CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: NASA
Информация о пользователе NASA (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.07.2013 16:41
Последний визит:
12.08.2024 19:54
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1
Комментарии:
177
Плейлист:
1
Тема:Orchestral Set № 1: Three Places in New England (1908, 1914)
(17.08.2015 19:45)
Интересно слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1925)
(14.05.2015 12:14)
Отличный концерт, феноменальная лёгкость восприятия.
Тема:`Шут`, симфоническая сюита для большого оркестра (1922)
(21.04.2015 17:16)
Стоит только перестать навязчиво сравнивать ИФС и ССП, как сразу
появится несколько дополнительных приятных мгновений от прослушивания
музыки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(13.04.2015 12:43)
Браво.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(03.04.2015 11:17)
В этой записи, не оправданно замедленные темпы, запись Кремера и Мути
для меня правильнее звучит.
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(02.04.2015 12:07)
Браво Григорию, его Шуман, это мой Шуман.
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(28.03.2015 17:42)
Адажио (начало по треку 17:20) у Селла понравилось, вообще я не ожидал
от Шумана такой музыки, как в этом Адажио.
Тема:Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841)
(27.03.2015 09:11)
Я вот слушаю и недоумеваю. Только ленивый не писал о `скромности`
инструментовки симфоний Шумана в частности и о более скромном их
(симфоний) месте в истории музыки по сравнению с его фортепьянным
наследием в общем, а сколько в последствии потомками было сделано
`более правильных` инструментовок этих симфоний и не сосчитать.
На мой слух музыка просто великолепна, готов слушать и переслушивать.
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(17.03.2015 17:26)
Понравилось, нежная оратория получилась, не смотря на немецкий язык.
Тема:5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано (1849)
(13.03.2015 11:51)
Здорово с гобоем этот опус звучит и главное наконец то слышен рояль, в
соседних записях он еле читается.
Тема:Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849)
(11.03.2015 11:00)
Спасибо Артём, музыка огонь.
Тема:Симфония №1 ре мажор (1813)
(09.03.2015 16:55)
Великолепная запись, все инструменты как на ладони, закрываешь глаза и
как будто на живом концерте сидишь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 11:55)
Стравинский у Торадзе огонь конечно же
www.youtube.com/watch?v=Wyz92osSr7M
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(28.02.2015 15:34)
Концерт абсолютно не тронул, какой то космический холод, красивый
кусок льда затерянный в безбрежной галактике, однозначно не моя
музыка.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2015 13:29)
Музыка супер.
Тема:Оратория `Иуда Маккавей` (1746)
(24.02.2015 13:16)
abyrvalg спасибо за замечательную запись.
Тема:Экспромты на тему романса (ор.3) Клары Вик для фортепиано (1833)
(20.02.2015 16:17)
Рано радовался, послушал другие вещи Шумана от Демуса, слабовато.
Тема:Экспромты на тему романса (ор.3) Клары Вик для фортепиано (1833)
(20.02.2015 11:14)
Супер, бегу забирать его Шумановский комплект на 13 дисках.
Тема:4 пьесы для фортепиано (1838-39)
(18.02.2015 13:32)
Удивительная музыка для своего времени написания, сразу вспомнил о
Grosse Fuge Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(13.02.2015 12:17)
Лучше этого исполнения пока не чего не слышал, в средней части просто
уносишься с земли обетованной.
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(07.02.2015 13:52)
Браво Евгений, великолепное исполнение..
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(17.01.2015 14:12)
Просто омолаживающий эликсир, столько чувств, столько светлых надежд,
великолепное исполнение.
Тема:Гноссиенны (Gnossiennes) для фортепиано (1889-1897)
(16.01.2015 20:41)
Исполнение ну слишком меланхоличное, очень часто не оправданно
замедленные темпы, на один раз послушать не более.
Жаль что не выложено исполнение Паскаля Роге.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(31.12.2014 13:31)
Хорошо конечно, но минимал мне больше такого плана нравиться
http://classic-online.ru/ru/production/12647
или вот зажигалка
http://classic-online.ru/ru/production/18015
сразу вспоминаю неподражаемые фильмы Питера Гринуэя.
Тема:Балет `Ящик для игрушек` (`La boite a joujoux`, 1913)
(29.12.2014 13:59)
Изумительная музыка.
Я не согласен с теми критиками и публицистами, которые считают, что
Дебюсси в конце своего творческого пути `потерялся`, стал уступать
своему более раннему творчеству, при этом, как бы оправдываясь,
уточняют, мол болел человек тяжело, шла тяжелейшая опустошительная
первая мировая война, что всё это не могло положительно отразиться на
тонкой душевной организации композитора.
Я считаю, что музыка Дебюсси стала другой только и всего и
противопоставлять её, его же раннему творчеству как то не серьёзно.
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:Orchestral Set № 1: Three Places in New England (1908, 1914)
(17.08.2015 19:45)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1925)
(14.05.2015 12:14)
Тема:`Шут`, симфоническая сюита для большого оркестра (1922)
(21.04.2015 17:16)
появится несколько дополнительных приятных мгновений от прослушивания
музыки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(13.04.2015 12:43)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(03.04.2015 11:17)
для меня правильнее звучит.
Тема:Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2
(02.04.2015 12:07)
Тема:Симфония №2 до мажор (1845-46)
(28.03.2015 17:42)
от Шумана такой музыки, как в этом Адажио.
Тема:Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841)
(27.03.2015 09:11)
инструментовки симфоний Шумана в частности и о более скромном их
(симфоний) месте в истории музыки по сравнению с его фортепьянным
наследием в общем, а сколько в последствии потомками было сделано
`более правильных` инструментовок этих симфоний и не сосчитать.
На мой слух музыка просто великолепна, готов слушать и переслушивать.
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(17.03.2015 17:26)
Тема:5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано (1849)
(13.03.2015 11:51)
соседних записях он еле читается.
Тема:Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849)
(11.03.2015 11:00)
Тема:Симфония №1 ре мажор (1813)
(09.03.2015 16:55)
как будто на живом концерте сидишь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(09.03.2015 11:55)
www.youtube.com/watch?v=Wyz92osSr7M
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(28.02.2015 15:34)
кусок льда затерянный в безбрежной галактике, однозначно не моя
музыка.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2015 13:29)
Тема:Оратория `Иуда Маккавей` (1746)
(24.02.2015 13:16)
Тема:Экспромты на тему романса (ор.3) Клары Вик для фортепиано (1833)
(20.02.2015 16:17)
Тема:Экспромты на тему романса (ор.3) Клары Вик для фортепиано (1833)
(20.02.2015 11:14)
Тема:4 пьесы для фортепиано (1838-39)
(18.02.2015 13:32)
Grosse Fuge Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(13.02.2015 12:17)
уносишься с земли обетованной.
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(07.02.2015 13:52)
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(17.01.2015 14:12)
великолепное исполнение.
Тема:Гноссиенны (Gnossiennes) для фортепиано (1889-1897)
(16.01.2015 20:41)
замедленные темпы, на один раз послушать не более.
Жаль что не выложено исполнение Паскаля Роге.
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(31.12.2014 13:31)
http://classic-online.ru/ru/production/12647
или вот зажигалка
http://classic-online.ru/ru/production/18015
сразу вспоминаю неподражаемые фильмы Питера Гринуэя.
Тема:Балет `Ящик для игрушек` (`La boite a joujoux`, 1913)
(29.12.2014 13:59)
Я не согласен с теми критиками и публицистами, которые считают, что
Дебюсси в конце своего творческого пути `потерялся`, стал уступать
своему более раннему творчеству, при этом, как бы оправдываясь,
уточняют, мол болел человек тяжело, шла тяжелейшая опустошительная
первая мировая война, что всё это не могло положительно отразиться на
тонкой душевной организации композитора.
Я считаю, что музыка Дебюсси стала другой только и всего и
противопоставлять её, его же раннему творчеству как то не серьёзно.