CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Borgil
Информация о пользователе Borgil (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2013 17:25
Последний визит:
04.09.2014 18:18
Страна:
СССР-2
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Эльфобудетлянин: http://stihi.ru/avtor/hravanon О музыке - в разделе `Футурконцертный зал`.
Комментарии:
175
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:17)
ak57 писал(а):
как пишет уже в нескольких постах
выше в этой теме г.Borgil, Прокофьев и Шостакович потеряли былую
популярность, а Штокхаузен и Денисов, наоборот, сейчас крайне
популярны?`
О `крайней популярности` Денисова я не говорил, он
мне вообще малоинтересен как (последовательней всего) воплощающий
мэйнстримность последней трети XX века. Штокхаузен, Ксенакис и в этом
плане его антиподы.
...Крайне, не крайне популярен (уж вряд ли меньше, чем век назад у
нас Скрябин) - а в Кюртене при жизни Штокхаузена был специальный
автобусный маршрут для желающих попасть на его концерты.
После Коля и Беккенбауэра третьим по известности был Штокхаузен. Это,
разумеется не слишком важно, но кое-о-чём всё же говорит.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, а мы... мы и
тогда уже знали, что то были никакие не идеалы. Поэтому там есть
`Порги и Бесс`, а у нас нету на этом месте ничего, место, до
невероятности ровное, как говаривал ДД.
`У нас достаточно еды -
какие, к чёрту, идеалы!` (Ч. Айвз).
`От суда нас может спасти только кража. - Не нас, а
*вас*...`(`Операция `Ы`).
`Мы` бывают разные, знаете ли.
Современная гниль и цинизм - не навсегда. И в прошлое, чьи запасы они
бездарно прожирают, им простираться - не выйдет фокус-покус, т.к. уже
не вышел.
Будет свой Айвз и у нас... (Не Шнитке - поддельный `Айвз для
`креативных`.) Обязательно будет!
http://stihi.ru/2011/03/19/4844
А тот, что уже есть - заслуживает уважения уже сейчас.
В будущем уважения только прибавится.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 00:10)
Гадайте на здоровье. Я, правда, ничем не помогу ,))
Тема:3 маленькие пьесы для камерного оркестра (1910)
(17.03.2013 00:00)
*Такого* Шёнберга даже я ещё не слышал. Эти пьесы свидетельствуют: он
мог пойти по тому пути, который прошёл Веберн... При всём уважении ко
второму - его учитель сделал верный выбор.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:19)
musikus писал(а):
...Вы сначала превзошли всю
мировую музыку и потом только пришли к столь рафинированным
представлениям?
Я интересовался всем, от Джезуальдо до Свиридова.
Особо рафинированными свои представления не считаю. Допускаю, что они
не столь рафинированы, как у моцартианцев etc. И что с того? Я,
повторю, к рафинированности не стремлюсь и не стремился. Так же как
сделать `правильный выбор` с пресловутой оглядкой на авторитеты. На
кой мне это? Музыка - она для души и ума, а не для того, чтобы быть
уверенным, что ты не облажался в выборе.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:14)
abyrvalg писал(а):
Ну и выбор у вас. Выпендреж
какой-то сплошной. Как говорят в Euronews: no comment.
Почему же
нокоммент. Какое тысячелетье на дворе, не говоря уже - какой век? Я на
этой музыке - Айвз, Шёнберг, Эшпай и ещё очень многие - без
преувеличения, вырос. Что может быть естественней, если тебе ближе
всего музыка того века, откуда ты родом? И наиболее естественно звучит
музыка твоей половины века (в моём случае второй)?
Что, будем и в XXI веке тянуть волынку, что, мол, условный Шёнберг,
в отличие от условного Бетховена, всю жизнь делал то ли не совсем то,
то ли совсем не то? А на каком основании, позвольте спросить? Считаете
его глупее себя? Все кругом заметили, а он нет? Это откуда столько
самоуверенности?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы Вам поможем.
1-й Чайковского
2-й Рахманинова
3-й Прокофьева
4-й Бетховена
и т.д.
Вы их любите, признайтесь.
Ценю, разумеется (и не только их), но
люблю меньше.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 23:02)
ak57 писал(а):
Давно нет этого пользователя на
сайте. Казалось, этот спор забылся. Но вот, поднялась противоположная
волна - пользователь Borgil дает ему достойный отпор.
Кто может
быть уверен, что та волна была последней?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 23:00)
abcz писал(а):
а почему именно такой
выбор?
По сходству звукового облика. Ну, и хор в обеих есть.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 22:02)
elsero писал(а):
Это все недостатки совдеповского
музобраза, закрывшего доступ штокгаузеновщине к ушам нескольких
поколений.
Кстати, за такое отношение именно к Штокхаузену надо
благодарить именно Шостаковича - он постарался. Сперва, с подачи Марии
Юдиной, обнадёжил, а затем подумал-подумал - и устроил разгром, с
монументальных антибуржуазно-антидекадентских котурн. (Это Жданову
нельзя - Шостаковичу можно!) Конкуренты, от которых можно избавиться,
были для него конкурентами, от которых нужно избавиться, - это был не
первый случай. Интересно, что из этой истории видно: Штокхаузена
Шостакович считал-таки конкурентом... Правильно считал. Но, скорее
всего, всё же недооценивал.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 21:52)
PrinceAurore писал(а):
...не могут так наполнять
душу светом, как первые такты Классической симфонии и Первого
фортепианного концерта.
Зачем Айвз и Варез, зачем Шёнберг и
Веберн, когда есть первые такты Классической симфонии и Первого
фортепианного концерта?
Логично.
Так же как: зачем первые такты Классической симфонии и Первого
фортепианного концерта Прокофьева, когда есть `Танец маленьких
лебедей` и `Полёт шмеля`?
Была такая тенденция - думаю, не надо напоминать, где и когда, но
практически - ведущая: полностью признать и канонизировать Прокофьева
- Шостаковича - Хачатуряна и побить ими `модернистов` от и до.
Но `наполняльщики душ светом` были и понадёжнее - до неоканонической
тройки. И начинать приходилось с них. А с другой стороны, слишком
очевидно что Прокофьев - не только Первый фортепианный концерт и
Первая симфония, не только `Джульетта-девочка`, а Шостакович - не
только романс из `Овода` и Седьмая симфония; есть и совсем другие
Прокофьев и Шостакович. От которых порой не так уж далеко и до Айвза
с Варезом... Правда, сравнение сработает, увы, явно не в `нашу`
пользу. (Сравните хотя бы Вторую симфонию Шостаковича и четвёртую
Айвза - убедитесь.)
В общем, ушла подкачка, - прямо говоря, советская, - снизился и
интерес. Не исчез, а снизился. И это работает на прояснение вопроса,
кто был кто в музыке XX века.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 16:26)
Изысканность? Айвз её как раз не культивировал. Да, это тот самый
`Эмерсон-концерт`.
Тема:Опера `Улисс` (1960-68)
(16.03.2013 15:25)
Академически-античная основа. `Пой, богиня, про гнев Ахиллеса...` На
сцене творится явный Семирадский.
Но насколько сильным получилось целое! Ни мрамора, ни гипса.
Тема:Опера `Пленник` (1948)
(16.03.2013 15:19)
Первая типично итальянская, то есть белькантно-пафосная опера, которая
захватила меня по-настоящему!
Тема:Симфония гудков (1922)
(16.03.2013 15:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как Вы могли узнать
про Гро? Я про него вчера написал пост, но передумал отправлять.
Уважаю спецтехнику.
Нас, эльфобудетлян, много - мы на каждом
километре и по всей линии фронта ,))
Тема:Симфония гудков (1922)
(16.03.2013 15:00)
Dmitritch писал(а):
А еврей хитрый: сам не
работал, а `на заводе` прописался. Классика поведения. Если без шуток,
то такие вещи составляют фонд истории искусства, но ни того, что
будешь слушать для души.
`Может, я стихами выхлебаю дни,/ и не
увидав токарного станка` (В. Маяковский).
А я слушал это - как мало что другое - для души. Души бывают разные.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 14:34)
Десятки не наберу...
*
А.Шёнберг
Ч.Айвз (да, у него есть фортепианный концерт)
Б.Барток - Третий
Х.В.Хенце - Второй
Д.Лигети
А.Мосолов
А.Эшпай - Второй
Р.Щедрин - Третий
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 14:23)
PrinceAurore писал(а):
Космооничность, солнечная
упругость музыки Прокофьева... Академически выверенные, претенциозные
работы вышеперечисленных мастеров не идут в сравнение с этим
`первичным яйцом`.
Это Айвз и Варез `академически выверены`? Как
всё запущено...
Нравится Прокофьев `больше всех вышеперечисленных`? - верю, хоть (для
себя) и не согласен.
А вот объяснения утраты былого интереса к нему и к Шостаковичу (я ещё
застал времена, когда в Шостаковиче видели-слышали новых Баха,
Бетховена, Чайковского, Мусоргского и Малера сразу, - а потом как
ножом отрезало!) - у Вас не вижу.
В то время как разговоры о `мертворождённом творчестве` тех же
`вышеперечисленных` (и называемых в том же ряду в том же смысле)
давно, благополучно и заслуженно сдохли.
Кстати, Э. Денисов, споря с представлением о `правильном Шостаковиче`
и `неправильном Веберне`, успел сказать: интерес к Веберну у
музыкантов и слушателей в мире ничуть не меньше.
Но мы привыкли судить по себе. А что у нас? Веберн остался
подозрительной кривописью в соседстве с чёрным квадратом? - и ладно
бы, Москва - не Вена; да вот незадача - Прокофьев и Шостакович
сдулись!..
А ведь они величины не мнимые (хоть Шостакович при жизни был очень
сильно, - не только по-моему, - переоценён).
Тема:Сюита VII для оркестра
(15.03.2013 21:52)
А ведь замечательно! И совсем не похоже ни на Шёнберга, ни на Веберна.
Скорей Эшпаю сродни, или Кара Караеву периода его ухода в
12-тоновость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(15.03.2013 18:29)
alexshmurak писал(а):
Это единственный Шёнберг,
которого я могу слушать, остальное вызывает ярко выраженное
неприятие.
У меня не вызывает, но - понимаю. Шёнберг
Фортепианного концерта - *другой* Шёнберг. Так бывает. Лютославский
Струнного квартета - тоже *другой*; Щедрин Третьего фортепианного...
Даже Эшпай Концерта для оркестра - заметно *другой* Эшпай.
Сходный случай: Есенин `Пугачёва`. Кстати, он там сродни Шёнбергу -
тоже *другому*.
Тема:Симфония гудков (1922)
(15.03.2013 18:18)
alexshmurak писал(а):
...рекомендую таким
сомневающимся поехать в Северную Корею и развернуть там культурную
деятельность.
Подозреваю, что как раз в нынешней Северной Корее
(абсолютно её не апологетизирую - о другом речь) что-то подобное этой
симфонии вполне могло бы появиться. В чём-чём, а в мажорной
гипермонументальности массовых действ чучхеисты - виртуозы, каких не
было. И во вдохновенности, в вере в своё мессианство им не откажешь.
Просто на эту страну наложено табу: мол, ад, ад и ещё раз ад. А ведь
когда речь идёт об искусстве, логика политических `ату их` не
годится... Чем `ждановы` со стороны мировой демократии лучше и
справедливей?
...Что удалось Ким Ир Сену? То, что не удалось Наполеону Бонапарту:
пообломали объединёнными усилиями ему рога. Если бы поменьше совал их
во все стороны, а побольше просто грозил, как Кимы второй и третий -
во Франции до сих пор правили бы Бонапарты.
И что, кто-то считает Первую Империю заведомой эстетической пустыней?
Гро и Жерико - ацтой?
Тема:Вариации для оркестра (1940)
(15.03.2013 18:06)
Интересно.
Тема:Il Canto Sospeso (`Прерванная песня`) для 3-х солистов, хора и оркестра (1956).
(15.03.2013 18:03)
Тексты можно прочесть здесь:
http://stihi.ru/2007/04/01-1878
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(15.03.2013 17:59)
`Марсельеза` музыкального футуризма.
Странно и обидно, что светлановское исполнение четвёртый десяток лет
остаётся первым и последним.
Ведь произведение - одно из уникальнейших по звуковому облику.
Тема:Этюд для фортепиано № 9 (`Anti-Abolitionists Riots`)
(15.03.2013 17:52)
Мрачно-невозвышенный образ обречённого и неправедного дела. Мятежи
Вандеи рабовладельцев, которой нечего предъявить, кроме `не замай`.
Привет, маэстро Американской революции! Придёт времечко, придёт
желанное - будет свой Айвз и у нас. Обязательно.
1
«...
7
»
Наши контакты
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:17)
выше в этой теме г.Borgil, Прокофьев и Шостакович потеряли былую
популярность, а Штокхаузен и Денисов, наоборот, сейчас крайне
популярны?`
мне вообще малоинтересен как (последовательней всего) воплощающий
мэйнстримность последней трети XX века. Штокхаузен, Ксенакис и в этом
плане его антиподы.
...Крайне, не крайне популярен (уж вряд ли меньше, чем век назад у
нас Скрябин) - а в Кюртене при жизни Штокхаузена был специальный
автобусный маршрут для желающих попасть на его концерты.
После Коля и Беккенбауэра третьим по известности был Штокхаузен. Это,
разумеется не слишком важно, но кое-о-чём всё же говорит.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:01)
тогда уже знали, что то были никакие не идеалы. Поэтому там есть
`Порги и Бесс`, а у нас нету на этом месте ничего, место, до
невероятности ровное, как говаривал ДД.
какие, к чёрту, идеалы!` (Ч. Айвз).
`От суда нас может спасти только кража. - Не нас, а
*вас*...`(`Операция `Ы`).
`Мы` бывают разные, знаете ли.
Современная гниль и цинизм - не навсегда. И в прошлое, чьи запасы они
бездарно прожирают, им простираться - не выйдет фокус-покус, т.к. уже
не вышел.
Будет свой Айвз и у нас... (Не Шнитке - поддельный `Айвз для
`креативных`.) Обязательно будет!
http://stihi.ru/2011/03/19/4844
А тот, что уже есть - заслуживает уважения уже сейчас.
В будущем уважения только прибавится.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 00:10)
Тема:3 маленькие пьесы для камерного оркестра (1910)
(17.03.2013 00:00)
мог пойти по тому пути, который прошёл Веберн... При всём уважении ко
второму - его учитель сделал верный выбор.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:19)
мировую музыку и потом только пришли к столь рафинированным
представлениям?
Особо рафинированными свои представления не считаю. Допускаю, что они
не столь рафинированы, как у моцартианцев etc. И что с того? Я,
повторю, к рафинированности не стремлюсь и не стремился. Так же как
сделать `правильный выбор` с пресловутой оглядкой на авторитеты. На
кой мне это? Музыка - она для души и ума, а не для того, чтобы быть
уверенным, что ты не облажался в выборе.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:14)
какой-то сплошной. Как говорят в Euronews: no comment.
нокоммент. Какое тысячелетье на дворе, не говоря уже - какой век? Я на
этой музыке - Айвз, Шёнберг, Эшпай и ещё очень многие - без
преувеличения, вырос. Что может быть естественней, если тебе ближе
всего музыка того века, откуда ты родом? И наиболее естественно звучит
музыка твоей половины века (в моём случае второй)?
Что, будем и в XXI веке тянуть волынку, что, мол, условный Шёнберг,
в отличие от условного Бетховена, всю жизнь делал то ли не совсем то,
то ли совсем не то? А на каком основании, позвольте спросить? Считаете
его глупее себя? Все кругом заметили, а он нет? Это откуда столько
самоуверенности?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:05)
1-й Чайковского
2-й Рахманинова
3-й Прокофьева
4-й Бетховена
и т.д.
Вы их любите, признайтесь.
люблю меньше.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 23:02)
сайте. Казалось, этот спор забылся. Но вот, поднялась противоположная
волна - пользователь Borgil дает ему достойный отпор.
быть уверен, что та волна была последней?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 23:00)
выбор?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 22:02)
музобраза, закрывшего доступ штокгаузеновщине к ушам нескольких
поколений.
благодарить именно Шостаковича - он постарался. Сперва, с подачи Марии
Юдиной, обнадёжил, а затем подумал-подумал - и устроил разгром, с
монументальных антибуржуазно-антидекадентских котурн. (Это Жданову
нельзя - Шостаковичу можно!) Конкуренты, от которых можно избавиться,
были для него конкурентами, от которых нужно избавиться, - это был не
первый случай. Интересно, что из этой истории видно: Штокхаузена
Шостакович считал-таки конкурентом... Правильно считал. Но, скорее
всего, всё же недооценивал.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 21:52)
душу светом, как первые такты Классической симфонии и Первого
фортепианного концерта.
Веберн, когда есть первые такты Классической симфонии и Первого
фортепианного концерта?
Логично.
Так же как: зачем первые такты Классической симфонии и Первого
фортепианного концерта Прокофьева, когда есть `Танец маленьких
лебедей` и `Полёт шмеля`?
Была такая тенденция - думаю, не надо напоминать, где и когда, но
практически - ведущая: полностью признать и канонизировать Прокофьева
- Шостаковича - Хачатуряна и побить ими `модернистов` от и до.
Но `наполняльщики душ светом` были и понадёжнее - до неоканонической
тройки. И начинать приходилось с них. А с другой стороны, слишком
очевидно что Прокофьев - не только Первый фортепианный концерт и
Первая симфония, не только `Джульетта-девочка`, а Шостакович - не
только романс из `Овода` и Седьмая симфония; есть и совсем другие
Прокофьев и Шостакович. От которых порой не так уж далеко и до Айвза
с Варезом... Правда, сравнение сработает, увы, явно не в `нашу`
пользу. (Сравните хотя бы Вторую симфонию Шостаковича и четвёртую
Айвза - убедитесь.)
В общем, ушла подкачка, - прямо говоря, советская, - снизился и
интерес. Не исчез, а снизился. И это работает на прояснение вопроса,
кто был кто в музыке XX века.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 16:26)
`Эмерсон-концерт`.
Тема:Опера `Улисс` (1960-68)
(16.03.2013 15:25)
сцене творится явный Семирадский.
Но насколько сильным получилось целое! Ни мрамора, ни гипса.
Тема:Опера `Пленник` (1948)
(16.03.2013 15:19)
захватила меня по-настоящему!
Тема:Симфония гудков (1922)
(16.03.2013 15:01)
про Гро? Я про него вчера написал пост, но передумал отправлять.
Уважаю спецтехнику.
километре и по всей линии фронта ,))
Тема:Симфония гудков (1922)
(16.03.2013 15:00)
работал, а `на заводе` прописался. Классика поведения. Если без шуток,
то такие вещи составляют фонд истории искусства, но ни того, что
будешь слушать для души.
увидав токарного станка` (В. Маяковский).
А я слушал это - как мало что другое - для души. Души бывают разные.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 14:34)
*
А.Шёнберг
Ч.Айвз (да, у него есть фортепианный концерт)
Б.Барток - Третий
Х.В.Хенце - Второй
Д.Лигети
А.Мосолов
А.Эшпай - Второй
Р.Щедрин - Третий
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(16.03.2013 14:23)
упругость музыки Прокофьева... Академически выверенные, претенциозные
работы вышеперечисленных мастеров не идут в сравнение с этим
`первичным яйцом`.
всё запущено...
Нравится Прокофьев `больше всех вышеперечисленных`? - верю, хоть (для
себя) и не согласен.
А вот объяснения утраты былого интереса к нему и к Шостаковичу (я ещё
застал времена, когда в Шостаковиче видели-слышали новых Баха,
Бетховена, Чайковского, Мусоргского и Малера сразу, - а потом как
ножом отрезало!) - у Вас не вижу.
В то время как разговоры о `мертворождённом творчестве` тех же
`вышеперечисленных` (и называемых в том же ряду в том же смысле)
давно, благополучно и заслуженно сдохли.
Кстати, Э. Денисов, споря с представлением о `правильном Шостаковиче`
и `неправильном Веберне`, успел сказать: интерес к Веберну у
музыкантов и слушателей в мире ничуть не меньше.
Но мы привыкли судить по себе. А что у нас? Веберн остался
подозрительной кривописью в соседстве с чёрным квадратом? - и ладно
бы, Москва - не Вена; да вот незадача - Прокофьев и Шостакович
сдулись!..
А ведь они величины не мнимые (хоть Шостакович при жизни был очень
сильно, - не только по-моему, - переоценён).
Тема:Сюита VII для оркестра
(15.03.2013 21:52)
Скорей Эшпаю сродни, или Кара Караеву периода его ухода в
12-тоновость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(15.03.2013 18:29)
которого я могу слушать, остальное вызывает ярко выраженное
неприятие.
Фортепианного концерта - *другой* Шёнберг. Так бывает. Лютославский
Струнного квартета - тоже *другой*; Щедрин Третьего фортепианного...
Даже Эшпай Концерта для оркестра - заметно *другой* Эшпай.
Сходный случай: Есенин `Пугачёва`. Кстати, он там сродни Шёнбергу -
тоже *другому*.
Тема:Симфония гудков (1922)
(15.03.2013 18:18)
сомневающимся поехать в Северную Корею и развернуть там культурную
деятельность.
(абсолютно её не апологетизирую - о другом речь) что-то подобное этой
симфонии вполне могло бы появиться. В чём-чём, а в мажорной
гипермонументальности массовых действ чучхеисты - виртуозы, каких не
было. И во вдохновенности, в вере в своё мессианство им не откажешь.
Просто на эту страну наложено табу: мол, ад, ад и ещё раз ад. А ведь
когда речь идёт об искусстве, логика политических `ату их` не
годится... Чем `ждановы` со стороны мировой демократии лучше и
справедливей?
...Что удалось Ким Ир Сену? То, что не удалось Наполеону Бонапарту:
пообломали объединёнными усилиями ему рога. Если бы поменьше совал их
во все стороны, а побольше просто грозил, как Кимы второй и третий -
во Франции до сих пор правили бы Бонапарты.
И что, кто-то считает Первую Империю заведомой эстетической пустыней?
Гро и Жерико - ацтой?
Тема:Вариации для оркестра (1940)
(15.03.2013 18:06)
Тема:Il Canto Sospeso (`Прерванная песня`) для 3-х солистов, хора и оркестра (1956).
(15.03.2013 18:03)
http://stihi.ru/2007/04/01-1878
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(15.03.2013 17:59)
Странно и обидно, что светлановское исполнение четвёртый десяток лет
остаётся первым и последним.
Ведь произведение - одно из уникальнейших по звуковому облику.
Тема:Этюд для фортепиано № 9 (`Anti-Abolitionists Riots`)
(15.03.2013 17:52)
Вандеи рабовладельцев, которой нечего предъявить, кроме `не замай`.
Привет, маэстро Американской революции! Придёт времечко, придёт
желанное - будет свой Айвз и у нас. Обязательно.