CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(22.08.2015 01:24)
Элина обязательно появится! У нее утонченный вкус и добрый нрав, что
по нынешним временам необычайная редкость! Просто ей сейчас не до нас
- седо-лысых младо-бойких старперов, много дел и проблем, требующих
разрешения, имхо.)) Вот еще вопрос - у Космы есть вещь под названием
Sibra (в саундтрэках к Роберовским `Высоким блондинам`) - много лет
пытаюсь надыбать инфу. Что(кто) такое Sibra? На основе какого
произведения или на каких образчиках французского фольклора создана
эта композиция?!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(20.08.2015 23:13)
weina писал(а):
программные пометки Шенберга
Классная интерпретация! Очень понравилось! Спасибо
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 22:47)
karapusik писал(а):
А, что так, что эдак, жарят
давно его черти, как какого-нибудь cordero, и - поделом!)
Я
сегодня как раз жарил корейку de cordero. Тимьяном так немного
присыпал, перца из мельницы чуток накрутил. Думаю, пока жарится, схожу
на clasic-online, гляжу - Алебаранов выложил чумовую версию Нормы с
Чиньей. Дослушал до каста дивы, чувствую так хорошо, так хорошо, не к
добру. Дослушал - гляжу сжег, до угольной черноты котлеты эти, все
пропало.( Вот она - сила искусства.)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 12:23)
moon_river писал(а):
Такой вид экзекуции
нивелирует замысел Криспи! Более стильно пригнать `пять мотоциклетов с
пулеметами`:)
Сорри `Киспе` (Quispe)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 09:43)
karapusik писал(а):
Это называется - подлог! По
справедливости Вас бы следовало высечь.:)
Такой вид экзекуции
нивелирует замысел Криспи! Более стильно пригнать `пять мотоциклетов с
пулеметами`:)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это не совсем так.
Cordero, особенно со строчной буквы, это не Агнец, а просто барашек. А
Divina - чаще всего используется в качестве комплимента, нежели как
качество, относящееся ко Всевышнему. Скорее, здесь где-то на грани
смыслов, в своём роде игривая двусмысленность.
Андрей, Вы правы,
притянул немного за уши. Сорри.)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:55)
Anonymous писал(а):
Спасибо за перевод.
Понравился. Текст, конечно, еретический, но искусно сделанный
Киспе.
Это Вам спасибо! Я впервые вижу такую тонкую вещь.
Перевод ведь еще не схватывает оттенков. Ведь тонадилья, по сути,
выразительная интермедия между частями комической оперы. Эта песенка -
хороший холодный душ для почитателей барокко в откровенно безмозглом
режиме восприятия. Изучив детально эту вещь, опять прихожу к идее
Красоты Хрущевой - `чтоб не возгордился человек`. Колониальный социум
- смиренность, а не гордыня
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:30)
Anonymous писал(а):
Здравствуйте! Прекрасно!
Спасибо за труд!
Да, Киспе отступал от правил не только в музыке)
Текст песни можно выложить. Каким бы он не был еретическим, почитать,
думаю, интересно будет.
О, теперь понимаю на счёт стиля. Значит так будет: `три голоса
повышаются или понижаются параллельно на терцию или квинту, в то время
как один голос остаётся в тонике`.
О, сеньоры с хорошим вкусом,
Во имя моей самой жизни
Примите мои распевы
Послушайте мою тонадилью,
С которой хочу вкусить я,
Агнца, что здесь родился,
В краю, что обласкан солнцем.
Услышьте, смотрите, внемлИте,
Ожидая смерти от смеха.
Куплет 1:
И здесь я скажу, сеньоры,
Божественное слово,
Что высший порядок я создал
И чудеса сотворил
Куплет 2:
Ее пики и стрелы,
Раня меня, истязают,
И сердце мое к ней тянет,
Когда их в меня швыряют.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:11)
Anonymous писал(а):
Очень интересно перевод
прочесть. А Вы бы не смогли пожалуйста ещё перевести предложение (то,
которое я коряво перевёл), где говорится о стиле Киспе?
Дмитрий
привет! Я сделал перевод. Оказалось это песенка с весьма шокирующим и
э-э с точки зрения религии не очень уместным ироничным содержанием.
Лирический герой ассоциирует себя с Богом, а любовное томление
сравнивает с пребыванием на Кресте. Даж не знаю, можно ли такое
постить. Что касается стиля Криспе, ничего мудреного, правильно
перевели - три голоса повышаются на терцию и квинту, в то время как
один голос остается в тонике(ЮВ не бейте меня больно плз). Не комильфо
для барокко(?). Вот такие дела.) Самое удивительное, что эта
еретическая песнь выкладывается на ютюбе с вполне чинным религиозным
видеорядом. Типа пусси райот что ли? не пойму.Перевод щас
дополнительно отполирую и сброшу Вам в личку. А дальше сами решайте,
что с этим материалом делать
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:48)
moon_river писал(а):
Жуть.
сорри `c
автографами`
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:22)
Osobnyak писал(а):
Про выращивание зомби мне ещё
вот это нравится:
http://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw
Жуть. Включил где то
посередке - про паразитов говорят. Лучше с утра посмотреть.)) Ув.
Особняк, я уже пару тройку недель слушаю Дебарга и не могу понять в
чем его гениальность. Странноватая агогика, причудливая фактура(с
Коробейниковым рядом не стоял). Инет стонет от восхищения и ничего не
может вразумительного сказать ни по поводу его техники, ни по поводу
эстетической ценности(нет ничего, кроме неких реплик АШ). Воспринимаю
его как пока еще несостоявшегося пианиста. Но везде аншлаг и буйство.
Девки с оркестрового МГК примеряют на него рубашки и постят программки
с афтографами, создаются многочисленные группы `почитателей`. Как Вы
думаете - `феномен успеха Дебарга` в чем он? Нет ли в этом некоего
насущного паразитзма - подмены всеми скучно ожидаемой фортепианной
конвенциональности беспардонными элементами `разнузданной
конвенциональной эстетики`. Сорри, что спросил, просто мнение
интересно.)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:09)
LAKE писал(а):
И Что? Я так и не понял:)) ...
раздули абсолютную муху до абсолютного слона...
Ув. Lake, в принципе, Вы правы. Вся эта информация с ящика
есть способ манипулирования общественным сознанием. Но когда начинаешь
задавать себе вопрос о возможных целях такого манипулирования,
становится мягко говоря не комфортно. Сказал бы дальше, но не могу, ФФ
забанит
Тема:Большой мотет `Velum templi scissum est`
(15.08.2015 23:12)
пожалуй, это самый лучший мотет на этом диске. Спасибо!
А вот исполнение Laure Bonnaure в малых мотетах местами не очень
понравилось, но это дело вкуса :)
==================
Responsorium:
Velum templi scissum est,
et omnis terra tremuit:
Latro de cruce clamabat, dicens:
Memento mei, Domine, dum veneris in regnum tuum.
Versus:
Petrae scissae sunt, et monumenta aperta sunt,
et multa corpora sanctorum qui dormierant, surrexerunt.
Et omnis terra tremuit:
Latro de cruce clamabat, dicens:
Memento mei, Domine, dum veneris in regnum tuum.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(14.08.2015 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее - господа
хорошего вкуса. Вернее, примерный смысл: те, у кого хороший вкус,
внемлите звукам этой моей песни и т.д.
Андрей Вы абсолютно правы!
судя по тексту так и есть. Однако, чтобы более адекватно перевести
нужно время. Через пару-тройку дней постараюсь выложить литературный
перевод. А Дмитрию спс за выкладку!
Ah, senores, los del buen gusto,
haganse, por vida mia
a mis tonos.
Oiganme una tonadilla
con que celebrar intento
a un cordero de aqui
que el sol brilla.
Oigan, miren, escuchen, atiendan:
Esto si es morir de risa!
Coplas:
1. A questa digo, senores
palabra la mas divina
que ideo el orden supremo
para nuestra maravilla.
2. Sus harpones y sus flechas
con herirme me cautivan
quando me las arroja
siempre el corazon me tira.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 00:25)
Osobnyak писал(а):
Вы на нас, алкашей, внимания
не обращайте...
Да я сам муз-алкаш, думал критикуете Вейну за
ленцевский взгляд на 6-ю ЛВБ :))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 00:07)
Osobnyak писал(а):
Спасибо Weina за
суперисполнение! Или (иначе говоря) за ведро портвейна!
Что это
за загадочное `ведро портвейна`? :)) намек на пьяное изложение поэтом
Клингсором символической сказки о победе поэзии `над рассудочностью и
другими её врагами`? :)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(11.08.2015 00:34)
LAKE писал(а):
Всё так, согласен! Но лично я:)
добавляю сливочное масло уже действительно в самом конце, когда всё
съел!!! Добавляю, вздыхаю...и убираю его обратно в холодильник...до
ещё более лучших времён:)
Вы очень правильно делаете ув Lake!
Сливочное масло имеет по сравнению с другими самую низкую
температурную точку дымности. Добавлять его лучше в самом конце
действа. А лучше - вообще не использовать. Не ведитесь на эту ярмарку
кулинарного тщеславия - каждый по своему с ума сходит. С другой
стороны - согласитесь - год назад мы бы ни за что не поверили в
пламенное уничтожение итальянского пармезана. Представлялось бредом. А
ведь могут начать и стейнвеи и ямахи сжигать, импортозамещая Октябрем
и Лирой.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:49)
Twist7 писал(а):
Сиреневый - это черный рис...
Это я его называю сиреневым..))). А еще его называют ` ризо
Венере`.
М-да признаюсь честно, такого типа риса не знал и не
использовал, респект!
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:43)
Twist7 писал(а):
А вообще-то я люблю и ризотто и
макароны без пармезана...))) Макароны с хорошим соусом; а ризотто с
собственным соусом - при приготовлении нужно постоянно перемешивать
металлической!!! ложкой и в конце добавить немного сливочного
масла...)
Ризотто, также как и испанская паэлья - изначально пища
бедных, люди в стесненных обстоятельствах всегда были готовы к
вариациям. Это уже потом ресторанная мафия раскрутила эти блюда как
национальные бренды. Вы абсолютно правы. Пармезан в ризотто не
обязателен, также как и зеленый перец в паэлье. Три вещи сакральны -
чистая вода, нерафинированное оливковое масло первого холодного
отжима, качественный рис. Насчет сливочного масла не знаю, вариантов
ризотто неимоверное кол-во
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:28)
Maxilena писал(а):
Арборио, ризотто, сиреневый
рис... Пора открывать на сайте виртуальный ресторан. А еще хорошо бы
объяснить плебсу, шо это такое. Перевести на пролетарский язык))) А то
я не просто не знаю, а даже представить себе не могу. Как квадратный
трехчлен.
Нет тут никакой науки. Арборио - среднего качества
хорошо впитывающий бульон итальянский сорт риса. Про сиреневый ничего
не знаю.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:26)
Twist7 писал(а):
А попробуйте с коричневым или
темно-сиреневым рисом... Думаю что получится не хуже...)
точно! с
нешлифованым riso baldo integrale или узбекской девзирой. Надо
поэкспериментировать.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:11)
Twist7 писал(а):
Пармезан, `пропущенный` через
мелкую терку, должен рассыпаться на ризотто...) А если нет хорошего
шафрана, то вместо сухого вина можно использовать какое-нибудь
полусладкое ( можно кагор)...)))
да фиг с ним с этим ризотто,
болоньезе 1 кг мякоти бедра, 1 кг помидор, два чеснока, луковица,
щепотка орегано, сливки + спагетти шебекинские квазитвердые -
проживем и без басурманского ризотто. А еще проще - макароны по
флотски :))
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:04)
Twist7 писал(а):
Пармезан и не должен
растекаться...)
Он и не растекается :) Дело не в растекании
пармезана. В идеале ризотто должно немного распределяться по тарелке
тремя легкими ударами снизу. Это означает, что техпроцесс выдержан
правильно. Есть разные версии, когда в ризотто класть пармезан. Я
придерживаюсь классики и вмешиваю тертый пармезан после образования
`волны`. Когда я вмешиваю парагвайский пармезан, у меня эта волна
разъезжается и для достижения нужной вязкости прихродится снимать с
огня не через 17 мин (русский вариант), а через 18-19. За это время
арборио уж слишком разваривается. Сорри, что детально вчера не пояснил
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 23:27)
Maxilena писал(а):
Ага, все-таки возгордились.
Есть еще перспектива для продовольственных анти-санкций. А вообще
глубоко)))
Вот-вот. Ожидаемые последствия Настасьиной Красоты не
так просты. Не даром в ее Красоту имплементированы фольклорные
вокальные нюансы от Иготти. Вангую - Будем в перспективе варить Борщ
(с Валерой соревноваться). Или регулярные Щи(черные крестьянские из
засоленных обрезных капустных листов) - гергиевская индейка в черных
Щах весьма деликатна. Но это в пределе точки Омега :))
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 23:10)
gutta писал(а):
А я в Сезоне (фу!) - безлактозное
(финское) Valio по 30 руб. за литр. У кого-то, верно, непереносимость
лактозы?
да хрен знает, что там в верхах еще в перспективе не
переносят.), наверное все, что выше вкусовых пристрастий г-на Шнурова.
Основная идея Красоты состоит в том, что, Красота уязвляет, что
слушатель должен быть грустен с целью не возгордиться. И я это
чувствую. Ризотто с уругвайским пармезаном меня не устраивает - не
растекается нормально по тарелке - вязкость не та. Я не доволен. То же
касается бездрожжевой пиццы. Российская мука более влажная, чем
тосканская нулевка итальянская - тесто для пиццы - на помойку. Я не
доволен. Не могу теперь возгордиться. Остается гуляш -
гастрономический охотничий контейнер древних гуннов - мясом агнуса
расею завалили - есть шейка и мякоть бедра в любом супермаркете. Под
опусы Золтана готовится шедеврально.) И паэлья непобедима - у меня
феерический запас семян фенхеля(причем organic) и шафрана не
имеретинского)
1
«...
25
26
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(22.08.2015 01:24)
по нынешним временам необычайная редкость! Просто ей сейчас не до нас
- седо-лысых младо-бойких старперов, много дел и проблем, требующих
разрешения, имхо.)) Вот еще вопрос - у Космы есть вещь под названием
Sibra (в саундтрэках к Роберовским `Высоким блондинам`) - много лет
пытаюсь надыбать инфу. Что(кто) такое Sibra? На основе какого
произведения или на каких образчиках французского фольклора создана
эта композиция?!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(20.08.2015 23:13)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 22:47)
давно его черти, как какого-нибудь cordero, и - поделом!)
сегодня как раз жарил корейку de cordero. Тимьяном так немного
присыпал, перца из мельницы чуток накрутил. Думаю, пока жарится, схожу
на clasic-online, гляжу - Алебаранов выложил чумовую версию Нормы с
Чиньей. Дослушал до каста дивы, чувствую так хорошо, так хорошо, не к
добру. Дослушал - гляжу сжег, до угольной черноты котлеты эти, все
пропало.( Вот она - сила искусства.)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 12:23)
нивелирует замысел Криспи! Более стильно пригнать `пять мотоциклетов с
пулеметами`:)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 09:43)
справедливости Вас бы следовало высечь.:)
нивелирует замысел Криспи! Более стильно пригнать `пять мотоциклетов с
пулеметами`:)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 00:06)
Cordero, особенно со строчной буквы, это не Агнец, а просто барашек. А
Divina - чаще всего используется в качестве комплимента, нежели как
качество, относящееся ко Всевышнему. Скорее, здесь где-то на грани
смыслов, в своём роде игривая двусмысленность.
притянул немного за уши. Сорри.)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:55)
Понравился. Текст, конечно, еретический, но искусно сделанный
Киспе.
Перевод ведь еще не схватывает оттенков. Ведь тонадилья, по сути,
выразительная интермедия между частями комической оперы. Эта песенка -
хороший холодный душ для почитателей барокко в откровенно безмозглом
режиме восприятия. Изучив детально эту вещь, опять прихожу к идее
Красоты Хрущевой - `чтоб не возгордился человек`. Колониальный социум
- смиренность, а не гордыня
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:30)
Спасибо за труд!
Да, Киспе отступал от правил не только в музыке)
Текст песни можно выложить. Каким бы он не был еретическим, почитать,
думаю, интересно будет.
О, теперь понимаю на счёт стиля. Значит так будет: `три голоса
повышаются или понижаются параллельно на терцию или квинту, в то время
как один голос остаётся в тонике`.
Во имя моей самой жизни
Примите мои распевы
Послушайте мою тонадилью,
С которой хочу вкусить я,
Агнца, что здесь родился,
В краю, что обласкан солнцем.
Услышьте, смотрите, внемлИте,
Ожидая смерти от смеха.
Куплет 1:
И здесь я скажу, сеньоры,
Божественное слово,
Что высший порядок я создал
И чудеса сотворил
Куплет 2:
Ее пики и стрелы,
Раня меня, истязают,
И сердце мое к ней тянет,
Когда их в меня швыряют.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:11)
прочесть. А Вы бы не смогли пожалуйста ещё перевести предложение (то,
которое я коряво перевёл), где говорится о стиле Киспе?
привет! Я сделал перевод. Оказалось это песенка с весьма шокирующим и
э-э с точки зрения религии не очень уместным ироничным содержанием.
Лирический герой ассоциирует себя с Богом, а любовное томление
сравнивает с пребыванием на Кресте. Даж не знаю, можно ли такое
постить. Что касается стиля Криспе, ничего мудреного, правильно
перевели - три голоса повышаются на терцию и квинту, в то время как
один голос остается в тонике(ЮВ не бейте меня больно плз). Не комильфо
для барокко(?). Вот такие дела.) Самое удивительное, что эта
еретическая песнь выкладывается на ютюбе с вполне чинным религиозным
видеорядом. Типа пусси райот что ли? не пойму.Перевод щас
дополнительно отполирую и сброшу Вам в личку. А дальше сами решайте,
что с этим материалом делать
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:48)
автографами`
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:22)
вот это нравится:
http://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw
посередке - про паразитов говорят. Лучше с утра посмотреть.)) Ув.
Особняк, я уже пару тройку недель слушаю Дебарга и не могу понять в
чем его гениальность. Странноватая агогика, причудливая фактура(с
Коробейниковым рядом не стоял). Инет стонет от восхищения и ничего не
может вразумительного сказать ни по поводу его техники, ни по поводу
эстетической ценности(нет ничего, кроме неких реплик АШ). Воспринимаю
его как пока еще несостоявшегося пианиста. Но везде аншлаг и буйство.
Девки с оркестрового МГК примеряют на него рубашки и постят программки
с афтографами, создаются многочисленные группы `почитателей`. Как Вы
думаете - `феномен успеха Дебарга` в чем он? Нет ли в этом некоего
насущного паразитзма - подмены всеми скучно ожидаемой фортепианной
конвенциональности беспардонными элементами `разнузданной
конвенциональной эстетики`. Сорри, что спросил, просто мнение
интересно.)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:09)
раздули абсолютную муху до абсолютного слона...
есть способ манипулирования общественным сознанием. Но когда начинаешь
задавать себе вопрос о возможных целях такого манипулирования,
становится мягко говоря не комфортно. Сказал бы дальше, но не могу, ФФ
забанит
Тема:Большой мотет `Velum templi scissum est`
(15.08.2015 23:12)
А вот исполнение Laure Bonnaure в малых мотетах местами не очень
понравилось, но это дело вкуса :)
==================
Responsorium:
Velum templi scissum est,
et omnis terra tremuit:
Latro de cruce clamabat, dicens:
Memento mei, Domine, dum veneris in regnum tuum.
Versus:
Petrae scissae sunt, et monumenta aperta sunt,
et multa corpora sanctorum qui dormierant, surrexerunt.
Et omnis terra tremuit:
Latro de cruce clamabat, dicens:
Memento mei, Domine, dum veneris in regnum tuum.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(14.08.2015 23:27)
хорошего вкуса. Вернее, примерный смысл: те, у кого хороший вкус,
внемлите звукам этой моей песни и т.д.
судя по тексту так и есть. Однако, чтобы более адекватно перевести
нужно время. Через пару-тройку дней постараюсь выложить литературный
перевод. А Дмитрию спс за выкладку!
Ah, senores, los del buen gusto,
haganse, por vida mia
a mis tonos.
Oiganme una tonadilla
con que celebrar intento
a un cordero de aqui
que el sol brilla.
Oigan, miren, escuchen, atiendan:
Esto si es morir de risa!
Coplas:
1. A questa digo, senores
palabra la mas divina
que ideo el orden supremo
para nuestra maravilla.
2. Sus harpones y sus flechas
con herirme me cautivan
quando me las arroja
siempre el corazon me tira.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 00:25)
не обращайте...
ленцевский взгляд на 6-ю ЛВБ :))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 00:07)
суперисполнение! Или (иначе говоря) за ведро портвейна!
за загадочное `ведро портвейна`? :)) намек на пьяное изложение поэтом
Клингсором символической сказки о победе поэзии `над рассудочностью и
другими её врагами`? :)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(11.08.2015 00:34)
добавляю сливочное масло уже действительно в самом конце, когда всё
съел!!! Добавляю, вздыхаю...и убираю его обратно в холодильник...до
ещё более лучших времён:)
Сливочное масло имеет по сравнению с другими самую низкую
температурную точку дымности. Добавлять его лучше в самом конце
действа. А лучше - вообще не использовать. Не ведитесь на эту ярмарку
кулинарного тщеславия - каждый по своему с ума сходит. С другой
стороны - согласитесь - год назад мы бы ни за что не поверили в
пламенное уничтожение итальянского пармезана. Представлялось бредом. А
ведь могут начать и стейнвеи и ямахи сжигать, импортозамещая Октябрем
и Лирой.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:49)
Это я его называю сиреневым..))). А еще его называют ` ризо
Венере`.
использовал, респект!
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:43)
макароны без пармезана...))) Макароны с хорошим соусом; а ризотто с
собственным соусом - при приготовлении нужно постоянно перемешивать
металлической!!! ложкой и в конце добавить немного сливочного
масла...)
бедных, люди в стесненных обстоятельствах всегда были готовы к
вариациям. Это уже потом ресторанная мафия раскрутила эти блюда как
национальные бренды. Вы абсолютно правы. Пармезан в ризотто не
обязателен, также как и зеленый перец в паэлье. Три вещи сакральны -
чистая вода, нерафинированное оливковое масло первого холодного
отжима, качественный рис. Насчет сливочного масла не знаю, вариантов
ризотто неимоверное кол-во
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:28)
рис... Пора открывать на сайте виртуальный ресторан. А еще хорошо бы
объяснить плебсу, шо это такое. Перевести на пролетарский язык))) А то
я не просто не знаю, а даже представить себе не могу. Как квадратный
трехчлен.
хорошо впитывающий бульон итальянский сорт риса. Про сиреневый ничего
не знаю.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:26)
темно-сиреневым рисом... Думаю что получится не хуже...)
нешлифованым riso baldo integrale или узбекской девзирой. Надо
поэкспериментировать.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:11)
мелкую терку, должен рассыпаться на ризотто...) А если нет хорошего
шафрана, то вместо сухого вина можно использовать какое-нибудь
полусладкое ( можно кагор)...)))
болоньезе 1 кг мякоти бедра, 1 кг помидор, два чеснока, луковица,
щепотка орегано, сливки + спагетти шебекинские квазитвердые -
проживем и без басурманского ризотто. А еще проще - макароны по
флотски :))
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(10.08.2015 23:04)
растекаться...)
пармезана. В идеале ризотто должно немного распределяться по тарелке
тремя легкими ударами снизу. Это означает, что техпроцесс выдержан
правильно. Есть разные версии, когда в ризотто класть пармезан. Я
придерживаюсь классики и вмешиваю тертый пармезан после образования
`волны`. Когда я вмешиваю парагвайский пармезан, у меня эта волна
разъезжается и для достижения нужной вязкости прихродится снимать с
огня не через 17 мин (русский вариант), а через 18-19. За это время
арборио уж слишком разваривается. Сорри, что детально вчера не пояснил
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 23:27)
Есть еще перспектива для продовольственных анти-санкций. А вообще
глубоко)))
так просты. Не даром в ее Красоту имплементированы фольклорные
вокальные нюансы от Иготти. Вангую - Будем в перспективе варить Борщ
(с Валерой соревноваться). Или регулярные Щи(черные крестьянские из
засоленных обрезных капустных листов) - гергиевская индейка в черных
Щах весьма деликатна. Но это в пределе точки Омега :))
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 23:10)
(финское) Valio по 30 руб. за литр. У кого-то, верно, непереносимость
лактозы?
переносят.), наверное все, что выше вкусовых пристрастий г-на Шнурова.
Основная идея Красоты состоит в том, что, Красота уязвляет, что
слушатель должен быть грустен с целью не возгордиться. И я это
чувствую. Ризотто с уругвайским пармезаном меня не устраивает - не
растекается нормально по тарелке - вязкость не та. Я не доволен. То же
касается бездрожжевой пиццы. Российская мука более влажная, чем
тосканская нулевка итальянская - тесто для пиццы - на помойку. Я не
доволен. Не могу теперь возгордиться. Остается гуляш -
гастрономический охотничий контейнер древних гуннов - мясом агнуса
расею завалили - есть шейка и мякоть бедра в любом супермаркете. Под
опусы Золтана готовится шедеврально.) И паэлья непобедима - у меня
феерический запас семян фенхеля(причем organic) и шафрана не
имеретинского)