CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется, я не уверен.
Но как гипотеза он рассматривается и других, кажется, нет. А сама
гипотеза инспирирована буддийским понятием пустоты.
Ой, мама
рОдная - только не надо, пожалуйста, индийскую философию прицеплять к
науке, ради Бога, Андрей. Вот это я уже совсем не переношу - чисто
профессионально. Тем более, что это у меня личное. Я 6 лет боролась с
заявкой в 300 страниц и co 100 рисунками, которая пыталась объединить
восточную и западную медицины - сейчас это очень модно. В этом нет
ничего плохого, но при этом на 200 страницах и 85 рисунках излагались
основы индийской философии с основными элементами
Вода-Огонь-Земля-Воздух и кучей всевозможных определений восточных
философских доктрин. Так что - это наболевшее.
Восток и Запад никогда не смешаются. Пытаться это делать
бессмысленно. Нужно умудряться как-то инкорпорировать что-то полезное
из восточной медицины на западный манер, но пытаться перенести
тысячелетнюю культуру на другую почву - просто глупо, по-моему.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А о физическом вакууме?
:)
А Вы уверены, Андрей, что он существует? Всё относительно, Вы
же знаете. Даже в кэйджевской пустоте происходило много естественных
отправлений, исключая самые несимпатичные. Типа сморканий, чиханий, и
т.д.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:39)
Я вот выскажу одну совершенно крамольную мысль: пустота - она и есть
пустота. Пустота - это когда человеку нечего сказать, потому что у
него так же пусто в голове, как и на нотном листе. А выпендриться с
помощью разнообразных сочетаний звуков и пауз может любой дурак. Даже
я :). Изините, господа музыканты.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:37)
Господи, сколько же пустых слов можно сказать о пустоте!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:36)
abcz писал(а):
Что такое музыка с формальной
стороны? Комбинаторика звука и тишины (которая существует лишь в
сопоставлении с музыкальным звуком, естественно, потому что
Нет,
ну всё-таки какой же Вы демагог, abсz! Я никак не могу понять - почему
Вы не блистаете на какой-нибудь политической арене - неважно, на
какой. Это не имеет никакого значения. Такой демагогии цены нет в
среде политиков.
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 20:34)
DzhiTi писал(а):
Все виды странгуляционной
кишечной непроходимости, как и любые виды обтурациии кишечника,
осложненные перитонитом требуют неотложного хирургического
вмешательства. ...
Галка, после твоего описания, пожалуй, я
сегодня буду есть очень мало ;).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 08:33)
музыкантам* (не всё Бордо ещё выветрилось. Но зато я запомнила
расположение шахмат в задачке Набокова - с позавчерашнего дня!
Прогресс, да? ;))
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 08:31)
victormain писал(а):
Исполненным страстью дамам
слушать Кейджа, Сати, Мортона Фелдмана, Загния и многое другое
(кое-что из меня, в частности, сорри) совершенно противопоказано.
Просто по жизни.
Какая прелесть! Нет - ну и просто людям, в
которых теплится жизнь- я бы добавила :). Можно только музакантам,
которым хочется чего-нибудь эдакого. На закусочку. Типа сушёных
эмбрионов с пивком ))).
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(12.12.2012 07:48)
Очень, очень симпатично. С женским лукавством сыграно - как мне
кажется.
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 07:43)
akriize писал(а):
и что ж вы надумали? берите -
среднее, не мучайтесь )))).
Да уже давно взяла, что Вы думаете?
Не буду же я ждать ;).
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 07:31)
akriize писал(а):
ага, как вы проницательны.
водолей? ))))
Да не то слово, просто не то слово :)))
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(12.12.2012 07:18)
Я имею в виду - манера письма.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(12.12.2012 07:14)
Из Дневника 16-летнего Прокофьева:
`Организатор всего этого - г-жа Ранушевич, окончившая в прошлом году
у Соловьёва. Как композитор, она обладает некоторыми способностями,
может быть - образованный человек; годов ей, во всяком случае, не
больше шестидесяти, но и не меньше тридцати`.
Что-то мне это кого-то напоминает. :)
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 06:27)
DzhiTi писал(а):
когда заворот это уже ко мне на
стол
Ну да, если Макси не успевает с ускорением пройти тракт -
тогда прямо к тебе :).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 06:25)
Таки досидела до конца, но сейчас пойду отдыхать и освежаться на
Прокофьеве. Там столько всего сказано в каждую единицу времени!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 06:13)
По-моему, так тоска зелёная. Вообще - полная пустота. Прошу извинить
за высказывание `особого мнения`. ;)
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 06:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, для дэвушки я всегда
готов на какое-нибудь неопасное безумство. :)
Андрей, akriize,
по-моему, ещё не разобрался/лась со своим полом. Он/а пишет то как
безграмотная деушка, то как вполне грамотный мужчинка. В отличие от
Роми, который сказал, что он - женщина, здесь - просто большой знак
вопроса. ;)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 06:05)
Неужели Сати правда м.б. интересен? Интересно-то как! :)
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 20:39)
Sergej_F писал(а):
Я всегда отвожу на работу
больше времени,чем она того требует,в результате остается уйма времени
на безделье.Отсюда следует,как минимум, три вывода:
Везёт же
некоторым! А вот здесь нет такой работы, которая может занимать
меньше времени, чем на неё отводится. Как только такое обнаруживается
- немедленно нагружают в два раза больше, чем можешь потянуть.
Что-то начинает мне казаться, что всё-таки различие между Штатами и
Россией в смысле благосостояния связаны с одной очень простой вещью.
Догадайтесь сами. ;)
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 20:35)
Maxilena писал(а):
что от моей скорости очень
многое зависит (к примеру, жизнь).
Как это? Я не поняла. Это -
когда заворот кишок?
Тема:Реквием
(11.12.2012 20:32)
Buzoni
писал(а):
http://arhivmolotok.com/kabalevskij_db_avtograf
_1955-282567843.html
Короче, наживы не получится, МаргарМаст.
Какая нажива, Бог с
Вами, Buzoni! МаргарМаст и нажива - две вещи несовместные - без
всякого знака вопроса. ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 20:30)
Maxilena писал(а):
Зачот!!
Ох, язва же ты -
похлеще меня ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 08:52)
alexshmurak писал(а):
кстати, ещё по поводу
`Музикусу было столько же лет...`:
http://www.youtube.com/watch?v=JdwRldV4u7Y
Признаюсь, Лёша, в
твоём возрасте (или чуть помладше) - я издевалась над концовкой этого
фильма, и вообще всё мне казалось нелепым и досадным. А сейчас она
меня растрогала просто до слёз. Вот она - цена жизненных вех :))).
Тема:`Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924)
(11.12.2012 06:45)
Он пришёл, загрузил больше 500 аудиозаписей, и ушёл. Вот это -
человек дела!
Тема:`Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924)
(11.12.2012 06:43)
Кто же был этот совершенно замечательный music-man, который выложил
так много Прокофьева? Благодарность ему и низкий книксен!
1
«...
51
52
...»
400
Наши контакты
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:52)
Но как гипотеза он рассматривается и других, кажется, нет. А сама
гипотеза инспирирована буддийским понятием пустоты.
рОдная - только не надо, пожалуйста, индийскую философию прицеплять к
науке, ради Бога, Андрей. Вот это я уже совсем не переношу - чисто
профессионально. Тем более, что это у меня личное. Я 6 лет боролась с
заявкой в 300 страниц и co 100 рисунками, которая пыталась объединить
восточную и западную медицины - сейчас это очень модно. В этом нет
ничего плохого, но при этом на 200 страницах и 85 рисунках излагались
основы индийской философии с основными элементами
Вода-Огонь-Земля-Воздух и кучей всевозможных определений восточных
философских доктрин. Так что - это наболевшее.
Восток и Запад никогда не смешаются. Пытаться это делать
бессмысленно. Нужно умудряться как-то инкорпорировать что-то полезное
из восточной медицины на западный манер, но пытаться перенести
тысячелетнюю культуру на другую почву - просто глупо, по-моему.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:41)
:)
же знаете. Даже в кэйджевской пустоте происходило много естественных
отправлений, исключая самые несимпатичные. Типа сморканий, чиханий, и
т.д.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:39)
пустота. Пустота - это когда человеку нечего сказать, потому что у
него так же пусто в голове, как и на нотном листе. А выпендриться с
помощью разнообразных сочетаний звуков и пауз может любой дурак. Даже
я :). Изините, господа музыканты.
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:37)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(13.12.2012 02:36)
стороны? Комбинаторика звука и тишины (которая существует лишь в
сопоставлении с музыкальным звуком, естественно, потому что
ну всё-таки какой же Вы демагог, abсz! Я никак не могу понять - почему
Вы не блистаете на какой-нибудь политической арене - неважно, на
какой. Это не имеет никакого значения. Такой демагогии цены нет в
среде политиков.
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 20:34)
кишечной непроходимости, как и любые виды обтурациии кишечника,
осложненные перитонитом требуют неотложного хирургического
вмешательства. ...
сегодня буду есть очень мало ;).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 08:33)
расположение шахмат в задачке Набокова - с позавчерашнего дня!
Прогресс, да? ;))
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 08:31)
слушать Кейджа, Сати, Мортона Фелдмана, Загния и многое другое
(кое-что из меня, в частности, сорри) совершенно противопоказано.
Просто по жизни.
которых теплится жизнь- я бы добавила :). Можно только музакантам,
которым хочется чего-нибудь эдакого. На закусочку. Типа сушёных
эмбрионов с пивком ))).
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(12.12.2012 07:48)
кажется.
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 07:43)
среднее, не мучайтесь )))).
Не буду же я ждать ;).
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 07:31)
водолей? ))))
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(12.12.2012 07:18)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(12.12.2012 07:14)
`Организатор всего этого - г-жа Ранушевич, окончившая в прошлом году
у Соловьёва. Как композитор, она обладает некоторыми способностями,
может быть - образованный человек; годов ей, во всяком случае, не
больше шестидесяти, но и не меньше тридцати`.
Что-то мне это кого-то напоминает. :)
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 06:27)
стол
тогда прямо к тебе :).
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 06:25)
Прокофьеве. Там столько всего сказано в каждую единицу времени!
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 06:13)
за высказывание `особого мнения`. ;)
Тема:Симфония до минор
(12.12.2012 06:09)
готов на какое-нибудь неопасное безумство. :)
по-моему, ещё не разобрался/лась со своим полом. Он/а пишет то как
безграмотная деушка, то как вполне грамотный мужчинка. В отличие от
Роми, который сказал, что он - женщина, здесь - просто большой знак
вопроса. ;)
Тема:`Сократ`, симфоническая драма для голоса и фортепиано (или маленького оркестра) (1917-18)
(12.12.2012 06:05)
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 20:39)
больше времени,чем она того требует,в результате остается уйма времени
на безделье.Отсюда следует,как минимум, три вывода:
некоторым! А вот здесь нет такой работы, которая может занимать
меньше времени, чем на неё отводится. Как только такое обнаруживается
- немедленно нагружают в два раза больше, чем можешь потянуть.
Что-то начинает мне казаться, что всё-таки различие между Штатами и
Россией в смысле благосостояния связаны с одной очень простой вещью.
Догадайтесь сами. ;)
Тема:Симфония до минор
(11.12.2012 20:35)
многое зависит (к примеру, жизнь).
когда заворот кишок?
Тема:Реквием
(11.12.2012 20:32)
писал(а):
_1955-282567843.html
Короче, наживы не получится, МаргарМаст.
Вами, Buzoni! МаргарМаст и нажива - две вещи несовместные - без
всякого знака вопроса. ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 20:30)
похлеще меня ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 08:52)
`Музикусу было столько же лет...`:
http://www.youtube.com/watch?v=JdwRldV4u7Y
твоём возрасте (или чуть помладше) - я издевалась над концовкой этого
фильма, и вообще всё мне казалось нелепым и досадным. А сейчас она
меня растрогала просто до слёз. Вот она - цена жизненных вех :))).
Тема:`Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924)
(11.12.2012 06:45)
человек дела!
Тема:`Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924)
(11.12.2012 06:43)
так много Прокофьева? Благодарность ему и низкий книксен!