Пользователь: DeLaMer

         
   
Информация о пользователе DeLaMer (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №4 до мажор (2-я редакция, 1947)
(10.02.2023 08:40)
Какое жалкое исполнение, господи, по сравнению с Гергиевым
    


Тема:Симфониетта на русские темы (1879-84)
(27.10.2017 21:13)
Блестящая музыка! Лучшее исполнение, среди остальных.
    


Тема:Симфония №3 до мажор (1866-73, 1886)
(27.10.2017 21:12)
Не очень убедительная трактовка.
    


Тема:Квинтет для флейты, кларнета, валторны, фагота и фортепиано си-бемоль мажор (1876)
(17.10.2017 17:36)
Удивительная у РК способность брать всё, что плохо лежит. Или я один
слышу в эпизодах 3 части Венгерскую рапсодию Листа?
    


Тема:Дивертисмент (октет) `Хорал святого Антония` для духовых cи-бемоль мажор `Feld-Parthie No. 1` (1784?)
(27.02.2016 21:54)
До чего остроумные паузы!
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(10.02.2016 21:27)
musikus писал(а):
Да, что такое
`мелкотравчатость` для человека, не очень владеющего красками русского
языка, объяснить трудновато. Я и не буду объяснять, что толку...

Пример с 3-й симфонией неудачен. Как раз, не из лучшего у ПИЧ,
хотя, конечно, на порядок выше, чем весь Балакирев. (И причем тут
`Зимние грёзы`?).

`Восток`?! В 3-й?! СВР?! Если у Вас там `восток`, то дело,
конечно, швах. Но я попробую Вам помочь: прочитайте `Сны Чанга`
Бунина, Вы ведь не читали, как пить дать... Это так, для первого
приближения. `Восток`, скажете тоже...
Да уж, объяснять что-то
демагогу и вправду трудно.
В ответ могу лишь посоветовать прочитать статью Ольги Седаковой
`Апология рационального` - может, поможет.
Неужто Вы будете утверждать, что у СВР, акромя `Алеки`, уж и
`востока` нет? И почему не признаёте Вы восток в теме с откровенно
выраженными восточными хроматизмами?
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(10.02.2016 20:11)
musikus писал(а):
Наверное. Во всяком случае у
нас тут, на форуме, так принято считать. Но пора честно признаться,
что у меня (сугубо лично!) с этим дело худо. Ну да, «Тамара» - штука
цельная, выразительная. «Исламей» само собой, как же без него. Но
вот остальное… Никак не могу этим проникнуться. Особенно симфониями,
которые всегда мне казались выражением какого-то мелкотравчатого,
псевдорусского стиля. При том, что, в соображении смысла («концепта»),
это какая-то «музыка вообще» (о чем, к примеру, вдруг полонез в финале
2-й симфонии? ). И плюс – непременно! Везде! – инкрустация кавказскими
интонациями, точно русский мужичок, попав в Грузию и подпив на халяву,
всё приплясывает, приплясывает… Извините, господа, за
неконвенциальность.
Не очень понятен критерий `мелкотравчатости`.
Вот 1 Бородина (с кавказскими интонациями в 3 ч.), с огромным влиянием
Бал. создававшаяся, или 1 Чайковского (3-я которого, кстати, тоже
оканчивается полонезом) - это мелкотравчато? Наверняка, нет.
А насчет пляшущего мужичка - у меня параллельное предложение с
Рахманиновым. Вот зачем ему восток во 2 ч. 3 симф.?! Как будто мужичок
паранджу надел и животом всё пританцовывает, пританцовывает..
    


Тема:`Испанская мелодия` для фортепиано (1902)
(10.02.2016 18:45)
Гениальный конец.
    


Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(04.02.2016 00:10)
Халтурное исполнение зашкаливающе божественной музыки!
    
   
         
Наши контакты