Пользователь: NASA

         
   
Информация о пользователе NASA (не в сети )




   
   


Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(06.07.2016 14:36)
Единственная, действительно интересная запись.
    


Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(08.06.2016 12:57)
Меня мучает вопрос, почему Фуртвенглер не записал первый фортепьянный
концерт Брамса?
    


Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(07.06.2016 18:44)
Марьяна Липовшек меццо-сопрано, а по звучащему голосу вроде как
контральто получается.
    


Тема:Фортепианный квинтет фа минор (1864)
(01.06.2016 19:05)
Просто атомное исполнение.
    


Тема:9 песен и напевов (1864)
(01.06.2016 14:30)
Готов слушать и слушать.
    


Тема:4 дуэта для альта и баритона с фортепиано (1860–62)
(31.05.2016 13:03)
Душевно.
    


Тема:`Погребальная песнь` (`Begräbnissgesang`) для смешанного хора и духовых инструментов
(25.05.2016 14:44)
Замечательная запись, очень объёмно, слышно все голоса.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(01.03.2016 14:43)
Одно из самых слабых исполнений из здесь представленных.
    


Тема:Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922)
(21.12.2015 10:14)
Огонь просто.
    


Тема:Прелюдия и скерцо для струнного октета (1924-25)
(21.12.2015 10:11)
Ух какую ДДШ в юности музыку сочинял.
    


Тема:`Садко`, музыкальная картина для симфонического оркестра (1867, rev. 1869, 1891–92)
(16.10.2015 17:51)
Вот и я считаю, что симбиоз и интеграция между национальными школами в
общем и разными композиторами в частности намного больше, чем принято
думать, они же жили не в вакууме, постоянно слушали и сравнивали своё
и чужое, что то брали на заметку, перерабатывали. И всё таки, как это
не парадоксально, я вижу определённые черты сходства музыкального
вектора у кучкистов и импрессионистов, это отход от мелодизма в пользу
красочности, интересных тембров и звуковой фактуры, оба направления
отошли от классических стандартов академической музыки того времени,
может я не прав конечно.
P.S. То что Дебюсси бегал и всем надоедал со словами `Ах это
прелестно, это просто прелестно` с партитурами Годунова Мусоргского и
Антара Корсакова это факт. То что Дебюсси работая у Надежды
Филаретовны учителем музыки её детей, переиграл почти всё интересное,
что была написано в России до той поры, это тоже факт.
    
   
         
Наши контакты