CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:Music for piano No. 4
(03.11.2014 20:26)
victormain писал(а):
Издалека. А что? В руках не
держал, правда. Что-то особенное? Дадите ссылку? Я бы глянул.
http://classic-online.ru/uploads/000_user_photo/5600/5514.jpg
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 02:22)
abcz писал(а):
что в `оргазме` похабного?
Я
уже изменил свое мнение выше. Конечно же ничего. Оргазм в данном
случае - символ.)
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 00:00)
Leb1 писал(а):
А мне показалось скучным.
У
меня вытащилось две ассоциации - послевкусие от 2-й Малера в одной
статусной филармонии, сыгранной там же после аналогичной впику Янсонсу
с Гебау, и одной из редких интепретаций Болкомовского Сада Эдема
километрах в 5-ти от упомянутой филармонии. Питерские вообще скушные,
одни на люстрах постоянно висят-раскачиваются, другие овации
устраивают черте знает чему ;) Климат видать такой...
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Название абсолютно ясное.
Автор пародирует традицию давать пьесам вместо названий нечто вроде
каталожных номеров, например: соната № 74, опус 945. Или: 5 маленьких
прелюдий, опус 2380. Само слово `прелюдия`, как мне кажется, иногда
может у современного композитора вызывать раздражение. Даже сильное.
Часто даже хочется срифмовать: прелюдия - хренудия. Или еще круче. И
Ханон так бы и сделал, но будучи человеком воспитанным и образованным,
любителем почитать классических философов и обладающим бесспорным
литературным даром, он не мог допустить нецензурного названия. К тому
же, сейчас это запрещено законом. Поэтому нецензурное слово он заменил
цензурным, но довольно заводным. :)
Скорее всего :) Мне поначалу
тоже было непривычно, но теперь читая, допустим у Кефалиди, название
`Percato Molto` начинаешь анализировать название и получается, по
сути, что это контейнер смыслов.) Сорри за `похабное`, перебрал.)
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 23:05)
Allenatore писал(а):
Избави Боже!
Перед тем, как покинуть эту тему, скажу: Я не знаю в какой форме
написано это `сочинение`, потому что, естественно, его не слушал.
Но, назвал бы автор его, скажем, сюита или, там, фантазия...
экспромт... никто не бросил бы в него камень.
К чему такой выпендрёж?
Но согласитесь ув. Allenatore, Вас
название задело, вызвало эмоции, в Вашем сознании возникла
полка-зарубка с надписью `Ханин`, я уверен, что Вы даже прослушали,
только не признаетесь. А вот какая-нибудь вяленая интерпретация опуса
времен романтизма и эмоций никаких бы не вызвала.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 22:23)
Allenatore писал(а):
Как я мог `пнуть
композиторов`? За всю историю музыки их было десятка два - три... Не
более.
Вот видите как на Вас незримо повлиял каноник-доктринер
Ханин своей мелко-оргазменной композицией. У Вас два десятка
композиторов, а у него всего два - Сати и Скрябин. Будьте осторожны
при прослушивании.)
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 21:31)
композиция неплохая, название мелко-похабное, значит идея заложена
такая. Интересно у Ратманского нет идей по поводу этого опуса? Как там
в `Коммерсанте` писали: `...напряжённая пульсация вечных инь и янь
приняла форму жестокого городского романса...`
Тема:Арии
(02.11.2014 00:54)
sergei_sergunin писал(а):
Какое совпадение!
А я к.т.н. по специальности радиолокация
близко, у меня
ферритовые устройства СВЧ.)
Тема:Арии
(02.11.2014 00:50)
sergei_sergunin писал(а):
Не скажу!
А Вы послушали?
не-а, у меня основная специальность
радиофизика.)
Тема:Арии
(02.11.2014 00:48)
sergei_sergunin писал(а):
Кстати, МР3 не так уж
плох сам по себе.
Плохи бывают те, кто записывает в этом формате.
А там есть много нюансов.
Зайдите (кто нуждается) в мой архив и послушайте.
Там МР3 - не хуже, чем в WAV.
А вот почему?
Не скажу!
степень сжатия какая?)
Тема:Арии
(02.11.2014 00:40)
serbar писал(а):
а ухо какой сигнал
берёть?
до 20 кГц. Остальное - сплетни
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(01.11.2014 22:19)
Kuumuudessa писал(а):
Организованная преступная
группировка (сокр. ОПГ) сайта classic-online.ru в составе
Kuumuudessa-evc-paraklit желает вам приятного прослушивания Complete
Piano Works Арнольда нашего Пативэновича от Алексея нашего Борисовича
за пьянО.
Спасибо! Очень вкусный Шенберг. А Ваша мощная
группировка еще что нибудь от Игоря Кефалиди надыбать не может?
Желательно не полностью электронного...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.11.2014 14:28)
Спасибо, обожаю интерпретации Ванда! Не подскажете, какого года
запись?
Тема:Венеция музыкальная
(01.11.2014 14:16)
Allenatore писал(а):
Это Новая Зеландия далеко, а
Венеция - рядом. Купить билет сегодня. Завтра вылетать, ночь в
гостинице, послезавтра на концерт. Был бы холостой, так бы
сделал.
В прошлом месяце летали к друзьям на Сицилию на Alitalia
- украли весь багаж, ну его...Так чем закончилось у Тани с Миотти?
Тема:Feu Le Fol, Eh!, электронная музыка в двух частях
(01.11.2014 04:10)
Просто великолепно. Даже визуализация не нужна, настолько трехмерно.
Стильная концовка. Может следы зарыты здесь: `Feu le fol (1997) Two
pianos & live electronics, after Feux-Follets by Franz Liszt
Premiere : Moscow RU), Festival de Musique Contemporaine de l`Union
des Compositeurs, 25 November 1999` ?
Тема:`Упражнения для голоса, инструментов и бассо континуо`: № 4 `Редкая удача` (`Seltenes Glück`)
(31.10.2014 00:08)
serbar писал(а):
Здесь его роль играет виола да
гамба?
с большой вероятностью.)
Тема:Венеция музыкальная
(29.10.2014 13:30)
Allenatore писал(а):
Ну так вот... Вернемся в
тему.
С моей попутчицей(зовут её Танюша) мы славно проводили время: ходили
по музеям, посещали оперные концерты в `Scuola Grande di San Teodoro`,
ездили в близлежащие города, купались в Адриатическом море на
пустынном острове Пеллестрина...
Но про Скрипача я ничего не рассказывал, ни слова, даже не упоминал,
и мы, по стечению обстоятельств, не бывали на вечерней Пьяцце
Сан-Марко, где он выступал обычно почти каждый день.
Случилась так, что я был вынужден на время покинуть мою попутчицу и
она целых три дня была предоставлена самой себе.
Когда же вернулся, она была полна впечатлений.
Оказывается, вечером Танюша решила посидеть в `Gran Caffe Chioggia`
на пьяцетте, а ведь именно туда перешел работать Скрипач.
Сказать, что она была в восторге от его выступления - ничего не
сказать. Он просто ошеломил её своей игрой и артистизмом. Те термины,
которые она употребляла при рассказе о его игре не поддаются описанию.
Благодаря развитию поисковых систем и количеству видеофайлов
выложенных на youtube мне удалось узнать как зовут Скрипача.
Позднее, я записал массу видеороликов его выступлений и сделал много
фотографий.
Вот пара моих снимков, сделанных в августе нынешнего года:
http://sa.uploads.ru/sfi4d.jpg
http://sa.uploads.ru/D2Oxc.jpg
А вот ролик одного из его выступлений, который снял и выложил в сеть
совсем не я.
http://www.youtube.com/watch?v=NbJY4Cuwc40
Продолжение следует...
Шут с ним с Миотти, давайте же дальше,
похоже там треугольник намечается, типа `кто девушку кушает...`, до
дуэли на смычках не дошло?
Тема:Концерты Паскаля Рофе (дирижер)
(29.10.2014 00:28)
Так же как и `Песни Гурре` Шёнберга, реализованные на грани перехода
от последнего `зеленого луча` романтизма к революционной додекафонии
(а на самом деле на почве семейных проблем, бедности и изможденности
написания партитур к банальным опереткам), так и пятичастный
Булезовский `Свадебный лик` впитал спектр различных влияний на
творчество автора. Это ранняя вещь Булеза, которая многократно
корректировалась. Премьера состоялась в 1946 году. Окончательная
редакция вышла в 1989. За это время Булез успел отречься от 12-тоновой
техники в сторону своего уникального стиля. Эта работа представляет
собой набор из пяти песен с текстами сюрреалистического поэта Рене
Шара. В произведении чувствуется влияние кантат Веберна.
Тема:Опера
(27.10.2014 23:48)
или Кащей Бессмертный от РК?:)
Тема:Опера
(27.10.2014 22:34)
abyrvalg писал(а):
Есть одна замечательнейшая
опера, которая всем по зубам, но про которую никто не говорит. Хотя
это истинный шедевр.
заинтриговали, какая?
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 06:08)
tagantsev писал(а):
Мне нравится, когда слова
состоят из слов. Напимер, супрематизм
1 суп
2 ре
3 мат
4 -изм
Слово изм - самое емкое. Объединяет все заблуждения человечества. Вот
в физике нет ни одного -изма, а в философии, филологии,
искусствоведении, музыкоизме и др гуманитарных - сплошные измы.
А в картах я предпочитаю винт или, на худой конц, преферанс
Ну
почему же? В физике есть, например, магнетизм, релятивизм. Но это,
скорее, буквоедство.)
Тема:`Graceful ghost`, пьеса для скрипки и фортепиано
(27.10.2014 01:38)
За фоно явно явно не хватает John`а Murphy, изящно, конечно, но от
Болкэма - роги, да ноги, но это имхо...
Тема:Опера `Белая Змейка` (Baishe zhuan) [Пекинская опера]
(26.10.2014 22:46)
Интервью с востоковедами можно посмотреть здесь:
https://vk.com/video139800_170644850
Где то с 60 мин наступает полный отпад с акробатическими трюками.
Хитро-китайская версия синопсиса, в которой опущена инфа об авторе и
`дореволюционной` версии следующая:
«Легенда о Белой Змее» – одна из известнейших китайских сказок,
которая неоднократно становилась основой спектаклей китайской оперы,
фильмов и телесериалов. Это история любви, которой не страшны даже
границы между миром людей и миром богов.
Белая Змея, наделенная сверхчеловеческими способностями, превращается
в девушку и выходит замуж за Сю Сяня – молодого аптекаря из Ханчжоу,
не догадывающегося о том, кто она. Их союзу пытается помешать монах Фа
Хай. Он чтит Небесные законы, не допускающие союза между человеком и
демоном.
Белая Змея проходит через невзгоды и лишения в погоне за счастьем.
Когда Фа Хай заключает Сю Сяня в темницу, она поднимает воды Западного
озера и направляет их на Фа Хая и его войско, вызывая разрушительное
наводнение. После всех испытаний супруги наконец воссоединяются. В
спектакле использовано множество акробатических трюков и батальных
сцен, но также в нем присутствуют утонченные танцы и мелодичное пение.
Бай Сучжэнь – Ван И
Артистка 1 класса, исполнительница ролей «циньи» (благородные женские
персонажи) в школах Ван Яоцина и Мэй Ланьфана, дипломированная
исполнительница жанра «цзинцзюй» (пекинская опера). Победительница
Национального телевизионного конкурса исполнителей пекинской оперы в
1991 году.
Сюй Сянь – Бао Фэй
Артист 1 класса, исполнитель ролей «лаодань» (мужчины, изображающие
пожилых женщин) из школы Е (Шэнланя), дипломированный исполнитель
жанра «цзинцзюй» (пекинская опера). Лауреат Китайской театральной
премии в 2011 году.
Сяо Цин – Чжан Шуцзин
Артистка 1 класса, ученица Лю Сюжуна, дипломированная исполнительница
жанра «цзинцзюй» (пекинская опера). Лауреат Золотой медали
Национального телевизионного конкурса молодых исполнителей пекинской
оперы в 2001 году.
Фа Хай – Мэн Сяньтэн
Исполнитель ролей «хуалянь» (мужчины с раскрашенным лицом) в
молодежной труппе пекинской театральной компании «Цзинцзюй», артист
амплуа «хуалянь» в школе Цю (Шэнжуна).
Журавль – Чжан Сюйжань
Исполнитель ролей «ушэн» (молодые воины) в молодежной труппе
пекинской театральной компании «Цзинцзюй».
Олень – Юй Шуай
Исполнитель ролей «хуалянь» (мужчины с раскрашенным лицом) в
молодежной труппе пекинской театральной компании «Цзинцзюй».
Буда Цзялань – Чжоу Эньсю
Исполнитель ролей «ушэн» (молодые воины) в молодежной труппе
пекинской театральной компании «Цзинцзюй».
Буда Вэйто – Ли Ян
Исполнитель ролей «хуалянь» (мужчины с раскрашенным лицом) в
молодежной труппе пекинской театральной компании «Цзинцзюй», ученик
Мэн Гуанлу. Лауреат Серебряной медали Национального телевизионного
конкурса молодых исполнителей пекинской оперы в 2014 году.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(22.10.2014 23:42)
alexshmurak писал(а):
господа! это совершенно
очешуенное исполнение. стронгли рекомендую
согласен, до этого
раттловскую версию слушал с БФО. Эта более впечатляет, спс!
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(21.10.2014 14:06)
Allenatore писал(а):
По мне так: 4-я - Величайшая
симфония ХХ века. В 5-й, по чисто субъективным соображением, с
удовольствием слушаю лишь Moderato и Scherzo, а 6-ю просто безмерно
люблю.
А как Вам гергиевская 8-я ДШ?
1
«...
31
32
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:Music for piano No. 4
(03.11.2014 20:26)
держал, правда. Что-то особенное? Дадите ссылку? Я бы глянул.
http://classic-online.ru/uploads/000_user_photo/5600/5514.jpg
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 02:22)
уже изменил свое мнение выше. Конечно же ничего. Оргазм в данном
случае - символ.)
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 00:00)
меня вытащилось две ассоциации - послевкусие от 2-й Малера в одной
статусной филармонии, сыгранной там же после аналогичной впику Янсонсу
с Гебау, и одной из редких интепретаций Болкомовского Сада Эдема
километрах в 5-ти от упомянутой филармонии. Питерские вообще скушные,
одни на люстрах постоянно висят-раскачиваются, другие овации
устраивают черте знает чему ;) Климат видать такой...
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 23:16)
Автор пародирует традицию давать пьесам вместо названий нечто вроде
каталожных номеров, например: соната № 74, опус 945. Или: 5 маленьких
прелюдий, опус 2380. Само слово `прелюдия`, как мне кажется, иногда
может у современного композитора вызывать раздражение. Даже сильное.
Часто даже хочется срифмовать: прелюдия - хренудия. Или еще круче. И
Ханон так бы и сделал, но будучи человеком воспитанным и образованным,
любителем почитать классических философов и обладающим бесспорным
литературным даром, он не мог допустить нецензурного названия. К тому
же, сейчас это запрещено законом. Поэтому нецензурное слово он заменил
цензурным, но довольно заводным. :)
тоже было непривычно, но теперь читая, допустим у Кефалиди, название
`Percato Molto` начинаешь анализировать название и получается, по
сути, что это контейнер смыслов.) Сорри за `похабное`, перебрал.)
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 23:05)
Перед тем, как покинуть эту тему, скажу: Я не знаю в какой форме
написано это `сочинение`, потому что, естественно, его не слушал.
Но, назвал бы автор его, скажем, сюита или, там, фантазия...
экспромт... никто не бросил бы в него камень.
К чему такой выпендрёж?
название задело, вызвало эмоции, в Вашем сознании возникла
полка-зарубка с надписью `Ханин`, я уверен, что Вы даже прослушали,
только не признаетесь. А вот какая-нибудь вяленая интерпретация опуса
времен романтизма и эмоций никаких бы не вызвала.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 22:23)
композиторов`? За всю историю музыки их было десятка два - три... Не
более.
Ханин своей мелко-оргазменной композицией. У Вас два десятка
композиторов, а у него всего два - Сати и Скрябин. Будьте осторожны
при прослушивании.)
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 21:31)
такая. Интересно у Ратманского нет идей по поводу этого опуса? Как там
в `Коммерсанте` писали: `...напряжённая пульсация вечных инь и янь
приняла форму жестокого городского романса...`
Тема:Арии
(02.11.2014 00:54)
А я к.т.н. по специальности радиолокация
ферритовые устройства СВЧ.)
Тема:Арии
(02.11.2014 00:50)
А Вы послушали?
радиофизика.)
Тема:Арии
(02.11.2014 00:48)
плох сам по себе.
Плохи бывают те, кто записывает в этом формате.
А там есть много нюансов.
Зайдите (кто нуждается) в мой архив и послушайте.
Там МР3 - не хуже, чем в WAV.
А вот почему?
Не скажу!
Тема:Арии
(02.11.2014 00:40)
берёть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(01.11.2014 22:19)
группировка (сокр. ОПГ) сайта classic-online.ru в составе
Kuumuudessa-evc-paraklit желает вам приятного прослушивания Complete
Piano Works Арнольда нашего Пативэновича от Алексея нашего Борисовича
за пьянО.
группировка еще что нибудь от Игоря Кефалиди надыбать не может?
Желательно не полностью электронного...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.11.2014 14:28)
запись?
Тема:Венеция музыкальная
(01.11.2014 14:16)
Венеция - рядом. Купить билет сегодня. Завтра вылетать, ночь в
гостинице, послезавтра на концерт. Был бы холостой, так бы
сделал.
- украли весь багаж, ну его...Так чем закончилось у Тани с Миотти?
Тема:Feu Le Fol, Eh!, электронная музыка в двух частях
(01.11.2014 04:10)
Стильная концовка. Может следы зарыты здесь: `Feu le fol (1997) Two
pianos & live electronics, after Feux-Follets by Franz Liszt
Premiere : Moscow RU), Festival de Musique Contemporaine de l`Union
des Compositeurs, 25 November 1999` ?
Тема:`Упражнения для голоса, инструментов и бассо континуо`: № 4 `Редкая удача` (`Seltenes Glück`)
(31.10.2014 00:08)
гамба?
Тема:Венеция музыкальная
(29.10.2014 13:30)
тему.
С моей попутчицей(зовут её Танюша) мы славно проводили время: ходили
по музеям, посещали оперные концерты в `Scuola Grande di San Teodoro`,
ездили в близлежащие города, купались в Адриатическом море на
пустынном острове Пеллестрина...
Но про Скрипача я ничего не рассказывал, ни слова, даже не упоминал,
и мы, по стечению обстоятельств, не бывали на вечерней Пьяцце
Сан-Марко, где он выступал обычно почти каждый день.
Случилась так, что я был вынужден на время покинуть мою попутчицу и
она целых три дня была предоставлена самой себе.
Когда же вернулся, она была полна впечатлений.
Оказывается, вечером Танюша решила посидеть в `Gran Caffe Chioggia`
на пьяцетте, а ведь именно туда перешел работать Скрипач.
Сказать, что она была в восторге от его выступления - ничего не
сказать. Он просто ошеломил её своей игрой и артистизмом. Те термины,
которые она употребляла при рассказе о его игре не поддаются описанию.
Благодаря развитию поисковых систем и количеству видеофайлов
выложенных на youtube мне удалось узнать как зовут Скрипача.
Позднее, я записал массу видеороликов его выступлений и сделал много
фотографий.
Вот пара моих снимков, сделанных в августе нынешнего года:
http://sa.uploads.ru/sfi4d.jpg
http://sa.uploads.ru/D2Oxc.jpg
А вот ролик одного из его выступлений, который снял и выложил в сеть
совсем не я.
http://www.youtube.com/watch?v=NbJY4Cuwc40
Продолжение следует...
похоже там треугольник намечается, типа `кто девушку кушает...`, до
дуэли на смычках не дошло?
Тема:Концерты Паскаля Рофе (дирижер)
(29.10.2014 00:28)
от последнего `зеленого луча` романтизма к революционной додекафонии
(а на самом деле на почве семейных проблем, бедности и изможденности
написания партитур к банальным опереткам), так и пятичастный
Булезовский `Свадебный лик` впитал спектр различных влияний на
творчество автора. Это ранняя вещь Булеза, которая многократно
корректировалась. Премьера состоялась в 1946 году. Окончательная
редакция вышла в 1989. За это время Булез успел отречься от 12-тоновой
техники в сторону своего уникального стиля. Эта работа представляет
собой набор из пяти песен с текстами сюрреалистического поэта Рене
Шара. В произведении чувствуется влияние кантат Веберна.
Тема:Опера
(27.10.2014 23:48)
Тема:Опера
(27.10.2014 22:34)
опера, которая всем по зубам, но про которую никто не говорит. Хотя
это истинный шедевр.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 06:08)
состоят из слов. Напимер, супрематизм
1 суп
2 ре
3 мат
4 -изм
Слово изм - самое емкое. Объединяет все заблуждения человечества. Вот
в физике нет ни одного -изма, а в философии, филологии,
искусствоведении, музыкоизме и др гуманитарных - сплошные измы.
А в картах я предпочитаю винт или, на худой конц, преферанс
почему же? В физике есть, например, магнетизм, релятивизм. Но это,
скорее, буквоедство.)
Тема:`Graceful ghost`, пьеса для скрипки и фортепиано
(27.10.2014 01:38)
Болкэма - роги, да ноги, но это имхо...
Тема:Опера `Белая Змейка` (Baishe zhuan) [Пекинская опера]
(26.10.2014 22:46)
https://vk.com/video139800_170644850
Где то с 60 мин наступает полный отпад с акробатическими трюками.
Хитро-китайская версия синопсиса, в которой опущена инфа об авторе и
`дореволюционной` версии следующая:
«Легенда о Белой Змее» – одна из известнейших китайских сказок,
которая неоднократно становилась основой спектаклей китайской оперы,
фильмов и телесериалов. Это история любви, которой не страшны даже
границы между миром людей и миром богов.
Белая Змея, наделенная сверхчеловеческими способностями, превращается
в девушку и выходит замуж за Сю Сяня – молодого аптекаря из Ханчжоу,
не догадывающегося о том, кто она. Их союзу пытается помешать монах Фа
Хай. Он чтит Небесные законы, не допускающие союза между человеком и
демоном.
Белая Змея проходит через невзгоды и лишения в погоне за счастьем.
Когда Фа Хай заключает Сю Сяня в темницу, она поднимает воды Западного
озера и направляет их на Фа Хая и его войско, вызывая разрушительное
наводнение. После всех испытаний супруги наконец воссоединяются. В
спектакле использовано множество акробатических трюков и батальных
сцен, но также в нем присутствуют утонченные танцы и мелодичное пение.
Бай Сучжэнь – Ван И
Артистка 1 класса, исполнительница ролей «циньи» (благородные женские
персонажи) в школах Ван Яоцина и Мэй Ланьфана, дипломированная
исполнительница жанра «цзинцзюй» (пекинская опера). Победительница
Национального телевизионного конкурса исполнителей пекинской оперы в
1991 году.
Сюй Сянь – Бао Фэй
Артист 1 класса, исполнитель ролей «лаодань» (мужчины, изображающие
пожилых женщин) из школы Е (Шэнланя), дипломированный исполнитель
жанра «цзинцзюй» (пекинская опера). Лауреат Китайской театральной
премии в 2011 году.
Сяо Цин – Чжан Шуцзин
Артистка 1 класса, ученица Лю Сюжуна, дипломированная исполнительница
жанра «цзинцзюй» (пекинская опера). Лауреат Золотой медали
Национального телевизионного конкурса молодых исполнителей пекинской
оперы в 2001 году.
Фа Хай – Мэн Сяньтэн
Исполнитель ролей «хуалянь» (мужчины с раскрашенным лицом) в
молодежной труппе пекинской театральной компании «Цзинцзюй», артист
амплуа «хуалянь» в школе Цю (Шэнжуна).
Журавль – Чжан Сюйжань
Исполнитель ролей «ушэн» (молодые воины) в молодежной труппе
пекинской театральной компании «Цзинцзюй».
Олень – Юй Шуай
Исполнитель ролей «хуалянь» (мужчины с раскрашенным лицом) в
молодежной труппе пекинской театральной компании «Цзинцзюй».
Буда Цзялань – Чжоу Эньсю
Исполнитель ролей «ушэн» (молодые воины) в молодежной труппе
пекинской театральной компании «Цзинцзюй».
Буда Вэйто – Ли Ян
Исполнитель ролей «хуалянь» (мужчины с раскрашенным лицом) в
молодежной труппе пекинской театральной компании «Цзинцзюй», ученик
Мэн Гуанлу. Лауреат Серебряной медали Национального телевизионного
конкурса молодых исполнителей пекинской оперы в 2014 году.
Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(22.10.2014 23:42)
очешуенное исполнение. стронгли рекомендую
раттловскую версию слушал с БФО. Эта более впечатляет, спс!
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(21.10.2014 14:06)
симфония ХХ века. В 5-й, по чисто субъективным соображением, с
удовольствием слушаю лишь Moderato и Scherzo, а 6-ю просто безмерно
люблю.