Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 06:49)
Всё канонизировали. А свобода, меж тем, важней.
    


Тема:Адажио для струнного оркестра
(06.07.2015 23:09)
В составе струнного квартета слушается значимей и лучше.
    


Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 23:00)
abcz писал(а):
но ведь Вы пишете? Стало быть,
эпистолы.
Нет, не то.
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(06.07.2015 22:58)
abcz писал(а):
По саунду-то (и отношению к работе
с фактурой) - абсолютный ХХ век.
Респект на
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(06.07.2015 22:52)
LAKE писал(а):
Практически шедевр.
И
фактически тоже.
    


Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 22:50)
abcz писал(а):
вот ведь как сошлись два
мима
А при чём тут мим, если это разговорный жанр?
    


Тема:Bromans: правда и постулаты
(05.07.2015 20:19)
abcz писал(а):
я не `этакая вещь в себе`, просто,
Вы, во-1-ых, игнорируете контекст, во-2-ых, не обладаете чувством
юмора и, в-3-их, полагаете, что знания русского языка достаточно,
чтобы понимать тексты, изложенные им.

Вопрос был не о моём отношении к симфониям Видора и Дюпре и т.д.,
впрочем, это не важно. Теперь Вы задали корректный вопрос, так что,
могу ответить следующее:
1. К симфониям (органным) вышеназванных авторов я отношусь, как и к
прочим звучащим органным сочинениям, без интереса, хотя и с разной
степенью незаинтересованности.
2. Ранжируя при помощи Критерия Кабалевского можно расположить их
следующим образом:
А. Видор. Наиболее интересный жанровый композитор, использующий орган
как инструмент среди инструментов, оттого совершенно секуляризующий
его, что можно определить как недостаток, т.к. композиторская природа
автора существенно не совпадает с природой органа.
Б. Кабалевский.
В. Дюпре. Совершенно не интересный композитор, отлично знающий
природу органа. Его орган безусловно хорош, высокопрофессионален,
академичен, безжизнен.
Г. Вьерн. Композитор, пожалуй что более интересный, чем предыдущий,
но, в силу неуместного употребления романтического мелодизма,
гармонии, фактуры, наименее органный из перечисленных (исключая,
разумеется, ранжир). Надо особенно отметить его секвенции. Они
бесконечны и ужасны.
Складно слагаете, Слава. Это при том, что
Вам никогда не нравился орган. А давать оценку авторам, это надо
перелопачивать уйму материала.
Логика есть, но надуманная.
    


Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 23:59)
abcz писал(а):
стало быть, - мазо
фигу.
    


Тема:Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха (1930)
(04.07.2015 23:41)
sir Grey писал(а):
... палец вниз...
Какой
ещё палец? Типун Вам на язык.
    
   
         
classic-online@bk.ru