CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nprivarskaya
Информация о пользователе nprivarskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.07.2013 18:56
Последний визит:
21.09.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
16.05.1979
Деятельность:
Музыкальная
Образование:
ННГК им. М.И. Глинки, ассистентура-стажировка при ННГК им. М.И. Глинки
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
7
Комментарии:
531
Плейлист:
2
Друзья:
8
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:21)
art15 писал(а):
Да-да, часто слышу подобный
аргумент от людей, которые смотрят на все в рамках бытового
рационализма и практичности.
Кстати говоря,зачастую так и
получается-у интеллектуально развитых людей в жизни гораздо больше
проблем внутреннего,а соответственно и внешнего плана.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 19:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ах вот откуда Вы
знаете эту почтенную старушку, то есть шв.машинку. А я было подумал. У
меня тетушка - профессиональная закройщица,
Что касается
рукоделия в любой отрасли,так у меня руки-крюки!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 19:06)
akriize писал(а):
может он ремонтировался? не
останавливать же концерт (?))))).
Если бы
ремонтировать...Безобразное поведение,видимо,было защитным мечом для
того,чтобы скрыть такое же безобразное исполнение,когда игралось что
попало под руку,но никак не концерт Рахманинова.Однако,поскольку
плохое исполнение не такая уж редкость,в отличии от такого поведения
на сцене,то ,соответственно именно на это было направлено внимание
зрителей.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никаких сомнений, это
был Гульд.
Гульд умер,когда мне было 3 года,так что даже
теоретически это не возможно)))Да и я бы сказала насчёт того
выступления,что Гульд по сравнению с тем пианистом,выражаясь
современным языком,нервно курит бамбук в сторонке.Вообще,у этого
исполнителя есть неплохие,довольно известные записи,например
Этюдов-картин Рахманинова,да и не только это.Но то,что было устроено
на сцене...честно говоря,я не могу ничем хорошим объяснить подобное
поведение(исполнение было соответственное)
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 12:02)
nprivarskaya писал(а):
Мне доводилось
наблюдать,как один известный пианист
А как он на поклоне таскал
на руках дирижёра...Это надо было видеть!!!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ВотвоТ! Не знал, что
Вы швейным делом тоже владеете!
Я вдруг вспомнила,как в годы
учёбы в муз.училище,у нас была одна девочка-моя сокурсница
пианистка,которая играла всё очень быстро и технично с практически
полным отсутствием намёка на какую-либо музыкальность в хорошем и
плохом смысле.Так вот мой педагог(Людмила Юрьевна) её так и
называла-швейная машинка Зингер.На этом знание моего швейного дела
заканчивается)))
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:49)
akriize писал(а):
и в зале. `хех!, вы меня не
услышали` :))))
Мне доводилось наблюдать,как один известный
пианист(не буду называть имени по причине его очень большой
популярности) такое представление за роялем устроил в диалоге с
дирижёром,что об исполняемой музыке все забыли;Лез под рояль,что-то
там с педалью делал,смотрел под стул(осталось только станцевать)-это
всё в оркестровых проигрышах.Исполнялся 3-ий Рах.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наталия Вячеславовна,
я вроде и слова о Вас не говорил.
Вы мне про швейное дело
написали,на это ответ был
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:18)
akriize писал(а):
и на лице. нет? :)
не устаю удивляться - ведь тыщу раз уже сыграно, наверное )), а всё
эмоции..
Некоторые устраивают спектакль,переигрывают-не без
этого.Если будешь сидеть как истукан-тоже не интересно-всё-таки
выступление-это в каком-то смысле даже актёрство,что ли.Другое
дело,что всё должно и выглядеть красиво.Но тут уже кто как может.А на
сцене эмоции должны быть и будут-иначе никак,будет сухая,скучная
игра.Хотя крайности тоже не особо приветствую
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ВотвоТ! Не знал, что
Вы швейным делом тоже владеете!
Это Вы об отсутствии у меня
мозгов?)Многие владеют несравнимо лучше-куда там мне
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 01:51)
akriize писал(а):
ну это самоощущение, а оно мало
что говорит не его владельцу, так кажется ).
Самоощущение-это
отправная точка и способ выражения того,чего ты хочешь добиться в
исполнении именно с расчётом на конечный результат,который будет
выражен и озвучен,соответственно донесён до зрителя.Так что результат
этого самоощущения будет как раз налицо
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 01:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вполне, но
желательно, чтоб попадальщик был потупее, тогда руки падают вернее.
Если шмякает такой фрукт куда попало, то и попадает, а если
рефлексирует, то. Спорт.
Так вот значит,о чём говорит техническое
совершенство-об отсутствии мозгов!Некая швейная машинка Зингер,которая
тоже не думает,что строчит-главное,чтобы в нужное место попадала.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 23:20)
shark_bmt писал(а):
Пожалуй, цимес еще в том, что
так по всей рамсе он вроде что и очень быстро их играл
Очень
важно ощущение того,как играешь.А вот уже результат-другое дело!
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(02.08.2013 23:18)
sir Grey писал(а):
А вот без божеств без
вдохновенья - это Гилельс. Весь гений у него ушел в пальцы, но это же
еще не все..
Ооой....Вы погорячились
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 23:05)
akriize писал(а):
профессору (?) темпа не
разобрать, приходилось спрашивать?..))). хорошая шутка :)
Почему
шутка?Полагаю,это некое образное сравнение.Видимо,ЭГ исполнял трели с
ощущением,будто играет в медленном темпе,озвучено,а не просто
дребезжа,как многие это делают.Естественно,он вряд ли играл их как
восьмые)
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(02.08.2013 22:59)
sir Grey писал(а):
Бездарь, все-таки, как ни
крути. (У нас ведь здесь свобода мнений?)
Кто бездарь?Бах или
Гилельс?)))))))))))))
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 22:54)
sir Grey писал(а):
А Брамса-Паганини в принципе
попадать по нотам возможно?
Да-вопрос)Причём даже не известно,где
больше шансов попасть на ноты-в первой или второй
тетради?)Кажется,совершенно безнадёжное дело!А Ив Монтан-тоже
неплохо)))
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 22:50)
sir Grey писал(а):
Да, вот за это совершенство я
Гилельса и не люблю. Может все. Без грамматической
ошибки...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97945
Видимо,про эту запись Михаил Георгиевич говорит.Да,не всё
гладко-мимонотности присутствуют.Правда,здесь идеально сыграть
практически невозможно)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.08.2013 11:49)
sir Grey писал(а):
Спасибо.
Горовица-то у нас здесь сколько! Наверное, надо слушать 69
год.
В поздних записях бывает много мимонотностей,хотя мудрость и
мастерство-бесспорно
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.08.2013 00:04)
sir Grey писал(а):
Напишите, пожалуйста, в двух
словах про Софроницкого, Горовица и Корто. Я понимаю, что в двух
словах - невозможно, но хотя бы самую выжимку!
...Софроницкий
играет очень ярко,бурно,страстно,эмоционально,мужественно,даже лирика
у него строгая...Горовиц-более нервно,с яркими контрастами(в
т.ч.темпов),удивительная энергия...Корто характерна чувственность,
бОльшая свобода в исполнении,смелые,местами рваные рубато,даже местами
изменённый текст и ритм(размер).Каждый номер подобен рельефному
изображению...
Думаю,правильнее будет послушать и сравнить,кому это интересно.Сама я
не особый любитель сравнений и теорий.Что-то черпаю для себя-не более
того.К тому же существуют записи,сделанные одним музыкантом в разное
время-более ранние,более поздние,где исполнения могут довольно сильно
отличаться друг от друга.Так что много чего можно сказать по этому
поводу.Но...лучше один раз услышать,чем 100 раз перессказать)))
Тема:Мои любимые сонаты для фортепиано (скрипки, скрипки и фортепиано)
(01.08.2013 23:29)
shark_bmt писал(а):
Таки Скарлатти
Плюсанусь
к Скарлатти!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.08.2013 20:52)
Крейслериана...у меня к ней особое трепетное чувство!Люблю её!В своё
время даже писала работу-сравнительный анализ интерпретации
Крейслерианы Шумана в исполнении
Софроницкого,Горовица,Корто.Переслушивала записи,сравнивала их ОТ и
ДО.Весьма занятно и интересно было,хоть и `блох
считать`приходилось,чего я не люблю.Вирсаладзе тоже слушала,конечно,в
том числе и воочию.Эта запись давнишняя-более поздние исполнения не с
такой страстью и накалом,но с бОльшей мудростью и
зрелостью,неспешностью даже.Но все хороши!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(31.07.2013 01:09)
Novick писал(а):
А, кстати, кто,
например?
Уже неоднократно писала-мне Марта Аргерих нравится.Есть
записи в молодости и в зрелости.Обе хороши!
Тема:Соната для фортепиано
(30.07.2013 19:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Арно Бабаджанян умер в
1983 году и не мог исполнять эту сонату в 2012.
Может запись
какая отреставрированная?
Тема:Соната для фортепиано
(30.07.2013 19:00)
Pupckov писал(а):
Арно жил,Арно жив,Арно будет
жить!
Ну не до такой же степени)
1
«...
15
16
...»
22
Наши контакты
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:21)
аргумент от людей, которые смотрят на все в рамках бытового
рационализма и практичности.
получается-у интеллектуально развитых людей в жизни гораздо больше
проблем внутреннего,а соответственно и внешнего плана.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 19:40)
знаете эту почтенную старушку, то есть шв.машинку. А я было подумал. У
меня тетушка - профессиональная закройщица,
рукоделия в любой отрасли,так у меня руки-крюки!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 19:06)
останавливать же концерт (?))))).
ремонтировать...Безобразное поведение,видимо,было защитным мечом для
того,чтобы скрыть такое же безобразное исполнение,когда игралось что
попало под руку,но никак не концерт Рахманинова.Однако,поскольку
плохое исполнение не такая уж редкость,в отличии от такого поведения
на сцене,то ,соответственно именно на это было направлено внимание
зрителей.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 18:50)
был Гульд.
теоретически это не возможно)))Да и я бы сказала насчёт того
выступления,что Гульд по сравнению с тем пианистом,выражаясь
современным языком,нервно курит бамбук в сторонке.Вообще,у этого
исполнителя есть неплохие,довольно известные записи,например
Этюдов-картин Рахманинова,да и не только это.Но то,что было устроено
на сцене...честно говоря,я не могу ничем хорошим объяснить подобное
поведение(исполнение было соответственное)
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 12:02)
наблюдать,как один известный пианист
на руках дирижёра...Это надо было видеть!!!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:59)
Вы швейным делом тоже владеете!
учёбы в муз.училище,у нас была одна девочка-моя сокурсница
пианистка,которая играла всё очень быстро и технично с практически
полным отсутствием намёка на какую-либо музыкальность в хорошем и
плохом смысле.Так вот мой педагог(Людмила Юрьевна) её так и
называла-швейная машинка Зингер.На этом знание моего швейного дела
заканчивается)))
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:49)
услышали` :))))
пианист(не буду называть имени по причине его очень большой
популярности) такое представление за роялем устроил в диалоге с
дирижёром,что об исполняемой музыке все забыли;Лез под рояль,что-то
там с педалью делал,смотрел под стул(осталось только станцевать)-это
всё в оркестровых проигрышах.Исполнялся 3-ий Рах.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:27)
я вроде и слова о Вас не говорил.
написали,на это ответ был
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:18)
не устаю удивляться - ведь тыщу раз уже сыграно, наверное )), а всё
эмоции..
этого.Если будешь сидеть как истукан-тоже не интересно-всё-таки
выступление-это в каком-то смысле даже актёрство,что ли.Другое
дело,что всё должно и выглядеть красиво.Но тут уже кто как может.А на
сцене эмоции должны быть и будут-иначе никак,будет сухая,скучная
игра.Хотя крайности тоже не особо приветствую
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 11:12)
Вы швейным делом тоже владеете!
мозгов?)Многие владеют несравнимо лучше-куда там мне
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 01:51)
что говорит не его владельцу, так кажется ).
отправная точка и способ выражения того,чего ты хочешь добиться в
исполнении именно с расчётом на конечный результат,который будет
выражен и озвучен,соответственно донесён до зрителя.Так что результат
этого самоощущения будет как раз налицо
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 01:45)
желательно, чтоб попадальщик был потупее, тогда руки падают вернее.
Если шмякает такой фрукт куда попало, то и попадает, а если
рефлексирует, то. Спорт.
совершенство-об отсутствии мозгов!Некая швейная машинка Зингер,которая
тоже не думает,что строчит-главное,чтобы в нужное место попадала.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 23:20)
так по всей рамсе он вроде что и очень быстро их играл
важно ощущение того,как играешь.А вот уже результат-другое дело!
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(02.08.2013 23:18)
вдохновенья - это Гилельс. Весь гений у него ушел в пальцы, но это же
еще не все..
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 23:05)
разобрать, приходилось спрашивать?..))). хорошая шутка :)
шутка?Полагаю,это некое образное сравнение.Видимо,ЭГ исполнял трели с
ощущением,будто играет в медленном темпе,озвучено,а не просто
дребезжа,как многие это делают.Естественно,он вряд ли играл их как
восьмые)
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(02.08.2013 22:59)
крути. (У нас ведь здесь свобода мнений?)
Гилельс?)))))))))))))
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 22:54)
попадать по нотам возможно?
больше шансов попасть на ноты-в первой или второй
тетради?)Кажется,совершенно безнадёжное дело!А Ив Монтан-тоже
неплохо)))
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(02.08.2013 22:50)
Гилельса и не люблю. Может все. Без грамматической
ошибки...
Видимо,про эту запись Михаил Георгиевич говорит.Да,не всё
гладко-мимонотности присутствуют.Правда,здесь идеально сыграть
практически невозможно)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.08.2013 11:49)
Горовица-то у нас здесь сколько! Наверное, надо слушать 69
год.
мастерство-бесспорно
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.08.2013 00:04)
словах про Софроницкого, Горовица и Корто. Я понимаю, что в двух
словах - невозможно, но хотя бы самую выжимку!
играет очень ярко,бурно,страстно,эмоционально,мужественно,даже лирика
у него строгая...Горовиц-более нервно,с яркими контрастами(в
т.ч.темпов),удивительная энергия...Корто характерна чувственность,
бОльшая свобода в исполнении,смелые,местами рваные рубато,даже местами
изменённый текст и ритм(размер).Каждый номер подобен рельефному
изображению...
Думаю,правильнее будет послушать и сравнить,кому это интересно.Сама я
не особый любитель сравнений и теорий.Что-то черпаю для себя-не более
того.К тому же существуют записи,сделанные одним музыкантом в разное
время-более ранние,более поздние,где исполнения могут довольно сильно
отличаться друг от друга.Так что много чего можно сказать по этому
поводу.Но...лучше один раз услышать,чем 100 раз перессказать)))
Тема:Мои любимые сонаты для фортепиано (скрипки, скрипки и фортепиано)
(01.08.2013 23:29)
к Скарлатти!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.08.2013 20:52)
время даже писала работу-сравнительный анализ интерпретации
Крейслерианы Шумана в исполнении
Софроницкого,Горовица,Корто.Переслушивала записи,сравнивала их ОТ и
ДО.Весьма занятно и интересно было,хоть и `блох
считать`приходилось,чего я не люблю.Вирсаладзе тоже слушала,конечно,в
том числе и воочию.Эта запись давнишняя-более поздние исполнения не с
такой страстью и накалом,но с бОльшей мудростью и
зрелостью,неспешностью даже.Но все хороши!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(31.07.2013 01:09)
например?
записи в молодости и в зрелости.Обе хороши!
Тема:Соната для фортепиано
(30.07.2013 19:01)
1983 году и не мог исполнять эту сонату в 2012.
какая отреставрированная?
Тема:Соната для фортепиано
(30.07.2013 19:00)
жить!