CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: NASA
Информация о пользователе NASA (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.07.2013 16:41
Последний визит:
12.08.2024 19:54
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1
Комментарии:
177
Плейлист:
1
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(01.09.2019 19:20)
Вот послушаешь 13-ю и думаешь,хорошие все таки раньше грибы были, а
сейчас народ всякой химией травят, не чего натурального не осталось.
Тема:Соната для фортепиано фа минор (Kurfüstensonate №2, 1782-83)
(27.08.2019 07:52)
Об этой сонате пишут как раз, что нет и тени Гайдна, есть связи с
увертюрой к `Альцеста` Глюка и с санатами КФЭБаха, но самое главное
это театральные постановки увиденные в Боне.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(12.08.2019 15:45)
Фантастическая сыгранность солистов, энергетика, слитность исполнения,
очень интересно слушать.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(03.08.2019 15:38)
Самое скучное, обессилиное, серое исполнение из тех которые слушал,
собрало самое большое число похвал.
Тема:Ария `Mein Jesu, was für Seelenweh`
(09.03.2019 17:19)
Просто нет слов, три минуты записи и ты другой человек, правда не
надолго, но все таки.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`inquietudine» ре мажор
(07.10.2018 11:52)
Первую часть надо по утрам включать, когда просыпаться не охота.
Тема:Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо до мажор
(15.07.2018 11:39)
Какая прелесть.
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(09.07.2018 12:25)
Я удивлён оценкам, это массовый гипноз, что ли, более рафинированного,
безжизненного, бескровного, анемичного исполнения (могу долгого
продолжать) ещё поискать надо,
`красота кристально чистого голоса` вызвало (мягко
сказать)недоумение.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор
(06.07.2018 12:15)
Узнаваемая музыка, свой яркий почерк.
Тема:Интродукция `Dixit Dominus`
(06.05.2018 15:09)
Так хорошо поет, охотой слушать и слушать.
Тема:Концерт для струнных и бассо континуо фа мажор
(17.04.2018 11:07)
По весеннему, солнечно.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(31.03.2018 18:50)
Отличное исполнение, спасибо что дали возможность послушать, я
погуглил и CD у Владимира Юровского с шестой Прокофьева не нашёл,
может плохо искал.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(31.03.2018 18:42)
Почему то эта запись мне в начале слышится, не как коммерческая
запись, записанная в студийных условиях с кучей микрофонов и
разложенная звукорежами по полочкам, а как живая запись с концерта, но
это быстро вылетает из поля зрения, ибо исполнение на высоком уровне и
очень быстро захватывает всё внимание.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.03.2018 09:57)
По моему это уже становиться моветоном, послушать Шопена, зевнуть,
почесаться, и рассказать, хотя бы соседским детям, если нет рядом кого
`поприличнее`, что вот мол, не всё так просто с исполнением музыки
Шопена, ох как не просто.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(24.03.2018 16:06)
Озадачен нападками на Михаила, под одобряющее молчанье большинства.
Думаю Михаил хотел сказать, что вопрос исполнения второй сонаты
далеко не закрыт и не сдан в архив, рано потчевать на лаврах, есть ещё
над чем подумать, поломать голову, а главное ещё можно сказать своё
новое слово в исполнении/понимании второй сонаты и растущему поколению
исполнителей и корифеям.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(18.12.2017 11:31)
Я думаю есть связь написания этого ноктюрна с гибелью от туберкулёза
14-ти летней младшей сестры Шопена Эмилии, всё случилось в одном году.
Тема:3 полонеза для фортепиано (1827-29)
(18.12.2017 11:04)
Полонез ре-минор написан Шопеном в 17 лет и в последствии `подшит` к
71-му опусу.
Тема:4 мазурки для фортепиано
(18.12.2017 10:57)
Самая скучная из всех трактовок здесь, у Соколова, а у Рахманинова
самая интересная, не смотря на `поздний` опус 68, второй мазур из
этого опуса написан Шопеном в 17 лет.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо си-бемоль мажор
(07.09.2017 11:30)
Когда то Телеман был на Олимпе популярности, а Бах в тени, сейчас всё
поменялось, просто умопомрачительный концерт на мой дилетантский слух.
Тема:Симфония № 88 соль мажор (1787)
(15.08.2017 14:28)
Интересно слышал ли Брукнер Адажио из данной симфонии,вот Гайдн Адажио
Брукнера точно не мог слышать.
Тема:Месса в честь Пресвятой Девы Марии до мажор (1766)
(15.05.2017 13:32)
Очень живое и выразительное исполнение.
Тема:Опера `Аптекарь` (`Lo Speziale`,1768)
(22.04.2017 12:14)
Satir писал(а):
Мое первое разочарование в опере!
Вернее не в опере, а в постановке. Куда смотрел дирижер! Как обоих
теноров трудно отличить друг от друга, так и обеих сопрано. Да и
музыка переданна как-то однотонно. И в результате - какая-то
бесцветная опера в `двух` лицах.
Отзывы и юзерпик (аватарка)
говорят мне, что человек написавший сие юн и не опытен, либо глуп и
как в народе говорят `ради красного словца не пожалею и отца`
Постановка оперы хорошая, послушал с удовольствием.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(20.03.2017 13:14)
Да исполнение не самое захватывающее, есть лучше, но
окстИтесь господа, где тут в произведении вода, у того, кто так
считает, на лицо явное отсутствие чувства прекрасного или опыта
прослушивания камерных произведений.
Тема:6 пьес для фортепиано (1893)
(13.02.2017 13:41)
Kazantsev писал(а):
Снобизм
Нет, musikus
витиевато хотел сказать, что `ну сколько уже можно говорить о том,
ведь об этом и так все знают`, что Брамс в конце жизненного пути, чуть
больше приоткрыл свою душу и сердце в своих последних опусах.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 ми минор
(13.07.2016 14:18)
Отлично сыграли, слушается на одном дыхании.
«...
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(01.09.2019 19:20)
сейчас народ всякой химией травят, не чего натурального не осталось.
Тема:Соната для фортепиано фа минор (Kurfüstensonate №2, 1782-83)
(27.08.2019 07:52)
увертюрой к `Альцеста` Глюка и с санатами КФЭБаха, но самое главное
это театральные постановки увиденные в Боне.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(12.08.2019 15:45)
очень интересно слушать.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(03.08.2019 15:38)
собрало самое большое число похвал.
Тема:Ария `Mein Jesu, was für Seelenweh`
(09.03.2019 17:19)
надолго, но все таки.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`inquietudine» ре мажор
(07.10.2018 11:52)
Тема:Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо до мажор
(15.07.2018 11:39)
Тема:Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712)
(09.07.2018 12:25)
безжизненного, бескровного, анемичного исполнения (могу долгого
продолжать) ещё поискать надо,
`красота кристально чистого голоса` вызвало (мягко
сказать)недоумение.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор
(06.07.2018 12:15)
Тема:Интродукция `Dixit Dominus`
(06.05.2018 15:09)
Тема:Концерт для струнных и бассо континуо фа мажор
(17.04.2018 11:07)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(31.03.2018 18:50)
погуглил и CD у Владимира Юровского с шестой Прокофьева не нашёл,
может плохо искал.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(31.03.2018 18:42)
запись, записанная в студийных условиях с кучей микрофонов и
разложенная звукорежами по полочкам, а как живая запись с концерта, но
это быстро вылетает из поля зрения, ибо исполнение на высоком уровне и
очень быстро захватывает всё внимание.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.03.2018 09:57)
почесаться, и рассказать, хотя бы соседским детям, если нет рядом кого
`поприличнее`, что вот мол, не всё так просто с исполнением музыки
Шопена, ох как не просто.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(24.03.2018 16:06)
Думаю Михаил хотел сказать, что вопрос исполнения второй сонаты
далеко не закрыт и не сдан в архив, рано потчевать на лаврах, есть ещё
над чем подумать, поломать голову, а главное ещё можно сказать своё
новое слово в исполнении/понимании второй сонаты и растущему поколению
исполнителей и корифеям.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(18.12.2017 11:31)
14-ти летней младшей сестры Шопена Эмилии, всё случилось в одном году.
Тема:3 полонеза для фортепиано (1827-29)
(18.12.2017 11:04)
71-му опусу.
Тема:4 мазурки для фортепиано
(18.12.2017 10:57)
самая интересная, не смотря на `поздний` опус 68, второй мазур из
этого опуса написан Шопеном в 17 лет.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо си-бемоль мажор
(07.09.2017 11:30)
поменялось, просто умопомрачительный концерт на мой дилетантский слух.
Тема:Симфония № 88 соль мажор (1787)
(15.08.2017 14:28)
Брукнера точно не мог слышать.
Тема:Месса в честь Пресвятой Девы Марии до мажор (1766)
(15.05.2017 13:32)
Тема:Опера `Аптекарь` (`Lo Speziale`,1768)
(22.04.2017 12:14)
Вернее не в опере, а в постановке. Куда смотрел дирижер! Как обоих
теноров трудно отличить друг от друга, так и обеих сопрано. Да и
музыка переданна как-то однотонно. И в результате - какая-то
бесцветная опера в `двух` лицах.
говорят мне, что человек написавший сие юн и не опытен, либо глуп и
как в народе говорят `ради красного словца не пожалею и отца`
Постановка оперы хорошая, послушал с удовольствием.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(20.03.2017 13:14)
окстИтесь господа, где тут в произведении вода, у того, кто так
считает, на лицо явное отсутствие чувства прекрасного или опыта
прослушивания камерных произведений.
Тема:6 пьес для фортепиано (1893)
(13.02.2017 13:41)
витиевато хотел сказать, что `ну сколько уже можно говорить о том,
ведь об этом и так все знают`, что Брамс в конце жизненного пути, чуть
больше приоткрыл свою душу и сердце в своих последних опусах.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 ми минор
(13.07.2016 14:18)