CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:59)
alexshmurak писал(а):
Я предпочитаю
совмещать)
Если совмещать - часто получается халтура ;)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:58)
alexshmurak писал(а):
А как? Натуральный обмен?
Чучхэ? Натуральное хозяйство, ружьё, и `враг не пройдёт`?)
Нет,
это всё - необходимое, но не достаточное, это всё - субпродукт
человеческого существования. Художник не должен творить только ради
прокорма. Вернее, он должен различать, что - ради прокорма, а что -
ради вечности ;).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:54)
alexshmurak писал(а):
творите!) а потом придёт
Маргар 2, или Алиан 3, или Антидот 4, и скажут - что это за
ФИГНЯ?)
Ну так и Бетховена били, и Шостаковича били - творец
должен быть уверен в себе и своих творческих сил, потребность творить
должна быть выше его самого и оценки окружающих - вот тогда это может
быть действительно не фигня.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:52)
alexshmurak писал(а):
Обожаю супермаркеты; но
когда нужно - использую магазины и рынки. Не понимаю, зачем
сопротивляться выбору
И рынки, и магазины - всё туда же, хотя не
так противно, как супермаркеты. Мне вообще процесс купли-продажи
противен.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:51)
alexshmurak писал(а):
Маргар, какой Вы видите
выход? Спрятаться в бункере?
Нет, творить что-то новое, свежее,
но не ФИГНЮ!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:50)
alexshmurak писал(а):
Не понятно. Не может
тошнить от реальности, коей уже сколько десятков лет.
Я лично в
супермаркет хожу только, когда прижмёт. А так скрываюсь от него по
мере возможности.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:49)
alexshmurak писал(а):
время судей прошло; сейчас
всё определяет `потребитель` (человек года по версии Тайм, кажется,
2009 года, - `Ты`, то есть конечная станция в цепочке потребления); а
`мерчендайзерами` выступают фестивали, форумы, архивы,
соцсети...
Ну противно это потребление, противно природе
человеческой, а потребно только животному началу в человеке - ну что,
мы на него и будем ориентироваться?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:48)
alexshmurak писал(а):
очень пёстрое, конечно!
вспомните `Мир как супермаркет`. Сейчас выбор - только отказ, не
иначе
Дорогой Alex, ну не хочется, не хочется видеть мир, как
супермаркет!! Тошнит от этого - неужели это непонятно?!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:46)
alexshmurak писал(а):
... постфактум, Маргар,
постфактум. Скажем, светился Антон Г. Рубинштейн - остался Пётр И.
Чайковский; светился Мейребер - остался Вагнер и т. д.
Ну,
положим, и Бетховен, и Моцарт шли за гигантов ещё при жизни.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:44)
alexshmurak писал(а):
Невозможно уследить.
Приходится ограничиваться
Так кем ограничиваeтся-то? Опять же -
кто-то должен выступать в роли судей, что истинно, а что - полная
лажа, поскольку сейчас одно от другого отличить довольно сложно, Вы не
находите, Alex?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:30)
alexshmurak писал(а):
Маргар, никто не смеет
претендовать на существование более чем в жизнь. Художник, если он
честен, делает то, что считает нужным, а не пытается запрыгнуть в
ВИП-поезд с направлением `Смерть - Вечность`. Невозможно предсказать
что будет через 50 лет; что уже говорить о бОльшем `шлейфе`?
И
тем не менее, гигантские фигуры в каждом времени всё-таки светились -
или я неправа? Или сейчас время больно пёстрое, и всё размазано? Либо
гигантские фигуры поизмельчали в силу демократизации процесса? Да и
стало творцов существенно больше, чем раньше (в силу того же процесса)
- как за всем уследить-то?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:16)
alexshmurak писал(а):
Скажем, совсем-совсем
современная музыка, буквально прошлого-этого года мейнстрим -
достаточно лёгкая, несколько поверхностная... как реакция на четвёртый
айфон, айпед, быстрый Интернет, облегчения выхода из небезызвестного
кризиса и т. д. Словом, всё тонко-реактивно
Дорогой Аlех, это же
понятно, что всё `тонко-реактивное` такое же `быстро-преходящее`. `И
дождь смывает все следы`. Вы понимаете - не похоже, что у этогo
тонко-реактивного времени остаётся хоть какой-то шлейф из чего-то
значимого - всё уходит в сверзвуковой гул, отстающий от видимого
изображения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(13.07.2011 00:57)
GeorgeX писал(а):
И про Левайна скажу. У него
изумительны кульминации - в них содержится то, что называется
Катарсис. При это у исполнителя с дирижером потрясающий ансамбль.
Будто играет вообще один человек, и на рояле, и `на оркестре`.Даже у
Гилельса, чье исполнение тоже для меня эталонное, но совсем иначе, -
даже у него бывают расхождения (не помню, кто там дирижер).
Ну,
то что они не понимают и не чувствуют Рахманинова в пандан - с этим я
соглашусь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(13.07.2011 00:56)
GeorgeX писал(а):
Я очень удивлен таким потоком
отрицательных выражений в отношении исполнения концерта Володосем. Для
меня это исполнение является эталонным. ... Однако в этом концерте у
него совмещаются безупречная виртуозность,и удивительная
звукопись.
GeorgeX, по-моему то, что Вы сейчас делаете - Вы
поверяете музыку гамронией. Но Рахманинов - не Антонио Сальери! Может
быть, с точки зрения технически интересных пианистических находок
Володось и играет его именно так, как Вы говорите, да только души там
рахманиновской - ни на грош! Кстати, прочитайте, что раньше было
написано о `Школе игры` Нейгауза и безупречном исполнении - точно
ложится на эту же тему.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:08)
antidote писал(а):
Конкретная музыка - это
concrete music - т.е. железобетонная музыка.
Ну, это что-то
слишком буквальное. Потом, по-моему, ж/бетон не издаёт никаких звуков
- пока какая-нибудь плита не свалится на ногу какому-нибудь прохожему
).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:06)
Alex, когда Вы говорите, что для Вас это - одно из самых значительных
произведений ХХ века, Вы ведь наверняка в это что-то вкладываете?
Ведь, в конце-концов, Вы сами имеете классическое музыкальное
образование, т.е. Вы считаете, что это - именно то, что идёт `дальше`,
вперёд, поглотив в себе и Баха, и Шостаковича, и Шёнберга, и т.д.,
поскольку это - как бы последующий этап развития музыкальной сферы
искусств, выражаясь высокопарно. Можете ли Вы объяснить, как именно
вот это является продолжением всего перечисленного? Или это - чистое
отрицание всего перечисленного?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:55)
antidote писал(а):
Это не музыка, а - конкретная
музыка. А конкретная музыка - это не музыка.
`Не понял`. Что
такое `конкретная музыка`? По-моему, либо есть музыка, либо её нет.
Дальше определяется `какчество`. Но можно ли это вообще назвать
МУЗЫКОЙ?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:53)
Да, и самое главное - если Вы это считаете отправнопй точкой для
`дальнейшего развития` - куда это развитие может пойти? Наложение
голосов Монастырского на радиопрограммы мы уже слушали, симфонии
туалетных бачков наверняка тоже уже были. Уж если на то пошло, Лигети
экспериментировал, наверное, не меньше. Мне кажется, что направление
современного искусства идёт, в соответствии с естественным законом, к
хаосу - поскольку единственное, что противостоит энтропии, это -
работа. Когда нет работы, естественное состояние всех вещей - хаос.
Не кажется ли Вам это результатом именно вот такого отсутствия работы?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:43)
alexshmurak писал(а):
у Вас - отрицательный, у
меня и тысяч моих знакомых - нет)
Ребята, ну до чего же
интересно! Ведь это - просто 100%-ое описание явления под названием
`авангард`. Ну вот Alex, объясните, пожалуйста, для людей старшего
поколения (к которым я, несомненно, причисляю и себя) - чем для Вас
важно это произведение, и почему его можно отнести к тому, что мы
называем `музыкой` в самом обыденном понятии этого слова!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 21:34)
antidote писал(а):
Пока не слушал, но одно скажу
наверняка. Если музыкальное произведение можно оценить только на
основе партитуры, это г*вно.
antidote, это - именно то, что
называется антирекламой и вызывает неодолимо желание послушать,
поднимая рейтинг того, что Вы назвали таким симпатичным словом, на
небывалую высоту. Вы же знаете, к чему обычно тянутся люди, не правда
ли? ;)
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 20:49)
AlinaShV писал(а):
Добрый вечер всем. Читая книгу
Г.Нейгауза `Об искусстве фортепианной игры`, заметила там
замечательную фразу автора о неправильной работе, о совершенствовании
извлекаемого звука `с другого конца`: `Оратор, у которого `красота
слога` преобладает над глубиной, правдивостью и страстностью мысли, -
не очень хороший оратор`
Великолепо! Это просто - в точку, как
раз в противопоставлении Гульда и Рихтера. Спасибо!
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 20:45)
Valery2 писал(а):
НЕ должны. Меня вполне
устраивают нацепленные ярлыки. По большому счёту, они роли не играют.
Тут ведь как в обсуждаемом (надеюсь, никто не забыл) искусстве - время
всё и всех расставит по местам.
Валерий, я в этом с Вами
полностью согласна - каждому воздаётся по заслугам. Воистину.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 20:31)
Alian писал(а):
А в основе своей, современное
искусство - наглядный образ деградировавшей европейский цивилизации.
Вот вам, пожалуйста.))
Дорогой Alian, всё это, честно говоря -
бездоказательные пустые словеса, которые не имеют под собой никакой
реальной основы. Ваша первая же фраза насчёт `буржуазности авангарда`
напоминает мне бывшую борьбу с `буржуазной генетикой` и попахивает
старым нафталином всё тех же времён борьбы с космополитизмом и
`сумбуром вместо музыки`. Недаром Вы так преподнесли 1-ую редакцию
оперы Шостаковича `Леди Макбет мценского уезда` - источники этого
`основания` для разгромной статьи в `Правде` были найдены в брызжащей
злобой статейке в прокоммунистической интернетной газетёнке. Так что,
получается, что Ваши заявления насчёт авангарда имеют общие с ней
корни, что очень печально, поскольку это как бы лишает разговор о
современном искусстве, включая современную музыку, какого-либо смысла.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 20:17)
gross писал(а):
Психиатра- в студию!
:):)
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 18:43)
Да, ещё - по поводу г-на musikus`a. Я считаю, что если г-н musikus
имеет намерение продолжать участвовать в форуме, он первым делом
должен принести публичные извинения Valery2, которого он абсолютно
безобразно и без всяких на то оснований оскорбил. То, что г-н musikus
вменил ему в `вину` 4-е звёздочки, поставленные Рихтеру, вместо 5-и и
сокрытие этого, которое он преподнёс, как преступление против
человечноcти, выглядит просто смехотворно на фоне хамства, которое г-н
muskkus позволяет себе по отношению к другим членам форума. Такого
pода хамство редко можно увидеть на форуме цивилизованных
собеседников. Я уже молчу про себя, понимая, что дело это
безнадёжное, но вот Valery2 эти извинения должны быть принесены.
1
«...
357
358
...»
400
Наши контакты
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:59)
совмещать)
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:58)
Чучхэ? Натуральное хозяйство, ружьё, и `враг не пройдёт`?)
это всё - необходимое, но не достаточное, это всё - субпродукт
человеческого существования. Художник не должен творить только ради
прокорма. Вернее, он должен различать, что - ради прокорма, а что -
ради вечности ;).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:54)
Маргар 2, или Алиан 3, или Антидот 4, и скажут - что это за
ФИГНЯ?)
должен быть уверен в себе и своих творческих сил, потребность творить
должна быть выше его самого и оценки окружающих - вот тогда это может
быть действительно не фигня.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:52)
когда нужно - использую магазины и рынки. Не понимаю, зачем
сопротивляться выбору
так противно, как супермаркеты. Мне вообще процесс купли-продажи
противен.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:51)
выход? Спрятаться в бункере?
но не ФИГНЮ!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:50)
тошнить от реальности, коей уже сколько десятков лет.
супермаркет хожу только, когда прижмёт. А так скрываюсь от него по
мере возможности.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:49)
всё определяет `потребитель` (человек года по версии Тайм, кажется,
2009 года, - `Ты`, то есть конечная станция в цепочке потребления); а
`мерчендайзерами` выступают фестивали, форумы, архивы,
соцсети...
человеческой, а потребно только животному началу в человеке - ну что,
мы на него и будем ориентироваться?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:48)
вспомните `Мир как супермаркет`. Сейчас выбор - только отказ, не
иначе
супермаркет!! Тошнит от этого - неужели это непонятно?!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:46)
постфактум. Скажем, светился Антон Г. Рубинштейн - остался Пётр И.
Чайковский; светился Мейребер - остался Вагнер и т. д.
положим, и Бетховен, и Моцарт шли за гигантов ещё при жизни.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:44)
Приходится ограничиваться
кто-то должен выступать в роли судей, что истинно, а что - полная
лажа, поскольку сейчас одно от другого отличить довольно сложно, Вы не
находите, Alex?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:30)
претендовать на существование более чем в жизнь. Художник, если он
честен, делает то, что считает нужным, а не пытается запрыгнуть в
ВИП-поезд с направлением `Смерть - Вечность`. Невозможно предсказать
что будет через 50 лет; что уже говорить о бОльшем `шлейфе`?
тем не менее, гигантские фигуры в каждом времени всё-таки светились -
или я неправа? Или сейчас время больно пёстрое, и всё размазано? Либо
гигантские фигуры поизмельчали в силу демократизации процесса? Да и
стало творцов существенно больше, чем раньше (в силу того же процесса)
- как за всем уследить-то?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 01:16)
современная музыка, буквально прошлого-этого года мейнстрим -
достаточно лёгкая, несколько поверхностная... как реакция на четвёртый
айфон, айпед, быстрый Интернет, облегчения выхода из небезызвестного
кризиса и т. д. Словом, всё тонко-реактивно
понятно, что всё `тонко-реактивное` такое же `быстро-преходящее`. `И
дождь смывает все следы`. Вы понимаете - не похоже, что у этогo
тонко-реактивного времени остаётся хоть какой-то шлейф из чего-то
значимого - всё уходит в сверзвуковой гул, отстающий от видимого
изображения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(13.07.2011 00:57)
изумительны кульминации - в них содержится то, что называется
Катарсис. При это у исполнителя с дирижером потрясающий ансамбль.
Будто играет вообще один человек, и на рояле, и `на оркестре`.Даже у
Гилельса, чье исполнение тоже для меня эталонное, но совсем иначе, -
даже у него бывают расхождения (не помню, кто там дирижер).
то что они не понимают и не чувствуют Рахманинова в пандан - с этим я
соглашусь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(13.07.2011 00:56)
отрицательных выражений в отношении исполнения концерта Володосем. Для
меня это исполнение является эталонным. ... Однако в этом концерте у
него совмещаются безупречная виртуозность,и удивительная
звукопись.
поверяете музыку гамронией. Но Рахманинов - не Антонио Сальери! Может
быть, с точки зрения технически интересных пианистических находок
Володось и играет его именно так, как Вы говорите, да только души там
рахманиновской - ни на грош! Кстати, прочитайте, что раньше было
написано о `Школе игры` Нейгауза и безупречном исполнении - точно
ложится на эту же тему.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:08)
concrete music - т.е. железобетонная музыка.
слишком буквальное. Потом, по-моему, ж/бетон не издаёт никаких звуков
- пока какая-нибудь плита не свалится на ногу какому-нибудь прохожему
).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:06)
произведений ХХ века, Вы ведь наверняка в это что-то вкладываете?
Ведь, в конце-концов, Вы сами имеете классическое музыкальное
образование, т.е. Вы считаете, что это - именно то, что идёт `дальше`,
вперёд, поглотив в себе и Баха, и Шостаковича, и Шёнберга, и т.д.,
поскольку это - как бы последующий этап развития музыкальной сферы
искусств, выражаясь высокопарно. Можете ли Вы объяснить, как именно
вот это является продолжением всего перечисленного? Или это - чистое
отрицание всего перечисленного?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:55)
музыка. А конкретная музыка - это не музыка.
такое `конкретная музыка`? По-моему, либо есть музыка, либо её нет.
Дальше определяется `какчество`. Но можно ли это вообще назвать
МУЗЫКОЙ?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:53)
`дальнейшего развития` - куда это развитие может пойти? Наложение
голосов Монастырского на радиопрограммы мы уже слушали, симфонии
туалетных бачков наверняка тоже уже были. Уж если на то пошло, Лигети
экспериментировал, наверное, не меньше. Мне кажется, что направление
современного искусства идёт, в соответствии с естественным законом, к
хаосу - поскольку единственное, что противостоит энтропии, это -
работа. Когда нет работы, естественное состояние всех вещей - хаос.
Не кажется ли Вам это результатом именно вот такого отсутствия работы?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:43)
меня и тысяч моих знакомых - нет)
интересно! Ведь это - просто 100%-ое описание явления под названием
`авангард`. Ну вот Alex, объясните, пожалуйста, для людей старшего
поколения (к которым я, несомненно, причисляю и себя) - чем для Вас
важно это произведение, и почему его можно отнести к тому, что мы
называем `музыкой` в самом обыденном понятии этого слова!
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 21:34)
наверняка. Если музыкальное произведение можно оценить только на
основе партитуры, это г*вно.
называется антирекламой и вызывает неодолимо желание послушать,
поднимая рейтинг того, что Вы назвали таким симпатичным словом, на
небывалую высоту. Вы же знаете, к чему обычно тянутся люди, не правда
ли? ;)
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 20:49)
Г.Нейгауза `Об искусстве фортепианной игры`, заметила там
замечательную фразу автора о неправильной работе, о совершенствовании
извлекаемого звука `с другого конца`: `Оратор, у которого `красота
слога` преобладает над глубиной, правдивостью и страстностью мысли, -
не очень хороший оратор`
раз в противопоставлении Гульда и Рихтера. Спасибо!
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 20:45)
устраивают нацепленные ярлыки. По большому счёту, они роли не играют.
Тут ведь как в обсуждаемом (надеюсь, никто не забыл) искусстве - время
всё и всех расставит по местам.
полностью согласна - каждому воздаётся по заслугам. Воистину.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 20:31)
искусство - наглядный образ деградировавшей европейский цивилизации.
Вот вам, пожалуйста.))
бездоказательные пустые словеса, которые не имеют под собой никакой
реальной основы. Ваша первая же фраза насчёт `буржуазности авангарда`
напоминает мне бывшую борьбу с `буржуазной генетикой` и попахивает
старым нафталином всё тех же времён борьбы с космополитизмом и
`сумбуром вместо музыки`. Недаром Вы так преподнесли 1-ую редакцию
оперы Шостаковича `Леди Макбет мценского уезда` - источники этого
`основания` для разгромной статьи в `Правде` были найдены в брызжащей
злобой статейке в прокоммунистической интернетной газетёнке. Так что,
получается, что Ваши заявления насчёт авангарда имеют общие с ней
корни, что очень печально, поскольку это как бы лишает разговор о
современном искусстве, включая современную музыку, какого-либо смысла.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 20:17)
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 18:43)
имеет намерение продолжать участвовать в форуме, он первым делом
должен принести публичные извинения Valery2, которого он абсолютно
безобразно и без всяких на то оснований оскорбил. То, что г-н musikus
вменил ему в `вину` 4-е звёздочки, поставленные Рихтеру, вместо 5-и и
сокрытие этого, которое он преподнёс, как преступление против
человечноcти, выглядит просто смехотворно на фоне хамства, которое г-н
muskkus позволяет себе по отношению к другим членам форума. Такого
pода хамство редко можно увидеть на форуме цивилизованных
собеседников. Я уже молчу про себя, понимая, что дело это
безнадёжное, но вот Valery2 эти извинения должны быть принесены.