Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:54)
Ну точно - статья - просто описание того, что я назвала `звуковыми
игрищами`. По-моему, очень подходящее название. Но я лучше побыстрее
сбегу - на всякий случай. ;)
    


Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(04.04.2013 07:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот здесь есть, если
что:
http://files.mail.ru/GE45BSGE45BSGE45BSGE45BSGE45BSXX
Роми,
спасибо за статью. Вы же понимаете - мне по этому поводу немедленно
захотелось выступить, но я человек раненый. Пожалуй, воздержусь.
Просто увлечение Запада Востоком всегда носило достаточно
поверхностный характер, как мне каатся. Одно из самых проникновенных
чтив, которые я по этому поводу поимела, было эссе Ромена Роллана
`Рамакришна` - но это было потрясающее эссе талантливого писателя,
глубоко проникшего в особенность психологии восточных людей - при всём
своём западном сознании. В те времена, когда творил Кейдж, насколько
я понимаю, буддизмом увлекались здесь поголовно. Ну Вы же понимаете,
Роми, ну как можно такими вещами оперировать на основе прочитанных
книг? По-моему, Гласс и то относится к этому своему восточному
увлечению гораздо серьёзнее. У него и друг этот его индийский
музыкант ему давал уроки - многие годы, и занимается он с йогами, и
вообще - погружается во всяческие свои нирваны. Всё-таки,
`Сатьяграха` написана со знанием дела. Постановка в Мет была просто
шикарная, совершенно фантастическая. Короче - Роми, не хочу вступать
я ни в какие дискуссии, конечно, но мнение моё - несерьёзно это усё.
У меня среди индусов есть друзья - это совершенно, совершенно иной
менталитет. Я уже молчу про буддизм. Нам это просто не дано.
    


Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(03.04.2013 19:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Татуировка что
ли?
Ну зачем так сурово? Роми, Вы всё время впадаете в
крайности. Можно нотные джинсы иметь. Этого вполне достаточно.
    


Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(01.04.2013 03:47)
Wustin писал(а):
Вот более чем вольный перевод:
Нет у меня надежды никогда и ни на кого, кроме тебя, Бог Израиля: Ты
можешь быть гневным и снова милуешь и прощаешь ...
Спасибо
большое. Это для меня многое прояснило. В моей, конечно же,
интерпретации. Я это так себе представила - диссонансы и ударные
как-то отвечают первозданности мира, его первоосновам, возникновению
из Хаоса - собственно, вероятно, и образ Бога Израилева - оттуда. Как
и сказано - `сотворивший огонь и землю`. Голоса человеческие -
противостояние стихии, которая, вероятно, может быть и ассоциирована с
образом Бога? Прошу прощения - вот оно, разложение на составные -
когда не очень понятно. Но просто вот эта мощь - верно, гнев Божий -
это же гнев стихийный, а милосердие - не переход в гармонию, а
прощение - несмотря на прегрешения. То есть, диссонансы - для меня
лично - как-то указывают на хрупкость этого прощения, на
нестабильность. Хотя самое завершение, конечно, очень умиротворяющее.
Всемирная гармония? Но в неё как-то не верится. То есть, честно
говоря, для меня самый конец прозвучал не очень убедительно - слишком
хорошо, я бы сказала. Как будто за ним - вечный Рай. А такого не
бывает.
    


Тема:`Memoria II`, концерт для ударных, клавишных и струнных (1978)
(31.03.2013 21:51)
Что касается этой вещи - думаю, что, если бы я была музыкально более
образованная, я бы услышала Ксенакиса (в самом конце, верно?). И не
знала, что это именно индийские барабанщики. Очень люблю барабаны.

Когда я это слушала, подумала вот о чём, - м.б. именно с этим связано
моё отношение к Ксенакису, Лютославскому, Штокхаузену - так,
навскидку, поскольку я их всех очень плохо знаю, но просто, как
примеры. Я бы возвращалась к Memoria II за заранее предвкушаемым
эффектом - я просто люблю такие вещи. Так же, вероятно, как к
`вертолётам` Штокхаузена или к Ксенакису. Я бы возвращалась к ним за
своей `дозой удовольствия`. А вот к Вашим Agnus`у, Credo, Requium`у я
бы возвращалась много раз за открытием нового в этом странном и
меняющемся мире, в котором стоько всего, что это невозможно охватить
одним взглядом, и понять, и прочувствовать. Это каждый раз - новое.
Каждый раз - удивительное. Это, извините меня за грубую аналогию -
как сравение сексуального удовольствия и чувства любви. Второе всегда
будет бесконечным и непредсказуемым. Вот это - то, что я
почувствовала в Ваших названных вещах. Буду слушать дальше :).
    


Тема:Spem in alium для фортепиано, голосов (альты, басы) и ансамбля на текст из мотета Т. Таллиса (2002)
(31.03.2013 21:38)
Спасибо, сейчас переслушаю в этом контексте.
    
   
         
Наши контакты