CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Стихи
(22.09.2015 01:55)
karapusik писал(а):
А `из ПЛАМЯ и света рождённое
слово` ?? Неточность??
Тут Вы абсолютно правы! Автор осознавал,
пытался поправить, но замены так и не нашел. Думаю не стоит
расстраиваться.)
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:22)
karapusik писал(а):
Вторая неточность
обнаруженная мною у любимого поэта. И что, стану ли я после этого
меньше любить его стихотворения?? Ни в жизнь!
метонимия
прилагательных в поэзии - обычное дело.)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:31)
karapusik писал(а):
Незачем. Я прекрасно понимаю,
что подобными манифестами всегда пытаются прикрыть собственную
заурядность как художника. Одни композиторы (их меньше) создают
талантливую музыку, а другие (этих всегда много больше) пытаются
объяснить миру почему они не могут делать тоже самое. Я-то, мол, щедро
одарён, да мир вот, бляха муха, несовершенен. Вот в этом и состоит
секрет всех подобных манифестов.
Не-не-не, это консервативный
подход! Вы не понимаете. Это не Манифест. Манифест предполагает
группу единомышленников и оформление в качестве публичной Декларации.
Уверен, пост АШ - есть часть художественной инсталляции, частью
которой является сам АШ. Более того, мы сами являемся частью его
Инсталляции. АШ - это монада. АШ - футурист. АШ - это производная от
мета-метафоры - `Небо - изнанка человека, человек - изнанка Неба`(с)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:15)
alexshmurak писал(а):
как это происходит у
художников и проч.)
Да все одно и то же - от вида творчества это
не зависит. Конечно, некоторым везет. Нишу, в основном, формируют
династии, родители и проч. Иногда, конечно, можно сказочно попасть в
тренд, но это - редкость. По своему опыту, если не сливать свой талант
`системе` на мелкие подачки, по любому лет до 35-40 будет нелегко.
Тут, как правило, придется пройти и через `нищету`, непонимание
близких и разнообразное `(само)унижение`. Но я абсолютно уверен, что
рецепт преуспевания в творчестве только один - делать так, как
считаешь нужным. А все эти наносные комплексы мнимых, навязываемых
зомбо-социумом `преуспеваний` к 40-ка уйдут сами собой.
Тема:Тенсона `S`ie us qier conseill, bella amia Alamanda`
(19.09.2015 23:32)
Anonymous писал(а):
Как итог, у нас есть все
основания полагать, что сохранилось как минимум 2 мелодии, сочиненные
женщинами-трубадурами.
Дмитрий, а где этих хороших людей -
Энсеньяс - можно послушать Питере? Сайта их не нашел, места приписки
и расписания тоже
Тема:Балет «Раймонда» (фрагменты)
(17.09.2015 23:49)
karapusik писал(а):
Пей, но дело разумей. А ты и
не то и не сё. Серенький злобненький паразитик.
Жуть! За Что так?
Тема:Балет «Раймонда» (фрагменты)
(17.09.2015 23:28)
abyrvalg писал(а):
Просто думается, что Голливуд
у многих ассоциируется с гамбургером или кока-колой, поэтому такая
реакция.
фигня - Голливуд - это Манчини с Хэпбёрн или, накрайняк,
- Париж-Техас с Кудером. А вот ув. Славутинский - точно есть
восхитительный стантмен-Майк-ассоциатив вкупе с гамбургерами и
кошенильными червецами.))
Тема:Песня `Bels dous amics`
(16.09.2015 23:59)
Дмитрий спасибо!! Мне в этой вещи всегда нравилась утерянная
незаконченность текста. Эта незаконченность - безвозвратная эрозия
соляного прибоя Времен. `И никогда` - это так по женски - свербит в
самую суть. А почему Вы Домитие ВиньЕрон не выбрали для этого поста?
Имхо академисты для изложения таких вещей не очень подходят, или
контрафактура не та?
Тема:Концерт в форме дивертисмента (como un divertimento) для виолончели с оркестром (1981)
(15.09.2015 23:53)
Качественная вещь, Золтан, спасибо, что обратили внимание! Честно
говоря, я все, что Особняк и другие выкладывают прослушиваю, в том
числе Родриго. Но вчера переборщил со спиртным после поста Allenatore
про необходимый упертым в Классику рок`н`ролл - сублимируя, стал
ковыряться в истоках инди-фьюжн и пропустил такой шедевр. Спасибо
Особняку, знает толк.) Блин, нет, забыл - перед этим я 8 раз прослушал
2-ю симфонию Коллонтая в версии Дударовой(медь кое где совсем не айс).
И вот, что я прочувствовал, друзья, есть в этой музыке неизбывное
Ожидание чего то - то ли хорошего, то ли плохого. Натянутая струна
недовольства.... Даже гуцульская компонента не скрашивает, не
разрешается оптимистически. Но это внутренние ощущения...
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:34)
Allenatore писал(а):
Вы как страусы, от страха
жизни, суёте головёнку в песок и выставляете задницу наружу, где её
пользуют все кому не лень.
http://topmarketing2.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D1%81%D1%82%D1%80
%D0%B0%D1%83%D1%81.jpg
Ну да, ОК, так и есть! И что с того?
Презираете?
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:58)
Allenatore писал(а):
Возникает вопрос: а можно ли
поведать о ПРАВДИВОЙ картине современного бытия, композитору
работающему в жанре академической музыки?
На этот вопрос ответ такой: Да, можно!
И это великолепно демонстрирует своим творчеством Настасья Хрущёва,
которая отнюдь не отворачивается от действительности, а, напротив,
рассказывает нам музыкальным языком суровую жизненную правду.
Нет
нет и нет. Правдивая. картина Бытия никому не нужна. В наши постные
интернет-сетевые времена особо важен индивидуальный взгляд,
оригинальный и доселе неведомый шаблон восприятия. Это мгновенное
озарение индивидуальности можно ощутить или не ощутить. Это озарение
вовсе не бальзам - скорее плацебо. Вот! Послушайте, слушая Хрущеву, Вы
принимаете таблетку плацебо. Несбыточные мечты об исцелении делают Вас
крайне недовольным и приводят в Ярость. А ярость - самый плодотворный
аспект урбанистического неистовства. Вы не поняли. Идиосинкразия и
грубый аспект давления на слуховой аппарат - уже Прошлое.
Пессимистическая пивная вялость, неряшливые разбросанные тапки,
коляски старушек с культями - как обыденность. Как там у БГ - `я
спрашиваю - кто здесь?, - они отвечают, но как то невнятно...`
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:33)
Allenatore писал(а):
Вот Вы сейчас С.Шнурова
упомянули. Обвинили его в похабщине. Но понимаете ли Вы С.Шнурова, как
Художника? Уверен, что нет.
А ведь именно С.Шнуров, как никто другой, рисует ПРАВДИВУЮ картину
современного общества, в котором Вы изволите проживать и от которого
пытаетесь стыдливо отвернуться.
А Вы не отворачивайтесь! Смотрите! Смотрите!
http://www.youtube.com/watch?v=qP79zHALbH4
Ув. Игорь, почитайте
классическую книгу `Джентльмен` Рётцеля. Поучительно.) Начинайте с
обуви!
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(13.09.2015 22:13)
Allenatore писал(а):
Безусловно, Величайшая
симфония ХХ века. Когда, ещё в конце 70-х, я слушал её в БЗК в
исполнении Рождественского, казалось, что стены рухнут... А когда
музыка финала постепенно затихла, ГР ещё несколько минут не
поворачивался к публике и в зале стояла гробовая тишина. Только потом
раздались редкие хлопки, постепенно переросшие в овацию.
47
секунд (с)
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:11)
Allenatore писал(а):
Вот это зря. Откуда же здесь
умным-то взяться? За весьма редким исключением, человек, слушающий или
играющий классическую музыку, априори, беден, неудачлив, жалок, а,
следовательно, глуп.
Ув. Allenatore! Глупость и ум явно не
антонимы! Человек, слушающий или играющий классическую музыку, априори
независим от `элиты`, вожделяющейся похабщиной Шнурова, и эрегирующей
на `томики Государя` от Макиавелли. Порой за эту независимость
приходится платить и бедностью и `неудачливостью`. Наверное
`удачливым` нас жаль. Это их проблема. С паршивой овцы - хоть шерсти
клок, может че нить отломится :))
Тема:`Птица` (Havoon)
(13.09.2015 20:57)
Anonymous писал(а):
Устно, конечно же, могло
передаваться, но мелодии все точные. Вот взять к примеру шаракан
Хосровидухт (737). Все исполнения на один нотный текст. Может удалось
уже расшифровать хазы? Я помню, Комитас занимался этим. Но ведь не
только он! Есть и современные музыковеды, специализирующиеся на
этом.
По поводу расшифровки - вполне возможно. Но скорее
`консервантом` послужила горская, бережная к традициям, ментальность.
Вспомните позицию Канчели по поводу `народных шедевров`. Они есть не
творчество `площадной толпы`, а за каждым из них стоит конкретный
Anonymous, поэтому искажать и улучшать их `грешно`.) Этакий
отстраненно-созерцательный взгляд с высоты горских селений на
неприкосновенную аутентичность проходящих по долинам Великого Пути
`китайских шелков`
Тема:`Птица` (Havoon)
(13.09.2015 20:20)
Anonymous писал(а):
Нарекаци сочинил вокальную
партию.
На ноты было бы интересно взглянуть.
Дмитрий, насколько я помню,
ключ к древней армянской нотации (хАзам)был утерян в 15 в, скорее
всего, устно все передавалось
Тема:`Helesa` (2005)
(11.09.2015 01:24)
Эту композицию Гия Канчели написал в память эстонской сопрано Хелле
Мустонен (жены Андерса, дата смерти 2005г.). Название композиции
составлено из имени Helle и Elesа. Elesa - западно-грузинская народная
working song. Видимо, этой вещью Канчели хотел подчеркнуть выдающееся
трудолюбие Хелле.
Либретто отношения к Elesa не имеет, оно составлено из наименований
народных грузинских песен:
`Nana, Nana, Nаna, Alleluia
Nanina, Nanina, Alleluia
Odoia, Odoia, Odoia
Elesa, Elesa, Elesa, Elesa, Hei
Alleluia, Alleluia`
Оригинальная Elesa:
` Elesada elesa
Elesa hey
Section 1 Elesa-da vo elesa da
Vo-i elesi o-da
Elesai-da vo elesa da
Vo-i elesi o-da
Section 2 Elesa ida vo-i
Elesa voi elesi a vo
Elesa ida vo-i elesa (da)
Voi elesi a vo
Section 3 Elesa elesa elesa si a vo
Elesada elesa
Elesa hey
Тема:`медленно и неправильно`
(09.09.2015 00:04)
Allenatore писал(а):
Вдумчиво прослушал несколько
произведений Настасьи Хрущёвой
Ув Игорь, теперь следующий этап.
Включайте эту вещь в репертуар Хатии обязательно, и прямиком на
Medici! Красивая эффектная пианистка с собственным взглядом и в
изысканных брильянто-стробоскопических нарядах и, - Красота от НХ -
синергический паро-шипящий композитный волнолом на пути
бесновато-приливной `неформатной` эстетики
Тема:Полька `Трик-трак`
(08.09.2015 23:34)
Tanechka53 писал(а):
мне нравится!
Текст
приведу на всякий, мож дуэтом споем, а может еще товарищи
присоединятся, ночь долгая.). Ведь это очень глубоко содержательная
вещь, не только некая развеселая полька.`Вдумайтесь: `...Для каждого
из нас часы когда-нибудь замрут на циферблате. И не поможет им
вращение Земли...`(перевод фрагмента мой, возражения принимаются.))
`...Wie geht’s? Wie steht’s?
Schon lange nicht geseh’n!
Nicht schlecht! Nicht recht!
Es muss halt weiter geh’n.
Woher? Wohin?
Ich hab’ jetzt keine Zeit.
Daher! Dahin!
Es hat mich sehr gefreut.
So rast die Zeit mit Geschwindigkeit
Hier und dort, immerfort,
und keiner hat fur den andern Zeit
weil die Hast keine Zeit lasst.
Wetter ziehen, Wolken fliehen,
Blitze brennen, Menschen rennen,
ja, da schlagt das Ungewitter mitten in die Hast hinein.
Und die Uhr bleibt nicht stehen
Und die Zeit muss vergehen,
weil die andern weiterwandern.
Emsig wie die Bienen, summ summ,
flirren, summ summ,
schwirren, summ, summ,
hin und her im Grunen, summ summ,
muss man muss man fleissig Zeit gewinnen, summ summ summ.
Doch einmal wird es ohne Eile gehen
Dann bleibt die Uhr fur jeden einmal stehen
Wird auch die Erde lange sich noch drehen.
Es hat mich sehr gefreut! Gute Nacht!
Die Augen zu, nun gute Ruh’, gute Nacht!..`
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(07.09.2015 01:29)
Кондукторша писал(а):
Настасью я лично плохо
знаю. Виделись мы с нею пару раз. Очень мимолётно. Она как девушка -
замечательный человек. Я её даже немножечко люблю (не поймите
гнусно!). Но не тем, не тем она занимается.
Чем же ей стоит
заниматься, ув. Игорь, может нивелировкой Красоты к `Проходящей
Красотке` Слонимского? Не получится! Вы, похоже, не поняли. Не надо
гадить детям. У них своя жизнь. Свой взгляд. Своя `беременность`. Свой
Прохор. Своя `Красота`. Руки прочь. Иначе не расцветут. Не посеют
медонос. И мы, `русские`, `украинские`, `грузинские`, `эстонские`,
`тайваньские` удивимся, конечно, несоответствию вожделенно заложенного
Смысла. Все пустое... Кроме Вашей обходительности.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 23:56)
Кондукторша писал(а):
Вы ошибаетесь, мой
друг.
В чем?
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 23:51)
Кондукторша писал(а):
Слишком сложно завернули,
Лэйк. Я, всё ж таки, кондукторша, то есть весьма не
образованная
Кажется понял суть. Вы не кондукторша трамвая, Вы
женщина-дирижер. Антагонизм дирижёра по отношению к композитору
вполне понятен. Дирижер, в некотором смысле, несостоявшийся
композитор, сублимирующий в изощренность трактовки. Текст Шмурака Вас
должен особо разъярять. Но ведь это и хорошо. Преодоление себя в
творчестве вещь необходимая! Нам многое кажется порой раздражающим и
неконвенциональным, но, низойдя до желания разобраться в невиданных
ранее вещах, Вы сами обретете желание первой оказаться у пульта!
Проштудируйте пару опусов Шмурака, не воротите нос, как певичка
воротила нос от Шуберта. В качестве бонуса гарантирую поделиться
утонченно подобранным уникальным Voice`ом совдеповского компостера.)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 22:21)
karapusik писал(а):
Н. А. Хрущёва была названа
moon_river лучшим композитором Питера. Отсюда и моя ирония. О
нравственном облике этого композитора я уже говорил здесь 31 августа.
Повторяться не буду. И сливаться с форума не собираюсь.
Повторю,
что один из лучших из ныне здравствующих, это мое мнение не пустом
месте, а после изучения материала и неоднократного посещения ее
концертов. А вот передергивать нехорошо :) Чтож Вы так
чувствительны к упоминанию Насти, она у Вас кусок партитуры
неопубликованного опуса что ли сшпионила?))
Тема:Соната для гитары №1 (1990)
(06.09.2015 00:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Стакан, хо-хо. Я уже
после 5 граммов в минусе. Такие тонкие ощущения, что никак. За два дня
до концерта или записи никакого алкоголя. С опьянением никак не
связано.
У Вас есть концерты - повод не спиться, поскольку это
налагает обязательства.) А я вот обязательствами не обременен никак.)
Уже две недели не могу понять что значит термин Helesa от Гия
Канчелия. Вслушайтесь:
Nana, Nana, Nana, Alleluia
Nanina,Nanina, Alleluia
Odoia, Odoia, Odoia
Elesa, Elesa, Elesa, Elesa, Hei
Alleluia, Alleluia
Тема:Соната для гитары №1 (1990)
(05.09.2015 23:54)
Osobnyak писал(а):
Она богаче фортепиано по
сонорным возможностям и поэтому более перспективна как
инструмент.
Зато ф-но более наглядно. И прагматично.) В том числе
по штрихам и аппликатуре . Но вот, когда я после стакана горилки с
перцем пытался сваять альтернативную транскрипцию для ф-но по поводу
Midnight Blue Кенни Баррела - нифига не получилось :))
1
«...
23
24
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Стихи
(22.09.2015 01:55)
слово` ?? Неточность??
пытался поправить, но замены так и не нашел. Думаю не стоит
расстраиваться.)
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:22)
обнаруженная мною у любимого поэта. И что, стану ли я после этого
меньше любить его стихотворения?? Ни в жизнь!
прилагательных в поэзии - обычное дело.)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:31)
что подобными манифестами всегда пытаются прикрыть собственную
заурядность как художника. Одни композиторы (их меньше) создают
талантливую музыку, а другие (этих всегда много больше) пытаются
объяснить миру почему они не могут делать тоже самое. Я-то, мол, щедро
одарён, да мир вот, бляха муха, несовершенен. Вот в этом и состоит
секрет всех подобных манифестов.
подход! Вы не понимаете. Это не Манифест. Манифест предполагает
группу единомышленников и оформление в качестве публичной Декларации.
Уверен, пост АШ - есть часть художественной инсталляции, частью
которой является сам АШ. Более того, мы сами являемся частью его
Инсталляции. АШ - это монада. АШ - футурист. АШ - это производная от
мета-метафоры - `Небо - изнанка человека, человек - изнанка Неба`(с)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:15)
художников и проч.)
не зависит. Конечно, некоторым везет. Нишу, в основном, формируют
династии, родители и проч. Иногда, конечно, можно сказочно попасть в
тренд, но это - редкость. По своему опыту, если не сливать свой талант
`системе` на мелкие подачки, по любому лет до 35-40 будет нелегко.
Тут, как правило, придется пройти и через `нищету`, непонимание
близких и разнообразное `(само)унижение`. Но я абсолютно уверен, что
рецепт преуспевания в творчестве только один - делать так, как
считаешь нужным. А все эти наносные комплексы мнимых, навязываемых
зомбо-социумом `преуспеваний` к 40-ка уйдут сами собой.
Тема:Тенсона `S`ie us qier conseill, bella amia Alamanda`
(19.09.2015 23:32)
основания полагать, что сохранилось как минимум 2 мелодии, сочиненные
женщинами-трубадурами.
Энсеньяс - можно послушать Питере? Сайта их не нашел, места приписки
и расписания тоже
Тема:Балет «Раймонда» (фрагменты)
(17.09.2015 23:49)
не то и не сё. Серенький злобненький паразитик.
Тема:Балет «Раймонда» (фрагменты)
(17.09.2015 23:28)
у многих ассоциируется с гамбургером или кока-колой, поэтому такая
реакция.
- Париж-Техас с Кудером. А вот ув. Славутинский - точно есть
восхитительный стантмен-Майк-ассоциатив вкупе с гамбургерами и
кошенильными червецами.))
Тема:Песня `Bels dous amics`
(16.09.2015 23:59)
незаконченность текста. Эта незаконченность - безвозвратная эрозия
соляного прибоя Времен. `И никогда` - это так по женски - свербит в
самую суть. А почему Вы Домитие ВиньЕрон не выбрали для этого поста?
Имхо академисты для изложения таких вещей не очень подходят, или
контрафактура не та?
Тема:Концерт в форме дивертисмента (como un divertimento) для виолончели с оркестром (1981)
(15.09.2015 23:53)
говоря, я все, что Особняк и другие выкладывают прослушиваю, в том
числе Родриго. Но вчера переборщил со спиртным после поста Allenatore
про необходимый упертым в Классику рок`н`ролл - сублимируя, стал
ковыряться в истоках инди-фьюжн и пропустил такой шедевр. Спасибо
Особняку, знает толк.) Блин, нет, забыл - перед этим я 8 раз прослушал
2-ю симфонию Коллонтая в версии Дударовой(медь кое где совсем не айс).
И вот, что я прочувствовал, друзья, есть в этой музыке неизбывное
Ожидание чего то - то ли хорошего, то ли плохого. Натянутая струна
недовольства.... Даже гуцульская компонента не скрашивает, не
разрешается оптимистически. Но это внутренние ощущения...
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:34)
жизни, суёте головёнку в песок и выставляете задницу наружу, где её
пользуют все кому не лень.
http://topmarketing2.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D1%81%D1%82%D1%80
%D0%B0%D1%83%D1%81.jpg
Презираете?
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:58)
поведать о ПРАВДИВОЙ картине современного бытия, композитору
работающему в жанре академической музыки?
На этот вопрос ответ такой: Да, можно!
И это великолепно демонстрирует своим творчеством Настасья Хрущёва,
которая отнюдь не отворачивается от действительности, а, напротив,
рассказывает нам музыкальным языком суровую жизненную правду.
нет и нет. Правдивая. картина Бытия никому не нужна. В наши постные
интернет-сетевые времена особо важен индивидуальный взгляд,
оригинальный и доселе неведомый шаблон восприятия. Это мгновенное
озарение индивидуальности можно ощутить или не ощутить. Это озарение
вовсе не бальзам - скорее плацебо. Вот! Послушайте, слушая Хрущеву, Вы
принимаете таблетку плацебо. Несбыточные мечты об исцелении делают Вас
крайне недовольным и приводят в Ярость. А ярость - самый плодотворный
аспект урбанистического неистовства. Вы не поняли. Идиосинкразия и
грубый аспект давления на слуховой аппарат - уже Прошлое.
Пессимистическая пивная вялость, неряшливые разбросанные тапки,
коляски старушек с культями - как обыденность. Как там у БГ - `я
спрашиваю - кто здесь?, - они отвечают, но как то невнятно...`
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:33)
упомянули. Обвинили его в похабщине. Но понимаете ли Вы С.Шнурова, как
Художника? Уверен, что нет.
А ведь именно С.Шнуров, как никто другой, рисует ПРАВДИВУЮ картину
современного общества, в котором Вы изволите проживать и от которого
пытаетесь стыдливо отвернуться.
А Вы не отворачивайтесь! Смотрите! Смотрите!
http://www.youtube.com/watch?v=qP79zHALbH4
классическую книгу `Джентльмен` Рётцеля. Поучительно.) Начинайте с
обуви!
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(13.09.2015 22:13)
симфония ХХ века. Когда, ещё в конце 70-х, я слушал её в БЗК в
исполнении Рождественского, казалось, что стены рухнут... А когда
музыка финала постепенно затихла, ГР ещё несколько минут не
поворачивался к публике и в зале стояла гробовая тишина. Только потом
раздались редкие хлопки, постепенно переросшие в овацию.
секунд (с)
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:11)
умным-то взяться? За весьма редким исключением, человек, слушающий или
играющий классическую музыку, априори, беден, неудачлив, жалок, а,
следовательно, глуп.
антонимы! Человек, слушающий или играющий классическую музыку, априори
независим от `элиты`, вожделяющейся похабщиной Шнурова, и эрегирующей
на `томики Государя` от Макиавелли. Порой за эту независимость
приходится платить и бедностью и `неудачливостью`. Наверное
`удачливым` нас жаль. Это их проблема. С паршивой овцы - хоть шерсти
клок, может че нить отломится :))
Тема:`Птица` (Havoon)
(13.09.2015 20:57)
передаваться, но мелодии все точные. Вот взять к примеру шаракан
Хосровидухт (737). Все исполнения на один нотный текст. Может удалось
уже расшифровать хазы? Я помню, Комитас занимался этим. Но ведь не
только он! Есть и современные музыковеды, специализирующиеся на
этом.
`консервантом` послужила горская, бережная к традициям, ментальность.
Вспомните позицию Канчели по поводу `народных шедевров`. Они есть не
творчество `площадной толпы`, а за каждым из них стоит конкретный
Anonymous, поэтому искажать и улучшать их `грешно`.) Этакий
отстраненно-созерцательный взгляд с высоты горских селений на
неприкосновенную аутентичность проходящих по долинам Великого Пути
`китайских шелков`
Тема:`Птица` (Havoon)
(13.09.2015 20:20)
партию.
На ноты было бы интересно взглянуть.
ключ к древней армянской нотации (хАзам)был утерян в 15 в, скорее
всего, устно все передавалось
Тема:`Helesa` (2005)
(11.09.2015 01:24)
Мустонен (жены Андерса, дата смерти 2005г.). Название композиции
составлено из имени Helle и Elesа. Elesa - западно-грузинская народная
working song. Видимо, этой вещью Канчели хотел подчеркнуть выдающееся
трудолюбие Хелле.
Либретто отношения к Elesa не имеет, оно составлено из наименований
народных грузинских песен:
`Nana, Nana, Nаna, Alleluia
Nanina, Nanina, Alleluia
Odoia, Odoia, Odoia
Elesa, Elesa, Elesa, Elesa, Hei
Alleluia, Alleluia`
Оригинальная Elesa:
` Elesada elesa
Elesa hey
Section 1 Elesa-da vo elesa da
Vo-i elesi o-da
Elesai-da vo elesa da
Vo-i elesi o-da
Section 2 Elesa ida vo-i
Elesa voi elesi a vo
Elesa ida vo-i elesa (da)
Voi elesi a vo
Section 3 Elesa elesa elesa si a vo
Elesada elesa
Elesa hey
Тема:`медленно и неправильно`
(09.09.2015 00:04)
произведений Настасьи Хрущёвой
Включайте эту вещь в репертуар Хатии обязательно, и прямиком на
Medici! Красивая эффектная пианистка с собственным взглядом и в
изысканных брильянто-стробоскопических нарядах и, - Красота от НХ -
синергический паро-шипящий композитный волнолом на пути
бесновато-приливной `неформатной` эстетики
Тема:Полька `Трик-трак`
(08.09.2015 23:34)
приведу на всякий, мож дуэтом споем, а может еще товарищи
присоединятся, ночь долгая.). Ведь это очень глубоко содержательная
вещь, не только некая развеселая полька.`Вдумайтесь: `...Для каждого
из нас часы когда-нибудь замрут на циферблате. И не поможет им
вращение Земли...`(перевод фрагмента мой, возражения принимаются.))
`...Wie geht’s? Wie steht’s?
Schon lange nicht geseh’n!
Nicht schlecht! Nicht recht!
Es muss halt weiter geh’n.
Woher? Wohin?
Ich hab’ jetzt keine Zeit.
Daher! Dahin!
Es hat mich sehr gefreut.
So rast die Zeit mit Geschwindigkeit
Hier und dort, immerfort,
und keiner hat fur den andern Zeit
weil die Hast keine Zeit lasst.
Wetter ziehen, Wolken fliehen,
Blitze brennen, Menschen rennen,
ja, da schlagt das Ungewitter mitten in die Hast hinein.
Und die Uhr bleibt nicht stehen
Und die Zeit muss vergehen,
weil die andern weiterwandern.
Emsig wie die Bienen, summ summ,
flirren, summ summ,
schwirren, summ, summ,
hin und her im Grunen, summ summ,
muss man muss man fleissig Zeit gewinnen, summ summ summ.
Doch einmal wird es ohne Eile gehen
Dann bleibt die Uhr fur jeden einmal stehen
Wird auch die Erde lange sich noch drehen.
Es hat mich sehr gefreut! Gute Nacht!
Die Augen zu, nun gute Ruh’, gute Nacht!..`
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(07.09.2015 01:29)
знаю. Виделись мы с нею пару раз. Очень мимолётно. Она как девушка -
замечательный человек. Я её даже немножечко люблю (не поймите
гнусно!). Но не тем, не тем она занимается.
заниматься, ув. Игорь, может нивелировкой Красоты к `Проходящей
Красотке` Слонимского? Не получится! Вы, похоже, не поняли. Не надо
гадить детям. У них своя жизнь. Свой взгляд. Своя `беременность`. Свой
Прохор. Своя `Красота`. Руки прочь. Иначе не расцветут. Не посеют
медонос. И мы, `русские`, `украинские`, `грузинские`, `эстонские`,
`тайваньские` удивимся, конечно, несоответствию вожделенно заложенного
Смысла. Все пустое... Кроме Вашей обходительности.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 23:56)
друг.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 23:51)
Лэйк. Я, всё ж таки, кондукторша, то есть весьма не
образованная
женщина-дирижер. Антагонизм дирижёра по отношению к композитору
вполне понятен. Дирижер, в некотором смысле, несостоявшийся
композитор, сублимирующий в изощренность трактовки. Текст Шмурака Вас
должен особо разъярять. Но ведь это и хорошо. Преодоление себя в
творчестве вещь необходимая! Нам многое кажется порой раздражающим и
неконвенциональным, но, низойдя до желания разобраться в невиданных
ранее вещах, Вы сами обретете желание первой оказаться у пульта!
Проштудируйте пару опусов Шмурака, не воротите нос, как певичка
воротила нос от Шуберта. В качестве бонуса гарантирую поделиться
утонченно подобранным уникальным Voice`ом совдеповского компостера.)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(06.09.2015 22:21)
moon_river лучшим композитором Питера. Отсюда и моя ирония. О
нравственном облике этого композитора я уже говорил здесь 31 августа.
Повторяться не буду. И сливаться с форума не собираюсь.
что один из лучших из ныне здравствующих, это мое мнение не пустом
месте, а после изучения материала и неоднократного посещения ее
концертов. А вот передергивать нехорошо :) Чтож Вы так
чувствительны к упоминанию Насти, она у Вас кусок партитуры
неопубликованного опуса что ли сшпионила?))
Тема:Соната для гитары №1 (1990)
(06.09.2015 00:25)
после 5 граммов в минусе. Такие тонкие ощущения, что никак. За два дня
до концерта или записи никакого алкоголя. С опьянением никак не
связано.
налагает обязательства.) А я вот обязательствами не обременен никак.)
Уже две недели не могу понять что значит термин Helesa от Гия
Канчелия. Вслушайтесь:
Nana, Nana, Nana, Alleluia
Nanina,Nanina, Alleluia
Odoia, Odoia, Odoia
Elesa, Elesa, Elesa, Elesa, Hei
Alleluia, Alleluia
Тема:Соната для гитары №1 (1990)
(05.09.2015 23:54)
сонорным возможностям и поэтому более перспективна как
инструмент.
по штрихам и аппликатуре . Но вот, когда я после стакана горилки с
перцем пытался сваять альтернативную транскрипцию для ф-но по поводу
Midnight Blue Кенни Баррела - нифига не получилось :))