CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:10)
Maxilena писал(а):
Можно быть мелочным, жадным,
трусливым, тупым в науках, бабником, антисемитом, да каким угодно
нехорошим человеком, и все равно оставаться Моцартом или Вагнером.
...
Макси, мне кажется, что это перечисление каких-то
обывательских качеств. А у таких людей, как Вагнер или Моцарт нет
обывательских качеств. Например, говорить, что Вагнер был бабником -
это просто превратить все его потрясающие любовные истории и страсти,
закончившиеся гениальными шедеврами, в какие-то похождения Кота
Котовича. Не то это всё. Не те категории.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:06)
Mick_M писал(а):
Это все лорд Байрон и его
уважаемые (без иронии!) последователи придумали и внедрили - одинокий
гордый индивидуалист, `чайльд гарольд`, `кордиан`, `печорин` и
т.п.
Мик, как интересно - я Ваш пост не читала, но, похоже, мы
здесь перекукукнулись :).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:01)
Да и вообще - мне кажется, самое главное - определить именно себя в
этом мире - не других, а себя. Узнать, что нужно именно тебе - чтобы
находились собеседники из пары тысячелетий накопленных людских
ресурсов в виде оставленного культурного наследия - чтобы ты себя
чувствовал хорошо в данном мире. Кто-то беседует с Гомером, кто-то - с
Чосером, кому-то нужен Кафка или Гессе, кому-то ближе Россини, а
кому-то - Берг. Мне-то кажется, что чем интереснее тебе все эти
Личности, каждая - чем-то - тем богаче ты сам, как Личность, тем
интереснее тебе самому жить. Самое главное - не воспринимать прошлое,
как музей. Прошлое живо не менее, а иногда и более, чем то, что
окружает нас сегодня в виде какой-нибудь пошлой попсы. Вот это -
мертво.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 01:51)
musikus писал(а):
Не важно - ставил этот вопрос
кто-то или не ставил. Просто надо было БЫТЬ личностью. А она у всех
разного калибра - независимо от размера музыкальных и прочих
дарований.
Интересно, а что же всё-таки считать Личностью? Может
быть, только мрачноватый и довольно несносный в общежитии
мизантроповатый Бетховен может считаться Личностью, и, как
лермонтовский Демон, парить над человечеством? А Моцарт - при всех его
болезнях, несчастьях, неустроенности, но, при этом - вполне счастливой
женитьбе - таковым считаться не может? Или Сен-Санс - человек с
потрясающим характером, ренессансного склада, который подарил свой
`Карнавал животных` на день рождения другу - и вообще был совершенно
лучезарным человеком и блестящим талантом во множестве областей - тоже
не может считаться Личностью? Слишком он был хорошим для того, чтобы
считаться Личностью?
А Брамс? Необыкновенно человечный и проникновенный скрипичный концерт
которого я вот слушаю сейчас по Сириусу - был ли он Личностью,
задававшейся глобальными вопросами Бытия - как Малер, например?
По-моему, он не был ТАКОЙ Личностью. Но мне-таки ближе Брамс, чем
Малер. О глобальных вопросах Бытия я и сама могу подумать, а окутать
меня такой нежностью может только Брамс. А утешить меня в трудную
минуту может именно Моцарт. Так что - по-моему - у каждого свой набор
Личностей, потребных ему в жизни. Зависит от данной Личности, конечно
же.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(29.05.2013 10:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это пока нормальные
пианисты=музыканты его не сыграли. Так что мера временная. Мера
времени. У меня был псевдоним (один из них): Болеслав
Меровремабер.
Михаил, я ведь никогда не льщу, а чаще даже
наоборот (по поводу Вашей нелюбви к похвалам). Ваша игра произвела на
меня просто неизгладимое впечатление. Без всякой лести. Да там и
почитать можно - я же оставила какие-то комментарии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 10:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не расстраивайтесь:
http://www.youtube.com/watch?v=4jULFWUbKmQ
Роми, спасибо
большое! У меня YouTube, оказывается, работает! Ура!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ваше молчание дороже
алмазов в каменных темницах...)
И так же труднодоступно. ;)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:07)
tagantsev писал(а):
Кассандра! Ты наркоманка, а
мы с Роми здоровье свое бережем.
Почему это я наркоманка? Я
ничего себе такого не подсыпаю. Я только других дурманю. ;)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня можно обидеть,
только если сбросить на меня атомную бомбу...
Да? Поэтому иногда
для разнообразия Вы сбрасываете маленькие атомные фугасики - на меня,
например ;).
То бишь, было дело. Плюсик - фугасик, плюсик - фугасик. Но я молчу,
молчу... Но было дело, было... Но я молчу.. ;)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Раскольников проснулся
и сладко потянулся к топору.` (с)
Вот-вот, я об том же.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:02)
tagantsev писал(а):
Запустит, ... но с
любовью.
Да, а если носком сабо - по балде?
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(29.05.2013 05:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А меня с Бренделем
сравнивать бессмысленно, я никаким образом к такому уровню как пианист
не приближаюсь, и даже сомневаюсь, что мог бы, если б не сочинение.
Записи мои жалки, ...
Михаил, я искренно верю в Вашу искреннюю
самооценку себя, как исполнителя, но уж поверьте - со стороны виднее.
Продам всего бренделевского Бетховена за Вашего одного Балакириева. И
не спорьте, не спорьте, не спорьте :).
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 04:55)
tagantsev писал(а):
Я бы даже сказал
Гы-Гы
Гы-Гыльда.
Щас Роми в меня тапочком запустит - в виде голландских сабо.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 04:54)
tagantsev писал(а):
или слушать Апппасионату
Гульда
Митюха - ещё одно упоминание Апппппасионаты Гульда - и я
подсыплю тебе в твой коктейль выпаренный остаток `Красного мака`!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 04:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бог дад, Бог взяд...
Твоё здоровье, Митя.
Роми, если бы я не была таким серьёзным
человеком, я бы Вас непрерывно обожала бы и никогда не обижала бы.
Тема:Элегия `Хризантемы` (Crisantemi) для струнного квартета (1890)
(29.05.2013 04:06)
Боже, никогда не слышала ТАКОГО Пуччини - по-моему, он здесь больше
похож на Брамса. Какой чудесный Пуччини! Элинка, послушай,
пожалуйста, и скажи, чувствуешь ли ты запах хризантем? По-моeму, ты
отлично cможешь живописать эту чУдную вещь. ;)
Но я слышала только что квартет - и как-то мне показалось, что
квартет больше подходит для этой миниатюры. Жаль, что здесь нет
квартета.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:50)
Но мне некогда сейчас трепаться - это у тебя закончились лекции, а у
меня конец квартала. Так что - до потом.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:48)
tagantsev писал(а):
Ни фига себе, какие метания
мысли: от Богдада до Бронфмана.
Митюха - город называется БАгдад.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:47)
tagantsev писал(а):
Ни фига себе, какие метания
мысли: от Богдада до Бронфмана. А кто такой Бронфман?
Ефим
Бронфман - он сидит тут сейчас у меня в Сириусе и очень, очень
симпатично играет 2-й концерт Шостаковича. А вообще-то он живёт
неподалёку - по-моему, в Балтиморе - вместе с Марин Олсоп. То есть,
живут они, может, и не вместе, но в Балтиморе. Но как они завалили
3-й концерт Рахманинова - я думала, я там просто окочурусь на глазах у
изумлённой публики от ужаса. А все, как всегда, кричали `Браво` и
хлопали изо всех сил своими глупыми ладошками.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:43)
MargarMast писал(а):
Митюха! В
Богдаге
Богдаде* - твоя громатика заразительна. ;)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:42)
Всё-таки Ефим Бронфман классно играет Шостаковича и Прокофьева.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:41)
tagantsev писал(а):
Ну вот! Тихо как в Богдаде.
Все на форуме спят. Поговорить не с кем. Пойду выпью.
Митюха! В
Богдаге вообще все тихи, как призраки. Это город-призрак. Потому как
его нет. Он существует только в твоём трезво-затуманенном сознании.
Что же с ним (с сознанием) будет, когда ты выпьешь?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 03:13)
op132 писал(а):
а в ютубе не
получится?
Настенька, комп закакан до невозможности - что-то я
тут понатащила из компового мира ужасное, какой-то поселила комповый
солитер, чессно слово. С You-Tubами такая же проблема. Но ничего.
Муж вернулся из вараньей командировки - сейчас мы его раздолбаем.
Потому что иначе я ведь и `Невский проспект` посмотреть не смогу. А
хочется ужжасно.
Ты меня только не дразни сейчас, пожалуйста, вариантами, ОК? А то я
начну метаться, как всегда. У меня это в плане. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 03:03)
Чёрт возьми, как жаль-то - не могу посмотреть концерт! Закаканный,
пардон, лэптоп. А как хочется! Первые две минуты просто требуют
вписаться в созданное пространство и ужасно влекут за собой! Юрий,
первые две минуты - это уже - мощь напряжения и ужасное желание
слушать дальше.
Буду чистить комп - давно задуманный проект, но сейчас - огромный
стимул.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 02:40)
Потом - проблема в том, что `ради красного словца не пожалеешь и
отца`. У меня этот недостаток явно присутствует. Я постараюсь быть
более сдержанной - если получится. ;)
1
«...
13
14
...»
400
Наши контакты
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:10)
трусливым, тупым в науках, бабником, антисемитом, да каким угодно
нехорошим человеком, и все равно оставаться Моцартом или Вагнером.
...
обывательских качеств. А у таких людей, как Вагнер или Моцарт нет
обывательских качеств. Например, говорить, что Вагнер был бабником -
это просто превратить все его потрясающие любовные истории и страсти,
закончившиеся гениальными шедеврами, в какие-то похождения Кота
Котовича. Не то это всё. Не те категории.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:06)
уважаемые (без иронии!) последователи придумали и внедрили - одинокий
гордый индивидуалист, `чайльд гарольд`, `кордиан`, `печорин` и
т.п.
здесь перекукукнулись :).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 02:01)
этом мире - не других, а себя. Узнать, что нужно именно тебе - чтобы
находились собеседники из пары тысячелетий накопленных людских
ресурсов в виде оставленного культурного наследия - чтобы ты себя
чувствовал хорошо в данном мире. Кто-то беседует с Гомером, кто-то - с
Чосером, кому-то нужен Кафка или Гессе, кому-то ближе Россини, а
кому-то - Берг. Мне-то кажется, что чем интереснее тебе все эти
Личности, каждая - чем-то - тем богаче ты сам, как Личность, тем
интереснее тебе самому жить. Самое главное - не воспринимать прошлое,
как музей. Прошлое живо не менее, а иногда и более, чем то, что
окружает нас сегодня в виде какой-нибудь пошлой попсы. Вот это -
мертво.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 01:51)
кто-то или не ставил. Просто надо было БЫТЬ личностью. А она у всех
разного калибра - независимо от размера музыкальных и прочих
дарований.
быть, только мрачноватый и довольно несносный в общежитии
мизантроповатый Бетховен может считаться Личностью, и, как
лермонтовский Демон, парить над человечеством? А Моцарт - при всех его
болезнях, несчастьях, неустроенности, но, при этом - вполне счастливой
женитьбе - таковым считаться не может? Или Сен-Санс - человек с
потрясающим характером, ренессансного склада, который подарил свой
`Карнавал животных` на день рождения другу - и вообще был совершенно
лучезарным человеком и блестящим талантом во множестве областей - тоже
не может считаться Личностью? Слишком он был хорошим для того, чтобы
считаться Личностью?
А Брамс? Необыкновенно человечный и проникновенный скрипичный концерт
которого я вот слушаю сейчас по Сириусу - был ли он Личностью,
задававшейся глобальными вопросами Бытия - как Малер, например?
По-моему, он не был ТАКОЙ Личностью. Но мне-таки ближе Брамс, чем
Малер. О глобальных вопросах Бытия я и сама могу подумать, а окутать
меня такой нежностью может только Брамс. А утешить меня в трудную
минуту может именно Моцарт. Так что - по-моему - у каждого свой набор
Личностей, потребных ему в жизни. Зависит от данной Личности, конечно
же.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(29.05.2013 10:29)
пианисты=музыканты его не сыграли. Так что мера временная. Мера
времени. У меня был псевдоним (один из них): Болеслав
Меровремабер.
наоборот (по поводу Вашей нелюбви к похвалам). Ваша игра произвела на
меня просто неизгладимое впечатление. Без всякой лести. Да там и
почитать можно - я же оставила какие-то комментарии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 10:24)
http://www.youtube.com/watch?v=4jULFWUbKmQ
большое! У меня YouTube, оказывается, работает! Ура!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:10)
алмазов в каменных темницах...)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:07)
мы с Роми здоровье свое бережем.
ничего себе такого не подсыпаю. Я только других дурманю. ;)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:05)
только если сбросить на меня атомную бомбу...
для разнообразия Вы сбрасываете маленькие атомные фугасики - на меня,
например ;).
То бишь, было дело. Плюсик - фугасик, плюсик - фугасик. Но я молчу,
молчу... Но было дело, было... Но я молчу.. ;)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:02)
и сладко потянулся к топору.` (с)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 05:02)
любовью.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(29.05.2013 05:01)
сравнивать бессмысленно, я никаким образом к такому уровню как пианист
не приближаюсь, и даже сомневаюсь, что мог бы, если б не сочинение.
Записи мои жалки, ...
самооценку себя, как исполнителя, но уж поверьте - со стороны виднее.
Продам всего бренделевского Бетховена за Вашего одного Балакириева. И
не спорьте, не спорьте, не спорьте :).
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 04:55)
Гы-Гы
Щас Роми в меня тапочком запустит - в виде голландских сабо.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 04:54)
Гульда
подсыплю тебе в твой коктейль выпаренный остаток `Красного мака`!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 04:11)
Твоё здоровье, Митя.
человеком, я бы Вас непрерывно обожала бы и никогда не обижала бы.
Тема:Элегия `Хризантемы` (Crisantemi) для струнного квартета (1890)
(29.05.2013 04:06)
похож на Брамса. Какой чудесный Пуччини! Элинка, послушай,
пожалуйста, и скажи, чувствуешь ли ты запах хризантем? По-моeму, ты
отлично cможешь живописать эту чУдную вещь. ;)
Но я слышала только что квартет - и как-то мне показалось, что
квартет больше подходит для этой миниатюры. Жаль, что здесь нет
квартета.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:50)
меня конец квартала. Так что - до потом.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:48)
мысли: от Богдада до Бронфмана.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:47)
мысли: от Богдада до Бронфмана. А кто такой Бронфман?
Бронфман - он сидит тут сейчас у меня в Сириусе и очень, очень
симпатично играет 2-й концерт Шостаковича. А вообще-то он живёт
неподалёку - по-моему, в Балтиморе - вместе с Марин Олсоп. То есть,
живут они, может, и не вместе, но в Балтиморе. Но как они завалили
3-й концерт Рахманинова - я думала, я там просто окочурусь на глазах у
изумлённой публики от ужаса. А все, как всегда, кричали `Браво` и
хлопали изо всех сил своими глупыми ладошками.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:43)
Богдаге
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:42)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 03:41)
Все на форуме спят. Поговорить не с кем. Пойду выпью.
Богдаге вообще все тихи, как призраки. Это город-призрак. Потому как
его нет. Он существует только в твоём трезво-затуманенном сознании.
Что же с ним (с сознанием) будет, когда ты выпьешь?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 03:13)
получится?
тут понатащила из компового мира ужасное, какой-то поселила комповый
солитер, чессно слово. С You-Tubами такая же проблема. Но ничего.
Муж вернулся из вараньей командировки - сейчас мы его раздолбаем.
Потому что иначе я ведь и `Невский проспект` посмотреть не смогу. А
хочется ужжасно.
Ты меня только не дразни сейчас, пожалуйста, вариантами, ОК? А то я
начну метаться, как всегда. У меня это в плане. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 03:03)
пардон, лэптоп. А как хочется! Первые две минуты просто требуют
вписаться в созданное пространство и ужасно влекут за собой! Юрий,
первые две минуты - это уже - мощь напряжения и ужасное желание
слушать дальше.
Буду чистить комп - давно задуманный проект, но сейчас - огромный
стимул.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 02:40)
отца`. У меня этот недостаток явно присутствует. Я постараюсь быть
более сдержанной - если получится. ;)