваю образ
этим взаимоотношением.
7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.
8. Значит, мы попадаем в следующую ситуацию: мы сами обладаем
возможностью бесконечного (де-)(ре-)конструирования полученной
информации, но, общаясь (с реципиентами / собеседниками), мы должны
(если хотим добиться поставленной цели) учитывать, если хотите, некий
средний, конвенциональный, наиболее вероятный эффект от (того или
иного решения, символа, конструкта, текста). Это и есть
ответственность, на мой взгляд.
9. Отсюда и моя концепция отношения к смыслу в коммуникации. При
желании я могу быть очень суггестивным, цинично результативным,
по-голливудски манипулятивно убедительным (`Потерял я Эвридику`); при
желании я могу быть поверхностным, очевидно глупым даже и грубым (`не
подсказывай`); при желании я могу быть неочевидным, запутанным,
метафорическим, глубоким и т. д. (песня `мир проснётся` истерического
дога). Привёл примеры из музыки, но, сами понимаете, то же относится к
текстам, к моему поведению с людьми.
10. Ситуация (кризис), в которой я очутился сегодня, вызвана тем,
что, с одной стороны, в последнее время мне открылись новые
пространства (театр / артистизм в театральном смысле / визуальное /
разностность и переключения между базовыми моделями, т. е. музыкой,
театром и т. д. / что-то ещё, так сразу не сформулирую), с другой, мне
важно сохранить сущностные для меня ценности (честность / достоинство
/ жизнь в развитии / уважение к себе), с третьей, у меня есть
определённый график текущих и предстоящих проектов и есть собственно
внешняя ситуация, люди, их отношения, институции, их традиции и проч.,
проч., тьма их. Времени мало, обязательства есть, ситуация развивается
независимо от меня, нужно впихнуть своих людей в нужные поезда и не
забыть, зачем. Вот.
свете правдивости и обмана.
Всё-таки первый пункт очень важный. Алексей, конечно, ничего
доказывать не должен, однако сомневаюсь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 08:50)
досталось от перечисленных? Исчсо? Не щас. Щас Вы погуляйте. Душечка,
дитя моё егазливаё:)))
Интересно - его, ега, яга? Че там древний грек - знает вопрос
проблемы? Чай не знае. Поспрошайте - всё при деле будете, а то уже и
не знаю куда Вас девать-то. В какую дыру, чтобы отлипли от
меня:)))
Алексея Шмурака. По-моему гениально было сказано.
Ну вот. А перечисленные персонажи настолько мелки и убоги, что разве
что через микроскоп можно разглядеть.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(18.09.2015 22:17)
uhasca
Lake
Alex9849
Все оплачены с лихвой:), если Вас это интересует.
Что-то еще Вам с Гуттой надо, дети мои егозливыя?
aleks91801 в какую дыру засунули?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 22:09)
нокауте. Потому что многие знания - не всегда многие
печали.
повержен. Делайте с ним всё что хотите.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 20:27)
окончил. А где-то, не помню где и кто, решили, что лицейское
образование было и остается лучшим.
стали совершенно другими. Если освежить `Детство. Отрочество. Юность.`
Л. Толстого, то станет понятно.
Maxilena писал(а):
дядя - токарь 6 или 7 разряда (какой там высший? Высшего, в общем).
Очень был тонкий, интеллигентный и образованный человек.
разряд - 6. Процентов 80% с таким разрядом, на мой скромный взгляд
бывают интеллигентными и образаванными людьми. Знаю это, поскольку
работал мастером ОТК.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 23:33)
Лейк.
Тема:`медленно и неправильно`
(15.09.2015 17:38)
чел.
Тема:`медленно и неправильно`
(15.09.2015 16:22)
Я вот пьесу опять переслушал. Определил в цифрофонотеку.
Замечательно.
А потом почитал каменты. Вывод - лебедь раком щуку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:59)
холодное саке,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:53)
вискаря раздавить, кто их знает, алкоголиков...
им водки мало ль штоли? С висок, говорят, пальцы фальшивые ноты играют
и рыло становится угрожающим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:46)
роялях.
пианину изучать.
Ну ладно, давайте Ваш дневник - четвёрка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:39)
разному бывает. Бывало пойдём по грибы, так Светлана моя режет их и
режет, а я не вижу, но вроде зрячий.
Да и вообще, слово `очевидно` к нематериальным вещам неприменимо.
Поэтому, уважаемый Слава, вкусите концерт доброго русского
композитора Филда и пораскиньте чему он мог научить Глинку и
Верстовского.