CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SmirnovPierre
Информация о пользователе SmirnovPierre (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.02.2013 18:35
Последний визит:
23.08.2024 17:45
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.01.1959
Деятельность:
учитель
Образование:
высшее
Интересы:
музыка .живопись.литература
Любимые композиторы:
много
Любимые исполнители:
много
Еще о себе:
человек
Добавил аудио:
3
Комментарии:
1411
Плейлист:
5
Друзья:
8
Тема:Концерт-реминисценции для флейты и струнного оркестра
(02.03.2020 16:33)
С удовольствием послушал.Приятная музыка.
Тема:Песня `Москвичи`
(02.03.2020 16:32)
precipitato писал(а):
Бернес-удивительно
сегодняшний,потрясающий.
Сердцем пел.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(02.03.2020 16:15)
LAKE писал(а):
Увы, но да :)
И чего было
стулья ломать , коллега?
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(02.03.2020 11:52)
LAKE писал(а):
Не соперник вы.
Сам такой. :)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(29.02.2020 11:19)
LAKE писал(а):
Да нет же,
Пьеруша, это вы залезли не в свою реальность.
Сыграем в
пинг-понг? :)
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(29.02.2020 11:17)
musikus писал(а):
А Вы, стало быть, знаете -
каким должен быть `настоящий Бах`. Счастливец. Бузони-то, конечно, не
знал - где ему!
Зачетная двухходовочка. :)
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.02.2020 16:35)
Opus88 писал(а):
Трудно не оставить от Баха.
И особенно трудно поверить с Бузони.
Но можно не разглядеть, не расслушать.
В триаде композитор-исполнитель-слушатель, слушатель - финальное
звено.
Я всего лишь пытаюсь купировать назревающую перепалку.
:)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 16:33)
steinberg писал(а):
Меня чужой бизнес не
интересует, пусть даже маленький. Мне интересен язык, а не то что
позволяет мне чувствовать себя ценителем или гонителем
чего-нибудь.
вы очевидно человек с чрезвычайно развитым слухом.
https://youtu.be/HBuk1HXcz1k
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 16:27)
branmist писал(а):
Два поста в комментах к ее
сонате - это я `заострился`?
Вроде это вы предлагали тут выкинуть кого-то, чтобы освободить место
для ГИУ. И вопрошали: Мусоргского или Р-Корсакова? Еще бы голосовалку
организовали. Тьфу на вас 20 раз.
Вы фантазируете. Я всего лишь
дал иллюстрацию к процессу составления учебных программ.Нельзя объять
необъятное и накормить всех страждущих достойного воздаяния.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.02.2020 16:19)
musikus писал(а):
Стало быть, Бузони вдруг
подпрыгнул до уровня величайшего гения. Или,напротив, опустил Баха до
уровня какого-то пианиста, возомнившего себя композитором? Но тогда
почему это целые поколения пианистов охотно играют эту пьесу `Бузони`?
Может все же ИСБ сыграл тут какую-то роль? Если же без шуток, то
очевидно, что Ф.Б. удалось найти в исходном тексте чаконы потенциал,
который не вполне раскрывается в скрипичном оригинале. Скрипачи
выполняют лишь первичное поручение Баха, тогда как он написал нечто
большее, нежели пьесу для скрипки конкретно. Разного рода пуристские
стоны об `искаженном Бахе`, о его `преступной романтизации` мне
кажутся пустыми, если не ханжескими. Бузони смотрел на текст Баха с
позиций 19-20 в.в. и, в общем, преуспел.
Это всего лишь
констатация факта того, что от Баха в этом переложении почти ничего не
осталось.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 16:03)
Алексей Андреевич писал(а):
musikus
Никто ему образованием не тыкал. Я спросил лишь с одной целью - чтобы
эффективнее поддерживать дальнейшую беседу. А у Вас просто больное
воображение.
Берегите друг друга , друзья мои.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:52)
steinberg писал(а):
пока он не даёт покоя, и с
уст не сходит, людям есть о чём поговорить.
Пока гешефтмахеры от
искусствоведения, делают на нем свой маленький бизнес.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:51)
LAKE писал(а):
Вот и пришло Ваше время
беспомощности... итоги неутешительны, да? Если честно, а? Только не
спрашивайте - За что? - не ответят :)
Дружище Лэйк, вам из вашей
параллельной пеальности по доброму это все должно быть
параллельно.Спасибо за внимание.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 15:49)
musikus писал(а):
- А чего мне смущаться? Я
боролся со своей темнотой и чего-то достиг, по крайней мере для себя.
Чего и Вам желаю. Считаю, что моя история оч. поучительна. Но если Вы
и впредь будете считать, что именно Вы - `народ`, для которого нужно
опускать искусство поближе к плинтусу, то так и останетесь с одним
`Лебединым озером`. При всем моем благоговении перед П.И. (в чем Вам
уж точно не уступлю!) - не ПИЧ единым.
- Я не на что не `ставил`. Ерунду говорите. Что до балетов ПИЧ,
то, конечно, `Щелкунчик` гораздо выше двух других, особенно гениальна
ночная сцена.
- При чем здесь август 91-го? Вы думаете, что тогда решался
вопрос о том, какой из балетов ПИЧ `народнее`? Глубоко
мыслите...
В третьем пункте у вас таки получилось попасть в
мишень. Изрядно , изрядно. :)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:48)
LAKE писал(а):
Мне нравится ваш вывод. Он такой
... как бы сказать-то... а! Он больше, чем ничто. А чем отличается у
вас ничто от ничего?
Странно, и почему это тролли активизируются к пятнице? Может быть к
пятнице они научаются новым словам - догматы, чорный квадрат, пациент,
https.... и спешат набормотать их ... колдуют сабаки :)
Чего так
ведетесь к пятнице? или начали уже? :)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:47)
LAKE писал(а):
А как нормально начиналось....
теперь всё свелось к матерой глупости пожилых полоумных чертей. Пауза.
Пусть рассосутся немного, а то сбежались почавкать задарма чужими
мыслями и откровениями.
Знатная отрыжка. :)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 15:45)
branmist писал(а):
Откуда такие данные про замену
Горького Солженицыным? Когда я учился, были оба (почти никто, правда,
`Архипелаг` не читал, банально не успевали, а вот `Мать` разбирали
основательно). Если сейчас первого действительно убрали, то это может
быть никак не связано со вторым. Давать в старших классах `Архипелаг`
- конечно, бред полный. То же могу сказать о `Мастере` Булгакова -
зачем это школьникам, непонятно.
Уствольская - не для учебного разбора. Неужели кто-то бы собрался ею
заменять классиков? Сказать пару слов в курсе музыки XX века, кому
надо - изучит, благо сейчас все записи доступны. Вообще не понимаю,
что на ней так заострились.
Вы и заострились.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:26)
Opus88 писал(а):
Там никаких догматов. Просто
постулаты личных впечатлений и сила убеждения, постигшего разума.
Покайтесь.
https://youtu.be/RGsKcjtrDDo
Публично.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:22)
tagantsev писал(а):
Особенно в полной
темноте!
https://youtu.be/xSgT4ZtT5M0
Вот таких четверых и сместить каждого на три секунды относительно
друг друга.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 07:20)
LAKE писал(а):
Пьер, Вы из прелестного и
оригинального тролля превратились в человека, для которого мнение 50
миллионов что-то значит. Было время, когда вся Европа полагал Землю
центром вселенной.
Софистикой заняты вы. Хотя бы потому, что ляпаете цифры, за которыми
ничего нет, кроме вашей софистики.
Вы в народ пойдите и обретете
истину и она Вас сделает свободным.Хотя конечно да. Внучке
первокласснице нравится Егор Крид,а её однокласснику NILETTO. Но Вы то
Лэйк человек нашего времени, Вы должны понимать , где правда
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 07:11)
branmist писал(а):
Зачем кого-то выкидывать и
ставить на его место ГИУ?
Учебная программа по любому курсу
ограничена количеством часов.
Чтоб допустим впихнуть в курс литературы эту полную бездарь
Солженицына пришлось Горького выкинуть.
Речь ведь шла о пропаганде творчества и как я понял о
государственном участии в оной.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 07:08)
musikus писал(а):
Вы, надо быть, пошутили, Пьер.
Но я отвечу Вам всерьез, поскольку тема действительно важная,
принципиальная. «Далек от народа» - это не про меня. Мои мама и папа –
рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами церковно-приходской школы,
отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г. Пронске
(хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда
моя была, мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в
военные, тяжелые послевоенные годы и пр.) было некому не на что. Тем
не менее, уже лет в 9 я восхищался последними симфониями Чайковского,
и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского,
Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К
Элизе» до 16-го квартета ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний,
какого слома пристрастий мне стоило освоение нового тогда для меня
языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал
(история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально
изучал ее, чтобы найти аргументы против этой – как я был убежден –
«наглой халтуры» и как в один поистине прекрасный момент вдруг понял,
что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная история эта
была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче
говоря, дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык
не понятной мне (не ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ
– слышите?! И процесс этот, кнчно, продолжается до сих пор. Нужно
подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые будто бы
«оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает,
что я оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
Вы как
всегда не можетесь обойтись без краткого очерка своих побед и
достижений. А речь шла о самом простом. Известности и популярности в
народе произыведений нашего гения П.И. Чайковского.
Вы поставили на 1 концерт , а я утверждаю приоритет Лебединого озера
и Щелкунчика.
Вспоминаются августовские дни далекого 1991 года.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:02)
steinberg писал(а):
Блин, изумительная музыка!
Исполнение выше всяких похвальных слов.
Чорный квадрат Малевича
прекрасен.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:00)
Ничто не может произойти из ничего, и никак не может то, что есть,
уничтожиться.с
Пишут. пишут.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 18:54)
Alra писал(а):
Если и должно быть понято народом,
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и т.п..
Что
там в Малевиче? Бездонная чернота, предмет бесчисленных спекуляций
гешефтмахеров от искусствоведения. Уствольская получила признание и на
Родине и в мире в меру таланта. Кого выкинуть , чтоб на его место
поставить Уствольскую? Мусоргского, Римского-Корсакова?
1
«...
13
14
...»
57
Наши контакты
Тема:Концерт-реминисценции для флейты и струнного оркестра
(02.03.2020 16:33)
Тема:Песня `Москвичи`
(02.03.2020 16:32)
сегодняшний,потрясающий.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(02.03.2020 16:15)
стулья ломать , коллега?
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(02.03.2020 11:52)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(29.02.2020 11:19)
Пьеруша, это вы залезли не в свою реальность.
пинг-понг? :)
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(29.02.2020 11:17)
каким должен быть `настоящий Бах`. Счастливец. Бузони-то, конечно, не
знал - где ему!
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.02.2020 16:35)
И особенно трудно поверить с Бузони.
Но можно не разглядеть, не расслушать.
В триаде композитор-исполнитель-слушатель, слушатель - финальное
звено.
:)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 16:33)
интересует, пусть даже маленький. Мне интересен язык, а не то что
позволяет мне чувствовать себя ценителем или гонителем
чего-нибудь.
https://youtu.be/HBuk1HXcz1k
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 16:27)
сонате - это я `заострился`?
Вроде это вы предлагали тут выкинуть кого-то, чтобы освободить место
для ГИУ. И вопрошали: Мусоргского или Р-Корсакова? Еще бы голосовалку
организовали. Тьфу на вас 20 раз.
дал иллюстрацию к процессу составления учебных программ.Нельзя объять
необъятное и накормить всех страждущих достойного воздаяния.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.02.2020 16:19)
подпрыгнул до уровня величайшего гения. Или,напротив, опустил Баха до
уровня какого-то пианиста, возомнившего себя композитором? Но тогда
почему это целые поколения пианистов охотно играют эту пьесу `Бузони`?
Может все же ИСБ сыграл тут какую-то роль? Если же без шуток, то
очевидно, что Ф.Б. удалось найти в исходном тексте чаконы потенциал,
который не вполне раскрывается в скрипичном оригинале. Скрипачи
выполняют лишь первичное поручение Баха, тогда как он написал нечто
большее, нежели пьесу для скрипки конкретно. Разного рода пуристские
стоны об `искаженном Бахе`, о его `преступной романтизации` мне
кажутся пустыми, если не ханжескими. Бузони смотрел на текст Баха с
позиций 19-20 в.в. и, в общем, преуспел.
констатация факта того, что от Баха в этом переложении почти ничего не
осталось.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(28.02.2020 16:03)
Никто ему образованием не тыкал. Я спросил лишь с одной целью - чтобы
эффективнее поддерживать дальнейшую беседу. А у Вас просто больное
воображение.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:52)
уст не сходит, людям есть о чём поговорить.
искусствоведения, делают на нем свой маленький бизнес.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:51)
беспомощности... итоги неутешительны, да? Если честно, а? Только не
спрашивайте - За что? - не ответят :)
параллельной пеальности по доброму это все должно быть
параллельно.Спасибо за внимание.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 15:49)
боролся со своей темнотой и чего-то достиг, по крайней мере для себя.
Чего и Вам желаю. Считаю, что моя история оч. поучительна. Но если Вы
и впредь будете считать, что именно Вы - `народ`, для которого нужно
опускать искусство поближе к плинтусу, то так и останетесь с одним
`Лебединым озером`. При всем моем благоговении перед П.И. (в чем Вам
уж точно не уступлю!) - не ПИЧ единым.
- Я не на что не `ставил`. Ерунду говорите. Что до балетов ПИЧ,
то, конечно, `Щелкунчик` гораздо выше двух других, особенно гениальна
ночная сцена.
- При чем здесь август 91-го? Вы думаете, что тогда решался
вопрос о том, какой из балетов ПИЧ `народнее`? Глубоко
мыслите...
мишень. Изрядно , изрядно. :)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:48)
... как бы сказать-то... а! Он больше, чем ничто. А чем отличается у
вас ничто от ничего?
Странно, и почему это тролли активизируются к пятнице? Может быть к
пятнице они научаются новым словам - догматы, чорный квадрат, пациент,
https.... и спешат набормотать их ... колдуют сабаки :)
ведетесь к пятнице? или начали уже? :)
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 15:47)
теперь всё свелось к матерой глупости пожилых полоумных чертей. Пауза.
Пусть рассосутся немного, а то сбежались почавкать задарма чужими
мыслями и откровениями.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 15:45)
Горького Солженицыным? Когда я учился, были оба (почти никто, правда,
`Архипелаг` не читал, банально не успевали, а вот `Мать` разбирали
основательно). Если сейчас первого действительно убрали, то это может
быть никак не связано со вторым. Давать в старших классах `Архипелаг`
- конечно, бред полный. То же могу сказать о `Мастере` Булгакова -
зачем это школьникам, непонятно.
Уствольская - не для учебного разбора. Неужели кто-то бы собрался ею
заменять классиков? Сказать пару слов в курсе музыки XX века, кому
надо - изучит, благо сейчас все записи доступны. Вообще не понимаю,
что на ней так заострились.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:26)
постулаты личных впечатлений и сила убеждения, постигшего разума.
Покайтесь.
Публично.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:22)
темноте!
Вот таких четверых и сместить каждого на три секунды относительно
друг друга.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 07:20)
оригинального тролля превратились в человека, для которого мнение 50
миллионов что-то значит. Было время, когда вся Европа полагал Землю
центром вселенной.
Софистикой заняты вы. Хотя бы потому, что ляпаете цифры, за которыми
ничего нет, кроме вашей софистики.
истину и она Вас сделает свободным.Хотя конечно да. Внучке
первокласснице нравится Егор Крид,а её однокласснику NILETTO. Но Вы то
Лэйк человек нашего времени, Вы должны понимать , где правда
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 07:11)
ставить на его место ГИУ?
ограничена количеством часов.
Чтоб допустим впихнуть в курс литературы эту полную бездарь
Солженицына пришлось Горького выкинуть.
Речь ведь шла о пропаганде творчества и как я понял о
государственном участии в оной.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 07:08)
Но я отвечу Вам всерьез, поскольку тема действительно важная,
принципиальная. «Далек от народа» - это не про меня. Мои мама и папа –
рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами церковно-приходской школы,
отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г. Пронске
(хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда
моя была, мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в
военные, тяжелые послевоенные годы и пр.) было некому не на что. Тем
не менее, уже лет в 9 я восхищался последними симфониями Чайковского,
и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского,
Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К
Элизе» до 16-го квартета ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний,
какого слома пристрастий мне стоило освоение нового тогда для меня
языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал
(история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально
изучал ее, чтобы найти аргументы против этой – как я был убежден –
«наглой халтуры» и как в один поистине прекрасный момент вдруг понял,
что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная история эта
была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче
говоря, дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык
не понятной мне (не ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ
– слышите?! И процесс этот, кнчно, продолжается до сих пор. Нужно
подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые будто бы
«оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает,
что я оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
всегда не можетесь обойтись без краткого очерка своих побед и
достижений. А речь шла о самом простом. Известности и популярности в
народе произыведений нашего гения П.И. Чайковского.
Вы поставили на 1 концерт , а я утверждаю приоритет Лебединого озера
и Щелкунчика.
Вспоминаются августовские дни далекого 1991 года.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:02)
Исполнение выше всяких похвальных слов.
прекрасен.
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:00)
уничтожиться.с
Пишут. пишут.
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 18:54)
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и т.п..
там в Малевиче? Бездонная чернота, предмет бесчисленных спекуляций
гешефтмахеров от искусствоведения. Уствольская получила признание и на
Родине и в мире в меру таланта. Кого выкинуть , чтоб на его место
поставить Уствольскую? Мусоргского, Римского-Корсакова?