CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:00)
Послушал ИМИТАЦИЯ КРИКОВ ПТИЦ НА ГАЙСЕНКЛЁСТЕЛЕЙСКОЙ ФЛЕЙТЕ ИЗ КОСТИ
ЛЕБЕДЯ.
По моему там имитируют именно лебедя-крикуна.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:56)
Opus88 писал(а):
для
сенсаций/рейтинга/импакта.
Это не хорошо, некультурно как-то.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:53)
Anonymous писал(а):
Я также думаю над этим
вариантом. Наверное, это вполне правдоподобный вариант. Вот только
волосы каких животных использовались - загадка. Знаю, что популярным
материалом для струн является конский волос.
Кони были не везде
распространены на Земле. Этот вариант отпадает.
Другой вариант - жилы крупнорогатых.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:49)
Anonymous писал(а):
А верить во что-то
необходимо)
Вот здесь не согласен.
Всегда сомневайтесь!
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:48)
Anonymous писал(а):
Я также думаю над этим
вариантом. Наверное, это вполне правдоподобный вариант. Вот только
волосы каких животных использовались - загадка. Знаю, что популярным
материалом для струн является конский волос.
Волос конечно это
здорово, но что-то должно быть толчком, и вариант с веткой мне кажется
вероятным.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:46)
Anonymous писал(а):
Интересно узнать, конечно.
Какие у Вас есть варианты?
Есть и другой вариант. Можно заметить,
что сухая ветка, будучи крепкой, может издавать звук при случайном
отгибе с отпусканием. Это могло навести на мысль, что будет издавать
звук то, что должно быть вибрирующим и в тоже время крепким.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:41)
Anonymous писал(а):
Интересно узнать, конечно.
Какие у Вас есть варианты?
Возможно волос, или свитые несколько
волосьев.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
потерянной атлантами во
время великого переселения после раскола Гондваны на нынешние
материки!
Тогда надо искать в Тетисе.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:37)
Первые духовые с отверстиями, я думаю появились на свет случайно.
Кости были прокушены, человек попробовал дунуть и обнаружил разные
звуки. Любопытству тогда не было предела. И взялись совершенствовать.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:28)
Anonymous писал(а):
Гоп-стоп по-неандертальски
(эх, это всё ваши обсуждения шансона).
Я ж всё-таки хочу
выяснить, чем могла бы быть первая струна. Варианты есть конечно.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:22)
Anonymous писал(а):
В череп мамонта пищу класть
очень даже шикарно для старейшин.
Но череп не составлял интереса
как дефицитная вещь, а вот за глиняную обожённую тарелочку могли и
убить жестоко из-за угла)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:17)
Anonymous писал(а):
Вкусную писчу можно есть
необязательно из глиняных блюд. Можно на кожу мамонта положить, на
лист какой-то.
Старейшины требовали к себе уважения.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:16)
Opus88 писал(а):
О, тогда первое, что из глины
сделали - должно быть унитазы )))
Ващето нелогично. Вначаль
покушать надо.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:09)
Opus88 писал(а):
Историки, конечно, в качестве
научных сенсаций считают, что глину (может быть) начали использовать
18 тыс. лет до нашей эры, но сделать дудку - ого-го как
осмысленно!
Вполне возможно, что глину начали использовать даже
раньше, ведь из чего-то надо было жрать вкусную писчу.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:06)
Anonymous писал(а):
Варган же не из духовых. А
костяные флейты - самые древние инструменты. Древнейшие образцы
датируются 43-42 тыс. до н.э.
Да, кажется не духовой. Но как его
классифицировать?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:00)
Opus88 писал(а):
Разумно, что использовали
тростник или что-то подобное.
Не только. В ход прекрасно шла
глина.
До сих пор многие (!) народы имеют глиняные дудки. Например киргизы
делают свой инструмент под названием чоор из глины, жимолости, меди,
рога, барбариса, а также из камыша, сухого стебля дикого лука,
различных зонтичных растений.
Я заказывал себе чоор из глины, но по дороге его грохнули
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:48)
Anonymous писал(а):
Духовые, конечно же. Дырки
проделать в кости проще. Древним сложно было додуматься, что таким
способом (крепить струны на корпус) можно извлекать звуки. Струнные
появились намного позже. Известно, что у шумеров были струнные. Может
они появились ещё до шумеров, но точно после духовых.
Варган -
первейший духовой. Кажется раньше дудочек.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:46)
abcz писал(а):
другие влияния я описал
выше.
Нет, я.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:41)
Anonymous писал(а):
Ой, давайте лучше о
доисторической музыке, нежели про блатные песни и шансон. Лучше про
архаичный шансон неандертальцев.
А как Вы считаете, что было
третьим номером - струнные или духовые?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:22)
abcz писал(а):
Подунавье, Балканы, да. Но это всё
посредством цыган и тех же евреев (Галиция и т.п.)
Не без этого
конечно.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:47)
abcz писал(а):
нет. Я в тайге
живу.
Бережёте?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:44)
abcz писал(а):
а. Ну изменяйте, что ж...
Вы
поддерживаете?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:39)
abcz писал(а):
это кинолегенда. Типа, `ты одессит
- Миша`. Романтика приблатнённых. Но то, что блатные (и приблатнённые)
постоянно там гастролировали, а одно время (непосредственно после
войны) попросту захватили город, не придаёт ему особенной роли именно
в становлении жанра. Жанр начал становиться по тюрьмам и только потом
по хазам на Хитровке да на Молдаванке.
Это не легенда.
Песенное построение чисто латиноамериканское. Абсолютно ничего
русского. Не видно разве? Не слышно?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:35)
abcz писал(а):
а какой толк Вам надобен? Ну,
съедим. Ну и что?
Изменить отношение к среде обитания.
Недавно по ТВ видел сюжет. Как Вы многие знаете, в мае в Милане
(Италия) прошёл ЭКСПО 2015. В телесюжете говорилось, что после разбора
павильонов на этом месте итальянцы высадят лес. ЛЕС матерь вашу! (это
я не Вам).
У нас в Екатеринбурге выстроили павильоны для предстоящего ЭКСПО
2020. Выиграл, однако Дубаи. Результат - у нас на территории в 15 Га
угроблена экосистема.
Ап чём реч?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:23)
abcz писал(а):
я не интересовался историей
вопроса, но началось это раньше и иначе. Цыганско-еврейские влияния
(конечно, не мексиканцы и креолы) более центрального направления
(Польша, Зап. Украина, и существенно позднее, уже близко к ХХ в.
действительно Причерноморье). Но воровская песня появилась раньше.
Пушкин цитирует `Не шуми ты, мати, зелёная дубровушка` - это,
вероятно, XVII в. и исток - русская протяжная, оттуда же Иркутские
края ли да заборы, популярная середины (а то и начала) XIX в. Бежал
бродяга с Сахалина, совершенно инфернальное `Слушай!`, использованное
Шостаковичем, и только к самому концу XIX-го на перекрестье жестокого
романса, сиротской, воровской, цыганской, еврейской местечковой,
рабочей слободской и возникает жанр современной воровской песни
(псевдошансон), получивший кристальное воплощение во времена НЭПа
(Мурка типа) и уже в советские времена обогащённый всеми достижениями
этих самых креолов, авторских песняров и т.п.
То, в каком виде
это дошло до наших дней, наибольшую роль сыграла Одесса. Именно этот
край отшлифовал жанр. Кстати, евреев и цыган там было немеряно.
1
«...
83
84
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 23:00)
ЛЕБЕДЯ.
По моему там имитируют именно лебедя-крикуна.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:56)
сенсаций/рейтинга/импакта.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:53)
вариантом. Наверное, это вполне правдоподобный вариант. Вот только
волосы каких животных использовались - загадка. Знаю, что популярным
материалом для струн является конский волос.
распространены на Земле. Этот вариант отпадает.
Другой вариант - жилы крупнорогатых.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:49)
необходимо)
Всегда сомневайтесь!
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:48)
вариантом. Наверное, это вполне правдоподобный вариант. Вот только
волосы каких животных использовались - загадка. Знаю, что популярным
материалом для струн является конский волос.
здорово, но что-то должно быть толчком, и вариант с веткой мне кажется
вероятным.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:46)
Какие у Вас есть варианты?
что сухая ветка, будучи крепкой, может издавать звук при случайном
отгибе с отпусканием. Это могло навести на мысль, что будет издавать
звук то, что должно быть вибрирующим и в тоже время крепким.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:41)
Какие у Вас есть варианты?
волосьев.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:39)
время великого переселения после раскола Гондваны на нынешние
материки!
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:37)
Кости были прокушены, человек попробовал дунуть и обнаружил разные
звуки. Любопытству тогда не было предела. И взялись совершенствовать.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:28)
(эх, это всё ваши обсуждения шансона).
выяснить, чем могла бы быть первая струна. Варианты есть конечно.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:22)
очень даже шикарно для старейшин.
как дефицитная вещь, а вот за глиняную обожённую тарелочку могли и
убить жестоко из-за угла)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:17)
необязательно из глиняных блюд. Можно на кожу мамонта положить, на
лист какой-то.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:16)
сделали - должно быть унитазы )))
покушать надо.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:09)
научных сенсаций считают, что глину (может быть) начали использовать
18 тыс. лет до нашей эры, но сделать дудку - ого-го как
осмысленно!
раньше, ведь из чего-то надо было жрать вкусную писчу.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:06)
костяные флейты - самые древние инструменты. Древнейшие образцы
датируются 43-42 тыс. до н.э.
классифицировать?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 22:00)
тростник или что-то подобное.
глина.
До сих пор многие (!) народы имеют глиняные дудки. Например киргизы
делают свой инструмент под названием чоор из глины, жимолости, меди,
рога, барбариса, а также из камыша, сухого стебля дикого лука,
различных зонтичных растений.
Я заказывал себе чоор из глины, но по дороге его грохнули
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:48)
проделать в кости проще. Древним сложно было додуматься, что таким
способом (крепить струны на корпус) можно извлекать звуки. Струнные
появились намного позже. Известно, что у шумеров были струнные. Может
они появились ещё до шумеров, но точно после духовых.
первейший духовой. Кажется раньше дудочек.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:46)
выше.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:41)
доисторической музыке, нежели про блатные песни и шансон. Лучше про
архаичный шансон неандертальцев.
третьим номером - струнные или духовые?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 21:22)
посредством цыган и тех же евреев (Галиция и т.п.)
конечно.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:47)
живу.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:44)
поддерживаете?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:39)
- Миша`. Романтика приблатнённых. Но то, что блатные (и приблатнённые)
постоянно там гастролировали, а одно время (непосредственно после
войны) попросту захватили город, не придаёт ему особенной роли именно
в становлении жанра. Жанр начал становиться по тюрьмам и только потом
по хазам на Хитровке да на Молдаванке.
Песенное построение чисто латиноамериканское. Абсолютно ничего
русского. Не видно разве? Не слышно?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:35)
съедим. Ну и что?
Недавно по ТВ видел сюжет. Как Вы многие знаете, в мае в Милане
(Италия) прошёл ЭКСПО 2015. В телесюжете говорилось, что после разбора
павильонов на этом месте итальянцы высадят лес. ЛЕС матерь вашу! (это
я не Вам).
У нас в Екатеринбурге выстроили павильоны для предстоящего ЭКСПО
2020. Выиграл, однако Дубаи. Результат - у нас на территории в 15 Га
угроблена экосистема.
Ап чём реч?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:23)
вопроса, но началось это раньше и иначе. Цыганско-еврейские влияния
(конечно, не мексиканцы и креолы) более центрального направления
(Польша, Зап. Украина, и существенно позднее, уже близко к ХХ в.
действительно Причерноморье). Но воровская песня появилась раньше.
Пушкин цитирует `Не шуми ты, мати, зелёная дубровушка` - это,
вероятно, XVII в. и исток - русская протяжная, оттуда же Иркутские
края ли да заборы, популярная середины (а то и начала) XIX в. Бежал
бродяга с Сахалина, совершенно инфернальное `Слушай!`, использованное
Шостаковичем, и только к самому концу XIX-го на перекрестье жестокого
романса, сиротской, воровской, цыганской, еврейской местечковой,
рабочей слободской и возникает жанр современной воровской песни
(псевдошансон), получивший кристальное воплощение во времена НЭПа
(Мурка типа) и уже в советские времена обогащённый всеми достижениями
этих самых креолов, авторских песняров и т.п.
это дошло до наших дней, наибольшую роль сыграла Одесса. Именно этот
край отшлифовал жанр. Кстати, евреев и цыган там было немеряно.