Пользователь: moon_river

         
   
Информация о пользователе moon_river (не в сети )




   
   


Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 23:23)
aleks91801 писал(а):
как сорняк душит культурные
растения
в точку! Но ведь вот какое тут дело, разновидности
культур - они разные. Для кого то сныть сорняк, а для кого то весьма
растение полезное. Вот сижу сейчас и читаю письмо, которое почему то
было адресовано известному музыкальному критику, а мне подослали
скрытой копией (интриги какие?) `...Лектор - композитор, пианист,
художественный руководитель Международного фестиваля новой музыки
«Звуковые пути» - Александр Радвилович обозначил тему встречи так:
«Современная музыка в Петербурге: как и зачем слушать». О современной
музыке современный человек знает довольно мало. Но на этой лекции ваше
представление о новой музыке изменится благодаря авторитетному мнению,
интересным фактам и, конечно, благодаря самой музыке....` Это событие
сорняк или культурное растение? `Как и зачем слушать`- насилие?)
    


Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 00:53)
abcz писал(а):
жуть какая
почему? в чем
трагедия?
    


Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 01:10)
victormain писал(а):
Там не сопрано, а
контральто.
То ли еще будет.)
    


Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 00:44)
somm писал(а):
Ваша умеренная позиция
успокаивает. А то есть тут любители контратеноров, от них прямо... в
обморок падают!:)
тут есть одна любительница зачетная, кстати
довольно известный препод с Питера, она не только в обморок от
контратеноров падает, но и саблезубо в них разбирается. Но она сидит
как мышь и боится даже слово сказать. Других не знаю. Кстати на
academia.edu есть пара тройка диссеров по барочному вокалу, правда не
на русском. Там все расписано не по децки, где что и как. Другое дело,
что это определенное академическое мнение на предмет, которое
формировалось с начала 20 в. Как было в действительности в барочный
период с точки зрения вокальных нюансов никто, естественно, не
знает....Более того за 20 век поменялась техника пения в связи с
изменением объемов залов. Так что меняйте кого угодно на кого угодно,
да какая разница? Все бессмысленно. Есть 6-9 основных правил барочного
пения(в зависимости от временного сегмента внутри барочного периода и
школы конкретной), в зависимости от них и можно замены корректные
вокалистов делать. Но всем на это фиолетово. Дима, наверняка, правила
эти знает. Но бабки платят не за правила, а за иллюзию сопричастности
к `искусству`. Вы сами наверняка, как любитель романтизма в БЗФ
наблюдали, когда на Песнь о земле Малера ставят русское сопрано. Ну и
че? Да passt scho
    


Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 01:44)
victormain писал(а):
Мартынов, кстати - типичное
Пепси. Кнайфель, скорее, тархун.
Тархун - разновидность полыни.
Как приправа придает мясу одомашненных животных привкус дичи. Пепси -
настой кашенильных червецов. Уникальный цвет настоя плюс сахар с
кофеином переводят напиток из категории красителя в категорию пищи.
Сложно извлечь категорию полезности из этих вещей. Удивительно то -
что они есть. Сам факт существования удивителен. Все зависит от того -
что считать пользой. А это индивидуально. Зависит от настроения. Вот у
меня на этом форуме ЛК забанили. А я думаю -что это польза. Ведь когда
нибудь на свое страничке в ВК я опубликую Майдан Сильвестрова. Когда
разберусь в его музыке. Художник изначально оправдан. Любой и по
любому поводу. Пчелы сдохнут - опыления не будет... но это имхо.)
    
   
         
classic-online@bk.ru