CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:01)
alexshmurak писал(а):
Дорохова, Штокхаузена,
Загния...
Лёшина последовательность... Найдите логику...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:00)
victormain писал(а):
Мне всегда казалось, что для
для получения сиюминутного удовольствия нужно совсем
другое...
Так проще.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:59)
precipitato писал(а):
Я знаю кусочек из него, он
есть в фильме о нем. Но в этом кусочке никакой флейты не
было.
Юрий, дорогой, ну неужели Вы сомневаетесь в том, что
кто-либо сомневается в том, что Вы обнаружили бы эту злосчастнейшую
индЕйскую флейту в Глассе, если бы внимательно слушали - чего Вам
делать вовсе и не надо? Я же ведь говорила про Кинстантина, который
этот концерт слушал прям при мне! И вот ему-то как раз этого не знать
- как-то не того ). Ничего-ничего. Иногда молодым полезно, когда им
говорят что-то прямо, глядя в их лучистые глаза. :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:55)
abcz писал(а):
это Ваша характеристическая
особенность: Вы всегда и во всём абсолютно уверены
Ну так
разуверьте меня в этом, чёрт возьми! Я же готова! :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:55)
ak57 писал(а):
precipitato высказался так
1.(26.05.2012 22:54)`Этот концерт как раз - ничего,я даже удивился`
2.(08.01.2013 20:45)`Я этот концерт не слушал.`
Блеск!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыка Гласса
принадлежит к категории явлений, о которых забываешь через пять минут
после знакомства...
О да! Особенно на фоне незабываемых партитур
кое-кого. Хотя - и Бог с ним. Такие композиторы тоже нужны - для
получеиня сиюминутного удовольствия. Вы же ведь не отказались бы,
Роми, от получения сиюминутного удовольствия? А - скажете у МоцАрта
таких вещиц нет? О которых тут же забываешь? При этом я совершенно
не тяну Гласса в ту сторону. Просто я говорю, что на фоне всего
остального забываемого, Гласс - очень приятно забываемый композитор.
Я его забываю с большим удовольствием - потом можно послушать с самого
начала - как по новой.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 22:15)
Maxilena писал(а):
Я вообще-то тоже против таких
`привязок`. Следуя такой логике, можно заявить, что все творчество
Гульда - плод его бесконечных детских психических травм и патологии
беременности
Это точно. У него были проблемы - и, между прочим,
в его игре они сказались. Одержимость звуком, как у `человека дождя`
- одержимость цифрами и нечеловеческая память. И способность эту
одержимость звуком воплотить в ХТК, вообще, в полифонии Баха. Ведь
недаром никто это не может повторить - эта его музыкальная способность
была явным отклонением от нормальных человеческих возможностей. В этом
он был уникум. Но я убегаю, а то тебя побьют за Гауди, а меня - как
обычно - за Гульда.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 22:11)
Aelina писал(а):
2.видела , и не раз. Однако ,
остаюсь при своем мнении. Пасодобль--вершина испанского танца. И все
разновидности стиля фламенко ему и в подметки не годятся
:)))
Элинка, хорошо, найди мне, пожалуйста, если тебе несложно,
на YouTube пасодобль, который ты считаешь `достойным для созерцания` -
и я тебе всё про него скажу :).
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 21:45)
Maxilena писал(а):
Акккк.... Алена, ну нельзя же
так! У меня чипс не туда пошел! Это очень опасно для здоровья!
Да
уж, я сказанула, это ты правильно заметила. Ты, когда читаешь мои
посты, пожалуйста, не держи ничего во рту поперхательного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 21:44)
victormain писал(а):
Я бы сказал, Елена
(извините, что вмешиваюсь; просто оказался на этой страничке, да во
флейтах кое-что соображаю:), что Гласс вообще мало отношения к музыке
имеет. К любой.
Ну, в этом я с Вами абсолютно не согласна. Гласс
очень и очень приличный композитор - в этом Вам меня переубедить не
удастся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 21:42)
victormain писал(а):
Алёна, поверьте мне на
слово: кругозор Красавина весьма впечатляет. Но с какой стати мы здесь
начали бы вертеть кругозорами? ...
Виктор, по-моему, вертеть
кругозором никогда не грешно. Это всегда полезно, особенно нам,
слушателям.
Я была абсолютно уверена,чтио Юрий не слушал этот концерт, потому что
он немедленно сказал бы, что никакой индийской флейты там нет.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 21:40)
musikus писал(а):
Не хватало еще этой
псевдопсихологической чуши, этих `догадок`.
Я слышала этот
рассказ от ближайшей подруги Рихтера, которая знала его с его ранней
юности. Естественно, всё остальное - мой досужий домысел не без тени
улыбки.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 21:37)
Aelina писал(а):
И ответственно могу заявить ,
что этот испанский танец гораздо сложнее и красивее , чем
фламенко.
Посмотрела твой `пасадобль`. Выдержала первые 5 минут.
Это какая-то стилизованая спортивно-танцевальная ... не буду говорить
что, чтобы ты не обиделась - по сравнению с фламенко. Элина, скажи
мне, пожалуйста, видела ли ты фламенко в исполнении ведущих мадридских
танцовщиков?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:43)
precipitato писал(а):
Я слышал полно индийской
музыки. Мы же не об этом говорили, а конкретно о флейтах. Их я не
знаю, в партитурах нет возможности их использовать. Что то Вы путаете
все время все.
Юрий, хорошо - Вы слышали полно индийской музыки -
и Вы не могли бы сказать, что то, что Вы слушаете у Гласса, никакого
отношения не имеет к индийской музыке?
Всё, ребята, я пошла в свои патенты. Из огня да в полымя :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:42)
LAKE писал(а):
Да, это так для хохмы))). Я
вообще-то догадывался, что флейта для Вас не бином
Ньютона)))).
Господи, да при чём тут флейта? Звуки, звуки сами -
не индийские, а индейские! Ну это же совершенно разные культуры, Боже
ж мой!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:40)
precipitato писал(а):
Я писал к тому, что мне это
незачем не нужно для моей практической работы.
Юрий, это как-то
странно и утилитарно. Но Вы же любите Штокхаузена - как же Вы можете
его понимать, если он весь проникнут парами индийской философии и
культуры, а музыка там - неотъмлемая часть? И вообще - одно дело -
узкая специализация человека в своей профессии, и другое - его
кругозор. По-моему, когда всяк утыкается в своём стойле в свою
кормушку - это как-то не лучшим образом отражается на переработке
поглощаемого материала. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(08.01.2013 20:20)
Andrew_Popoff писал(а):
У Загния же текст
намеренно направлен на создание контекстов. В зависимости от публики,
они могут быть очень разными. И сам контекст становится
социокультурным фактом. ...
Андрей, дорогой, ну ведь я же уже всё
это сказала несколькими постами выше - и в минималистском формате
:))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:18)
abcz писал(а):
как забавно
abcz, это как раз
для Вас - у Вас обо многом понятие без прослушивания :)).
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:16)
musikus писал(а):
Точнее -
трень-брень.
Снобизьмус, уважаемый musikus. Между прочим, сонаты
Паганини для гитары и скрипки слушаются просто замечательно. А
работается под них - просто пальчики оближешь!
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:13)
Aelina писал(а):
кроме Самбы , Ча-ча-ча , Румбы
--обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь
`жалкое` его подобие...
Элина, что ты говоришь? Ты видела
настоящее испанское фламенко?! Да ты что - это абсолютная вершина
танцевального искусства! Сюда приезжают лучшие танцоры каждый год на
фестиваль фламенко. Это что-то бесподобное!
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:11)
musikus писал(а):
Недаром Рихтер в беседе с
Монсежоном говорит: `Ничего интересного не нашел... Достаточно
Альборады Равеля...`. Что ни возьми, везде эти непременные
приплясывания, везде эта ...
А у меня есть своё этому объяснение.
Я человек простой, природный. Испанский народ - самый чувственный из
всех европейских народов - достаточно насмотреться их фламенко, да и
вообще, этим духом пронизана вся страна. А у Рихтера были явно
проблемы с этой стороной его многогранной личности - думаю,
непосредствнно связанные с жуткой психологической травмой, нанесённой
матерью в ранние годы. Его ближайшие друзья говорили, что он просто
стал другим человеком после всего, что произошло. Так что - его,
может быть, этот элемент просто раздражал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:04)
LAKE писал(а):
Под Баха все из рук валится, а под
Моцарта вообще бьют морду шефу.))
Это только у тех, кто любит
Галину Ивановну. Поскольку предварительно она их трахает по башке
ящиками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:00)
precipitato писал(а):
Елена, я, например, понятия
не имею ни об индейских, ни об индийских флейтах.
А тут не надо
иметь понятия - тут надо послушать музыку.
Потом, братцы, я не понимаю - то вы все говорите, как вы все обожаете
Штокхаузена, и как вы все прониклись его музыкой, потом вы говорите,
что сам Штокхаузен со страшной силой проникся восточной культурой,
философией и религией, и в частности - индийской, то вы говорите, что
вы никогда не слышали индийской музыки, которая как бы неотъемлемая
часть индийской культуры, философии и религии. Какая-то неувязочка
получается.
Тема:Баркарола (2011)
(08.01.2013 18:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Астероиды - в том
смысле, в каком Вы употребили это словцо. Стероиды и не-стероиды,
неужели не-понятно? Идиома наркотических веществ.
Кстати говоря,
я употребила словцо `астероиды` в совершенно прямом, а не
анаболическом, контексте. У меня даже и в мыслях, честно говоря, не
было его транcформировать в `а-стероиды`. Наверное, я ими
перенасытилась, когда делала свою диссертацию, потому как она у меня
именно спектроскопии стероидов и была посвящена. К томy же стероиды
никогда не были наркотиками. Вы, по-моему, что-то перепутали.
Тема:Баркарола (2011)
(08.01.2013 18:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, что это в
том смысле верно, что работать начинает преимущественно не текст, а
контекст. Но контекст в этих двух случаях мало что имеет общего. разве
что протестность, от ..
Михаил, как мне кажется, текст и
контекст, особенно в данном случае, тесно связаны. Текст -
минималистское выражение, контекст - `в этом заложено столько, что
рядовому человеку не понять`. Я, честно говоря, не стараюсь `постичь
глубины`, когда мне тонко намекают, что они тут таковы, что ... ну -
явно для избранных. Я выучена и воспитана наукой. Там сразу видно,
где за лесом глубокомыслия кроется пустота. И когда какой-нибудь
композитор заявляет, что вот эта его соната - последняя в истории
музыки - ну теряется интерес, и всё тут. Ничего не могу с собой
поделать. Да и не нужно, я думаю.
1
«...
27
28
...»
400
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:01)
Загния...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:00)
для получения сиюминутного удовольствия нужно совсем
другое...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:59)
есть в фильме о нем. Но в этом кусочке никакой флейты не
было.
кто-либо сомневается в том, что Вы обнаружили бы эту злосчастнейшую
индЕйскую флейту в Глассе, если бы внимательно слушали - чего Вам
делать вовсе и не надо? Я же ведь говорила про Кинстантина, который
этот концерт слушал прям при мне! И вот ему-то как раз этого не знать
- как-то не того ). Ничего-ничего. Иногда молодым полезно, когда им
говорят что-то прямо, глядя в их лучистые глаза. :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:55)
особенность: Вы всегда и во всём абсолютно уверены
разуверьте меня в этом, чёрт возьми! Я же готова! :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:55)
1.(26.05.2012 22:54)`Этот концерт как раз - ничего,я даже удивился`
2.(08.01.2013 20:45)`Я этот концерт не слушал.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:54)
принадлежит к категории явлений, о которых забываешь через пять минут
после знакомства...
кое-кого. Хотя - и Бог с ним. Такие композиторы тоже нужны - для
получеиня сиюминутного удовольствия. Вы же ведь не отказались бы,
Роми, от получения сиюминутного удовольствия? А - скажете у МоцАрта
таких вещиц нет? О которых тут же забываешь? При этом я совершенно
не тяну Гласса в ту сторону. Просто я говорю, что на фоне всего
остального забываемого, Гласс - очень приятно забываемый композитор.
Я его забываю с большим удовольствием - потом можно послушать с самого
начала - как по новой.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 22:15)
`привязок`. Следуя такой логике, можно заявить, что все творчество
Гульда - плод его бесконечных детских психических травм и патологии
беременности
в его игре они сказались. Одержимость звуком, как у `человека дождя`
- одержимость цифрами и нечеловеческая память. И способность эту
одержимость звуком воплотить в ХТК, вообще, в полифонии Баха. Ведь
недаром никто это не может повторить - эта его музыкальная способность
была явным отклонением от нормальных человеческих возможностей. В этом
он был уникум. Но я убегаю, а то тебя побьют за Гауди, а меня - как
обычно - за Гульда.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 22:11)
остаюсь при своем мнении. Пасодобль--вершина испанского танца. И все
разновидности стиля фламенко ему и в подметки не годятся
:)))
на YouTube пасодобль, который ты считаешь `достойным для созерцания` -
и я тебе всё про него скажу :).
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 21:45)
так! У меня чипс не туда пошел! Это очень опасно для здоровья!
уж, я сказанула, это ты правильно заметила. Ты, когда читаешь мои
посты, пожалуйста, не держи ничего во рту поперхательного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 21:44)
(извините, что вмешиваюсь; просто оказался на этой страничке, да во
флейтах кое-что соображаю:), что Гласс вообще мало отношения к музыке
имеет. К любой.
очень и очень приличный композитор - в этом Вам меня переубедить не
удастся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 21:42)
слово: кругозор Красавина весьма впечатляет. Но с какой стати мы здесь
начали бы вертеть кругозорами? ...
кругозором никогда не грешно. Это всегда полезно, особенно нам,
слушателям.
Я была абсолютно уверена,чтио Юрий не слушал этот концерт, потому что
он немедленно сказал бы, что никакой индийской флейты там нет.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 21:40)
псевдопсихологической чуши, этих `догадок`.
рассказ от ближайшей подруги Рихтера, которая знала его с его ранней
юности. Естественно, всё остальное - мой досужий домысел не без тени
улыбки.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 21:37)
что этот испанский танец гораздо сложнее и красивее , чем
фламенко.
Это какая-то стилизованая спортивно-танцевальная ... не буду говорить
что, чтобы ты не обиделась - по сравнению с фламенко. Элина, скажи
мне, пожалуйста, видела ли ты фламенко в исполнении ведущих мадридских
танцовщиков?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:43)
музыки. Мы же не об этом говорили, а конкретно о флейтах. Их я не
знаю, в партитурах нет возможности их использовать. Что то Вы путаете
все время все.
и Вы не могли бы сказать, что то, что Вы слушаете у Гласса, никакого
отношения не имеет к индийской музыке?
Всё, ребята, я пошла в свои патенты. Из огня да в полымя :).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:42)
вообще-то догадывался, что флейта для Вас не бином
Ньютона)))).
не индийские, а индейские! Ну это же совершенно разные культуры, Боже
ж мой!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:40)
незачем не нужно для моей практической работы.
странно и утилитарно. Но Вы же любите Штокхаузена - как же Вы можете
его понимать, если он весь проникнут парами индийской философии и
культуры, а музыка там - неотъмлемая часть? И вообще - одно дело -
узкая специализация человека в своей профессии, и другое - его
кругозор. По-моему, когда всяк утыкается в своём стойле в свою
кормушку - это как-то не лучшим образом отражается на переработке
поглощаемого материала. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(08.01.2013 20:20)
намеренно направлен на создание контекстов. В зависимости от публики,
они могут быть очень разными. И сам контекст становится
социокультурным фактом. ...
это сказала несколькими постами выше - и в минималистском формате
:))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:18)
для Вас - у Вас обо многом понятие без прослушивания :)).
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:16)
трень-брень.
Паганини для гитары и скрипки слушаются просто замечательно. А
работается под них - просто пальчики оближешь!
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:13)
--обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь
`жалкое` его подобие...
настоящее испанское фламенко?! Да ты что - это абсолютная вершина
танцевального искусства! Сюда приезжают лучшие танцоры каждый год на
фестиваль фламенко. Это что-то бесподобное!
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:11)
Монсежоном говорит: `Ничего интересного не нашел... Достаточно
Альборады Равеля...`. Что ни возьми, везде эти непременные
приплясывания, везде эта ...
Я человек простой, природный. Испанский народ - самый чувственный из
всех европейских народов - достаточно насмотреться их фламенко, да и
вообще, этим духом пронизана вся страна. А у Рихтера были явно
проблемы с этой стороной его многогранной личности - думаю,
непосредствнно связанные с жуткой психологической травмой, нанесённой
матерью в ранние годы. Его ближайшие друзья говорили, что он просто
стал другим человеком после всего, что произошло. Так что - его,
может быть, этот элемент просто раздражал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:04)
Моцарта вообще бьют морду шефу.))
Галину Ивановну. Поскольку предварительно она их трахает по башке
ящиками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 20:00)
не имею ни об индейских, ни об индийских флейтах.
иметь понятия - тут надо послушать музыку.
Потом, братцы, я не понимаю - то вы все говорите, как вы все обожаете
Штокхаузена, и как вы все прониклись его музыкой, потом вы говорите,
что сам Штокхаузен со страшной силой проникся восточной культурой,
философией и религией, и в частности - индийской, то вы говорите, что
вы никогда не слышали индийской музыки, которая как бы неотъемлемая
часть индийской культуры, философии и религии. Какая-то неувязочка
получается.
Тема:Баркарола (2011)
(08.01.2013 18:57)
смысле, в каком Вы употребили это словцо. Стероиды и не-стероиды,
неужели не-понятно? Идиома наркотических веществ.
я употребила словцо `астероиды` в совершенно прямом, а не
анаболическом, контексте. У меня даже и в мыслях, честно говоря, не
было его транcформировать в `а-стероиды`. Наверное, я ими
перенасытилась, когда делала свою диссертацию, потому как она у меня
именно спектроскопии стероидов и была посвящена. К томy же стероиды
никогда не были наркотиками. Вы, по-моему, что-то перепутали.
Тема:Баркарола (2011)
(08.01.2013 18:51)
том смысле верно, что работать начинает преимущественно не текст, а
контекст. Но контекст в этих двух случаях мало что имеет общего. разве
что протестность, от ..
контекст, особенно в данном случае, тесно связаны. Текст -
минималистское выражение, контекст - `в этом заложено столько, что
рядовому человеку не понять`. Я, честно говоря, не стараюсь `постичь
глубины`, когда мне тонко намекают, что они тут таковы, что ... ну -
явно для избранных. Я выучена и воспитана наукой. Там сразу видно,
где за лесом глубокомыслия кроется пустота. И когда какой-нибудь
композитор заявляет, что вот эта его соната - последняя в истории
музыки - ну теряется интерес, и всё тут. Ничего не могу с собой
поделать. Да и не нужно, я думаю.