CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Organistin
Информация о пользователе Organistin (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.04.2013 23:35
Последний визит:
15.10.2022 15:47
Пол:
Женский
Комментарии:
156
Тема:Диптих для фортепиано
(08.08.2013 09:49)
Organistin писал(а):
фактура для органа не
подойдет.
Послушала песнопения... По фактуре это то, что нужно
для органа. Именно: ясность, внятность, стройность, красота,
отчетливость голосов. Будет восторг... Чуть стилизовать под
католическое и протестантское, чтобы меня не выгнали оттудова))) А
образчик католического или евангелише готтесдинста(в том числе и
современного) скопирую, пришлю в сентябре.
Тема:`Достойно есть`
(08.08.2013 09:20)
Прекрасно! На одном дыхании. Пронимает. Не думала, что сейчас могут
так писать. Евгений, преклоняюсь. Это Ваше!
Тема:`Благослови душе моя Господа` (псалм 102)
(08.08.2013 08:59)
Какая прелесть, я в восторге!!! Дыхание ангела. Евгений, ну теперь уж
точно Вы для меня напишите. Я вам про Крещение писала - Вот такое мне
подойдет, (а я никому не скажу, что православное)))
Тема:Диптих для фортепиано
(08.08.2013 08:53)
Послушала. Ну вот тут есть тот темперамент, который мне на органе
интересен. Но фактура для органа не подойдет. Все должно быть
прозрачно как в той ссылке, что я Вам скидывала. Должно быть
пространство и разряженность между полифоническими голосами. Еще
представьте гул в большинстве католических церквей, где тутти
сливается просто в кашу, и невозможность играть громко в маленьких
кирхе, где от органа барабанные перепонки лопаются, везде слушаются
хорошо слушаются только разряженные вещи....
Тема:Творцы и сочинители
(08.08.2013 06:39)
evc писал(а):
такие варианты
`исправления/дополнения` есть, тот же Денисов взял и `сделал`
совершенно замечательно скрипичного Баха.
Тс-с-с. Я это все время
делаю, чтобы слушатели не разбежались... от утомительного исполнения
`сочинения`. Слушатели у меня по большей части деревенские... слушать
долго не могут. Приходится делать `конфетку`. Ну это строго между
нами. Это я по секрету)))
Тема:Творцы и сочинители
(08.08.2013 06:25)
1dfcbkbq9 писал(а):
я невольно оцениваю по
критерию - творение это, т.е. проявление высшей силы, или сочинение,
т.е. только продукт человеческой логики.
Я Вас, пожалуй,
поддержу. Это сплошь и рядом, конечно. Хотя насчет Стравинского и
поспорила бы. Могу определенно говорить только о Бахе, так как работа
у меня такая. Но есть у него вещи, которые ну просто играть
невозможно, да и незачем. Надо было писать, ну и писал, т.е. сочинял
по упомянутой классификации. Тема очень интересная и полезная! Я вот
ну очень люблю Итальянский концерт, но во второй части середину бы
основательно подчистила... невнятно, а потом чудная кульминация.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 12:32)
Organistin писал(а):
Музыковеды есть, мотивчики
бы проверить?
Тема для хорошей диссертации. Могу указать такты.
Хотя впрочем это может быть просто немецко-народное. Я фольклор плохо
знаю. Только баварско-тирольское на слух могу определить.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не
верили про романтизм у Баха (когда-то был разговор
такой).
Кстати, сбросьте ссылочку на этот спор. Мне очень даже
интересно. А в пьеске то этой точно Шуман выслушивается. Музыковеды
есть, мотивчики бы проверить?
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 12:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не
верили про романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).
В Бахе
еще столько сокрыто. Тема для отдельного разговора. И юморист был еще
тот. Почти в каждом верке делал один такт, на котором спотыкаешься
(так закрутит, а вроде простенькое такое), причем ближе к точке
зол.сеч. А уж как не Баху было известно удобное расположение рук и
пальцев. Когда спотыкаюсь, всегда смеюсь и говорю - Ну ты черт)) Ну а
про стиль - вообще молчу. Столько тут всего. Ну люблю я Баха... ничего
не могу с собой поделать.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
иногда вдруг нечто
такое включается.
Я очень даже верю... у самой бывает), но
забиваю в силу вбитого в советское время атеизма. И плюс занятия 20
лет наукой и синергетикой отложили тяжелый отпечаток скепсиса.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор,
organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня
учил.
Нет-нет... Я без юмора. И про Баха очень даже верю. Про
Баха я всему верю. Тот еще был хитрюга. (с глубочайшим это я
уважением)
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор,
organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.
Ох,
Господи, прости мою душу грешную. Ну и что, Вы тоже видите?
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне-то кажется скорее
обратное: Бах был под влиянием Шумана, а творчество
альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит будущее.
Михаил
Георгиевич, у Вас точно был друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у
Вас нет чувства юмора)))
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 07:18)
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана
надо глянуть также, конечно. спасибо.
Изольда Цахер `Интерес к
фуге – глубокомысленнейшей (tiefsinnigsten) музыкальной форме (Шуман)
– выразился не только в практическом овладении ею, но и в создании
«Пособия по сочинению фуги». Произведения Баха – неизменного кумира
Шумана – осваивались им как путём тщательного изучения («Хорошо
темперированный клавир», с последующим планом отредактированного
издания, «Искусство фуги»), так и посредством обработки (гармонизация)
сонат и партит для скрипки соло, виолончельных
сюит..........Примечательна мысль Шумана о большей близости
романтическому искусству творчества Баха, чем венских классиков.
Думается, что высказывание Шумана вряд ли нужно интерпретировать в
духе романтизированного прочтения им сочинений Баха. Часто можно
встретить в этой связи ссылку на определение Шуманом фуг Баха как
«характерных пьес», что якобы не соответствует стилю музыки Баха.
Подобная точка зрения, однако, не столь однозначна, о чём пишет, в
частности, Р. Дамман. Он возражает против отнесения термина
«характерная пьеса» исключительно к творчеству романтиков,
подчёркивает причастность музыки Баха к типичной для барокко
живописности (изобразительности), претворению аффектов. ....`
http://muzcollege-irk.ru/index.php/material/article/27-shuman
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 07:02)
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана
надо глянуть также, конечно. спасибо.
Я не сильна в теории и
истории музыки. Но я многоиграющая,и уж тем более Баха, поэтому
доверяю своему слуху)))Но знаю, что Шуман очень долго изучал Баха и
преклонялся
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 06:41)
evc писал(а):
да типичный Бах, помню задачи по
Холопову по стилизации.
Интересно, а почему я там слышу Шумана?
Вы попробуйте послушать без Холопова. Обязательно услышите эти
интонации романтиков
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 05:26)
На мой взгляд, совсем не похоже на И.С. Баха. И если бы не видела
названия, вообще бы сказала, что какой то юношеский опус Шумана,
стилизованный под 18 век. А откуда это вообще взялось?
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:56)
Krestjanin писал(а):
Так что, хм...
Ну может
быть, может быть. Ну у нас в России, если человек не знает нотной
грамоты и не знает, что такое четыре четверти не станет говорить, что
у него ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. А там могут)))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:54)
akriize писал(а):
`` Но трудности там еще
пострашнее, чем в Трио-симфонии.``
вам-вам.. )))
Надо ноты смотреть, а что ноги не потяну - это
точно...Хотя у меня очень много времени))))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:52)
Andreewa писал(а):
На концерты ходит много
народа. То есть интерес есть.
))) Так я про это и говорю. Теперь
в России другая беда. От питерцев, приехавших в Германию слышала
новость, что в Мариинку теперь из-за стоимости билетов не попадешь,
как и в филармонию... Правда ли это? Это что ж будет? А если сайты еще
закроют. Теперь понятно к чему Медведев сказал, что нету , нету у нас
рабочего люда)))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще на всякий
случай доложу Вам, что у меня есть абсолютно бесхозное
сочинение
Михаил Георгиевич, я не совсем поняла про это
бесхозное... Вы это мне? Я ничего не путаю?
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про Россию ничего не
могу сказать, тут всё изменилось - не знаю.
Поэтому я и написала
`советская публика`. Да и музыкальное образование у нас было
поставлено!!!! с немецким не сравнить, уж очень тут дорого данное
удовольствие, поэтому пианисты играют плашмя пальцами, а посчитать и
вовсе не удосуживаются. А романс `Очи черные` ухитрилась послушать в
мажорном исполнении)))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему в России,
что-то я не понял.
Я о том, что если бы в России где нибудь был
органный концерт, не думаю, что пришло бы 4-5 человек... Может они
наелись уже, немцы то
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Орган же церковный
инструмент, всё прочее на нём - это какие-то советские измышления,
вроде хоровой студии `Пионерия`, так что зачем публике ходить на такие
концерты, всё правильно.
Нет, пласт советской публики,
разбирающейся в музыке, пожалуй, пошире, чем в Германии и
пообразованнее. Хотя там радуют многочисленные самоучки, которые учат,
например, концерты Баха, и с трудом понимают, что такое нота с
точкой))) А органисты играют, вообще не соблюдая никакого ритма...
Говорят ИНТЕРПРЕТАЦИЯ)))) Мне смешно...
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Орган же церковный
инструмент, всё прочее на нём - это какие-то советские измышления,
вроде хоровой студии `Пионерия`, так что зачем публике ходить на такие
концерты, всё правильно.
Вы в России такое представляете. Мне
кажется народ бы ломанул. А они и на службах играют редко, экономят на
гонорар органистам видимо))))
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:Диптих для фортепиано
(08.08.2013 09:49)
подойдет.
для органа. Именно: ясность, внятность, стройность, красота,
отчетливость голосов. Будет восторг... Чуть стилизовать под
католическое и протестантское, чтобы меня не выгнали оттудова))) А
образчик католического или евангелише готтесдинста(в том числе и
современного) скопирую, пришлю в сентябре.
Тема:`Достойно есть`
(08.08.2013 09:20)
так писать. Евгений, преклоняюсь. Это Ваше!
Тема:`Благослови душе моя Господа` (псалм 102)
(08.08.2013 08:59)
точно Вы для меня напишите. Я вам про Крещение писала - Вот такое мне
подойдет, (а я никому не скажу, что православное)))
Тема:Диптих для фортепиано
(08.08.2013 08:53)
интересен. Но фактура для органа не подойдет. Все должно быть
прозрачно как в той ссылке, что я Вам скидывала. Должно быть
пространство и разряженность между полифоническими голосами. Еще
представьте гул в большинстве католических церквей, где тутти
сливается просто в кашу, и невозможность играть громко в маленьких
кирхе, где от органа барабанные перепонки лопаются, везде слушаются
хорошо слушаются только разряженные вещи....
Тема:Творцы и сочинители
(08.08.2013 06:39)
`исправления/дополнения` есть, тот же Денисов взял и `сделал`
совершенно замечательно скрипичного Баха.
делаю, чтобы слушатели не разбежались... от утомительного исполнения
`сочинения`. Слушатели у меня по большей части деревенские... слушать
долго не могут. Приходится делать `конфетку`. Ну это строго между
нами. Это я по секрету)))
Тема:Творцы и сочинители
(08.08.2013 06:25)
критерию - творение это, т.е. проявление высшей силы, или сочинение,
т.е. только продукт человеческой логики.
поддержу. Это сплошь и рядом, конечно. Хотя насчет Стравинского и
поспорила бы. Могу определенно говорить только о Бахе, так как работа
у меня такая. Но есть у него вещи, которые ну просто играть
невозможно, да и незачем. Надо было писать, ну и писал, т.е. сочинял
по упомянутой классификации. Тема очень интересная и полезная! Я вот
ну очень люблю Итальянский концерт, но во второй части середину бы
основательно подчистила... невнятно, а потом чудная кульминация.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 12:32)
бы проверить?
Хотя впрочем это может быть просто немецко-народное. Я фольклор плохо
знаю. Только баварско-тирольское на слух могу определить.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 12:26)
верили про романтизм у Баха (когда-то был разговор
такой).
интересно. А в пьеске то этой точно Шуман выслушивается. Музыковеды
есть, мотивчики бы проверить?
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 12:10)
верили про романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).
еще столько сокрыто. Тема для отдельного разговора. И юморист был еще
тот. Почти в каждом верке делал один такт, на котором спотыкаешься
(так закрутит, а вроде простенькое такое), причем ближе к точке
зол.сеч. А уж как не Баху было известно удобное расположение рук и
пальцев. Когда спотыкаюсь, всегда смеюсь и говорю - Ну ты черт)) Ну а
про стиль - вообще молчу. Столько тут всего. Ну люблю я Баха... ничего
не могу с собой поделать.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:59)
такое включается.
забиваю в силу вбитого в советское время атеизма. И плюс занятия 20
лет наукой и синергетикой отложили тяжелый отпечаток скепсиса.
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:46)
organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня
учил.
Баха я всему верю. Тот еще был хитрюга. (с глубочайшим это я
уважением)
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:41)
organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.
Господи, прости мою душу грешную. Ну и что, Вы тоже видите?
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 11:31)
обратное: Бах был под влиянием Шумана, а творчество
альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит будущее.
Георгиевич, у Вас точно был друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у
Вас нет чувства юмора)))
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 07:18)
надо глянуть также, конечно. спасибо.
фуге – глубокомысленнейшей (tiefsinnigsten) музыкальной форме (Шуман)
– выразился не только в практическом овладении ею, но и в создании
«Пособия по сочинению фуги». Произведения Баха – неизменного кумира
Шумана – осваивались им как путём тщательного изучения («Хорошо
темперированный клавир», с последующим планом отредактированного
издания, «Искусство фуги»), так и посредством обработки (гармонизация)
сонат и партит для скрипки соло, виолончельных
сюит..........Примечательна мысль Шумана о большей близости
романтическому искусству творчества Баха, чем венских классиков.
Думается, что высказывание Шумана вряд ли нужно интерпретировать в
духе романтизированного прочтения им сочинений Баха. Часто можно
встретить в этой связи ссылку на определение Шуманом фуг Баха как
«характерных пьес», что якобы не соответствует стилю музыки Баха.
Подобная точка зрения, однако, не столь однозначна, о чём пишет, в
частности, Р. Дамман. Он возражает против отнесения термина
«характерная пьеса» исключительно к творчеству романтиков,
подчёркивает причастность музыки Баха к типичной для барокко
живописности (изобразительности), претворению аффектов. ....`
http://muzcollege-irk.ru/index.php/material/article/27-shuman
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 07:02)
надо глянуть также, конечно. спасибо.
истории музыки. Но я многоиграющая,и уж тем более Баха, поэтому
доверяю своему слуху)))Но знаю, что Шуман очень долго изучал Баха и
преклонялся
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 06:41)
Холопову по стилизации.
Вы попробуйте послушать без Холопова. Обязательно услышите эти
интонации романтиков
Тема:Марш для клавира фа мажор
(07.08.2013 05:26)
названия, вообще бы сказала, что какой то юношеский опус Шумана,
стилизованный под 18 век. А откуда это вообще взялось?
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:56)
быть, может быть. Ну у нас в России, если человек не знает нотной
грамоты и не знает, что такое четыре четверти не станет говорить, что
у него ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. А там могут)))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:54)
пострашнее, чем в Трио-симфонии.``
вам-вам.. )))
точно...Хотя у меня очень много времени))))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:52)
народа. То есть интерес есть.
в России другая беда. От питерцев, приехавших в Германию слышала
новость, что в Мариинку теперь из-за стоимости билетов не попадешь,
как и в филармонию... Правда ли это? Это что ж будет? А если сайты еще
закроют. Теперь понятно к чему Медведев сказал, что нету , нету у нас
рабочего люда)))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:41)
случай доложу Вам, что у меня есть абсолютно бесхозное
сочинение
бесхозное... Вы это мне? Я ничего не путаю?
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:39)
могу сказать, тут всё изменилось - не знаю.
`советская публика`. Да и музыкальное образование у нас было
поставлено!!!! с немецким не сравнить, уж очень тут дорого данное
удовольствие, поэтому пианисты играют плашмя пальцами, а посчитать и
вовсе не удосуживаются. А романс `Очи черные` ухитрилась послушать в
мажорном исполнении)))
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:07)
что-то я не понял.
органный концерт, не думаю, что пришло бы 4-5 человек... Может они
наелись уже, немцы то
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:06)
инструмент, всё прочее на нём - это какие-то советские измышления,
вроде хоровой студии `Пионерия`, так что зачем публике ходить на такие
концерты, всё правильно.
разбирающейся в музыке, пожалуй, пошире, чем в Германии и
пообразованнее. Хотя там радуют многочисленные самоучки, которые учат,
например, концерты Баха, и с трудом понимают, что такое нота с
точкой))) А органисты играют, вообще не соблюдая никакого ритма...
Говорят ИНТЕРПРЕТАЦИЯ)))) Мне смешно...
Тема:Похоронная музыка для органа
(06.08.2013 13:03)
инструмент, всё прочее на нём - это какие-то советские измышления,
вроде хоровой студии `Пионерия`, так что зачем публике ходить на такие
концерты, всё правильно.
кажется народ бы ломанул. А они и на службах играют редко, экономят на
гонорар органистам видимо))))