Пользователь: SmirnovPierre

         
   
Информация о пользователе SmirnovPierre (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(09.02.2015 07:19)
Прослушал. Впечатления самые положительные.
    


Тема:Музыка к кинофильму `Шерлок Холмс и доктор Ватсон`
(06.02.2015 17:00)
Владимир Дашкевич - Киносимфония `Шерлок Холмс`
17:40
Владимир Дашкевич, родился в 1934 г. В 1962 г. окончил
Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (класс Арама
Хачатуряна). Автор музыки более чем к 50-ти фильмам. Назову только
самые известные: «Бумбараш»(1971),
«Гонщики»(1972),«Красавец-мужчина»(1978),«Зимняя
вишня»(1985),«Вор»(1997), «Приключения Шерлока Холмса и доктора
Ватсона»(1979-1986). Сериал создавался на протяжении 8 лет, и, все эти
годы писалась музыка к нему. В итоге общий «саундтрек» сериала
составил более 12 часов музыки, записанной разными оркестрами, в
разное время, в разных местах. В советское время полноценных,
коммерческих музыкальных дорожек к фильмам не выпускали, в лучшем
случае можно было нарваться на пластинку типа «Мелодии советского
кино» в невнятной комплектации. А первые годы после распада СССР
прошли с ощущением, что ничего старого не захочется, на свалку все.
Страсти улеглись, а ценности – остались. Одна из них сериал о Холмсе с
его изумительной музыкой. Когда предприимчивые люди поняли, что
ностальгия уже у дверей и это можно продать, они обратились к В.
Дашкевичу с предложением издать музыку к сериалу. Композитору идея
очень понравилась, он даже ее развил - предложил сделать киносимфонию
на основе этой музыки. Партнеры несколько дней провели в архивах
ЛЕНФИЛЬМА, буквально раскапывали эту музыку, в итоге из 12 часов
выбрали 60 минут. И в 1997 на «Шок рекордс» родилась киносимфония. Это
действительно не просто саундтрек, а именно киносимфония, состоящая из
пяти музыкальных частей, в свою очередь состоящих из сорока двух тем.
http://intoclassics.net/news/2015-02-06-2391
    


Тема:Опера `Пещера` (1989-92)
(05.02.2015 09:52)
Но в начале 80-х годов в его творчество входит глобально-историческая
тема: он пишет `Tehellim`, проникнутый эйфорическим духом псалмов
Давида, затем -- `Different Trains` (1989), где детские воспоминания
об американских железных дорогах перекликаются с обрывками
воспоминаний евреев, переживших концентрационные лагеря, и с образами
совсем других поездов, которые шли через Европу в те же самые 40-е
годы. Долгое время Райх и его жена собирали видеоинтервью с
израильтянами, палестинскими арабами и американскими евреями, целью
которых было представить толкование библейской притчи о Хевронской
пещере представителями различных культур и объяснить, какую роль она
играет в их национальном самосознании. Ответы на вопросы `Кто есть
Авраам? Кто есть Исмаил? Кто есть Хагар?` были сняты на видеопленку;
затем звуковая дорожка была семплирована, а интонации отдельных слов и
фраз превращены в инструментальные мелодические мотивы. Исполнение
мультимедиа-оперы `The Cave` (`Пещера`, 1993) в Чикаго, где на экране
возникали образы Святой земли и лица тех, для кого ее существование
продолжает нести символический смысл, было первым и пока что
единственным, хотя сама музыка была записана год назад на
компакт-диск.
http://www.neformat.com.ua/forum/classical/29368-steve-reich-stiv-raj
h.html
    


Тема:Опера `Пещера` (1989-92)
(05.02.2015 09:48)
На английском языке. Крепкая опера.
    


Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(03.02.2015 16:03)
Понравилось. Сбитая такая, крепкая симфония.
    
   
         
Наши контакты