Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:31)
karapusik писал(а):
Незачем. Я прекрасно понимаю,
что подобными манифестами всегда пытаются прикрыть собственную
заурядность как художника. Одни композиторы (их меньше) создают
талантливую музыку, а другие (этих всегда много больше) пытаются
объяснить миру почему они не могут делать тоже самое. Я-то, мол, щедро
одарён, да мир вот, бляха муха, несовершенен. Вот в этом и состоит
секрет всех подобных манифестов.
Не-не-не, это консервативный
подход! Вы не понимаете. Это не Манифест. Манифест предполагает
группу единомышленников и оформление в качестве публичной Декларации.
Уверен, пост АШ - есть часть художественной инсталляции, частью
которой является сам АШ. Более того, мы сами являемся частью его
Инсталляции. АШ - это монада. АШ - футурист. АШ - это производная от
мета-метафоры - `Небо - изнанка человека, человек - изнанка Неба`(с)
    


Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:58)
Allenatore писал(а):
Возникает вопрос: а можно ли
поведать о ПРАВДИВОЙ картине современного бытия, композитору
работающему в жанре академической музыки?
На этот вопрос ответ такой: Да, можно!
И это великолепно демонстрирует своим творчеством Настасья Хрущёва,
которая отнюдь не отворачивается от действительности, а, напротив,
рассказывает нам музыкальным языком суровую жизненную правду.
Нет
нет и нет. Правдивая. картина Бытия никому не нужна. В наши постные
интернет-сетевые времена особо важен индивидуальный взгляд,
оригинальный и доселе неведомый шаблон восприятия. Это мгновенное
озарение индивидуальности можно ощутить или не ощутить. Это озарение
вовсе не бальзам - скорее плацебо. Вот! Послушайте, слушая Хрущеву, Вы
принимаете таблетку плацебо. Несбыточные мечты об исцелении делают Вас
крайне недовольным и приводят в Ярость. А ярость - самый плодотворный
аспект урбанистического неистовства. Вы не поняли. Идиосинкразия и
грубый аспект давления на слуховой аппарат - уже Прошлое.
Пессимистическая пивная вялость, неряшливые разбросанные тапки,
коляски старушек с культями - как обыденность. Как там у БГ - `я
спрашиваю - кто здесь?, - они отвечают, но как то невнятно...`
    


Тема:Полька `Трик-трак`
(08.09.2015 23:34)
Tanechka53 писал(а):
мне нравится!
Текст
приведу на всякий, мож дуэтом споем, а может еще товарищи
присоединятся, ночь долгая.). Ведь это очень глубоко содержательная
вещь, не только некая развеселая полька.`Вдумайтесь: `...Для каждого
из нас часы когда-нибудь замрут на циферблате. И не поможет им
вращение Земли...`(перевод фрагмента мой, возражения принимаются.))

`...Wie geht’s? Wie steht’s?
Schon lange nicht geseh’n!
Nicht schlecht! Nicht recht!
Es muss halt weiter geh’n.
Woher? Wohin?
Ich hab’ jetzt keine Zeit.
Daher! Dahin!
Es hat mich sehr gefreut.

So rast die Zeit mit Geschwindigkeit
Hier und dort, immerfort,
und keiner hat fur den andern Zeit
weil die Hast keine Zeit lasst.
Wetter ziehen, Wolken fliehen,
Blitze brennen, Menschen rennen,
ja, da schlagt das Ungewitter mitten in die Hast hinein.
Und die Uhr bleibt nicht stehen
Und die Zeit muss vergehen,
weil die andern weiterwandern.

Emsig wie die Bienen, summ summ,
flirren, summ summ,
schwirren, summ, summ,
hin und her im Grunen, summ summ,
muss man muss man fleissig Zeit gewinnen, summ summ summ.

Doch einmal wird es ohne Eile gehen
Dann bleibt die Uhr fur jeden einmal stehen
Wird auch die Erde lange sich noch drehen.
Es hat mich sehr gefreut! Gute Nacht!
Die Augen zu, nun gute Ruh’, gute Nacht!..`
    


Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 23:56)
Кондукторша писал(а):
Вы ошибаетесь, мой
друг.
В чем?
    


Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 23:51)
Кондукторша писал(а):
Слишком сложно завернули,
Лэйк. Я, всё ж таки, кондукторша, то есть весьма не
образованная
Кажется понял суть. Вы не кондукторша трамвая, Вы
женщина-дирижер. Антагонизм дирижёра по отношению к композитору
вполне понятен. Дирижер, в некотором смысле, несостоявшийся
композитор, сублимирующий в изощренность трактовки. Текст Шмурака Вас
должен особо разъярять. Но ведь это и хорошо. Преодоление себя в
творчестве вещь необходимая! Нам многое кажется порой раздражающим и
неконвенциональным, но, низойдя до желания разобраться в невиданных
ранее вещах, Вы сами обретете желание первой оказаться у пульта!
Проштудируйте пару опусов Шмурака, не воротите нос, как певичка
воротила нос от Шуберта. В качестве бонуса гарантирую поделиться
утонченно подобранным уникальным Voice`ом совдеповского компостера.)
    
   
         
classic-online@bk.ru