Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(07.01.2016 02:38)
aleks91801 писал(а):
Ну, если
только...кхм...хитрющий, то ...пусть. Главное ему себя самого не
перехитрить. Время-то идет. И кажется мне, что ничего не будет
ужасного в том, что АШ не напишет, скажем, симфонию, но создаст еще
неколько десятков песен про, или от имени, чокнутого дога.
нельзя
проедать своих детей и детей детей. Мир стал другим. Но это не повод
скатится до кастрирующей бесчувственности и восполнять баланс за счет
академического как бы снобизма. Все не так. Все детерминировано.
История отражена в партитурах. Интерпретация имеет конвенциональный
ореол. Нужно разбиратья но до последнего винта в башке у Барковой.
Только после этого возникает право на суждение. Как можно ценить
Вустина без осознания? Как отделить ценность эстетическую от ценности
художественной? Сколько материала перелопатить? 5-я Малера, почему не
2-я? Почему? `Ждите ответа...Ждите ответа...`
    


Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(07.01.2016 02:10)
aleks91801 писал(а):
Ну, если
только...кхм...хитрющий, то ...пусть. Главное ему себя самого не
перехитрить. Время-то идет. И кажется мне, что ничего не будет
ужасного в том, что АШ не напишет, скажем, симфонию, но создаст еще
неколько десятков песен про, или от имени, чокнутого дога.
есть
такая проблема самого себя перехитрить. Мы этим делом всю жизнь
повседневно занимаемся. Уверяю, что одно из условий теории
композиции, а именно отделение произведения от автора - у Шмурака уж
точно произойдет. Он чисто пишет, но с оглядкой. У него есть Вкус и
Стиль и Страх(как ни странно). И вообще, неужели Вы не видите объем
его работы? Сядьте за клавир. Вы не чувствуете Zeitgeist, потому, что
не хотите. Можно принять разную апологетику - Седаковой или Насти
Хрущевой. У меня свой взгляд - поэлементная деградация Символов. И
пока я расставляю цезуры в жизненном потоке этой апологетики, имею
право выбирать то, что нравится. По мне лучше чокнутый Дог да. Можете
счесть за светский каприз. Оскорблять меня бессмысленно, не реагирую.
В муз-среде не завишу ни от кого. Беру то - что мне нравится.
    


Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 23:58)
gutta писал(а):
Воскрешение усопшей
танцовщицы.
хорошая пьеса
    


Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:27)
abyrvalg писал(а):
Ну слава Богу.
Тут же все
сложнее, слава Богу. Ренессанс начался с привнесения мавританской
парадигмы в Прованс. Сейчас обратный откат времен. Каждый Трубадур
должен ощутить себя `жонглером`. Столь тонкую работу может сделать
только `академист`. Это касательно `песен`. К целевой аудитории этих
песен мы, как я понял, не относимся, в силу стереотипов и осознанных
нарративов, иначе найдем то - чего реально нет. Новое - для новых. И
нормально это. Что же касается этой выложенной академической Лисы,
это для возрастного эшелона типа полтинник - очень норм. Есть еще у АШ
одна Лиса, не менее хороша, с гармонической изюминкой. Мне то на все
наплевать - я спокоен. Хотя бы тем, что часть 20-летних кроме noizze,
увлечена Песнями АШ. Не будем стяжать критериями чистоты. Поэтому по
поводу академизма - ложный стыд.(вот и бефстроганов за болтовней
приготовился), и звездочка проглянула. Всех с Рождеством!
    


Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 19:37)
evc писал(а):
так и задумано.
`ускользающая
игра света и тени`(c)
    
   
         
classic-online@bk.ru