Пользователь: SmirnovPierre

         
   
Информация о пользователе SmirnovPierre (не в сети )




   
   


Тема:Концерт-реминисценции для флейты и струнного оркестра
(02.03.2020 16:33)
С удовольствием послушал.Приятная музыка.
    


Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(02.03.2020 16:15)
LAKE писал(а):
Увы, но да :)
И чего было
стулья ломать , коллега?
    


Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(02.03.2020 11:52)
LAKE писал(а):
Не соперник вы.
Сам такой. :)
    


Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(29.02.2020 11:19)
LAKE писал(а):
Да нет же,
Пьеруша, это вы залезли не в свою реальность.
Сыграем в
пинг-понг? :)
    


Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.02.2020 16:19)
musikus писал(а):
Стало быть, Бузони вдруг
подпрыгнул до уровня величайшего гения. Или,напротив, опустил Баха до
уровня какого-то пианиста, возомнившего себя композитором? Но тогда
почему это целые поколения пианистов охотно играют эту пьесу `Бузони`?
Может все же ИСБ сыграл тут какую-то роль? Если же без шуток, то
очевидно, что Ф.Б. удалось найти в исходном тексте чаконы потенциал,
который не вполне раскрывается в скрипичном оригинале. Скрипачи
выполняют лишь первичное поручение Баха, тогда как он написал нечто
большее, нежели пьесу для скрипки конкретно. Разного рода пуристские
стоны об `искаженном Бахе`, о его `преступной романтизации` мне
кажутся пустыми, если не ханжескими. Бузони смотрел на текст Баха с
позиций 19-20 в.в. и, в общем, преуспел.
Это всего лишь
констатация факта того, что от Баха в этом переложении почти ничего не
осталось.
    


Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(28.02.2020 07:08)
musikus писал(а):
Вы, надо быть, пошутили, Пьер.
Но я отвечу Вам всерьез, поскольку тема действительно важная,
принципиальная. «Далек от народа» - это не про меня. Мои мама и папа –
рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами церковно-приходской школы,
отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г. Пронске
(хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда
моя была, мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в
военные, тяжелые послевоенные годы и пр.) было некому не на что. Тем
не менее, уже лет в 9 я восхищался последними симфониями Чайковского,
и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского,
Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К
Элизе» до 16-го квартета ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний,
какого слома пристрастий мне стоило освоение нового тогда для меня
языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал
(история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально
изучал ее, чтобы найти аргументы против этой – как я был убежден –
«наглой халтуры» и как в один поистине прекрасный момент вдруг понял,
что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная история эта
была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче
говоря, дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык
не понятной мне (не ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ
– слышите?! И процесс этот, кнчно, продолжается до сих пор. Нужно
подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые будто бы
«оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает,
что я оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
Вы как
всегда не можетесь обойтись без краткого очерка своих побед и
достижений. А речь шла о самом простом. Известности и популярности в
народе произыведений нашего гения П.И. Чайковского.
Вы поставили на 1 концерт , а я утверждаю приоритет Лебединого озера
и Щелкунчика.
Вспоминаются августовские дни далекого 1991 года.
    


Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(28.02.2020 07:00)
Ничто не может произойти из ничего, и никак не может то, что есть,
уничтожиться.с
Пишут. пишут.
    
   
         
Наши контакты