CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SmirnovPierre
Информация о пользователе SmirnovPierre (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.02.2013 18:35
Последний визит:
23.08.2024 17:45
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.01.1959
Деятельность:
учитель
Образование:
высшее
Интересы:
музыка .живопись.литература
Любимые композиторы:
много
Любимые исполнители:
много
Еще о себе:
человек
Добавил аудио:
3
Комментарии:
1411
Плейлист:
5
Друзья:
8
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 12:00)
rdvl писал(а):
Она и сейчас есть. Где- не знаю,
но....
Перелогинилась. И кто она сейчас?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 11:59)
aleks91801 писал(а):
SmirnovPierre писал об
учениках музшкол, а эти друзья искусства всё же могут на `суахили`
перекинуться парой слов)
- Моня, мальчик мой, сделай-ка вот этот
камушек!
Мужик, с испугом:
- Послушайте, как вы можете доверять вашему юному подручному?! Разве
вы не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые
опытные ювелиры!
- Ша, ша, любезный! Вы знаете, шо у вас за алмаз и сколько он стоит.
Я знаю, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает, и он
таки сделает!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 10:46)
victormain писал(а):
Да ну, ещё к Орловой всерьёз
относиться...
Я то к ней с отвращением отношусь , но некоторые
слабодушные за чистую монету её бредни принимаю. Вот была тут такая
Маргармаст.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 10:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И играем, и даже на
форуме пишем кто только не. Но если у тебя нет сочинения в репертуаре,
ты его никаким образом не сыграешь. Нельзя этак взять и, волнуясь и
горячась, поговорить, например, на суахили, если ты в жизни этот язык
не учил.
И по нотам не сыграешь? У меня слуха нет , но по нотам я
на баяне играю несложные мелодии.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 07:39)
Вот почитал и заинтересовался вопросом и вновь столкнулся с этой
гадиной орловой.
http://mravinsky.org/pages/kin.htm
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 07:19)
Прослушал. Впечатления самые положительные.
Тема:Величание святому отроку Артемию Веркольскому для мужского хора (а капелла)
(09.02.2015 07:17)
victormain писал(а):
Что-то у меня с ушами.
Не слышу `Басов Святой Руси`.
Тенора есть, и неплохие, но обманывать нехорошо.
Бас в хоре
сейчас за редкость. Басы в купцы да в военные в основном идут.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 06:24)
bagmet писал(а):
А разве, Михаил, в савейской
стране было что-либо живое? Вот Д.Д. это и потрясающе выразил, неужно
не слышите? С уважением Александр.
Глаза открылись внутрь себя?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 06:12)
Leb1 писал(а):
Кому?
Автором и того, и дпугого текста является Мария Альфредовна Добровей
- вдова музыканта.
Ещё интересный момент , почему Барабейчик
поменял фамилию на Добровейн?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 06:00)
sir Grey писал(а):
Наверное, никогда не узнаем,
ведь не только в Интернете ошибки переписываются из текста в текст.
Понятно, как пишутся воспоминания - на основе как личных воспоминаний,
так и уже опубликованных.
Вот говорят семь слов Иисуса на кресте,
а кто там рядом с крестом был , что их услышал и записал?
Однако сочинения сочиняются уже 2 тысячи лет и никто не говорит ,
а вот в моем варианте слова другие.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 05:35)
musikus писал(а):
Моя тёща, вот тоже, вышла зимой
на улицу в одном халате и шлепанцах и - ищи свищи.
Биологически
человек недалеко ушел от своего обезьяноподобного предка, который не
успевал дожить до болезни Альцгеймера и деменции. Но уж лучше так ,
чем покидать сей прекраснейший мир молодым.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 05:31)
Мне представляется все это дело так.
Ленин бывал в гостях у Горького неоднократно. И репертуар как то
менялся. Сегодня сыграли Патетическую, в другой раз Аппасионату , а в
третий и вообще Лунную. Возможный вариант? Вполне и не надо сердца
рвать и отношения портить.
В раже низвержения прежних кумиров не уронить бы нам братья и себя
в бездны .
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 04:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нас учили, что в
репертуаре Добровейна не было Аппассионаты.
Профессор , простите
мне мое амикошонство , но Аппасионату вполне себе играют выпускники
музыкальной школы и даже не окончившие её полного курса.Музыка
настолько сильная , что даже в небезупречном исполнении волнует и
горячит кровь.
Тема:Музыка к кинофильму `Шерлок Холмс и доктор Ватсон`
(06.02.2015 17:00)
Владимир Дашкевич - Киносимфония `Шерлок Холмс`
17:40
Владимир Дашкевич, родился в 1934 г. В 1962 г. окончил
Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (класс Арама
Хачатуряна). Автор музыки более чем к 50-ти фильмам. Назову только
самые известные: «Бумбараш»(1971),
«Гонщики»(1972),«Красавец-мужчина»(1978),«Зимняя
вишня»(1985),«Вор»(1997), «Приключения Шерлока Холмса и доктора
Ватсона»(1979-1986). Сериал создавался на протяжении 8 лет, и, все эти
годы писалась музыка к нему. В итоге общий «саундтрек» сериала
составил более 12 часов музыки, записанной разными оркестрами, в
разное время, в разных местах. В советское время полноценных,
коммерческих музыкальных дорожек к фильмам не выпускали, в лучшем
случае можно было нарваться на пластинку типа «Мелодии советского
кино» в невнятной комплектации. А первые годы после распада СССР
прошли с ощущением, что ничего старого не захочется, на свалку все.
Страсти улеглись, а ценности – остались. Одна из них сериал о Холмсе с
его изумительной музыкой. Когда предприимчивые люди поняли, что
ностальгия уже у дверей и это можно продать, они обратились к В.
Дашкевичу с предложением издать музыку к сериалу. Композитору идея
очень понравилась, он даже ее развил - предложил сделать киносимфонию
на основе этой музыки. Партнеры несколько дней провели в архивах
ЛЕНФИЛЬМА, буквально раскапывали эту музыку, в итоге из 12 часов
выбрали 60 минут. И в 1997 на «Шок рекордс» родилась киносимфония. Это
действительно не просто саундтрек, а именно киносимфония, состоящая из
пяти музыкальных частей, в свою очередь состоящих из сорока двух тем.
http://intoclassics.net/news/2015-02-06-2391
Тема:Опера `Пещера` (1989-92)
(05.02.2015 09:52)
Но в начале 80-х годов в его творчество входит глобально-историческая
тема: он пишет `Tehellim`, проникнутый эйфорическим духом псалмов
Давида, затем -- `Different Trains` (1989), где детские воспоминания
об американских железных дорогах перекликаются с обрывками
воспоминаний евреев, переживших концентрационные лагеря, и с образами
совсем других поездов, которые шли через Европу в те же самые 40-е
годы. Долгое время Райх и его жена собирали видеоинтервью с
израильтянами, палестинскими арабами и американскими евреями, целью
которых было представить толкование библейской притчи о Хевронской
пещере представителями различных культур и объяснить, какую роль она
играет в их национальном самосознании. Ответы на вопросы `Кто есть
Авраам? Кто есть Исмаил? Кто есть Хагар?` были сняты на видеопленку;
затем звуковая дорожка была семплирована, а интонации отдельных слов и
фраз превращены в инструментальные мелодические мотивы. Исполнение
мультимедиа-оперы `The Cave` (`Пещера`, 1993) в Чикаго, где на экране
возникали образы Святой земли и лица тех, для кого ее существование
продолжает нести символический смысл, было первым и пока что
единственным, хотя сама музыка была записана год назад на
компакт-диск.
http://www.neformat.com.ua/forum/classical/29368-steve-reich-stiv-raj
h.html
Тема:Опера `Пещера` (1989-92)
(05.02.2015 09:48)
На английском языке. Крепкая опера.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 12:19)
gutta писал(а):
Дворники при Парнасе и
дельфийские сторожа.
Elmira Sydiak добавила 2 новых фото.
Сегодня на алексеевской ветке метро в электричке нашлась вот такая
штучка - флейта ROY BENSON. Не знаю насколько она ценна сама по себе,
но думаю, что дорога хозяину уж точно. С радостью верну инструмент,
помогите только растеряше узнать о судьбе его флейты!
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 02:31)
Leb1 писал(а):
Начал разбираться. Похоже Швейцер
применил термин ``мистика`` не по делу.
Вот оценка доктора богословия:
``Музыка Баха глубоко мистична, потому что основана на том опыте
молитвы и служения Богу, который выходит за пределы конфессиональных
границ и является достоянием всего человечества``.
Вполне
возможно , что косяк переводчика.
Тема:Симфония №1
(04.02.2015 02:29)
musikus писал(а):
Особенно избирательной - не
глупости.
Не абсолютная, что то брежжит, или по наитию?
Тема:Симфония №1
(03.02.2015 17:44)
musikus писал(а):
Мои бока не помнят этого, увы.
Если можно - процитируйте, я хоть пойму какого размера фиаско я
потерпел. Наверное это было для Вас лично большое, яркое достижение,
раз так крепко запомнилось. Так вот подумаешь - что только ни дает
людям повод собой гордиться...
Вот они преимущества амнезии.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(03.02.2015 16:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А по-моему нет.
Лучшая симфония из существующих в мире.
Спорить не стану. Сам
стою за 5 ЛВБ.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 16:50)
oriani писал(а):
Швейцер называл Баха мистиком, а
не ангелом. )
Так это Швейцеру так Баха хотелось называть и
приписывать ему тягу к смерти. а сам Бах ни о чем подобном не
задумывался. правил свое музыкальное ремесло . как и предки Бахи до
него на протяжении сотен лет.Веровал конечно , но был великий
жизнелюбец и оптимист по натуре.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(03.02.2015 16:03)
Понравилось. Сбитая такая, крепкая симфония.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 16:01)
oriani писал(а):
с точки зрения мистика -
нет.
Мистики то они конечно мистики , но и судачков и
суп-прентаньер откушивали с превеликим удовольствием.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 14:37)
Wustin писал(а):
`...подлинной религией Баха было
даже не ортодоксальное лютеранство, а мистика. По своему внутреннему
существу Бах принадлежит к истории немецкой мистики. Этот крепко
сложенный человек, по происхождению и благодаря творчеству своему
занимавший прочное положение в жизни и обществе, на чьих губах мы
видим чуть ли не самодовольную радость бытия. внутренне был отрешен от
мира. Все его мышление пронизано чудесным, радостным. страстным
желанием смерти.` (Альберт Швейцер. Иоганн Себастьян Бах. Перевод
Якова Друскина)
Перемудрил Швейцер.
1
«...
41
42
...»
57
Наши контакты
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 12:00)
но....
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 11:59)
учениках музшкол, а эти друзья искусства всё же могут на `суахили`
перекинуться парой слов)
камушек!
Мужик, с испугом:
- Послушайте, как вы можете доверять вашему юному подручному?! Разве
вы не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые
опытные ювелиры!
- Ша, ша, любезный! Вы знаете, шо у вас за алмаз и сколько он стоит.
Я знаю, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает, и он
таки сделает!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 10:46)
относиться...
слабодушные за чистую монету её бредни принимаю. Вот была тут такая
Маргармаст.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 10:44)
форуме пишем кто только не. Но если у тебя нет сочинения в репертуаре,
ты его никаким образом не сыграешь. Нельзя этак взять и, волнуясь и
горячась, поговорить, например, на суахили, если ты в жизни этот язык
не учил.
на баяне играю несложные мелодии.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 07:39)
гадиной орловой.
http://mravinsky.org/pages/kin.htm
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 07:19)
Тема:Величание святому отроку Артемию Веркольскому для мужского хора (а капелла)
(09.02.2015 07:17)
Не слышу `Басов Святой Руси`.
Тенора есть, и неплохие, но обманывать нехорошо.
сейчас за редкость. Басы в купцы да в военные в основном идут.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 06:24)
стране было что-либо живое? Вот Д.Д. это и потрясающе выразил, неужно
не слышите? С уважением Александр.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 06:12)
Автором и того, и дпугого текста является Мария Альфредовна Добровей
- вдова музыканта.
поменял фамилию на Добровейн?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 06:00)
ведь не только в Интернете ошибки переписываются из текста в текст.
Понятно, как пишутся воспоминания - на основе как личных воспоминаний,
так и уже опубликованных.
а кто там рядом с крестом был , что их услышал и записал?
Однако сочинения сочиняются уже 2 тысячи лет и никто не говорит ,
а вот в моем варианте слова другие.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.02.2015 05:35)
на улицу в одном халате и шлепанцах и - ищи свищи.
человек недалеко ушел от своего обезьяноподобного предка, который не
успевал дожить до болезни Альцгеймера и деменции. Но уж лучше так ,
чем покидать сей прекраснейший мир молодым.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 05:31)
Ленин бывал в гостях у Горького неоднократно. И репертуар как то
менялся. Сегодня сыграли Патетическую, в другой раз Аппасионату , а в
третий и вообще Лунную. Возможный вариант? Вполне и не надо сердца
рвать и отношения портить.
В раже низвержения прежних кумиров не уронить бы нам братья и себя
в бездны .
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(09.02.2015 04:12)
репертуаре Добровейна не было Аппассионаты.
мне мое амикошонство , но Аппасионату вполне себе играют выпускники
музыкальной школы и даже не окончившие её полного курса.Музыка
настолько сильная , что даже в небезупречном исполнении волнует и
горячит кровь.
Тема:Музыка к кинофильму `Шерлок Холмс и доктор Ватсон`
(06.02.2015 17:00)
17:40
Владимир Дашкевич, родился в 1934 г. В 1962 г. окончил
Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (класс Арама
Хачатуряна). Автор музыки более чем к 50-ти фильмам. Назову только
самые известные: «Бумбараш»(1971),
«Гонщики»(1972),«Красавец-мужчина»(1978),«Зимняя
вишня»(1985),«Вор»(1997), «Приключения Шерлока Холмса и доктора
Ватсона»(1979-1986). Сериал создавался на протяжении 8 лет, и, все эти
годы писалась музыка к нему. В итоге общий «саундтрек» сериала
составил более 12 часов музыки, записанной разными оркестрами, в
разное время, в разных местах. В советское время полноценных,
коммерческих музыкальных дорожек к фильмам не выпускали, в лучшем
случае можно было нарваться на пластинку типа «Мелодии советского
кино» в невнятной комплектации. А первые годы после распада СССР
прошли с ощущением, что ничего старого не захочется, на свалку все.
Страсти улеглись, а ценности – остались. Одна из них сериал о Холмсе с
его изумительной музыкой. Когда предприимчивые люди поняли, что
ностальгия уже у дверей и это можно продать, они обратились к В.
Дашкевичу с предложением издать музыку к сериалу. Композитору идея
очень понравилась, он даже ее развил - предложил сделать киносимфонию
на основе этой музыки. Партнеры несколько дней провели в архивах
ЛЕНФИЛЬМА, буквально раскапывали эту музыку, в итоге из 12 часов
выбрали 60 минут. И в 1997 на «Шок рекордс» родилась киносимфония. Это
действительно не просто саундтрек, а именно киносимфония, состоящая из
пяти музыкальных частей, в свою очередь состоящих из сорока двух тем.
http://intoclassics.net/news/2015-02-06-2391
Тема:Опера `Пещера` (1989-92)
(05.02.2015 09:52)
тема: он пишет `Tehellim`, проникнутый эйфорическим духом псалмов
Давида, затем -- `Different Trains` (1989), где детские воспоминания
об американских железных дорогах перекликаются с обрывками
воспоминаний евреев, переживших концентрационные лагеря, и с образами
совсем других поездов, которые шли через Европу в те же самые 40-е
годы. Долгое время Райх и его жена собирали видеоинтервью с
израильтянами, палестинскими арабами и американскими евреями, целью
которых было представить толкование библейской притчи о Хевронской
пещере представителями различных культур и объяснить, какую роль она
играет в их национальном самосознании. Ответы на вопросы `Кто есть
Авраам? Кто есть Исмаил? Кто есть Хагар?` были сняты на видеопленку;
затем звуковая дорожка была семплирована, а интонации отдельных слов и
фраз превращены в инструментальные мелодические мотивы. Исполнение
мультимедиа-оперы `The Cave` (`Пещера`, 1993) в Чикаго, где на экране
возникали образы Святой земли и лица тех, для кого ее существование
продолжает нести символический смысл, было первым и пока что
единственным, хотя сама музыка была записана год назад на
компакт-диск.
http://www.neformat.com.ua/forum/classical/29368-steve-reich-stiv-raj
h.html
Тема:Опера `Пещера` (1989-92)
(05.02.2015 09:48)
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 12:19)
дельфийские сторожа.
Сегодня на алексеевской ветке метро в электричке нашлась вот такая
штучка - флейта ROY BENSON. Не знаю насколько она ценна сама по себе,
но думаю, что дорога хозяину уж точно. С радостью верну инструмент,
помогите только растеряше узнать о судьбе его флейты!
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 02:31)
применил термин ``мистика`` не по делу.
Вот оценка доктора богословия:
``Музыка Баха глубоко мистична, потому что основана на том опыте
молитвы и служения Богу, который выходит за пределы конфессиональных
границ и является достоянием всего человечества``.
возможно , что косяк переводчика.
Тема:Симфония №1
(04.02.2015 02:29)
глупости.
Тема:Симфония №1
(03.02.2015 17:44)
Если можно - процитируйте, я хоть пойму какого размера фиаско я
потерпел. Наверное это было для Вас лично большое, яркое достижение,
раз так крепко запомнилось. Так вот подумаешь - что только ни дает
людям повод собой гордиться...
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(03.02.2015 16:58)
Лучшая симфония из существующих в мире.
стою за 5 ЛВБ.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 16:50)
не ангелом. )
приписывать ему тягу к смерти. а сам Бах ни о чем подобном не
задумывался. правил свое музыкальное ремесло . как и предки Бахи до
него на протяжении сотен лет.Веровал конечно , но был великий
жизнелюбец и оптимист по натуре.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(03.02.2015 16:03)
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 16:01)
нет.
суп-прентаньер откушивали с превеликим удовольствием.
Тема:Месса cи минор
(03.02.2015 14:37)
даже не ортодоксальное лютеранство, а мистика. По своему внутреннему
существу Бах принадлежит к истории немецкой мистики. Этот крепко
сложенный человек, по происхождению и благодаря творчеству своему
занимавший прочное положение в жизни и обществе, на чьих губах мы
видим чуть ли не самодовольную радость бытия. внутренне был отрешен от
мира. Все его мышление пронизано чудесным, радостным. страстным
желанием смерти.` (Альберт Швейцер. Иоганн Себастьян Бах. Перевод
Якова Друскина)