CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ne_mov
Информация о пользователе ne_mov (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2013 18:53
Последний визит:
30.03.2024 09:38
Страна:
Lithuania
Город:
Vilnius
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.05.1963
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
слушать музыку
Любимые композиторы:
Бородин, Бизе, Шостаович
Любимые исполнители:
Володось, Перельман
Еще о себе:
Служу в Православной Церкви, занимаюсь церковным пением
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
10
Комментарии:
291
Плейлист:
11
Друзья:
6
Тема:Лирическая сюита для английского рожка и изменённого фортепиано
(31.08.2014 16:55)
А скрипка это тоже часть `изменённого` ф-но?
Тема:Увертюра к симфонической сюите `Олимпиада 2014`
(28.08.2014 19:57)
Помню, покойный дирижёр А.Кац сказал, посмотрев мою симфонию (а мы с
супругой были): `Бедная жена!`
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(26.08.2014 14:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Ужасно грустно это все.
Наверное, Шостаковича просто тошнило, когда он это
сочинял.
Шостакович просто издевается в этом опусе. Мол, вот,
получите гады `музычку`... Но, кстати, если сменить в тексте
коммунистов на, положим, православных, то нормальный современный опус
некоего `партиотического` компоузера выйдет.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и оркестра (2011)
(10.08.2014 22:25)
sergey6akov писал(а):
Может быть, смысл просто в
констатации того, что пришло в голову к автору?
Ну да, вот
именно, непонятно, что ему пришло. Хотя каждый имеет право, конечно,
петь о своём.
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 17:55)
Тут конечно красиво. Только может быть стоило средствами музыки
показать контраст текстов 50-го псалма и воскресной стихиры, хотя
Кастальский этого не сделал в своём нотном тексте, но он вполне в
рамках традиции в этом смысле (там всё обычно на 6 глас), а
традиционно это место столь отрешённо не поют.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и оркестра (2011)
(10.08.2014 17:44)
Что-то смысл ( а он должен быть?) этого сочинения ускользнул от
меня...
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(13.06.2014 12:59)
LAKE писал(а):
Золото, о котором говорил Щедрин,
вовсе не в многоголосии... гармоническом.
Так и я о том же. (если
не поняли, то зачем стока букаффф...)
Тема:Два стихотворения Владимира Набокова
(13.06.2014 11:27)
С днём рождения, Женя! Что желают композитору - конечно - музыки -
хорошей и много!
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(01.06.2014 19:03)
LAKE писал(а):
«Рассказ Лескова пронизан
возвышенным религиозным чувством, тут и там словно РАССЫПАНЫ ЗОЛОТЫЕ
БЛЕСТКИ первоначальных строк литургических православных песнопений,
которые в моменты тяжёлых перипетий поют лесковские староверы».
(Выделено мной).
Лесковские староверы оказывается пели
гармоническое многоголосие...
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(26.05.2014 19:05)
Щедрин, конечно, собаку съел на знании специфики письма для хора. Но
что-то меня мало впечатлило, даже не хватило терпения дослушать...
Как-то однообразно, что-ли. Всё время `столбы` довольно предсказуемые
- от них уже на службах устаёшь, а тут часовое концертное
`полотно`... Кстати, меня не смутили `нарезные` тексты, в отличие от
Владимира, - в конце концов автор имеет право на свой взгляд, и т.п.
Тема:Соната для аккордеона и трубы в 2-х частях
(05.05.2014 10:35)
Не вдохновило, к сожалению. Форма развалилась, а тембровые сочетания
не использованы, инструменты трактованы `общо` - с тем же успехом эту
музыку можно играть на любых других инструментах (кстати, на многих из
этих `других` звучать будет гораздо лучше). Спасибо автору и
исполнителям, и извиняюсь за критику.
Тема:Два стихотворения Владимира Набокова
(05.05.2014 10:23)
Очень хорошие штуки на мой взгляд. Но никак не `романсы`, а скорее
`дуэты`, ф-но здесь играет не меньшую роль, чем голос, а то и
большую.(если бы оно вдруг научилось говорить слова, то Женя,
наверное, без голоса бы обошёлся...). Мои всяческие поздравления
автору.
Тема:Intermezzo-I (2009)
(16.04.2014 23:11)
Что-то с записью - звук отключился...
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(13.03.2014 00:23)
Благодарю критиков за доброе слово в адрес этой сонаты. Я, конечно,
играю совсем по-другому, не так феерично и не с таким напором, а во
второй части гораздо медленнее, но трактовка Дениса мне нравится
именно тем, что отличается от моей, такие вещи всегда интересны для
композитора. К тому же я никогда бы не выучил этот текст в более-менее
концертном качестве, просто бы не хватило терпения, так что опять же
мой респект Денису. Вторую часть я писал в августе, когда был убит
священник из Пскова Павел Адельгейм, и я использовал в этой части
обиходный мотив `Со святыми упокой`, в этой части сыграть эпизод с
репетициями весьма сложно, чтобы это не было назойливо - можно
прибавить темп, как у Дениса, а можно иначе - как-бы упрятать
репетиции, убрать их с первого плана - так примерно я задумывал здесь.
Вообще, если образно пытаться говорить, то эти репетиции
представляются мне чем-то вроде тихого, но постоянно-настойчивого
стука в дверь - помните - `Я стою у двери, и стучу` - это из
Евангелия, стук в сердце - отзовётся ли...
Лично мне больше всего в этом конкретном исполнении нравится 1 часть,
первый раздел второй и последний раздел финала.
Тема:Adagio
(09.03.2014 23:33)
Дорогой Эдуард Николаевич! Мы все Вас поздравляем с днём рождения,
будьте всегда таким вот активным и молодым духом, и просто здоровья,
крепости при этом - обязательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 18:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я в фукнции Ерёмы
из пословицы, Вам хорошо, Вы Фома оттуда же. Я уже ничего не помню,
простите.
Бывает. На всякий случай, напомню Ваши слова, с которых
и начался разговор:
`На самом деле финал-то не особо трудный, и просто странный просчет -
если пишешь как бы легкий концерт, не пиши нелепых трудностей. Просто
действительно, скорее всего, автор схалтурил, не просчитал. Сам-то ДД
имел такие нервический пальцы, что ему, видимо, не проблема, а даже
среднему пианисту неисполнимо. Написано как в оркестровой партитуре,
без учета того, что рояль - инструмент, природой не приспособленный
для молниеносных репетиций, не флейта, не скрипка...`
Тут я к Вам прицепился, что `средний пианист спокойно всё это играет`
и отсюда пошло...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 17:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже давно утратил
нить, о чем речь, но вроде - о 1-м ПЧайковского. Всё вступление на
3.
Да вроде бы речь шла о 2-м ДДШ. Вы написали, что-то вроде:
`если начал сочинять лёгкий концерт, то не надо было в финале писать
так трудно` - с этого и началось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 17:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
я о 1 части
Но в
1 части тоже нет ни одного такта на 3/4. Может, мы о разных концертах
говорим?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 12:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так ведь смотря что
получается. Уже в первой каденции никто, просто никто пассажи ведь не
может сыграть как написано, Вы посчитайте: в тактах у людей получается
по 4/4, а написано-то на три.
Простите, не понял. В финале нет
вообще ни одного такта на 3/4. Может Вы имеете ввиду 7/8? Но все
именно так всегда и играют на семь. Во всяком случае, мне других
версий не встречалось...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 19:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
даже среднему
пианисту неисполнимо
играют всякие пианисты, и вроде у всех
получается
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 20:51)
abcz писал(а):
а какой выбор?
`Аллюзировать` сознательно или бессознательно: вот и весь выбор, на
сегодняшний день.
Бессознательно - это творчество, а сознательно
- имитация. Я не скажу. что второе не интересно, просто - жанр другой.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 19:12)
lesovichenko писал(а):
Что делать: постмодернизм
на дворе. Для анализа очень удобно.
Типа - диссертации писать? Да
- всё наглядно - тут такой стиль аллюзионируется, а там -этакий.
Думаю, в конце концов вся эта шелуха надоест всем.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 19:04)
lesovichenko писал(а):
Мне понравились
интонационные и тембровые аллюзии к разным стилям: от хрестоматийной
классики к попсе. Ave Maria на всякий вкус.
Ну да, аллюзии... Все
эти бесконечные упражнения в препарировании чужих мыслей лично у меня
вызывают страшную зевоту, а на концертах - желание скорее уйти куда
подальше. Естественно, что у других может быть иначе.
А насчёт текста у меня так возражений нет - каждый имеет право на
своё прочтение любых текстов, конечно по тому, как автор прочитал
текст мы, кто слушает, потом прочитаем и об авторе. Но, впрочем, об
этом не стоит думать когда пишешь, иначе не получится вообще ничего,
даже препарированной музыки.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 22:18)
Послушал минут шесть - дальше не смог - наскучило. И что тут такого
коллеги нашли, странно...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:03)
SergeyLevin писал(а):
А по-моему, очень
актуально, апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
Всё от
музыки зависит, конечно, но я бы не взялся. Может, у Вас получится,
желаю удачи.
«...
1
2
...»
12
Наши контакты
Тема:Лирическая сюита для английского рожка и изменённого фортепиано
(31.08.2014 16:55)
Тема:Увертюра к симфонической сюите `Олимпиада 2014`
(28.08.2014 19:57)
супругой были): `Бедная жена!`
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(26.08.2014 14:19)
Наверное, Шостаковича просто тошнило, когда он это
сочинял.
получите гады `музычку`... Но, кстати, если сменить в тексте
коммунистов на, положим, православных, то нормальный современный опус
некоего `партиотического` компоузера выйдет.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и оркестра (2011)
(10.08.2014 22:25)
констатации того, что пришло в голову к автору?
именно, непонятно, что ему пришло. Хотя каждый имеет право, конечно,
петь о своём.
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 17:55)
показать контраст текстов 50-го псалма и воскресной стихиры, хотя
Кастальский этого не сделал в своём нотном тексте, но он вполне в
рамках традиции в этом смысле (там всё обычно на 6 глас), а
традиционно это место столь отрешённо не поют.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и оркестра (2011)
(10.08.2014 17:44)
меня...
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(13.06.2014 12:59)
вовсе не в многоголосии... гармоническом.
не поняли, то зачем стока букаффф...)
Тема:Два стихотворения Владимира Набокова
(13.06.2014 11:27)
хорошей и много!
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(01.06.2014 19:03)
возвышенным религиозным чувством, тут и там словно РАССЫПАНЫ ЗОЛОТЫЕ
БЛЕСТКИ первоначальных строк литургических православных песнопений,
которые в моменты тяжёлых перипетий поют лесковские староверы».
(Выделено мной).
гармоническое многоголосие...
Тема:`Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)
(26.05.2014 19:05)
что-то меня мало впечатлило, даже не хватило терпения дослушать...
Как-то однообразно, что-ли. Всё время `столбы` довольно предсказуемые
- от них уже на службах устаёшь, а тут часовое концертное
`полотно`... Кстати, меня не смутили `нарезные` тексты, в отличие от
Владимира, - в конце концов автор имеет право на свой взгляд, и т.п.
Тема:Соната для аккордеона и трубы в 2-х частях
(05.05.2014 10:35)
не использованы, инструменты трактованы `общо` - с тем же успехом эту
музыку можно играть на любых других инструментах (кстати, на многих из
этих `других` звучать будет гораздо лучше). Спасибо автору и
исполнителям, и извиняюсь за критику.
Тема:Два стихотворения Владимира Набокова
(05.05.2014 10:23)
`дуэты`, ф-но здесь играет не меньшую роль, чем голос, а то и
большую.(если бы оно вдруг научилось говорить слова, то Женя,
наверное, без голоса бы обошёлся...). Мои всяческие поздравления
автору.
Тема:Intermezzo-I (2009)
(16.04.2014 23:11)
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(13.03.2014 00:23)
играю совсем по-другому, не так феерично и не с таким напором, а во
второй части гораздо медленнее, но трактовка Дениса мне нравится
именно тем, что отличается от моей, такие вещи всегда интересны для
композитора. К тому же я никогда бы не выучил этот текст в более-менее
концертном качестве, просто бы не хватило терпения, так что опять же
мой респект Денису. Вторую часть я писал в августе, когда был убит
священник из Пскова Павел Адельгейм, и я использовал в этой части
обиходный мотив `Со святыми упокой`, в этой части сыграть эпизод с
репетициями весьма сложно, чтобы это не было назойливо - можно
прибавить темп, как у Дениса, а можно иначе - как-бы упрятать
репетиции, убрать их с первого плана - так примерно я задумывал здесь.
Вообще, если образно пытаться говорить, то эти репетиции
представляются мне чем-то вроде тихого, но постоянно-настойчивого
стука в дверь - помните - `Я стою у двери, и стучу` - это из
Евангелия, стук в сердце - отзовётся ли...
Лично мне больше всего в этом конкретном исполнении нравится 1 часть,
первый раздел второй и последний раздел финала.
Тема:Adagio
(09.03.2014 23:33)
будьте всегда таким вот активным и молодым духом, и просто здоровья,
крепости при этом - обязательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 18:15)
из пословицы, Вам хорошо, Вы Фома оттуда же. Я уже ничего не помню,
простите.
и начался разговор:
`На самом деле финал-то не особо трудный, и просто странный просчет -
если пишешь как бы легкий концерт, не пиши нелепых трудностей. Просто
действительно, скорее всего, автор схалтурил, не просчитал. Сам-то ДД
имел такие нервический пальцы, что ему, видимо, не проблема, а даже
среднему пианисту неисполнимо. Написано как в оркестровой партитуре,
без учета того, что рояль - инструмент, природой не приспособленный
для молниеносных репетиций, не флейта, не скрипка...`
Тут я к Вам прицепился, что `средний пианист спокойно всё это играет`
и отсюда пошло...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 17:51)
нить, о чем речь, но вроде - о 1-м ПЧайковского. Всё вступление на
3.
`если начал сочинять лёгкий концерт, то не надо было в финале писать
так трудно` - с этого и началось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 17:25)
1 части тоже нет ни одного такта на 3/4. Может, мы о разных концертах
говорим?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.12.2013 12:19)
получается. Уже в первой каденции никто, просто никто пассажи ведь не
может сыграть как написано, Вы посчитайте: в тактах у людей получается
по 4/4, а написано-то на три.
вообще ни одного такта на 3/4. Может Вы имеете ввиду 7/8? Но все
именно так всегда и играют на семь. Во всяком случае, мне других
версий не встречалось...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 19:16)
пианисту неисполнимо
получается
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 20:51)
`Аллюзировать` сознательно или бессознательно: вот и весь выбор, на
сегодняшний день.
- имитация. Я не скажу. что второе не интересно, просто - жанр другой.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 19:12)
на дворе. Для анализа очень удобно.
- всё наглядно - тут такой стиль аллюзионируется, а там -этакий.
Думаю, в конце концов вся эта шелуха надоест всем.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 19:04)
интонационные и тембровые аллюзии к разным стилям: от хрестоматийной
классики к попсе. Ave Maria на всякий вкус.
эти бесконечные упражнения в препарировании чужих мыслей лично у меня
вызывают страшную зевоту, а на концертах - желание скорее уйти куда
подальше. Естественно, что у других может быть иначе.
А насчёт текста у меня так возражений нет - каждый имеет право на
своё прочтение любых текстов, конечно по тому, как автор прочитал
текст мы, кто слушает, потом прочитаем и об авторе. Но, впрочем, об
этом не стоит думать когда пишешь, иначе не получится вообще ничего,
даже препарированной музыки.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 22:18)
коллеги нашли, странно...
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 22:03)
актуально, апокалиптично. Вернее, постапокалиптично.
музыки зависит, конечно, но я бы не взялся. Может, у Вас получится,
желаю удачи.