CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Песня `На заре ты её не буди` (А. Фет)
(05.04.2013 03:26)
Это никогда не устареет... И она всё так же будет молча сидеть у окна
и следить по тучам игру, что, скользя, затевает луна... )
Тема:Романс `Утро туманное` (И.С.Тургенев)
(05.04.2013 03:18)
Жалко, что она поёт в предпоследней строке привычное, но неправильное
- `многое вспомнишь, давно позабытое` вместо - `многое вспомнишь,
родное, далёкое`. Не знаю, откуда это взялось, ведь заключительная
строка - `глядя задумчиво в небо широкое`.
Тема:`My Letter` op.75.1. Text: Emily Dickinson.
(05.04.2013 03:10)
DzhiTi писал(а):
Алена, тема еще до тебя
заткнулась, так что никаких претензий
Спасибо, Галка, спасибо.
Слушай, мечтаю только об одном - чтобы в сутках было 48 часов. Ничего
не успеваю, решительно ничего.
Тема:`My Letter` op.75.1. Text: Emily Dickinson.
(05.04.2013 02:03)
Прошу прощения, я, конечно, не должна была ничего говорить - просто
вырвалось. В результате, похоже, заткнула тему. Видимо, у нас очень
разные жизненные стили - свободных художников и подневольных госрабов.
Так что - прошу прощения.
Тема:`My Letter` op.75.1. Text: Emily Dickinson.
(05.04.2013 00:51)
Боже, ребята,как я Вам завидую! Столько времени - на суперстих
суперпоэта Эмили Дикинсон. Мне бы так! Честное слово - завидую!
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:54)
Ну точно - статья - просто описание того, что я назвала `звуковыми
игрищами`. По-моему, очень подходящее название. Но я лучше побыстрее
сбегу - на всякий случай. ;)
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:49)
Я, правда, не поняла, как теория игр сочетается с утверждением, что
`всё подлинное в музыке - результат вдохновения`. Это надо, значит,
например, вдохновенно подбрасывать игральные кости?
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот здесь есть, если
что:
http://files.mail.ru/GE45BSGE45BSGE45BSGE45BSGE45BSXX
Роми,
спасибо за статью. Вы же понимаете - мне по этому поводу немедленно
захотелось выступить, но я человек раненый. Пожалуй, воздержусь.
Просто увлечение Запада Востоком всегда носило достаточно
поверхностный характер, как мне каатся. Одно из самых проникновенных
чтив, которые я по этому поводу поимела, было эссе Ромена Роллана
`Рамакришна` - но это было потрясающее эссе талантливого писателя,
глубоко проникшего в особенность психологии восточных людей - при всём
своём западном сознании. В те времена, когда творил Кейдж, насколько
я понимаю, буддизмом увлекались здесь поголовно. Ну Вы же понимаете,
Роми, ну как можно такими вещами оперировать на основе прочитанных
книг? По-моему, Гласс и то относится к этому своему восточному
увлечению гораздо серьёзнее. У него и друг этот его индийский
музыкант ему давал уроки - многие годы, и занимается он с йогами, и
вообще - погружается во всяческие свои нирваны. Всё-таки,
`Сатьяграха` написана со знанием дела. Постановка в Мет была просто
шикарная, совершенно фантастическая. Короче - Роми, не хочу вступать
я ни в какие дискуссии, конечно, но мнение моё - несерьёзно это усё.
У меня среди индусов есть друзья - это совершенно, совершенно иной
менталитет. Я уже молчу про буддизм. Нам это просто не дано.
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:03)
victormain писал(а):
Нет, наверное, МаргарМаст
имет в виду хор охранников.
Как это? А попки чьи же? Ну, если по
таким начинать ударять - весь звуковой ряд нарушится. Нет уж. Я
против охранничьих попок в исполнении произведений Кейджа.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 01:47)
alexshmurak писал(а):
В японском языке нет звука
`ш` и его составляющих. Я советовался со знатоками. Утида - корректное
произнесение.
Хорошо, спрошу у своих знакомых японцев. Мне
кажется, что звук у них - между `т` и `ч` - но как-то УЧИда звУЧИт
благолепнее. Впрочем, `суши` тоже надо произносить, как `суси`.
`Утида объелась суси и так себе сыграла Сопена`. По-моему, неплохо.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:23)
alexshmurak писал(а):
тоже круто
играет
Только она всё-таки Учида. Т(ч)удики какие-то её так
обозвали.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:52)
alexshmurak писал(а):
Елена, да и Вы вполне ещё
можете.
На самом деле - всю жизнь, абсолютно всю жизнь завидовала
по-настоящему творческим людям. Это - лучшее, что может быть дано.
Хотя - `муки и радости`.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:46)
alexshmurak писал(а):
Елена, да и Вы вполне ещё
можете.
Да? Я подумаю. Надо только выбрать правильную область,
а в ней - верное направление.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:22)
precipitato писал(а):
Гениев в старом смысле
слова нет и быть не может, ...
Би, если не сковырнётся -
что-нибудь эдакое придумает. Может, он и гений, кто знает.
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(03.04.2013 19:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Татуировка что
ли?
Ну зачем так сурово? Роми, Вы всё время впадаете в
крайности. Можно нотные джинсы иметь. Этого вполне достаточно.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(03.04.2013 18:37)
Собственно, если говорить об отражении сегодняшнего мира в музыке -
думается, что как раз эти короткие, но сверхнасыщенные по материалу
вещи, дают о нём большее представление, чем всевозможные звуковые
игрища. В этом - накопленное знание и при этом - сверхсжатость нашего
существования, когда в единицу времени получаешь столько информации со
всех сторон, что не успеваешь её просеять. Но здесь - главное. То,
что нельзя, возбраняется растерять при всей суетности нашей жизни. А
именно - Credo. :)
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(03.04.2013 18:10)
victormain писал(а):
Я слыхал живьём
многоголосное исполнение с игрой по папкам с нотами, столу, стулу,
плечам соседа и т.д, ну Вы понимаете...
Виктор, если бы было -
`по попкам с нотами` - думаю, эффект был бы ещё интереснее. ;)
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(01.04.2013 03:47)
Wustin писал(а):
Вот более чем вольный перевод:
Нет у меня надежды никогда и ни на кого, кроме тебя, Бог Израиля: Ты
можешь быть гневным и снова милуешь и прощаешь ...
Спасибо
большое. Это для меня многое прояснило. В моей, конечно же,
интерпретации. Я это так себе представила - диссонансы и ударные
как-то отвечают первозданности мира, его первоосновам, возникновению
из Хаоса - собственно, вероятно, и образ Бога Израилева - оттуда. Как
и сказано - `сотворивший огонь и землю`. Голоса человеческие -
противостояние стихии, которая, вероятно, может быть и ассоциирована с
образом Бога? Прошу прощения - вот оно, разложение на составные -
когда не очень понятно. Но просто вот эта мощь - верно, гнев Божий -
это же гнев стихийный, а милосердие - не переход в гармонию, а
прощение - несмотря на прегрешения. То есть, диссонансы - для меня
лично - как-то указывают на хрупкость этого прощения, на
нестабильность. Хотя самое завершение, конечно, очень умиротворяющее.
Всемирная гармония? Но в неё как-то не верится. То есть, честно
говоря, для меня самый конец прозвучал не очень убедительно - слишком
хорошо, я бы сказала. Как будто за ним - вечный Рай. А такого не
бывает.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 22:05)
Всё, если сейчас начнётся опять что-нибудь про `Болеро` - я пойду,
пожалуй, послушаю Sirius. Там безопаснее. ).
K тому же там сейчас беседуют с Дудамелем, в котором я, правда,
разочаровалась. Его перехвалили. Но он интересный дирижёр и
собеседник.
Спасибо всем.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 21:58)
precipitato писал(а):
Ничего оно не
стоИт.
Да я пошутила, Юрий. Что Вы так прям буквально... Но эта
вещь очень для меня привлекательная.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 21:51)
Что касается этой вещи - думаю, что, если бы я была музыкально более
образованная, я бы услышала Ксенакиса (в самом конце, верно?). И не
знала, что это именно индийские барабанщики. Очень люблю барабаны.
Когда я это слушала, подумала вот о чём, - м.б. именно с этим связано
моё отношение к Ксенакису, Лютославскому, Штокхаузену - так,
навскидку, поскольку я их всех очень плохо знаю, но просто, как
примеры. Я бы возвращалась к Memoria II за заранее предвкушаемым
эффектом - я просто люблю такие вещи. Так же, вероятно, как к
`вертолётам` Штокхаузена или к Ксенакису. Я бы возвращалась к ним за
своей `дозой удовольствия`. А вот к Вашим Agnus`у, Credo, Requium`у я
бы возвращалась много раз за открытием нового в этом странном и
меняющемся мире, в котором стоько всего, что это невозможно охватить
одним взглядом, и понять, и прочувствовать. Это каждый раз - новое.
Каждый раз - удивительное. Это, извините меня за грубую аналогию -
как сравение сексуального удовольствия и чувства любви. Второе всегда
будет бесконечным и непредсказуемым. Вот это - то, что я
почувствовала в Ваших названных вещах. Буду слушать дальше :).
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(31.03.2013 21:38)
Спасибо, сейчас переслушаю в этом контексте.
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(31.03.2013 19:42)
Wustin писал(а):
Spem in alium nunquam habui,
praeter inte Deus Israel:
Я поняла, что Вы - интроверт, но не
знала, что до такой степени :). Мне нужен был бы смысл - более, чем
сам текст, поскольку в латыни я - увы... Это у нас - gutta спец. Мне
просто хотелось бы проассоциировать характер текста с характером
музыки, а для этого надо понимать текст. Но ничего, я найду перевод.
Спасибо.
Тема:Veni Sancte Spiritus для хора, ударных и ансамбля (1999)
(31.03.2013 08:06)
Язык триптиха менялся. Самым пронзительным для меня оказался Agnus
Dei, самым пока малодоступным - Spem in alium - совсем практически не
представляю, что это такое - ни музыкально, ни текстово, и самым,
пожалуй, традиционным, то есть, как бы ожидаемым - Veni Sancte
Spiritus. Не традиционным, может быть, но наиболее понятным.
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(31.03.2013 07:19)
Это пока оказалось сложновато. Вопрос к автору - связан ли
музыкальный материал с текстом? Может быть, надо знать текст? В
данном случае музыкальный язык для меня не очень понятен.
1
«...
21
22
...»
400
Наши контакты
Тема:Песня `На заре ты её не буди` (А. Фет)
(05.04.2013 03:26)
и следить по тучам игру, что, скользя, затевает луна... )
Тема:Романс `Утро туманное` (И.С.Тургенев)
(05.04.2013 03:18)
- `многое вспомнишь, давно позабытое` вместо - `многое вспомнишь,
родное, далёкое`. Не знаю, откуда это взялось, ведь заключительная
строка - `глядя задумчиво в небо широкое`.
Тема:`My Letter` op.75.1. Text: Emily Dickinson.
(05.04.2013 03:10)
заткнулась, так что никаких претензий
Слушай, мечтаю только об одном - чтобы в сутках было 48 часов. Ничего
не успеваю, решительно ничего.
Тема:`My Letter` op.75.1. Text: Emily Dickinson.
(05.04.2013 02:03)
вырвалось. В результате, похоже, заткнула тему. Видимо, у нас очень
разные жизненные стили - свободных художников и подневольных госрабов.
Так что - прошу прощения.
Тема:`My Letter` op.75.1. Text: Emily Dickinson.
(05.04.2013 00:51)
суперпоэта Эмили Дикинсон. Мне бы так! Честное слово - завидую!
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:54)
игрищами`. По-моему, очень подходящее название. Но я лучше побыстрее
сбегу - на всякий случай. ;)
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:49)
`всё подлинное в музыке - результат вдохновения`. Это надо, значит,
например, вдохновенно подбрасывать игральные кости?
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:29)
что:
http://files.mail.ru/GE45BSGE45BSGE45BSGE45BSGE45BSXX
спасибо за статью. Вы же понимаете - мне по этому поводу немедленно
захотелось выступить, но я человек раненый. Пожалуй, воздержусь.
Просто увлечение Запада Востоком всегда носило достаточно
поверхностный характер, как мне каатся. Одно из самых проникновенных
чтив, которые я по этому поводу поимела, было эссе Ромена Роллана
`Рамакришна` - но это было потрясающее эссе талантливого писателя,
глубоко проникшего в особенность психологии восточных людей - при всём
своём западном сознании. В те времена, когда творил Кейдж, насколько
я понимаю, буддизмом увлекались здесь поголовно. Ну Вы же понимаете,
Роми, ну как можно такими вещами оперировать на основе прочитанных
книг? По-моему, Гласс и то относится к этому своему восточному
увлечению гораздо серьёзнее. У него и друг этот его индийский
музыкант ему давал уроки - многие годы, и занимается он с йогами, и
вообще - погружается во всяческие свои нирваны. Всё-таки,
`Сатьяграха` написана со знанием дела. Постановка в Мет была просто
шикарная, совершенно фантастическая. Короче - Роми, не хочу вступать
я ни в какие дискуссии, конечно, но мнение моё - несерьёзно это усё.
У меня среди индусов есть друзья - это совершенно, совершенно иной
менталитет. Я уже молчу про буддизм. Нам это просто не дано.
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:03)
имет в виду хор охранников.
таким начинать ударять - весь звуковой ряд нарушится. Нет уж. Я
против охранничьих попок в исполнении произведений Кейджа.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 01:47)
`ш` и его составляющих. Я советовался со знатоками. Утида - корректное
произнесение.
кажется, что звук у них - между `т` и `ч` - но как-то УЧИда звУЧИт
благолепнее. Впрочем, `суши` тоже надо произносить, как `суси`.
`Утида объелась суси и так себе сыграла Сопена`. По-моему, неплохо.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:23)
играет
обозвали.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:52)
можете.
по-настоящему творческим людям. Это - лучшее, что может быть дано.
Хотя - `муки и радости`.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:46)
можете.
а в ней - верное направление.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:22)
слова нет и быть не может, ...
что-нибудь эдакое придумает. Может, он и гений, кто знает.
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(03.04.2013 19:19)
ли?
крайности. Можно нотные джинсы иметь. Этого вполне достаточно.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(03.04.2013 18:37)
думается, что как раз эти короткие, но сверхнасыщенные по материалу
вещи, дают о нём большее представление, чем всевозможные звуковые
игрища. В этом - накопленное знание и при этом - сверхсжатость нашего
существования, когда в единицу времени получаешь столько информации со
всех сторон, что не успеваешь её просеять. Но здесь - главное. То,
что нельзя, возбраняется растерять при всей суетности нашей жизни. А
именно - Credo. :)
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(03.04.2013 18:10)
многоголосное исполнение с игрой по папкам с нотами, столу, стулу,
плечам соседа и т.д, ну Вы понимаете...
`по попкам с нотами` - думаю, эффект был бы ещё интереснее. ;)
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(01.04.2013 03:47)
Нет у меня надежды никогда и ни на кого, кроме тебя, Бог Израиля: Ты
можешь быть гневным и снова милуешь и прощаешь ...
большое. Это для меня многое прояснило. В моей, конечно же,
интерпретации. Я это так себе представила - диссонансы и ударные
как-то отвечают первозданности мира, его первоосновам, возникновению
из Хаоса - собственно, вероятно, и образ Бога Израилева - оттуда. Как
и сказано - `сотворивший огонь и землю`. Голоса человеческие -
противостояние стихии, которая, вероятно, может быть и ассоциирована с
образом Бога? Прошу прощения - вот оно, разложение на составные -
когда не очень понятно. Но просто вот эта мощь - верно, гнев Божий -
это же гнев стихийный, а милосердие - не переход в гармонию, а
прощение - несмотря на прегрешения. То есть, диссонансы - для меня
лично - как-то указывают на хрупкость этого прощения, на
нестабильность. Хотя самое завершение, конечно, очень умиротворяющее.
Всемирная гармония? Но в неё как-то не верится. То есть, честно
говоря, для меня самый конец прозвучал не очень убедительно - слишком
хорошо, я бы сказала. Как будто за ним - вечный Рай. А такого не
бывает.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 22:05)
пожалуй, послушаю Sirius. Там безопаснее. ).
K тому же там сейчас беседуют с Дудамелем, в котором я, правда,
разочаровалась. Его перехвалили. Но он интересный дирижёр и
собеседник.
Спасибо всем.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 21:58)
стоИт.
вещь очень для меня привлекательная.
Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 21:51)
образованная, я бы услышала Ксенакиса (в самом конце, верно?). И не
знала, что это именно индийские барабанщики. Очень люблю барабаны.
Когда я это слушала, подумала вот о чём, - м.б. именно с этим связано
моё отношение к Ксенакису, Лютославскому, Штокхаузену - так,
навскидку, поскольку я их всех очень плохо знаю, но просто, как
примеры. Я бы возвращалась к Memoria II за заранее предвкушаемым
эффектом - я просто люблю такие вещи. Так же, вероятно, как к
`вертолётам` Штокхаузена или к Ксенакису. Я бы возвращалась к ним за
своей `дозой удовольствия`. А вот к Вашим Agnus`у, Credo, Requium`у я
бы возвращалась много раз за открытием нового в этом странном и
меняющемся мире, в котором стоько всего, что это невозможно охватить
одним взглядом, и понять, и прочувствовать. Это каждый раз - новое.
Каждый раз - удивительное. Это, извините меня за грубую аналогию -
как сравение сексуального удовольствия и чувства любви. Второе всегда
будет бесконечным и непредсказуемым. Вот это - то, что я
почувствовала в Ваших названных вещах. Буду слушать дальше :).
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(31.03.2013 21:38)
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(31.03.2013 19:42)
praeter inte Deus Israel:
знала, что до такой степени :). Мне нужен был бы смысл - более, чем
сам текст, поскольку в латыни я - увы... Это у нас - gutta спец. Мне
просто хотелось бы проассоциировать характер текста с характером
музыки, а для этого надо понимать текст. Но ничего, я найду перевод.
Спасибо.
Тема:Veni Sancte Spiritus для хора, ударных и ансамбля (1999)
(31.03.2013 08:06)
Dei, самым пока малодоступным - Spem in alium - совсем практически не
представляю, что это такое - ни музыкально, ни текстово, и самым,
пожалуй, традиционным, то есть, как бы ожидаемым - Veni Sancte
Spiritus. Не традиционным, может быть, но наиболее понятным.
Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(31.03.2013 07:19)
музыкальный материал с текстом? Может быть, надо знать текст? В
данном случае музыкальный язык для меня не очень понятен.