CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:29)
alexshmurak писал(а):
Да и вообще, Маргар, не
столь многие мои коллеги в принципе заинтересованы в настолько широком
и гибком дискурсе - в жизни даже! не обязательно в инете :) я
общителен и интересующийся, ну так не всем же быть такими :)
Я
это хорошо понимаю, но, тем не менее, представлять здесь свои
произведения, по-моему, было бы очень кстати, и давать свои аннотации
к ним, как-то объяснять идеи и концепции - тоже. Ведь, Алёша, Вы же
понимаете, что для слушателей это - потрясающая школа для лучшего
понимания музыки, а для них - всё-таки какая-то площадка для
предоставления своих сочинений. Так мне кажется. Тем более, что они
уже на форуме.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:17)
alexshmurak писал(а):
Уверяю Вас, среди
перечисленных есть и потитулованнее моего имена. Просто не все из них
делятся на форуме своими достижениями.
Ну и зря. По-моему, для
того форум и существует, чтобы мы узнавали ныне живущих композиторов -
здесь самое место сказать о себе, любимом, и представить свои
произведения на суд искушённой и неискушённой публики. Alex,
поговорите с ними, пожалуйста, это было бы здорово. Я знаю, что у
Михаила Коллонтая это не получается по техническим причинам - в
смысле, он почему-то не может выложить свои произведения на сайте.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:13)
Нет, это, конечно, провокационный вопрос. Если рассматривать
композиторство как некую специальность - то почему от всех нужно
требовать талантов Бетховена или Щедрина? Это всё равно, что от всех
учёных требовать таланта Нильса Бора или Ландау. Глупо, конечно. С
другой стороны, учёный может ковыряться там тихо в своей области и
делать какие-то маленькие вклады своим кропотливым муравьиным трудом,
печатать свои публикации - авось сгодится в общую копилку. А вот в
композиторском деле - такое возможно?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:09)
alexshmurak писал(а):
Например, op132, kollontay,
я, precipitato, gyorgy2012, Andrew_Popoff, BohdanSehin,
kirillshirokov, nedostojewski, yarunskiy, victormain - это только из
числа добавленных мной здесь в друзья - вот типичные примеры
`классического композиторского образования`. Все выпускники (уже или
ещё предстоит) композиции как основной или одной из основных
специальностей. То есть Василий Стругальский - нетипичный
случай
Ну и как много из них получили 2-ую премию на конкурсе
молодых композиторов имени Шнитке ;)?
Тема:`Luceum` для камерного ансамбля
(27.07.2011 06:05)
Чтой-то как-то утомительно - уж больно однообразно. Скажите мне,
Alex, что Вы об этом думаете. По-моему, не наблюдается никакого
развития - что-то где-то однажды найдено, а дальше повторяется - я не
права?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:58)
alexshmurak писал(а):
московский - Василий
Стругальский (металлург).
Это он и есть?
http://classic-online.ru/ru/production/25006
Композитор-металлург? Ну, чтобы написать даже это - надо ведь
учиться хоть какой-то композиции, хоть что-то надо знать, или это всё
так - как услышал на родном заводе, преобразовал в звуки, где-то
растянул, где-то добавил, там пустил флейту, здесь - виолончели.
Объясните мне, Alex, если такое может написать любой человек - так где
всё-таки кончается понятие творчества и таланта? Или так всё-таки не
может написать любой человек, а может - только талант, даже если он
нигде не учился?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:48)
Для того, чтобы научиться говорить на новом языке - и, пуще того - его
придумать, надо, как мне кажется, в совершенстве владеть базовым
языком, уметь на нём писать, читать и говорить. При этом должно быть и
то, о чём писать и говорить - т.е. должна быть широкая культурная
база. Без этого новый язык может быть сплошным косноязычаем, беканьем
и меканьем. Не знаю, что там может получиться у металлурга. Может,
конечно, он гений, кто его знает.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:40)
Знаете, Alex, был у простых русских людей такой эпитет -
`малахольный`. Так вот - это, по-моему, как раз тот случай. Но я
больше не буду, обещаю, тем более, что вы все почитатели и той, и
другого.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:36)
alexshmurak писал(а):
не разделяя эпитетов,
разделяю саму мысль. Но Гульд, разумеется, даже не подозревал о её
существовании
Эта мысль неотделима от этих эпитетов. Но я на
полном серьёзе - они действительно по своей `меланхоличности` друг
другу вполне подходили бы.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:34)
alexshmurak писал(а):
или московский - Василий
Стругальский (металлург).
Он что - металлург в heavy metal?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:32)
alexshmurak писал(а):
при прослушивании
аудиотреков, имеется в виду?
Ну да
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:31)
Гульд должен был играть Уствольскую - по-моему, по психическому
складу, вернее по кривым дорогам, идущим от этого склада, они друг
другу вполне подходят.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:28)
alexshmurak писал(а):
Маргар, в нашей реальности,
- в постсоветской, - я довольно много знаю таких композиторов. То есть
не то чтобы совсем без базы, но, в общем-то, без `реального` педагога.
Без `учителя` в высоком смысле, а ля Бетховен, или Черни, или Лист,
или Лешетицкий, или Шёнберг и т. д.
Ну так, и где они,
композиторы-то эти? Но в общем-то я даже не это имела в виду -
маститых учителей, а общекультурную академическую музыкальную базу -
ну, т.е. чтобы народ понимал, какой музыка была - чтобы потом мог уже
предположить, какой музыка будет, и даже что-то в этом направлении
сделать.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:24)
Как интересно слушать - тире - читать этот ваш композиторский
междусобойчик. Жалко, что времени не хватает понабираться
термонологии, а потом её приткнуть в нужных местах при прослушивании
;).
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:16)
Alex, если проводить аналогию с наукой - то это всё равно, что
приходит кто-то, кто не знает математики и законов физики и строит
новую теорию расширения Вселенной. Такие гении, конечно, могут
зародиться - но сколько их будет? В смысле - если приходит новый
композитор и начинает новое направление, не имея никакой базы - что от
него можно ожидать?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:13)
alexshmurak писал(а):
Не жалею что кроме всего
прочего получил и `академическую` закалку.
Всё в жизни надо пережить :)
Не понимаю, как можно что-то делать
без `академической закалки`. Вот так вот и нарождается бесконечное
фуфло, ака `чёрные квадраты` - разве нет?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:00)
precipitato писал(а):
У них была личная драма,ДД
несколько раз предлагал ей выйти за него замуж,она ему
отказывала.Думаю,она всегда одинаково негативно к нему
относилась.Композиторски она ничем ему не обязана,влияние ДД у нее не
прослеживается вовсе.
Зачем тогда - и, главное - чему, она у него
училась? Это становится уже совсем непонятным.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 02:32)
Я, конeчно, её ещё послушаю, но то, чтo она так относилась к своему
собственному учителю, который в ней души не чаял - при его-то таланте,
который на много порядков выше её собственного - говорит только о том,
что человек она была очень и очень странный, с нездоровой посихикой.
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(27.07.2011 02:15)
alexshmurak писал(а):
Маргар, этот тролль уже
забанен, так что она уже не стОит, чтобы тратить на неё силы
:)
Ну вот, только я решила поупражняться в языковой меткости, как
target убрали ;).
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(27.07.2011 02:10)
swet писал(а):
послушайте, кандидат технических
наук, у меня уже было предупреждение за дворовые выражения, а ВЫ ими
изобилуете в полной мере и полном объеме! Я пожалуюсь!
А кто это
такая swet, откуда она взялась, и что за `темь` она несёт? Это она ко
мне, что ли обратилась, как к `кандидату технических наук`? Если да -
то, во-первых, не технических, а химических - хотя для Вас, свет Вы
наш, похоже, это рояля не играет. Это какое Вам слово такое
`дворовое` не понравилось - `балдёж`, что ли? Ну да, некоторый жаргон,
но вполне мягкий и симпатичный, могу им и попользоваться. Вообще,
никогда раньше не думала, чт я изобилую выражениями. Может быть,
лишними килограммами изобилую - это да, но вот выражениями... А вот
ВЫ, дорогая, чем таким изобилуете? Почитала я тут комментарии - Фома
Фомич, ну я более интересного и полноценного собеседника на форуме
просто не встречала. Что ни слово - то не бровь, а в глаз. Как бы мы
тут все с синяками под глазами не оказались ). Да-а, содержательная у
нас, однако, собеседница! Даже высшее образование не помешало, и, что
ценно - у неё есть даже любимый композтор - Вивальди! Ура, Вивальди!
Вы приобщили нашу бесценную светлую собеседницу sweta к миру
прекрасного! Хорошо, если бы она ещё оттуда чего-нибудь эдакого
понабралась - ну, например, элементарной граммотной речи.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 01:46)
Alex, объясните мне, пожалуйста, что именно я должна услышать в этом
октете Уствольской, как обычный слушатель, не музыкант?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 01:11)
Вероятно она была талантливым композитором, но, с моей точки зрения,
этот октет демонстрирует, насколько она была раздрызганной личностью с
депрессивной психикой. Мне не кажется, что она несёт в мир какой-то
посыл, а просто всем сообщает, как ей плохо. Когда этот октет был
написан? А, в 1950. Не сомневаюсь, что так тогда не писали. Я просто
не очень понимаю, что это даёт слушателям-немузыкантам? Мне лично это
мало, что даёт. Я уже поняла, что ей плохо в первые 5 минут, зачем это
повторять в ещё оставшиеся 10?
Тема:Части и фрагменты произведений
(26.07.2011 23:41)
Valery2 писал(а):
Алёна, я только что прочитал
этот пост... Так ведь общеизвестно, что Моцарт действительно не
дописал бОльшую часть Реквиема. В частности, Лакримоза в оригинальной
рукописи обрывается после восьми тактов, причем даже записанное в
партитуре отнюдь не пОлно (только вокальные голоса с набросками
аккомпанемента). Однако есть косвенные свидетельства, что Реквием был
СОЧИНЁН и вроде бы даже исполнялся с участием больного композитора (у
него дома). Когда после смерти Моцарта Реквием был опубликован, то
завершивший его Зюсмайр впрямую претендовал на соавторство, однако...
далее продолжать? То есть я хочу спросить, есть ли кто-то, кому
интересна история создания Реквиема и проблема его подлинности?
Предполагаю, что 4-томник Аберта, которым я имею счастье владеть, не
всем доступен, а в этой монографии всё изложено достаточно подробно -
вот я и изложу. Там есть над чем призадуматься, и профи и аматёрам.
Ведь несмотря на `чужие` дописки, по-моему, НИКТО не ставит сейчас в
авторы кого-то еще, кроме Моцарта.
Валерий, знаете, как иногда
защищали докторские диссертации по совокупности опубликованных трудов?
Может, и с Моцартом такая штука получилась? Добавили по совокупности -
ну кто там будет разбираться, кто всё это дописывал - их много, а
Моцарт один. Конечно, в результате всё-таки получился один из основных
шедевров музыкальный культуры - так что, будь все живы, может, все и
передрались бы за авторство, кто же знает ;)?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 20:38)
precipitato писал(а):
Считаете,что незаслуженно
подняли? Я,кстати,учился у нее.
Может быть, я её слышала
недостаточно много, но то, что я слышала, меня нисколько не
впечатлило, хотя, как мне кажется, у меня кликает на что-то
замечательное, хотя и не сразу усваиваемое. Вот к таким вещам,
например, относятся губайдулинские `Семь слов Христа`. Но мне этот
композитор необыкновенно интересен, хотя язык её непрост. Но я знаю,
что это - потому что я до неё не доросла. А с Уствольской у меня
такого ощущения не возникло и в помине. Во всяком случае, похвалы ей
Шостаковича я принимаю уж точно не за чистую монету - уж больно велик
там был личностный фактор. Хотя, возможно, личность она была
незаурядная. Кстати, если можно - расскажите о ней, пожалуйста, на
отдельном форуме, посвящённом композиторам. Это было бы очень
интересно услышать - от её ученика. Почитаю потом - сейчас надо
убегать. Заранее благодарю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:51)
alexshmurak писал(а):
До 60 лет лузером был
Брюкнер, до 70 - Уствольская, до 90 (или около того) - Лео Орнштейн
(имею в виду тех, кого начал пропагандировать М.-А. А.
А вот
Уствольская могла бы быть пожизненным лузером, если бы её так не
подняли на пьедестал. Так что некоторых лузеров искусственно делают
победителями ;).
1
«...
351
352
...»
400
Наши контакты
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:29)
столь многие мои коллеги в принципе заинтересованы в настолько широком
и гибком дискурсе - в жизни даже! не обязательно в инете :) я
общителен и интересующийся, ну так не всем же быть такими :)
это хорошо понимаю, но, тем не менее, представлять здесь свои
произведения, по-моему, было бы очень кстати, и давать свои аннотации
к ним, как-то объяснять идеи и концепции - тоже. Ведь, Алёша, Вы же
понимаете, что для слушателей это - потрясающая школа для лучшего
понимания музыки, а для них - всё-таки какая-то площадка для
предоставления своих сочинений. Так мне кажется. Тем более, что они
уже на форуме.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:17)
перечисленных есть и потитулованнее моего имена. Просто не все из них
делятся на форуме своими достижениями.
того форум и существует, чтобы мы узнавали ныне живущих композиторов -
здесь самое место сказать о себе, любимом, и представить свои
произведения на суд искушённой и неискушённой публики. Alex,
поговорите с ними, пожалуйста, это было бы здорово. Я знаю, что у
Михаила Коллонтая это не получается по техническим причинам - в
смысле, он почему-то не может выложить свои произведения на сайте.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:13)
композиторство как некую специальность - то почему от всех нужно
требовать талантов Бетховена или Щедрина? Это всё равно, что от всех
учёных требовать таланта Нильса Бора или Ландау. Глупо, конечно. С
другой стороны, учёный может ковыряться там тихо в своей области и
делать какие-то маленькие вклады своим кропотливым муравьиным трудом,
печатать свои публикации - авось сгодится в общую копилку. А вот в
композиторском деле - такое возможно?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:09)
я, precipitato, gyorgy2012, Andrew_Popoff, BohdanSehin,
kirillshirokov, nedostojewski, yarunskiy, victormain - это только из
числа добавленных мной здесь в друзья - вот типичные примеры
`классического композиторского образования`. Все выпускники (уже или
ещё предстоит) композиции как основной или одной из основных
специальностей. То есть Василий Стругальский - нетипичный
случай
молодых композиторов имени Шнитке ;)?
Тема:`Luceum` для камерного ансамбля
(27.07.2011 06:05)
Alex, что Вы об этом думаете. По-моему, не наблюдается никакого
развития - что-то где-то однажды найдено, а дальше повторяется - я не
права?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:58)
Стругальский (металлург).
http://classic-online.ru/ru/production/25006
Композитор-металлург? Ну, чтобы написать даже это - надо ведь
учиться хоть какой-то композиции, хоть что-то надо знать, или это всё
так - как услышал на родном заводе, преобразовал в звуки, где-то
растянул, где-то добавил, там пустил флейту, здесь - виолончели.
Объясните мне, Alex, если такое может написать любой человек - так где
всё-таки кончается понятие творчества и таланта? Или так всё-таки не
может написать любой человек, а может - только талант, даже если он
нигде не учился?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:48)
придумать, надо, как мне кажется, в совершенстве владеть базовым
языком, уметь на нём писать, читать и говорить. При этом должно быть и
то, о чём писать и говорить - т.е. должна быть широкая культурная
база. Без этого новый язык может быть сплошным косноязычаем, беканьем
и меканьем. Не знаю, что там может получиться у металлурга. Может,
конечно, он гений, кто его знает.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:40)
`малахольный`. Так вот - это, по-моему, как раз тот случай. Но я
больше не буду, обещаю, тем более, что вы все почитатели и той, и
другого.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:36)
разделяю саму мысль. Но Гульд, разумеется, даже не подозревал о её
существовании
полном серьёзе - они действительно по своей `меланхоличности` друг
другу вполне подходили бы.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:34)
Стругальский (металлург).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:32)
аудиотреков, имеется в виду?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:31)
складу, вернее по кривым дорогам, идущим от этого склада, они друг
другу вполне подходят.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:28)
- в постсоветской, - я довольно много знаю таких композиторов. То есть
не то чтобы совсем без базы, но, в общем-то, без `реального` педагога.
Без `учителя` в высоком смысле, а ля Бетховен, или Черни, или Лист,
или Лешетицкий, или Шёнберг и т. д.
композиторы-то эти? Но в общем-то я даже не это имела в виду -
маститых учителей, а общекультурную академическую музыкальную базу -
ну, т.е. чтобы народ понимал, какой музыка была - чтобы потом мог уже
предположить, какой музыка будет, и даже что-то в этом направлении
сделать.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:24)
междусобойчик. Жалко, что времени не хватает понабираться
термонологии, а потом её приткнуть в нужных местах при прослушивании
;).
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:16)
приходит кто-то, кто не знает математики и законов физики и строит
новую теорию расширения Вселенной. Такие гении, конечно, могут
зародиться - но сколько их будет? В смысле - если приходит новый
композитор и начинает новое направление, не имея никакой базы - что от
него можно ожидать?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:13)
прочего получил и `академическую` закалку.
Всё в жизни надо пережить :)
без `академической закалки`. Вот так вот и нарождается бесконечное
фуфло, ака `чёрные квадраты` - разве нет?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:00)
несколько раз предлагал ей выйти за него замуж,она ему
отказывала.Думаю,она всегда одинаково негативно к нему
относилась.Композиторски она ничем ему не обязана,влияние ДД у нее не
прослеживается вовсе.
училась? Это становится уже совсем непонятным.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 02:32)
собственному учителю, который в ней души не чаял - при его-то таланте,
который на много порядков выше её собственного - говорит только о том,
что человек она была очень и очень странный, с нездоровой посихикой.
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(27.07.2011 02:15)
забанен, так что она уже не стОит, чтобы тратить на неё силы
:)
target убрали ;).
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(27.07.2011 02:10)
наук, у меня уже было предупреждение за дворовые выражения, а ВЫ ими
изобилуете в полной мере и полном объеме! Я пожалуюсь!
такая swet, откуда она взялась, и что за `темь` она несёт? Это она ко
мне, что ли обратилась, как к `кандидату технических наук`? Если да -
то, во-первых, не технических, а химических - хотя для Вас, свет Вы
наш, похоже, это рояля не играет. Это какое Вам слово такое
`дворовое` не понравилось - `балдёж`, что ли? Ну да, некоторый жаргон,
но вполне мягкий и симпатичный, могу им и попользоваться. Вообще,
никогда раньше не думала, чт я изобилую выражениями. Может быть,
лишними килограммами изобилую - это да, но вот выражениями... А вот
ВЫ, дорогая, чем таким изобилуете? Почитала я тут комментарии - Фома
Фомич, ну я более интересного и полноценного собеседника на форуме
просто не встречала. Что ни слово - то не бровь, а в глаз. Как бы мы
тут все с синяками под глазами не оказались ). Да-а, содержательная у
нас, однако, собеседница! Даже высшее образование не помешало, и, что
ценно - у неё есть даже любимый композтор - Вивальди! Ура, Вивальди!
Вы приобщили нашу бесценную светлую собеседницу sweta к миру
прекрасного! Хорошо, если бы она ещё оттуда чего-нибудь эдакого
понабралась - ну, например, элементарной граммотной речи.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 01:46)
октете Уствольской, как обычный слушатель, не музыкант?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 01:11)
этот октет демонстрирует, насколько она была раздрызганной личностью с
депрессивной психикой. Мне не кажется, что она несёт в мир какой-то
посыл, а просто всем сообщает, как ей плохо. Когда этот октет был
написан? А, в 1950. Не сомневаюсь, что так тогда не писали. Я просто
не очень понимаю, что это даёт слушателям-немузыкантам? Мне лично это
мало, что даёт. Я уже поняла, что ей плохо в первые 5 минут, зачем это
повторять в ещё оставшиеся 10?
Тема:Части и фрагменты произведений
(26.07.2011 23:41)
этот пост... Так ведь общеизвестно, что Моцарт действительно не
дописал бОльшую часть Реквиема. В частности, Лакримоза в оригинальной
рукописи обрывается после восьми тактов, причем даже записанное в
партитуре отнюдь не пОлно (только вокальные голоса с набросками
аккомпанемента). Однако есть косвенные свидетельства, что Реквием был
СОЧИНЁН и вроде бы даже исполнялся с участием больного композитора (у
него дома). Когда после смерти Моцарта Реквием был опубликован, то
завершивший его Зюсмайр впрямую претендовал на соавторство, однако...
далее продолжать? То есть я хочу спросить, есть ли кто-то, кому
интересна история создания Реквиема и проблема его подлинности?
Предполагаю, что 4-томник Аберта, которым я имею счастье владеть, не
всем доступен, а в этой монографии всё изложено достаточно подробно -
вот я и изложу. Там есть над чем призадуматься, и профи и аматёрам.
Ведь несмотря на `чужие` дописки, по-моему, НИКТО не ставит сейчас в
авторы кого-то еще, кроме Моцарта.
защищали докторские диссертации по совокупности опубликованных трудов?
Может, и с Моцартом такая штука получилась? Добавили по совокупности -
ну кто там будет разбираться, кто всё это дописывал - их много, а
Моцарт один. Конечно, в результате всё-таки получился один из основных
шедевров музыкальный культуры - так что, будь все живы, может, все и
передрались бы за авторство, кто же знает ;)?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 20:38)
подняли? Я,кстати,учился у нее.
недостаточно много, но то, что я слышала, меня нисколько не
впечатлило, хотя, как мне кажется, у меня кликает на что-то
замечательное, хотя и не сразу усваиваемое. Вот к таким вещам,
например, относятся губайдулинские `Семь слов Христа`. Но мне этот
композитор необыкновенно интересен, хотя язык её непрост. Но я знаю,
что это - потому что я до неё не доросла. А с Уствольской у меня
такого ощущения не возникло и в помине. Во всяком случае, похвалы ей
Шостаковича я принимаю уж точно не за чистую монету - уж больно велик
там был личностный фактор. Хотя, возможно, личность она была
незаурядная. Кстати, если можно - расскажите о ней, пожалуйста, на
отдельном форуме, посвящённом композиторам. Это было бы очень
интересно услышать - от её ученика. Почитаю потом - сейчас надо
убегать. Заранее благодарю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:51)
Брюкнер, до 70 - Уствольская, до 90 (или около того) - Лео Орнштейн
(имею в виду тех, кого начал пропагандировать М.-А. А.
Уствольская могла бы быть пожизненным лузером, если бы её так не
подняли на пьедестал. Так что некоторых лузеров искусственно делают
победителями ;).