Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 02:31)
MargarMast
писал(а):
непрофессионально,
профессионально*
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 04:15)
Andrew_Popoff писал(а):
И я не обижаюсь, просто я
устал от Вас и Ваших вздорных постов.
Да ради Бога.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Да идите Вы к
Гюго!!!!!!!
Да идите Вы сами к ВиктОру.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
- Очень просто. Я никогда
ни с кем не спорил.
- Это невозможно! Вы врете!
- Да, я вру.
А не надо спорить - разве я спорила? Я просто
объяснила, как можно подойти к прослушиванию подобного рода
произведений - с моей, слушательской точки зрения. Андрей, если Вы
имеете дело со слушателями - переходя опять на автомобильные
(почему-то) аналогии - это всё равно, что объяснять пешеходу, как надо
переходить дорогу. Это должен объяснять пешеход, а не водитель, потому
что ментальности пешехода и водителя совершенно разные - причём они
меняются, как Вы понимаете, в зависимости от роли в данный момент.
Так вот - если Вы постараетесь встать на точку зрения слушателя - без
специального музыкального образования - если это, конечно, возможно -
скажите ему, как можно слушать такие вещи и за чем нужно следить. Или
что нужно прослушать до этого. Только так можно найти общий язык.
Вам, профи, проще спуститься с высот вашего образования, чем нам
подняться на них, верно? Если, опять же, это возможно. Но, судя по
Роберту Гринбергу, это возможно. Не знаю, правда, какой он композитор
- может, и не очень - но, конечно, популяризатор он фантастческий. Но
здесь никто не ожидает таких мощных по качеству лекций по музыке. А
просто - Ваших собственных интерпретаций.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:37)
kblbz10 писал(а):
Боюсь, что здесь и падать -то
невысоко.
Я не смотрела именно эту запись - поэтому ничего к ней
не писала. Это требует отдельного прослушивания, на которое у меня
сейчас нет времени. Но из того, что я помню из прежнего - к этому
концерту нужно действительно относиться, как к музыкальному действу, в
котором всё имеет значение. Это - иной уровень слушанья музыки.

Более того, в то время, как привычные для нас прекрасные гармонии
всегда ложатся на наш слух - здесь часто настроение или состояние духа
может в данный момент не совпадать с услышанным, и то, что в один
момент открывается, как глубина непознанного, в другой момент может
показаться непонятным набором звуков и пауз. У меня такие вещи часто
случаются. Нужно попаст на правильный уровень своего слушательского
восприятия именно в даннык момент. Это не всегда удаётся.
    


Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:25)
Михаил, мне не везёт с Вашим сайтом! Я не могу на него попасть и её
послушать - а очень хотелось бы. Не знаю, в чём дело.
    


Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не особо она вроде
и талантлива, но руки и склад мышления такие, что ей все крайне легко
и быстро даётся. Оценки получает так, чуть выше среднего.
...
Всё-таки, кажется, что в ней живёт какой-то дар, который она,
вероятно, сама ещё не осознаёт. Похоже, что она, может быть
прислушивается к себе - при том, что человек она вполне
доброжелательный? Может такое быть?

Но всё-таки - во-первых, всё-таки Плетнёв был выдающимся пианистом, а
Вы говорите - не особенно талантлива. Наверное, всё-таки талантлива.
Потом, Вы говорите - легко всё даётся, это - уже признак человека
талантливого. Но, похоже, исполнительское искусство для неё не
является истинным смыслом её существования. Может такое быть? Но
человек она явно очень неординарный - верно? Вы говорите, что она к
Вам хорошо относится - м.б. - потому что Вы чувствуете в ней её
нестандартность, и она Вас привлекает этим, а она Вам благодарна за
это понимание? Но при этом она ещё не совсем сформировала собственное
`я` - поэтому держит его пока под стеклянным колпаком?
    


Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:58)
На этом - всего всем хорошего. Никого не хотела обидеть. Извиняюсь за
некоторый изначально раздражительный тон. Bye
    
   
         
Наши контакты