CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Krestjanin
Информация о пользователе Krestjanin (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2013 13:14
Последний визит:
08.01.2016 14:42
Страна:
EU
Город:
Городок под Прагой
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1947
Деятельность:
многогранная
Образование:
физико-математическое
Интересы:
немного пою басом
Любимые композиторы:
Бетховен, Чайковский, Шуберт, Прокофьев, Свиридов
Любимые исполнители:
Николай Гяуров
Еще о себе:
пожилой эмигрант
Комментарии:
248
Тема:Messe
(24.04.2014 11:38)
Бывает так, что сделаешь что-нибудь по какому-то наитию, и сам не
поймёшь, а зачем мне это? Вот так сегодня я и ткнул кнопку
воспроизведения этой записи. Имя композитора мне ничего не говорит, и
хор вроде неименитый... Но зазвучала музыка, и я заслушался. Вроде бы
не такой уж и шедевр, и дел навалом, надо бы отключиться, а не
отключается. Так и прослушал до конца. И не жалею.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(06.04.2014 17:42)
Эх, вспомнилось... 1962 год. Меня, пятнадцатилетнего паренька, трубача
деревенского духового оркестра, волею комсомола занесло на пару дней в
малоприметный сибирский городок, где мне посчастливилось услышать
выступление гарнизонного духового оркестра. Гарнизон в том городке был
очень неслабый – лётчики, ракетчики, мотострелки, общим числом личного
состава как два населения городка. И оркестр там, как я сейчас
понимаю, был на уровне не хуже окружных, если даже не выше. Это был,
пожалуй, уровень Центрального Духового Оркестра Министерства Обороны.
Вот тогда-то я и услышал впервые эту увертюру. Боже ж ты мой! Какое
это было потрясение... Зашкаливающий до шока, до столбняка восторг.
Звучание оркестра, не в записи, а вживую в хорошем просторном зале,
казалось неземным. Дирижёр – молоденький подтянутый старший лейтенант
– буквально лепил музыку руками. Оркестр – профессионалы меди, дерева
и барабанных палочек, сплошь пожилые сержанты и старшины - со
сказочной чёткостью подчинялся своему молодому предводителю и очень
тонко нюансировал все крещендо и димидуэндо. Я буквально накануне
познакомился с этими понятиями, и вот ощутил их в полной наглядности.
Это был, как сейчас говорят, “улёт”.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 18:18)
balaklava писал(а):
Писатели-деревенщики этим и
пользуются, что паразитируют на ностальгических чувствах горожан.
Деревенские их требуху читать не будут...
Батюшки-светы! Да это
же что ни на есть клевета и категорическое искажение правды реализма!
Мы, деревенские крестьяне, завсегда деревенщиков читали, читаем и
читать будем в перспективе будущего. У деревенщиков чай не токмо
суровая правда нашего посконного бытия, но и разумение прекрасного -
это когда словечко к словечку прямо оренбургским кружевом козлиного
пуха так и вплетается, так и вплетается. А слуху-то от этих кружев
какая услада... М-да... Да что там. Это Акунин ваш - сущая деревня.
Язык, что лиственничная лучина - заноза на занозе. Без верхонок в руки
не взять.
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(04.04.2014 21:42)
Aelina писал(а):
Послушала симфонию ещё
раз...Колористика конечно замечательная ...шокирующая... Оркестр
превосходен...но...
...возникло какое-то смутное , туманное ощущение чего-то чуток
избыточного...вот только чего?...запуталась окончательно...но
исполнение `убойное`(с), это да....
Избыточной была запредельная
акцентировка в первой части. От этого сильно пострадала её
фантастическая лирика, кстати, очень хорошо переданная Арнонкуром из
здешнего архива. А вот финал получился впечатляющим, воистину
`убойным`.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 14:13)
Aelina писал(а):
Эту симфонию Гайдн написал для
меня!!!!...
Чур-чур-чур... Симфония-то `Траурная`...
Хотя, какая она траурная. Она вполне себе жизнеутверждающая.
Следующая по номеру `сорокапятка` или `Прощальная`, кстати, потраурнее
будет. По не вполне достоверным сведениям, Гайдн якобы желал, чтобы на
его похоронах сыграли третью часть этой симфонии (адажио), что очень
сомнительно. Весёлого в ней нет - меланхолический менуэт, но нет
ничего и скорбно-трагического.
Так что...
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 21:43)
Niksti писал(а):
... на мой обывательский взгляд,
в Германии только ленивый не поёт в хоре...
Воистину так. Поющих
в хорах на душу населения в Германии несомненно больше, чем в России.
Хотя, судя по всему, в сегодняшней России хоров и поющих в них стало
заметно больше, чем полвека тому назад.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(14.03.2014 21:24)
Очень интересный хор. Но как жалко, что записано с помощью `ютьюба` -
постоянные помехи...
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(20.12.2013 14:57)
chizhevskaya писал(а):
Нашла в интернете!
Оказывается, это не в советском фильме использовалась третья часть
симфонии № 3 Брамса, а в сериале `Ликвидация`!
Да, и в
`Ликвидации`, кажись, эта тема часто звучала. Но и раньше, кажется
мне, была она задействована нашими киношниками.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 17:49)
victormain писал(а):
Надо же, как трудно на Вас
угодить...
Это точно. Пишут всякий хлам типа `на Вас угодить`, а
нам гадай, `угодить` - это описка от слова `нагадить` или `на Вас` -
описка от `Вам`?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 15:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Значит, есть перевод,
а мне не попадалось. Спасибо, что знаете! Ну перепечатывать - это
безумие. Скорее уж отсканировать и где-то деть, чтоб люди могли
посмотреть? Может, это самое то и есть, что мне попадалось, может, и
Василий Блаженный, я уже забыл.
Нашлись дневники Шумана,
(пере)изданные в ГДР в 1987 году. Вот ссылка:
http://archive.org/stream/RobertSchumannTagebcherBd2/SchumannTagebcher
02_djvu.txt
Кому не лень, может почитать. Я бегло `пролистал` записи за апрель
1844 года, удивился тому, что Шуман пишет о себе в третьем лице
`Роберт` и, зевнув от скуки, закрыл их. Среди всякого мусора бросилась
в глаза фраза, что `Кремль на Роберта произвёл впечатление`.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 14:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Знающие немецкий
язык - кто-то читал его стихи? ведь Шуман начинал-то как литератор
вроде бы...
Читать не читал, но подтверждаю, что да, Шуман стихи
слагал. В немецком интернете они представлены.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 21:40)
LAKE писал(а):
Господибожемой. Из полного ничто -
ничто. Решение нестационарных уравнений приводит не к НИЧТО, а к
точке.
Давайте Вы будете правы. Я устал в данном случае что-то пояснять. Да,
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ - из ничто появилось что и в начале было
слово.
Ну и слава богу.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 21:25)
LAKE писал(а):
Мне трудно говорить с Вами о
чем-то в данном случае. Поробуйте уяснить, что в физике точка не есть
ничто, она - не абстракция. Точка в физике - бесконечно малая.
А
НИЧТО - это не точка. Это просто отсутствие всего, чего - абсолютного
вакуума, кстати, квантовая физика не допускает. Чтобы постичь это
НИЧТО, необходимо абстрагироваться от мира сего. Иначе никак не
получается. Всё время будут лезть в глаза бесконечно малые.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 21:16)
LAKE писал(а):
... Из ничего - только ничего.
Если это Ваше ничего - действительно `ничего`. А, вот если ничего,
говоря попросту, есть иная форма пространственно-временного
существования чего-то (вплоть до бесконечно малых), то это - совсем
другое дело).
Из ничего, или из НИЧТО, получается бесчисленное
множество вселенных, чего неумолимо требует квантовая физика вкупе с
GUT. Налицо неразрешимый парадокс - где взять материал для
бесконечного множества вселенных? Остаётся только предполагать, что
все вселенные суть абстракции, для которых не нужны материальные
носители. И наша бренная Вселенная тоже абстрактна. Она всего лишь
саморазвивающаяся идея, и мы - всего лишь частные решения мирового
первоуравнения. Но мы ощущаем себя и всё нас окружающее как материю в
силу наложенных граничных условий того самого уравнения.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 19:30)
LAKE писал(а):
Мир не создавался, но было начало.
И не спрашивайте почему и отчего. А, впрочем, если хотите знать, то до
начало - ничего не было.
Это Ваша система понимания.
Вы, однако, ничего не поняли.
Точнее, поняли по-своему, находясь в плену представления об
абсолютности времени. Тем не менее, надеюсь, что Вы сможете отличить
создание - акт, предполагающий активно действующего создателя - от
возникновения - спонтанного происшествия.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 16:00)
LAKE писал(а):
... На самом деле, принимая
условие, что мир НЕ СОЗДАВАЛСЯ, а существовал всегда (включая
сингулярность или сингулярности и проч.), мы СНИМАЕМ ВСЕ проблемы,
связанные с материалистично-теологично-идеалистично-любогофигичными
вывертами и спекуляциями на `идеях` творения...
Мир, хоть и не
создавался, не существовал всегда. Никакого всегда не было. Было
начало времени и всего прочего - пространства и его наполнения,
возникшего в это самое начало. Что было `до того` - вопрос
некорректный, имеющий, однако, тривиальный ответ: до того ничего не
было, в том числе и времени.
Тема:Откуда мы все
(02.12.2013 11:17)
yarunskiy писал(а):
Там не было провокаторов с
баллончиками, а после двух попыток `Беркута` (неудачных), все
успокоились и в 4-е утра спецназ ИЗБИВАЛ детей, стариков и женщин...
Из-за этого взбунтовались ВСЕ.
Все областные центры Украины ТРЕБУЮТ отставки Януковича)
Ох уж
эти музыканты. Эмоции перехлёстывают через край. Вот и взбунтовались у
них сразу ВСЕ, а не какой-то ничтожный процент. И все областные центры
требуют отставки Януковича. А что же Донбасс, Харьков, Одесса,
Николаев, Крым?... Неужели все как один, включая детсадовцев и
бабулек, именно таки требуют?
Подождём других музыкантов, которые заявят, что весь Восток и Юг
Украины идёт маршем метелить киевлян.
Да, кстати, а какого рожна искали в 4 часа ночи дети, старики и
женщины на запрещённой демонстрации? То есть, крепкие
мужики-демонстранты спать пошли, а коварные беркутовцы тут как тут,
проявили весь свой героизм.
Вот не верится как-то.
Тема:Кантата `Veni Creator Spiritus`
(29.11.2013 11:57)
jannyjane писал(а):
... как можно воспринимать
музыку, написанную на религиозные тексты, отрицая религиозные взгляды,
веру ... И разве можно сочинять такие произведения, отрицая
веру...
Можно. И здесь нет никакого неразрешимого противоречия.
Музыка - это язык эмоций. А эмоции, что у верующего, что у
неверующего, в основе своей одинаковы. И тот, и другой, слушая некое
музыкальное произведение, реагирует прежде всего на её музыкальное
содержание и лишь потом на возможно имеющуюся филологию. Причём иной
неверующий может намного острее реагировать на религиозную музыку, чем
иной верующий - всё зависит от способностей и умения понимать
музыкальный язык. В Германии концертные залы всегда забиты вне
зависимости от того, исполняется ли религиозная или безбожная музыка.
А ведь верующих в Германии всего 3% населения (столько по статистике
хотя бы эпизодически посещают богослужения в церквах).
Тема:Кантата `Veni Creator Spiritus`
(28.11.2013 17:26)
meister писал(а):
... Возможно, повелительное
наклонение глагола venire совпадает с имперфектом того же глагола -
отсюда и вполне естественные разночтения...
А вот до кучи:
википедии чешская, немецкая и английская переводят `veni creator
spiritus` именно как просьбу - приди, дух творящий или созидательный.
Маловероятно, чтобы все они разом путали латинские наклонения.
Тема:`Heldenklage` (`Жалоба героя`)
(24.11.2013 16:20)
jannyjane писал(а):
... Извините, если это было
скучно ... :))
Скучно, конечно же, было. Но не всем. Мне скучно
не было, было очень интересно, и я, наверняка не один, исполнен Вам
благодарности.
Тема:`Heldenklage` (`Жалоба героя`)
(23.11.2013 00:14)
jannyjane писал(а):
... в Интернете встречаются
такие переводы, как `Героическая жалоба` (странное словосочетание) и
`Героическая элегия`
http://www.nietzsche.ru/works/music/tom1/
`Героическая элегия`,
пожалуй, точнее всего.
Тема:`Heldenklage` (`Жалоба героя`)
(22.11.2013 22:29)
Мне кажется, что здесь уместнее было бы сказать `Стенания героя`. Вот
вспомнилось из Гейне:
Aus meinen grossen Schmerzen
Mach’ ich die kleinen Lieder.
Sie heben ihr’ klingend’ Gefieder
Und flattern nach ihrem Herzen.
Sie fanden den Weg zur Trauten,
Doch kommen sie wieder und klagen,
Und klagen, und wollen nicht sagen,
Was sie im Herzen schauten...
Из болей моих великих
Малые песни творю
И с шелестом крыл их тихих
Я в сердце её их шлю.
Нашли они путь до цели,
Но что же!? Назад летят
И, молча стеная, сказать не хотят,
Что они в сердце узрели...
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 22:06)
Phalaenopsis писал(а):
... Так вот и европейцы
махнули на нас рукой...
Вы, наверное, проездом из Европы. Иначе
откуда же Вам знать, на кого машет Европа, и что это такое вообще -
Европа?
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 11:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только абсолютный
слух тут не виноват, по-моему. А так мы все слышим и отдельные
гармоники, и спектры. Другое дело, что не все из нас могут осознанно,
скажем, свистнуть тот или иной обертон и подмигнуть ему как доброму
знакомому...
...На практике работа с певцом и упирается в работу над выявлением
спектра, верхней форманты.
Благодарю за комментарий. Разумеется,
даже те, кому медведь на ухо ступил, слышат обертона и могут отличить
богатый голос от фистулки (Хворостовского от Билана). Но вот
просвистеть услышанные, но не распознанные обертона, они не в
состоянии.
Помнится, и меня натаскивали на правильную постановку, чтобы
природные данные в полной мере представить. Так вот что забавно. Если
я делал всё правильно, челюсть отбрасывал до предела вниз и строил
колокол в пасти, и учитель меня хвалил, мне самому мой собственный
звук казался испоганенным. Когда я пел, как мне казалось, лучше всего,
учитель готов был разбить мне башку. Говорил, что зажимаюсь и обрезаю
половину своего голосового богатства.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 00:06)
abyrvalg писал(а):
... Вот написал как смог, ну
не теоретик я в этих вопросах, посему, если что, не ругайте.
Не
берите в голову. Я не ругаюсь. Гармонический анализ - штука несложная,
но и в ней можно заблудиться.
«
1
2
...»
10
classic-online@bk.ru
Тема:Messe
(24.04.2014 11:38)
поймёшь, а зачем мне это? Вот так сегодня я и ткнул кнопку
воспроизведения этой записи. Имя композитора мне ничего не говорит, и
хор вроде неименитый... Но зазвучала музыка, и я заслушался. Вроде бы
не такой уж и шедевр, и дел навалом, надо бы отключиться, а не
отключается. Так и прослушал до конца. И не жалею.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(06.04.2014 17:42)
деревенского духового оркестра, волею комсомола занесло на пару дней в
малоприметный сибирский городок, где мне посчастливилось услышать
выступление гарнизонного духового оркестра. Гарнизон в том городке был
очень неслабый – лётчики, ракетчики, мотострелки, общим числом личного
состава как два населения городка. И оркестр там, как я сейчас
понимаю, был на уровне не хуже окружных, если даже не выше. Это был,
пожалуй, уровень Центрального Духового Оркестра Министерства Обороны.
Вот тогда-то я и услышал впервые эту увертюру. Боже ж ты мой! Какое
это было потрясение... Зашкаливающий до шока, до столбняка восторг.
Звучание оркестра, не в записи, а вживую в хорошем просторном зале,
казалось неземным. Дирижёр – молоденький подтянутый старший лейтенант
– буквально лепил музыку руками. Оркестр – профессионалы меди, дерева
и барабанных палочек, сплошь пожилые сержанты и старшины - со
сказочной чёткостью подчинялся своему молодому предводителю и очень
тонко нюансировал все крещендо и димидуэндо. Я буквально накануне
познакомился с этими понятиями, и вот ощутил их в полной наглядности.
Это был, как сейчас говорят, “улёт”.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 18:18)
пользуются, что паразитируют на ностальгических чувствах горожан.
Деревенские их требуху читать не будут...
же что ни на есть клевета и категорическое искажение правды реализма!
Мы, деревенские крестьяне, завсегда деревенщиков читали, читаем и
читать будем в перспективе будущего. У деревенщиков чай не токмо
суровая правда нашего посконного бытия, но и разумение прекрасного -
это когда словечко к словечку прямо оренбургским кружевом козлиного
пуха так и вплетается, так и вплетается. А слуху-то от этих кружев
какая услада... М-да... Да что там. Это Акунин ваш - сущая деревня.
Язык, что лиственничная лучина - заноза на занозе. Без верхонок в руки
не взять.
Тема:Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816)
(04.04.2014 21:42)
раз...Колористика конечно замечательная ...шокирующая... Оркестр
превосходен...но...
...возникло какое-то смутное , туманное ощущение чего-то чуток
избыточного...вот только чего?...запуталась окончательно...но
исполнение `убойное`(с), это да....
акцентировка в первой части. От этого сильно пострадала её
фантастическая лирика, кстати, очень хорошо переданная Арнонкуром из
здешнего архива. А вот финал получился впечатляющим, воистину
`убойным`.
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(02.04.2014 14:13)
меня!!!!...
Хотя, какая она траурная. Она вполне себе жизнеутверждающая.
Следующая по номеру `сорокапятка` или `Прощальная`, кстати, потраурнее
будет. По не вполне достоверным сведениям, Гайдн якобы желал, чтобы на
его похоронах сыграли третью часть этой симфонии (адажио), что очень
сомнительно. Весёлого в ней нет - меланхолический менуэт, но нет
ничего и скорбно-трагического.
Так что...
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(18.03.2014 21:43)
в Германии только ленивый не поёт в хоре...
в хорах на душу населения в Германии несомненно больше, чем в России.
Хотя, судя по всему, в сегодняшней России хоров и поющих в них стало
заметно больше, чем полвека тому назад.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(14.03.2014 21:24)
постоянные помехи...
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(20.12.2013 14:57)
Оказывается, это не в советском фильме использовалась третья часть
симфонии № 3 Брамса, а в сериале `Ликвидация`!
`Ликвидации`, кажись, эта тема часто звучала. Но и раньше, кажется
мне, была она задействована нашими киношниками.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 17:49)
угодить...
нам гадай, `угодить` - это описка от слова `нагадить` или `на Вас` -
описка от `Вам`?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 15:49)
а мне не попадалось. Спасибо, что знаете! Ну перепечатывать - это
безумие. Скорее уж отсканировать и где-то деть, чтоб люди могли
посмотреть? Может, это самое то и есть, что мне попадалось, может, и
Василий Блаженный, я уже забыл.
(пере)изданные в ГДР в 1987 году. Вот ссылка:
http://archive.org/stream/RobertSchumannTagebcherBd2/SchumannTagebcher
02_djvu.txt
Кому не лень, может почитать. Я бегло `пролистал` записи за апрель
1844 года, удивился тому, что Шуман пишет о себе в третьем лице
`Роберт` и, зевнув от скуки, закрыл их. Среди всякого мусора бросилась
в глаза фраза, что `Кремль на Роберта произвёл впечатление`.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 14:02)
язык - кто-то читал его стихи? ведь Шуман начинал-то как литератор
вроде бы...
слагал. В немецком интернете они представлены.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 21:40)
ничто. Решение нестационарных уравнений приводит не к НИЧТО, а к
точке.
Давайте Вы будете правы. Я устал в данном случае что-то пояснять. Да,
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ - из ничто появилось что и в начале было
слово.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 21:25)
чем-то в данном случае. Поробуйте уяснить, что в физике точка не есть
ничто, она - не абстракция. Точка в физике - бесконечно малая.
НИЧТО - это не точка. Это просто отсутствие всего, чего - абсолютного
вакуума, кстати, квантовая физика не допускает. Чтобы постичь это
НИЧТО, необходимо абстрагироваться от мира сего. Иначе никак не
получается. Всё время будут лезть в глаза бесконечно малые.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 21:16)
Если это Ваше ничего - действительно `ничего`. А, вот если ничего,
говоря попросту, есть иная форма пространственно-временного
существования чего-то (вплоть до бесконечно малых), то это - совсем
другое дело).
множество вселенных, чего неумолимо требует квантовая физика вкупе с
GUT. Налицо неразрешимый парадокс - где взять материал для
бесконечного множества вселенных? Остаётся только предполагать, что
все вселенные суть абстракции, для которых не нужны материальные
носители. И наша бренная Вселенная тоже абстрактна. Она всего лишь
саморазвивающаяся идея, и мы - всего лишь частные решения мирового
первоуравнения. Но мы ощущаем себя и всё нас окружающее как материю в
силу наложенных граничных условий того самого уравнения.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 19:30)
И не спрашивайте почему и отчего. А, впрочем, если хотите знать, то до
начало - ничего не было.
Это Ваша система понимания.
Точнее, поняли по-своему, находясь в плену представления об
абсолютности времени. Тем не менее, надеюсь, что Вы сможете отличить
создание - акт, предполагающий активно действующего создателя - от
возникновения - спонтанного происшествия.
Тема:Откуда мы все
(07.12.2013 16:00)
условие, что мир НЕ СОЗДАВАЛСЯ, а существовал всегда (включая
сингулярность или сингулярности и проч.), мы СНИМАЕМ ВСЕ проблемы,
связанные с материалистично-теологично-идеалистично-любогофигичными
вывертами и спекуляциями на `идеях` творения...
создавался, не существовал всегда. Никакого всегда не было. Было
начало времени и всего прочего - пространства и его наполнения,
возникшего в это самое начало. Что было `до того` - вопрос
некорректный, имеющий, однако, тривиальный ответ: до того ничего не
было, в том числе и времени.
Тема:Откуда мы все
(02.12.2013 11:17)
баллончиками, а после двух попыток `Беркута` (неудачных), все
успокоились и в 4-е утра спецназ ИЗБИВАЛ детей, стариков и женщин...
Из-за этого взбунтовались ВСЕ.
Все областные центры Украины ТРЕБУЮТ отставки Януковича)
эти музыканты. Эмоции перехлёстывают через край. Вот и взбунтовались у
них сразу ВСЕ, а не какой-то ничтожный процент. И все областные центры
требуют отставки Януковича. А что же Донбасс, Харьков, Одесса,
Николаев, Крым?... Неужели все как один, включая детсадовцев и
бабулек, именно таки требуют?
Подождём других музыкантов, которые заявят, что весь Восток и Юг
Украины идёт маршем метелить киевлян.
Да, кстати, а какого рожна искали в 4 часа ночи дети, старики и
женщины на запрещённой демонстрации? То есть, крепкие
мужики-демонстранты спать пошли, а коварные беркутовцы тут как тут,
проявили весь свой героизм.
Вот не верится как-то.
Тема:Кантата `Veni Creator Spiritus`
(29.11.2013 11:57)
музыку, написанную на религиозные тексты, отрицая религиозные взгляды,
веру ... И разве можно сочинять такие произведения, отрицая
веру...
Музыка - это язык эмоций. А эмоции, что у верующего, что у
неверующего, в основе своей одинаковы. И тот, и другой, слушая некое
музыкальное произведение, реагирует прежде всего на её музыкальное
содержание и лишь потом на возможно имеющуюся филологию. Причём иной
неверующий может намного острее реагировать на религиозную музыку, чем
иной верующий - всё зависит от способностей и умения понимать
музыкальный язык. В Германии концертные залы всегда забиты вне
зависимости от того, исполняется ли религиозная или безбожная музыка.
А ведь верующих в Германии всего 3% населения (столько по статистике
хотя бы эпизодически посещают богослужения в церквах).
Тема:Кантата `Veni Creator Spiritus`
(28.11.2013 17:26)
наклонение глагола venire совпадает с имперфектом того же глагола -
отсюда и вполне естественные разночтения...
википедии чешская, немецкая и английская переводят `veni creator
spiritus` именно как просьбу - приди, дух творящий или созидательный.
Маловероятно, чтобы все они разом путали латинские наклонения.
Тема:`Heldenklage` (`Жалоба героя`)
(24.11.2013 16:20)
скучно ... :))
не было, было очень интересно, и я, наверняка не один, исполнен Вам
благодарности.
Тема:`Heldenklage` (`Жалоба героя`)
(23.11.2013 00:14)
такие переводы, как `Героическая жалоба` (странное словосочетание) и
`Героическая элегия`
http://www.nietzsche.ru/works/music/tom1/
пожалуй, точнее всего.
Тема:`Heldenklage` (`Жалоба героя`)
(22.11.2013 22:29)
вспомнилось из Гейне:
Aus meinen grossen Schmerzen
Mach’ ich die kleinen Lieder.
Sie heben ihr’ klingend’ Gefieder
Und flattern nach ihrem Herzen.
Sie fanden den Weg zur Trauten,
Doch kommen sie wieder und klagen,
Und klagen, und wollen nicht sagen,
Was sie im Herzen schauten...
Из болей моих великих
Малые песни творю
И с шелестом крыл их тихих
Я в сердце её их шлю.
Нашли они путь до цели,
Но что же!? Назад летят
И, молча стеная, сказать не хотят,
Что они в сердце узрели...
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(20.11.2013 22:06)
махнули на нас рукой...
откуда же Вам знать, на кого машет Европа, и что это такое вообще -
Европа?
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 11:24)
слух тут не виноват, по-моему. А так мы все слышим и отдельные
гармоники, и спектры. Другое дело, что не все из нас могут осознанно,
скажем, свистнуть тот или иной обертон и подмигнуть ему как доброму
знакомому...
...На практике работа с певцом и упирается в работу над выявлением
спектра, верхней форманты.
даже те, кому медведь на ухо ступил, слышат обертона и могут отличить
богатый голос от фистулки (Хворостовского от Билана). Но вот
просвистеть услышанные, но не распознанные обертона, они не в
состоянии.
Помнится, и меня натаскивали на правильную постановку, чтобы
природные данные в полной мере представить. Так вот что забавно. Если
я делал всё правильно, челюсть отбрасывал до предела вниз и строил
колокол в пасти, и учитель меня хвалил, мне самому мой собственный
звук казался испоганенным. Когда я пел, как мне казалось, лучше всего,
учитель готов был разбить мне башку. Говорил, что зажимаюсь и обрезаю
половину своего голосового богатства.
Тема:Месса cи минор
(17.11.2013 00:06)
не теоретик я в этих вопросах, посему, если что, не ругайте.
берите в голову. Я не ругаюсь. Гармонический анализ - штука несложная,
но и в ней можно заблудиться.