CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:03)
aleks91801 писал(а):
Двое: я и Володя.
Ну
хорошо, берете студента и даете семестр на скрупулезнейшее
прослушивание опусов Булеза. Это насилие?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(13.11.2016 23:36)
aleks91801 писал(а):
Двое: я и Володя.
О
боже, я же не об этом! О музыке либо хорошо, либо ничего! Вот
буквально пару часов назад восхитился `Зеркалом` Радвиловича в МТ,
особенно кларнет молодец! (у меня даже запись есть) .)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 23:22)
steinberg писал(а):
Дразнят, но не
гипнотизируют.
Вам проще - вы источник. Вблизи источника - вода
особо чистА. Все эти водные бассейны рек, бесконечные поймы, сибирские
галечные речки, да мало ли. Красноярские столбы, пыхтун и прочее. Мы
говорили о насилии. ЧТО может привести среднего слушателя к
сопричастности к современной музыке? Какая реальность правильная?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 22:46)
steinberg писал(а):
Ну а в чём же насилие? И
почему про романтизм понятно, а про современную спорно?
Что же
касается `подвалов БЗФ`. Наверное Вы не в курсе одного интервью
Темирканова по поводу Денисова, а теперь там в катакомбах Радвилович
рассекает...Жутняк
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 22:42)
steinberg писал(а):
Ну а в чём же насилие? И
почему про романтизм понятно, а про современную спорно?
Фигасе
вопрос! Тут можно пару-тройку простыней написать...Возьмите ту же
эпоху барокко. Вы уверены, что постулаты стилевые, сформированные в
начале 20 века соответствуют ощутимой индивидуумом в те времена
реальности.) Насилие заключается в приведении к общему стилевому
знаменателю. Для чего? - Элементарной монетизации исследовательских
усилий.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 22:26)
victormain писал(а):
А что это за `феномен
Радвиловича`?
феномен заключается в формуле `я расскажу что и
как правильно слушать`. По поводу эпохи романтизма и более ранних
вещей это понятно. По поводу современной академической музыки -
спорно, очень спорно, по моему мнению
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 01:27)
steinberg писал(а):
Шарден это что-то из давней
юности, поэтому ничего уже не помню. Во времени ведь не только рост
существует, да и вообще прямых линий в природе нет. Стрела времени -
ошибочное представление!)
Как же тогда объяснить феномен
`Радвиловича в подвале БЗФ`? Мне целеполагание не понятно. Насилие?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 00:22)
steinberg писал(а):
А может не развитие, а
наоборот.
наоборот не бывает, шкала времени необратима, процесс,
даже канцерогенного свойства имеет развитие, все движется к
точке-омега де Шардена, надеюсь...Опухоль тоже имеет право быть
прекрасной!
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 00:07)
steinberg писал(а):
Музыка - это насилие одних
музыкантов над другими. У остальных есть выбор заняться чем-нибудь
ещё.
Таким образом, развитие культуры музыкального искусства в
данный момент определяется, хотя бы частично, надеюсь, отношениями
музыкантов внутри `цеха`.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 23:36)
steinberg писал(а):
Музыка - это насилие одних
музыкантов над другими. У остальных есть выбор заняться чем-нибудь
ещё.
как и в любом `цехе` - так оно и есть абсолютно
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 23:23)
aleks91801 писал(а):
как сорняк душит культурные
растения
в точку! Но ведь вот какое тут дело, разновидности
культур - они разные. Для кого то сныть сорняк, а для кого то весьма
растение полезное. Вот сижу сейчас и читаю письмо, которое почему то
было адресовано известному музыкальному критику, а мне подослали
скрытой копией (интриги какие?) `...Лектор - композитор, пианист,
художественный руководитель Международного фестиваля новой музыки
«Звуковые пути» - Александр Радвилович обозначил тему встречи так:
«Современная музыка в Петербурге: как и зачем слушать». О современной
музыке современный человек знает довольно мало. Но на этой лекции ваше
представление о новой музыке изменится благодаря авторитетному мнению,
интересным фактам и, конечно, благодаря самой музыке....` Это событие
сорняк или культурное растение? `Как и зачем слушать`- насилие?)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 02:54)
steinberg писал(а):
Что это за цитатник Мао? Если
умный решает сложные задачи, как он заставит решать их дурака?
То
есть просветительская функция в нынешних условиях бессмысленна? Умный
композитор решает умные задачи композиции. Да...
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 02:39)
steinberg писал(а):
Что это за цитатник Мао? Если
умный решает сложные задачи, как он заставит решать их
дурака?
логично
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 00:53)
abcz писал(а):
жуть какая
почему? в чем
трагедия?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 00:40)
aleks91801 писал(а):
Пчела не художник. Пчела -
чернорабочий.
Мне очень сложно с этим согласиться чисто
внутренне-субъективно-ментально, но я соглашусь. В конце концов,
культура есть насилие более развитого интеллекта над менее развитым
Тема:Песня `The Spirit`s Song`
(11.11.2016 00:13)
Дима, спасибо, очень утонченно вплоть до 419 Гц. Я уж не говорю про
вокал, Эмма просто великолепна
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 03:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно, но когда поёт
мальчик Себастиан Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не
светит)
Я вот думаю, как практикующий физик, в мыслях Somma есть
какая то сермяжная правильность. Академический подход - это подход
научный, экспериментальный. Отсюда действительно следует, что любая
музкафедра, занимающаяся исследованием наследия Порпоры просто обязана
иметь хоть одного натурального `кастрата`. Ведь был же Морески.
Морески-профессор. Да, вокально-посредственный. Но профессор. Но
аутентически-честный. Просто профессура щас не та. Не будет вдыхать
`дифтерийные пленки` ради скрупулезной фиксации `генезиса.)
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 01:10)
victormain писал(а):
Там не сопрано, а
контральто.
То ли еще будет.)
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 00:44)
somm писал(а):
Ваша умеренная позиция
успокаивает. А то есть тут любители контратеноров, от них прямо... в
обморок падают!:)
тут есть одна любительница зачетная, кстати
довольно известный препод с Питера, она не только в обморок от
контратеноров падает, но и саблезубо в них разбирается. Но она сидит
как мышь и боится даже слово сказать. Других не знаю. Кстати на
academia.edu есть пара тройка диссеров по барочному вокалу, правда не
на русском. Там все расписано не по децки, где что и как. Другое дело,
что это определенное академическое мнение на предмет, которое
формировалось с начала 20 в. Как было в действительности в барочный
период с точки зрения вокальных нюансов никто, естественно, не
знает....Более того за 20 век поменялась техника пения в связи с
изменением объемов залов. Так что меняйте кого угодно на кого угодно,
да какая разница? Все бессмысленно. Есть 6-9 основных правил барочного
пения(в зависимости от временного сегмента внутри барочного периода и
школы конкретной), в зависимости от них и можно замены корректные
вокалистов делать. Но всем на это фиолетово. Дима, наверняка, правила
эти знает. Но бабки платят не за правила, а за иллюзию сопричастности
к `искусству`. Вы сами наверняка, как любитель романтизма в БЗФ
наблюдали, когда на Песнь о земле Малера ставят русское сопрано. Ну и
че? Да passt scho
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 22:47)
abcz писал(а):
не может быть.
Впрочем, почему нет? Американцы же до сих пор сердце успокаивают
психоанализом.
психоанализ не причем, уверен, SOMM `двигает`
Мацуева.)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 22:42)
Ребята, вы не въехали, а я аббревиатуру эту сразу разгадал! SOMM =
SOcial + Media + Marketing. Заметьте, у SOMM нет конкретики
высказываний на уровне нюансов партитуры, а лишь общие описания и
эмоциональные реакции. Скорее всего, это - NNN, имеющий матмеховское
питерское + кембриджское образование (social media marketing) и до
сих пор, видимо, состоящий на службе `Венской группы` прикладных
психологов
Тема:Partiels
(07.11.2016 00:42)
удивительная синергия коллективного духа оркестра с видением дирижера,
браво, полный респект!
Тема:`О ласточках и девах` (`O vlastovkách a dívkách`) - 9 народных песен
(06.11.2016 01:31)
Osobnyak писал(а):
Извиняюсь, насчёт стихов Эбена
перегнул. Слова народные.
Музыка НКВД.
плевать, субботне-воскресная полуночь - настроение
улучшается.) дюймовочки все равно рано или поздно превращаются в
угнетателей эльфов
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 02:34)
somm писал(а):
Сам Каспаров объяснял, что
название отражает 2 момента. Замок, потому что стройная архитектоника
пьесы подобна замку. Воздушный, потому что состав - духовые
инструменты. Конкретно, флейты разных типов. Опус писался по заказу
ансамбля флейт из Европы, откуда точно, не помню. Отсюда такой
экзотический состав.
Но он же гуманитарий, а не ` the engineer
blow his whistle - the fireman rang his bell` :)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 01:44)
victormain писал(а):
Мартынов, кстати - типичное
Пепси. Кнайфель, скорее, тархун.
Тархун - разновидность полыни.
Как приправа придает мясу одомашненных животных привкус дичи. Пепси -
настой кашенильных червецов. Уникальный цвет настоя плюс сахар с
кофеином переводят напиток из категории красителя в категорию пищи.
Сложно извлечь категорию полезности из этих вещей. Удивительно то -
что они есть. Сам факт существования удивителен. Все зависит от того -
что считать пользой. А это индивидуально. Зависит от настроения. Вот у
меня на этом форуме ЛК забанили. А я думаю -что это польза. Ведь когда
нибудь на свое страничке в ВК я опубликую Майдан Сильвестрова. Когда
разберусь в его музыке. Художник изначально оправдан. Любой и по
любому поводу. Пчелы сдохнут - опыления не будет... но это имхо.)
1
«...
7
8
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(14.11.2016 00:03)
хорошо, берете студента и даете семестр на скрупулезнейшее
прослушивание опусов Булеза. Это насилие?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(13.11.2016 23:36)
боже, я же не об этом! О музыке либо хорошо, либо ничего! Вот
буквально пару часов назад восхитился `Зеркалом` Радвиловича в МТ,
особенно кларнет молодец! (у меня даже запись есть) .)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 23:22)
гипнотизируют.
особо чистА. Все эти водные бассейны рек, бесконечные поймы, сибирские
галечные речки, да мало ли. Красноярские столбы, пыхтун и прочее. Мы
говорили о насилии. ЧТО может привести среднего слушателя к
сопричастности к современной музыке? Какая реальность правильная?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 22:46)
почему про романтизм понятно, а про современную спорно?
касается `подвалов БЗФ`. Наверное Вы не в курсе одного интервью
Темирканова по поводу Денисова, а теперь там в катакомбах Радвилович
рассекает...Жутняк
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 22:42)
почему про романтизм понятно, а про современную спорно?
вопрос! Тут можно пару-тройку простыней написать...Возьмите ту же
эпоху барокко. Вы уверены, что постулаты стилевые, сформированные в
начале 20 века соответствуют ощутимой индивидуумом в те времена
реальности.) Насилие заключается в приведении к общему стилевому
знаменателю. Для чего? - Элементарной монетизации исследовательских
усилий.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 22:26)
Радвиловича`?
как правильно слушать`. По поводу эпохи романтизма и более ранних
вещей это понятно. По поводу современной академической музыки -
спорно, очень спорно, по моему мнению
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 01:27)
юности, поэтому ничего уже не помню. Во времени ведь не только рост
существует, да и вообще прямых линий в природе нет. Стрела времени -
ошибочное представление!)
`Радвиловича в подвале БЗФ`? Мне целеполагание не понятно. Насилие?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 00:22)
наоборот.
даже канцерогенного свойства имеет развитие, все движется к
точке-омега де Шардена, надеюсь...Опухоль тоже имеет право быть
прекрасной!
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 00:07)
музыкантов над другими. У остальных есть выбор заняться чем-нибудь
ещё.
данный момент определяется, хотя бы частично, надеюсь, отношениями
музыкантов внутри `цеха`.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 23:36)
музыкантов над другими. У остальных есть выбор заняться чем-нибудь
ещё.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 23:23)
растения
культур - они разные. Для кого то сныть сорняк, а для кого то весьма
растение полезное. Вот сижу сейчас и читаю письмо, которое почему то
было адресовано известному музыкальному критику, а мне подослали
скрытой копией (интриги какие?) `...Лектор - композитор, пианист,
художественный руководитель Международного фестиваля новой музыки
«Звуковые пути» - Александр Радвилович обозначил тему встречи так:
«Современная музыка в Петербурге: как и зачем слушать». О современной
музыке современный человек знает довольно мало. Но на этой лекции ваше
представление о новой музыке изменится благодаря авторитетному мнению,
интересным фактам и, конечно, благодаря самой музыке....` Это событие
сорняк или культурное растение? `Как и зачем слушать`- насилие?)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 02:54)
умный решает сложные задачи, как он заставит решать их дурака?
есть просветительская функция в нынешних условиях бессмысленна? Умный
композитор решает умные задачи композиции. Да...
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 02:39)
умный решает сложные задачи, как он заставит решать их
дурака?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 00:53)
трагедия?
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(11.11.2016 00:40)
чернорабочий.
внутренне-субъективно-ментально, но я соглашусь. В конце концов,
культура есть насилие более развитого интеллекта над менее развитым
Тема:Песня `The Spirit`s Song`
(11.11.2016 00:13)
вокал, Эмма просто великолепна
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 03:53)
мальчик Себастиан Хеннинг, тут даже самым выдающимся сопрано ничего не
светит)
какая то сермяжная правильность. Академический подход - это подход
научный, экспериментальный. Отсюда действительно следует, что любая
музкафедра, занимающаяся исследованием наследия Порпоры просто обязана
иметь хоть одного натурального `кастрата`. Ведь был же Морески.
Морески-профессор. Да, вокально-посредственный. Но профессор. Но
аутентически-честный. Просто профессура щас не та. Не будет вдыхать
`дифтерийные пленки` ради скрупулезной фиксации `генезиса.)
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 01:10)
контральто.
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 00:44)
успокаивает. А то есть тут любители контратеноров, от них прямо... в
обморок падают!:)
довольно известный препод с Питера, она не только в обморок от
контратеноров падает, но и саблезубо в них разбирается. Но она сидит
как мышь и боится даже слово сказать. Других не знаю. Кстати на
academia.edu есть пара тройка диссеров по барочному вокалу, правда не
на русском. Там все расписано не по децки, где что и как. Другое дело,
что это определенное академическое мнение на предмет, которое
формировалось с начала 20 в. Как было в действительности в барочный
период с точки зрения вокальных нюансов никто, естественно, не
знает....Более того за 20 век поменялась техника пения в связи с
изменением объемов залов. Так что меняйте кого угодно на кого угодно,
да какая разница? Все бессмысленно. Есть 6-9 основных правил барочного
пения(в зависимости от временного сегмента внутри барочного периода и
школы конкретной), в зависимости от них и можно замены корректные
вокалистов делать. Но всем на это фиолетово. Дима, наверняка, правила
эти знает. Но бабки платят не за правила, а за иллюзию сопричастности
к `искусству`. Вы сами наверняка, как любитель романтизма в БЗФ
наблюдали, когда на Песнь о земле Малера ставят русское сопрано. Ну и
че? Да passt scho
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 22:47)
Впрочем, почему нет? Американцы же до сих пор сердце успокаивают
психоанализом.
Мацуева.)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 22:42)
SOcial + Media + Marketing. Заметьте, у SOMM нет конкретики
высказываний на уровне нюансов партитуры, а лишь общие описания и
эмоциональные реакции. Скорее всего, это - NNN, имеющий матмеховское
питерское + кембриджское образование (social media marketing) и до
сих пор, видимо, состоящий на службе `Венской группы` прикладных
психологов
Тема:Partiels
(07.11.2016 00:42)
браво, полный респект!
Тема:`О ласточках и девах` (`O vlastovkách a dívkách`) - 9 народных песен
(06.11.2016 01:31)
перегнул. Слова народные.
Музыка НКВД.
улучшается.) дюймовочки все равно рано или поздно превращаются в
угнетателей эльфов
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 02:34)
название отражает 2 момента. Замок, потому что стройная архитектоника
пьесы подобна замку. Воздушный, потому что состав - духовые
инструменты. Конкретно, флейты разных типов. Опус писался по заказу
ансамбля флейт из Европы, откуда точно, не помню. Отсюда такой
экзотический состав.
blow his whistle - the fireman rang his bell` :)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 01:44)
Пепси. Кнайфель, скорее, тархун.
Как приправа придает мясу одомашненных животных привкус дичи. Пепси -
настой кашенильных червецов. Уникальный цвет настоя плюс сахар с
кофеином переводят напиток из категории красителя в категорию пищи.
Сложно извлечь категорию полезности из этих вещей. Удивительно то -
что они есть. Сам факт существования удивителен. Все зависит от того -
что считать пользой. А это индивидуально. Зависит от настроения. Вот у
меня на этом форуме ЛК забанили. А я думаю -что это польза. Ведь когда
нибудь на свое страничке в ВК я опубликую Майдан Сильвестрова. Когда
разберусь в его музыке. Художник изначально оправдан. Любой и по
любому поводу. Пчелы сдохнут - опыления не будет... но это имхо.)