CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
21.09.2024 20:23
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
939
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:`Кто эти дети?` (`Wer sind diese Kinder`) для фортепиано, оркестра и электроники (2009)
(18.01.2017 02:14)
steinberg писал(а):
Почти 30 минут ф-нной музыки?
Осилил полторы минуты. Какие-то октавы вначале. По-моему, полная
ерунда, однако кое-что интересно, хоть и звучит
отвратительно.
Странновато, конечно, не будем расстраиваться)
Тема:`Кто эти дети?` (`Wer sind diese Kinder`) для фортепиано, оркестра и электроники (2009)
(18.01.2017 01:19)
steinberg писал(а):
Спасибо! Жуть. А он написАл
что-нибудь приличное?
я ж не местный культур-бодзу, откуда мне
знать о приличиях.) Но партитуру его Hamamuth посмотрел бы - интересно
Тема:`Кто эти дети?` (`Wer sind diese Kinder`) для фортепиано, оркестра и электроники (2009)
(18.01.2017 00:24)
steinberg писал(а):
Кто знает, кто этот Рим?
Слушать это, по-моему, рискованно, но дирижёр всё-таки Фуррер.
Конечно, какая разница, но и
всё-таки.
https://de.wikipedia.org/wiki/Rolf_Riehm
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(14.01.2017 20:16)
art15 писал(а):
И что же свойственно для нашего
поколения? Крайне интересно, без шуток.
хороший вопрос, первое
что приходит на ум - способность договариваться - это основное и
важное (для меня)
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(14.01.2017 03:16)
Что такое `русскость`? Я сегодня проделал (не)большую работу. Из 112
языков, которые я вчера перелопатил, есть только два варианта попыток
объяснения термина - в русском и украинском. Только в них есть попытки
словарного определения `русскости`. Русскость - это ж так макияжно.
Некий отсыл к населению восточнее Бреста.. Вот `еврейство` - это уже
отсыл к `системе отношений` причем не в рамках замкнутой касты - а
именно к `системе`. Поэтому у `еврейства` тоже может быть `русскость`.
А есть еще немцы поволжские `с Караганды`. Признавайтесь, ув. Somm,
Вас бесит Рахманиновская фича, когда тональность в разработке
совпадает с главной.)
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(08.01.2017 21:33)
aleks91801 писал(а):
Мне кажется, что Второй
концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром всё же лучше, чем уже
второй концерт Бузина М.
ага, понятно! спасибо)
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(08.01.2017 20:06)
aleks91801 писал(а):
высотами смысловых вершин
того, что концерт состоит не из частей, а из мувментов
что это за
`смысловые вершины`? Не обижайтесь, ув. Александр! Я не оппонирую, мне
очень важно, что такой профессионал, как Вы, вкладываете эмоционально
в это определение, никакой провокации софистики
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(08.01.2017 18:56)
какой артистизм и вхождение в образ, спасибо
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 23:01)
Opus88 писал(а):
Но субъективно утверждать можно
разное и по-разному )
Если Виктор Николаевич не заругается.)
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:54)
Opus88 писал(а):
В рамках разных воззрений можно
сказать, что не обладающее рефлексией не является
субъектом.
Разное - это категория свойства множества, а не
категория субъективного утверждения
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:44)
Opus88 писал(а):
Почему нет?
потому что не
обладает рефлексией
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:39)
Opus88 писал(а):
В гиперконтексте. Творение
использует скорее метасимволику, прочитываюмую слушателями и
исполнителями в пределах их `субъективной логики` )
Творение не
субъект
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:32)
Opus88 писал(а):
В парадигме субъективной логики,
отрицание существования чего-либо - субъективно и логистически
локализовано.
то есть Вы намекаете, что воля-желание композитора
может так вот просто артикулироваться в социальном не взирая на
контекст?
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:14)
Opus88 писал(а):
Порождения новых символов или
контекстное использование существующих?
это не коварный вопрос.)
порождаемое вне субъективной логики порождения не существует
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:05)
victormain писал(а):
Корноухов? Да, но забавно:
посвящение вписалось постфактум, когда пьеса уже была
закончена.
Боже упаси от такого намека! Контекст на порождение
текста не влияет. Контекст влияет на этапе порождения символов
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 21:25)
С Новым Годом, Виктор Николаевич! `...изображение, получаемое
посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности керамики,
смальты...` - точно схвачено
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(01.01.2017 22:54)
Dorofei Avvakumov писал(а):
Само исполнение
целиком основано на понимании музыки эпохи барокко в 50-е годы ХХ
века.
расскажите пож-ста - очень интересно!
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(31.12.2016 18:13)
С Днем Рождения, о, Волшебное Неведомое , с именем загадочной
нидерландской этимологии и датой 52-го рождения, подозрительно
совпадающей с датой рождения Лорда Волан-де-Морта!
Тема:5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58)
(31.12.2016 12:36)
weina писал(а):
Всех с
наступающим!
Изумительно, спасибо!
Тема:Musicalische Exequien. III - Canticum B.Simeonis: «Herr nun lässest du deinen Diener»
(30.12.2016 23:15)
Сергей, спасибо!!
Тема:`Крестражи` для скрипки и виолончели (2014)
(27.12.2016 10:40)
Исполнение выше всяких похвал, как и само произведение - совершенно
волшебное. И запись тоже. Как живой свидетель действа могу сказать,
что эмоциональное впечатление от записи такое же как в зале
Тема:Речитатив и ария `Ma che vi fece...Sperai vicino` для сопрано и оркестра (1781)
(25.12.2016 15:04)
спасибо, Дима! великолепная колоратура
Тема:Оперетта-пастиччо `Венские вальсы` (1930)
(24.12.2016 20:22)
Сергей, спасибо, впечатляющее исполнение!
Тема:Песня `Guten Morgen, ihr Beinchen`
(24.12.2016 16:47)
Osobnyak писал(а):
Вполне себе... Новый год в
Зазеркалье. А он когда там? Летом?
думаю нет там никакого НГ,
празднуют только Старый.)
Тема:Песня `Guten Morgen, ihr Beinchen`
(24.12.2016 16:36)
Osobnyak писал(а):
Из соображений идентификации:
Теа - жена дирижёра Карла Бёма.
Спасибо, предрождественно!)
Guten Morgen, ihr Beinchen!
Wie heisst ihr denn?
Ich heisse Hampel,
Ich heisse Strampel,
Und das ist Fusschen Ubermut,
Und das ist Fusschen Tunichtgut!
Ubermut und Tunichgut
Gehn auf die Reise,
Patsch` durch alle Sumpfe,
Nass sind Schuh und Strumpfe;
Kuckt die Rute um die Eck,
Laufen sie alle beide weg!
«...
1
2
...»
38
Наши контакты
Тема:`Кто эти дети?` (`Wer sind diese Kinder`) для фортепиано, оркестра и электроники (2009)
(18.01.2017 02:14)
Осилил полторы минуты. Какие-то октавы вначале. По-моему, полная
ерунда, однако кое-что интересно, хоть и звучит
отвратительно.
Тема:`Кто эти дети?` (`Wer sind diese Kinder`) для фортепиано, оркестра и электроники (2009)
(18.01.2017 01:19)
что-нибудь приличное?
знать о приличиях.) Но партитуру его Hamamuth посмотрел бы - интересно
Тема:`Кто эти дети?` (`Wer sind diese Kinder`) для фортепиано, оркестра и электроники (2009)
(18.01.2017 00:24)
Слушать это, по-моему, рискованно, но дирижёр всё-таки Фуррер.
Конечно, какая разница, но и
всё-таки.
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(14.01.2017 20:16)
поколения? Крайне интересно, без шуток.
что приходит на ум - способность договариваться - это основное и
важное (для меня)
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(14.01.2017 03:16)
языков, которые я вчера перелопатил, есть только два варианта попыток
объяснения термина - в русском и украинском. Только в них есть попытки
словарного определения `русскости`. Русскость - это ж так макияжно.
Некий отсыл к населению восточнее Бреста.. Вот `еврейство` - это уже
отсыл к `системе отношений` причем не в рамках замкнутой касты - а
именно к `системе`. Поэтому у `еврейства` тоже может быть `русскость`.
А есть еще немцы поволжские `с Караганды`. Признавайтесь, ув. Somm,
Вас бесит Рахманиновская фича, когда тональность в разработке
совпадает с главной.)
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(08.01.2017 21:33)
концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром всё же лучше, чем уже
второй концерт Бузина М.
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(08.01.2017 20:06)
того, что концерт состоит не из частей, а из мувментов
`смысловые вершины`? Не обижайтесь, ув. Александр! Я не оппонирую, мне
очень важно, что такой профессионал, как Вы, вкладываете эмоционально
в это определение, никакой провокации софистики
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(08.01.2017 18:56)
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 23:01)
разное и по-разному )
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:54)
сказать, что не обладающее рефлексией не является
субъектом.
категория субъективного утверждения
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:44)
обладает рефлексией
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:39)
использует скорее метасимволику, прочитываюмую слушателями и
исполнителями в пределах их `субъективной логики` )
субъект
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:32)
отрицание существования чего-либо - субъективно и логистически
локализовано.
может так вот просто артикулироваться в социальном не взирая на
контекст?
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:14)
контекстное использование существующих?
порождаемое вне субъективной логики порождения не существует
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 22:05)
посвящение вписалось постфактум, когда пьеса уже была
закончена.
текста не влияет. Контекст влияет на этапе порождения символов
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(07.01.2017 21:25)
посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности керамики,
смальты...` - точно схвачено
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(01.01.2017 22:54)
целиком основано на понимании музыки эпохи барокко в 50-е годы ХХ
века.
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(31.12.2016 18:13)
нидерландской этимологии и датой 52-го рождения, подозрительно
совпадающей с датой рождения Лорда Волан-де-Морта!
Тема:5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58)
(31.12.2016 12:36)
наступающим!
Тема:Musicalische Exequien. III - Canticum B.Simeonis: «Herr nun lässest du deinen Diener»
(30.12.2016 23:15)
Тема:`Крестражи` для скрипки и виолончели (2014)
(27.12.2016 10:40)
волшебное. И запись тоже. Как живой свидетель действа могу сказать,
что эмоциональное впечатление от записи такое же как в зале
Тема:Речитатив и ария `Ma che vi fece...Sperai vicino` для сопрано и оркестра (1781)
(25.12.2016 15:04)
Тема:Оперетта-пастиччо `Венские вальсы` (1930)
(24.12.2016 20:22)
Тема:Песня `Guten Morgen, ihr Beinchen`
(24.12.2016 16:47)
Зазеркалье. А он когда там? Летом?
празднуют только Старый.)
Тема:Песня `Guten Morgen, ihr Beinchen`
(24.12.2016 16:36)
Теа - жена дирижёра Карла Бёма.
Guten Morgen, ihr Beinchen!
Wie heisst ihr denn?
Ich heisse Hampel,
Ich heisse Strampel,
Und das ist Fusschen Ubermut,
Und das ist Fusschen Tunichtgut!
Ubermut und Tunichgut
Gehn auf die Reise,
Patsch` durch alle Sumpfe,
Nass sind Schuh und Strumpfe;
Kuckt die Rute um die Eck,
Laufen sie alle beide weg!