CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 06:49)
Всё канонизировали. А свобода, меж тем, важней.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром [струнным]
(06.07.2015 23:48)
Мне понравилось.
Михаилу спасибо. Хорошо.
Когда фортепиано солирует всё нормально, а вот струнные могли бы быть
как то помягче, почти везде режет звук.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(06.07.2015 23:19)
Osobnyak писал(а):
Это легко... но чуть пожже.
Дела государственные.
Похлопочите шоб пенсию прибавили. а то
безобразие.
Тема:Адажио для струнного оркестра
(06.07.2015 23:09)
В составе струнного квартета слушается значимей и лучше.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 23:00)
abcz писал(а):
но ведь Вы пишете? Стало быть,
эпистолы.
Нет, не то.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(06.07.2015 22:58)
abcz писал(а):
По саунду-то (и отношению к работе
с фактурой) - абсолютный ХХ век.
Респект на
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 22:55)
abcz писал(а):
простите, это Вы работаете в
разговорно-эпистолярном жанре. А эти два престидижитатора - в
музыкально-пластическом.
Я понял, но про эпистолярный Вы
погорячились конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(06.07.2015 22:52)
LAKE писал(а):
Практически шедевр.
И
фактически тоже.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 22:50)
abcz писал(а):
вот ведь как сошлись два
мима
А при чём тут мим, если это разговорный жанр?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(06.07.2015 22:41)
rdvl писал(а):
Они малоизвестны,
по-видимому,оттого, что не достигли в своем творчестве таких высот.
Всё очень просто. Они и далее будут оставаться малоизвестными и это
справедливо. Попробуйте послушать много подряд какого-нибудь Гуммеля
или, скажем, из другой эпохи, Телемана. При всем уважении и проч, и
т.д., не будет ощущения правильного расходования времени и слуха.
Ранжирование временем- очень верное.
Не о ранжировании речь, а о
пренебрежении. Эти композиторы должны быть исполняемы хотя бы в той
пропорции значимости, которая есть.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(06.07.2015 20:15)
Anonymous писал(а):
В его каталоге встречаются
произведения, которые Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен
- докопался бы до истины!)
Но мы не знаем всех обстоятельств.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(06.07.2015 20:11)
Maxilena писал(а):
Есть Видор (при всем к нему
уважении) и есть ИСБ.
Иоганн Себастьян Бах не умаляет музыку
никакого композитора, тем более, что Видор другая эпоха.
И вообще, мне кажется, что такие сравнения делают только у нас в
стране. Градус приблизительно следующий: насколько огромна любовь у
нас к Баху, настолько же пренебрежительное отношение к композиторам
мало известным.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(05.07.2015 20:19)
abcz писал(а):
я не `этакая вещь в себе`, просто,
Вы, во-1-ых, игнорируете контекст, во-2-ых, не обладаете чувством
юмора и, в-3-их, полагаете, что знания русского языка достаточно,
чтобы понимать тексты, изложенные им.
Вопрос был не о моём отношении к симфониям Видора и Дюпре и т.д.,
впрочем, это не важно. Теперь Вы задали корректный вопрос, так что,
могу ответить следующее:
1. К симфониям (органным) вышеназванных авторов я отношусь, как и к
прочим звучащим органным сочинениям, без интереса, хотя и с разной
степенью незаинтересованности.
2. Ранжируя при помощи Критерия Кабалевского можно расположить их
следующим образом:
А. Видор. Наиболее интересный жанровый композитор, использующий орган
как инструмент среди инструментов, оттого совершенно секуляризующий
его, что можно определить как недостаток, т.к. композиторская природа
автора существенно не совпадает с природой органа.
Б. Кабалевский.
В. Дюпре. Совершенно не интересный композитор, отлично знающий
природу органа. Его орган безусловно хорош, высокопрофессионален,
академичен, безжизнен.
Г. Вьерн. Композитор, пожалуй что более интересный, чем предыдущий,
но, в силу неуместного употребления романтического мелодизма,
гармонии, фактуры, наименее органный из перечисленных (исключая,
разумеется, ранжир). Надо особенно отметить его секвенции. Они
бесконечны и ужасны.
Складно слагаете, Слава. Это при том, что
Вам никогда не нравился орган. А давать оценку авторам, это надо
перелопачивать уйму материала.
Логика есть, но надуманная.
Тема:Опера `Атенаида` (1729/1731-32)
(05.07.2015 19:25)
serbar писал(а):
Леонтиос бьет тревогу. Хитрость
Проба раскрыта и Марциан, который еще не оставил Византию, не в силах
отдалиться от любимой Пульхерии, исправляет положение, освободив
Евдоксию из когтей Варена и вернув ее Феодосию.
С интересом читал
сюжет. Переживал за Евдоксию. В оконцовке, напряжение спало, я
успокоился.
Буду слушать эту оперу.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(05.07.2015 08:54)
Osobnyak писал(а):
А богов над Троей? Собственно,
моя версия всегда была - что Гомер был зрячим, а потом где-то как-то
зрение посеял... одна знакомая пифия это странным образом
подтвердила.
Возможно ослепили.
Богов кстати тоже руками, поскольку Боги у греков в человеческом
обличье.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:59)
abcz писал(а):
стало быть, - мазо
фигу.
Тема:Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха (1930)
(04.07.2015 23:41)
sir Grey писал(а):
... палец вниз...
Какой
ещё палец? Типун Вам на язык.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:36)
abcz писал(а):
ну, Вы не поддавайтесь. Если не
хотите, конечно. А если хотите - поддавайтесь. Воля Ваша.
Я
только и делаю, что поддаюсь.
Бандитские пули изрешетили всё моё тело.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:31)
abcz писал(а):
вооружение.
А что, попробуйте. Только пропалывать уже поздно, корчевать придётся.
Возможно, вместе с головой.
Это влияние Лейка по всей видимости,
при чём дурное, как всегда.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:26)
abcz писал(а):
ну, не знаю. Я-то пропалывал, так
что, у меня вообще не выросло.
А так, наверное - да. Лучше.
Что, простите, пропалывали?
Ресницы, или брови?
Надо будет тож попробовать.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:20)
abcz писал(а):
невозможно. Что выросло, то
выросло...
Стало быть у меня выросло лучше чем у Вас?
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:10)
abcz писал(а):
Это ж видно невооружённым
взглядом.
Тогда разоружите мой глаз.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:05)
abcz писал(а):
ну нет. Моя природа вовсе не
невинная. Я б даже сказал весьма винная.
Даже с походом винная.
А как тогда Вы о их природе пришли к
выводу. Это же только Лейку дано. Вот он трындит обычно так - Вы конь
по природе, а я (это он мне) люпин (сорняк значит). Откуда он это
узнал, непонятно. А ведь на самом деле хочет оскорбить как всегда, при
том, что суть ему как раз неведома, ибо сорняков в природе не
существует, а конь одно из самых красивых существ на земле.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 22:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ого! У Мегюля есть
органные сочинения?!
Я не заметил.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 22:55)
abcz писал(а):
Впрочем, они вообще ни в чём не
виноваты. По природе. Природа у них такая: невинная.
Я понимаю.
Они, в точности как Вы и я. Так почему столь огромное внимание?
1
«...
77
78
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 06:49)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром [струнным]
(06.07.2015 23:48)
Михаилу спасибо. Хорошо.
Когда фортепиано солирует всё нормально, а вот струнные могли бы быть
как то помягче, почти везде режет звук.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(06.07.2015 23:19)
Дела государственные.
безобразие.
Тема:Адажио для струнного оркестра
(06.07.2015 23:09)
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 23:00)
эпистолы.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(06.07.2015 22:58)
с фактурой) - абсолютный ХХ век.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 22:55)
разговорно-эпистолярном жанре. А эти два престидижитатора - в
музыкально-пластическом.
погорячились конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(06.07.2015 22:52)
фактически тоже.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 22:50)
мима
Тема:Bromans: правда и постулаты
(06.07.2015 22:41)
по-видимому,оттого, что не достигли в своем творчестве таких высот.
Всё очень просто. Они и далее будут оставаться малоизвестными и это
справедливо. Попробуйте послушать много подряд какого-нибудь Гуммеля
или, скажем, из другой эпохи, Телемана. При всем уважении и проч, и
т.д., не будет ощущения правильного расходования времени и слуха.
Ранжирование временем- очень верное.
пренебрежении. Эти композиторы должны быть исполняемы хотя бы в той
пропорции значимости, которая есть.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(06.07.2015 20:15)
произведения, которые Моцарту не принадлежат. Был бы более педантичен
- докопался бы до истины!)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(06.07.2015 20:11)
уважении) и есть ИСБ.
никакого композитора, тем более, что Видор другая эпоха.
И вообще, мне кажется, что такие сравнения делают только у нас в
стране. Градус приблизительно следующий: насколько огромна любовь у
нас к Баху, настолько же пренебрежительное отношение к композиторам
мало известным.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(05.07.2015 20:19)
Вы, во-1-ых, игнорируете контекст, во-2-ых, не обладаете чувством
юмора и, в-3-их, полагаете, что знания русского языка достаточно,
чтобы понимать тексты, изложенные им.
Вопрос был не о моём отношении к симфониям Видора и Дюпре и т.д.,
впрочем, это не важно. Теперь Вы задали корректный вопрос, так что,
могу ответить следующее:
1. К симфониям (органным) вышеназванных авторов я отношусь, как и к
прочим звучащим органным сочинениям, без интереса, хотя и с разной
степенью незаинтересованности.
2. Ранжируя при помощи Критерия Кабалевского можно расположить их
следующим образом:
А. Видор. Наиболее интересный жанровый композитор, использующий орган
как инструмент среди инструментов, оттого совершенно секуляризующий
его, что можно определить как недостаток, т.к. композиторская природа
автора существенно не совпадает с природой органа.
Б. Кабалевский.
В. Дюпре. Совершенно не интересный композитор, отлично знающий
природу органа. Его орган безусловно хорош, высокопрофессионален,
академичен, безжизнен.
Г. Вьерн. Композитор, пожалуй что более интересный, чем предыдущий,
но, в силу неуместного употребления романтического мелодизма,
гармонии, фактуры, наименее органный из перечисленных (исключая,
разумеется, ранжир). Надо особенно отметить его секвенции. Они
бесконечны и ужасны.
Вам никогда не нравился орган. А давать оценку авторам, это надо
перелопачивать уйму материала.
Логика есть, но надуманная.
Тема:Опера `Атенаида` (1729/1731-32)
(05.07.2015 19:25)
Проба раскрыта и Марциан, который еще не оставил Византию, не в силах
отдалиться от любимой Пульхерии, исправляет положение, освободив
Евдоксию из когтей Варена и вернув ее Феодосию.
сюжет. Переживал за Евдоксию. В оконцовке, напряжение спало, я
успокоился.
Буду слушать эту оперу.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(05.07.2015 08:54)
моя версия всегда была - что Гомер был зрячим, а потом где-то как-то
зрение посеял... одна знакомая пифия это странным образом
подтвердила.
Богов кстати тоже руками, поскольку Боги у греков в человеческом
обличье.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:59)
Тема:Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха (1930)
(04.07.2015 23:41)
ещё палец? Типун Вам на язык.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:36)
хотите, конечно. А если хотите - поддавайтесь. Воля Ваша.
только и делаю, что поддаюсь.
Бандитские пули изрешетили всё моё тело.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:31)
А что, попробуйте. Только пропалывать уже поздно, корчевать придётся.
Возможно, вместе с головой.
при чём дурное, как всегда.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:26)
что, у меня вообще не выросло.
А так, наверное - да. Лучше.
Ресницы, или брови?
Надо будет тож попробовать.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:20)
выросло...
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:10)
взглядом.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:05)
невинная. Я б даже сказал весьма винная.
Даже с походом винная.
выводу. Это же только Лейку дано. Вот он трындит обычно так - Вы конь
по природе, а я (это он мне) люпин (сорняк значит). Откуда он это
узнал, непонятно. А ведь на самом деле хочет оскорбить как всегда, при
том, что суть ему как раз неведома, ибо сорняков в природе не
существует, а конь одно из самых красивых существ на земле.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 22:56)
органные сочинения?!
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 22:55)
виноваты. По природе. Природа у них такая: невинная.
Они, в точности как Вы и я. Так почему столь огромное внимание?