CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Опера
(07.01.2016 22:41)
Phalaenopsis писал(а):
Боюсь, что Бартолли мне
сегодня ночью приснится. Не спать, что ли?
Это я под впечатлением того, когда она выдглядывала из-под кровати
(2,02,27)
2.04.13 ваще ужас.
Хорошая рецензия на екатеринбургского Графа
http://www.belcanto.ru/13040501.html
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(07.01.2016 02:38)
aleks91801 писал(а):
Ну, если
только...кхм...хитрющий, то ...пусть. Главное ему себя самого не
перехитрить. Время-то идет. И кажется мне, что ничего не будет
ужасного в том, что АШ не напишет, скажем, симфонию, но создаст еще
неколько десятков песен про, или от имени, чокнутого дога.
нельзя
проедать своих детей и детей детей. Мир стал другим. Но это не повод
скатится до кастрирующей бесчувственности и восполнять баланс за счет
академического как бы снобизма. Все не так. Все детерминировано.
История отражена в партитурах. Интерпретация имеет конвенциональный
ореол. Нужно разбиратья но до последнего винта в башке у Барковой.
Только после этого возникает право на суждение. Как можно ценить
Вустина без осознания? Как отделить ценность эстетическую от ценности
художественной? Сколько материала перелопатить? 5-я Малера, почему не
2-я? Почему? `Ждите ответа...Ждите ответа...`
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(07.01.2016 02:10)
aleks91801 писал(а):
Ну, если
только...кхм...хитрющий, то ...пусть. Главное ему себя самого не
перехитрить. Время-то идет. И кажется мне, что ничего не будет
ужасного в том, что АШ не напишет, скажем, симфонию, но создаст еще
неколько десятков песен про, или от имени, чокнутого дога.
есть
такая проблема самого себя перехитрить. Мы этим делом всю жизнь
повседневно занимаемся. Уверяю, что одно из условий теории
композиции, а именно отделение произведения от автора - у Шмурака уж
точно произойдет. Он чисто пишет, но с оглядкой. У него есть Вкус и
Стиль и Страх(как ни странно). И вообще, неужели Вы не видите объем
его работы? Сядьте за клавир. Вы не чувствуете Zeitgeist, потому, что
не хотите. Можно принять разную апологетику - Седаковой или Насти
Хрущевой. У меня свой взгляд - поэлементная деградация Символов. И
пока я расставляю цезуры в жизненном потоке этой апологетики, имею
право выбирать то, что нравится. По мне лучше чокнутый Дог да. Можете
счесть за светский каприз. Оскорблять меня бессмысленно, не реагирую.
В муз-среде не завишу ни от кого. Беру то - что мне нравится.
Тема:Опера
(07.01.2016 00:55)
Phalaenopsis писал(а):
Для информации.
Опера Вайнберга вообще в России никогда и нигде не ставилась, это
Российская премьера.
Трансляции не будет?
Тема:Опера
(07.01.2016 00:29)
Phalaenopsis писал(а):
Вот оперный репертуар на
нынешний сезон нашего театра:
Очень роскошный репертуар, даже Hansel und Gretel есть,
респект. И Гласс!
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 23:58)
gutta писал(а):
Воскрешение усопшей
танцовщицы.
хорошая пьеса
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 23:14)
aleks91801 писал(а):
`не знаю, что делать
вообще.` alexshmurak
это хитрющий псевдо-структурирующий кич,
значит - мы сейчас участники перфоманса, ну и пусть, интересно же.)
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:41)
evc писал(а):
Всё относительно, мне нравятся
песни истерического дога при всей их эклектичности, принимаю как есть.
Что касается данной `Лисы`, то как раз музыка для меня того, которому
было около тридцати, сейчас воспринимаю это чуть через фильтры,
холодно.
само собой, у Вас же академическое музобразование! Вы
слышите то, чего не слышу я! Песни АШ - это поиск. Мучительный поиск
формы. Которую не мы признаем, а 20-летние, для которых АШ - авторитет
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:27)
abyrvalg писал(а):
Ну слава Богу.
Тут же все
сложнее, слава Богу. Ренессанс начался с привнесения мавританской
парадигмы в Прованс. Сейчас обратный откат времен. Каждый Трубадур
должен ощутить себя `жонглером`. Столь тонкую работу может сделать
только `академист`. Это касательно `песен`. К целевой аудитории этих
песен мы, как я понял, не относимся, в силу стереотипов и осознанных
нарративов, иначе найдем то - чего реально нет. Новое - для новых. И
нормально это. Что же касается этой выложенной академической Лисы,
это для возрастного эшелона типа полтинник - очень норм. Есть еще у АШ
одна Лиса, не менее хороша, с гармонической изюминкой. Мне то на все
наплевать - я спокоен. Хотя бы тем, что часть 20-летних кроме noizze,
увлечена Песнями АШ. Не будем стяжать критериями чистоты. Поэтому по
поводу академизма - ложный стыд.(вот и бефстроганов за болтовней
приготовился), и звездочка проглянула. Всех с Рождеством!
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так отлично. Зачем
колебаться, если явно есть влечение к одному из полюсов? Потом, это
может быть врЕменным явлением. 28 - реально много.
28 нереально
много, но, хочу заметить, в каждую нереально много труда вложено.
Говорю, потому что большую часть из них песен этих слушал
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:28)
alexshmurak писал(а):
думал. но тут ничего не
поделаешь, просто уровень музыкантов в конкретном исполнении такой.
конечно, я бы предпочёл идеальное исполнение.
все норм, очень
классно
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Немножко
послушал.
Михаил, а вот у меня такой вопрос, опыт у Вас
колоссальный. А у меня своя компетенция, у меня есть возможность
слушать 24 часа в сутки. Вы что нибудь подобное этой Лисе когда-нибудь
слышали? И из каких проф критериев вопрос об `ускорении` возникает?
Может есть какое то клише на сходные композиции?
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 19:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Немножко послушал.
Понял так, что ускорение все-таки нежелательно для автора? полез в
ноты, потому что не мог понять, имелось ли постепенное ускорение в
виду или нет. Оказалось нет. По мне, жаль, что музыканты не удерживают
внимание.
мне кажется это задумано, как статическая картинка
медитативного плана. Конечно же можно и нужно покритиковать. Но
критика актуальна, имхо, когда все ж не сам композитор исполняет, а
интерпретатор, интерпретатор сам с темпами разберется, это мое мнение
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 19:37)
evc писал(а):
так и задумано.
`ускользающая
игра света и тени`(c)
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 19:14)
evc писал(а):
ответ логичен, разумеется.
мои наблюдения в основном связаны с линиями, иногда они размываются,
но допускаю, что да, так и задумано.
Это очень тонкая вещь,
особенно ощущается после многократного прослушивания. У меня она
ассоциируется с `С мертвой лисой в подлеске` Дега, если с живописью
ассоциировать
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:48)
Phalaenopsis писал(а):
А, вон оно что. Ну тут
нужны познания совсем профессиональные.
Ежели я из простого увлечённого музыкой Вагнера перерасту в знатока
его музыки, это будет большим достижением.
Знатоком пока себя не считаю, но иногда будучи один, напеваю арии и
мотивы из его опер Летучий Голландец, Лоэнгрин, Тангейзер(вообще
привязался), ну и Тристан и Изольда. Парсифаль пока до меня ещё плохо
доходит.
я ж не отрицаю его гения.) Увертюра к Лоэнгрину и
апологетика Майстерзингеров значительна для меня. Тристан - и Гибель
Богов - ужасное искажение. По поводу Тристана - мне ближе песни Гурре
Шёнберга.
`..And oftentimes, to win us to our harm,
The instruments of darkness tell us truths,
Win us with honest trifles,
to betray`s
In deepest consequence..`, Macbeth
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:27)
Phalaenopsis писал(а):
Очень глубокая тема. Я
пока как транзистор - в стадии насыщения. Единственное, что могу
сказать вот про кельтское, что имелось в виду - музыка или сюжет? Если
музыка, то Вы не вполне правы.
И ещё. По-моему Валера ещё не подошёл, а я Виталий.
сюжет
конечно
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:26)
Phalaenopsis писал(а):
Очень глубокая тема. Я
пока как транзистор - в стадии насыщения. единственное, что могу
сказать вот про кельтское, что имелось в виду - музыка или сюжет. Если
музыка, то Вы не вполне правы.
И ещё. По-моему Валера ещё не подошёл, а я Виталий.
согласен, я
не прав! и за ошибки простите, все норм
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:19)
Phalaenopsis писал(а):
за музыку
простим.
Валера, нет, сорри. Тристана от Вагнера могу простить
только в интерпретации Клайбера. Хоть что то кельтское осталось. По
поводу Gotterdammerung - воспринято как Закат. Но! dammerun
этимологически это не Закат, а сумерки - как закатные, так и
предрассветные. То есть rangarok - это поэзия циклически постоянно
нарождающегося жизненного смысла, а не `сладкая водичка` от полового
бессилия Фридриха Великого. Я вот говорю, а они не понимают. Шмурак не
понимает, Настя не понимает. Любое (даже временное) цитирование
музыкальное вырывает культурологический Пласт. Да все нормально...Все
зае*ись. Да не так же ребята. Учитесь у Alebaranova. Отвечает человек
репутацией...
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:57)
Anonymous писал(а):
Я, кстати, выкладывал эту
арию в исполнении Фаринелли) Хотя на самом деле Фаринелли не пел в
операх Генделя)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158031
Дима ну ты ж
крут, мышь не пробежит.) я давно понял.)
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:56)
Osobnyak писал(а):
Нет, надо премьера
бойкотировать. А Адольф Вагнера любил - Вагнера тоже в
печку?
конечно в печку, он извратил Ragnarok и кельтскую притчу о
Тристане. Вагнер - халявщик, эвапорирущий свое Эго во имя апаологетов
возрождения Священной Римской Империи. Неадекватный Лиштанберже
присобачил к этому Эго полово-бессильных философов типа Фейербаха. ВАГ
добавил `шелковые струны`. Полет Валькирий нивелируется полетом
Стерхов
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:48)
alexa_minsk писал(а):
подавляющее большинство из
них - в ужасном качестве
согласен, лучше бы выложил Rinaldo с
Jaroussky http://www.youtube.com/watch?v=WuSiuMuBLhM
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:31)
aleks91801 писал(а):
Никак...вернее некому:)
Вот ...началось... энвиропментал саундз от доминико
шеаджно....:)...панимаишь...
доминико шаньО, сорри.)
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кино тоже есть)
http://classic-online.ru/ru/composer/Films-about-composers/11095
http://classic-online.ru/ru/composer/Films-about-composers/11096
>Ух ты Бартоли с кастратами от ИГ, норм, и с Фаринелли -спасиб за
наводку
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:21)
aleks91801 писал(а):
Можно джаз, можно, но
простите такой, который классический, ну, тот типа, который НОТАМИ
писан хотя бы, чтоб академизмом веяло:))
А как Midnigt Blue Kenny
Burrel`а на ноты положить(импровизационную часть)? или вокальные
извраты Al Jarreau, или environmental sounds от Domenico Sciajno?, в
конце концов, Лису АШ?
1
«...
19
20
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(07.01.2016 22:41)
сегодня ночью приснится. Не спать, что ли?
Это я под впечатлением того, когда она выдглядывала из-под кровати
(2,02,27)
2.04.13 ваще ужас.
http://www.belcanto.ru/13040501.html
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(07.01.2016 02:38)
только...кхм...хитрющий, то ...пусть. Главное ему себя самого не
перехитрить. Время-то идет. И кажется мне, что ничего не будет
ужасного в том, что АШ не напишет, скажем, симфонию, но создаст еще
неколько десятков песен про, или от имени, чокнутого дога.
проедать своих детей и детей детей. Мир стал другим. Но это не повод
скатится до кастрирующей бесчувственности и восполнять баланс за счет
академического как бы снобизма. Все не так. Все детерминировано.
История отражена в партитурах. Интерпретация имеет конвенциональный
ореол. Нужно разбиратья но до последнего винта в башке у Барковой.
Только после этого возникает право на суждение. Как можно ценить
Вустина без осознания? Как отделить ценность эстетическую от ценности
художественной? Сколько материала перелопатить? 5-я Малера, почему не
2-я? Почему? `Ждите ответа...Ждите ответа...`
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(07.01.2016 02:10)
только...кхм...хитрющий, то ...пусть. Главное ему себя самого не
перехитрить. Время-то идет. И кажется мне, что ничего не будет
ужасного в том, что АШ не напишет, скажем, симфонию, но создаст еще
неколько десятков песен про, или от имени, чокнутого дога.
такая проблема самого себя перехитрить. Мы этим делом всю жизнь
повседневно занимаемся. Уверяю, что одно из условий теории
композиции, а именно отделение произведения от автора - у Шмурака уж
точно произойдет. Он чисто пишет, но с оглядкой. У него есть Вкус и
Стиль и Страх(как ни странно). И вообще, неужели Вы не видите объем
его работы? Сядьте за клавир. Вы не чувствуете Zeitgeist, потому, что
не хотите. Можно принять разную апологетику - Седаковой или Насти
Хрущевой. У меня свой взгляд - поэлементная деградация Символов. И
пока я расставляю цезуры в жизненном потоке этой апологетики, имею
право выбирать то, что нравится. По мне лучше чокнутый Дог да. Можете
счесть за светский каприз. Оскорблять меня бессмысленно, не реагирую.
В муз-среде не завишу ни от кого. Беру то - что мне нравится.
Тема:Опера
(07.01.2016 00:55)
Опера Вайнберга вообще в России никогда и нигде не ставилась, это
Российская премьера.
Тема:Опера
(07.01.2016 00:29)
нынешний сезон нашего театра:
респект. И Гласс!
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 23:58)
танцовщицы.
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 23:14)
вообще.` alexshmurak
значит - мы сейчас участники перфоманса, ну и пусть, интересно же.)
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:41)
песни истерического дога при всей их эклектичности, принимаю как есть.
Что касается данной `Лисы`, то как раз музыка для меня того, которому
было около тридцати, сейчас воспринимаю это чуть через фильтры,
холодно.
слышите то, чего не слышу я! Песни АШ - это поиск. Мучительный поиск
формы. Которую не мы признаем, а 20-летние, для которых АШ - авторитет
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:27)
сложнее, слава Богу. Ренессанс начался с привнесения мавританской
парадигмы в Прованс. Сейчас обратный откат времен. Каждый Трубадур
должен ощутить себя `жонглером`. Столь тонкую работу может сделать
только `академист`. Это касательно `песен`. К целевой аудитории этих
песен мы, как я понял, не относимся, в силу стереотипов и осознанных
нарративов, иначе найдем то - чего реально нет. Новое - для новых. И
нормально это. Что же касается этой выложенной академической Лисы,
это для возрастного эшелона типа полтинник - очень норм. Есть еще у АШ
одна Лиса, не менее хороша, с гармонической изюминкой. Мне то на все
наплевать - я спокоен. Хотя бы тем, что часть 20-летних кроме noizze,
увлечена Песнями АШ. Не будем стяжать критериями чистоты. Поэтому по
поводу академизма - ложный стыд.(вот и бефстроганов за болтовней
приготовился), и звездочка проглянула. Всех с Рождеством!
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:44)
колебаться, если явно есть влечение к одному из полюсов? Потом, это
может быть врЕменным явлением. 28 - реально много.
много, но, хочу заметить, в каждую нереально много труда вложено.
Говорю, потому что большую часть из них песен этих слушал
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:28)
поделаешь, просто уровень музыкантов в конкретном исполнении такой.
конечно, я бы предпочёл идеальное исполнение.
классно
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:16)
послушал.
колоссальный. А у меня своя компетенция, у меня есть возможность
слушать 24 часа в сутки. Вы что нибудь подобное этой Лисе когда-нибудь
слышали? И из каких проф критериев вопрос об `ускорении` возникает?
Может есть какое то клише на сходные композиции?
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 19:59)
Понял так, что ускорение все-таки нежелательно для автора? полез в
ноты, потому что не мог понять, имелось ли постепенное ускорение в
виду или нет. Оказалось нет. По мне, жаль, что музыканты не удерживают
внимание.
медитативного плана. Конечно же можно и нужно покритиковать. Но
критика актуальна, имхо, когда все ж не сам композитор исполняет, а
интерпретатор, интерпретатор сам с темпами разберется, это мое мнение
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 19:37)
игра света и тени`(c)
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 19:14)
мои наблюдения в основном связаны с линиями, иногда они размываются,
но допускаю, что да, так и задумано.
особенно ощущается после многократного прослушивания. У меня она
ассоциируется с `С мертвой лисой в подлеске` Дега, если с живописью
ассоциировать
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:48)
нужны познания совсем профессиональные.
Ежели я из простого увлечённого музыкой Вагнера перерасту в знатока
его музыки, это будет большим достижением.
Знатоком пока себя не считаю, но иногда будучи один, напеваю арии и
мотивы из его опер Летучий Голландец, Лоэнгрин, Тангейзер(вообще
привязался), ну и Тристан и Изольда. Парсифаль пока до меня ещё плохо
доходит.
апологетика Майстерзингеров значительна для меня. Тристан - и Гибель
Богов - ужасное искажение. По поводу Тристана - мне ближе песни Гурре
Шёнберга.
`..And oftentimes, to win us to our harm,
The instruments of darkness tell us truths,
Win us with honest trifles,
to betray`s
In deepest consequence..`, Macbeth
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:27)
пока как транзистор - в стадии насыщения. Единственное, что могу
сказать вот про кельтское, что имелось в виду - музыка или сюжет? Если
музыка, то Вы не вполне правы.
И ещё. По-моему Валера ещё не подошёл, а я Виталий.
конечно
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:26)
пока как транзистор - в стадии насыщения. единственное, что могу
сказать вот про кельтское, что имелось в виду - музыка или сюжет. Если
музыка, то Вы не вполне правы.
И ещё. По-моему Валера ещё не подошёл, а я Виталий.
не прав! и за ошибки простите, все норм
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 21:19)
простим.
только в интерпретации Клайбера. Хоть что то кельтское осталось. По
поводу Gotterdammerung - воспринято как Закат. Но! dammerun
этимологически это не Закат, а сумерки - как закатные, так и
предрассветные. То есть rangarok - это поэзия циклически постоянно
нарождающегося жизненного смысла, а не `сладкая водичка` от полового
бессилия Фридриха Великого. Я вот говорю, а они не понимают. Шмурак не
понимает, Настя не понимает. Любое (даже временное) цитирование
музыкальное вырывает культурологический Пласт. Да все нормально...Все
зае*ись. Да не так же ребята. Учитесь у Alebaranova. Отвечает человек
репутацией...
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:57)
арию в исполнении Фаринелли) Хотя на самом деле Фаринелли не пел в
операх Генделя)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158031
крут, мышь не пробежит.) я давно понял.)
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:56)
бойкотировать. А Адольф Вагнера любил - Вагнера тоже в
печку?
Тристане. Вагнер - халявщик, эвапорирущий свое Эго во имя апаологетов
возрождения Священной Римской Империи. Неадекватный Лиштанберже
присобачил к этому Эго полово-бессильных философов типа Фейербаха. ВАГ
добавил `шелковые струны`. Полет Валькирий нивелируется полетом
Стерхов
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:48)
них - в ужасном качестве
Jaroussky http://www.youtube.com/watch?v=WuSiuMuBLhM
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:31)
Вот ...началось... энвиропментал саундз от доминико
шеаджно....:)...панимаишь...
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:30)
http://classic-online.ru/ru/composer/Films-about-composers/11095
http://classic-online.ru/ru/composer/Films-about-composers/11096
наводку
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:21)
простите такой, который классический, ну, тот типа, который НОТАМИ
писан хотя бы, чтоб академизмом веяло:))
Burrel`а на ноты положить(импровизационную часть)? или вокальные
извраты Al Jarreau, или environmental sounds от Domenico Sciajno?, в
конце концов, Лису АШ?