CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:33)
Maxilena писал(а):
( как АСП, МЮЛ, Пастернак или
Ахматова) - это не значит, что он просто погулять вышел. И если кто-то
другой этого не понимает, это не значит, что он прав.
Макси, я
читала достаточно много поэтов (современных), которые здесь печатаются
- или присылаются `оттуда` - и среди них есть, несомненно, очень
талантливые. Но не хочется сейчас во всё это влезать. Рифма, размер,
и т.д. тут ни при чём. Почитай Цветаеву - у неё очень много `рваных`
стихов, которые просто сложны для восприятия.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Не злите меня, а то скажу
все, что о вас думаю.
Да конечно - выскажите всё, что Вы обо мне
думаете. Я с удовольствием послушаю, поскольку меня абсолютно достала
акустическая спектроскопия. Там в каждой статье по 20 страниц одних
уравнений. Мне нужно отвлечься.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, кажется, уходить
собирались? Скатертью дорога. Не злите меня, а то скажу все, что о вас
думаю.
Слушайте, Андрей, отстаньте от меня. Когда захочу, тогда и
уйду. Вы выложили стихи - я высказала мнение о них и о `поэзии`
подобного рода.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:27)
Хотя, конечно, он был бы абсолютно против такого `окумирования` - он
просто был Поэтом и жил, как Поэт - вне времени и пространства. От
этого хочется плакать.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, Елена не святая. Все
злится, дух Пастернака на помощь вызывает. Но сама-то она не
Пастернак, конечно. :)))
Я и Пастернак?! Андрей, Вы смеётесь -
зачем вообще писать меня на одной строчке с Hим? ;)
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:24)
Andrew_Popoff писал(а):
А Пастернаковский
`Август` я очень люблю.
А пастернаковский `Август` я не просто
люблю - он для меня по-настоящему является камертоном - впрочем, как
множество стихов тех, кого действительно можно назвать Поэтами в
истинном смысле этого слова.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Елена, не скрипите
зубами. А Пастернаковский `Август` я очень люблю.
Андрей, мне не
нравится, когда все подряд называют себя `поэтами`. И эта тенденция
абсолютно та же, что и здесь - все речитативом с некоторым подобием
разбросанных кое-где рифм высказывают свои якобы глубокие философичные
мысли томными голосами - точь-в-точь под Баркаролу нашего дорогого
Сергея Загния (к которому я заочно безусловно нежно отношусь,
поскольку человек он очень приятный:)) - и всё это вместе называют
`поэзией`. Кого как, а меня от этого просто тошнит.
Тема:Стихи
(22.08.2013 01:46)
Да, куда уж там Борису Пастернаку до этих откровений. Но не мешает
иногда перечитать - чтобы проверить камертон. И тогда всё становится
как бы на свои места. И, так скаать, `современные поэты` забиваются
в уголки своих кроватей поплакать - прихватив с собой котов и кошек
для утешения ;).
АВГУСТ
Как обещало, не обманывая,
Проникло солнце утром рано
Косою полосой шафрановою
От занавеси до дивана.
Оно покрыло жаркой охрою
Соседний лес, дома поселка,
Мою постель, подушку мокрую,
И край стены за книжной полкой.
Я вспомнил, по какому поводу
Слегка увлажнена подушка.
Мне снилось, что ко мне на проводы
Шли по лесу вы друг за дружкой.
Вы шли толпою, врозь и парами,
Вдруг кто-то вспомнил, что сегодня
Шестое августа по старому,
Преображение Господне.
Обыкновенно свет без пламени
Исходит в этот день с Фавора,
И осень, ясная, как знаменье,
К себе приковывает взоры.
И вы прошли сквозь мелкий, нищенский,
Нагой, трепещущий ольшаник
В имбирно-красный лес кладбищенский,
Горевший, как печатный пряник.
С притихшими его вершинами
Соседствовало небо важно,
И голосами петушиными
Перекликалась даль протяжно.
В лесу казенной землемершею
Стояла смерть среди погоста,
Смотря в лицо мое умершее,
Чтоб вырыть яму мне по росту.
Был всеми ощутим физически
Спокойный голос чей-то рядом.
То прежний голос мой провидческий
Звучал, не тронутый распадом:
«Прощай, лазурь преображенская
И золото второго Спаса
Смягчи последней лаской женскою
Мне горечь рокового часа.
Прощайте, годы безвременщины,
Простимся, бездне унижений
Бросающая вызов женщина!
Я — поле твоего сражения.
Прощай, размах крыла расправленный,
Полета вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, и чудотворство».
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(21.08.2013 08:41)
alexshmurak писал(а):
зато Глинка по нашу-совсем
нашу сторону баррикад, с Сильвестровым, Кнайфелем, Загнием,
Мартыновым. И мной :)
Это что - убывающая геометрическая
прогрессия? ;)) (З и М можно переставить местами) ;)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 02:23)
Опять меня затащили в словесный омут. Пока, братцы. Мне действительно
работать надо. У вас ночи, а у нас солнце ещё высоко.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
А я почитал. Нормальные
такие стихи. Любовь там, сплетение тел, чего-то еще, страсти разные.
Вполне. ...
Интересно, однако, Вы стихи читаете, Андрей. Я не
поняла - какое там сплетение тел, какая там любов, это Вы о чём? А
что, `звёздное небо` можно на что-то заменить? На что, например? Или
Вы часто встречали выражение `истоки очей`? Я - нет. Впрочем, я
написала именно, что я хотела написать, и именно теми словами, какими
хотела. Так что - спасибо за рецензию, но исправлять ничего не буду. )
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 02:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечччно понимаю!
Жизнь в окружении химических юристов - это не сахар... Лично я думаю,
что Шопен и Гнесин в химии были абсолютные лузеры...
Роми, а у
меня в друзьях и виолончелисты, и пианисты, и дирижёры, и художники -
что ж это Вы так ограничиваете круг моего общения? Это я вот на форум
зачастила из-за того, что сижу дома за компом - недостаток общения, а
физически выбраться пообщаться как-то совесть не позволяет - вроде
работать надо, мамочка уже сильно немолодая, ну и т.д. Так что - нет,
не одни химические юристы. Есть, кстати говоря, очень умные
физики-изобретатели. Но то, что мне с научным народом найти общий
язык проще - это вот точно. Я люблю логику, которая у народа
гуманитарного направления часто почему-то отсутствует. (язык со
смайликом).
Кстати говоря, среди моих друзей-учёных много людей, прекрасно
знающих музыку и очень хорошо играющих на разных инструментах. А вот
обратного как-то не наблюдается.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:59)
alexshmurak писал(а):
может, для начала, нужно
избавиться от груза этих заляпанных миллиардами потных ручоночек
словосочетаний типа `состояния души` и `груз повседневности`?
:)
Лёша, не учи меня, пож-та, жить и литературе. Ты мало что
понимаешь и в том, и в другом.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, но согласитесь,
что по сравнению с акустической спектроскопией - они просто
тля!!
Роми, я вообще не говорю в таких терминах. Зачем? Чуждые -
вот это вернее. И потом - всё-таки не забывайте, пожж-та, что музыку
я слушаю лет с 5-и и восемь лет занималась на фортепьянах с роскошной
гнесинской учительницей. Она меня даже в мои 11 лет возила показывать
в Гнесинку - я тогда с большим энтузиамом играла вальсы Шопена. Но,
Вы ж понимаете... ;)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:38)
Mick_M писал(а):
О, господи... Опять очередная
истерика...
Мик, у Вас очередная истерика и Вы пришли сюда
утешаться? Добро пожаловать. A мне пора. Счастливо поутешаться. ;)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:36)
alexshmurak писал(а):
пенопласты гульд
уствольская загний нельзя-ругать-брамса
мои-стихи-хвалили-знатоки-поэзии
Господи, да мне совершенно всё
равно, что и кто говорит по поводу моих стихов, честное слово, Лёша.
Я же их пишу не для кого-то - а так, бывают `состояния души`. Когда
она может освободиться от `груза повседневности`.
Что касается ГГ-ГУ - я эту тему для себя закрыла. Люди разные нужны,
люди разные важны.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:33)
Впрочем, всё - я ведь слушаю 3-ую симфонию Брамса и в совершенно
растаянном состоянии пишу большой отлуп по поводу акустической
спектроскопии. Пока.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:32)
alexshmurak писал(а):
Вы забыли добавить, что в
этом виноваты профессиональные композиторы. Раньше, старые
интеллектуалы, типа Вас, Юрия из Киева, Фрома, общались нормально. Без
чипов.
Не все. Только те композиторы, которые больше следят за
появлением последних выпусков музыкальных software, чем за тем, что
происходит Здесь, Там, Снаружи, Внутри - ну, т.е., понятно.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не вижу никакой
принципиальноразницы. Разве что... в реальной жизни можно ещё получить
лопаткой по сопатке.
Да нет, Роми, в жизни я душка, поверьте мне
).
Ну, т.е., иногда, конечно, достают - Вы ж понимаете, кто же меня
может понять ). Когда уровень непонимания достигает критиццкой точки
- я взрываюсь. Этот взрыв обычно разметает близнаходящихся на довольно
большое расстояние. Но потом опять все как-то подтягиваются.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:25)
nprivarskaya писал(а):
А вообще-то я имела
ввиду,что когда помимо виртуального контакта есть еще и реальный-это
самое оно!
Ну, Боже мой, это конечно же - ничто не может заменить
роскошь живого общения, особенно с такой личностью, как М. Коллонтай.
Увы-увы...
Но знаете, что интересно - сейчас в Штатах серьёзно встаёт вопрос о
том, чо подростки теряют способность общаться друг с другом вживе,
непосредственно. Они как бы не могут уже смотреть друг другу в глаза
и просто говорить - без всех этих посредников в виде электронных
прибамбасов. Так что - человечество, несомненно, меняется. Не за
горами, думаю, когда мы будем переговариваться своими чипами,
вживлёнными в мозг, не открывая рта. Что печально.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:08)
ak57 писал(а):
И сколько трупов на совести? На
данный момент?
Не считала. Где-то там гниют, сваленные в кучу.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:08)
nprivarskaya писал(а):
Если бы Вы Его знали
лично-никогда бы в голову не пришло написать подобное!!!
Наталья,
Вы `новенькая` в виртуальной жизни - это очень интересная жизнь. Она
раскрывает людей совсем по-другому. Не сомневаюсь нисколько в личных
и творческих качествах моего в данном случае оппонента. Но виртуальное
общение даёт большую свободу для самовыражения - и в чём-то меньшую
ответственность за сказанное, поскольку люди друг друга лично не знают
и никто никому ничего не должен. Поэтому говорят часто то, что думают
- в отличие от жизни реальной. А к Михаилу Георгиевичу я отношусь
очень хорошо, и он это прекрасно знает. Но в данном случае - око за
око... ;) Я действительно очень люблю Брамса...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:47)
alexshmurak писал(а):
оскорбление чувств верующих
в Брамса :)
Я не верую. Я люблю. За веру я не убиваю. Только за
любовь.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:45)
ak57 писал(а):
Какая Вы злая!!!
Я? Да. Я
очень злая, когда ТАК говорят о Брамсе. Я сразу зверею.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэт ответил: Дега,
стихи состоят не из идей, а из слов. И вот я вижу у Брамса проблему с
этими словами, он их чего-то жует, слюнявит, но они на место не встают
хоть плачь, ...
Это просто фантастика. Правда, хорошо слыть
гением на форуме? Хоть где-то... ;)
«...
1
2
...»
400
Наши контакты
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:33)
Ахматова) - это не значит, что он просто погулять вышел. И если кто-то
другой этого не понимает, это не значит, что он прав.
читала достаточно много поэтов (современных), которые здесь печатаются
- или присылаются `оттуда` - и среди них есть, несомненно, очень
талантливые. Но не хочется сейчас во всё это влезать. Рифма, размер,
и т.д. тут ни при чём. Почитай Цветаеву - у неё очень много `рваных`
стихов, которые просто сложны для восприятия.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:31)
все, что о вас думаю.
думаете. Я с удовольствием послушаю, поскольку меня абсолютно достала
акустическая спектроскопия. Там в каждой статье по 20 страниц одних
уравнений. Мне нужно отвлечься.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:29)
собирались? Скатертью дорога. Не злите меня, а то скажу все, что о вас
думаю.
уйду. Вы выложили стихи - я высказала мнение о них и о `поэзии`
подобного рода.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:27)
просто был Поэтом и жил, как Поэт - вне времени и пространства. От
этого хочется плакать.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:26)
злится, дух Пастернака на помощь вызывает. Но сама-то она не
Пастернак, конечно. :)))
зачем вообще писать меня на одной строчке с Hим? ;)
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:24)
`Август` я очень люблю.
люблю - он для меня по-настоящему является камертоном - впрочем, как
множество стихов тех, кого действительно можно назвать Поэтами в
истинном смысле этого слова.
Тема:Стихи
(22.08.2013 02:21)
зубами. А Пастернаковский `Август` я очень люблю.
нравится, когда все подряд называют себя `поэтами`. И эта тенденция
абсолютно та же, что и здесь - все речитативом с некоторым подобием
разбросанных кое-где рифм высказывают свои якобы глубокие философичные
мысли томными голосами - точь-в-точь под Баркаролу нашего дорогого
Сергея Загния (к которому я заочно безусловно нежно отношусь,
поскольку человек он очень приятный:)) - и всё это вместе называют
`поэзией`. Кого как, а меня от этого просто тошнит.
Тема:Стихи
(22.08.2013 01:46)
иногда перечитать - чтобы проверить камертон. И тогда всё становится
как бы на свои места. И, так скаать, `современные поэты` забиваются
в уголки своих кроватей поплакать - прихватив с собой котов и кошек
для утешения ;).
АВГУСТ
Как обещало, не обманывая,
Проникло солнце утром рано
Косою полосой шафрановою
От занавеси до дивана.
Оно покрыло жаркой охрою
Соседний лес, дома поселка,
Мою постель, подушку мокрую,
И край стены за книжной полкой.
Я вспомнил, по какому поводу
Слегка увлажнена подушка.
Мне снилось, что ко мне на проводы
Шли по лесу вы друг за дружкой.
Вы шли толпою, врозь и парами,
Вдруг кто-то вспомнил, что сегодня
Шестое августа по старому,
Преображение Господне.
Обыкновенно свет без пламени
Исходит в этот день с Фавора,
И осень, ясная, как знаменье,
К себе приковывает взоры.
И вы прошли сквозь мелкий, нищенский,
Нагой, трепещущий ольшаник
В имбирно-красный лес кладбищенский,
Горевший, как печатный пряник.
С притихшими его вершинами
Соседствовало небо важно,
И голосами петушиными
Перекликалась даль протяжно.
В лесу казенной землемершею
Стояла смерть среди погоста,
Смотря в лицо мое умершее,
Чтоб вырыть яму мне по росту.
Был всеми ощутим физически
Спокойный голос чей-то рядом.
То прежний голос мой провидческий
Звучал, не тронутый распадом:
«Прощай, лазурь преображенская
И золото второго Спаса
Смягчи последней лаской женскою
Мне горечь рокового часа.
Прощайте, годы безвременщины,
Простимся, бездне унижений
Бросающая вызов женщина!
Я — поле твоего сражения.
Прощай, размах крыла расправленный,
Полета вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, и чудотворство».
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(21.08.2013 08:41)
нашу сторону баррикад, с Сильвестровым, Кнайфелем, Загнием,
Мартыновым. И мной :)
прогрессия? ;)) (З и М можно переставить местами) ;)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 02:23)
работать надо. У вас ночи, а у нас солнце ещё высоко.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 02:21)
такие стихи. Любовь там, сплетение тел, чего-то еще, страсти разные.
Вполне. ...
поняла - какое там сплетение тел, какая там любов, это Вы о чём? А
что, `звёздное небо` можно на что-то заменить? На что, например? Или
Вы часто встречали выражение `истоки очей`? Я - нет. Впрочем, я
написала именно, что я хотела написать, и именно теми словами, какими
хотела. Так что - спасибо за рецензию, но исправлять ничего не буду. )
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 02:18)
Жизнь в окружении химических юристов - это не сахар... Лично я думаю,
что Шопен и Гнесин в химии были абсолютные лузеры...
меня в друзьях и виолончелисты, и пианисты, и дирижёры, и художники -
что ж это Вы так ограничиваете круг моего общения? Это я вот на форум
зачастила из-за того, что сижу дома за компом - недостаток общения, а
физически выбраться пообщаться как-то совесть не позволяет - вроде
работать надо, мамочка уже сильно немолодая, ну и т.д. Так что - нет,
не одни химические юристы. Есть, кстати говоря, очень умные
физики-изобретатели. Но то, что мне с научным народом найти общий
язык проще - это вот точно. Я люблю логику, которая у народа
гуманитарного направления часто почему-то отсутствует. (язык со
смайликом).
Кстати говоря, среди моих друзей-учёных много людей, прекрасно
знающих музыку и очень хорошо играющих на разных инструментах. А вот
обратного как-то не наблюдается.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:59)
избавиться от груза этих заляпанных миллиардами потных ручоночек
словосочетаний типа `состояния души` и `груз повседневности`?
:)
понимаешь и в том, и в другом.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:57)
что по сравнению с акустической спектроскопией - они просто
тля!!
вот это вернее. И потом - всё-таки не забывайте, пожж-та, что музыку
я слушаю лет с 5-и и восемь лет занималась на фортепьянах с роскошной
гнесинской учительницей. Она меня даже в мои 11 лет возила показывать
в Гнесинку - я тогда с большим энтузиамом играла вальсы Шопена. Но,
Вы ж понимаете... ;)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:38)
истерика...
утешаться? Добро пожаловать. A мне пора. Счастливо поутешаться. ;)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:36)
уствольская загний нельзя-ругать-брамса
мои-стихи-хвалили-знатоки-поэзии
равно, что и кто говорит по поводу моих стихов, честное слово, Лёша.
Я же их пишу не для кого-то - а так, бывают `состояния души`. Когда
она может освободиться от `груза повседневности`.
Что касается ГГ-ГУ - я эту тему для себя закрыла. Люди разные нужны,
люди разные важны.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:33)
растаянном состоянии пишу большой отлуп по поводу акустической
спектроскопии. Пока.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:32)
этом виноваты профессиональные композиторы. Раньше, старые
интеллектуалы, типа Вас, Юрия из Киева, Фрома, общались нормально. Без
чипов.
появлением последних выпусков музыкальных software, чем за тем, что
происходит Здесь, Там, Снаружи, Внутри - ну, т.е., понятно.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:29)
принципиальноразницы. Разве что... в реальной жизни можно ещё получить
лопаткой по сопатке.
).
Ну, т.е., иногда, конечно, достают - Вы ж понимаете, кто же меня
может понять ). Когда уровень непонимания достигает критиццкой точки
- я взрываюсь. Этот взрыв обычно разметает близнаходящихся на довольно
большое расстояние. Но потом опять все как-то подтягиваются.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:25)
ввиду,что когда помимо виртуального контакта есть еще и реальный-это
самое оно!
роскошь живого общения, особенно с такой личностью, как М. Коллонтай.
Увы-увы...
Но знаете, что интересно - сейчас в Штатах серьёзно встаёт вопрос о
том, чо подростки теряют способность общаться друг с другом вживе,
непосредственно. Они как бы не могут уже смотреть друг другу в глаза
и просто говорить - без всех этих посредников в виде электронных
прибамбасов. Так что - человечество, несомненно, меняется. Не за
горами, думаю, когда мы будем переговариваться своими чипами,
вживлёнными в мозг, не открывая рта. Что печально.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:08)
данный момент?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:08)
лично-никогда бы в голову не пришло написать подобное!!!
Вы `новенькая` в виртуальной жизни - это очень интересная жизнь. Она
раскрывает людей совсем по-другому. Не сомневаюсь нисколько в личных
и творческих качествах моего в данном случае оппонента. Но виртуальное
общение даёт большую свободу для самовыражения - и в чём-то меньшую
ответственность за сказанное, поскольку люди друг друга лично не знают
и никто никому ничего не должен. Поэтому говорят часто то, что думают
- в отличие от жизни реальной. А к Михаилу Георгиевичу я отношусь
очень хорошо, и он это прекрасно знает. Но в данном случае - око за
око... ;) Я действительно очень люблю Брамса...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:47)
в Брамса :)
любовь.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:45)
очень злая, когда ТАК говорят о Брамсе. Я сразу зверею.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:21)
стихи состоят не из идей, а из слов. И вот я вижу у Брамса проблему с
этими словами, он их чего-то жует, слюнявит, но они на место не встают
хоть плачь, ...
гением на форуме? Хоть где-то... ;)