Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:46)
abcz писал(а):
другие влияния я описал
выше.
Нет, я.
    


Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:47)
abcz писал(а):
нет. Я в тайге
живу.
Бережёте?
    


Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:44)
abcz писал(а):
а. Ну изменяйте, что ж...
Вы
поддерживаете?
    


Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:23)
abcz писал(а):
я не интересовался историей
вопроса, но началось это раньше и иначе. Цыганско-еврейские влияния
(конечно, не мексиканцы и креолы) более центрального направления
(Польша, Зап. Украина, и существенно позднее, уже близко к ХХ в.
действительно Причерноморье). Но воровская песня появилась раньше.
Пушкин цитирует `Не шуми ты, мати, зелёная дубровушка` - это,
вероятно, XVII в. и исток - русская протяжная, оттуда же Иркутские
края ли да заборы, популярная середины (а то и начала) XIX в. Бежал
бродяга с Сахалина, совершенно инфернальное `Слушай!`, использованное
Шостаковичем, и только к самому концу XIX-го на перекрестье жестокого
романса, сиротской, воровской, цыганской, еврейской местечковой,
рабочей слободской и возникает жанр современной воровской песни
(псевдошансон), получивший кристальное воплощение во времена НЭПа
(Мурка типа) и уже в советские времена обогащённый всеми достижениями
этих самых креолов, авторских песняров и т.п.
То, в каком виде
это дошло до наших дней, наибольшую роль сыграла Одесса. Именно этот
край отшлифовал жанр. Кстати, евреев и цыган там было немеряно.
    
   
         
classic-online@bk.ru