CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:16)
evc1 писал(а):
Вы всё время хотите мне указывать,
когда говорить, а когда не говорить, а вернее, намекаете, что если у
меня нет реально выраженных публичных признаний, ...
Я не про
публичные признания - я про то, что думала, что ничего нет. Но я
просто забыла, что что-то выложено. Приношу извинения.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:15)
Vladimir7 писал(а):
Совсем никак? Совсем совсем?
Ну могу сказать, что Вы заблуждаетесь. Есть и хоровые сочинения и
сочиненя для фортепиано, и другие работы. ...
А, я прошу
прощения, действительно, Евгений говорил, что у него здесь что-то
выложено. Я забыла. Просто он затеял какую-то странную игру с
опознаванием себя, как композитора -вместо того, чтобы просто дать
ссылку. А я играю только в фанты, крестики-нолики, бутылочки, и вот
теперь - проигрываю в шахматы. А в другие игры я не играю.
Тема:Симфонические оркестры мира
(04.12.2012 22:10)
слушать*
Тема:Симфонические оркестры мира
(04.12.2012 22:10)
Сегодня первый раз иду слышать Дудамеля вживе. Надеюсь, он не спалит
Кеннеди Центр своей неукротимой огненной энергией. Билеты - самые
дорогие из концертных. Напою потом услышанное.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:35)
evc1 писал(а):
интерпретации, скорее, в
понимании, что если `выпустил птицу` на волю (сочинение), то можешь
смело считать, что это уже не твоё при представлении на
концерте.
Женя, до чего же Вы любите поговорить о музыке. И o
Вашем в ней вкладе. Но где вклад-то?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:31)
evc1 писал(а):
реакции Гин, на Вашу рецензию, или
musikus, а также Maxilena, нетрудно было предугадать, я солидарен с
Андреем Поповым, что матов было бы мало.
Объединение всех
меломанов - типа меня или Максилены - и того же musikusa (или бывшего
здесь и ушедшего Юрия Киевского или Раиля Кунафина) - так же нелепо,
как объединение имён Михаила Плетнёва и Вашей этой Виктории. Весовые
категории просто несопоставимы.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:28)
Вообще, честно говоря, в музыкальном плане лично для меня Вы вообще не
реализованы ну просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в
пустоте.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:27)
evc1 писал(а):
в целом, пианисты, как и скрипачи,
всегда считают себя особой кастой, это хорошо в плане того, что
благодаря этому, они реально много трудятся над собой.
Женя, Вы
знаете - Вы с тем же успехом могли бы и не отвечать на мой
комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да Мишу тоже было
трудно слушать в таком возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя
требовать антоновку в июле.
Да, а что же говорить и Клайберне?
Не просто можно было слушать - а слушали в полном онемении. И вообще
- сравнивать это всё просто как-то даже нелепо.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть
только рукоделье - средство от уныния.
Ну, понятно - собственно,
как я понимаю, `коллонтаевское высокомерие` было пущено в оборот
только для высказывания очередного `коллонтаевского парадокса`, не
иначе.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:21)
Удивительно всё-таки. Интересно было бы знать, что было бы с миром
музыки, если бы её слушали только профессионалы? Вот это мне было бы
просто необыкновенно интересно узнать. И могли бы её обсуждать тоже
только те, кто получили консерваторский диплом. Независимо от того,
что они из себя представляют.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:17)
То есть, судя по всему, самое главное - это иметь наглость и быстроту
пальцев и окончить саратовское муззаведение - чтобы уже оказаться в
царях, управляющих государством, ну а слушатели, которые этого не
имеют - это всё так - кухарки. Только что от плиты.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:14)
И уж тем более играется.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что тут нового, Вы же
диалог Хармса на эту тему читали, видимо. Мы же тут (кто постарше)
привыкли, что кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой.
...
Это уже не `коллонтаевский парадокс`, а скорее -
`коллонтаевское высокомерие`, в котором выражается отношение музыканта
к своему слушателю. Печально, однако. Особенно - при сочетании
тусклого профессионала и яркого слушателя. Чему пример мы здесь как
раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в коей мере. Только всё-таки
интересно, для кого же пишется музыка - всё для того же Всевышнего и
собратьев по цеху?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 02:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Этот сущий пустяк,
однако, дается колоссальным трудом и потом. Вам даже трудно
представить каким.
Андрей, разве кто-то спорит об этом? Но этим
же не ограничивается пианистическое искусство, верно? У Мацуева и
Володося они бегают так, что потолок качается. Ну и что дальше? Но
дело-то не в этом. А дело в том, что такого беспардонного и хамского
поведения по отношению к людям, которых Gin_ в глаза не видела, я,
например, не встречала в своей жизни. Мик тут заметил насчёт Аргериш -
да конечно, она же баба буйная, это и по ней видно, и по тому
темпераменту, с которым она играет. Не сомневаюсь, что она всех
посылала - и часто, наверное, не без основания. Но только в данном
случае это абсолютно дубовое и непробиваемое хамство и совершенно
феноменальное самомнение, совершенно непонятно, на чём основанное.
Потому что - кроме быстрой бегатни пальчиков, я просто вообще ничего в
Рахманинове не услышала. Как можно было так бесцветно сыграть
Рапсодию - я не понимаю. А насчёт беглости - у нас здесь китайские
дети ещё шибче играют в старших классах. Неужели это теперь -
самоцель?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:59)
Виктория, если Вы на самом деле хотите что-то получить от здешнего
форума, на котором обитают очень знающие профессиональные музыканты и
меломаны (к которым я себя не отношу) - измените свой тон общения с
людьми. Если Вы действительно заинтересованы в результате. Творческая
личность всегда заинтересована именно в результате - и сделает всё
возможное, чтобы его добиться. Так вот - здесь Вы могли бы получить
уйму советов от замечательных профессионалов и настоящих знатоков
музыки, которые Вам могли бы пригодиться, если Вы рассматриваете
серьёзно Вашу музыкальную карьеру. Но для этого - см. выше.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:48)
evc1 писал(а):
не согласен с Вами, там не только
`пальчики бегают`, сыграно вполне концептуально: замечаю, что
происходит перенос образовавшегося форумного нигилистического образа
на реального
Что такое `сыграно вполне концептуально` - для меня
пока что загадка. Какая же там, интереcно, излагается концепция? Я
уже молчу об оркестре - это мы оставим в стороне. А то картина
становится просто унылой.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:41)
Вы, Gin_, как мне кажется, в музыку залетели случайно. В Вас, видимо,
просто очень много механической энергии, которая сейчас почему-то
ценится. Но здесь-то народ обладает хорошим музыкальным вкусом.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:39)
Gin_ писал(а):
видимо это `что-то ещё` Вы просто
не в состоянии услышать. ну да ладно, дело в любом случае Ваше (хотя
такая смелая критика от любителя-это что-то новое для
меня)
Правда? А у меня в друзьях ходят очень известные в мире
музыканты - и почему-то к моему любительсклому мнению прислушиваются и
даже просят, чтобы я его изложила в письменном виде. Хотя я и в
подмётки не гожусь тому же musikusу.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:36)
Gin_ писал(а):
объяснять тем, кого я считаю
достойными музыкантами. а не тем, кого я отродясь не видела и чьи
суждения меня начинают бесить
Gin_, Вам не кажется, что Ваши
природные данные не дают Вам право говорить ни с кем в подобном тоне?
То есть - в принципе все по-настоящему талантливые люди не имеют такой
степени нахальства, но им по крайней мере можно простить какие-то
издержки в поведении. Но здесь это выходит за все разумные пределы.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:31)
Ну ваще! Нет, Андрей, я что-то сомневаюсь, что в данном случае кроме
беглости пальцев что-то будет ещё. Я послушала на YouTube Рапсодию на
тему Паганини - ну, я так понимаю - там всё едино - что Рахманинов,
что Шостакович. Пальчики бегают шустро. А всё остальое отсутствует -
как это и наблюдается в данном слиучае.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:07)
alexshmurak писал(а):
Артём, я не Элина, но - не
нужно, не нужно, не обращай внимания! Keep calm!
Так, когда я тут
попросила прощения у мужской части населения, попавшей под мою горячую
руку к Артёмy, к сожалению, это извинение не относилось. И тут уже
ничего не попишешь - каким бы симпатичным во всех остальных смыслах
человек ни был. Лёша - удачи в воспитании нового меломана. Тебе, как
я понимаю, не привыкать. Ну-ну.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:04)
art15 писал(а):
Совершенно неуместный педантизм и
пуризм. Мы с Вами не на научном симпозиуме. Форум существует
исключительно для других целей, лично для меня это так. Я не собираюсь
тут показывать
При чём тут пуризм и педантизм? При чём тут
научный симпозиум? Я что - на научном симпозуме говорю, как на форуме?
Но у нас здесь есть единственный способ общения - языковый. Мы не
перемигиваемся, не пожимаем друг другу руки или не пожимаем плечами.
У нас отсутствуют все другие формы социальной коммуникации друг с
другом. Поэтому мы все судим друг о друге (а без этого никак не
получается, поскольку это - естественный результат человеческого
общения, как такового) именно по тому, как и что мы говорим. Всё.
Прошу прощения, нет сейчас возможности углубляться в эту тему.
Работаю.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:45)
art15 писал(а):
На форуме тысячи таких сообщений,
раньше значения таким постам не придавали.
Сердиться? Разве есть причины для этого?
Артём, просто Вы
сегодня - тема для разговора. Смиритесь :):). А я пошла - у меня день
сдачи. Всем Всего Самого. :)
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Это мне так понравилось,
что я вставил как цитату в свою передачу. И ведь все по делу сказано,
ничего лишнего, никаких `взвейся и развейся`. :)
А при чём тут
это - это использование жаргонизма с большим чувством юмора.
1
«...
53
54
...»
400
Наши контакты
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:16)
когда говорить, а когда не говорить, а вернее, намекаете, что если у
меня нет реально выраженных публичных признаний, ...
публичные признания - я про то, что думала, что ничего нет. Но я
просто забыла, что что-то выложено. Приношу извинения.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:15)
Ну могу сказать, что Вы заблуждаетесь. Есть и хоровые сочинения и
сочиненя для фортепиано, и другие работы. ...
прощения, действительно, Евгений говорил, что у него здесь что-то
выложено. Я забыла. Просто он затеял какую-то странную игру с
опознаванием себя, как композитора -вместо того, чтобы просто дать
ссылку. А я играю только в фанты, крестики-нолики, бутылочки, и вот
теперь - проигрываю в шахматы. А в другие игры я не играю.
Тема:Симфонические оркестры мира
(04.12.2012 22:10)
Тема:Симфонические оркестры мира
(04.12.2012 22:10)
Кеннеди Центр своей неукротимой огненной энергией. Билеты - самые
дорогие из концертных. Напою потом услышанное.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:35)
понимании, что если `выпустил птицу` на волю (сочинение), то можешь
смело считать, что это уже не твоё при представлении на
концерте.
Вашем в ней вкладе. Но где вклад-то?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:31)
musikus, а также Maxilena, нетрудно было предугадать, я солидарен с
Андреем Поповым, что матов было бы мало.
меломанов - типа меня или Максилены - и того же musikusa (или бывшего
здесь и ушедшего Юрия Киевского или Раиля Кунафина) - так же нелепо,
как объединение имён Михаила Плетнёва и Вашей этой Виктории. Весовые
категории просто несопоставимы.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:28)
реализованы ну просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в
пустоте.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:27)
всегда считают себя особой кастой, это хорошо в плане того, что
благодаря этому, они реально много трудятся над собой.
знаете - Вы с тем же успехом могли бы и не отвечать на мой
комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:25)
трудно слушать в таком возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя
требовать антоновку в июле.
Не просто можно было слушать - а слушали в полном онемении. И вообще
- сравнивать это всё просто как-то даже нелепо.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 10:23)
только рукоделье - средство от уныния.
как я понимаю, `коллонтаевское высокомерие` было пущено в оборот
только для высказывания очередного `коллонтаевского парадокса`, не
иначе.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:21)
музыки, если бы её слушали только профессионалы? Вот это мне было бы
просто необыкновенно интересно узнать. И могли бы её обсуждать тоже
только те, кто получили консерваторский диплом. Независимо от того,
что они из себя представляют.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:17)
пальцев и окончить саратовское муззаведение - чтобы уже оказаться в
царях, управляющих государством, ну а слушатели, которые этого не
имеют - это всё так - кухарки. Только что от плиты.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:14)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 09:14)
диалог Хармса на эту тему читали, видимо. Мы же тут (кто постарше)
привыкли, что кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой.
...
`коллонтаевское высокомерие`, в котором выражается отношение музыканта
к своему слушателю. Печально, однако. Особенно - при сочетании
тусклого профессионала и яркого слушателя. Чему пример мы здесь как
раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в коей мере. Только всё-таки
интересно, для кого же пишется музыка - всё для того же Всевышнего и
собратьев по цеху?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 02:54)
однако, дается колоссальным трудом и потом. Вам даже трудно
представить каким.
же не ограничивается пианистическое искусство, верно? У Мацуева и
Володося они бегают так, что потолок качается. Ну и что дальше? Но
дело-то не в этом. А дело в том, что такого беспардонного и хамского
поведения по отношению к людям, которых Gin_ в глаза не видела, я,
например, не встречала в своей жизни. Мик тут заметил насчёт Аргериш -
да конечно, она же баба буйная, это и по ней видно, и по тому
темпераменту, с которым она играет. Не сомневаюсь, что она всех
посылала - и часто, наверное, не без основания. Но только в данном
случае это абсолютно дубовое и непробиваемое хамство и совершенно
феноменальное самомнение, совершенно непонятно, на чём основанное.
Потому что - кроме быстрой бегатни пальчиков, я просто вообще ничего в
Рахманинове не услышала. Как можно было так бесцветно сыграть
Рапсодию - я не понимаю. А насчёт беглости - у нас здесь китайские
дети ещё шибче играют в старших классах. Неужели это теперь -
самоцель?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:59)
форума, на котором обитают очень знающие профессиональные музыканты и
меломаны (к которым я себя не отношу) - измените свой тон общения с
людьми. Если Вы действительно заинтересованы в результате. Творческая
личность всегда заинтересована именно в результате - и сделает всё
возможное, чтобы его добиться. Так вот - здесь Вы могли бы получить
уйму советов от замечательных профессионалов и настоящих знатоков
музыки, которые Вам могли бы пригодиться, если Вы рассматриваете
серьёзно Вашу музыкальную карьеру. Но для этого - см. выше.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:48)
`пальчики бегают`, сыграно вполне концептуально: замечаю, что
происходит перенос образовавшегося форумного нигилистического образа
на реального
пока что загадка. Какая же там, интереcно, излагается концепция? Я
уже молчу об оркестре - это мы оставим в стороне. А то картина
становится просто унылой.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:41)
просто очень много механической энергии, которая сейчас почему-то
ценится. Но здесь-то народ обладает хорошим музыкальным вкусом.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:39)
не в состоянии услышать. ну да ладно, дело в любом случае Ваше (хотя
такая смелая критика от любителя-это что-то новое для
меня)
музыканты - и почему-то к моему любительсклому мнению прислушиваются и
даже просят, чтобы я его изложила в письменном виде. Хотя я и в
подмётки не гожусь тому же musikusу.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:36)
достойными музыкантами. а не тем, кого я отродясь не видела и чьи
суждения меня начинают бесить
природные данные не дают Вам право говорить ни с кем в подобном тоне?
То есть - в принципе все по-настоящему талантливые люди не имеют такой
степени нахальства, но им по крайней мере можно простить какие-то
издержки в поведении. Но здесь это выходит за все разумные пределы.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:31)
беглости пальцев что-то будет ещё. Я послушала на YouTube Рапсодию на
тему Паганини - ну, я так понимаю - там всё едино - что Рахманинов,
что Шостакович. Пальчики бегают шустро. А всё остальое отсутствует -
как это и наблюдается в данном слиучае.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:07)
нужно, не нужно, не обращай внимания! Keep calm!
попросила прощения у мужской части населения, попавшей под мою горячую
руку к Артёмy, к сожалению, это извинение не относилось. И тут уже
ничего не попишешь - каким бы симпатичным во всех остальных смыслах
человек ни был. Лёша - удачи в воспитании нового меломана. Тебе, как
я понимаю, не привыкать. Ну-ну.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 21:04)
пуризм. Мы с Вами не на научном симпозиуме. Форум существует
исключительно для других целей, лично для меня это так. Я не собираюсь
тут показывать
научный симпозиум? Я что - на научном симпозуме говорю, как на форуме?
Но у нас здесь есть единственный способ общения - языковый. Мы не
перемигиваемся, не пожимаем друг другу руки или не пожимаем плечами.
У нас отсутствуют все другие формы социальной коммуникации друг с
другом. Поэтому мы все судим друг о друге (а без этого никак не
получается, поскольку это - естественный результат человеческого
общения, как такового) именно по тому, как и что мы говорим. Всё.
Прошу прощения, нет сейчас возможности углубляться в эту тему.
Работаю.
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:45)
раньше значения таким постам не придавали.
Сердиться? Разве есть причины для этого?
сегодня - тема для разговора. Смиритесь :):). А я пошла - у меня день
сдачи. Всем Всего Самого. :)
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 20:43)
что я вставил как цитату в свою передачу. И ведь все по делу сказано,
ничего лишнего, никаких `взвейся и развейся`. :)
это - это использование жаргонизма с большим чувством юмора.