Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 16:02)
musikus писал(а):
Забавная логика. Значит, если я
отпряну от кучи дерьма, то Вы скажете, что - вот - музикус
эмоционально отреагировал, и значит эта куча - произведение искусства.
Да нет там никакого искусства, в том-то и дело! Опус не выдерживает
никакой критики с точки зрения формы, да и смыслы, которые ему
приписываются, сильно притянуты за уши. Это очередная шкодливая
провокация, как раз, для снобов, которым предлагается (зацепившись за
смутную подсказку в названии) поковыряться в определениях и `смыслах`
по типу `веревка - вервие простое`.
Я то с Вами во многом
согласен, более чем Вы думаете. Но есть два важных аспекта, по моему
мнению - Ностальгия и Талибан. Конечно каждый образованный и
порядочный человек следует соответственно парадигме максимального
исследования того, что льется ему в уши и делает это на основании
собственного многотрудно осознанного им опыта. Чем дальше он
углубляется в многократно отфильтрованные утонченным вкусом многих
талантливых музыковедов - тем более довлеет Ностальгия по временам
Классицизма и Романтизма. Классицизм агрегировал насильно-гениально
темперированный порядок, Романтизм использовал эту агрегацию как
привязку к конкретно страждущей личности, во имя возвышения во времена
огорчительных многотрудных перемен. Конечно эта Ностальгия весьма
сладостна в своей окончательной обоснованной правильности, особенно
поздний романтизм. Но времена меняются, меняются умы, настроения, люди
вокруг нас. Проходит Век! Тут возникает другой аспект - Талибан -
неважно какого свойства - мусульманский, православный, нововенский и
проч. Смаковать Талибан очень выгодно. Во первых, как ручная кубанская
сигара он дает уверенность в себе и гарантирует окончательное
переваривание обеда. Во вторых, он является гарантированным
автоматическим подтверждением исключительного интеллекта и вкуса,
позиционирует и подтверждает неотразимый социальный статус. Это
нормально. Но усевшись на эту идеальную статусную платформу не теряем
ли мы что то вокруг себя? По моему мнению конечно теряем - реальную
жизнь вокруг себя, и реальных людей вокруг себя. Судить легко, а
воспринимать реальность при таком видении вещей сложно, но это имхо...
    


Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(23.04.2015 01:33)
abcz писал(а):
затронул, увы.
Это нельзя назвать транскрипцией. Ну играет радио, ловит там что-то.
Шостаковича, Сибелиуса, Брубека какого нибудь...
В этом то и есть
водораздел! По моему пониманию музыка единственная уникальная вещь,
не содержащая в своей цели конкретного объекта восприятия. Удивляет,
конечно, что композиция - 1942 года производства. Но ведь к ней
прилагается инструкция - избегать любых новостных программ в случае
объявления чрезвычайного положения в стране. В этом смысл. Время было
военное, непредсказуемое. И хочу заметить, столь же непредсказуемое,
как сейчас.) Именно поэтому и не воспринимается в `изначально
сатирическом ключе`, задуманном Кейджем. Мы не в Америке, мы не за
тысячи атлантических миль. Сатира этого действа нам не понятна.)
    


Тема:Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773)
(18.04.2015 01:01)
Великолепно!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(29.03.2015 23:50)
отличная, чистая интерпретация, без вкусовщины. Спасибо!
    
   
         
classic-online@bk.ru