CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:46)
И вообще - я встряла только на секунду. Просто непонятно, почему надо
возводить чьё-то мнение в абсолют - это какое-то удивительное свойство
российского человека. Никак не может обойтись без абсолютной власти.
На этом - разрешите откланяться. Шляпку не снимаю. ;)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем Вы все время
кого-то дергаете? Не трогайте Сашу!
Я думаю, Саша сам за себя
как-нибудь ответит, если он считает себя таким взрослым. Что Вы за
него вступаетесь, как за грудного ребёнка?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему вполне
совместные... Хотя и не обязательно.
Роми, не встречала в жизни и
не слышала о настоящих талантах, которые не сомневались бы в себе и в
своих исключительных способностях. Обычно излишняя самоуверенность
присуща снобам, а снобизм и талантливость наливаются из разных бочек.
Я прошла через эту стадию - школа у нас была весьма снобская. И
директор собрал экстренное собрание родителей под девизом: `Как решить
проблему задранных носов`. И те из наших ребят в школе, которые
занимались делом, а не задиранием носов (потому что трудно делать дело
с задранным носом) сейчас - директора академических институтов в
Москве. И член-корры и академики. Хотя это тоже во многом сейчас -
фуфло. Но всё-таки. К тому же это присуще подростковому возрасту. А
потом это должно как-то проходить. Ну неважно. Не хочу читать здесь
очередную морализаторскую лекцию. Просто режет глаза. Спасибо за
внимание ).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:15)
И ещё - настоящий большой талант и сверхсамоуверенность - две вещи
несовместные, не правда ли?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:10)
Intermezzo писал(а):
По этому поводу переживать
не стоит - мало людей слышат музыку так (на таком уровне?), как ее
слышит Саша.
Да? И как же это определяется, если никто не слышит
этого на таком уровне? Уровень-то недоступен. Извини, Андрюша, никак
не смогла не встрять. Но, по-моему, здесь строится очередной
пьедестал. Это зрелище не очень приятное.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:48)
Я вам всем желаю спокойнейшей ночи и приятнейших сновидений :).
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы к себе относитесь
слишком снисходительно. Судя по Вашим сообщениям, у Вас в голове не
просто сумбур - у Вас там продолжает бушевать ураган `Сэнди`
Ну
да это, это - проблема всей моей жизни. В моей голове всё время бушует
какой-нибудь ураган. Который, к сожалению, вырывается наружу и
начинает сметать всё окружающее. Я просто, видимо, не нашла себя. В
науке было интересно, а в патентном офисе - сплошная борьба с
бюрократией.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если мне доведётся хотя
бы вполовину столько интересного напридумывать, как Кейдж, я умру
абсолютно счастливым человеком
Ну хорошо, Роми, каждому своё.
Интерес интересом. Интересов может быть огромное число - и интересных
вещиц или поделок - тоже. Это, знаете, как пойти на какую-нибудь
художественную ярмарку здесь и найти кучу симпатичных изделий. Я такие
штучки тоже люблю. Только это не относится к увлечению искусством.
Это - другое.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:40)
victormain писал(а):
Господи, Елена, ну кто Вам
сказал, что для Красавина Пастернак - пошлость?! Вот так рождаются
нездоровые сенсации, из-за таких обобщений. Где Вы такое читали у
precipitato?
Виктор, я не помню, о каких именно строфах это было
сказано, м.б. о Художнике - `ты Вечности заложник, у времени в плену`
- да одна эта строфа стоит сборника стихов так называемых `современных
поэтов`. У таких поэтов, как Пастернак, нет лишних слов. Вообще. А
сейчас - сплошной словесный мусор. А я не хочу жить в мусоре. И не
хочу к нему приспосабливаться. И Вы настоящий - не на форуме, а вот в
Ваших `сочинениях для детей` и в мультфильмах. И это - просто
совершенно другой человек.
Да и вообще форум не для меня. Я это давно поняла, просто - нехватка
общения и дикая усталость от моего рабочего конвейера всё время на
него толкает. Но я как-нибудь устаканюсь.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А вот я в детстве много
раз стоял на пьедестале, у меня даже фотографии есть. И ничего,
жив...
А Кейдж - того. Уже нет :). Роми, пожалуйста, живите как
можно дольше. Вы прелесть. :)
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх, Елена, он-то жив, а
Вы живы ли? По мне, так Вы просто энциклопедия расхожих банальностей и
общих мест. Вы остановились на уровне телепередач `для общего
развития`, и
Андрей, что я из себя представляю сама по себе - я
достаточно хорошо представляю сама по себе. :). Ваше представления обо
мне - это Ваши представления. Если Вам интересно с ними возиться -
ради Бога. У меня нет никакого сумбура в голове. Может быть, в Вашей
голове есть сумбур касательно моего сумбура :). Не знаю, о каких
передачах `для общего развития` Вы говорите. Моя жизнь не
ограничивается временем, в котором я живу. Это было бы слишком скучно
и неинтересно. Кроме того, это лишало бы меня правильной перспективы
взгляда на это наше время. Так что - у меня есть вполне многомерная
картина того времени, в котором я живу. Не могу сказать, чтобы она
приносила много радости. Так что - приходится радость черпать из
других источников :).
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 05:17)
не до конца раскрыты*
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 05:14)
precipitato писал(а):
Елена, хотел написать
гадостный пост, посвященный Вам - уж очень Вы меня взбесили,хотя это
почти невозможно, все мои друзья Вам потвердят - но с этим постом
желание почти ...
Юрий, Вы знаете, честное слово, Ваши эмоции -
это Ваше право. У меня есть право высказывать моё мнение, у Вас есть
право реагировать на него в Вашем духе. Вы мне чрезвычайно симпатичны
и как композитор, и как человек, но вкусы наши - увы - сильно
расходятся. Для меня Пастернак - величайший, мудрый и удивительный
поэт и человек, для Вас он - пошлость. Для меня Лёшины `вирши`,
которые он здесь как-то изобразил - маразм и дурость, для Вас -
`гениальность` и `шедевр`. Для меня Кейдж - давное конченный и
запылившийся анахронизм, засунутый собственной страной в одно место,
для Вас он стоит на каком-то пьедестале. Ну и так далее. Мы с Вами
разные люди. Совершенно разные. И хотя Вы - композитор, а я - всего
лишь слушатель с совершенно частным и явно недостаточным музыкальным
образованием, тем не менее, я слушаю музыку всю свою жизнь, и у меня
есть определённые взгляды на нeё, которые меняются, развиваются,
дополняются и т.д. Я их высказываю. Думаю, что я имею на это право -
так же, как другие.
Единственное, что меня покорбило в замечании Виктора по поводу
Шостаковича - это, как мне показалoсь, фамильярность, которая просто
не может быть применима к человеку такого масштаба, как ДДШ. Я, может
быть, слишком резко на это среагировала именно потому, что только что
выползла из плотной шостаковичевской атмосферы. Уже говорила о
великолепно сделанном и проведённом - несмотря на ураган -
шостаковичевском празднике - в Вашингтоне. Люди ехали из Нью-Йорка!
несмотря на угрозу урагана - в Вашингтон. Тяга здешней публики к
таким вещам меня просто покоряет и изумляет. ДДШ был не просто
гениальным композитором, но и потрясающим человеком, который - как нам
сказали - помог 750 человекам по их заявлением, когда был депутатом,
помог Денисову, спас Вайнберга - с риском для себя. Это была
мощнейшая фигура, творившая вопреки страшному времени, в котором он
жил. Можно сказать, творившая под дулом автомата. Поэтому такие
проходные замечания по поводу его работ меня просто покоробили.
Мне совершенно чужды формулировки форума `играть музыку мёртвых`.
Может быть, для каких-то присутствующих здесь композиторов и
музыкантов композиторы прошлого - мёртвые, но для меня они `живее всех
живых`. Я думаю, что Бетховен - и сейчас - живее мнoгих живых
композиторов - не имею в виду абсолютно никого конкретно. Жизнь
человека определяется вовсе не его земным сроком, а жизнью его
творчества. Может быть для Макси музыка отделяется от творца и
становится принадлежностью какого-то `Универсума`. Я не философ. Я
просто живой человек. Для меня музыка принадлежит той неповторимой
личности, которая её создала, и я чувствую угасающее дыхание Малера,
когда он прощается со всем прекрасным на земле в своей `Песне о
Земле`, или Бетховена, задумавшемся о Вечном в своей 32-й сонате. Это
всё - люди, которые живут рядом со мной. Их миры для меня не до конца
нераскрыты, но они потрясающе притягательны, потому что они
бесконечны. И чем больше я узнаю эти миры, тем лучше у меня
становится на душе.
Так что - не надо всё принимать на свой счёт. Я прошу прощения за
то, что погорячилась.
И с огромным удовольствием посмотрю ещё такие же мультфильмы, как
`Жило-было дерево...` - потому что такие вещи, несомненно, приносят в
нашу жизнь то самое тепло, которое почему-то так упорно сейчас
изгоняется из неё очень многими факторами. И музыка Виктора Копытько
там, несомненно, удивительно гармонирует с нежностью и любовью,
которыми пропитан этот чудесный рисованый фильм.
Вот и всё, что я хотела сказать. Так что - думаю, Вы тоже
погорячились. Давайте - хотя бы временно - расстанемся друзьями.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(10.11.2012 06:47)
Абсолютнейшая фантастика! Один из лучших мультфильмов, которые я
когда-либо видела.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(10.11.2012 06:36)
Спасибо, Женя, за это добавление.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(10.11.2012 06:35)
Маленький шедёвр! Абсолютнейшее очарование! Спасибо, Виктор, за эту
радость. И Петкевич - просто что-то!
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(09.11.2012 07:35)
Я вот не знаю, что делать с Коллонтаем. Его очень хочется слушать, но
страшно. Просто страшно.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:29)
Всё, Коллонтая можно принимать в гомеопатических дозах. А то исход
может быть печальным. ;)
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:28)
evc1 писал(а):
Михаил потрясающий композитор и
пианист! если честно, в последнее время он чуть ли не единственный,
кто убеждает меня почти полностью как музыкант и философ в одном
флаконе. ...
Это не просто потрясающий - это глубже, гораздо
глубже. Говорю же - поплохело. Руки трясутся.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:27)
Как можно всё это носить в себе, я не понимаю? Мне просто поплохело.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:24)
Всё, ребята, я раздавлена.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:18)
Я что-то не припомню такого физического воздействия музыки. Может, Вы
гений ;)?
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:17)
Фантастика, просто фантастика!
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:14)
Вы, Михаил, душу схватили и не отпускаете. Это довольно тяжёлое
чувство.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:13)
Вот такие вещи точно нельзя слушать, когда работаешь - в них очень
много всего. Спасибо, Михаил! Это надо слушать - и думать. Но душу
наматывает на веретено. Это - точно.
1
«...
65
66
...»
400
Наши контакты
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:46)
возводить чьё-то мнение в абсолют - это какое-то удивительное свойство
российского человека. Никак не может обойтись без абсолютной власти.
На этом - разрешите откланяться. Шляпку не снимаю. ;)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:42)
кого-то дергаете? Не трогайте Сашу!
как-нибудь ответит, если он считает себя таким взрослым. Что Вы за
него вступаетесь, как за грудного ребёнка?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:40)
совместные... Хотя и не обязательно.
не слышала о настоящих талантах, которые не сомневались бы в себе и в
своих исключительных способностях. Обычно излишняя самоуверенность
присуща снобам, а снобизм и талантливость наливаются из разных бочек.
Я прошла через эту стадию - школа у нас была весьма снобская. И
директор собрал экстренное собрание родителей под девизом: `Как решить
проблему задранных носов`. И те из наших ребят в школе, которые
занимались делом, а не задиранием носов (потому что трудно делать дело
с задранным носом) сейчас - директора академических институтов в
Москве. И член-корры и академики. Хотя это тоже во многом сейчас -
фуфло. Но всё-таки. К тому же это присуще подростковому возрасту. А
потом это должно как-то проходить. Ну неважно. Не хочу читать здесь
очередную морализаторскую лекцию. Просто режет глаза. Спасибо за
внимание ).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:15)
несовместные, не правда ли?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(16.11.2012 02:10)
не стоит - мало людей слышат музыку так (на таком уровне?), как ее
слышит Саша.
этого на таком уровне? Уровень-то недоступен. Извини, Андрюша, никак
не смогла не встрять. Но, по-моему, здесь строится очередной
пьедестал. Это зрелище не очень приятное.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:48)
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:46)
слишком снисходительно. Судя по Вашим сообщениям, у Вас в голове не
просто сумбур - у Вас там продолжает бушевать ураган `Сэнди`
да это, это - проблема всей моей жизни. В моей голове всё время бушует
какой-нибудь ураган. Который, к сожалению, вырывается наружу и
начинает сметать всё окружающее. Я просто, видимо, не нашла себя. В
науке было интересно, а в патентном офисе - сплошная борьба с
бюрократией.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:42)
бы вполовину столько интересного напридумывать, как Кейдж, я умру
абсолютно счастливым человеком
Интерес интересом. Интересов может быть огромное число - и интересных
вещиц или поделок - тоже. Это, знаете, как пойти на какую-нибудь
художественную ярмарку здесь и найти кучу симпатичных изделий. Я такие
штучки тоже люблю. Только это не относится к увлечению искусством.
Это - другое.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:40)
сказал, что для Красавина Пастернак - пошлость?! Вот так рождаются
нездоровые сенсации, из-за таких обобщений. Где Вы такое читали у
precipitato?
сказано, м.б. о Художнике - `ты Вечности заложник, у времени в плену`
- да одна эта строфа стоит сборника стихов так называемых `современных
поэтов`. У таких поэтов, как Пастернак, нет лишних слов. Вообще. А
сейчас - сплошной словесный мусор. А я не хочу жить в мусоре. И не
хочу к нему приспосабливаться. И Вы настоящий - не на форуме, а вот в
Ваших `сочинениях для детей` и в мультфильмах. И это - просто
совершенно другой человек.
Да и вообще форум не для меня. Я это давно поняла, просто - нехватка
общения и дикая усталость от моего рабочего конвейера всё время на
него толкает. Но я как-нибудь устаканюсь.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:31)
раз стоял на пьедестале, у меня даже фотографии есть. И ничего,
жив...
можно дольше. Вы прелесть. :)
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 06:30)
Вы живы ли? По мне, так Вы просто энциклопедия расхожих банальностей и
общих мест. Вы остановились на уровне телепередач `для общего
развития`, и
достаточно хорошо представляю сама по себе. :). Ваше представления обо
мне - это Ваши представления. Если Вам интересно с ними возиться -
ради Бога. У меня нет никакого сумбура в голове. Может быть, в Вашей
голове есть сумбур касательно моего сумбура :). Не знаю, о каких
передачах `для общего развития` Вы говорите. Моя жизнь не
ограничивается временем, в котором я живу. Это было бы слишком скучно
и неинтересно. Кроме того, это лишало бы меня правильной перспективы
взгляда на это наше время. Так что - у меня есть вполне многомерная
картина того времени, в котором я живу. Не могу сказать, чтобы она
приносила много радости. Так что - приходится радость черпать из
других источников :).
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 05:17)
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 05:14)
гадостный пост, посвященный Вам - уж очень Вы меня взбесили,хотя это
почти невозможно, все мои друзья Вам потвердят - но с этим постом
желание почти ...
это Ваше право. У меня есть право высказывать моё мнение, у Вас есть
право реагировать на него в Вашем духе. Вы мне чрезвычайно симпатичны
и как композитор, и как человек, но вкусы наши - увы - сильно
расходятся. Для меня Пастернак - величайший, мудрый и удивительный
поэт и человек, для Вас он - пошлость. Для меня Лёшины `вирши`,
которые он здесь как-то изобразил - маразм и дурость, для Вас -
`гениальность` и `шедевр`. Для меня Кейдж - давное конченный и
запылившийся анахронизм, засунутый собственной страной в одно место,
для Вас он стоит на каком-то пьедестале. Ну и так далее. Мы с Вами
разные люди. Совершенно разные. И хотя Вы - композитор, а я - всего
лишь слушатель с совершенно частным и явно недостаточным музыкальным
образованием, тем не менее, я слушаю музыку всю свою жизнь, и у меня
есть определённые взгляды на нeё, которые меняются, развиваются,
дополняются и т.д. Я их высказываю. Думаю, что я имею на это право -
так же, как другие.
Единственное, что меня покорбило в замечании Виктора по поводу
Шостаковича - это, как мне показалoсь, фамильярность, которая просто
не может быть применима к человеку такого масштаба, как ДДШ. Я, может
быть, слишком резко на это среагировала именно потому, что только что
выползла из плотной шостаковичевской атмосферы. Уже говорила о
великолепно сделанном и проведённом - несмотря на ураган -
шостаковичевском празднике - в Вашингтоне. Люди ехали из Нью-Йорка!
несмотря на угрозу урагана - в Вашингтон. Тяга здешней публики к
таким вещам меня просто покоряет и изумляет. ДДШ был не просто
гениальным композитором, но и потрясающим человеком, который - как нам
сказали - помог 750 человекам по их заявлением, когда был депутатом,
помог Денисову, спас Вайнберга - с риском для себя. Это была
мощнейшая фигура, творившая вопреки страшному времени, в котором он
жил. Можно сказать, творившая под дулом автомата. Поэтому такие
проходные замечания по поводу его работ меня просто покоробили.
Мне совершенно чужды формулировки форума `играть музыку мёртвых`.
Может быть, для каких-то присутствующих здесь композиторов и
музыкантов композиторы прошлого - мёртвые, но для меня они `живее всех
живых`. Я думаю, что Бетховен - и сейчас - живее мнoгих живых
композиторов - не имею в виду абсолютно никого конкретно. Жизнь
человека определяется вовсе не его земным сроком, а жизнью его
творчества. Может быть для Макси музыка отделяется от творца и
становится принадлежностью какого-то `Универсума`. Я не философ. Я
просто живой человек. Для меня музыка принадлежит той неповторимой
личности, которая её создала, и я чувствую угасающее дыхание Малера,
когда он прощается со всем прекрасным на земле в своей `Песне о
Земле`, или Бетховена, задумавшемся о Вечном в своей 32-й сонате. Это
всё - люди, которые живут рядом со мной. Их миры для меня не до конца
нераскрыты, но они потрясающе притягательны, потому что они
бесконечны. И чем больше я узнаю эти миры, тем лучше у меня
становится на душе.
Так что - не надо всё принимать на свой счёт. Я прошу прощения за
то, что погорячилась.
И с огромным удовольствием посмотрю ещё такие же мультфильмы, как
`Жило-было дерево...` - потому что такие вещи, несомненно, приносят в
нашу жизнь то самое тепло, которое почему-то так упорно сейчас
изгоняется из неё очень многими факторами. И музыка Виктора Копытько
там, несомненно, удивительно гармонирует с нежностью и любовью,
которыми пропитан этот чудесный рисованый фильм.
Вот и всё, что я хотела сказать. Так что - думаю, Вы тоже
погорячились. Давайте - хотя бы временно - расстанемся друзьями.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(10.11.2012 06:47)
когда-либо видела.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(10.11.2012 06:36)
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(10.11.2012 06:35)
радость. И Петкевич - просто что-то!
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(09.11.2012 07:35)
страшно. Просто страшно.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:29)
может быть печальным. ;)
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:28)
пианист! если честно, в последнее время он чуть ли не единственный,
кто убеждает меня почти полностью как музыкант и философ в одном
флаконе. ...
глубже. Говорю же - поплохело. Руки трясутся.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:27)
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:24)
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:18)
гений ;)?
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:17)
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:14)
чувство.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(09.11.2012 07:13)
много всего. Спасибо, Михаил! Это надо слушать - и думать. Но душу
наматывает на веретено. Это - точно.