Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(23.11.2015 01:32)
Как это здорово, что можно сегодня поздравить одного из лучших
форумчан.
Поздравляю, Алексей!
    


Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(23.11.2015 00:05)
А почему Варез на первом?
Есть тут спецы по Варезу?
    


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 23:27)
alexshmurak писал(а):
что именно в первом пункте
Вас смущает?
ниши
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 22:10)
Leb1 писал(а):
Чувствую, что пишите с
любовью.
Увы, с неразделённой.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(19.09.2015 22:08)
sir Grey писал(а):
А что он написал?
Долго
искать, но эти ухаски, они всё прекрасно понимают.
    


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 21:53)
alexshmurak писал(а):
Теперь попробую написать,
что я _действительно_ думаю по этому всему поводу. Получится по форме
долбанный скучный манифест, но, что делать.

1. Вопрос нахождения своей ниши меня не интересует. Вопрос нового
меня не интересует. Вопрос коэффициента актуальности меня не
интересует.

2. Меня интересует то, что меня заводит (inspire / feedback как
эстетика, если кто знает, погуглите это слово именно в техническом,
звукоинженерном, смысле), и то, что я могу сделать благодаря этому.
Заводить меня может в том числе и `старое`, `мейнстримное`,
`неактуальное`. И, конечно же, совершенно логично и очевидно, что
особое удовольствие - это когда заводит что-то достаточно странное,
редкое, ещё не превратившееся в общее место и т. д., с чем можно
работать с ощущением свежести.

3. Также меня интересует следующий уровень `заводки`, то есть,
насколько я могу присоединиться к интересным мне
людям/символам/процессам, и насколько я могу создать контекст для
интересных мне (ряд понятен).

4. Я не испытываю решительно никакой идиосинкразии по отношению к
новым технологиям и ностальгии по старым. В то же время, у меня
совершенно нет эйфории по поводу быстроразвивающейся ситуации. Я бы
сказал, что комфортно себя чувствую в ней. Использую её настолько,
насколько подталкивает мотивированность. То есть, если бы я хотел
стать суперпопулярным, я бы стал думать о том, как это делать, и стал
бы использовать соответствующий инструментарий.

5. Однако, мне важнее не количественный аспект, а, скорее, ощущение
независимости [от аудитории / самой `системы`, как всё устроено] и
уюта [в выборе способа существования, то есть, значит, способе
коммуникации, форматах творчества и т. д.]

6. По сути, главные мои изменения последних лет были связаны с тем,
что я открывал для себя ранее закрытые, дремлющие пространства.
Аудитория - это тоже пространство, и способ работы с ней (в
некоммерческой ситуации, а я именно в ней и нахожусь) прямо связан с
сутью творческой продукции. Значит, помещая себя-артиста в
определённый формат взаимоотношения с аудиторией, я достраиваю образ
этим взаимоотношением.

7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.

8. Значит, мы попадаем в следующую ситуацию: мы сами обладаем
возможностью бесконечного (де-)(ре-)конструирования полученной
информации, но, общаясь (с реципиентами / собеседниками), мы должны
(если хотим добиться поставленной цели) учитывать, если хотите, некий
средний, конвенциональный, наиболее вероятный эффект от (того или
иного решения, символа, конструкта, текста). Это и есть
ответственность, на мой взгляд.

9. Отсюда и моя концепция отношения к смыслу в коммуникации. При
желании я могу быть очень суггестивным, цинично результативным,
по-голливудски манипулятивно убедительным (`Потерял я Эвридику`); при
желании я могу быть поверхностным, очевидно глупым даже и грубым (`не
подсказывай`); при желании я могу быть неочевидным, запутанным,
метафорическим, глубоким и т. д. (песня `мир проснётся` истерического
дога). Привёл примеры из музыки, но, сами понимаете, то же относится к
текстам, к моему поведению с людьми.

10. Ситуация (кризис), в которой я очутился сегодня, вызвана тем,
что, с одной стороны, в последнее время мне открылись новые
пространства (театр / артистизм в театральном смысле / визуальное /
разностность и переключения между базовыми моделями, т. е. музыкой,
театром и т. д. / что-то ещё, так сразу не сформулирую), с другой, мне
важно сохранить сущностные для меня ценности (честность / достоинство
/ жизнь в развитии / уважение к себе), с третьей, у меня есть
определённый график текущих и предстоящих проектов и есть собственно
внешняя ситуация, люди, их отношения, институции, их традиции и проч.,
проч., тьма их. Времени мало, обязательства есть, ситуация развивается
независимо от меня, нужно впихнуть своих людей в нужные поезда и не
забыть, зачем. Вот.
Мне кажется этот манифестъ очень интересный в
свете правдивости и обмана.
Всё-таки первый пункт очень важный. Алексей, конечно, ничего
доказывать не должен, однако сомневаюсь.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 23:33)
abyrvalg писал(а):
Сдаётся мне, что Hasca - это
Лейк.
И это ещё не последний вариант.
    


Тема:`медленно и неправильно`
(15.09.2015 17:38)
musikus писал(а):
И точно - Вы культурный
чел.
Я знаю.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:59)
abcz писал(а):
водка по тем годам походила на
холодное саке,
Как это, не понимаю. В чём прикол?
    
   
         
classic-online@bk.ru