CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 23:29)
LAKE писал(а):
09 августа 1942 года Ленинградцы
впервые услышали Седьмую симфонию Шостаковича.
В 1942 году написана 7-я соната Прокофьева.
А там ... на кухне греметь кастрюлями... под радио? Не смешите.... а
мобилизацию всеобщую там:)) никто ни разу и не собирался объявлять. Не
преувеличивайте страхи дяди Джо:))
хорошо, я со всем согласен :)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 23:13)
LAKE писал(а):
Шампур с кусками мяса, местами
недожаренными, местами обгоревшими до углей, вперемешку с овощами
аналогичной кондиции и всё это предлагается хавать. На оччень большого
и оччень голодного любителя.
Короче - взяли хорошие продукты, запалили костер, открыли, ну, как
положено... кхм... то есть... определились со смыслом пикника...ну,
Выпонимаете...значит, оглянулись по сторонам, кабычёневышло, выдохнули
и.... выбросили всё это ... в пропасть:)
Абсолютно правильное
впечатление.) Браво. 1942-й год, в мире творится черте что! Хочется
настроится на любую радиоволну, за исключением новостной, где в любой
момент могут объявить `всеобщую мобилизацию`
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 16:02)
musikus писал(а):
Забавная логика. Значит, если я
отпряну от кучи дерьма, то Вы скажете, что - вот - музикус
эмоционально отреагировал, и значит эта куча - произведение искусства.
Да нет там никакого искусства, в том-то и дело! Опус не выдерживает
никакой критики с точки зрения формы, да и смыслы, которые ему
приписываются, сильно притянуты за уши. Это очередная шкодливая
провокация, как раз, для снобов, которым предлагается (зацепившись за
смутную подсказку в названии) поковыряться в определениях и `смыслах`
по типу `веревка - вервие простое`.
Я то с Вами во многом
согласен, более чем Вы думаете. Но есть два важных аспекта, по моему
мнению - Ностальгия и Талибан. Конечно каждый образованный и
порядочный человек следует соответственно парадигме максимального
исследования того, что льется ему в уши и делает это на основании
собственного многотрудно осознанного им опыта. Чем дальше он
углубляется в многократно отфильтрованные утонченным вкусом многих
талантливых музыковедов - тем более довлеет Ностальгия по временам
Классицизма и Романтизма. Классицизм агрегировал насильно-гениально
темперированный порядок, Романтизм использовал эту агрегацию как
привязку к конкретно страждущей личности, во имя возвышения во времена
огорчительных многотрудных перемен. Конечно эта Ностальгия весьма
сладостна в своей окончательной обоснованной правильности, особенно
поздний романтизм. Но времена меняются, меняются умы, настроения, люди
вокруг нас. Проходит Век! Тут возникает другой аспект - Талибан -
неважно какого свойства - мусульманский, православный, нововенский и
проч. Смаковать Талибан очень выгодно. Во первых, как ручная кубанская
сигара он дает уверенность в себе и гарантирует окончательное
переваривание обеда. Во вторых, он является гарантированным
автоматическим подтверждением исключительного интеллекта и вкуса,
позиционирует и подтверждает неотразимый социальный статус. Это
нормально. Но усевшись на эту идеальную статусную платформу не теряем
ли мы что то вокруг себя? По моему мнению конечно теряем - реальную
жизнь вокруг себя, и реальных людей вокруг себя. Судить легко, а
воспринимать реальность при таком видении вещей сложно, но это имхо...
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 02:03)
Opus88 писал(а):
Ну да, в литературе есть романы,
классика.
И есть газеты.
Желтая пресса весьма, к слову, сатирична в своем роде.
`Желтая
пресса весьма, к слову, сатирична в своем роде.` - великолепно
определили, я полностью согласен! Но отвергать эту желтизну, как
возможную категорию искусства я не могу, ведь это реплика того, что
реально окружает нас
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 01:33)
abcz писал(а):
затронул, увы.
Это нельзя назвать транскрипцией. Ну играет радио, ловит там что-то.
Шостаковича, Сибелиуса, Брубека какого нибудь...
В этом то и есть
водораздел! По моему пониманию музыка единственная уникальная вещь,
не содержащая в своей цели конкретного объекта восприятия. Удивляет,
конечно, что композиция - 1942 года производства. Но ведь к ней
прилагается инструкция - избегать любых новостных программ в случае
объявления чрезвычайного положения в стране. В этом смысл. Время было
военное, непредсказуемое. И хочу заметить, столь же непредсказуемое,
как сейчас.) Именно поэтому и не воспринимается в `изначально
сатирическом ключе`, задуманном Кейджем. Мы не в Америке, мы не за
тысячи атлантических миль. Сатира этого действа нам не понятна.)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 01:16)
abcz писал(а):
нет. Именно случайность. Сам Кейдж
предлагает на выбор любую пьесу любого из четырёх
композиторов.
Ув. Вячеслав, заметьте, этот опус конкретно
эмоционально затронул нашего ув. Musikus. Мало ли где мы слышим
транскрипции. Но он отреагировал! А вот оскорбленные фанаты Сибелиуса
и Бетховена имхо уже спят, я уж не говорю об отдыхающих на буги и
батукаде.)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 00:58)
musikus писал(а):
Говорю же - соленая.
Еще
как соленая. Вдумайтесь в идею, обозначенную в названии этой
композиции `Кредо в НАС`. Тут не только ДШ `врублен`, но и Дворжак кое
где слышится.)
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(21.04.2015 00:50)
alexshmurak писал(а):
я уйду во все тибетские
монастыри
Список необходимых вещей:
— Удобная обувь (подойдут кроссовки, в которых вам будет удобно, как
на долгих переездах, так и на экскурисиях)
— Спальный мешок (необязателен, но вы можете пользоваться спальником
для ночёвок в гестхаузах.) (Спальник можно взять в аренду в Тибете за
20 USD. Сообщать о необходимости аренды спальника нужно на этапе
бронирования и не позднее момента оплаты тура.)
— Головной убор (от солнца и ветра)
— Качественные солнцезащитные очки, защищающие от ультрафиолетового
излучения
— Крем от солнца с максимальным фактором защиты
— Лекарства для личного использования: от простуды, от отравления, от
поноса, лейкопластырь (для мозолей).
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(20.04.2015 23:17)
alexshmurak писал(а):
Меня вообще в последнее
время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение меня и моего
творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский
монастырь.
Преследуют и унижают? - этож правильно. Значит есть
шанс не стать `еще одним известным композитором`
Тема:Романс `Ямщик, не гони лошадей` (Н. фон Риттер)
(18.04.2015 23:52)
rdvl писал(а):
Опять романсы полезли. Гнобить
надо романсы. Даешь джаз!
Трио Ганелина и Реминисценции Чижика.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(18.04.2015 22:33)
OlgaKz писал(а):
Действительно Красота! А Иготти
своим феноменальным исполнением эту Красоту, созданную автором,
мастерски проявляет, закрепляет, наделяет подлинностью. Овации и
автору, и исполнителям!
Красота действительно удалась. В основном
за счет идеи и потому, что Генделевское торжество `времени и
прозрения`, увы, не наступило и уже вряд ли наступит :((( Привожу
ссылку на описание произведения на всякий
http://www.philharmonia.spb.ru/compositions/about/29424/
Тема:Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773)
(18.04.2015 01:01)
Великолепно!
Тема:Этюды для фортепиано, книга 1 (1994-95)
(16.04.2015 22:55)
Osobnyak писал(а):
Не спорю, обращался к тем, кто
не знает. Я в общем, тоже из их числа. И то, что слушаю,
восхищает.
Я и сам не знал про Звягинцева. Грасса слушал на
Медичи несколько дней назад. Прослушал Вашу выкладку, узнал автора и
полез в Вики. Так что Вам респект!
Тема:Этюды для фортепиано, книга 1 (1994-95)
(16.04.2015 22:37)
Osobnyak писал(а):
Не поленитесь, послушайте!
Этюды большой музыкальной красоты!!!
На самом деле Гласса уже
многие слышали, если, конечно, смотрели `Елену` и Левиафана
Звягинцева.) Так же пока доступен концерт Гласса с Нагано в Монреале
http://www.medici.tv/#!/kent-nagano-philip-glass-dukas-tabassian-orche
stre-symphonique-de-montreal
Тема:Пастораль для органа
(16.04.2015 00:59)
sergeizagny писал(а):
Какой хороший
Мессиан!
`мне порой кажется, что против нас -стариков -ведется
какая то невидимая война`(с) :)
Тема:Заметки о разном
(12.04.2015 15:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я крайне рекомендую,
а особенно коллегам.
Ув. Михаил, вроде Нил Хэмпсон имеет
отношение к совсем похожему ресурсу http://classical-music-online.net/
Там тоже Хаэтом мучают.)
Тема:Части произведений
(12.04.2015 03:26)
Спс! Вы гигантище. Пью за Вас огромный стакан Caol Ila... и еще один
за всех создателей и собирателей этого потрясающего архива -
Classic-Online!
Тема:Песня `White Christmas`
(10.04.2015 02:49)
Opus88 писал(а):
Ну она из 1930-ых, тогда и
продавалась, а мода меняется. Забавно, что в англоязычной версии
википедии: цифры 100 (и даже 150 млн). И цитата забавная Берлина:
`heck, I just wrote the best song that anybody`s ever written`
(http://en.wikipedia.org/wiki/White_Christmas_%28song%29)
А вот популярность (и понимаемость) Веберна мало изменилась с 1930-ых
:)
Понимаемость Веберна сродни понимаемости Мессиана, чем больше
Холопова читаешь, тем больше понимаемости.) Ерунда вся эта
популярность. Кому нравится, тот и получает удовольствие, но это имхо
Тема:Одна, отдельно взятая голова (х/ф `Дни затмения`, основная тема)
(03.04.2015 01:10)
kosyakman писал(а):
Удивительная музыка. В своё
время запомнилась в фильме `Дни затмения` Александра Сокурова, а
недавно случайно вспомнил и нашел информацию об авторе. Жаль, что
никаких записей, кроме одного диска, изданного в Лондоне, недоступно.
Да и тот, на мой взгляд, спорен по содержанию.
Мне эта тема тоже
в память врезалась вместе с образом беззубого узбека. Надо же, не
думал, что это вещь от ЮХ. Сам фильм не очень мне пришелся по душе,
имхо блеклый последок от гения АТ, но это имхо
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(30.03.2015 00:38)
victormain писал(а):
Прекрасно написано и
просолировано. Очень большое впечатление.
В любом случае более
внятно воспринимается, чем версия 2014г. То ли за счет ЗКР, то ли
Ньяга постарался. А может потому, что музыковедом заранее и подробно
была провозглашена идеология концерта. Исполнение 5-го скрипичного
Моцарта с Коробкиной тоже было интересным, такой формат исполнения как
бы подготовил почву восприятия. Но вот Ибер в конце все смазал. Ну и
Бог с ним. Приятно, что в БЗФ появляется современная живая музыка.
Представляю каких усилий `потусторонних сил` это стоит. Россия ныне -
это уже даже не Белоруссия. Увы...
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(29.03.2015 23:57)
Было исполнено столь медленно и неправильно, что жак-иберовская
вакханалия в конце концерта воспринималась экстремально быстро и
правильно.) И не выдержал, и возгордился я, и пошел домой, и не
грустным, и не растерянным, весь настрой Ибером испортили, гады.(
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(29.03.2015 23:50)
отличная, чистая интерпретация, без вкусовщины. Спасибо!
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 20:13)
Великолепный вариант увертюры. Не уступает Караяновскому, по моему
мнению.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 01:04)
Dulcian писал(а):
А кто Вам рассказал, что это
ваш форум? Ресурс называется Classic online. Какое отношение имеют
современные композиторы (кроме статуса обычных пехотинцев(форумчан)) к
композиторам - классикам?
Этот форум равно как `ваш` так и `наш`.
Полная демократия. Форум всех. Никто ж никого не банит. Но навязывать
нехорошо. Что Вы к Коллонтаю прицепились? Прицепитесь к Стравинскому,
который черпал от Сати, а Сати еще тот маргинал, не Шенберг,
сублимирующий скуку от копеечных опереток..
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 00:51)
Dulcian писал(а):
Вашу (да и всех современных)
хорошо бы сузить до закрытого форума, где Вы могли бы (да и Вам тоже)
возносить оды о новоиспечённых произведениях, не имеющих ничего общего
с МУЗЫКОЙ... С печалью, Д.
Спор то ни о чем.) Не нравится - не
нужно слушать.) В этом смысл. Всякий сверчок....
1
«...
27
28
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 23:29)
впервые услышали Седьмую симфонию Шостаковича.
В 1942 году написана 7-я соната Прокофьева.
А там ... на кухне греметь кастрюлями... под радио? Не смешите.... а
мобилизацию всеобщую там:)) никто ни разу и не собирался объявлять. Не
преувеличивайте страхи дяди Джо:))
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 23:13)
недожаренными, местами обгоревшими до углей, вперемешку с овощами
аналогичной кондиции и всё это предлагается хавать. На оччень большого
и оччень голодного любителя.
Короче - взяли хорошие продукты, запалили костер, открыли, ну, как
положено... кхм... то есть... определились со смыслом пикника...ну,
Выпонимаете...значит, оглянулись по сторонам, кабычёневышло, выдохнули
и.... выбросили всё это ... в пропасть:)
впечатление.) Браво. 1942-й год, в мире творится черте что! Хочется
настроится на любую радиоволну, за исключением новостной, где в любой
момент могут объявить `всеобщую мобилизацию`
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 16:02)
отпряну от кучи дерьма, то Вы скажете, что - вот - музикус
эмоционально отреагировал, и значит эта куча - произведение искусства.
Да нет там никакого искусства, в том-то и дело! Опус не выдерживает
никакой критики с точки зрения формы, да и смыслы, которые ему
приписываются, сильно притянуты за уши. Это очередная шкодливая
провокация, как раз, для снобов, которым предлагается (зацепившись за
смутную подсказку в названии) поковыряться в определениях и `смыслах`
по типу `веревка - вервие простое`.
согласен, более чем Вы думаете. Но есть два важных аспекта, по моему
мнению - Ностальгия и Талибан. Конечно каждый образованный и
порядочный человек следует соответственно парадигме максимального
исследования того, что льется ему в уши и делает это на основании
собственного многотрудно осознанного им опыта. Чем дальше он
углубляется в многократно отфильтрованные утонченным вкусом многих
талантливых музыковедов - тем более довлеет Ностальгия по временам
Классицизма и Романтизма. Классицизм агрегировал насильно-гениально
темперированный порядок, Романтизм использовал эту агрегацию как
привязку к конкретно страждущей личности, во имя возвышения во времена
огорчительных многотрудных перемен. Конечно эта Ностальгия весьма
сладостна в своей окончательной обоснованной правильности, особенно
поздний романтизм. Но времена меняются, меняются умы, настроения, люди
вокруг нас. Проходит Век! Тут возникает другой аспект - Талибан -
неважно какого свойства - мусульманский, православный, нововенский и
проч. Смаковать Талибан очень выгодно. Во первых, как ручная кубанская
сигара он дает уверенность в себе и гарантирует окончательное
переваривание обеда. Во вторых, он является гарантированным
автоматическим подтверждением исключительного интеллекта и вкуса,
позиционирует и подтверждает неотразимый социальный статус. Это
нормально. Но усевшись на эту идеальную статусную платформу не теряем
ли мы что то вокруг себя? По моему мнению конечно теряем - реальную
жизнь вокруг себя, и реальных людей вокруг себя. Судить легко, а
воспринимать реальность при таком видении вещей сложно, но это имхо...
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 02:03)
классика.
И есть газеты.
Желтая пресса весьма, к слову, сатирична в своем роде.
пресса весьма, к слову, сатирична в своем роде.` - великолепно
определили, я полностью согласен! Но отвергать эту желтизну, как
возможную категорию искусства я не могу, ведь это реплика того, что
реально окружает нас
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 01:33)
Это нельзя назвать транскрипцией. Ну играет радио, ловит там что-то.
Шостаковича, Сибелиуса, Брубека какого нибудь...
водораздел! По моему пониманию музыка единственная уникальная вещь,
не содержащая в своей цели конкретного объекта восприятия. Удивляет,
конечно, что композиция - 1942 года производства. Но ведь к ней
прилагается инструкция - избегать любых новостных программ в случае
объявления чрезвычайного положения в стране. В этом смысл. Время было
военное, непредсказуемое. И хочу заметить, столь же непредсказуемое,
как сейчас.) Именно поэтому и не воспринимается в `изначально
сатирическом ключе`, задуманном Кейджем. Мы не в Америке, мы не за
тысячи атлантических миль. Сатира этого действа нам не понятна.)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 01:16)
предлагает на выбор любую пьесу любого из четырёх
композиторов.
эмоционально затронул нашего ув. Musikus. Мало ли где мы слышим
транскрипции. Но он отреагировал! А вот оскорбленные фанаты Сибелиуса
и Бетховена имхо уже спят, я уж не говорю об отдыхающих на буги и
батукаде.)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 00:58)
как соленая. Вдумайтесь в идею, обозначенную в названии этой
композиции `Кредо в НАС`. Тут не только ДШ `врублен`, но и Дворжак кое
где слышится.)
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(21.04.2015 00:50)
монастыри
— Удобная обувь (подойдут кроссовки, в которых вам будет удобно, как
на долгих переездах, так и на экскурисиях)
— Спальный мешок (необязателен, но вы можете пользоваться спальником
для ночёвок в гестхаузах.) (Спальник можно взять в аренду в Тибете за
20 USD. Сообщать о необходимости аренды спальника нужно на этапе
бронирования и не позднее момента оплаты тура.)
— Головной убор (от солнца и ветра)
— Качественные солнцезащитные очки, защищающие от ультрафиолетового
излучения
— Крем от солнца с максимальным фактором защиты
— Лекарства для личного использования: от простуды, от отравления, от
поноса, лейкопластырь (для мозолей).
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(20.04.2015 23:17)
время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение меня и моего
творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский
монастырь.
шанс не стать `еще одним известным композитором`
Тема:Романс `Ямщик, не гони лошадей` (Н. фон Риттер)
(18.04.2015 23:52)
надо романсы. Даешь джаз!
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(18.04.2015 22:33)
своим феноменальным исполнением эту Красоту, созданную автором,
мастерски проявляет, закрепляет, наделяет подлинностью. Овации и
автору, и исполнителям!
за счет идеи и потому, что Генделевское торжество `времени и
прозрения`, увы, не наступило и уже вряд ли наступит :((( Привожу
ссылку на описание произведения на всякий
http://www.philharmonia.spb.ru/compositions/about/29424/
Тема:Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773)
(18.04.2015 01:01)
Тема:Этюды для фортепиано, книга 1 (1994-95)
(16.04.2015 22:55)
не знает. Я в общем, тоже из их числа. И то, что слушаю,
восхищает.
Медичи несколько дней назад. Прослушал Вашу выкладку, узнал автора и
полез в Вики. Так что Вам респект!
Тема:Этюды для фортепиано, книга 1 (1994-95)
(16.04.2015 22:37)
Этюды большой музыкальной красоты!!!
многие слышали, если, конечно, смотрели `Елену` и Левиафана
Звягинцева.) Так же пока доступен концерт Гласса с Нагано в Монреале
http://www.medici.tv/#!/kent-nagano-philip-glass-dukas-tabassian-orche
stre-symphonique-de-montreal
Тема:Пастораль для органа
(16.04.2015 00:59)
Мессиан!
какая то невидимая война`(с) :)
Тема:Заметки о разном
(12.04.2015 15:03)
а особенно коллегам.
отношение к совсем похожему ресурсу http://classical-music-online.net/
Там тоже Хаэтом мучают.)
Тема:Части произведений
(12.04.2015 03:26)
за всех создателей и собирателей этого потрясающего архива -
Classic-Online!
Тема:Песня `White Christmas`
(10.04.2015 02:49)
продавалась, а мода меняется. Забавно, что в англоязычной версии
википедии: цифры 100 (и даже 150 млн). И цитата забавная Берлина:
`heck, I just wrote the best song that anybody`s ever written`
(http://en.wikipedia.org/wiki/White_Christmas_%28song%29)
А вот популярность (и понимаемость) Веберна мало изменилась с 1930-ых
:)
Холопова читаешь, тем больше понимаемости.) Ерунда вся эта
популярность. Кому нравится, тот и получает удовольствие, но это имхо
Тема:Одна, отдельно взятая голова (х/ф `Дни затмения`, основная тема)
(03.04.2015 01:10)
время запомнилась в фильме `Дни затмения` Александра Сокурова, а
недавно случайно вспомнил и нашел информацию об авторе. Жаль, что
никаких записей, кроме одного диска, изданного в Лондоне, недоступно.
Да и тот, на мой взгляд, спорен по содержанию.
в память врезалась вместе с образом беззубого узбека. Надо же, не
думал, что это вещь от ЮХ. Сам фильм не очень мне пришелся по душе,
имхо блеклый последок от гения АТ, но это имхо
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(30.03.2015 00:38)
просолировано. Очень большое впечатление.
внятно воспринимается, чем версия 2014г. То ли за счет ЗКР, то ли
Ньяга постарался. А может потому, что музыковедом заранее и подробно
была провозглашена идеология концерта. Исполнение 5-го скрипичного
Моцарта с Коробкиной тоже было интересным, такой формат исполнения как
бы подготовил почву восприятия. Но вот Ибер в конце все смазал. Ну и
Бог с ним. Приятно, что в БЗФ появляется современная живая музыка.
Представляю каких усилий `потусторонних сил` это стоит. Россия ныне -
это уже даже не Белоруссия. Увы...
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(29.03.2015 23:57)
вакханалия в конце концерта воспринималась экстремально быстро и
правильно.) И не выдержал, и возгордился я, и пошел домой, и не
грустным, и не растерянным, весь настрой Ибером испортили, гады.(
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(29.03.2015 23:50)
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(27.03.2015 20:13)
мнению.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 01:04)
ваш форум? Ресурс называется Classic online. Какое отношение имеют
современные композиторы (кроме статуса обычных пехотинцев(форумчан)) к
композиторам - классикам?
Полная демократия. Форум всех. Никто ж никого не банит. Но навязывать
нехорошо. Что Вы к Коллонтаю прицепились? Прицепитесь к Стравинскому,
который черпал от Сати, а Сати еще тот маргинал, не Шенберг,
сублимирующий скуку от копеечных опереток..
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(26.03.2015 00:51)
хорошо бы сузить до закрытого форума, где Вы могли бы (да и Вам тоже)
возносить оды о новоиспечённых произведениях, не имеющих ничего общего
с МУЗЫКОЙ... С печалью, Д.
нужно слушать.) В этом смысл. Всякий сверчок....