CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 02:31)
MargarMast
писал(а):
непрофессионально,
профессионально*
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 02:30)
kblbz10 писал(а):
Не надо волноваться из-за
этого. `Нервное по Маяковскому` послушала.
Я не могу не
волноваться. Я же немножко нервная - по Маяковскому.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(28.05.2013 22:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне Брендель как раз
довольно близок, при всём умопомрачительном его педантизме. Но да,
тяжко пить дистиллированную воду. ...
Михаил, это очень интересно
- и немного неожиданно - что Брендель Вам близок. Могу даже
попытаться угадать, почему. Но только, как мне кажется, то, что можно
считать `деликатностью` или `тонкостью` исполнения, у него
превращается в совсем уж истончённость сухого папирусного листа, в то
время, как Ваше исполнение русских классиков - как тончайшие переливы
хрустального журчания ручьёв или просто - удивительно нежные - но ни в
коем случае не блёклые, как у Бренделя - акварельные краски.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 04:15)
Andrew_Popoff писал(а):
И я не обижаюсь, просто я
устал от Вас и Ваших вздорных постов.
Да ради Бога.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 04:00)
Не обижайтесь, Андрей. Я к Вам на самом деле хорошо отношусь. Просто
Вас периодически заносит. Меня тоже заносит - но в противоположную
сторону. А потом нас начинает заносить обратно, и мы опять
сталкиваемся лбам. Но это ничего. У нас растут шишки мудрости.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Да идите Вы к
Гюго!!!!!!!
Да идите Вы сами к ВиктОру.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем же это, позвольте
спросить?
Ну Вы почитайте самого себя - что я Вам буду объяснять?
По-моему, это очевидно. Короче говоря, для меня весь этот форумный фон
не очень привлекателен. Чессно слово. Так что - я уж лучше с
Робертом Гринбергом пообщаюсь. У меня к нему масса вопросов -
особенно по поводу реконструированного хора к трагедии Эврипида, а
также по поводу спасительной для Просвещения, и в том числе - для
музыкального развития - ранней церкви. Такова его точка зрения. Мне
интересно - почему это? Там много, очень много вопросов возникает. И
вот это-то мне - страшно интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то Вы очень близко к
сердцу все воспринимаете. Неужели чувство юмора Вам изменило? А ведь
оно есть, и это самое приятное в Вас качество. :)
Андрей, я
терпеть не могy профессионального выпендрёжа и снобизма - в любых
видах и любых проявлениях. А на форуме - с тех пор, как здесь
появилась группа активно действующих профмузыкантов, это -
превалирующий тон. Особенно в отношении музнепрофессионалов. Меня это
коробит, а когда меня коробит, моё чувство юмора скукоживается.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
- Очень просто. Я никогда
ни с кем не спорил.
- Это невозможно! Вы врете!
- Да, я вру.
А не надо спорить - разве я спорила? Я просто
объяснила, как можно подойти к прослушиванию подобного рода
произведений - с моей, слушательской точки зрения. Андрей, если Вы
имеете дело со слушателями - переходя опять на автомобильные
(почему-то) аналогии - это всё равно, что объяснять пешеходу, как надо
переходить дорогу. Это должен объяснять пешеход, а не водитель, потому
что ментальности пешехода и водителя совершенно разные - причём они
меняются, как Вы понимаете, в зависимости от роли в данный момент.
Так вот - если Вы постараетесь встать на точку зрения слушателя - без
специального музыкального образования - если это, конечно, возможно -
скажите ему, как можно слушать такие вещи и за чем нужно следить. Или
что нужно прослушать до этого. Только так можно найти общий язык.
Вам, профи, проще спуститься с высот вашего образования, чем нам
подняться на них, верно? Если, опять же, это возможно. Но, судя по
Роберту Гринбергу, это возможно. Не знаю, правда, какой он композитор
- может, и не очень - но, конечно, популяризатор он фантастческий. Но
здесь никто не ожидает таких мощных по качеству лекций по музыке. А
просто - Ваших собственных интерпретаций.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Елена, я уже давно ничего
не хочу объяснять, если оппонент начинает не с вопроса, а с заявления.
Я лишь отвечаю на заявление заявлением своей позиции. ...
Андрей,
ну совершенно ни к чему так резко, честное слово. Совершенно ни к
чему. На самом деле, Вы имеете дело с умным и адекватным собеседником
- зачем так его шарахать по башке сковородкой? Надо просто
поговорить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:42)
kblbz10 писал(а):
Боюсь, что здесь и падать -то
невысоко.
Я Вам советую на самом деле послушать сколько-нибудь
современной музыки - Вам могут посоветовать и Настя, и сам автор - что
лучше было бы послушать для подготовки к подобного роду восприятию. Но
я бы Вам советовала послушать Настины произведения - `Немножко нервно`
(почитайте при этом стихотворение Маяковского, на основе которого это
было написано) и `Крошка Цахес`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:37)
kblbz10 писал(а):
Боюсь, что здесь и падать -то
невысоко.
Я не смотрела именно эту запись - поэтому ничего к ней
не писала. Это требует отдельного прослушивания, на которое у меня
сейчас нет времени. Но из того, что я помню из прежнего - к этому
концерту нужно действительно относиться, как к музыкальному действу, в
котором всё имеет значение. Это - иной уровень слушанья музыки.
Более того, в то время, как привычные для нас прекрасные гармонии
всегда ложатся на наш слух - здесь часто настроение или состояние духа
может в данный момент не совпадать с услышанным, и то, что в один
момент открывается, как глубина непознанного, в другой момент может
показаться непонятным набором звуков и пауз. У меня такие вещи часто
случаются. Нужно попаст на правильный уровень своего слушательского
восприятия именно в даннык момент. Это не всегда удаётся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте, очень многим
этот концерт очень сильно нравится, включая меня. Возможно, мы все
дураки, а Вы умнее всех и поучаете нас, идиотов. ...
Андрей, это
какой-то странный аргумент. Меня часто обвняют в переход на личности.
Но это - именно то, чем занимаетесь Вы. Если Вы хотите что-то
объяснить слушателю с иной точкой зрения, чем `у многих` - так
объясните. Очень как-то это не очень смотрится, честно Вам скажу.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(25.05.2013 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А знаете, он просто
очень способный человек, и, думаю, слегка мозги по фазе того-с. Мне
рассказывали люди, бывшие на его мастерклассах, что он просто
невыносим там, ...
Ой, Михаил, не могу переносить. Просто на дух
не переношу - что кривляния за роялям, что кривляния на рояле. Всё
едино. Конечно, он слегка пообтесался - пальчики-то работают со
страшной скоростью, да ещё с такими дирижёрами выступает. Но всё-таки,
для мирового музыкального сообщества такой приём Ланг Ланга, с моей
точки зрения - просто позор.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 19:31)
Maxilena писал(а):
Я не о дилетантстве говорю,
когда верхогляд начинает считать себя многознатцем, а о здоровом
любительстве (если можно тссказать). Для меня это совершенно
естественно!
Макси, меня немножко утомили разговоры о твоих
совершенствах. Все же и так об этом знают - зачем так часто об этом
говорить?
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 19:18)
Maxilena писал(а):
Потому, что это - наука. А
наука - ремесло, ему можно научиться. А мы говорим - об искусстве.
Категории принципиально разные!
Что ты говоришь? Неужели наука -
ремесло? Неужели Ньютон, Эйнштейн, Ландау, Капица, Бор, и т.д. -
ремесленнки? По-моему, так может говорить только человек, который
совсем ничего не понимает в науке.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 08:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Людей в интернете
нет. Есть никнеймы, призраки. Это то же, что хлопнуть, скажем, в
раздражении, тень на стене.
Ну нет, нет - вот в этом я с Вам как
раз совсем не согласна. Я-то как раз считаю, что здесь на форуме люди
раскрываются так, как они это редко делают в жизни. Так что - нет, не
тени - очень, очень реальные люди, причём - их сердцевины здесь гуляют
по форуму, а не оболочки из реальной жизни.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 08:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как может человек
отвечать за свой аккаунт? мало ли кто выходит под его аккаунтом с его
компьютера, или тут вообще коллективный агент?
Да нет, нет,
Михаил, я не отрекаюсь от того, что написала это именно я - у меня был
тогда период сильного эмоционального взвода. Я много, чего тогда
понаписала, что, вероятно, мне было бы сейчас не очень приятно читать.
И за это приношу извинение у всех, кому перепало. Самые искренние и
чистосердечные. Но это - по форме выражения. По сути - тут мы с
Вами, дорогой М. Коллонтай, расходимся. Потому что для меня это
направление - тупик, а Вам кажется, что это - развитие. Наверное, Вам
виднее, Вы же - композитор. Но я это оцениваю больше с
общечеловеческих, что ли, позиций.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я пока стараюсь не
думать о том, в чем не разбираюсь, а за подсказки спасибо, конечно.
Думаю о том, что струны души несколько перетянуты, в чём отчасти и я
виной, ибо гонял ...
Вы знаете, Михаил, что мне кажется - если
между Вами такие доверительные отношения - это очень хорошо. Мне
кажется, что рано или поздно она сама подойдёт к Вам и захочет с Вами
поговорить. Так мне кажется. Вероятно, она не может пока для себя
сформулировать свои вопросы. Но очень важно, как мне кажется,
сохранять эти доверительные отношения. Вообще, Ваши рассказы о Ваших
студентах рождают в душах Ваших почитателей(ниц) волны тепла :).
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:25)
Михаил, мне не везёт с Вашим сайтом! Я не могу на него попасть и её
послушать - а очень хотелось бы. Не знаю, в чём дело.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(25.05.2013 08:21)
Как я согласна! По-моему, Ланг Ланг - это просто чума современного
исполнительского искусства. Но, главное, как его приветствуют -
везде! Это что-то феноменальное.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не особо она вроде
и талантлива, но руки и склад мышления такие, что ей все крайне легко
и быстро даётся. Оценки получает так, чуть выше среднего.
...
Всё-таки, кажется, что в ней живёт какой-то дар, который она,
вероятно, сама ещё не осознаёт. Похоже, что она, может быть
прислушивается к себе - при том, что человек она вполне
доброжелательный? Может такое быть?
Но всё-таки - во-первых, всё-таки Плетнёв был выдающимся пианистом, а
Вы говорите - не особенно талантлива. Наверное, всё-таки талантлива.
Потом, Вы говорите - легко всё даётся, это - уже признак человека
талантливого. Но, похоже, исполнительское искусство для неё не
является истинным смыслом её существования. Может такое быть? Но
человек она явно очень неординарный - верно? Вы говорите, что она к
Вам хорошо относится - м.б. - потому что Вы чувствуете в ней её
нестандартность, и она Вас привлекает этим, а она Вам благодарна за
это понимание? Но при этом она ещё не совсем сформировала собственное
`я` - поэтому держит его пока под стеклянным колпаком?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не особо она вроде
и талантлива, но руки и склад мышления такие, что ей все крайне легко
и быстро даётся. Оценки получает так, чуть выше среднего.
...
Михаил, Вы дали совершенно феноменальный, но очень, очень
противоречивый портрет человека. Вы знаете - здесь ни одна краска не
соответствует другой. Абсолютно. Какая-то очень хаотичная мозаика.
Можно я подумаю?
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:58)
На этом - всего всем хорошего. Никого не хотела обидеть. Извиняюсь за
некоторый изначально раздражительный тон. Bye
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:54)
abcz писал(а):
и опять: речь не о том, каким(ой)
кто здесь себя считает.
Речь о том, как эта особа себя проявляет и как эти проявления
оценивают рядомлежащие профессионалы.
Слава, в каком смысле? То
есть, что особа, не являющаяся профмузыкантом, имеет смелость иметь
собственное мнение, которое сильно отличается от мнения большинства
присутствующих профмузыкантов - это так надо понимать?
1
«...
15
16
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 02:31)
писал(а):
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(29.05.2013 02:30)
этого. `Нервное по Маяковскому` послушала.
волноваться. Я же немножко нервная - по Маяковскому.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(28.05.2013 22:37)
довольно близок, при всём умопомрачительном его педантизме. Но да,
тяжко пить дистиллированную воду. ...
- и немного неожиданно - что Брендель Вам близок. Могу даже
попытаться угадать, почему. Но только, как мне кажется, то, что можно
считать `деликатностью` или `тонкостью` исполнения, у него
превращается в совсем уж истончённость сухого папирусного листа, в то
время, как Ваше исполнение русских классиков - как тончайшие переливы
хрустального журчания ручьёв или просто - удивительно нежные - но ни в
коем случае не блёклые, как у Бренделя - акварельные краски.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 04:15)
устал от Вас и Ваших вздорных постов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 04:00)
Вас периодически заносит. Меня тоже заносит - но в противоположную
сторону. А потом нас начинает заносить обратно, и мы опять
сталкиваемся лбам. Но это ничего. У нас растут шишки мудрости.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 03:50)
Гюго!!!!!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 02:57)
спросить?
По-моему, это очевидно. Короче говоря, для меня весь этот форумный фон
не очень привлекателен. Чессно слово. Так что - я уж лучше с
Робертом Гринбергом пообщаюсь. У меня к нему масса вопросов -
особенно по поводу реконструированного хора к трагедии Эврипида, а
также по поводу спасительной для Просвещения, и в том числе - для
музыкального развития - ранней церкви. Такова его точка зрения. Мне
интересно - почему это? Там много, очень много вопросов возникает. И
вот это-то мне - страшно интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 02:51)
сердцу все воспринимаете. Неужели чувство юмора Вам изменило? А ведь
оно есть, и это самое приятное в Вас качество. :)
терпеть не могy профессионального выпендрёжа и снобизма - в любых
видах и любых проявлениях. А на форуме - с тех пор, как здесь
появилась группа активно действующих профмузыкантов, это -
превалирующий тон. Особенно в отношении музнепрофессионалов. Меня это
коробит, а когда меня коробит, моё чувство юмора скукоживается.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 22:06)
ни с кем не спорил.
- Это невозможно! Вы врете!
- Да, я вру.
объяснила, как можно подойти к прослушиванию подобного рода
произведений - с моей, слушательской точки зрения. Андрей, если Вы
имеете дело со слушателями - переходя опять на автомобильные
(почему-то) аналогии - это всё равно, что объяснять пешеходу, как надо
переходить дорогу. Это должен объяснять пешеход, а не водитель, потому
что ментальности пешехода и водителя совершенно разные - причём они
меняются, как Вы понимаете, в зависимости от роли в данный момент.
Так вот - если Вы постараетесь встать на точку зрения слушателя - без
специального музыкального образования - если это, конечно, возможно -
скажите ему, как можно слушать такие вещи и за чем нужно следить. Или
что нужно прослушать до этого. Только так можно найти общий язык.
Вам, профи, проще спуститься с высот вашего образования, чем нам
подняться на них, верно? Если, опять же, это возможно. Но, судя по
Роберту Гринбергу, это возможно. Не знаю, правда, какой он композитор
- может, и не очень - но, конечно, популяризатор он фантастческий. Но
здесь никто не ожидает таких мощных по качеству лекций по музыке. А
просто - Ваших собственных интерпретаций.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:45)
не хочу объяснять, если оппонент начинает не с вопроса, а с заявления.
Я лишь отвечаю на заявление заявлением своей позиции. ...
ну совершенно ни к чему так резко, честное слово. Совершенно ни к
чему. На самом деле, Вы имеете дело с умным и адекватным собеседником
- зачем так его шарахать по башке сковородкой? Надо просто
поговорить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:42)
невысоко.
современной музыки - Вам могут посоветовать и Настя, и сам автор - что
лучше было бы послушать для подготовки к подобного роду восприятию. Но
я бы Вам советовала послушать Настины произведения - `Немножко нервно`
(почитайте при этом стихотворение Маяковского, на основе которого это
было написано) и `Крошка Цахес`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:37)
невысоко.
не писала. Это требует отдельного прослушивания, на которое у меня
сейчас нет времени. Но из того, что я помню из прежнего - к этому
концерту нужно действительно относиться, как к музыкальному действу, в
котором всё имеет значение. Это - иной уровень слушанья музыки.
Более того, в то время, как привычные для нас прекрасные гармонии
всегда ложатся на наш слух - здесь часто настроение или состояние духа
может в данный момент не совпадать с услышанным, и то, что в один
момент открывается, как глубина непознанного, в другой момент может
показаться непонятным набором звуков и пауз. У меня такие вещи часто
случаются. Нужно попаст на правильный уровень своего слушательского
восприятия именно в даннык момент. Это не всегда удаётся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:30)
этот концерт очень сильно нравится, включая меня. Возможно, мы все
дураки, а Вы умнее всех и поучаете нас, идиотов. ...
какой-то странный аргумент. Меня часто обвняют в переход на личности.
Но это - именно то, чем занимаетесь Вы. Если Вы хотите что-то
объяснить слушателю с иной точкой зрения, чем `у многих` - так
объясните. Очень как-то это не очень смотрится, честно Вам скажу.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(25.05.2013 19:34)
очень способный человек, и, думаю, слегка мозги по фазе того-с. Мне
рассказывали люди, бывшие на его мастерклассах, что он просто
невыносим там, ...
не переношу - что кривляния за роялям, что кривляния на рояле. Всё
едино. Конечно, он слегка пообтесался - пальчики-то работают со
страшной скоростью, да ещё с такими дирижёрами выступает. Но всё-таки,
для мирового музыкального сообщества такой приём Ланг Ланга, с моей
точки зрения - просто позор.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 19:31)
когда верхогляд начинает считать себя многознатцем, а о здоровом
любительстве (если можно тссказать). Для меня это совершенно
естественно!
совершенствах. Все же и так об этом знают - зачем так часто об этом
говорить?
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 19:18)
наука - ремесло, ему можно научиться. А мы говорим - об искусстве.
Категории принципиально разные!
ремесло? Неужели Ньютон, Эйнштейн, Ландау, Капица, Бор, и т.д. -
ремесленнки? По-моему, так может говорить только человек, который
совсем ничего не понимает в науке.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 08:50)
нет. Есть никнеймы, призраки. Это то же, что хлопнуть, скажем, в
раздражении, тень на стене.
раз совсем не согласна. Я-то как раз считаю, что здесь на форуме люди
раскрываются так, как они это редко делают в жизни. Так что - нет, не
тени - очень, очень реальные люди, причём - их сердцевины здесь гуляют
по форуму, а не оболочки из реальной жизни.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 08:48)
отвечать за свой аккаунт? мало ли кто выходит под его аккаунтом с его
компьютера, или тут вообще коллективный агент?
Михаил, я не отрекаюсь от того, что написала это именно я - у меня был
тогда период сильного эмоционального взвода. Я много, чего тогда
понаписала, что, вероятно, мне было бы сейчас не очень приятно читать.
И за это приношу извинение у всех, кому перепало. Самые искренние и
чистосердечные. Но это - по форме выражения. По сути - тут мы с
Вами, дорогой М. Коллонтай, расходимся. Потому что для меня это
направление - тупик, а Вам кажется, что это - развитие. Наверное, Вам
виднее, Вы же - композитор. Но я это оцениваю больше с
общечеловеческих, что ли, позиций.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:43)
думать о том, в чем не разбираюсь, а за подсказки спасибо, конечно.
Думаю о том, что струны души несколько перетянуты, в чём отчасти и я
виной, ибо гонял ...
между Вами такие доверительные отношения - это очень хорошо. Мне
кажется, что рано или поздно она сама подойдёт к Вам и захочет с Вами
поговорить. Так мне кажется. Вероятно, она не может пока для себя
сформулировать свои вопросы. Но очень важно, как мне кажется,
сохранять эти доверительные отношения. Вообще, Ваши рассказы о Ваших
студентах рождают в душах Ваших почитателей(ниц) волны тепла :).
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:25)
послушать - а очень хотелось бы. Не знаю, в чём дело.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(25.05.2013 08:21)
исполнительского искусства. Но, главное, как его приветствуют -
везде! Это что-то феноменальное.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:16)
и талантлива, но руки и склад мышления такие, что ей все крайне легко
и быстро даётся. Оценки получает так, чуть выше среднего.
...
вероятно, сама ещё не осознаёт. Похоже, что она, может быть
прислушивается к себе - при том, что человек она вполне
доброжелательный? Может такое быть?
Но всё-таки - во-первых, всё-таки Плетнёв был выдающимся пианистом, а
Вы говорите - не особенно талантлива. Наверное, всё-таки талантлива.
Потом, Вы говорите - легко всё даётся, это - уже признак человека
талантливого. Но, похоже, исполнительское искусство для неё не
является истинным смыслом её существования. Может такое быть? Но
человек она явно очень неординарный - верно? Вы говорите, что она к
Вам хорошо относится - м.б. - потому что Вы чувствуете в ней её
нестандартность, и она Вас привлекает этим, а она Вам благодарна за
это понимание? Но при этом она ещё не совсем сформировала собственное
`я` - поэтому держит его пока под стеклянным колпаком?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(25.05.2013 08:10)
и талантлива, но руки и склад мышления такие, что ей все крайне легко
и быстро даётся. Оценки получает так, чуть выше среднего.
...
противоречивый портрет человека. Вы знаете - здесь ни одна краска не
соответствует другой. Абсолютно. Какая-то очень хаотичная мозаика.
Можно я подумаю?
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:58)
некоторый изначально раздражительный тон. Bye
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:54)
кто здесь себя считает.
Речь о том, как эта особа себя проявляет и как эти проявления
оценивают рядомлежащие профессионалы.
есть, что особа, не являющаяся профмузыкантом, имеет смелость иметь
собственное мнение, которое сильно отличается от мнения большинства
присутствующих профмузыкантов - это так надо понимать?