CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ChornyChelovek
Информация о пользователе ChornyChelovek (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2013 08:14
Последний визит:
06.03.2014 22:16
Страна:
Ультима Туле
Город:
Камелот
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.05.1945
Деятельность:
Умеренная
Образование:
начальное с развитием
Интересы:
...
Комментарии:
729
Друзья:
1
Тема:Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
(15.05.2013 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Да ладно, музыковеды.
:)))))
Россия - родина слонов... )))
Тема:Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
(15.05.2013 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень просто. Если есть
спрос, будет и предложение.
Одни и те же ноты для поддержания иллюзии. Переправить партитуру из
Москвы в Австралию, Аргентину, Конго и чего угодно занимает доли
секунды.
Не уверен, что спрос на такую музыку настолько велик,
чтобы устраивать масонский заговор по фабрикации нот.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 15:59)
Anonymous писал(а):
Значить, всё-таки, все с ними
согласны. Например, коллектив из Греции и коллектив из Испании
исполняют одинаково по нотам тот же Второй гимн Аполлону Дельфийскому,
ту же эпитафию Сейкила.
Так и я же об этом самом. Нет дыма без
огня!
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 15:49)
karapusik писал(а):
Ничего подобного академик не
доказывает.
Внимательней смотрите в книгу
Там буквы спрятаны за фигой.
Уж слишком то большая честь.
А фиги предпочту я есть...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 15:45)
Ссылка по теме. Это фоторепортаж туриста посетившего храм Аполлона в
Дельфах. Среди фотографий есть и неплохое фото известного Дельфийского
камня. На нём буквенная запись гимна Аполлону. Естественно, процесс
перевода с буквенных обозначений на современные ноты, как и все
переводы вообще, может вызывать критику. Но факт остаётся фактом -
запись античной музыки существует в оригинале.
http://www.khutorskoy.ru/travel/greece/delphi/
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 14:07)
Krestjanin писал(а):
В самом деле, очень занятная
музыка. Наверняка не аутентичная а всего лишь прислышавшаяся некоему
неизвестному композитору из нового времени. Явно проглядывают
новогреческие мотивы...
Верно. И Гомера тоже придумали
переписчики во времена Ренессанса. Один популярный академик это
доказывает.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 13:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно... Так что,
считаю, разговор о понятиях невозможен, если собеседники не
договорятся, в каких рамках понятия существуют.
Не совсем так. Вы
просили дать определение души. Но вся философия оперирует не с
определениями души, а с её понятиями. То есть, именно с тем, что не
укладывается в определение. Впрочем, если нет охоты говорить на эту
тему, я не настаиваю. Дело в том, если мы начнём процесс договора об
определениях, мы впадём в бесконечный круг: каждое определение будет
выдвигаться рядом слов, каждое из которых, в свою очередь, закономерно
потребует своего определения. И так - до бесконечности...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 12:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Что это? Дайте
определение.
Я не люблю определений. Любое определение - это
ограничение смысла. ОпредЕливание, (от слова предел). В других случаях
это, возможно, имеет резон. Но определение души вряд ли возможно.
Каждый имеет некое своё представление о душе, сформированное личным
опытом и полученными знаниями. В своём посте я говорил о современном
состоянии этой субстанции.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 12:13)
LAKE писал(а):
Ладно.
Просто скажите, где почитать про академическое отношение к
душе?
http://georgyball.narod.ru/Labs/Methodolg/Medintsev/LabMeth
odol_Rus_Personalna_Medintsev.htm
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 19:20)
Вяло-с господа композиторы и меломаны. Иду купаться в своём золоте...
))))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:55)
Мне кажется дискуссия зашла в технологические дебри. Рискну напомнить
нить дискурса. Взаимоотношения СОВРЕМЕННОЙ души и Музыки...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:28)
Andrew_Popoff писал(а):
На мой взгляд, намного
более, чем нужно. И в определенных социальных и акустических
отношениях. Вот эти отношения и ограничивают колоссальные возможности
любого музыканта и его инструмента.
Да. Знали бы люди, ЧТО звучит
в душе композитора! (без иронии и ехидства).
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:23)
Andrew_Popoff писал(а):
На мой взгляд, намного
более, чем нужно. И в определенных социальных и акустических
отношениях. Вот эти отношения и ограничивают колоссальные возможности
любого музыканта и его инструмента.
Андрей! Я не настолько пьян,
чтобы не помнить свои слова...
абсолютная категория, включающая в себя ВСЁ, ЧТО НУЖНО. )))
Это мысль Мюзикуса... ))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:13)
Всё верно, уважаемые Андрей и Максилена. Но, чудится мне, что вы
отвечаете сами себе. Мюзикус этого не говорил: Этого я не понял. Если
можно - разъясните. Я всегда думал, что оркестр это абсолютная
категория, включающая в себя ВСЁ, ЧТО НУЖНО. )))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:57)
musikus писал(а):
Браво, ЧЧ! Вам бы со Скрябиным
потолковать или с Айвзом 4-й симфонии...
Увы. Их уж нет ЗДЕСЬ.
ТАМ - потолкую... )
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:39)
Мusikus,у. Вы абсолютно правы! Для полной реализации замысла не
хватает никаких инструментов. Начиная от пера с нотной бумагой и
симфонического оркестра и оканчивая струнными высоковольтных ЛЭП,
духовыми тайфунов и ударными землетрясений...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:32)
Уважаемый evc1! Даже на Ваш пост мой ответ не проходит. ФСБ? )))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:27)
Ну насчёт `М-мм Данон` есть очень хороший анекдот, не без доли
правды.)) Думаю, все его хорошо знают. ))) Я говорю не о той музыке,
которую пользуют в неких сиюминутных сомнительных целях, а о той, что
прошла проверку годами и продолжает находить отклик в душах, не взирая
ни на что. Не станете же Вы утверждать, что и до сих пор некие
таинственные масоны прилагают неимоверные усилия (в том числе и
финансовые) дабы поддерживать жизнь в такой музыке?
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 16:52)
Технически диалог продолжается в той же форме. Привет уважаемым
модераторам!
Андрей! Верно.Все перечисленные вами жанры (или виды, примите как
хотите) музыки имеют место быть. Но взгляните глубже. Религиозная
музыка насущна людям верующим. Военная - людям военным.
Развлекательная - плебсу. И т.д. Но все они, как бы мы в том не
сомневались - люди. Проведя некую математическую операцию подведения
общего знаменателя мы увидим в итоге Музыку. Не зависимо от числителя.
О ней я и говорю. Другими словами, о Музыке, которая звучит в
первозданной своей сути, лишь потом, уже на индивидуальном уровне,
детализируясь на означенные Вами дефиниции.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 16:13)
Простите, Андрей. В очередной раз сайт не принимает мой ответ Вам.
Мистика... ))) Поэтому отвечаю на предыдущий вопрос отдельным постом.
Я мог бы дать Вам ссылки на работы психологов, из которых мой тезис
стал бы яснее. Но, поскольку Вы, как собственно и я, не особо
интересуетесь современной психологией, то сразу перейдём к антитезе.
Она может быть озвучена так: насколько объективной субстанцией
является музыка?
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 15:50)
Andrew_Popoff писал(а):
А, это пусть. Это уж как
ему пожелается. :)
Я бы тоже с удовольствием улыбнулся вместе с
Вашим смайликом. Если бы наши современные психологи (не совсем
отстойные))) не доказывали мне наличие этого самого обладания
контекстом в своём мироощущении. Я не то чтобы доверяю сим психологам.
Но они стоят на академических позициях подхода к душе. На тех самых
академических позициях, на которых, как мне чудится, стоите и Вы в
подходе к Музыке. Простите мне, если я ошибся в оценках Ваших
подходов. )))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 15:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет. Уродливое
определение не может быть истинным. :)
Почему же уродливое? С
Ваших слов солепсизм имеет рамки. В этих рамках он ведёт некий
дискурс, пусть и самодостаточный, который обладает контекстом, в своём
мироощущении. Что же здесь уродливого? Я не буду спрашивать здесь об
эталоне красоты (не уродства).
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 15:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Скажем, не в контексте -
в солипсизме понятие `контекст` бессмысленно. Но в рамках солипсизма,
конечно. :)
В контексте рамок солепсизма. Такой компромисс нас
устроит? )
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 14:56)
Andrew_Popoff писал(а):
ОК. Ответ принят.
В
контексте солипсизма? )))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 14:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве? Для чего это им
понадобилось?
Мне так кажется. Потребность, извиняюсь за
банальность, души.
1
«...
29
30
...»
classic-online@bk.ru
Тема:Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
(15.05.2013 23:00)
:)))))
Тема:Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
(15.05.2013 22:38)
спрос, будет и предложение.
Одни и те же ноты для поддержания иллюзии. Переправить партитуру из
Москвы в Австралию, Аргентину, Конго и чего угодно занимает доли
секунды.
чтобы устраивать масонский заговор по фабрикации нот.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 15:59)
согласны. Например, коллектив из Греции и коллектив из Испании
исполняют одинаково по нотам тот же Второй гимн Аполлону Дельфийскому,
ту же эпитафию Сейкила.
огня!
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 15:49)
доказывает.
Внимательней смотрите в книгу
Там буквы спрятаны за фигой.
А фиги предпочту я есть...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 15:45)
Дельфах. Среди фотографий есть и неплохое фото известного Дельфийского
камня. На нём буквенная запись гимна Аполлону. Естественно, процесс
перевода с буквенных обозначений на современные ноты, как и все
переводы вообще, может вызывать критику. Но факт остаётся фактом -
запись античной музыки существует в оригинале.
http://www.khutorskoy.ru/travel/greece/delphi/
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 14:07)
музыка. Наверняка не аутентичная а всего лишь прислышавшаяся некоему
неизвестному композитору из нового времени. Явно проглядывают
новогреческие мотивы...
переписчики во времена Ренессанса. Один популярный академик это
доказывает.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 13:42)
считаю, разговор о понятиях невозможен, если собеседники не
договорятся, в каких рамках понятия существуют.
просили дать определение души. Но вся философия оперирует не с
определениями души, а с её понятиями. То есть, именно с тем, что не
укладывается в определение. Впрочем, если нет охоты говорить на эту
тему, я не настаиваю. Дело в том, если мы начнём процесс договора об
определениях, мы впадём в бесконечный круг: каждое определение будет
выдвигаться рядом слов, каждое из которых, в свою очередь, закономерно
потребует своего определения. И так - до бесконечности...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 12:31)
определение.
ограничение смысла. ОпредЕливание, (от слова предел). В других случаях
это, возможно, имеет резон. Но определение души вряд ли возможно.
Каждый имеет некое своё представление о душе, сформированное личным
опытом и полученными знаниями. В своём посте я говорил о современном
состоянии этой субстанции.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(15.05.2013 12:13)
Просто скажите, где почитать про академическое отношение к
душе?
odol_Rus_Personalna_Medintsev.htm
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 19:20)
))))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:55)
нить дискурса. Взаимоотношения СОВРЕМЕННОЙ души и Музыки...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:28)
более, чем нужно. И в определенных социальных и акустических
отношениях. Вот эти отношения и ограничивают колоссальные возможности
любого музыканта и его инструмента.
в душе композитора! (без иронии и ехидства).
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:23)
более, чем нужно. И в определенных социальных и акустических
отношениях. Вот эти отношения и ограничивают колоссальные возможности
любого музыканта и его инструмента.
чтобы не помнить свои слова...
абсолютная категория, включающая в себя ВСЁ, ЧТО НУЖНО. )))
Это мысль Мюзикуса... ))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 18:13)
отвечаете сами себе. Мюзикус этого не говорил: Этого я не понял. Если
можно - разъясните. Я всегда думал, что оркестр это абсолютная
категория, включающая в себя ВСЁ, ЧТО НУЖНО. )))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:57)
потолковать или с Айвзом 4-й симфонии...
ТАМ - потолкую... )
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:39)
хватает никаких инструментов. Начиная от пера с нотной бумагой и
симфонического оркестра и оканчивая струнными высоковольтных ЛЭП,
духовыми тайфунов и ударными землетрясений...
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:32)
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 17:27)
правды.)) Думаю, все его хорошо знают. ))) Я говорю не о той музыке,
которую пользуют в неких сиюминутных сомнительных целях, а о той, что
прошла проверку годами и продолжает находить отклик в душах, не взирая
ни на что. Не станете же Вы утверждать, что и до сих пор некие
таинственные масоны прилагают неимоверные усилия (в том числе и
финансовые) дабы поддерживать жизнь в такой музыке?
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 16:52)
модераторам!
Андрей! Верно.Все перечисленные вами жанры (или виды, примите как
хотите) музыки имеют место быть. Но взгляните глубже. Религиозная
музыка насущна людям верующим. Военная - людям военным.
Развлекательная - плебсу. И т.д. Но все они, как бы мы в том не
сомневались - люди. Проведя некую математическую операцию подведения
общего знаменателя мы увидим в итоге Музыку. Не зависимо от числителя.
О ней я и говорю. Другими словами, о Музыке, которая звучит в
первозданной своей сути, лишь потом, уже на индивидуальном уровне,
детализируясь на означенные Вами дефиниции.
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 16:13)
Мистика... ))) Поэтому отвечаю на предыдущий вопрос отдельным постом.
Я мог бы дать Вам ссылки на работы психологов, из которых мой тезис
стал бы яснее. Но, поскольку Вы, как собственно и я, не особо
интересуетесь современной психологией, то сразу перейдём к антитезе.
Она может быть озвучена так: насколько объективной субстанцией
является музыка?
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 15:50)
ему пожелается. :)
Вашим смайликом. Если бы наши современные психологи (не совсем
отстойные))) не доказывали мне наличие этого самого обладания
контекстом в своём мироощущении. Я не то чтобы доверяю сим психологам.
Но они стоят на академических позициях подхода к душе. На тех самых
академических позициях, на которых, как мне чудится, стоите и Вы в
подходе к Музыке. Простите мне, если я ошибся в оценках Ваших
подходов. )))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 15:27)
определение не может быть истинным. :)
Ваших слов солепсизм имеет рамки. В этих рамках он ведёт некий
дискурс, пусть и самодостаточный, который обладает контекстом, в своём
мироощущении. Что же здесь уродливого? Я не буду спрашивать здесь об
эталоне красоты (не уродства).
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 15:03)
в солипсизме понятие `контекст` бессмысленно. Но в рамках солипсизма,
конечно. :)
устроит? )
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 14:56)
контексте солипсизма? )))
Тема:Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(14.05.2013 14:49)
понадобилось?
банальность, души.