CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: DeLaMer
Информация о пользователе DeLaMer (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.09.2013 18:42
Последний визит:
19.10.2024 07:53
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
07.12.1994
Деятельность:
Студент
Образование:
Музыкальное
Интересы:
Книги
Любимые композиторы:
Чайковский, Бородин, Балакирев, Прокофьев
Комментарии:
60
Плейлист:
30
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(03.12.2015 14:59)
Странная манера Бернстайна оттягивать некоторые разрешения - отдает
пошлостью. А в конце 3-ей части - нервы всё-таки не выдержали -
наоборот слишком быстро разрешил пунктир перед апофеозом.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(21.11.2015 02:09)
Это Люцернский Фестивальный оркестр?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.11.2015 13:32)
Озаглавливать 1 симфонию Малера `Титан` - значит идти против воли
композитора. Сам Малер в письме Маршальку от 20.03.1896 писал: `С
названием `Титан` и программой это действительно так: в свое время
друзья побудили меня, чтобы облегчить понимание D-durной сифмонии,
снабдить её своего рода программой. Таким образом, я уже задним числом
выдумал это название и объяснения. Теперь я снял их не только потому,
что они не исчерпывающе и даже не очень точно характеризуют
произведение, но и потому, что испытал сам, на каком ложном пути
оказывается из-за них публика.`
И к слову надо заметить, что `Титан` - отсылка к одноименному роману
Жан-Поля, литературного кумира юного Малера.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(15.11.2015 13:24)
Не ожидал подобного исполнения от такого оркестра с таким дирижером.
Очень слабо, так и симфонию можно разлюбить.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(15.11.2015 13:23)
Очень хорошее исполнение!
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(01.02.2015 23:50)
Всё сделали практически идеально. Чуть-чуть иногда виолончелист
выбивается - в 1ч. из ритма, во 2ч. из штриха - но это мелочь.
Вторая часть именно с тем характером, который автор прописал: In modo
d`una Marcia. - предельно ритмично (что очень сложно!), с сухой
отчеканивающей (но мягко в пиано) фразировкой. Фантастически красиво
пропетая октава в партии фортепиано. Побочную этой части они
единственные из всех, кого я слушал, сыграли именно так, что стало
понятно что имел ввиду Чайковский, когда указывал на её религиозную
природу - без романтической экспрессии, а благодородно и тихо, с
потрясающей вокальной вибрацией.
В третьей части - переход от 1-го трио ко второму получился очень
удачно. Фермата выдержана ровно столько, сколько надо, и вступление
L`istesso Tempo даёт бешеную энергетику.
По-моему в исполнение всё должно быть продумано до мелочей, и если
кто-то из исполнителей, дабы не переполнять произведения излишней
`плотностью мыслей`, позволяет себе многие куски играть формально - то
грош цена такому исполнению.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(01.02.2015 12:49)
Это просто божественное исполнение! Ни в какое сравнение не идёт с
остальными!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.10.2014 22:08)
alexshmurak писал(а):
ну, к счастью, есть другая,
из БЗК, пораньше
Какая из трех?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.10.2014 22:01)
Мне очень не понравилась эта запись. Иногда откровенные ляпы. Темп
второй части - ну очень быстрый! А вариации - легковесны и
внешне-эффектны.
Тема:Адажио и рондо для фортепиано, скрипки, альта и виолончели фа мажор
(29.07.2014 18:18)
Гениальнейшее произведение! И ведь совершенно неизвестное!
Только почему рондо? Как ни силился распознать, мне больше сонатную
без разработки напоминает.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(29.07.2014 03:41)
Очень странно, не могу понять. Афанасьев, гениальный интерпретатор, ну
совершенно формально играет здесь побочную (божественную!) в первой
части. Что с ним случилось?
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1892)
(01.06.2014 17:40)
Написано, кстати, это трио ровно спустя десять лет (в 1892) после трио
ПИЧа (1882).
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1892)
(01.06.2014 15:20)
Главная партия 1 части - перифраз из трио Чайковского!
Целенаправленная цитата?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(01.06.2014 15:18)
Гениальная трактовка!
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.04.2014 23:13)
sir Grey писал(а):
На первом аккорде музыканты
по-разному делают крещендо. Это в нотах не прописано.
Да,
вступление у них не вышло, но потом! Какая главная партия, какая
побочная! Драматический рельеф - не оторваться!
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 23:04)
Так в том-то и дело, что все эти звуки само пианофорте и издает!
А на шубертиадах Шуберт лишь часами танцы импровизировал, тем более
что к моменту написания дивертисмента они уж и закончились.
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 22:53)
Музыка гениальнейшая!
Но почему помимо звуков пианофорте слышатся ударные, духовые и
струнные? Как?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.04.2014 22:00)
Прекрасное исполнение!
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 21:52)
Господи Боже, что это за звуки???!!
Как они ТАКОЕ извлекают из пианофорте?????
И все вот ЭТО у Шуберта так написано?
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(11.03.2014 23:47)
Нет. Совершенно исключено. Наброски квартета были найдены лишь в 1901
году.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 02:26)
Что за артикуляционная истерика?
Тема:Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец)
(22.09.2013 20:15)
Тут явная ошибка. Это не Караян, а Аббадо.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(16.09.2013 14:13)
Люблю Караяна, но это что-то крайне невозможное. Такое впечатление,
что оркестром управляет робот.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(16.09.2013 14:12)
Я должно быть чего-то не понимаю, но я не могу слушать записи, где
каждый второй аккорд духовых звучит фальшиво.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(15.09.2013 17:06)
sir Grey писал(а):
Посмотрел в нотах, вроде, там
написано после первой части, что следует пауза примерно 5 минут. Это
что?
`Позже Малер неоднократно сетовал на внутреннее
несоответствие первой части и Andante, написанных `независимо друг от
друга`, и предлагал дирижерам во избежание `нехудожественного`, как
ему казалось, контраста ввести пятиминутную паузу после первой части.`
«...
1
2
...»
3
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(03.12.2015 14:59)
пошлостью. А в конце 3-ей части - нервы всё-таки не выдержали -
наоборот слишком быстро разрешил пунктир перед апофеозом.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(21.11.2015 02:09)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.11.2015 13:32)
композитора. Сам Малер в письме Маршальку от 20.03.1896 писал: `С
названием `Титан` и программой это действительно так: в свое время
друзья побудили меня, чтобы облегчить понимание D-durной сифмонии,
снабдить её своего рода программой. Таким образом, я уже задним числом
выдумал это название и объяснения. Теперь я снял их не только потому,
что они не исчерпывающе и даже не очень точно характеризуют
произведение, но и потому, что испытал сам, на каком ложном пути
оказывается из-за них публика.`
И к слову надо заметить, что `Титан` - отсылка к одноименному роману
Жан-Поля, литературного кумира юного Малера.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(15.11.2015 13:24)
Очень слабо, так и симфонию можно разлюбить.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(15.11.2015 13:23)
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(01.02.2015 23:50)
выбивается - в 1ч. из ритма, во 2ч. из штриха - но это мелочь.
Вторая часть именно с тем характером, который автор прописал: In modo
d`una Marcia. - предельно ритмично (что очень сложно!), с сухой
отчеканивающей (но мягко в пиано) фразировкой. Фантастически красиво
пропетая октава в партии фортепиано. Побочную этой части они
единственные из всех, кого я слушал, сыграли именно так, что стало
понятно что имел ввиду Чайковский, когда указывал на её религиозную
природу - без романтической экспрессии, а благодородно и тихо, с
потрясающей вокальной вибрацией.
В третьей части - переход от 1-го трио ко второму получился очень
удачно. Фермата выдержана ровно столько, сколько надо, и вступление
L`istesso Tempo даёт бешеную энергетику.
По-моему в исполнение всё должно быть продумано до мелочей, и если
кто-то из исполнителей, дабы не переполнять произведения излишней
`плотностью мыслей`, позволяет себе многие куски играть формально - то
грош цена такому исполнению.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(01.02.2015 12:49)
остальными!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.10.2014 22:08)
из БЗК, пораньше
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(19.10.2014 22:01)
второй части - ну очень быстрый! А вариации - легковесны и
внешне-эффектны.
Тема:Адажио и рондо для фортепиано, скрипки, альта и виолончели фа мажор
(29.07.2014 18:18)
Только почему рондо? Как ни силился распознать, мне больше сонатную
без разработки напоминает.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(29.07.2014 03:41)
совершенно формально играет здесь побочную (божественную!) в первой
части. Что с ним случилось?
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1892)
(01.06.2014 17:40)
ПИЧа (1882).
Тема:Фортепианное трио №2 ми минор (1892)
(01.06.2014 15:20)
Целенаправленная цитата?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(01.06.2014 15:18)
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.04.2014 23:13)
по-разному делают крещендо. Это в нотах не прописано.
вступление у них не вышло, но потом! Какая главная партия, какая
побочная! Драматический рельеф - не оторваться!
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 23:04)
А на шубертиадах Шуберт лишь часами танцы импровизировал, тем более
что к моменту написания дивертисмента они уж и закончились.
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 22:53)
Но почему помимо звуков пианофорте слышатся ударные, духовые и
струнные? Как?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.04.2014 22:00)
Тема:Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54)
(18.04.2014 21:52)
Как они ТАКОЕ извлекают из пианофорте?????
И все вот ЭТО у Шуберта так написано?
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(11.03.2014 23:47)
году.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 02:26)
Тема:Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец)
(22.09.2013 20:15)
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(16.09.2013 14:13)
что оркестром управляет робот.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(16.09.2013 14:12)
каждый второй аккорд духовых звучит фальшиво.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(15.09.2013 17:06)
написано после первой части, что следует пауза примерно 5 минут. Это
что?
несоответствие первой части и Andante, написанных `независимо друг от
друга`, и предлагал дирижерам во избежание `нехудожественного`, как
ему казалось, контраста ввести пятиминутную паузу после первой части.`