Скачать ноты

Delphi inv. 489, 1416, 1591, 209, 212, 226, 225, 224, 215, 214.
Cостоит из Пеана и Просодии. Записан в инструментальной нотации. Гимн написан в лидийском, гиполидийском и в хроматическом лидийском...Читать дальше
Delphi inv. 489, 1416, 1591, 209, 212, 226, 225, 224, 215, 214.
Cостоит из Пеана и Просодии. Записан в инструментальной нотации. Гимн написан в лидийском, гиполидийском и в хроматическом лидийском ладах. Литературный стоп гимна – амфимакр (трёхсложная стопа). Сочинён для Пифийского фестиваля.

`Придите на эти высоты, глядящие вдаль, подножие двуглавой вершины Парнаса, любимого места для плясок, моим песнопениям внемлите, о музы сверкающих снежных высот Геликона, Пиериды. Гимн воспоем златокудрому Фебу, пифийцу, искусному в луке певцу-кифарэду, рожденному Лато счастливой под сенью зеленых маслин у озера вод тихоструйных.
Своды небес воссияли восторгом, замер в стремительном беге зефир легкокрылый, ярость шумящих валов властно Нерей укротил, стих океан, в влажных объятиях сжимающий землю.
Цинтию покинув, в Аттику бог светоносный вступил, в страну плодородия, приблизившись легкой стопою к скалистым утесам жилища богини.
Флейты встречают пришествие бога сладостной песней, звуки сливая с аккордами нежной кифары; Эхо, живущее в скалах, ответствует кликам: «Пэан, о Пэан`. Зевса желанный наперсник, Феб златокудрый ликует, бессмертные мысли отца угадав. Вот почему призываем Пэана и все мы, первозданный народ, и Кекропа служители, осененные Бахуса тирсом душистым.
Феб лучезарный, владыка треножника, шествуешь ты на высоты Парнаса, где боги являются людям, где души экстаз озаряет. Лавром увенчанный, скалы гигантские - храма фундамент - ты воздвигал на вершине; с ликом ужасным дочь молодая подземной богини вдруг пред тобою явилась.
Феб златокудрый с ласкающим взглядом, злобную деву ты быстрой стрелою пронзил и громкими кликами мир возвестил о победе: матери милой призыв вдруг она ощутила.
У лона земли ты стоял, повелитель, а варваров толпы, треножник святой осквернив, похищали сокровища бога, пока не погибли ужасною смертью, засыпаны снежною бурей.
О Феб, покровитель Афин, любимого града Паллады, защитник мужей благородных; и ты, Артемида, охотница дивная, с критской собакой у ног, и ты, благородная Лато. Возьмите вы жителей Дельф под вашу святую охрану, чтоб сами они, их супруги, жилища и дети от бед и несчастий укрылись. За слугами Бахуса благостным взором следите, чтоб вечно на играх они побеждали. Чтоб Рима могущество в славе сияло и крепло бы с каждой победой`.

Х Свернуть

Исполняют: Беатрис Амо (речитатив, систр, кроталы, кимвалион), Эдуардо Паниагуа (фотинкс, кимвалион, монавлос, кифарис, бакиллион), Пабло Кано (кроталы, гидравлос), Луис Паниагуа (пиксинос-авлос, тритон-керас, роптрон, тимпан), Максимо Прадера (кифара, пиксидион-гидравлос, кимвалы), Карлос Паниагуа (диавлос, апулийский систр, ксилофон) - дикламос, трихорд, плагиавлос, тритон, кифара, монавлос и рук. ансамбля Грегорио Паниагуа. Прованс, Франция, 1978 год.
      (177)  


gutta (14.05.2013 23:37)
alexshmurak писал(а):
...уже не авторы формируют
оркестр...
Композитор `как орудие языка`?

alexshmurak (14.05.2013 23:38)
gutta писал(а):
Композитор `как орудие языка`?
а почему нет? но
тут, скорее, композитор как `орудие шрифта` :)

alexshmurak (14.05.2013 23:39)
alexshmurak писал(а):
финал хорош
переслушал - абсолютно никак.
мдэмс. panta rhei

LAKE (14.05.2013 23:39)
oriani писал(а):
всегда думала, что гимн - это песнопение. А так -
очень симпатичная музыка. Немного темп нарастить - и будет вполне танцевально.
Белый
танец. Дамы приглашают Аполлонов).

gutta (14.05.2013 23:40)
alexshmurak писал(а):
в какой отрасли?)
Нанотехнологий, как
минимум! :-)

Mick_M (14.05.2013 23:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Берлиоз интересен тем, что он максимально
увел музыку в сторону литературы.
Так - какой литературы? Добро бы - к Гюго или
Стендалю. А он - к де Виньи...

alexshmurak (14.05.2013 23:42)
gutta писал(а):
Нанотехнологий, как минимум! :-)
ох, свят-свят
:)

gutta (14.05.2013 23:44)
alexshmurak писал(а):
... композитор как `орудие шрифта`
:)
Подумалось: а что если описывать словесно музыку и её создателей, используя разные
шрифты и алфавиты - минускул, курсив, устав, полуустав...:-)

alexshmurak (14.05.2013 23:45)
gutta писал(а):
Подумалось: а что если описывать словесно музыку и её
создателей, используя разные шрифты и алфавиты - минускул, курсив, устав,
полуустав...:-)
думаю, кто-то уже реализовал. скажем, ханин или загний

musikus (14.05.2013 23:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Нисколько. Лена совершенно права. Иная
мазурка Шопена стоит трех `Фантастических` Берлиоза.
Это напоминает мне известный
мультик: `А в попугаях-то я длиннее`.

gutta (14.05.2013 23:47)
Mick_M писал(а):
... Добро бы - к Гюго или Стендалю. А он - к де
Виньи...
Или Поль де Коку...Хотя этот - из любимых толстовских авторов, между прочим.

LAKE (14.05.2013 23:48)
ChornyChelovek писал(а):
Я не то чтобы доверяю сим психологам. Но они
стоят на академических позициях подхода к душе.
Академическая позиция подхода к душе.
Позиция подхода? - это как-то супер трудно понять!? Может быть что-то из скольжения в
определенной позе в нужном направлении?
Академическая позиция подхода? К душе?
Может быть Вы имели в виду академическое понимания души, как феноменологического явления?
Ладно.
Просто скажите, где почитать про академическое отношение к душе?

gutta (14.05.2013 23:49)
alexshmurak писал(а):
думаю, кто-то уже реализовал. скажем, ханин или
загний
`Italics are mine`! :-)

musikus (14.05.2013 23:50)
Mick_M писал(а):
Так - какой литературы? Добро бы - к Гюго или
Стендалю. А он - к де Виньи...
Да уж ладно Вам, нашли мишень...

Andrew_Popoff (14.05.2013 23:52)
musikus писал(а):
Это напоминает мне известный мультик: `А в
попугаях-то я длиннее`.
В музыке нет прямой зависимости количества строчек в
партитуре вкупе с количеством тактов и художественной ценностью сочинения. Попугаи и удавы
сами по себе, а величина сама по себе.

Mick_M (14.05.2013 23:54)
gutta писал(а):
Или Поль де Коку...Хотя этот - из любимых толстовских
авторов, между прочим.
Ну, художественный вкус и пристрастия графа - это не к
ночи:)))

Andrew_Popoff (14.05.2013 23:56)
gutta писал(а):
Или Поль де Коку...Хотя этот - из любимых толстовских
авторов, между прочим.
`Я говорю, одна дама, благородного поведения, то есть легкого
содержания, -- извините, я так сбиваюсь, точно про литературу какую говорю; вот --
выдумали, что Поль де Кок легкого содержания, а вся беда от Поль де Кока-то-с... вот!..`
(с)

LAKE (14.05.2013 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Иная мазурка Шопена стоит трех
`Фантастических` Берлиоза.
Андрей Вы не могли бы таки конкретизировать - какая именно
мазурка Шопена стоит столько же, сколько стоят три `Фантастических симфонии` Берлиоза.
Ах, да, а куда еще две подевались? Может их поперли? Надо бы найти))), а то получится,
что треть мазурки Шопена придется отдать за целую симфонию Берлиоза. Булгаковщина
какая-то)))).

gutta (14.05.2013 23:58)
gutta писал(а):
`Italics are mine`! :-)
Примечание: так,
кажется, называются мемуары Нины Берберовой `Курсив мой` в английском переводе.
Прошу прощения у всех, кто знает это и без меня. :-)

Andrew_Popoff (14.05.2013 23:59)
LAKE писал(а):
Андрей Вы не могли бы таки конкретизировать - какая
именно мазурка Шопена стоит столько же, сколько стоят три `Фантастических симфонии`
Берлиоза.
Запросто. Хоть эта:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=21876

:)

musikus (15.05.2013 00:00)
alexshmurak писал(а):
в конце двадцатого - начале двадцать первого
века уже не авторы формируют оркестр
Ну, что с меня, наивного, взять. Я то ведь всё
как бы о боге, а не о мамоне.

alexshmurak (15.05.2013 00:02)
musikus писал(а):
Ну, что с меня, наивного, взять. Я то ведь всё как
бы о боге, а не о мамоне.
поясните, я уловил метафору, но не понял, в чём
противоречие наших позиций...

Romy_Van_Geyten (15.05.2013 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Запросто. Хоть эта:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=21876

:)
Фигасе, так нечестно! За эту мазурку мало трёх симфоний Берлиоза... Я б не отдал.

LAKE (15.05.2013 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
В музыке нет прямой зависимости количества
строчек в партитуре вкупе с количеством тактов и художественной ценностью
сочинения.
Да, действительно. Кажется, даже всего два, ну, пусть четыре первых такта
5-симфонии Бетховена обладает самостоятельной непреходящей художественной ценностью.

musikus (15.05.2013 00:03)
alexshmurak писал(а):
поясните, я уловил метафору, но не понял, в чём
противоречие наших позиций...
Да противоречия нет. Я, Алеша, просто печалюсь, что
такие вот времена.

Mick_M (15.05.2013 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Запросто. Хоть эта:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=21876

:)
Полплюса за исполнителя:)))

alexshmurak (15.05.2013 00:05)
musikus писал(а):
Да противоречия нет. Я, Алеша, просто печалюсь, что
такие вот времена.
но что же в них печального? каждый делает то, к чему у него лежит
душа, простите за трюизм. есть и симфонисты в наше время. и неплохие (Шиманьский, скажем)

musikus (15.05.2013 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
В музыке нет прямой зависимости количества
строчек в партитуре вкупе с количеством тактов и художественной ценностью
сочинения.
Я более или менее догадываюсь. Но чтобы возвеличивать Шопена (и он того
стоит, конечно) не обязательно топтать Берлиоза. Взяли бы, к примеру, хоть Пендерецкого. И
земляк Ш., и все такое прочее... Было бы, мне кажется, изящнее.

musikus (15.05.2013 00:18)
alexshmurak писал(а):
но что же в них печального?
Я о том как
хвост виляет собакой.

artbtgs (15.05.2013 00:20)
musikus писал(а):
Было бы, мне кажется, изящнее.
да не важно
кого топтать, важно - как. чем изящнее, тем лучше.

musikus (15.05.2013 00:21)
andrey_sorokin писал(а):
да не важно кого топтать, важно - как. чем
изящнее, тем лучше.
Согласен, Вы эстет еще круче, чем я.

alexshmurak (15.05.2013 00:22)
musikus писал(а):
Я о том как хвост виляет собакой.
схема
неважна, важно внутреннее ощущение свободы :) в любой ситуации можно создать свою
художественную реальность

artbtgs (15.05.2013 00:24)
musikus писал(а):
Согласен, Вы эстет еще круче, чем я.
ок, но
мне казалось, что круче не бывает

musikus (15.05.2013 00:28)
andrey_sorokin писал(а):
ок, но мне казалось, что круче не
бывает
Впору ответить а ля Лёша Шмурак: я самый-самый. Натурально.

gutta (15.05.2013 00:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... За эту мазурку мало трёх симфоний
Берлиоза... Я б не отдал.
Кто больше?:-)
Я б за этот ноктюрн http://classic-online.ru/ru/production/468 всех Зандов отдал вместе с
Жоржиками.

alexshmurak (15.05.2013 00:37)
а я за 24 прелюдии готов отдать всего Стаса Михайлова!...

alexshmurak (15.05.2013 00:44)
если серьёзно, Шопен, думаю, слишком крутая фигура, чтобы за него что-то давать. без
Шопена музыкальный мир меломана был бы другим. а вот без Берлиоза можно было бы обойтись
(грубо, но правда). но ведь Берлиоз повлиял на профессионалов, и ещё как повлиял!

Romy_Van_Geyten (15.05.2013 00:45)
alexshmurak писал(а):
а я за 24 прелюдии готов отдать всего Стаса
Михайлова!...
Я уже давно у Вас замечал склонность к мошенничеству...

Romy_Van_Geyten (15.05.2013 00:45)
alexshmurak писал(а):
а я за 24 прелюдии готов отдать всего Стаса
Михайлова!...
Я уже давно у Вас замечал склонность к мошенничеству...

LAKE (15.05.2013 01:00)
Мало того, что куда - то уже подевалиь две `Фантастические симфонии` Геки Берлиоза,так ищо
и Шопена растаскивают на бартер.

Andrew_Popoff (15.05.2013 01:50)
musikus писал(а):
Я более или менее догадываюсь. Но чтобы
возвеличивать Шопена (и он того стоит, конечно) не обязательно топтать Берлиоза.
Что
Вы! Я же написал, что в 14 лет ФС была чуть ли не самым любимым опусом у меня, да и сейчас
нахожу там много вкусного.

precipitato (15.05.2013 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы! Я же написал, что в 14 лет ФС была
чуть ли не самым любимым опусом у меня, да и сейчас нахожу там много вкусного.
А я
всегда ненавидел эту музыку, вообще для меня высокая композиторская репутация Берлиоза -
загадка. Я для себя это объясняю тем, что французам позарез нужен был свой романтик. Одну
мазурку ФШ отдам не то что за ФС - за все наследие Берлиоза.

Andrew_Popoff (15.05.2013 02:16)
precipitato писал(а):
Одну мазурку ФШ отдам не то что за ФС - за все
наследие Берлиоза.
Уж лучше бы они Франка выбрали. Все же, скрипичная соната хороша у
Ф. :)
Я думаю, ГБ стал бы в наше время превосходным кинокомпозитором. Визуализация образов у
него отменная. Черти там, бесы всякие. :)

precipitato (15.05.2013 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, ГБ стал бы в наше время превосходным
кинокомпозитором. Визуализация образов у него отменная. Черти там, бесы всякие.
:)
Или аранжировщиком в Голливуде, Бадаламенти оркестровал бы.

victormain (15.05.2013 04:46)
alexshmurak писал(а):
... но ведь Берлиоз повлиял на профессионалов,
и ещё как повлиял!
Мне кажется, только в России и только тогда. Лично я ему
признателен только за таблицы натуральных флажолетов и статью про гитару в 2-томнике по
инструментовке. И признаю, что по мышлению он был бешеным авангардистом, а толку?..

precipitato (15.05.2013 04:50)
victormain писал(а):
Мне кажется, только в России и только
тогда.
Мессиан говорил вроде, что на него Берлиоз повлиял. Но это он, я думаю, из
вежливости).

victormain (15.05.2013 04:57)
precipitato писал(а):
Мессиан говорил вроде, что на него Берлиоз
повлиял. Но это он, я думаю, из вежливости).
И из французской солидарности. По-моему,
сегодня Берлиоз может повлиять только тем, что очень низкий тромбон (педальные звуки ниже
си бемоля) прекрасно звучит с ансамблем довольно высоких флейт в piano. И что если
предъявлять требования с соответствующим уровнем величия, то в зал притащат 12 литавр,
которые будут гудеть хроматическим кластером. А может и не притащат.

Andrew_Popoff (15.05.2013 05:16)
precipitato писал(а):
Мессиан говорил вроде, что на него Берлиоз
повлиял. Но это он, я думаю, из вежливости).
Это естественно. Во Франции культ ГБ, он
считается там бунтарем, гонимым обществом. Хотя, это миф, конечно. Еще Онеггер его
опроверг.

rdvl (15.05.2013 09:54)
musikus писал(а):
Я более или менее догадываюсь. Но чтобы
возвеличивать Шопена (и он того стоит, конечно) не обязательно топтать Берлиоза. Взяли бы,
к примеру, хоть Пендерецкого. И земляк Ш., и все такое прочее...
Бедный Пендерецкий.
У него такая складная борода. А его все кому не лень пинают и гнобят. Несправедливость
это!!!

Mikhail_Kollontay (15.05.2013 09:55)
victormain писал(а):
а толку?..
Вот Витя, я не могу понять -
только, если можно, не обидьтесь. То, что Вы в художественном смысле не особенно признаете
Берлиоза, понять могу. Но зачем Вы его по энному кругу? (Правда, кажется, и сам я тут
кого-то так же...) Другое дело, если кого-то очень хочется похвалить и признаться в любви.
Но чего упорно топить, да еще покойника? А мне каждый раз возражать Вам тоже как-то не
того.

Mikhail_Kollontay (15.05.2013 10:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Уж лучше бы они Франка выбрали.
А еще
есть персонаж - Вьерн. Тут я одному студенту задал его ноктюрн, и результат сильно
превзошел мои ожидания, (правда, он еще и очень здОрово играет). Хотя главный там акцент,
конечно, на органной музыке, но вот и рояль весьма интересный, ну как интересный, в
фарватере Франка, так скажем.

Mikhail_Kollontay (15.05.2013 10:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыки там мало, а впечатление всегда
сильное.
У меня всю жизнь ассоциация Берлиоз-Шнитке. У обоих есть немалая
несостоятельность в глубинно профессиональных делах (конкретнее говорить уж очень сложно),
и у обоих же выдающаяся способность наводить тень на плетень.

ChornyChelovek (15.05.2013 12:13)
LAKE писал(а):
Ладно.
Просто скажите, где почитать про академическое отношение к
душе?
http://georgyball.narod.ru/Labs/Methodolg/Medintsev/LabMethodol_Rus_Personalna_
Medintsev.htm

ChornyChelovek (15.05.2013 12:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Что это? Дайте определение.
Я не люблю
определений. Любое определение - это ограничение смысла. ОпредЕливание, (от слова предел).
В других случаях это, возможно, имеет резон. Но определение души вряд ли возможно. Каждый
имеет некое своё представление о душе, сформированное личным опытом и полученными
знаниями. В своём посте я говорил о современном состоянии этой субстанции.

oriani (15.05.2013 12:33)
LAKE писал(а):
Белый танец. Дамы приглашают Аполлонов).
да там
среди Муз не протолкаться.)

Andrew_Popoff (15.05.2013 13:14)
ChornyChelovek писал(а):
Я не люблю определений. Любое определение -
это ограничение смысла.
Именно. И в этом суть определений, иначе мы запутаемся в
бесформенных размытых фантомах. Так что, считаю, разговор о понятиях невозможен, если
собеседники не договорятся, в каких рамках понятия существуют.

Krestjanin (15.05.2013 13:40)
В самом деле, очень занятная музыка. Наверняка не аутентичная а всего лишь прислышавшаяся
некоему неизвестному композитору из нового времени. Явно проглядывают новогреческие мотивы
- в каждом греческом ресторанчике нечто очень похожее тренькает, подогревая аппетит у
ожидающих запечённого барашка. Но мне отчётливо послышалось и нечто китайское. И в
китайских ресторанах ненавязчиво раздаётся подобная гастрономическая музыка.
Но как бы то ни было, сие произведение достойно есть. В смысле достойно Аполлона
Дельфийского. Был бы я директором филармонии, точно бы одобрил к публичному исполнению,
чего ни в коем случае не сделал бы с...

ChornyChelovek (15.05.2013 13:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно... Так что, считаю, разговор о
понятиях невозможен, если собеседники не договорятся, в каких рамках понятия
существуют.
Не совсем так. Вы просили дать определение души. Но вся философия
оперирует не с определениями души, а с её понятиями. То есть, именно с тем, что не
укладывается в определение. Впрочем, если нет охоты говорить на эту тему, я не настаиваю.
Дело в том, если мы начнём процесс договора об определениях, мы впадём в бесконечный круг:
каждое определение будет выдвигаться рядом слов, каждое из которых, в свою очередь,
закономерно потребует своего определения. И так - до бесконечности...

musikus (15.05.2013 13:57)
rdvl писал(а):
Бедный Пендерецкий. У него такая складная борода. А
его все кому не лень пинают и гнобят.
Так уж все. Бородой он, конечно, велик. Но и
его новаторство тоже - с бородой.

musikus (15.05.2013 14:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы! Я же написал, что в 14 лет ФС была
чуть ли не самым любимым опусом у меня, да и сейчас нахожу там много вкусного.
Я все
таки не соглашусь, что Б. - композитор одного сочинения. И в `РиД`,и в `ОФ`, и в Реквиеме,
и в Тр.-тр. симфонии есть впечатляющие страницы. Так что не ФС единой. Не говоря уже о его
оркестровых заслугах.

ChornyChelovek (15.05.2013 14:07)
Krestjanin писал(а):
В самом деле, очень занятная музыка. Наверняка
не аутентичная а всего лишь прислышавшаяся некоему неизвестному композитору из нового
времени. Явно проглядывают новогреческие мотивы...
Верно. И Гомера тоже придумали
переписчики во времена Ренессанса. Один популярный академик это доказывает.

Andrew_Popoff (15.05.2013 14:49)
ChornyChelovek писал(а):
Не совсем так. Вы просили дать определение
души. Но вся философия оперирует не с определениями души, а с её понятиями.
Точнее с
представлениями. Но Вы правы, определения душе дать невозможно, потому моя просьба дать ей
определение содержала долю иронии.

Andrew_Popoff (15.05.2013 14:53)
musikus писал(а):
Я все таки не соглашусь, что Б. - композитор одного
сочинения. И в `РиД`,и в `ОФ`, и в Реквиеме, и в Тр.-тр. симфонии есть впечатляющие
страницы. Так что не ФС единой.
Да, Вы правы, конечно. Мне у него, например, больше
всего нравится `Римский карнавал`.

musikus (15.05.2013 15:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Вы правы, конечно. Мне у него, например,
больше всего нравится `Римский карнавал`.
Конечно, и он тоже.

Anonymous (15.05.2013 15:36)
ChornyChelovek писал(а):
И Гомера...
Кстати, о Гомере. Над
текстом одного из гимна Гомера были обнаружены нотные знаки. Возможно, их автором является
сам Гомер. К сожалению, я не могу определить, что это именно за гимн. Я обращаюсь с
просьбой помочь к тем, кто владеет греческим языком: послушайте и напишите примерный
перевод того, о чём идёт речь в гимне. Буду очень признателен. Всем, кто не владеет
греческим языком, я советую также послушать этот гимн. Вот ссылка на запись этого гимна:


http://classic-online.ru/ru/production/43488

karapusik (15.05.2013 15:44)
ChornyChelovek писал(а):
Верно. И Гомера тоже придумали переписчики
во времена Ренессанса. Один популярный академик это доказывает.
Ничего подобного
академик не доказывает.

Внимательней смотрите в книгу
Там буквы спрятаны за фигой.

642531 (15.05.2013 15:44)
abcz писал(а):
Ярхо очень мотивированно отвечает на вопрос: была ли у
древних греков совесть - нет.
Люди меняются в сторону усложнения. И с ними меняется их искусство.
Еще
широкоизвестное: неразличение греками голубого и зеленого. И даже возникновение чувства
любви (в современном значении) в европейском раннем средневековье (?)

ChornyChelovek (15.05.2013 15:45)
Ссылка по теме. Это фоторепортаж туриста посетившего храм Аполлона в Дельфах. Среди
фотографий есть и неплохое фото известного Дельфийского камня. На нём буквенная запись
гимна Аполлону. Естественно, процесс перевода с буквенных обозначений на современные ноты,
как и все переводы вообще, может вызывать критику. Но факт остаётся фактом - запись
античной музыки существует в оригинале.

http://www.khutorskoy.ru/travel/greece/delphi/

ChornyChelovek (15.05.2013 15:49)
karapusik писал(а):
Ничего подобного академик не доказывает.

Внимательней смотрите в книгу
Там буквы спрятаны за фигой.
Уж слишком то большая честь.
А фиги предпочту я есть...

Anonymous (15.05.2013 15:54)
ChornyChelovek писал(а):
Естественно, процесс перевода с буквенных
обозначений на современные ноты, как и все переводы вообще, может вызывать
критику.
Безусловно, критика есть. Но как объяснить то, что разные коллективы
исполняют древнегреческие произведения по одним и тем же нотным переводам? Значить,
всё-таки, все с ними согласны. Например, коллектив из Греции и коллектив из Испании
исполняют одинаково по нотам тот же Второй гимн Аполлону Дельфийскому, ту же эпитафию
Сейкила.

Anonymous (15.05.2013 15:54)
ChornyChelovek писал(а):
Естественно, процесс перевода с буквенных
обозначений на современные ноты, как и все переводы вообще, может вызывать
критику.
Безусловно, критика есть. Но как объяснить то, что разные коллективы
исполняют древнегреческие произведения по одним и тем же нотным переводам? Значить,
всё-таки, все с ними согласны. Например, коллектив из Греции и коллектив из Испании
исполняют одинаково по нотам тот же Второй гимн Аполлону Дельфийскому, ту же эпитафию
Сейкила.

ChornyChelovek (15.05.2013 15:59)
Anonymous писал(а):
Значить, всё-таки, все с ними согласны. Например,
коллектив из Греции и коллектив из Испании исполняют одинаково по нотам тот же Второй гимн
Аполлону Дельфийскому, ту же эпитафию Сейкила.
Так и я же об этом самом. Нет дыма без
огня!

Maxilena (15.05.2013 17:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Как я мог забыть Глинку!!! Вот уж
шедевральное понимание и владение оркестром - Вальс-Фантазия, Камаринская, Хота,
Воспоминание о л.н. в Мадриде`. Никто такого совершенства не достигал
никогда.
Никогда!!! То, что Вы упомянули - это чистейшей воды бриллианты безупречной
огранки! Абсолютно самосовершенная решетка алмаза, побывавшая в руках совершенного
мастера.

ChornyChelovek (16.05.2013 01:22)
Антракт...

victormain (16.05.2013 07:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот Витя, я не могу понять - только, если
можно, не обидьтесь.... Берлиоза... чего упорно топить, да еще покойника? А мне каждый раз
возражать Вам тоже как-то не того.
ОК, Миша; если это может быть воспринято таким
образом - больше не буду. Тем более, что у него есть несколько кусков вполне живой музыки.

musikus (16.05.2013 16:13)
precipitato писал(а):
А я всегда ненавидел эту музыку, вообще для
меня высокая композиторская репутация Берлиоза - загадка.
У меня никогда не было
активного отрицания музыки, тем более - `ненависти` к Берлиозу, хотя, действительно, порой
его музыка для моего слуха как-то выморочна... Но, как уже доводилось сказать, есть,
порой, удачные вещи. Мне, к примеру, нравится начальный монолог Фауста (особенно с
Геддой), что-то в этом есть интонационно особое, французское... Нравится сцена скачки
оттуда же. Нравятся некоторые части Реквиема, особенно если помощнее, не так, как у
Чекиджяна, ну и проч. Как ни странно, я порой ассоциирую Б. с Хиндемитом. Музыка того
другого для меня - порой, не вся! - точно еда из картона...

Serbimolod (09.07.2020 23:28)
alexshmurak писал(а):
а я даже и слушать не стану. всё это кажется
мне подозрительным. я и в из средневековья-то реконструкции не слишком верю.
А в
реконструкции Ренессанса, Барокко и Классицизма?



 
     
Наши контакты