Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Poco adagio
3. Moderato innocente

Benjamin Frith (piano) / Northen Sinfonia / con. David Haslam / 1996
      (149)  


Andrew_Popoff (14.09.2015 22:51)
OlgaKz писал(а):
Загадочная фраза!
Чем сложен, если для понимания прост?
Рядовому слушателю прост, доступен, музыка его понятна, а людей с консерваторскими
дипломами ставит в тупик? Чем?
Тут опять можно привести с Ильёй Глазуновым сравнение.
У того также многофигурные сложные композиции. А у Сезанна всё вроде проще - несколько
яблок, чашка. И всё немного кривоватое, перспектива нарушена. Лично меня при этом Сезанн
озадачивает. А Глазунов нет.

Andrew_Popoff (14.09.2015 22:52)
Twist7 писал(а):
Интересно, что бы Вы пели( если б имели ее
способности) при такой травле как травили Ее...)
Простите, запамятовал, что для Вас
это чувствительно. Обещаю исправиться. Не сердитесь. :)

Phalaenopsis (14.09.2015 22:53)
abcz писал(а):
может, пианину, может поболтать да вискаря раздавить,
кто их знает, алкоголиков...
Вот те на! А што, им водки мало ль штоли? С висок,
говорят, пальцы фальшивые ноты играют и рыло становится угрожающим.

Andrew_Popoff (14.09.2015 22:54)
Phalaenopsis писал(а):
А концерт Филда кто-нибудь слушал?
Я
давно, лет 30 назад. Ничего не помню.

abcz (14.09.2015 22:56)
Phalaenopsis писал(а):
Вот те на! А што, им водки мало ль штоли? С
висок, говорят, пальцы фальшивые ноты играют и рыло становится угрожающим.
водка по
тем годам походила на холодное саке, а вискарь - он и в Африке - вискарь, и до нашей эры -
вискарь

Phalaenopsis (14.09.2015 22:59)
abcz писал(а):
водка по тем годам походила на холодное саке,
Как
это, не понимаю. В чём прикол?

abcz (14.09.2015 23:04)
Phalaenopsis писал(а):
Как это, не понимаю. В чём
прикол?
никакого прикола, пакость одна

Leb1 (14.09.2015 23:07)
abcz писал(а):
никакого прикола, пакость одна
Это про китайскую
с анисом?

abcz (14.09.2015 23:12)
Leb1 писал(а):
Это про китайскую с анисом?
про русскую.
Очаковских времён.

Leb1 (14.09.2015 23:16)
abcz писал(а):
про русскую. Очаковских времён.
А как это...
Машина времени?
Иван Васильевич, типа?

OlgaKz (14.09.2015 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут опять можно привести с Ильёй Глазуновым
сравнение. У того также многофигурные сложные композиции. А у Сезанна всё вроде проще -
несколько яблок, чашка. И всё немного кривоватое, перспектива нарушена. Лично меня при
этом Сезанн озадачивает. А Глазунов нет.
Т.е. для Вас Шнитке своеобразный аналог
Глазунова в музыке?! Какое-то изощренно-обидное сопоставление, по-моему.
Мне АГШ никогда не казался простаком - партитуры сложные, да, но нет в его сочинениях
пустоватости и вседоступности Глазунова.

abcz (14.09.2015 23:23)
Leb1 писал(а):
А как это...
Машина времени?
Иван Васильевич, типа?
не помню. Т.е. пил - помню, водку - помню: гадость!, с
Минихом - помню, а почему турки? зачем турки? Убей бог, не помню...

Andrew_Popoff (14.09.2015 23:26)
OlgaKz писал(а):
Т.е. для Вас Шнитке своеобразный аналог Глазунова в
музыке?!
Не совсем. Шнитке гораздо талантливее и со вкусом у него всё в порядке.
Однако, не стоит сильно и Глазунова презирать. Он сумел создать свой миф, своё
пространство. Он узнаваем. Малосимпатичен, конечно, но это всё равно отдельное и
состоявшееся явление.

OlgaKz (14.09.2015 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
... не стоит сильно и Глазунова презирать. Он
узнаваем. Малосимпатичен, конечно, но это всё равно отдельное и состоявшееся
явление.
Дело не в презрении, а в поразившем меня сопоставлении - отдельных и
состоявшихся явлений можно назвать множество, но разве они одного ранга с АГШ? У Стаса
Михайлова на одном концерте столько слушателей, сколько АГШ за всю жизнь набрать не смог,
но разве это повод для сравнений?
Впрочем, я, наверное, придираюсь - Вы вправе прибегать к любым метафорам:)

precipitato (14.09.2015 23:45)
OlgaKz писал(а):
У Стаса Михайлова на одном концерте столько
слушателей, сколько АГШ за всю жизнь набрать не смог, но разве это повод для
сравнений?
На пике популярности АГШ собирал залы не меньше, чем Стас Михайлов.

OlgaKz (14.09.2015 23:51)
precipitato писал(а):
На пике популярности АГШ собирал залы не
меньше, чем Стас Михайлов.
Малый зал консерватории, в который еще и с милицией не
пускали?! Вы хотели надо мной посмеяться?:)

Andrew_Popoff (14.09.2015 23:53)
OlgaKz писал(а):
Дело не в презрении, а в поразившем меня
сопоставлении - отдельных и состоявшихся явлений можно назвать множество, но разве они
одного ранга с АГШ?
Нет, конечно же нет. Я это и не утверждал. Я говорил лишь о
сходстве приёмов.

Andrew_Popoff (14.09.2015 23:55)
OlgaKz писал(а):
Малый зал консерватории, в который еще и с милицией
не пускали?! Вы хотели надо мной посмеяться?:)
В начале 90-х в Большом зале всегда
битком было на Шнитке. Думаю, он тогда и стадионы бы собрал. Сейчас, конечно, популярность
уменьшилась немного. И играют, в основном, только киномузыку.

OlgaKz (15.09.2015 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
- В начале 90-х в Большом зале всегда битком
было на Шнитке.
- Думаю, он тогда и стадионы бы собрал.
- Знаю, но не считаю это признаком его
доступности и простоты для понимания. Скорее свидетельством того, что у нашей публики есть
таки некий интеллектуальный потенциал. Да и сколько раз в году бывали эти концерты?
- Стадионы? По три раза в день? Целый месяц подряд? Ну, не знаю, не знаю...:)

abyrvalg (15.09.2015 00:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне всегда интересно и заведомо
непонятно, на какой процент русский муз.фольклор 19 века написан нашими классиками и выдан
за фольклор, а на какой он и есть фольклор.
Не берусь судить, фольклор малознакомая
для меня вещь.

abyrvalg (15.09.2015 00:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, заёмной у Балакирева и Глинки в
основном.
Ну, Глинка в основном, наверное. Балакиреву эстафетную палочку просто
передали, а дальше уже все кому не лень побежали.

musikus (15.09.2015 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Не стоит сильно и Глазунова презирать.
Малосимпатичен, конечно
Бедняга, А.К. Он и пил-то, наверное, предвидя такую `славу`.
А я вот нежно его люблю. Не всего, конечно, но многое. Он, как раз, симпатичен, очень(как
я, однако, подставляюсь! Прощайте остатки репутации...). Мелодист был редкий. Любил
человек жизнь, любил Родину, обожал свою природу. Художник счастья! Не рвал то и дело
истерически на себе рубаху как тот же А.Г. Не вижу в этом ничего позорного.

abyrvalg (15.09.2015 00:17)
OlgaKz писал(а):
- Знаю, но не считаю это признаком его доступности и
простоты для понимания. Скорее свидетельством того, что у нашей публики есть таки некий
интеллектуальный потенциал. Да и сколько раз в году бывали эти концерты?
- Стадионы? По три раза в день? Целый месяц подряд? Ну, не знаю, не
знаю...:)
Представляю, корпоративная вечеринка и вместо Стаса Михайлова зажигательные
диссонансы Шнитке звучат, гламурный народ в экстазе под виолончельный или скрипичный чёс в
концерто-гроссе дико пляшет.

Opus88 (15.09.2015 00:17)
musikus писал(а):
Бедняга, А.К. Он и пил-то, наверное, предвидя такую
`славу`. А я вот нежно его люблю. Не всего, конечно, но многое. Он, как раз, симпатичен,
очень(как я, однако, подставляюсь! Прощайте остатки репутации...). Мелодист был редкий.
Любил человек жизнь, любил Родину, обожал свою природу. Художник счастья! Не рвал то и
дело истерически на себе рубаху как тот же А.Г. Не вижу в этом ничего позорного.
Так
сравнение было вроде с Ильей Глазуновым (многомерное такое и интересное).

OlgaKz (15.09.2015 00:19)
Opus88 писал(а):
Так сравнение было вроде с Ильей Глазуновым
(многомерное такое и интересное).
Во многие знания многие печали...:)

Opus88 (15.09.2015 00:20)
musikus писал(а):
Бедняга, А.К. Он и пил-то, наверное, предвидя такую
`славу`. А я вот нежно его люблю. Не всего, конечно, но многое. Он, как раз, симпатичен,
очень(как я, однако, подставляюсь! Прощайте остатки репутации...). Мелодист был редкий.
Любил человек жизнь, любил Родину, обожал свою природу. Художник счастья! Не рвал то и
дело истерически на себе рубаху как тот же А.Г. Не вижу в этом ничего позорного.
А в
любви к композитору Глазунову я Вас с энтузиазмом поддержу.

OlgaKz (15.09.2015 00:22)
Opus88 писал(а):
А в любви к композиторы Глазунову я Вас с
энтузиазмом поддержу.
Я Вас тоже:)

abyrvalg (15.09.2015 00:24)
musikus писал(а):
Бедняга, А.К. Он и пил-то, наверное, предвидя такую
`славу`. А я вот нежно его люблю. Не всего, конечно, но многое. Он, как раз, симпатичен,
очень(как я, однако, подставляюсь! Прощайте остатки репутации...). Мелодист был редкий.
Любил человек жизнь, любил Родину, обожал свою природу. Художник счастья! Не рвал то и
дело истерически на себе рубаху как тот же А.Г. Не вижу в этом ничего позорного.
Это
про Илью Глазунова.
А моего Александра Глазунова только попробуют обидеть, `моргалы выколю`.

precipitato (15.09.2015 00:26)
OlgaKz писал(а):
Малый зал консерватории, в который еще и с милицией
не пускали?! Вы хотели надо мной посмеяться?:)
В Большом зале филармонии в Питере на
премьеру 2 симфонии было не прорваться, в зале стояли битком, а зал у нас тут не
маленький. На премьере Фауста в Москве был невиданный аншлаг. Можно многократно умножить
примеры.

OlgaKz (15.09.2015 00:35)
precipitato писал(а):
- В Большом зале филармонии в Питере... зал не
маленький.
- На премьере Фауста в Москве был невиданный аншлаг. Можно многократно умножить
примеры.
- Не раз и не два бывала в БЗ Вашей филармонии. Ответственно заявляю - он
меньше стадиона:)
- Сколько бы Вы ни приводили подобных примеров, они не есть доказательство простоты и
доступности для понимания музыки Шнитке. Она, как мне кажется, очень сложна, но ведь есть
люди, которые стремятся что-то новое узнать, понять, принять. Именно они ломились на
концерты АГШ, а не вся страна.

musikus (15.09.2015 00:39)
abyrvalg писал(а):
Это про Илью Глазунова.
А моего Александра Глазунова только попробуют обидеть, `моргалы выколю`.
Ах, про
Илью... `Глазунов` прозвучал в одном постинге с Шнитке. Не трудно, однако, ошибиться, тем
более, что однофамилец у нас на сайте давно в черном списке - вместе с презираемыми
Кабалевским, Мацуевым и др. париями, имена которых упоминать в позитивном контексте - не
прилично. Ну, `так надо`...

precipitato (15.09.2015 00:45)
OlgaKz писал(а):
- Не раз и не два бывала в БЗ Вашей филармонии.
Ответственно заявляю - он меньше стадиона:)
- Сколько бы Вы ни приводили подобных примеров, они не есть доказательство простоты и
доступности для понимания музыки Шнитке. Она, как мне кажется, очень сложна, но ведь есть
люди, которые стремятся что-то новое узнать, понять, принять. Именно они ломились на
концерты АГШ, а не вся страна.
А я и не писал о его простоте и доступности. Просто
тогда в обществе было такое настроение, он попал на его пик, и стал чуть ли не
поп-звездой, что его самого изрядно пугало. Сейчас он, конечно, такую аудиторию не
соберет, сейчас - время Стасика).

OlgaKz (15.09.2015 00:52)
precipitato писал(а):
А я и не писал о его простоте и
доступности.
Разговор начался с утверждения, что Шнитке прост для понимания. Я не
согласилась и последовательно стала отстаивать свою точку зрения.
Но дискуссия ушла в иные дебри. Впрочем, как всегда:)

Приятно, что мы с Вами не такие уж и противники по этому вопросу.

Leb1 (15.09.2015 01:25)
OlgaKz писал(а):
Разговор начался с утверждения, что Шнитке прост для
понимания.
Эхе..
А я с его племянником Михаилом Викторовичем дружил, в одном доме жили. Бывало, после
школы идем по трамвайным путям, по 6-ке в самое далекое Тушино, беседуем, о Космосе, о
математике... Или по 23-му к Темирязевским прудам... Все трамвайные маршруты близлежащего
депо исходили.

Потом он затерялся где-то в Канаде.

Opus88 (15.09.2015 01:39)
Leb1 писал(а):
Эхе..
А я с его племянником Михаилом Викторовичем дружил, в одном доме жили. Бывало, после
школы идем по трамвайным путям, по 6-ке в самое далекое Тушино, беседуем, о Космосе, о
математике... Или по 23-му к Темирязевским прудам... Все трамвайные маршруты близлежащего
депо исходили.

Потом он затерялся где-то в Канаде.
Канада - большая, хотя Космос - еще больше )

precipitato (15.09.2015 01:39)
OlgaKz писал(а):
Разговор начался с утверждения, что Шнитке прост для
понимания. Я не согласилась и последовательно стала отстаивать свою точку зрения.
Но дискуссия ушла в иные дебри. Впрочем, как всегда:)

Приятно, что мы с Вами не такие уж и противники по этому вопросу.
А мы с Вами вообще
не противники, ни по какому вопросу:)

Andrew_Popoff (15.09.2015 02:06)
OlgaKz писал(а):
у нашей публики есть таки некий интеллектуальный
потенциал.
Я никогда в этом не сомневался. Но Вы не очень меня поняли. Свиридов,
возможно, даже доступнее. Но Шнитке понятнее. Шнитке соответствовал один в один своему
времени, он был адекватен публике, публика была адекватна ему. С тем, что время
изменилось, я и связываю некоторую потерю интереса к его музыке. Свиридов заглянул вперёд,
вообще кое-где вышел в космос.

Andrew_Popoff (15.09.2015 02:08)
musikus писал(а):
Бедняга, А.К. Он и пил-то, наверное, предвидя такую
`славу`.
Юрий Константинович, мы о другом Глазунове - о И.С.

Andrew_Popoff (15.09.2015 02:11)
OlgaKz писал(а):
- Сколько бы Вы ни приводили подобных примеров, они
не есть доказательство простоты и доступности для понимания музыки Шнитке. Она, как мне
кажется, очень сложна
Сложность бывает разная. Сложна, конечно. Тут вспоминается
характеристика Айвза, которую я лично услышал от Т.В.Чередниченко: Айвз очень сложен и...
примитивен.

Andrew_Popoff (15.09.2015 02:14)
precipitato писал(а):
сейчас - время Стасика).
Мне кажется,
сейчас никто в Москве стадиона не соберёт.

Opus88 (15.09.2015 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Я никогда в этом не сомневался. Но Вы не
очень меня поняли. Свиридов, возможно, даже доступнее. Но Шнитке понятнее. Шнитке
соответствовал один в один своему времени, он был адекватен публике, публика была
адекватна ему. С тем, что время изменилось, я и связываю некоторую потерю интереса к его
музыке. Свиридов заглянул вперёд, вообще кое-где вышел в космос.
Спасибо Вам за
замечательные аналогии!
Очень хочется надеяться, что там `впереди` будет много Свиридова и немного Шнитке. Я
утрирую, конечно, извините.

Andrew_Popoff (15.09.2015 02:17)
Opus88 писал(а):
Спасибо Вам за замечательные аналогии!
Очень хочется надеяться, что там `впереди` будет много Свиридова и немного Шнитке. Я
утрирую, конечно, извините.
Скорее всего, мы все ошибаемся. :)))

precipitato (15.09.2015 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, сейчас никто в Москве стадиона
не соберёт.
Из наших - конечно. И это хорошо :)

Opus88 (15.09.2015 03:09)
precipitato писал(а):
Из наших - конечно. И это хорошо
:)
Трудновато, конечно, представить себе собирающиеся стадионы; впрочем, если
медленно и красиво ))

Mikhail_Kollontay (15.09.2015 09:00)
abyrvalg писал(а):
эстафетную палочку просто передали
Тут не
совсем спорт - когда вот так перстом указуют, пытаются уничтожить конкурента. Волк волку
композитор.

musikus (15.09.2015 10:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Юрий Константинович, мы о другом Глазунове -
о И.С.
Я уже понял, Андрей Геннадьевич. Извините, это недоразумение.

Opus88 (15.09.2015 14:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Волк волку композитор.
Композитор,
исполнитель и дирижер )

victormain (16.09.2015 03:40)
precipitato писал(а):
В Большом зале филармонии в Питере на премьеру
2 симфонии было не прорваться, в зале стояли битком, а зал у нас тут не маленький. На
премьере Фауста в Москве был невиданный аншлаг. Можно многократно умножить примеры.
А
Реквием в СПб Капелле? Когда мы с тобой и Карцовником прорвались чуть ли не боксёрскими
приёмами. А в результате ушли минут через 15.

victormain (16.09.2015 03:48)
OlgaKz писал(а):
- Не раз и не два бывала в БЗ Вашей филармонии.
Ответственно заявляю - он меньше стадиона:)
- Сколько бы Вы ни приводили подобных примеров, они не есть доказательство простоты и
доступности для понимания музыки Шнитке...
А причём тут доступность, Ольга
Николаевна? Когда имя всё время на слуху, и когда не очень понятно, что это и какое оно -
это мода. В массовом смысле. Что не исключало временами появления действительно
замечательных опусов у Альфреда Гарриевича. Преимущественно в прикладной музыке: театр,
кино.



 
     
Наши контакты