CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Manrico12
Информация о пользователе Manrico12 (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.08.2013 21:25
Последний визит:
13.02.2015 14:41
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2
Комментарии:
20
Плейлист:
1
Тема:Песня `Youkali` (`Tango habanera`)
(24.08.2013 22:35)
K.Weill -`Youkali`, Tango Habanera-1935,(R.Fernay)
` Это почти на краю света. Но лодка-бродяга, плывущая по воле волн,
привезёт меня туда однажды - в прекрасную страну Юкали.
Юкали - это страна наших желаний, нашего счастья и наслаждения. Это
земля, где нас покидают заботы, куда мы стремимся, как к звезде, что
своим светом манит нас в ночи. Это край прекрасной разделённой любви.
Это надежда, живущая в сердцах человеческих. Это избавление, которого
мы так ждём с приходом завтрашнего дня!.. Однако, это лишь мечта,
безумная мечта - никакой Юкали нет!..`
`Юкали` - маленький шедевр Курта Вайля.
Елена Васильевна Образцова впервые познакомила нас с песнями Курта
Вайля в 1998 году. Это был удивительный концерт. В первом отделении
исполнялись цикл Шумана `Любовь и жизнь женщины` и его же песни, а во
втором - контраст - Вайль. У нас тогда знали `Трёхгрошовую`, ну пару
зонгов из каких-то театральных спектаклей. И всё. Да и во всём мире вы
найдёте очень немного записей вокальной музыки этого композитора. И
вдруг - 11 песен! Это было открытием, потрясением! Поразило всё -
темы, ритмы, свобода, смелость и `пронзительность` исполнения. В конце
концерта люди кричали из зала: `Спасибо!`
Позже мне приходилось ещё слышать редкие исполнения `Юкали`.
Например, Фассбендер, известная немецкая певица, изображает немного
`подвыпившую`, уставшую от жизни героиню, которой в этом состоянии
только и остаётся, что сожалея о несбывшемся, молоть чепуху о том,
чего нет. Это тоже интересное и эффектное актёрское решение, хотя и
упрощённое.
Образцова никого не изображает. Она поёт вечную тему мечты о счастье,
о желанном и несбыточном... В её пении преобладает `интимная`
интонация, которая парадоксальным образом (волшебной творческой
магией) становится обобщением...
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(24.08.2013 19:34)
Спасибо за знакомство с таким интереснейшим документом!
Возможно, поклонники так называемого `аутентичного` стиля будут в
ужасе. Но для поклонников вокала это занимательно!
Тебальди в это время уже пела, главным образом, стринные ариетты и
канцоны в концертах, выбирая часто довольно низкие тональности. Потому
здесь она опускает на октаву тесситурно трудные фразы, а иногда и
`выпускает` их. Но и в этой несовершенной записи мы узнаём её
неповторимый, чарующий тембр...Как поёт Террани - это, конечно, на
любителя. Но именно в этом году её слушали в Москве в `Золушке` во
время гастролей `Ла Скала` и на многих она произвела сильное
впечатление(Правда, сравнивать было не с чем - у нас этого практически
не пели и не слышали!Знали только запись, сделанную на радио с
чудесной Зарочкой. Но это нельзя сравнивать...).
Тема:Арии из опер
(23.08.2013 19:02)
victormain писал(а):
Но в Архиве есть видео
фильма-оперы `Демон` целиком с Отсом в гл. роли:
http://classic-online.ru/ru/production/3589
Спасибо за ссылку!
Хоть и Отс, и С.Я. Лемешев считали этот телеспектакль неудачным,
однако, всё-равно ведь интересно!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(12.08.2013 12:08)
Krestjanin писал(а):
А `за нас` - это за кого, за
остроконечников или за тупоконечников?
`За нас` - это за тех, кто
владеет особым (и, вероятно, технически сложным) мастерством
`зажмуривать ушки`, слушая музыку. Богатство тембра `просит` прежде
всего хорошей школы. Кто такие `остроконечники` я не знаю. Кроме того,
это выходит за рамки темы, а потому не является интересным. И потом, я
писал об интерпретации. Для тех, кто увлечён вокальным искусством (а
не `тупоконечниками`), невозможно не интересоваться теми возможностями
интерпретации, которые предоставляет исполнителям гениальная опера
Бизе. Начиная с записей Марии Гай и Медеи Фигнер начала 20-го века,
переходя далее к интереснейшим трактовкам Супервиа, Педерцини, и,
наконец, приняв `во свидетельство` музыкальные открытия, сделанные,
скажем, дирижёрами Караяном и Карлосом Клайбером, заинтересованный
слушатель постигает много интересного, уровень его восприятия
становится другим...
А что голос Синявской богат и красив - кто же возразит? Сколько с
таким голосом можно было бы сделать! Каким она могла бы быть Орфеем!
Как она могла бы петь Брамса, Шуберта, может быть и Элгара!..Но для
этого надо было больше работать, учить языки и т. д. Кстати, у неё
были и замечательные интерпретации - например, Варвара Щедрина - это
просто исполнительский шедевр! Или Лаура в `Каменном госте` -
стопроцентное попадание! Ну, конечно, и песни...
Тема:Арии из опер
(12.08.2013 00:32)
Демон - одна из лучших работ Георга Отса в опере. Особенно хорош он в
лирических кусках партии. В связи с этим, жаль, что среди выложенных
фрагментов нет романса `На воздушном океане`. Это одна из `визитных
карточек` великого артиста в оперном репертуаре!
Тема:Романсы, песни, арии
(12.08.2013 00:15)
Спасибо за запись! Это одна из пленительных кальмановских мелодий. И
прекрасное исполнение неповторимого Отса. Это вообще пели очень
хорошие певцы. Есть запись великолепного Мазурока, более безупречного
технически. Но по глубине, теплоте, `пониманию того, о чём` Георг
Карлович восхитителен!
Тема:Песня «Вниз по Волге реке» (А.Шаховской), русская народная песня.
(11.08.2013 23:03)
А.Е. Варламов писал музыку к драме `Двумужница`, и песня на стихи на
стихи А.Шаховского там была - это одна из песен Башлыка, только
начиналась она словами `Вверх по Волге с Нижня города...`. Л.А.
Русланова пела другую песню - с другой мелодией и немного изменённым
текстом, песню, ставшую народной и исполнявшуюся в 20-м веке чаще
всего именно в таком варианте.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(11.08.2013 22:10)
Кармен `поёт, как ангел` - это интересно. При любой `фактуре` можно
говорить о кондовости и тяжеловесности, если они имеют место быть. А
`колоратурить` Бизе особенно не предлагал, но определённая гибкость не
только вокальная, но и музыкантская -желательна. Правда, оказывается,
что богатство тембра - тому помеха!(Видимо, это такая новая теория -
против искусства, но `за нас`!)
Тема:Песня `Утром шлю тебе фиалки`
(11.08.2013 21:35)
Шлягер для примадонны, почти шансонетка. Но какая радость это слушать!
Спасибо за `публикацию`!
Тема:Песня «Вот мчится тройка удалая» (Ф. Глинка)
(11.08.2013 21:17)
К Верстовскому эта песня не имеет никакого отношения. У него есть
песня, написанная на эти стихи Ф.Глинки (фрагмент стихотворения `Сон
русского на чужбине`), но это другая музыка, раньше её иногда пели
певицы академического плана (они только и могли это петь, т.к. песня
требует большой `гибкости` вокализации и широкого диапазона).
Л.А.Русланова пела песню, ставшую народной. Кстати, была довольно
интересная работа И.Л. Андроникова `О русских`Тройках`, в которой он
пытается исследовать авторство и `судьбы` различных `Троек`.
Тема:Опера `Сельская честь`
(11.08.2013 19:18)
Наряду с Ванзо, эта запись даёт возможность услышать Бьянку Берини,
выдающуюся меццо-сопрано, исполнявшую ведущие партии в крупнейших
театрах, а ныне почти забытую. Знатокам и любителям остаётся
`откапывать` редкие `живые` записи спектаклей. Кроме этой `Сельской
чести`, существует запись спектакля `Трубадур` в Филадельфии с Кабалле
и Доминго 1970-го года.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(11.08.2013 18:38)
Не написал главное - огромное спасибо человеку, который захотел
поделиться этим с другими!
Тема:`С Лениным в сердце`, песня
(11.08.2013 18:33)
У талантливых (даже у очень талантливых) авторов бывают плохие
сочинения. Это бездарное сочинение. И `дежурное` исполнение. Вот если
послушать, как наша чудесная Ирина Константиновна поёт `Марш
энтузиастов` - там хорошая талантливая музыка, и исполнение
великолепно передаёт эту устремлённость в `мечту-утопию`!..Некоторая
`злинка`, которая звучит в голосе, тоже великолепна.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(11.08.2013 18:04)
При всей любви к её голосу, это ей не удалось. В хабанере вообще не
приходится говорить об интерпретации. Она просто поёт, достаточно
кондово, тяжеловесно и неинтересно. И это после такого количества
трактовок, после того, как мир узнал караяновскую запись с Леонтин
Прайс, исполнения В. де Лос Анхелес и Г. Бамбри, после того, как
поразила мир необычностью своей Кармен наша Елена Васильевна!.. В
Цыганской песне темп обычный, какой был принят в Большом театре, но
медленней обычного и тяжеловесней исполняется 3-й куплет, что, видимо,
находится в соответствии с возможностями певицы, но снижает экспрессию
кульминационного нарастания...
Тема:Концерты Джоан Сазерленд
(11.08.2013 17:24)
Спасибо пользователю, захотевшему поделиться этим чудом! А искусство
Сазерленд - великое чудо, в котором оживают легенды Пасты, Каталани,
Женни Линд... Её вокальное совершенство - недосягаемо! Невозможно
поверить, что этот концерт поёт певица, за плечами которой практически
35 лет карьеры, в течение которой, ею было исполнено гигантское
количество музыки, в т.ч. почти недоступной другим певицам по уровню
технической сложности!..
Тема:Романс `Ночь светла`
(10.08.2013 23:48)
Что касается голоса - конечно, голос Синявской роскошен, уникален.
Однако, сравнения, которые пришлось здесь прочитать, представляются
несколько вульгарными. Даже сравнение яблока с апельсином кажется
несколько абсурдным, а тут речь об искусстве... Сравнивать же масштаб
деятельности Образцовой с масштабом Синявской невозможно - они
несопоставимы! Образцова прожила жизнь во имя жертвенной любви к
музыке, исполнив колоссальное количество сложнейших и изысканнейших
концертных программ и оперных партий почти всех эпох и стилей(от Баха
и Глюка до Бартока и Свиридова). Синявская великолепно пела песни
советских композиторов и ряд оперных партий, и почти одну и ту же
камерную программу `перепевала` десятилетиями. Эта недостаточная
`приверженность` искусству, отсутствие неуёмного стремления к
музыкантскому росту всегда сказывается на результатах в
творчестве...Хотя,`Черноглазая казачка`(и не только) удалась!
Тема:6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 2 `Ночь` (`Меркнет слабый свет свечи`)
(10.08.2013 22:30)
Думаю, это одно из самых глубоких и волнующих исполнений этого
романса. Мало кто из исполнителей сумели так понять и передать сие
музыкальное высказывание Петра Ильича, как это сделали Елена
Васильевна и Важа Николаевич!
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(10.08.2013 22:19)
Боже мой, как она великолепна! Это одна из немногих, но пленительных
`молодых` записей. Сколько свежести и упоения в её исполнении! И как
она умела быть увлечённой, органичной, `нутряной` и при этом
изысканной, музыкантски `воспитанной`, точной!...
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(10.08.2013 21:52)
Вот так звучала наша великолепная Ирина Константиновна в период своего
полного расцвета - в 60-е гг. Все прекрасно знают до каких лет она
сохраняла прекрасную вокальную форму. Но здесь её пение - практически
совершенно!..
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(10.08.2013 21:43)
Какая чудная певица! Конечно, всё - звучание голоса, манера пения,
фразировка - в эстетике давно ушедшей эпохи, а потому на некоторых
молодых слушателей производит впечатление чего-то хорошего, но
непривычного, `старомодного`. Но какое мастерство! Какой `вкус` к
legato! Какое `любовное` выпевание каждого слова!.. Я помню, как
давали спектакль `Царская невеста` в ГАБТе к 80-летию Елизаветы
Владимировны. Перед началом 3-го акта, когда публика её
приветствовала, она из боковой ложи пропевала слова благодарности на
мотив из арии Марфы!.Именно это осталось наиболее ярким воспоминанием
о том вечере...
Наши контакты
Тема:Песня `Youkali` (`Tango habanera`)
(24.08.2013 22:35)
` Это почти на краю света. Но лодка-бродяга, плывущая по воле волн,
привезёт меня туда однажды - в прекрасную страну Юкали.
Юкали - это страна наших желаний, нашего счастья и наслаждения. Это
земля, где нас покидают заботы, куда мы стремимся, как к звезде, что
своим светом манит нас в ночи. Это край прекрасной разделённой любви.
Это надежда, живущая в сердцах человеческих. Это избавление, которого
мы так ждём с приходом завтрашнего дня!.. Однако, это лишь мечта,
безумная мечта - никакой Юкали нет!..`
`Юкали` - маленький шедевр Курта Вайля.
Елена Васильевна Образцова впервые познакомила нас с песнями Курта
Вайля в 1998 году. Это был удивительный концерт. В первом отделении
исполнялись цикл Шумана `Любовь и жизнь женщины` и его же песни, а во
втором - контраст - Вайль. У нас тогда знали `Трёхгрошовую`, ну пару
зонгов из каких-то театральных спектаклей. И всё. Да и во всём мире вы
найдёте очень немного записей вокальной музыки этого композитора. И
вдруг - 11 песен! Это было открытием, потрясением! Поразило всё -
темы, ритмы, свобода, смелость и `пронзительность` исполнения. В конце
концерта люди кричали из зала: `Спасибо!`
Позже мне приходилось ещё слышать редкие исполнения `Юкали`.
Например, Фассбендер, известная немецкая певица, изображает немного
`подвыпившую`, уставшую от жизни героиню, которой в этом состоянии
только и остаётся, что сожалея о несбывшемся, молоть чепуху о том,
чего нет. Это тоже интересное и эффектное актёрское решение, хотя и
упрощённое.
Образцова никого не изображает. Она поёт вечную тему мечты о счастье,
о желанном и несбыточном... В её пении преобладает `интимная`
интонация, которая парадоксальным образом (волшебной творческой
магией) становится обобщением...
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(24.08.2013 19:34)
Возможно, поклонники так называемого `аутентичного` стиля будут в
ужасе. Но для поклонников вокала это занимательно!
Тебальди в это время уже пела, главным образом, стринные ариетты и
канцоны в концертах, выбирая часто довольно низкие тональности. Потому
здесь она опускает на октаву тесситурно трудные фразы, а иногда и
`выпускает` их. Но и в этой несовершенной записи мы узнаём её
неповторимый, чарующий тембр...Как поёт Террани - это, конечно, на
любителя. Но именно в этом году её слушали в Москве в `Золушке` во
время гастролей `Ла Скала` и на многих она произвела сильное
впечатление(Правда, сравнивать было не с чем - у нас этого практически
не пели и не слышали!Знали только запись, сделанную на радио с
чудесной Зарочкой. Но это нельзя сравнивать...).
Тема:Арии из опер
(23.08.2013 19:02)
фильма-оперы `Демон` целиком с Отсом в гл. роли:
http://classic-online.ru/ru/production/3589
Хоть и Отс, и С.Я. Лемешев считали этот телеспектакль неудачным,
однако, всё-равно ведь интересно!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(12.08.2013 12:08)
остроконечников или за тупоконечников?
владеет особым (и, вероятно, технически сложным) мастерством
`зажмуривать ушки`, слушая музыку. Богатство тембра `просит` прежде
всего хорошей школы. Кто такие `остроконечники` я не знаю. Кроме того,
это выходит за рамки темы, а потому не является интересным. И потом, я
писал об интерпретации. Для тех, кто увлечён вокальным искусством (а
не `тупоконечниками`), невозможно не интересоваться теми возможностями
интерпретации, которые предоставляет исполнителям гениальная опера
Бизе. Начиная с записей Марии Гай и Медеи Фигнер начала 20-го века,
переходя далее к интереснейшим трактовкам Супервиа, Педерцини, и,
наконец, приняв `во свидетельство` музыкальные открытия, сделанные,
скажем, дирижёрами Караяном и Карлосом Клайбером, заинтересованный
слушатель постигает много интересного, уровень его восприятия
становится другим...
А что голос Синявской богат и красив - кто же возразит? Сколько с
таким голосом можно было бы сделать! Каким она могла бы быть Орфеем!
Как она могла бы петь Брамса, Шуберта, может быть и Элгара!..Но для
этого надо было больше работать, учить языки и т. д. Кстати, у неё
были и замечательные интерпретации - например, Варвара Щедрина - это
просто исполнительский шедевр! Или Лаура в `Каменном госте` -
стопроцентное попадание! Ну, конечно, и песни...
Тема:Арии из опер
(12.08.2013 00:32)
лирических кусках партии. В связи с этим, жаль, что среди выложенных
фрагментов нет романса `На воздушном океане`. Это одна из `визитных
карточек` великого артиста в оперном репертуаре!
Тема:Романсы, песни, арии
(12.08.2013 00:15)
прекрасное исполнение неповторимого Отса. Это вообще пели очень
хорошие певцы. Есть запись великолепного Мазурока, более безупречного
технически. Но по глубине, теплоте, `пониманию того, о чём` Георг
Карлович восхитителен!
Тема:Песня «Вниз по Волге реке» (А.Шаховской), русская народная песня.
(11.08.2013 23:03)
стихи А.Шаховского там была - это одна из песен Башлыка, только
начиналась она словами `Вверх по Волге с Нижня города...`. Л.А.
Русланова пела другую песню - с другой мелодией и немного изменённым
текстом, песню, ставшую народной и исполнявшуюся в 20-м веке чаще
всего именно в таком варианте.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(11.08.2013 22:10)
говорить о кондовости и тяжеловесности, если они имеют место быть. А
`колоратурить` Бизе особенно не предлагал, но определённая гибкость не
только вокальная, но и музыкантская -желательна. Правда, оказывается,
что богатство тембра - тому помеха!(Видимо, это такая новая теория -
против искусства, но `за нас`!)
Тема:Песня `Утром шлю тебе фиалки`
(11.08.2013 21:35)
Спасибо за `публикацию`!
Тема:Песня «Вот мчится тройка удалая» (Ф. Глинка)
(11.08.2013 21:17)
песня, написанная на эти стихи Ф.Глинки (фрагмент стихотворения `Сон
русского на чужбине`), но это другая музыка, раньше её иногда пели
певицы академического плана (они только и могли это петь, т.к. песня
требует большой `гибкости` вокализации и широкого диапазона).
Л.А.Русланова пела песню, ставшую народной. Кстати, была довольно
интересная работа И.Л. Андроникова `О русских`Тройках`, в которой он
пытается исследовать авторство и `судьбы` различных `Троек`.
Тема:Опера `Сельская честь`
(11.08.2013 19:18)
выдающуюся меццо-сопрано, исполнявшую ведущие партии в крупнейших
театрах, а ныне почти забытую. Знатокам и любителям остаётся
`откапывать` редкие `живые` записи спектаклей. Кроме этой `Сельской
чести`, существует запись спектакля `Трубадур` в Филадельфии с Кабалле
и Доминго 1970-го года.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(11.08.2013 18:38)
поделиться этим с другими!
Тема:`С Лениным в сердце`, песня
(11.08.2013 18:33)
сочинения. Это бездарное сочинение. И `дежурное` исполнение. Вот если
послушать, как наша чудесная Ирина Константиновна поёт `Марш
энтузиастов` - там хорошая талантливая музыка, и исполнение
великолепно передаёт эту устремлённость в `мечту-утопию`!..Некоторая
`злинка`, которая звучит в голосе, тоже великолепна.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(11.08.2013 18:04)
приходится говорить об интерпретации. Она просто поёт, достаточно
кондово, тяжеловесно и неинтересно. И это после такого количества
трактовок, после того, как мир узнал караяновскую запись с Леонтин
Прайс, исполнения В. де Лос Анхелес и Г. Бамбри, после того, как
поразила мир необычностью своей Кармен наша Елена Васильевна!.. В
Цыганской песне темп обычный, какой был принят в Большом театре, но
медленней обычного и тяжеловесней исполняется 3-й куплет, что, видимо,
находится в соответствии с возможностями певицы, но снижает экспрессию
кульминационного нарастания...
Тема:Концерты Джоан Сазерленд
(11.08.2013 17:24)
Сазерленд - великое чудо, в котором оживают легенды Пасты, Каталани,
Женни Линд... Её вокальное совершенство - недосягаемо! Невозможно
поверить, что этот концерт поёт певица, за плечами которой практически
35 лет карьеры, в течение которой, ею было исполнено гигантское
количество музыки, в т.ч. почти недоступной другим певицам по уровню
технической сложности!..
Тема:Романс `Ночь светла`
(10.08.2013 23:48)
Однако, сравнения, которые пришлось здесь прочитать, представляются
несколько вульгарными. Даже сравнение яблока с апельсином кажется
несколько абсурдным, а тут речь об искусстве... Сравнивать же масштаб
деятельности Образцовой с масштабом Синявской невозможно - они
несопоставимы! Образцова прожила жизнь во имя жертвенной любви к
музыке, исполнив колоссальное количество сложнейших и изысканнейших
концертных программ и оперных партий почти всех эпох и стилей(от Баха
и Глюка до Бартока и Свиридова). Синявская великолепно пела песни
советских композиторов и ряд оперных партий, и почти одну и ту же
камерную программу `перепевала` десятилетиями. Эта недостаточная
`приверженность` искусству, отсутствие неуёмного стремления к
музыкантскому росту всегда сказывается на результатах в
творчестве...Хотя,`Черноглазая казачка`(и не только) удалась!
Тема:6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 2 `Ночь` (`Меркнет слабый свет свечи`)
(10.08.2013 22:30)
романса. Мало кто из исполнителей сумели так понять и передать сие
музыкальное высказывание Петра Ильича, как это сделали Елена
Васильевна и Важа Николаевич!
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(10.08.2013 22:19)
`молодых` записей. Сколько свежести и упоения в её исполнении! И как
она умела быть увлечённой, органичной, `нутряной` и при этом
изысканной, музыкантски `воспитанной`, точной!...
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(10.08.2013 21:52)
полного расцвета - в 60-е гг. Все прекрасно знают до каких лет она
сохраняла прекрасную вокальную форму. Но здесь её пение - практически
совершенно!..
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(10.08.2013 21:43)
фразировка - в эстетике давно ушедшей эпохи, а потому на некоторых
молодых слушателей производит впечатление чего-то хорошего, но
непривычного, `старомодного`. Но какое мастерство! Какой `вкус` к
legato! Какое `любовное` выпевание каждого слова!.. Я помню, как
давали спектакль `Царская невеста` в ГАБТе к 80-летию Елизаветы
Владимировны. Перед началом 3-го акта, когда публика её
приветствовала, она из боковой ложи пропевала слова благодарности на
мотив из арии Марфы!.Именно это осталось наиболее ярким воспоминанием
о том вечере...