1. Moderato
2. Andante
3. Menuetto: Allegretto (не завершена)
4. Rondo: Allegro (не завершена)
Скачать ноты
1. Moderato
2. Andante 3. Menuetto: Allegretto (не завершена) 4. Rondo: Allegro (не завершена) |
||
идолопоклонства.
нравится его творчество. Ничего не поделаешь.
творчество. Ничего не поделаешь.
трепетно отношусь. Вот интересно. Задумался. А к кому я отношусь трепетно?
Вроде бы вообще ни к кому. Ну, ничего святого для меня нет!
Причем здесь Рихтер?..
контаминация. Там были Софроницкий, Докшицер и даже баянисты.
Вот особенно баянисты барахла не играют. Да.
в настоящем. Но чтобы избежать трепетное к себе отношение, прикидываюсь простаком
прикрывающимся безликой аватарой. В противном случае, нормально общаться я смог бы только
с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
и даже баянисты.
Вот особенно баянисты барахла не играют. Да.
на последнем месте, как пример следования образцам. А перед баянистами были -
Софроницкий, Хейфец, Ростропович, а также Докшицер. Вы решили их не принимать во внимание.
Ростропович, а также Докшицер. Вы решили их не принимать во внимание.
первое и последнее. Но барахло играют все зависимые исполнители.
Почему барахло играл Яша - не знаю, но играл.
общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
наши! Уж приоткройте ваши карты - чем вы там гениальничаете? Поди, за аватаркой-то и
впрямь гении таится, а то все Шуберт, понимаешь. Туды его в качель!
Гений. Причём не в прошлом, не будущем, а в настоящем. В противном случае, нормально
общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
имею доступ к интернету в нашем сумасшедшем доме: сисадмин по совместительству, но почему
Вы??
прикидываюсь простаком прикрывающимся безликой аватарой.
сказал: `Когда я начинаю чувствовать себя гением, я встаю и иду мыть посуду...`
Лично я в таких случаях иду варить борщ...)
все зависимые исполнители.
Почему барахло играл Яша - не знаю, но играл.
зависеть `Яша`. А концертные пустячки, которые он играл, под его смычком переставали быть
барахлом, они приобретали новую ценность. И все - включая самого Яшу - прекрасно это
понимали. В этом все дело.
борщ...)
начинаю чувствовать себя гением, я встаю и иду мыть посуду...`
Лично я в таких случаях иду варить борщ...)
в мой профиль)
смычком переставали быть барахлом, они приобретали новую ценность. И все - включая самого
Яшу - прекрасно это понимали. В этом все дело.
Вот.
Исполнители такого уровня любое барахло делают ценностью.
А для широкой публики - иной раз и навсегда.
Пороть.
профиль)
материей.
специальность)
преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
все неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и
народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную
основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
он её такой.
Идёт-идёт лесом - раз! - нашёл квадратного Моцарта, опять идёт - раз! - мажорный Гайден
на подлёте...
преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
подогрева. В печи.
барахлом.
быть.
кого-то, это да, опасно может быть.
преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
находите ничего не ища. От девственности, так сказать, Вашего органа чувств и по части
слухового опыта и в смысле качества размышления над этим опытом.
кого-то, это да, опасно может быть.
специальность)
музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную
основу.
Сначала мне казалось. что это только в Лондонских симфониях и квартетах. Ничего подобного!
В Парижских игры и находок не меньше а может еще и больше. Вообще, опьяняющее впечатление
чуть ли ни от всего, во что начинаешь вникать.
распускается, все девушки красивы, все юноши гениальны. :)
) ... ))))))
чтения и разглядывания.
которому в качестве трио он написал точный ракоход этого менуэта... Надо бы поискать.
Может кто помнит?
него есть менуэт, к которому в качестве трио он написал точный ракоход этого менуэта...
Надо бы поискать. Может кто помнит?
все-таки попороще. Из чисто персональных качеств, не величины таланта.
Идёт-идёт лесом - раз! - нашёл квадратного Моцарта, опять идёт - раз! - мажорный Гайден
на подлёте...
Обычный Тетраграмматон...
воспринимаю без идолопоклонства.
Но гениальный Моцарт для Вас существует? 40-я симфония? Соната до-минор? А Гайдн
гениальный? Тоже соната до-минор. Или ми-минор? Или соль-минор?
Я не понял: Вы считаете, что у них не все гениально или что у них нет ничего гениального?
Это я уже без шуток спрашиваю.
трепетно отношусь. Вот интересно. Задумался. А к кому я отношусь трепетно?
Вроде бы вообще ни к кому. Ну, ничего святого для меня нет!
Я это имя заслужил.
Людьми пустыми дорожил!
Сам бредил целый век обедом или балом!
Об детях забывал! обманывал жену!
Играл! проигрывал! в опеку взят указом!
Танцовшицу держал! и не одну:
Трех разом!
Пил мертвую! не спал ночей по девяти!
Всё отвергал: законы! совесть! веру!
(Грибоедов, `Горе от ума`)
Я это имя заслужил.
не квадратный? Обычный Тетраграмматон...
Он круглый
Он круглый
треугольник
музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную
основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
музыку...`, а не заявил безапелляционно об их квадратности. Я недостаточно глубоко знаком
с их музыкой, во всяком случае считаю ,что внутренне я их еще недооценил. Ну тут главное
не делать поспешных выводов с первого взгляда. Так как Не исключено, что Моцарт, допустим,
станет рано или поздно любимым автором. Но слух мой пока застрял в 20 веке, поэтому
настройка на другую волну потребует некоторого времени. Тем более я предпочитаю подходить
к автору фундаментально, затрагивая все аспекты его творчества, погружаться основательно,
а не ограничиваться вырванными из контекста пара-тройкой симфонии из его наследия и
советами `лучших друзей` - чего посоветуете послушать. Это не по мне.
Знаю по себе, часто первое знакомство с автором довольно обманчиво.
первого взгляда.
поиграть самому. Совершите бездну невероятных открытий. Удачи!
треугольник
- округлые
же. Все углы в треугольнике острые - кроме тупых и прямых.
тупых и прямых.
четвёртой степени из дифференциальной формы четвёртого порядка?
положительным корнем четвёртой степени из дифференциальной формы четвёртого
порядка?
Треугольник - это то, что мы (из трёхмерного пространства) себе представляем о некоем
событии в двумерном. Но что такое `треугольник` в двумерном, мы не знаем и знать не можем
в принципе.
Т.о. треугольник - это наше (внешнее) представление о том, что для нас непредставимо.
Форма неведомого.
Форм неведомого в пространствах не существует. Они существуют только в нашем воображении.
яснее.
яснее.
будем же мы возводить во главу угла отдельные проявления фрейдизма в геометрии
проявления фрейдизма в геометрии
квадрате:
http://www.gutenberg.org/files/1322/1322-h/1322-h.htm#link2H_4_0235
Walt Whitman
фундаментален.
http://www.gutenberg.org/files/1322/1322-h/1322-h.htm#link2H_4_0235
Walt Whitman
смурной.
http://www.gutenberg.org/files/1322/1322-h/1322-h.htm#link2H_4_0235
Walt Whitman
дыхание!!
дно Марианской впадины
ладно, там одно-единственное стихотворение. Галь, я же тебе ссылку дала на русский перевод
)
все части. А там, где Шуберт не дописал, так и обрывает. Кстати, правильно делал. Эффект
невероятный.
`Орфею`. `Сперва все было хорошо`, но постепенно станвилось как-то все более и более
нервно. Я не профессионал, Вы знаете, но мое любительское впечатление было такое: музыка
зашла в тупик, непонятно, что делать дальше. Тут она неожиданно оборвалась и, как это
часто бывает по `Орфею`, без вечера и без предупрежденья пошел Дебюсси. Я подумал: `Черт,
они и запись до конца не могут доиграть!` Полез в программу, потом - сюда на сайт,
прочитал обсуждение. Тогда только понял, что к чему.
Может, я прав? Шуберт запутался и не знал, что дальше делать? Цугцванг?
Цугцванг?
быть таких проблем, чтобы он не знал, что делать в этой пьесе дальше. Собственно, таких
проблем тогда ни у кого не было, они значительно позже появились.